

В этом гайде, я попытаюсь написать все преимущества и недостатки героя Juggernaut.
- Может сделать фб.
- Имеет неуязвимость к магии.
- Имеет массовый хил.
- Силён в начале и мид гейме.
- Не имеет дизейблов.
- Мало маны.
- Зависит от итемов.
- В лейте слабее других керри.
В начальной стадии игры, одна из самых мощных способностей, наносящих урон в игре. Можно использовать для фарма, при наличии источника маны. Наносит урон героям под инвизом. Работает как обычное BKB. Во время использования скилла, можно использовать предметы. Во время Blade Fury атака с руки не работает. Анимация критов обманывает народ.
Одна из лучших, аое-хил способностей в игре. Хорошо помогает при убийстве Рошана, пуша, дефа или ганга. У варда всего 1 хп, и, хотя он неуязвим к магии и двигается очень быстро, лишиться его очень просто.
Имеет самую большую вероятность выпадения крита в Доте 2.
Пробивает BKB, Repel омника и линку, которая блокирует первый прыжок и микростан. Первый удар Omnislash всегда будет делать микростан. Эти скачки идут по 175-250 физического урона, которые не усиливаются артефактами, разве что понижением брони. Но, между этими ударами, проскакивают обычные удары, самого Джагернаута. Все зависит от вашей скорости атаки. Чем быстрее вы бьёте, тем больше сделаете своих ударов, во время ульты. Ударить много раз хорошо, но без дополнительного урона с руки, плачевно.
Почему в промежутке между , качаем 2 раза статы?
Потому что, у вас не хватит маны, для прокаста: сначало затем
. Можете отказаться от статов, но вам придется заполнить статы с помощью
, или чего нибудь другого.
Почему не качаем криты, а прокачиваем сразу 2 раза ?
Потому что в начале игры, ваш крит будет очень слаб, 2 раза прокачанный , дает вам и вашей тиме огромное преимущество.
[b_item=Tango]
.
Коментарий:
1.Всегда нужно брать с собой итемы на реген.
2.Веточки на статы или на будущий стик.
3. Очень часто, во время ганга или пуша, на вас фокусятся крипы. Поэтому берем обязательно.
- тут всё ясно.
Ранняя игра:
или
?
Power Treads или Phase Boots?
:
-можно использовать во время .
-замечательно подходит для того, чтобы убегать/догонять.
-небольшая прибавка к урону.
Берём, если играем агрессивно.
:
-небольшая прибавка к скорости атаки
- +8 к любому из статов
Берём, если играем пассивно.
- берём, если собираемся перефармить вражеского керри. Желательно, окупировать весь лес.
- берём, если мы идём на ранний пуш.
- данный артефакт, я бы не советовал собирать.
- тоже имеет право на жизнь. берём самым первым.
Мид гейм:
- уменьшает кд ульты, делаем три дополнительных прыжка. Берём, если ульта решает замесы. Если враги имеют много фантомов или много саммонов, то соответственно не берём.
- берём обязательно против:
. Можно и против:
- отличный артефакт для ловкачей, особенно полезен против героев с фантомами. Хотя контрится MKB, но вражескому герою придётся отложить сбор более полезных артефактов.
- в команде этот артефакт обязателен. Берём, если никто из ваших союзников не собирает данный артефакт.
- много хп никогда не бывает. Берём, если сложно выживать.
- неплохой артефакт. Дает мобильность, фантомы часто наносят критический урон.
- так как позднее мы гораздо больше урона наносим с руки, чем от
, то этот артефакт брать стоит, ведь мы активный участник замесов.
- этот артефакт я не люблю на джагере. Но многие неплохо пользуются им, в сочетании с
, а также подходящего момента для применения
.
- баяновский артефакт. 1 на 1 всегда решает, а вот 5 на 5, всегда есть что-то лучше.
- бить больно хорошо. Но потеря, сильно повысит шансы проиграть.
Теперь перейдём к орб эффектам.
- отличный артефакт, для нас и нашей ульты.
- отличный артефакт для ганга, используем заряд для
.
, далее в
- нет лучше орба в лейте, чем сатаник.
Примеры финальных сборок:
Пушер
Ганкер
Керри
7 заповедей для Juggernaut
1. Всегда носить при себе тп. Для очередного, пуша, ганга, дефа или для спасения шкуры.
2. Не применяй слишком рано, не используй его для инициации, враги просто подождут. Держи свою способность на крайний случай.
3. Не забывай, что не только снимает с вас большинство вражеских дебафов, но и лишит вас руны ускорения, руны двойного урона и многих других положительных бафов.
4. Одного закрепления недостаточно. Нужно контролировать
, чтобы враги не дотянулись до него.
5. Не забывай, поставить можно где угодно. Можно поставить за деревьями или на возвышенности, но только тогда, когда враги начали агрессивную атаку и вам не придётся особо уходить с того места, где достаёт аура
.
4. Используй , когда поблизости с противником нет вражеских или нейтральных крипов.
6. Чем дольше игра, тем реже используй и чаще бей с руки.
7. Не забывай имеет микростан и может прервать вражескую прерываемую способность даже под БКБ. Поэтому старайся использовать именно в таких случаях.
Для нас друзья, все герои, которые имеют стан или замедление. Перечислять их всех, не имеет никакого смысла.
А вот особенных врагов у нас предостаточно.
Герои, способные задержать противника под бкб, в том числе и под .
.
Герои, способные спокойно уйти от ульты Juggernaut. Не учитываются герои с инвизом, ведь данная способность контрится.
.
- наш враг номер 1. Если вся вражеская тима купит по
, то наша ульта становится абсолютно бесполезной.
Ещё 1 враг, который может создать немало хлопот , это
.
Его ульта приводит на нет все источники регенерации, включая вампиризм. Поэтому, на некоторое время, становится бесполезным.
Надеюсь, я прибавил в ваш арсенал, хоть немного дополнительной информации о Juggernaut.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: