

Привет всем, в данном гайде я постараюсь рассмотреть Ancient Apparition(в дальнейшем AA), с точки зрения саппорта на легкой линии.
Использование этого героя в турнирных играх удручает, правда IceFrog и co, видно, пытаются это исправить(уже 3 патч подряд улучшают этого героя), однако пока это не очень приносить плоды.
Автор - http://dotabuff.com/players/86891520
1) Очень хорошо заезжает против пуша
2) Делает бесполезным отхил,но лишь на короткое время
3) Режет маг резист
4) Хороший харас на линии
5) Не очень требователен к мане(если грамотно использовать скиллы)
6) Хорошая анимация атаки
7) Хорош на всех стадиях игры
8) Маленький КД ульта
1) Живучесть
2) БКБ полностью контрит АА
3) Нет эскейпа
4) Скорость передвижения
5) Откат скиллов
Скиллы АА мало затратны по мане, что не есть хорошо, но в тоже время имеют достаточно большой откат(первый не в счет), правда в обновлениях этот недостаток стараются исправить.
Этот скилл билд используется для агрессивной триплы или даблы, поскольку мы не качает наш 2 скилл, сбивание маг резиста на 15% в начале игры, не в какое сравнение не идет с 50 урона(37.50 чистого) с третьего скилла, да и для ганга использовать 2 абилку весьма сомнительно. После нескольких смертей я думаю противник одумается, и борзеть перестанет(если хардлайнер) или будет свап лайнами(если трипла или дабла).
Второй скилл стоит кидать под героев с увеличенным маг сопротивлением
в связке с ветерками.
Альтернативой к этому билду можно вместо качать плюсики, что делает наш в разы живучие.
Основной итем который нужен AA это , поскольку он дает сумасшедшую комбинацию(об этом позднее), хороший мана реген, но и хоть какую-то возможность сбросить таргет в замесе. Из ботинок лучший выбор
поскольку дает постоянно хорошую скорость передвижения, неплохой прирост к силе(обязательно, мы очень тонкие). По ситуации можно купить
, но лучше это оставить более жирному герою или второму саппорту. На этом герое очень неплохо также будет смотреться
(делает 17 секунд дебаф от ульта), правда этот дебаф сбрасывается BKB, ветерками(Eul).
PS: Также мне кажется очень неплохо пойдут (дадут хороший прирост к урону, благодаря нашей анимации атаки,отгонять соперника одно удовольствие, но теряем в ХП) или же
(дают реген ХП очень неплохой, поэтому можно долго стоять на линии помогая керри выносить артефакты).
Цеплять AA соло достаточно трудное дело, поскольку и нас нет перманент стана или хорошего замедления, поэтому наш выбор был . Мы вежаем на противника первый скилл
, ждем где-то 1 секунду(если у вас хороший тайминг можно и больше, но предел 1.5 сеунды), поднимает в ветра(урон от скилла по противнику не проходить, но дебаф остается), и по приземлению противник будет заморожен через 0-0.5 секунды на целых 4, что является одним из лучших по времени стану. Также наш герой неплохо сочетает с любым героем имеющим стан или хорошее замедление(
), всех я перечислять не стал для этого есть раздел друзья.
Если все таки вам не удается быстро вынести ветерки, есть очень неплохие комбинации заменители.Герои
к ним относятся. Тактика нечем не отличается(разве что OD не должен максить свой
), мы используем
союзник прячет его
или
по окончанию астрала герой будет приморожен, правда с OD комбинация чуть сложнее(из за увлечения времени астрала на разных уровнях его прокачки)
Герои со станом:
Сильнодействующим замедлением:
Спруты(блокирующие передвижение):
Возможно кого то забыл, но и выше упомянутые:
Поскольку герой очень тонкий и без эскейпа страшны нюкеры такие как:
Отдельно отметим и
, снимает все негативные эффекты(что делает нас бесполезным), так же напрягает
со своим
сбрасывающим эффекты
Удачи всем в игре надеюсь мой гайд вам поможет!)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: