• 1
  • Войти

Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от mad_h4tt3r

Bounty Hunter (update 23.10 @ 6.82) offlane/support/semi-carry

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Сегодня я поделюсь с Вами своим видением игры за одного из самых интересных, сильных и разносторонних героев этой карты - Гондара, Баунти Хантера.

Конечно, это не тот герой, который в соло может выиграть игру. Он, как хороший плеймейкер в командных видах спорта - создает возможности и оперативное пространство для своей команды.

Плюсы и минусы героя

+ Очень высокий показатель прироста ловкости за уровень

+ Скорость передвижения выше среднего

+ Достаточно низкий кулдаун всех способностей

+ Не слишком зависит от айтемов. Но может иметь шесть слотов, вообще не занимаясь фармом, из-за своей ультимативной способности.

+ Имеется потенциал для уклонения от способностей по типу "снаряд"

+ Имеется способность, позволяющая сбить кастуемый (ченнелинг) спелл/телепорт

+ Эскейп-механизм и высокий начальный показатель брони, как следствие - сильный лайнинг против большинства героев

+ Классная озвучка

- Легко заганкать, так как эскейп, хоть он и есть - сомнительный, да и от магического урона мы "складываемся" очень быстро

- Прирост силы за уровень очень низок. Как следствие - на протяжении всей игры у нас чуть ли не меньше всех пунктов здоровья на карте

- Проблемы с маной на протяжении всей игры. Решается приобретением айтемов.

- Теряет актуальность в поздней игре. Так что не пытайтесь делать из него кэрри

- Неправильный гайд от Валв. Как следствие - 46% уже 43% винрейта в паблике.
Описание способностей
Спойлер:

Ренж каста: 650

Урон: 100/200/250/325 (магический)

Стоимость: 90/115/135/155 маны

Перезарядка: 10 секунд на всех уровнях

Наш единственный нюк, который в ранней игре будет приносить нам много пользы.

Он позволяет отрывать пол лица суппортам и помогает эффективно заганкать наш лайн игроку центральной линии. Наносить критические удары мы станем куда позднее, поэтому скилл стоит замаксить. Патч 6.82 значительно увеличил мощь этой способности. Теперь наш сюрикен отскакивает от всех героев, которые находятся под действием s_ability4.jpg в радиусе 900 от цели, на которую применена способность.

Именно из-за этого апа имеет смысл получить 4-й уровень данной способности с получением 7-го уровня героя, что и описано в скиллбилде. Если у нас будет достаточно маны, то наш герой сможет нанести большое количество урона в ранних тимфайтах с помощью s_ability1.jpg .

Что главное в этом скилле:

1) До появления s_monkey_king_bar.jpg (если вы его вообще планируете собирать) эффективно борется с водотерами, которые хотят сделать s_town_portal_scroll.jpg -аут перед вашим носом. Так же в мидгейме позволит вам ганкать мидасно-лотаровых фурионов-сплитпушеров, не заморачиваясь по поводу их s_ability2.jpg

2) Сбивает ченнелинг (кастуемые) спеллы.

s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Все это и многое другое может быть сбито нашим великолепным спеллом, если у кастующего героя не наблюдается s_linkens_sphere.jpg или включенной магической неуязвимости от s_black_king_bar.jpg .

Спойлер: bounty-hunter-jinada.png

Пассивный гарантированный критический удар в 150/175/200/225% от базового урона раз в 12/10/8/6 секунд, который накладывает на цель дебаф -25% скорости передвижения и -25 скорости атаки.

Та способность, которая позволяет нам в лейте убивать с двух тычек и сюрикена загулявших саппортов. Та способность, которая позволяет нам добивать крипов под нашей вышкой после ошибки на отводе вражеских саппортов. Та способность, которая дает нашей команде возможность не упустить убегающую цель.

Короче говоря, я люблю Джинаду.

В зависимости от степени "прилипания" к вам айтемов решайте максить её или не максить. Дебаф-то на всех уровнях одинаков. А высокий кулдаун можно покрыть наличием в инвентаре s_orb_of_venom.jpg

Спойлер:

Дополнительный урон при выходе из невидимости: 30/60/90/120

Продолжительность невидимости: 20/25/30/35 секунд

Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях

Манакост: 50 маны на всех уровнях

Наш инвиз, который делает Гондара своего рода агентом 47 этой карты.

Вы заставите врагов тратиться на s_sentry_ward.jpg и s_dust_of_appearance.jpg , а в поздней игре и вовсе вынудите их совершить нужную, но опасную покупку s_gem_of_true_sight.jpg .

Как я уже писал выше, абилка позволяет эвэйдить некоторые способности, направленные на цель: s_ability1.jpg . Если вы используете эту способность в тот момент, когда начнется полет снаряда - вы уклонитесь и от урона, и от эффекта, накладываемого им.

По поводу дополнительного урона иллюзий строить не нужно. Мы не Кункка, так что урон имеет фиксированное значение и не стакается при расчете критического удара. И именно этим я обуславливаю то, что при игре за Гондара я не бью при выходе из инвиза, а использую на противника следующую способность.
Спойлер:

Накладывает на цель метку, обеспечивая эффект True Sight и дает героям и юнитам, преследующим цель, дополнительную скорость передвижения.

Если цель умирает, то Баунти Хантер и находящиеся рядом с целью герои получают дополнительное золото.

Радиус увеличения скорости передвижения: 900

Дополнительная скорость передвижения: 20%

Дополнительное золото себе: 150/200/250

Дополнительное золото союзникам: 50/100/150

Продолжительность эффекта: 30 секунд

Перезарядка: 10/7/5 секунд

Стоимость: 50 маны на всех уровнях

Одна из лучших ультимативных способностей в игре, если рассматривать её коэффициент полезного действия на протяжении всей партии.

Разберем по частям полезные свойства этой способности.

Ганкать с ней легко, удобно и выгодно из-за того, что она:

1) Позволяет даже суппортам без тапка догонять какую-нибудь условную Луну. Я, конечно, утрирую, но баф скорости передвижения действительно очень большой. Когда вы находитесь в радиусе 900 от цели, помеченной Треком, у вас под ногами появятся красноватые следы, которые символизируют, что баф уже на вас.

2) Контрит в ноль инвизеров и любителей скрыться в кустах. Мы в любом случае будем видеть цель и вряд ли её упустим.

3) Очень малая перезарядка. Пожалуйста, обеспечьте до начала замеса трек как минимум на 2-3 ключевых героях противника. Каждая вражеская смерть без метки на нем - это пощечина вам, как Гондару. Выжимайте максимум из своей ульты.

4) Бонусное золото. Лучшая часть этой способности. С помощью неё вы сможете в равной игре обеспечить для своих кэрри и мидера оверфарм, а для себя достойные айтемы при отсутствии фарма. Да даже суппорты ощутят этот солидный буст.Команда будет купаться в золоте. Главное, чтобы она нашла, как им распорядиться.
Предметы. Что и когда нужно Гондару.

Я начинал играть за Гондара во второй доте через ущербные билды фейзы-дезолятор или пт-бф. Естественно, на третьей-четвертой игре я осознал, что это все блажь и ерунда и с помощью айтемов нужно решать проблему сустейна на линии.

Так как я изначально ходил за него на сложную, то проблема выживания на линии стояла очень остро. При попытках меня забрать враг сносил мне (если, конечно, не убивал) 70-80% хп, так что фласок и танго критически не хватало. Я нашел выход в стартовом закупе и в его прямом продолжении.

Со старта я закупался так: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] или так: s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango]. Главной моей задачей на линии становилось дотерпеть до 6-го левела и накопить 800 копеек, которые я вкладывал в s_tranquil_boots.jpg . Это были ещё очень приятные старые транквилы, которые давали хил при активации. После их реворка я несколько игр попробовал поиграть с боттлом, но эффективность и мувспид заметно снизились, а возвращения на базу с целью пополнения здоровья/маны участились. В общем-то, для роумящего Гондара, зеленый сапог по-прежнему актуален и дает даже бОльшие бонусы, чем раньше. Постоянные +4 брони к родным 6 - это очень сильно. С руки нас в начале не пробить. Скорость передвижения, сходная с травелами вкупе с нашей ультой делают из нас бесстрашную гончую, которая не упустит свою цель. В итоге что мы имеем при выходе с лайна в идеале:

6 левел и

s_magic_wand.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_tranquil_boots.jpg s_poor_mans_shield.jpg .

Вот прошла пора первых ганков. При хороших раскладах вы не умирали и имеете несколько ассистов, а может даже и убийств.

Мид-гейм. На распутье.

Первые айтемы, из которых стоит выбирать.

Спойлер: drum-of-endurance.png

+9 ко всем атрибутам

+3 к урону

Аура: 5 к скорости атаки и 5% к скорости передвижения

Аура при активации: 10 к скорости атаки и 10% к скорости передвижения

Один из самых лучших предметов в игре отлично сидит и на Гондаре. За сравнительно небольшие деньги дает роскошный буст ко всем характеристикам. Мы уже не будем в драке беспомощным куском с 600-700 хп. Будем очень быстро бегать, достаточно ощутимо бить и, что самое важное - при наличии в инвентаре s_magic_wand.jpg вы практически никогда не будете без маны.

Спойлер: black-king-bar.png

+10 к силе

+24 к урону

При активации: эффект Аватар - дает неуязвимость к магии на 10/9/8/7/6/5/4 секунды. С каждым использованием время неуязвимости снижается.

Перезарядка: 80/75/70/65/60/55/50 секунд

Ключевой предмет для Баунти Хантера. Всегда начинайте собирать его с , так как "лишние" 190 хп ещё никому не мешали. Избавит нас от необходимости постоянно бояться быть "зацепленным" в драке. Мы сможем дамажить и драться как все нормальные герои. Безусловно, даже если в ранней игре вы сделаете выбор в пользу быстрого сбора барабанов, то в мид-гейме бкб вам собрать придется. Если, конечно, вы не играете против 5 физ. дамагеров.

Спойлер: vladmirs-offering.png

Аура вампиризма: 16%

Аура дополнительного урона: 15%

Аура дополнительной брони: 5

Аура дополнительной регенерации маны: 0,8 единиц/секунду

+2 регенерации здоровья

Со старыми разборными транквилами этот айтем появлялся у меня почти в каждой игре. Сейчас же такой большой нужды в нем не вижу, разве что в команде некому собрать. Хотя, на гондаре он так же хорошо сидит. Беру его когда у кэрри дела идут неважно и приходится самому быть ДД, чтобы отжираться в драках или для того, чтобы в соло забирать рошана. С s_desolator.jpg и s_vladmirs_offering.jpg вы убиваете этого гиганта довольно быстро.

Спойлер: urn-of-shadows.png

Не скажу что часто собираю данный предмет на БХ, но если дела идут плохо и на барабаны уж совсем никак не накопить или наоборот, дела идут очень хорошо и зарядов у вас будет хоть отбавляй - собрать стоит. Так как вы волею судеб всегда бегаете с командой, то и захиливать после успешных ганков может стать одной из ваших обязанностей.

Из полезных свойств - даст неплохое количество здоровья (для начала игры) и прибавит немного регенерации маны.

Первые предметы роскоши или ситуации бывают разные

Здесь описаны ситуативные предметы, которые обычно собираются в мид-гейме, дабы законтрить какую-то противную способность/героя.

Спойлер: linkens-sphere.png

+15 ко всем атрибутам

+6 к регенерации здоровья

+150% к регенерации маны

+10 к урону

спеллблок раз в 17 секунд

Бывают такие ситуации, когда драться очень страшно. И даже бкб этой ситуации не исправит. Это бывает в тех случаях, когда у противника в пике вот такие молодые люди: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Каждый из этих героев по-своему неприятен. Некоторые из них контрятся бкб, некоторые - нет. Думаю, вы понимаете, что враги не видят в вас милого котенка и вливать дамаг в вас будут. Поскольку в драке вы можете решить многое, вы носитель полезных аур и скиллов.

Многие из этих дизэйблов, а при большой удаче - и все, вы сможете законтрить с помощью линкен сферы.

Полезный совет: вешайте линкен сферу на себя или на другого ключевого героя команды по кулдауну, пока баф висит, ваша линкен сфера в инвентаре откатится и, если повезет, за короткое время она прокнет два раза.

Спойлер: desolator.png

Один из лучших предметов на урон для Баунти Хантера после s_monkey_king_bar.jpg . При чем в мид-гейме коса превосходит мкб по эффективности. Для нас приятен ещё тот факт, что снижение брони начинает действовать до атаки, то есть нашим гарантированным критом мы ударим очень хорошо. Криты очень любят слабую броню, как вы знаете.

Спойлер: orchid-malevolence.png

Сайленс поможет нашей команде:

1) справляться с обладателями эскейп-механизмов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2) заставить замолчать противных кастеров, которые вносят тысячи урона своими нюками m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

3) не пострадать от неприятных защитных заклинаний в драке m_icon.jpg m_icon.jpg

Не думайте, что после появления этого артефакта маги перестанут быть для вас соперниками. Будьте осторожны и убивайте загулявших саппортов с помощью орхидеи только тогда, когда вы на 101% уверены в безопасности вылазки.

Спойлер: heavens-halberd.png

Жирность и улонения значительно повысят нашу выживаемость. А активная способность, накинутая на кэрри без s_black_king_bar.jpg может стоить вражеской команде сражения, если не победы. Стоит собирать против m_icon.jpg m_icon.jpg и других героев, способных убить всю нашу команду нажатием правой кнопки мыши.

Спойлер: manta-style.png

Артефакт, в общем-то, не самый эффективный. Статов дает сравнительно немного. Иллюзии Гондара в драке и при пуше бесполезны. Главная цель этого артефакта - сбрасывать эффекты. Собираю в играх, в которых оппоненты сделали ставку на s_dust_of_appearance.jpg вместо s_sentry_ward.jpg и против m_icon.jpg

Командный игрок или максимальная полезность

Ниже рассмотрены артефакты, которые обычно собирают Баунти Хантеры в зависимости от потребностей команды. Большинство из этих предметов в паб-играх на Гондара собираются редко

Спойлер: scythe-of-vyse.png

Не всегда у саппортов-интовиков в лейте хватит денег на этот чрезвычайно ценный дизэйбл. А вот мы с нашим замечательным ультимейтом имеем возможность быстро накопить на s_scythe_of_vyse.jpg . Очень сильно поможет против, опять же, обладателей эскейп-способностей и героев с высокими резистами.

Спойлер: ghost-scepter.pngethereal-blade.png

Оба эти предмета предназначены для одного - избежать физического дамага.

s_ghost_scepter.jpg покупается в случаях, когда вам нужно в ранней игре пережить встречу в драке с кем-то из сильных дамагеров на этом этапе m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . К лейту мы не так нуждаемся в этом артефакте, так как сопротивление физическому урону у нас очень сильно растет. А вот использование s_ethereal_blade.jpg позволит оставить вражеского кэрри с s_black_king_bar.jpg в кулдауне без возможности атаковать, а нашим магам - влить в него повышенный урон. Идеален против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , для которых 3 секунды без возможности райткликать смерти подобно

Спойлер: assault-cuirass.png

Дохренильярд армора, высокая скорость атаки. Собирается:

1) как контра вражеской кирасе

2) если в вашей команде кэрри, который не будет собирать кирасу

3) для захода на хг (быстрого сноса зданий)

Спойлер: mjollnir.png

Идеальная контра вот этому молодому человеку - m_icon.jpg , если вы используете активный щит на кэрри или танка вашей команды. Так же хорошо заходит против героев с большим показателем брони, по которым молнии будут залетать больнее, чем физические атаки m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

Спойлер: diffusal-blade.png

Не нужно думать, что собирая этот клинок, мы становимся неким подобием m_icon.jpg . Отнюдь. Этот артефакт лично я собираю дабы законтрить три способности в игре: s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg . Так же будет полезен чтобы сбрасывать с себя пыль. Да и урона добавит солидно. Но куда лучшим орбом для нас всё-таки является s_desolator.jpg

Спойлер: medallion-of-courage.png

Лично для меня спорный артефакт. Когда игра идёт хорошо, айтемы слишком быстро прилипают и медальон придется продать в скором времени. Когда же игра идет плохо, то лучше за те же деньги прикупить . С броней и регенерацией маны медальон нам плохой помощник.

Стоит брать разве что если вы задумали очень рано забрать Рошана в паре с каким-нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg

PvP или может ли Гондар что-то в лейте?

В этом разделе вы увидите предметы, которые собираются чтобы увеличить урон нашего персонажа в тех случаях, когда в команде не хватает физического урона.

Спойлер: abyssal-blade.png

Огромный буст урона и две секунды дизэйбла, проходящего через s_black_king_bar.jpg . Одно из самых лучших вложений в игре. Естественно, для нашего героя предмет не маст хэв. Но чтобы дать возможность своему кэрри подобраться к вражескому и эффективно его зафокусить - лучший выбор.

Спойлер: monkey-king-bar.png

Третий по приросту урона артефакт в игре. Довольно часто вылетающий микробаш с сотней магического урона станет занозой в заднице для армированных героев. Так же сбивает ченнелинг спеллы и телепортации и, кроме этого, избавит нас от промахов, что хорошо против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и героев с s_butterfly.jpg

Спойлер: butterfly.png

Хоть мы и ловкач, нельзя сказать, что бабочка сидит на нас, как влитая. Да, она дает достаточно много урона и скорости атаки, но за 6000 денег для Гондара есть альтернативы получше. Всё-таки мы не тот герой, который постоянно дерется и нам не настолько нужна скорость атаки, чтобы платить за неё такие деньжищи. Нам нужен бёрст с крита и выживаемость. Но если вы замахнулись на роль кэрри, то Бог вам судья.

Спойлер: battle-fury.png

Если вы будете использовать плюсы этого айтема для бх: хороший урон и весьма неплохой реген и будете отпушивать с его помощью, но не фармить во время командных сражений свой лес, то берите. Но, однозначно, для первого айтема данный артефакт слабоват. Всё-таки слишком мало бонусов.

Жир как панацея

Артефакты, указанные здесь, позволят Гондару достичь 3000 хитпойнтов, что в сочетании с его броней - огромный показатель.
Спойлер: satanic.png
Если вы не собирали никакие орбы, то сатаник является даже очень неплохим выбором. Хороший отжор и много хп. Возможность отхилиться на фулл хп в лейте с одного крита - все это неплохо, но прежде чем покупать доминатор обдумайте стоит ли всё-таки играть без дезолятора
Спойлер: eye-of-skadi.png
В начале игры многие Гондары покупают орб оф веном. Ну так вот в паре-тройке игр я всё-таки апал эту змеюку в глаз Скади. Замедление скорости атаки и скорости перемещения через бкб. Куча статов. Отсутствие проблем с маной даже если у вас нет ни одного предмета на её регенерацию. Айтем, без сомнения, отличный, но пользы от него команде не так уж много. Тщательно обдумайте нужно ли вам это замедление или лучше ограничиться дизэйбл-айтемами, указанными выше.
Спойлер: heart-of-tarrasque.png
Как-то в одной из первых игр за Гондара я по глупости зарашил сердце. Ту игру я, естественно, проиграл. Такая жирность, которую даёт сердце, Гондару не слишком нужна. При достойном уроне он отхиливается с отжора очень хорошо, а хп, которое нужно регенить - не так много.
"Альтернативные" тапки
Спойлер: phase-boots.png
Самый популярный ботинок на Гондара. Дает хороший урон, но с ним в неумелых руках вы будете очень часто либо нуждаться в хиле, либо вообще умирать. Все-таки урон с руки на том этапе игры, когда собираются s_phase_boots.jpg для Гондара не так важен.
Спойлер: power-treads.png
К этому ботинку у меня куда более теплые чувства. Дает скорость атаки, жир, или ману на лишний инвиз в случае чего. Если на лайне дела идут подозрительно хорошо, то я собираю именно их.
Спойлер: arcane-boots.png
Очень редко собираю. Все-таки не так сильно мы нуждаемся в мане. Имеет смысл собрать, если свои суппорты этого не сделали, а кэрри у нас наподобие m_icon.jpg , которому постоянно нужна мана.
Вардинг на сложной линии
Спойлер: ]Скриншоты позаимствованы с сайта prodota.ru[/spoiler

Неконтрящиеся антипул варды

[SPOILER=sentry-ward.png]

Обе эти точки работоспособны, вард справа может быть установлен с позиции Фуриона на картинке. Противник даже при наличии собственного вижена в этой области не может увидеть их благодаря деревьям. Данные варды контрятся тремя способами: уничтожением деревьев с помощью Quelling Blade, летаюшим курьером или специальными способностями, вроде змеек Веномансера или орла Бистмастера. Противники не могут поставить centry вард в этом месте, не уничтожая деревья, ведь в этом случае их собственный centry заблокирует появление крипов на 3 минуты.

Варды, установленные в лесу Рэдиант аналогичны по функциям

Так же следует иметь варды во вражеском лесу, если вы хотите знать, чем занимаются вражеские суппорты. Для этих функций подойдут соответственно такие варды.

s31064778.jpg

Этот вард отлично подойдет, чтобы дать антиганк-вижен, если вы стоите сложную за Дайр. К тому же, справляется с функцией блокировки близлежащего большого спавна нейтралов.

s64030969.jpg

Анти-ганк и вижен на нижнюю руну.

s66099931.jpg

Если вы стоите соло-топ за Рэдиант, то данный вард поможет Вам пережить первые минуты более-менее спокойно и лишит вражеских саппортов возможности пулить на большой спавн.

Помните, что главная цель вардов на сложной линии - забанить пулы и дать вижен, который бы не позволил вас заганкать. Ну или хотя бы заставить врага потратить смоук.
Bounty Hunter в профессиональных играх

Bounty Hunter через s_tranquil_boots.jpg s_blink_dagger.jpg s_force_staff.jpg s_urn_of_shadows.jpg от C9.PieLieDie

Через s_heavens_halberd.jpg и s_abyssal_blade.jpg от Адмирала Бульдога

IG.YYF на баунти хантере в долгой китайской игре
Где же вы теперь, друзья-однополчане?

Хочу сразу отметить, что всегда приятно видеть за себя адекватного Гондара, у которого всегда есть мана на трек и сюрикен. Так что скорее другие герои набиваются к нам в друзья, чем мы к ним. Но все-таки есть те, союз с кем пойдет нам на пользу.

m_icon.jpg - лучшая подруга. Регенерация маны от её пассивки для нас - как бальзам. Да и набор станов и замедлений коррелируют с нашими способностями.

m_icon.jpg - этому молодому человеку мы позволим не лишиться вижена и добежать до недобитой цели. К тому же сделаем его ганки ещё выгоднее, чем раньше.

m_icon.jpg - его пассивка отлично сочетается с нашим ультимейтом. К тому же подсветит задумавшегося о вечном вражеского лесника, если тот будет с низким уровнем здоровья, а тут-то и мы.

m_icon.jpg - инфест бомба не такая эффективная, как с m_icon.jpg , но тоже ничего.

В целом к друзьям можно отнести всех хилеров, дизэйблеров и мобильных ганкеров, среди которых я бы особенно выделил m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер: Умения, наличие которых в команде полезно для нас
Враги или "Почему меня видно?"
Спойлер: 'Враги на лайне'

Мы будем стоять против фармилы и одного-двух суппортов. Наименее приятны нам, конечно, герои со станами и замедлениями, которые, при наличии просветки, легко могут убить нас.

Неприятными суппортами являются: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

Очень сложно будет стоять против таких кэрри-героев: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер: 'Враги в драке'

В драке нам будет очень сложно против:

1)героев, которые, опять же, имеют сайленс s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_orchid_malevolence.jpg .

2) обладателей большого магического урона (до появления s_black_king_bar.jpg ) s_ability4.jpg s_ability4.jpg и др.

3) против продолжительных эффектов контроля, в т.ч. пробивающих магический иммунитет. Например: s_ability5.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

4) против тех, кто позволяет вывести нас из невидимости. Например: m_icon.jpg m_icon.jpg и др.

5) против m_icon.jpg , своровавшего ваш ультмэйт. Пожалуйста, будьте бдительны и используйте способности сразу же после ультмэйта, если вы играете против m_icon.jpg
Обновления

Обновление 23 января 2014 года:

- Внесены корректировки по верстке

- Добавлен рекомендуемый предмет Urn of Shadows

- Добавлен раздел с описанием вардинга на сложной линии

Обновление 23 октября 2014 года:

-Внесены изменения с учётом патчей

-Изменён скиллбилд

-Добавлен раздел "Bounty Hunter на про-сцене"
Посмотреть другие гайды по герою Bounty Hunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Транквила исключительно саппортский тапок, я не понимаю почему он стоит у кери, или ты принципиально не собираешься по кому-либо бить рукой?

Аватар пользователя

ну давай разберем по порядку тобою написанное
во-первых баунти хантер не кэрри

Аватар пользователя

Ок, допустим он саппорт и стоит на задней линии не деная и не фармя крипов. Зачем ему тогда брать криты и предметы на урон?

Аватар пользователя

+ транквилов:
за время, которое проходит в перемещениях между лайнами отхиливаешься на фулл хп
отличный мувспид даже при сломанных тапках
чрезвычайно высокая выживаемость и на лайне, и в ранних драках
к тому же никто не говорит что нужно всю игру бегать с транквилами. но потом с теми же фейзами просто не хватает мобильности. поэтому если и меняю тапок на что-то, то это травела.

Аватар пользователя

они дают выживаемость только если ты отошел от крипов на значительное расстояние, долго там стоишь и никто не пытается сбить их работу. Восстановить хиты можно и банкой, на худой конец урной, если ударяешься в перманентное брождение. Разница в мобильности по сравнению с фейзами спорная, зато очевидна выгода дпс у фейзов.

Аватар пользователя

Не пойму я чего вы тут спорите, ТОП гондары покупают банку и фейзы офк. Танквилы юзлесс на любом чаре

Аватар пользователя

все кто срут просто кококо почему бф не фёрст итем, кококо транквилы, зачем ему мувспид, кококо а как дамажить
считаю основной силой гондара его ульту, одна его ульта уже оправдывает его пик, разве он должен вносить демедж? он просто должен не дать уйти
гайд хороший

Аватар пользователя

Благодарствую. Это не то чтобы гайд с претензией на право последней инстанции, но моё описание того, как за этого героя просто, безопасно и эффективно выигрывать игры

Аватар пользователя

http://dotabuff.com/players/57759667/matches?game_mode=&hero=bounty-hunter&match_type=real

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сделал небольшое апдэйт. На выходных добавлю больше информации.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Арканы + урна + дагон. В пабе вполне может залететь

Аватар пользователя

Мне всё-таки кажется, что Магина не самый неприятный керри на лайне для Гондара.Скорее наоборот, если саппорт оставит АМа 1х1 с БХ, у Магины начнутся проблемы.

Оценивать пока не буду, подожду обновления.

И почему без урны в итембилде?Имхо, артефакт который на любого ганкера хорошо заезжает.

Аватар пользователя

Чем данный гайд отличается от 10-15 других, присутствующих на данном ресурсе?

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

- примеры профессиональных игр с участием Гондара
Звучит как "подземная авиация"))

Аватар пользователя

Вы заставите врагов тратиться на сентри и дасты.
1 даст стоит 90 (потому-что их 2 за 180) 1 сентри-100,за килл враги получат 250-1300 голды (зависит от стрика бх) и за ассист чуть меньше.Так что эта строчка неправда и все знают что лучше купить и убить чем не делать ничего (лучше купить и перепродать дороже чем не покупать-соотношение с жизненной ситуацией)

Аватар пользователя

Если бы бх убивали каждый раз, когда покупают даст или сентри, тогда да. Но зачастую использование этих предметов проходит впустую. Особенно если Гондар не дурак.

Аватар пользователя

перечитай что ты там написал.
перефразирую: "враги не будут покупать сентри - потому что будут их покупать и убивать"

Аватар пользователя

После прочтения, у меня возник вопрос, что делает этот баунти хантер? Какая его цель? С транквилами - он не будет иметь достаточного дпса, что бы наносить хороший урон и забирать того же саппорта. Барабаны, владимир, транквилы - это подходит под баунтихантера, который играет с 4 друзьями, так как итемы собраны на команду, хотя я бы вместо транквил взял арканы, так как с маной беда. В реалии паба - такой бх будет куда хуже бх через фейзы-дезоль.
Короче получился обычный командный БХ, чье дело бегать и давать ауры с терком.
Я раньше сам играл через фейзы, барабаны и т.д. - не хватает урона, просто не хватает долбаного урона, уходили на копейках. Щас в основном играю фейзы-дезоль (если все идет нормально и дезоль идет до 20 минуты), получаю отличный урон, что в замесе боятся меня, хотя помимо меня есть еще и мейн керри. Потом после дезоля иду в бкб и так далее.

Аватар пользователя

Если играть на тиму, то это вполне хорошая сборка, в замесе надо дать трек и держать ауры ( ну и замедло с нюком всегда полезны), однако, если соло чистить лес, убивать 1х1 тонких чаров, то такой гондар юзлес. Я не думаю, что по этому поводу нужно разводить спор.

Аватар пользователя

Я не понимаю людей, которые пишут гайды, но когда им излагают некоторые нюансы и т.д., причем все довольно обширно и грамотно написано, автор гайда пишет одно предложение и на этом замолкает. Думаю нужно просто заблочить комменты к гайдам, что ыб не расстраивать авторов.

Аватар пользователя

Сегодня я поделюсь с Вами своим видением игры за одного из самых интересных, сильных и разносторонних героев этой карты - Гондара, Баунти Хантера.
Что тебе непонятно в словосочетании "свое видение"?

Аватар пользователя

Если фокусят в замесе - фаст тараска неплохой вариант, к тому же на треках она быстро окупится. Ещё кстати хотелось бы поведать о -армор сборке через дезоль, кирасу и медаль, от которой у нас есть манареген, урон, живучесть и ТОННЫ минус армора, с селёдкой можно ужасные вещи делать, да и собираются все компоненты быстро. Минус сборки - предательская иконка ауры на панели баффов, можно случайно спалиться.

Аватар пользователя

Информативный гайд, написанный грамотным языком, аргументированный. Спасибо автору

Аватар пользователя

Все хуйня, гондар с орхид, линкой, бкб и рапирой некантрица

Аватар пользователя

Хотя, на гондаре он так же хорошо сидит. Беру его когда у кэрри дела идут неважно и приходится самому быть ДД, - что это?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Полезность инвиза на 2 еще можно обсудить, но зачем нужна джинада на 2 до замакшенного тосса? На 7 уровне с тоссом в 4 можно легко забирать суппортов. Если так плохо с контролем инвиза, то можно действительно взять на 2. Но зачем джинада? +10-15 дамага?
Транквилы? Удачи убегать из дастов. Фейзы сбивают тебе инвиз + дают нужный МС. Транквилы вариант исключительно для получения экспы. Для выхила хотя бы 400 хп нужно простоять 40+13 секунд где-то около крипов, ни разу не ударив их. Раньше раскладывались и были полезными. Сейчас гораздо выгоднее на линии купить базил и если всё плохо кидать тосс в крипков, когда будет близиться избыток маны.
Имеется потенциал для уклонения от способностей по типу "снаряд"
Уже довольно таки давно не доджит инвиз стан свена. Так же он бьёт по инвизерам, которые попадают в аое.

Аватар пользователя

Фейзы, медалька, орб оф веном, 7 лвл и иди саппортов убивай.

Аватар пользователя

Вот только не понимаю, зачем брать на 8 лвле джинаду на двойку ради 25% крита плюс??? Я просто беру ее на единицу, ведь для бх главное - это роуминг, правда сам я полностью максю сюрикен, так как на 7 лвле 325 урона - это пол хп, для цмки, фуры, да даже медведя просто затыкаю и добью этой штукой(почти любого лесника). Проблемы с маной более менее решаются с появлением базилы, которую надо брать после ботинка, а вот транквиллы мне тоже не очень нравятся, если ты говоришь что терпешь в харде, то твоя главная задача получать опыт и ластхитить по кд джинады или под вышкой(если трипла в пабе), а если делают отводы, то приходить туда и забирать крипов и опыт в наглую! И почему здесь нету такого айтема как орб оф веном, который дает офигительное замедло за 275 монет!!! Берешь веном, ботинок или уже фазы на 6-7 лвле(если есть лесник уходишь туда убивать его, если нету пришел в мид али на топ к сапу и керри, делаешь киллы по всей карте, все под треками, сразу же имеешь 8, инвиз на 2 и базила, и ходишь дальше убиваешь, добираешь инвиз на 3-4 а потом уже докачиваешь крит! Сделал базилу - начинай барабаны, потом доделываешь владимир(если конечно этих итемов нет в команде), а потом бкб, дезолятор на минуте 30-35 - изи катка!

Аватар пользователя

Палец вверх даже просто за то, что приятно читать такие гайды :)

Аватар пользователя

Вцелом, смысл в гайде есть, но он не достаточно объёме. Можно было бы расписать разные игровые ситуации поподробнее. В списке предметов можно рассмотреть даедалус (Так как он позволяет бх лучше раскрыть свой лейт потенциал. Хотя это и не самое то, в некоторых ситуациях может быть полезно.(Например если в команде есть Тролль, с его ускорением атаки от ульты, Крита раз в четыре секунды не хватит))
Так же стоит упомянуть, что сборка, в большинстве случаев, должна состоять как из предметов на дамаг, так и на плотность.

Аватар пользователя

http://steamcode.org/?ref=HTmSpLrne 20 доларов за регигстрацыю в стиме

Аватар пользователя

автор, обновите гайд ещё раз плз
также просьба перезалить первое видео

Аватар пользователя

Отличный гайд, плюсанул. Добавь пабовскую сборку через фаст дагон и итириал)

Аватар пользователя

Никогда не понимал споров про юзлесс бф на гондора, тем более в пабе, бф позволяет - пушить\отпушивать, фармить (не всегда же вы будите ходить и убивать всю игру), крит по обласи, 65 урона, реген маны и хп (полностью решается проблема с нехваткой маны), минусов в бф нет, просто нет, собирается тоже легко, особенно если гангать и убивать, а не фармить, изи собрать можно. а всякие владимиры барабаны транквилы - вещи которые не помогут тебе убивать ничуть. если конечно роль вашего бх - бесполезный герой, который только раскидывает треки и даюёт ауры, то можно конечно так собраться, но в пабе это юзлесс сборка, в стаке с продуманным пиком конечно неплохо, но в пабе может так получиться, что тебе не хватит урона, а ты собрал эти юзлесс итемы. И зачем бх манта? 4К чтобы сбрасывать дасты с себя?

Аватар пользователя

слишком много играл с бесполезными даунами в команде, которые имеют фейзы бф дезоль и 800 хп на 16 левеле.

Аватар пользователя

Ну вари тараску первым итемом, чо ты телишься то.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Как обычно. Ко-ко-ко собираем барабаны, ко-ко-ко собираем манту, но не бф

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ах вот ты какой, рак с БФ и замакшеной джигадой, будем знать врага в лицо

Форум