Гайд по герою Ancient Apparition Dota 2 от Tduble

Ancient Apparition - забытый саппорт

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Привет всем, в данном гайде я постараюсь рассмотреть Ancient Apparition(в дальнейшем AA), с точки зрения саппорта на легкой линии.

Использование этого героя в турнирных играх удручает, правда IceFrog и co, видно, пытаются это исправить(уже 3 патч подряд улучшают этого героя), однако пока это не очень приносить плоды.

Автор - http://dotabuff.com/players/86891520

Плюсы героя

1) Очень хорошо заезжает против пуша

2) Делает бесполезным отхил,но лишь на короткое время

3) Режет маг резист

4) Хороший харас на линии

5) Не очень требователен к мане(если грамотно использовать скиллы)

6) Хорошая анимация атаки

7) Хорош на всех стадиях игры

8) Маленький КД ульта

Минусы героя

1) Живучесть

2) БКБ полностью контрит АА

3) Нет эскейпа

4) Скорость передвижения

5) Откат скиллов

Комментарии к скиллам героя

Скиллы АА мало затратны по мане, что не есть хорошо, но в тоже время имеют достаточно большой откат(первый не в счет), правда в обновлениях этот недостаток стараются исправить.

Описание скилл билда

Этот скилл билд используется для агрессивной триплы или даблы, поскольку мы не качает наш 2 скилл, сбивание маг резиста на 15% в начале игры, не в какое сравнение не идет с 50 урона(37.50 чистого) с третьего скилла, да и для ганга использовать 2 абилку весьма сомнительно. После нескольких смертей я думаю противник одумается, и борзеть перестанет(если хардлайнер) или будет свап лайнами(если трипла или дабла).

Второй скилл s_ability2.jpg стоит кидать под героев с увеличенным маг сопротивлением m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в связке с ветерками.

Альтернативный скилл билд

Альтернативой к этому билду можно вместо s_ability2.jpg качать плюсики, что делает наш в разы живучие.

Итем билд

Основной итем который нужен AA это s_euls_scepter_of_divinity.jpg , поскольку он дает сумасшедшую комбинацию(об этом позднее), хороший мана реген, но и хоть какую-то возможность сбросить таргет в замесе. Из ботинок лучший выбор s_power_treads.jpg поскольку дает постоянно хорошую скорость передвижения, неплохой прирост к силе(обязательно, мы очень тонкие). По ситуации можно купить s_mekansm.jpg , но лучше это оставить более жирному герою или второму саппорту. На этом герое очень неплохо также будет смотреться s_aghanims_scepter.jpg (делает 17 секунд дебаф от ульта), правда этот дебаф сбрасывается BKB, ветерками(Eul).

PS: Также мне кажется очень неплохо пойдут s_phase_boots.jpg (дадут хороший прирост к урону, благодаря нашей анимации атаки,отгонять соперника одно удовольствие, но теряем в ХП) или же s_tranquil_boots.jpg (дают реген ХП очень неплохой, поэтому можно долго стоять на линии помогая керри выносить артефакты).

Тактика

Цеплять AA соло достаточно трудное дело, поскольку и нас нет перманент стана или хорошего замедления, поэтому наш выбор был s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Мы вежаем на противника первый скилл s_ability1.jpg , ждем где-то 1 секунду(если у вас хороший тайминг можно и больше, но предел 1.5 сеунды), поднимает в ветра(урон от скилла по противнику не проходить, но дебаф остается), и по приземлению противник будет заморожен через 0-0.5 секунды на целых 4, что является одним из лучших по времени стану. Также наш герой неплохо сочетает с любым героем имеющим стан или хорошее замедление( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), всех я перечислять не стал для этого есть раздел друзья.

Если все таки вам не удается быстро вынести ветерки, есть очень неплохие комбинации заменители.Герои m_icon.jpg m_icon.jpg к ним относятся. Тактика нечем не отличается(разве что OD не должен максить свой s_ability2.jpg ), мы используем s_ability1.jpg союзник прячет его s_ability1.jpg или s_ability2.jpg по окончанию астрала герой будет приморожен, правда с OD комбинация чуть сложнее(из за увлечения времени астрала на разных уровнях его прокачки)

Друзья

Герои со станом:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Сильнодействующим замедлением:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Спруты(блокирующие передвижение):

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Возможно кого то забыл, но и выше упомянутые:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

Поскольку герой очень тонкий и без эскейпа страшны нюкеры такие как:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Отдельно отметим m_icon.jpg и m_icon.jpg , снимает все негативные эффекты(что делает нас бесполезным), так же напрягает m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg сбрасывающим эффекты

Удачи всем в игре надеюсь мой гайд вам поможет!)

Посмотреть другие гайды по герою Ancient Apparition

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Пропиши тот факт,что АА нужен только в агрессивной дабле-трипле.Иначе теряем его потенциал.
И да,прекрасно стоит в дабле с клокверком,выдели отдельно.
Коги->Заморозка.
Большая часть исходящего от клокверка дамага магическая->Наш минусрезист обретает эффективность.
У обоих героев неплохая скорость атаки->наш третий скилл серьёзно повысит ДПС.
Ракета является прекрасной просветкой для нашего ульта.
Клок охренительно инициирует и цепляет,мы так не сможем даже с ветерками.

Аватар пользователя

вроде выделял, ракета для ульта апарат спорный вопрос(для сан страйка мб, но для ульта апарата время полета которого 7-8 секунд неочень мне кажется)

Аватар пользователя

Итем билд очень маленький,в тактике описал только комбу с еулом и все,хотя это можно было сделать короче в итем билде,и да,автор явно не читал описание 2-й способности раз её не качает.

Аватар пользователя

В тему вортекса сказать могу одно - в ранней игре она обеспечит вам потраченную ману и ненадёжное замедло.Всё.Она нужна ближе к лейту,когда мы ей можем сыпать постоянно, маг.урон требует увеличения и замедления становятся более ценными.

Качать её рано есть смысл только при наличии в тиме энигмы-ДСа-Магнуса для вортекса в стянутую кучу и последующего разноса мимокрокодилом-шейкером или залётной квопой.

Аватар пользователя

а ты не читал первой и третьей раз решил их не максить

Аватар пользователя

я по-моему выделил 2 способность и описание ее, но качать ее в начале когда с маг прокаста сносится в разы меньше чем с 3 скилла по-моему глупо
PS если кто-то захочет могу попробывать написать полный гайд по апарату мне не сложно, просто у меня бомбануло после игРаков на апарате в пабе)

Аватар пользователя

В лейте решает не маг.урон наших союзников а физ.урон керри и наш ульт,который актуален и в лейте.А вначале можно вместо 4-ого чиллигна взять 2-ой вортекс и 2-чиллинг,т.к. для магов в нашей тиме он дает крутой буст.В друзья тролля имхо благодаря ульту и пассивке он не чует минуса скорости атаки,а демедж ему наш нужен.И выделить Цм,явно один из лучших френдов

Форум