Ancient Apparition гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
18 + 1.40
20 + 2.20
25 + 2.60
19 - 29
1.8
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 864 1510
Мана 325 798 1396
Урон 44-54 80-90 126-136
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150
Перезарядка: 13/11/9/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Эта способность всегда применяется на своего владельца. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/42/34/26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Введение

Привет всем, в данном гайде я постараюсь рассмотреть Ancient Apparition(в дальнейшем AA), с точки зрения саппорта на легкой линии.

Использование этого героя в турнирных играх удручает, правда IceFrog и co, видно, пытаются это исправить(уже 3 патч подряд улучшают этого героя), однако пока это не очень приносить плоды.

Автор - http://dotabuff.com/players/86891520

Плюсы героя

1) Очень хорошо заезжает против пуша

2) Делает бесполезным отхил,но лишь на короткое время

3) Режет маг резист

4) Хороший харас на линии

5) Не очень требователен к мане(если грамотно использовать скиллы)

6) Хорошая анимация атаки

7) Хорош на всех стадиях игры

8) Маленький КД ульта

Минусы героя

1) Живучесть

2) БКБ полностью контрит АА

3) Нет эскейпа

4) Скорость передвижения

5) Откат скиллов

Комментарии к скиллам героя

Скиллы АА мало затратны по мане, что не есть хорошо, но в тоже время имеют достаточно большой откат(первый не в счет), правда в обновлениях этот недостаток стараются исправить.

Описание скилл билда

Этот скилл билд используется для агрессивной триплы или даблы, поскольку мы не качает наш 2 скилл, сбивание маг резиста на 15% в начале игры, не в какое сравнение не идет с 50 урона(37.50 чистого) с третьего скилла, да и для ганга использовать 2 абилку весьма сомнительно. После нескольких смертей я думаю противник одумается, и борзеть перестанет(если хардлайнер) или будет свап лайнами(если трипла или дабла).

Второй скилл s_ability2.jpg стоит кидать под героев с увеличенным маг сопротивлением m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в связке с ветерками.

Альтернативный скилл билд

Альтернативой к этому билду можно вместо s_ability2.jpg качать плюсики, что делает наш в разы живучие.

Итем билд

Основной итем который нужен AA это s_euls_scepter_of_divinity.jpg , поскольку он дает сумасшедшую комбинацию(об этом позднее), хороший мана реген, но и хоть какую-то возможность сбросить таргет в замесе. Из ботинок лучший выбор s_power_treads.jpg поскольку дает постоянно хорошую скорость передвижения, неплохой прирост к силе(обязательно, мы очень тонкие). По ситуации можно купить s_mekansm.jpg , но лучше это оставить более жирному герою или второму саппорту. На этом герое очень неплохо также будет смотреться s_aghanims_scepter.jpg (делает 17 секунд дебаф от ульта), правда этот дебаф сбрасывается BKB, ветерками(Eul).

PS: Также мне кажется очень неплохо пойдут s_phase_boots.jpg (дадут хороший прирост к урону, благодаря нашей анимации атаки,отгонять соперника одно удовольствие, но теряем в ХП) или же s_tranquil_boots.jpg (дают реген ХП очень неплохой, поэтому можно долго стоять на линии помогая керри выносить артефакты).

Тактика

Цеплять AA соло достаточно трудное дело, поскольку и нас нет перманент стана или хорошего замедления, поэтому наш выбор был s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Мы вежаем на противника первый скилл s_ability1.jpg , ждем где-то 1 секунду(если у вас хороший тайминг можно и больше, но предел 1.5 сеунды), поднимает в ветра(урон от скилла по противнику не проходить, но дебаф остается), и по приземлению противник будет заморожен через 0-0.5 секунды на целых 4, что является одним из лучших по времени стану. Также наш герой неплохо сочетает с любым героем имеющим стан или хорошее замедление( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ), всех я перечислять не стал для этого есть раздел друзья.

Если все таки вам не удается быстро вынести ветерки, есть очень неплохие комбинации заменители.Герои m_icon.jpg m_icon.jpg к ним относятся. Тактика нечем не отличается(разве что OD не должен максить свой s_ability2.jpg ), мы используем s_ability1.jpg союзник прячет его s_ability1.jpg или s_ability2.jpg по окончанию астрала герой будет приморожен, правда с OD комбинация чуть сложнее(из за увлечения времени астрала на разных уровнях его прокачки)

Друзья

Герои со станом:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Сильнодействующим замедлением:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Спруты(блокирующие передвижение):

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Возможно кого то забыл, но и выше упомянутые:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

Поскольку герой очень тонкий и без эскейпа страшны нюкеры такие как:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Отдельно отметим m_icon.jpg и m_icon.jpg , снимает все негативные эффекты(что делает нас бесполезным), так же напрягает m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg сбрасывающим эффекты

Удачи всем в игре надеюсь мой гайд вам поможет!)

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Dark­ Pact­ | Slark­
­
После небольшой задержки Slark жертвует немного собственной крови, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 50% нанесенного этой способностью урона.
Расход маны: 55/50/45/40­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Урон: магический
ЗАДЕРЖКА: 1.5
РАДИУС: 325
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
1 5 3 13 5 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Янв 2014 в 13:49
0
Пропиши тот факт,что АА нужен только в агрессивной дабле-трипле.Иначе теряем его потенциал.
И да,прекрасно стоит в дабле с клокверком,выдели отдельно.
Коги->Заморозка.
Большая часть исходящего от клокверка дамага магическая->Наш минусрезист обретает эффективность.
У обоих героев неплохая скорость атаки->наш третий скилл серьёзно повысит ДПС.
Ракета является прекрасной просветкой для нашего ульта.
Клок охренительно инициирует и цепляет,мы так не сможем даже с ветерками.
29 Янв 2014 в 18:46
0
вроде выделял, ракета для ульта апарат спорный вопрос(для сан страйка мб, но для ульта апарата время полета которого 7-8 секунд неочень мне кажется)
29 Янв 2014 в 20:25
0
Ну,зависит от баллистических навыков обоих игроков.Это лишняя инфа о положении и движении противника и шанс добить чувака на фонтане.
29 Янв 2014 в 15:28
0
Итем билд очень маленький,в тактике описал только комбу с еулом и все,хотя это можно было сделать короче в итем билде,и да,автор явно не читал описание 2-й способности раз её не качает.
29 Янв 2014 в 16:43
0
а ты не читал первой и третьей раз решил их не максить
29 Янв 2014 в 18:48
0
я по-моему выделил 2 способность и описание ее, но качать ее в начале когда с маг прокаста сносится в разы меньше чем с 3 скилла по-моему глупо
PS если кто-то захочет могу попробывать написать полный гайд по апарату мне не сложно, просто у меня бомбануло после игРаков на апарате в пабе)
29 Янв 2014 в 20:28
1
В тему вортекса сказать могу одно - в ранней игре она обеспечит вам потраченную ману и ненадёжное замедло.Всё.Она нужна ближе к лейту,когда мы ей можем сыпать постоянно, маг.урон требует увеличения и замедления становятся более ценными.

Качать её рано есть смысл только при наличии в тиме энигмы-ДСа-Магнуса для вортекса в стянутую кучу и последующего разноса мимокрокодилом-шейкером или залётной квопой.
30 Янв 2014 в 07:38
0
В лейте решает не маг.урон наших союзников а физ.урон керри и наш ульт,который актуален и в лейте.А вначале можно вместо 4-ого чиллигна взять 2-ой вортекс и 2-чиллинг,т.к. для магов в нашей тиме он дает крутой буст.В друзья тролля имхо благодаря ульту и пассивке он не чует минуса скорости атаки,а демедж ему наш нужен.И выделить Цм,явно один из лучших френдов
31 Янв 2014 в 00:58
0
Всё зависит от пика. Бывает, что фармят нюкеры, не говоря о случаях, где основные кери - саленсер и дистроер
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Reactivated!
-23

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?