

Здравствуйте, уважаемые читатели.
Сегодня я поделюсь с Вами своим видением игры за одного из самых интересных, сильных и разносторонних героев этой карты - Гондара, Баунти Хантера.
Конечно, это не тот герой, который в соло может выиграть игру. Он, как хороший плеймейкер в командных видах спорта - создает возможности и оперативное пространство для своей команды.
+ Очень высокий показатель прироста ловкости за уровень
+ Скорость передвижения выше среднего
+ Достаточно низкий кулдаун всех способностей
+ Не слишком зависит от айтемов. Но может иметь шесть слотов, вообще не занимаясь фармом, из-за своей ультимативной способности.
+ Имеется потенциал для уклонения от способностей по типу "снаряд"
+ Имеется способность, позволяющая сбить кастуемый (ченнелинг) спелл/телепорт
+ Эскейп-механизм и высокий начальный показатель брони, как следствие - сильный лайнинг против большинства героев
+ Классная озвучка
- Легко заганкать, так как эскейп, хоть он и есть - сомнительный, да и от магического урона мы "складываемся" очень быстро
- Прирост силы за уровень очень низок. Как следствие - на протяжении всей игры у нас чуть ли не меньше всех пунктов здоровья на карте
- Проблемы с маной на протяжении всей игры. Решается приобретением айтемов.
- Теряет актуальность в поздней игре. Так что не пытайтесь делать из него кэрри
- Неправильный гайд от Валв. Как следствие -Ренж каста: 650
Урон: 100/200/250/325 (магический)
Стоимость: 90/115/135/155 маны
Перезарядка: 10 секунд на всех уровнях
Наш единственный нюк, который в ранней игре будет приносить нам много пользы.
Он позволяет отрывать пол лица суппортам и помогает эффективно заганкать наш лайн игроку центральной линии. Наносить критические удары мы станем куда позднее, поэтому скилл стоит замаксить. Патч 6.82 значительно увеличил мощь этой способности. Теперь наш сюрикен отскакивает от всех героев, которые находятся под действием в радиусе 900 от цели, на которую применена способность.
Именно из-за этого апа имеет смысл получить 4-й уровень данной способности с получением 7-го уровня героя, что и описано в скиллбилде. Если у нас будет достаточно маны, то наш герой сможет нанести большое количество урона в ранних тимфайтах с помощью .
Что главное в этом скилле:
1) До появления (если вы его вообще планируете собирать) эффективно борется с водотерами, которые хотят сделать
-аут перед вашим носом. Так же в мидгейме позволит вам ганкать мидасно-лотаровых фурионов-сплитпушеров, не заморачиваясь по поводу их
2) Сбивает ченнелинг (кастуемые) спеллы.
Все это и многое другое может быть сбито нашим великолепным спеллом, если у кастующего героя не наблюдается или включенной магической неуязвимости от
.
Пассивный гарантированный критический удар в 150/175/200/225% от базового урона раз в 12/10/8/6 секунд, который накладывает на цель дебаф -25% скорости передвижения и -25 скорости атаки.
Та способность, которая позволяет нам в лейте убивать с двух тычек и сюрикена загулявших саппортов. Та способность, которая позволяет нам добивать крипов под нашей вышкой после ошибки на отводе вражеских саппортов. Та способность, которая дает нашей команде возможность не упустить убегающую цель.
Короче говоря, я люблю Джинаду.
В зависимости от степени "прилипания" к вам айтемов решайте максить её или не максить. Дебаф-то на всех уровнях одинаков. А высокий кулдаун можно покрыть наличием в инвентаре
Дополнительный урон при выходе из невидимости: 30/60/90/120
Продолжительность невидимости: 20/25/30/35 секунд
Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях
Манакост: 50 маны на всех уровнях
Наш инвиз, который делает Гондара своего рода агентом 47 этой карты.
Вы заставите врагов тратиться на и
, а в поздней игре и вовсе вынудите их совершить нужную, но опасную покупку
.
Как я уже писал выше, абилка позволяет эвэйдить некоторые способности, направленные на цель: . Если вы используете эту способность в тот момент, когда начнется полет снаряда - вы уклонитесь и от урона, и от эффекта, накладываемого им.
Накладывает на цель метку, обеспечивая эффект True Sight и дает героям и юнитам, преследующим цель, дополнительную скорость передвижения.
Если цель умирает, то Баунти Хантер и находящиеся рядом с целью герои получают дополнительное золото.
Радиус увеличения скорости передвижения: 900
Дополнительная скорость передвижения: 20%
Дополнительное золото себе: 150/200/250
Дополнительное золото союзникам: 50/100/150
Продолжительность эффекта: 30 секунд
Перезарядка: 10/7/5 секунд
Стоимость: 50 маны на всех уровнях
Одна из лучших ультимативных способностей в игре, если рассматривать её коэффициент полезного действия на протяжении всей партии.
Разберем по частям полезные свойства этой способности.
Ганкать с ней легко, удобно и выгодно из-за того, что она:
1) Позволяет даже суппортам без тапка догонять какую-нибудь условную Луну. Я, конечно, утрирую, но баф скорости передвижения действительно очень большой. Когда вы находитесь в радиусе 900 от цели, помеченной Треком, у вас под ногами появятся красноватые следы, которые символизируют, что баф уже на вас.
2) Контрит в ноль инвизеров и любителей скрыться в кустах. Мы в любом случае будем видеть цель и вряд ли её упустим.
3) Очень малая перезарядка. Пожалуйста, обеспечьте до начала замеса трек как минимум на 2-3 ключевых героях противника. Каждая вражеская смерть без метки на нем - это пощечина вам, как Гондару. Выжимайте максимум из своей ульты.
4) Бонусное золото. Лучшая часть этой способности. С помощью неё вы сможете в равной игре обеспечить для своих кэрри и мидера оверфарм, а для себя достойные айтемы при отсутствии фарма. Да даже суппорты ощутят этот солидный буст.Команда будет купаться в золоте. Главное, чтобы она нашла, как им распорядиться.Я начинал играть за Гондара во второй доте через ущербные билды фейзы-дезолятор или пт-бф. Естественно, на третьей-четвертой игре я осознал, что это все блажь и ерунда и с помощью айтемов нужно решать проблему сустейна на линии.
Так как я изначально ходил за него на сложную, то проблема выживания на линии стояла очень остро. При попытках меня забрать враг сносил мне (если, конечно, не убивал) 70-80% хп, так что фласок и танго критически не хватало. Я нашел выход в стартовом закупе и в его прямом продолжении.
Со старта я закупался так:
[item=Tango] или так:
[item=Tango]. Главной моей задачей на линии становилось дотерпеть до 6-го левела и накопить 800 копеек, которые я вкладывал в
. Это были ещё очень приятные старые транквилы, которые давали хил при активации. После их реворка я несколько игр попробовал поиграть с боттлом, но эффективность и мувспид заметно снизились, а возвращения на базу с целью пополнения здоровья/маны участились. В общем-то, для роумящего Гондара, зеленый сапог по-прежнему актуален и дает даже бОльшие бонусы, чем раньше. Постоянные +4 брони к родным 6 - это очень сильно. С руки нас в начале не пробить. Скорость передвижения, сходная с травелами вкупе с нашей ультой делают из нас бесстрашную гончую, которая не упустит свою цель. В итоге что мы имеем при выходе с лайна в идеале:
6 левел и
.
Вот прошла пора первых ганков. При хороших раскладах вы не умирали и имеете несколько ассистов, а может даже и убийств.
Мид-гейм. На распутье.
Первые айтемы, из которых стоит выбирать.
+9 ко всем атрибутам
+3 к урону
Аура: 5 к скорости атаки и 5% к скорости передвижения
Аура при активации: 10 к скорости атаки и 10% к скорости передвижения
Один из самых лучших предметов в игре отлично сидит и на Гондаре. За сравнительно небольшие деньги дает роскошный буст ко всем характеристикам. Мы уже не будем в драке беспомощным куском с 600-700 хп. Будем очень быстро бегать, достаточно ощутимо бить и, что самое важное - при наличии в инвентаре вы практически никогда не будете без маны.
+10 к силе
+24 к урону
При активации: эффект Аватар - дает неуязвимость к магии на 10/9/8/7/6/5/4 секунды. С каждым использованием время неуязвимости снижается.
Перезарядка: 80/75/70/65/60/55/50 секунд
Ключевой предмет для Баунти Хантера. Всегда начинайте собирать его с , так как "лишние" 190 хп ещё никому не мешали. Избавит нас от необходимости постоянно бояться быть "зацепленным" в драке. Мы сможем дамажить и драться как все нормальные герои. Безусловно, даже если в ранней игре вы сделаете выбор в пользу быстрого сбора барабанов, то в мид-гейме бкб вам собрать придется. Если, конечно, вы не играете против 5 физ. дамагеров.
Аура вампиризма: 16%
Аура дополнительного урона: 15%
Аура дополнительной брони: 5
Аура дополнительной регенерации маны: 0,8 единиц/секунду
+2 регенерации здоровья
Со старыми разборными транквилами этот айтем появлялся у меня почти в каждой игре. Сейчас же такой большой нужды в нем не вижу, разве что в команде некому собрать. Хотя, на гондаре он так же хорошо сидит. Беру его когда у кэрри дела идут неважно и приходится самому быть ДД, чтобы отжираться в драках или для того, чтобы в соло забирать рошана. С и
вы убиваете этого гиганта довольно быстро.
Не скажу что часто собираю данный предмет на БХ, но если дела идут плохо и на барабаны уж совсем никак не накопить или наоборот, дела идут очень хорошо и зарядов у вас будет хоть отбавляй - собрать стоит. Так как вы волею судеб всегда бегаете с командой, то и захиливать после успешных ганков может стать одной из ваших обязанностей.
Из полезных свойств - даст неплохое количество здоровья (для начала игры) и прибавит немного регенерации маны.
Первые предметы роскоши или ситуации бывают разные
Здесь описаны ситуативные предметы, которые обычно собираются в мид-гейме, дабы законтрить какую-то противную способность/героя.
+15 ко всем атрибутам
+6 к регенерации здоровья
+150% к регенерации маны
+10 к урону
спеллблок раз в 17 секунд
Бывают такие ситуации, когда драться очень страшно. И даже бкб этой ситуации не исправит. Это бывает в тех случаях, когда у противника в пике вот такие молодые люди:
Каждый из этих героев по-своему неприятен. Некоторые из них контрятся бкб, некоторые - нет. Думаю, вы понимаете, что враги не видят в вас милого котенка и вливать дамаг в вас будут. Поскольку в драке вы можете решить многое, вы носитель полезных аур и скиллов.
Многие из этих дизэйблов, а при большой удаче - и все, вы сможете законтрить с помощью линкен сферы.
Полезный совет: вешайте линкен сферу на себя или на другого ключевого героя команды по кулдауну, пока баф висит, ваша линкен сфера в инвентаре откатится и, если повезет, за короткое время она прокнет два раза.
Один из лучших предметов на урон для Баунти Хантера после . При чем в мид-гейме коса превосходит мкб по эффективности. Для нас приятен ещё тот факт, что снижение брони начинает действовать до атаки, то есть нашим гарантированным критом мы ударим очень хорошо. Криты очень любят слабую броню, как вы знаете.
Сайленс поможет нашей команде:
1) справляться с обладателями эскейп-механизмов
2) заставить замолчать противных кастеров, которые вносят тысячи урона своими нюками
и др.
3) не пострадать от неприятных защитных заклинаний в драке
Не думайте, что после появления этого артефакта маги перестанут быть для вас соперниками. Будьте осторожны и убивайте загулявших саппортов с помощью орхидеи только тогда, когда вы на 101% уверены в безопасности вылазки.
Жирность и улонения значительно повысят нашу выживаемость. А активная способность, накинутая на кэрри без может стоить вражеской команде сражения, если не победы. Стоит собирать против
и других героев, способных убить всю нашу команду нажатием правой кнопки мыши.
Артефакт, в общем-то, не самый эффективный. Статов дает сравнительно немного. Иллюзии Гондара в драке и при пуше бесполезны. Главная цель этого артефакта - сбрасывать эффекты. Собираю в играх, в которых оппоненты сделали ставку на вместо
и против
Командный игрок или максимальная полезность
Ниже рассмотрены артефакты, которые обычно собирают Баунти Хантеры в зависимости от потребностей команды. Большинство из этих предметов в паб-играх на Гондара собираются редко
Не всегда у саппортов-интовиков в лейте хватит денег на этот чрезвычайно ценный дизэйбл. А вот мы с нашим замечательным ультимейтом имеем возможность быстро накопить на . Очень сильно поможет против, опять же, обладателей эскейп-способностей и героев с высокими резистами.
Оба эти предмета предназначены для одного - избежать физического дамага.
покупается в случаях, когда вам нужно в ранней игре пережить встречу в драке с кем-то из сильных дамагеров на этом этапе
. К лейту мы не так нуждаемся в этом артефакте, так как сопротивление физическому урону у нас очень сильно растет. А вот использование
позволит оставить вражеского кэрри с
в кулдауне без возможности атаковать, а нашим магам - влить в него повышенный урон. Идеален против
, для которых 3 секунды без возможности райткликать смерти подобно
Дохренильярд армора, высокая скорость атаки. Собирается:
1) как контра вражеской кирасе
2) если в вашей команде кэрри, который не будет собирать кирасу
3) для захода на хг (быстрого сноса зданий)
Идеальная контра вот этому молодому человеку - , если вы используете активный щит на кэрри или танка вашей команды. Так же хорошо заходит против героев с большим показателем брони, по которым молнии будут залетать больнее, чем физические атаки
и др.
Не нужно думать, что собирая этот клинок, мы становимся неким подобием . Отнюдь. Этот артефакт лично я собираю дабы законтрить три способности в игре:
. Так же будет полезен чтобы сбрасывать с себя пыль. Да и урона добавит солидно. Но куда лучшим орбом для нас всё-таки является
Лично для меня спорный артефакт. Когда игра идёт хорошо, айтемы слишком быстро прилипают и медальон придется продать в скором времени. Когда же игра идет плохо, то лучше за те же деньги прикупить . С броней и регенерацией маны медальон нам плохой помощник.
Стоит брать разве что если вы задумали очень рано забрать Рошана в паре с каким-нибудь или
PvP или может ли Гондар что-то в лейте?
В этом разделе вы увидите предметы, которые собираются чтобы увеличить урон нашего персонажа в тех случаях, когда в команде не хватает физического урона.
Огромный буст урона и две секунды дизэйбла, проходящего через . Одно из самых лучших вложений в игре. Естественно, для нашего героя предмет не маст хэв. Но чтобы дать возможность своему кэрри подобраться к вражескому и эффективно его зафокусить - лучший выбор.
Третий по приросту урона артефакт в игре. Довольно часто вылетающий микробаш с сотней магического урона станет занозой в заднице для армированных героев. Так же сбивает ченнелинг спеллы и телепортации и, кроме этого, избавит нас от промахов, что хорошо против
и героев с
Хоть мы и ловкач, нельзя сказать, что бабочка сидит на нас, как влитая. Да, она дает достаточно много урона и скорости атаки, но за 6000 денег для Гондара есть альтернативы получше. Всё-таки мы не тот герой, который постоянно дерется и нам не настолько нужна скорость атаки, чтобы платить за неё такие деньжищи. Нам нужен бёрст с крита и выживаемость. Но если вы замахнулись на роль кэрри, то Бог вам судья.
Если вы будете использовать плюсы этого айтема для бх: хороший урон и весьма неплохой реген и будете отпушивать с его помощью, но не фармить во время командных сражений свой лес, то берите. Но, однозначно, для первого айтема данный артефакт слабоват. Всё-таки слишком мало бонусов.
Жир как панацея
Артефакты, указанные здесь, позволят Гондару достичь 3000 хитпойнтов, что в сочетании с его броней - огромный показатель.Неконтрящиеся антипул варды
[SPOILER=Обе эти точки работоспособны, вард справа может быть установлен с позиции Фуриона на картинке. Противник даже при наличии собственного вижена в этой области не может увидеть их благодаря деревьям. Данные варды контрятся тремя способами: уничтожением деревьев с помощью Quelling Blade, летаюшим курьером или специальными способностями, вроде змеек Веномансера или орла Бистмастера. Противники не могут поставить centry вард в этом месте, не уничтожая деревья, ведь в этом случае их собственный centry заблокирует появление крипов на 3 минуты.
Варды, установленные в лесу Рэдиант аналогичны по функциям
Так же следует иметь варды во вражеском лесу, если вы хотите знать, чем занимаются вражеские суппорты. Для этих функций подойдут соответственно такие варды.
Этот вард отлично подойдет, чтобы дать антиганк-вижен, если вы стоите сложную за Дайр. К тому же, справляется с функцией блокировки близлежащего большого спавна нейтралов.
Анти-ганк и вижен на нижнюю руну.
Если вы стоите соло-топ за Рэдиант, то данный вард поможет Вам пережить первые минуты более-менее спокойно и лишит вражеских саппортов возможности пулить на большой спавн.
Помните, что главная цель вардов на сложной линии - забанить пулы и дать вижен, который бы не позволил вас заганкать. Ну или хотя бы заставить врага потратить смоук.Bounty Hunter через
от C9.PieLieDie
Через и
от Адмирала Бульдога
Хочу сразу отметить, что всегда приятно видеть за себя адекватного Гондара, у которого всегда есть мана на трек и сюрикен. Так что скорее другие герои набиваются к нам в друзья, чем мы к ним. Но все-таки есть те, союз с кем пойдет нам на пользу.
- лучшая подруга. Регенерация маны от её пассивки для нас - как бальзам. Да и набор станов и замедлений коррелируют с нашими способностями.
- этому молодому человеку мы позволим не лишиться вижена и добежать до недобитой цели. К тому же сделаем его ганки ещё выгоднее, чем раньше.
- его пассивка отлично сочетается с нашим ультимейтом. К тому же подсветит задумавшегося о вечном вражеского лесника, если тот будет с низким уровнем здоровья, а тут-то и мы.
- инфест бомба не такая эффективная, как с
, но тоже ничего.
В целом к друзьям можно отнести всех хилеров, дизэйблеров и мобильных ганкеров, среди которых я бы особенно выделил
Мы будем стоять против фармилы и одного-двух суппортов. Наименее приятны нам, конечно, герои со станами и замедлениями, которые, при наличии просветки, легко могут убить нас.
Неприятными суппортами являются:
и др.
Очень сложно будет стоять против таких кэрри-героев:
В драке нам будет очень сложно против:
1)героев, которые, опять же, имеют сайленс
.
2) обладателей большого магического урона (до появления )
и др.
3) против продолжительных эффектов контроля, в т.ч. пробивающих магический иммунитет. Например:
4) против тех, кто позволяет вывести нас из невидимости. Например:
и др.
Обновление 23 января 2014 года:
- Внесены корректировки по верстке
- Добавлен рекомендуемый предмет Urn of Shadows
- Добавлен раздел с описанием вардинга на сложной линии
Обновление 23 октября 2014 года:
-Внесены изменения с учётом патчей
-Изменён скиллбилд
-Добавлен раздел "Bounty Hunter на про-сцене"
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: