Tidehunter гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 3.00
15 + 1.50
16 + 1.70
25 - 31
3.1
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1366 2316
Мана 208 517 998
Урон 47-53 89-95 139-145
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Initiator - Durable - Disabler - Nuker

История

Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.

Способности

Gush

Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость передвижения и броню. Эффект длится 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 240
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 7
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 1800
Во время уничтожения Затонувших островов Левиафан получил власть над самим морем.

Kraken Shell

Утолщает шкуру героя, блокируя часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Способность: пассивная
БЛОК УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Истории кладдских моряков повествуют об ужасающем монстре, который топил суда и разрушал флагманы, не обращая внимания на вонзающиеся в него копья и режущие его мечи.

Anchor Smash

Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60
Перезарядка: 7/6/5/4
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Якорь, украденный у флагмана эскадры, принадлежащей Kunkka, служит великолепным оружием для Левиафана.

Ravage

Сотрясает землю и выпускает во все стороны щупальца, нанося всем врагам вокруг урон и оглушая их.
Расход маны: 150/225/325
Перезарядка: 150
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8
Взывая к глубоководному богу Мэльрону, Tidehunter способен в одиночку потопить целые эскадры кораблей.
Введение

20121231022405a0dczt0ml7griob3.jpg

Привет всем любителям Доты. Сегодня мы разберемся с одним из самых интересных и, возможно, с самым харизматичным персонажем нашей с вами любимой игры - Тайдхантером или Левиафаном.

Плюсы героя

Плюсы

Очень живучий. Имеет высокий показатель параметра "Сила"

Является отличным инициатором ( при наличии s_blink_dagger.jpg )

Обладает высокий базовым урон , что значительно упрощает фарм

Удобная анимация атаки

Внешний вид конечно же =)

Минусы героя

Минусы

Медленная скорость передвижения

Низкий показатель параметра "Интеллект", в результате имеем проблемы с маной

Низкий показатель брони

Большая модель героя, соответственно оппоненты практически никогда не мисскликают по нам своими спеллами =)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Gush (Гаш) - скилл который наносит урон, замедляет и режет броню. Кидаем его только в драках.

s_ability2.jpg Kraken Shell (Кракен Шелл) - это наш пассивный скилл, качаем его на 4-ом уровне (1 лвл) и благополучно забываем о нем до 11, после 11 максим. В принципе эта пассива неплохое дополнение к нашей жирной тушке, но максить её на начальных этапах игры я не вижу смысла.

s_ability3.jpg Anchor Smash (Анчер, анкор,якорь) - основной фарм и пвп скилл, с кулдауном в 4 сек и расходом мп в 60 ед. Наносящий 225 ед. урона врагам в радиусе 400 и снижающий урон оппонентам на 40%.

s_ability4.jpg Ravage (Рэвэдж) - Собственно наша основная ценность.Оглушающий ульт наносящий большое количество урона на огромной площади.

Описание скилл билда

Так как Левиафан в основном используется как саппорт , то основной упор делаем на 1-ой способности s_ability1.jpg , ибо наша задача сводится к тому, чтобы максимально упростить убийство вражеского героя для нашего фармящего союзника. (см. основной билд)

Альтернативный скилл билд

Иногда Тайда ставят соло на сложную, или, что еще реже, на мид лейн. В этом случае основной упор делаем на s_ability3.jpg . С этим скилом наш Левиафан превращается в довольно таки не плохую фарм машину.

Итем билд

Первоначальный закуп

s_animal_courier.jpg - курица, это обязательно =)

[item=Tango] - тоже маст хэв =) реген хп

s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg - варды , для того чтобы взять под зрительный контроль определенный участок карты и не дать этого сделать нашим оппонентам. s_iron_branch.jpg - на начальном этапе для небольшого буста своих базовых параметров, иногда очень даже помогает

Далее всеми правдами и неправдами пытаемся нафармить на s_arcane_boots.jpg ибо у нас большие проблемы с маной , я об этом писал выше.

Следующая наша цель - это s_blink_dagger.jpg , без этого предмета мы не можем в полной мере раскрыть возможности нашего ультимейта s_ability4.jpg ибо очень медлительны, а зайти пешком в толпу и скастовать s_ability4.jpg не всегда получается, да и не дадут нам этого сделать, убьют еще на подходе =)

В промежутке между s_arcane_boots.jpg и s_blink_dagger.jpg можно конечно купить пару s_bracer.jpg и s_urn_of_shadows.jpg для наращивания "жира", но это на любителя.

Ситуативные предметы

В принципе все остальные предметы - ситуативные.

Если у противоположной команды сильный магический прокаст s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability5.jpg s_ability4.jpg можно взять s_pipe_of_insight.jpg

Иногда тайду собирают s_mekansm.jpg , но как по мне то это извращение.

Если у вас в команде имеется 1-2 сильных физ. демедж героя , можно взять s_vladmirs_offering.jpg

Очень хорошо под ульт Тайда заходит s_shivas_guard.jpg + жизненно необходимый нам армор

s_heavens_halberd.jpg - для нейтрализации вражеского героя

s_blade_mail.jpg - в сочетании с нашим количеством хп очень неплохой арт, сам его часто собираю, но опять же отталкиваемся от команды соперников.

s_ghost_scepter.jpg - итем для критических ситуаций, когда вы просто не можете пережить физ. урон противников, даёт вам время дышать еще как минимум 4 сек.

Ну и напоследок самое вкусное s_refresher_orb.jpg Если ваши финансовые возможности не ограничены или на вас с неба упал мешок с (килами?) деньгами, смело собирайте эту штуковину, которую величают рефрешером. Этот маленький зеленый шарик в руках нашего Левиафана переворачивает игры, этот артефакт творит историю доты и дарит нам незабываемые моменты =)

Тактика

Покупаем курицу, обкладываем нашего фармящего союзника вардами s_observer_ward.jpg , стараемся по-максимуму упростить его фарм отгоняя вражеского героя от крипов, харрасим врага (в основном с руки ибо с маной напряг), делаем отводы/пулы по-необходимости, стараемся как можно быстрее поднять свой 6-ой лвл. Не стоит стоять возле вашего керри героя если ему никто не мешает, не теряйте времени займитесь чем-нибудь более полезным (сделайте отвод или купите s_smoke_of_deceit.jpg и попробуйте сделать вылазку на другую линию. Старайтесь всегда носить с собой свиток телепортации s_town_portal_scroll.jpg , постоянно смотрите на карту и в случае необходимости летите на помощь вашему союзнику.

Перед тем как залетать на даггере с ультимейта, попытайтесь быстро оценить обстановку, если вы поспешите или наоборот опоздаете это может стоить вам проигранного тим файта.

Враги

s_black_king_bar.jpg - вот эта штуковина наш самый злейший враг, и если у большинства вражеских героев имеется Black King Bar, то стоит очень тщательно выбирать время и место нашего "врыва", зачастую приходится просто пережидать окончания действия bkb

Заключение

Нюансов по-части игры конечно же намного больше, но все их невозможно охватить здесь и сразу. Понимание игры приходит с опытом и никакие слова, никакие гайды не смогут усовершенствовать ваш уровень игры лучше, чем ваша собственная практика, ваш собственный опыт ну и конечно же опыт профессиональных команд.

Старался охватить самое основное, надеюсь получилось =)

­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Kraken­ Shell­ | Tidehunter­
­
Покрывает Tidehunter защитным покрытием, блокирующим часть физического урона. Когда полученный урон достигает определенного предела, способность сбрасывает все отрицательные эффекты. Эффект не сочетается с другими предметами, блокирующими физический урон.
Способность:
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 12 / 24 / 36 / 48
ГРАНИЦА УРОНА: 600 / 550 / 500 / 450
ВРЕМЯ СБРОСА ПОКРЫТИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Gush­ | Tidehunter­
­
Призывает водяной поток, наносящий противникам урон и уменьшающий их скорость и броню. Эффект длится 4 секунды.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
Anchor­ Smash­ | Tidehunter­
­
Tidehunter вращает свой якорь, нанося урон окружающим его противникам и уменьшая наносимый ими урон.
Расход маны: 30/40/50/60­
Перезарядка: 7/6/5/4­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 45% / 50% / 55% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
РАДИУС: 375
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Eclipse­ | Luna­
­
Бьет случайных врагов рядом с Luna способностью Lucent Beam текущего уровня. Способность не оглушает цель и может ударить по ней лишь ограниченное число раз. Также способность на 10 секунд превращает день в ночь. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 140­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ВСЕГО ЛУЧЕЙ: 5 / 8 / 11
МАКС. УДАРОВ ПО ЮНИТУ: 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4 / 4.2 / 6
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ВСЕГО ЛУЧЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 12 / 18
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 3.6 / 7.2 / 10.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 2500
Dream­ Coil­ | Puck­
­
Создает нестабильную магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев, оглушающую их на 0.5 секунды и наносящую урон. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему дополнительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 75­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ: 6 / 6 / 6
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 100 / 150 / 200
РАДИУС РАЗРУШЕНИЯ: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ РАЗРЫВОМ: 1.5 / 2.25 / 3
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ: 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗИ СО СКИПЕТРОМ: 8
УРОН ПРИ РАЗРЫВЕ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 250 / 300
ОГЛУШЕНИЕ РАЗРЫВОМ СО СКИПЕТРОМ: 1.5 / 3 / 4.5
Epicenter­ | Sand­ King­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — после двухсекундного подготовки Sand King посылает возмущение в землю, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Каждый следующий толчок увеличивает радиус урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
ТОЛЧКОВ: 6 / 8 / 10
УРОН ЗА ТОЛЧОК: 110 / 110 / 110
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ТОЛЧКОВ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 10 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 120 / 100 / 80
1 5 3 18 8 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
30 Янв 2014 в 19:04
0
Гайд так себе.
Оформи получше. инфы про скиллы больше и т.д и т.п
31 Янв 2014 в 23:37
-1
отстой на уровне рака, учись играть
01 Фев 2014 в 06:06
0
А мне гайд очень понравился. Конечно раскрыто не все, но в целом, очень даже не плохо.
Критикам, которые придерживаются детального анализа на уровне "Купить 1 ветку или 2", советую почитать гайды про ПЛа без Диффузов и Феникса, который оказывается "не зависим от предметов".
Такие на форуме есть, посмотрите.
01 Фев 2014 в 11:21
0
Спасибо за похвалу :)
06 Фев 2014 в 00:42
0
Херня гайд! Качать на 4 кракен шелл и максить гаш- ниочем. Основной урон поступает с энчор смэша, т.к он физ дэмэдж наносит!
10 Фев 2014 в 05:27
0
С чего бы вдруг физ больше наносит? Тем более гаш юзабельнее
06 Фев 2014 в 20:42
0
Не читабельно, раскрыто не всё, но в целом неплохо. Лайк что ли?
10 Фев 2014 в 03:44
0
почему все гайды похожи один на другой все авторы не играют на этом герое чтоли?
у тайда пасивка снимает почти все негативные эфекты при получении урона типа как у сларка
т.е. влетает магнус(энигма) дает ульт все на вас сбегаются начинают пиздить тайд выходит из стана дизейблит ультом противника(пока твои в стане магнуса) юзает пайп(защищая тимейтов)
юзает анкор смешь снижая физ атаку противника на 40% а потом когда твои очухаются и они ломают ебало противнку тормозишь убегающих вражин гашем

вывод тайд контр инициатор а не инициатор тайду не нужен дагер так как зачем покупать дагер если дагер купит противник а тебе нужно просто ждать его врыва лучше купить пайп
можно еще и меку если с сапортами напряг
10 Фев 2014 в 11:10
0
друже, что у тебя за каша в голове? надеюсь, все что ты написал выше - шутка.
10 Фев 2014 в 20:14
0
я не увлекаюсь игрой тайдом но пикаю тогда когда он нужен
из 15 игр выйграл 14 играя так как я написал выше
щас пороюсь найду реплей где тайдом решил фактически проиграную игру
10 Фев 2014 в 20:31
0
469970966 ID матча если ты действительно не понимаешь о чем я пишу смотри реплей
в кратце
10 минут игры счет 14 к 1 не в пользу моей команды
мне позвонили я ставлю паузу и выхожу на улицу
через пару минут садится за руль мой племянник который только видел как
я в доту играю он бегшал умирал на нетйралах ультовал в эншентов(можете смореть глазами игрока там хорощо видно)
когда я вернулся на 18 минуте счет был 29 к 8 и у нас не было мида
а дальше началось интересное противник уже думал что выйграл но
мы сделали комбек только потому что у нас был тайд
на 29 минуте я орал не идите без моей ульты дратся они не послушали в итоге минус все и минус сторона но потом без моей ульты больше не дрались и выйграли
14 Фев 2014 в 10:51
0
Доля правды есть в его словах. Как бы ты хорошо не инициировал тайд может разрулить замес.
10 Фев 2014 в 04:10
0
Kraken Shell (Кракен Шелл) - это наш пассивный скилл, качаем его на 4-ом уровне (1 лвл) и благополучно забываем о нем до 11, после 11 максим. В принципе эта пассива неплохое дополнение к нашей жирной тушке, но максить её на начальных этапах игры я не вижу смысла.
ага блять нынешьний 100% блок 40 урона на начальней стадии не нужен? пизда клоун автор
до 10 минуты у противника максимум 100 атаки если сапорт то 60 у тебя
прикинь у противника атаки 100 ты ебанул его анкор смешем у него сняло 40%
остается 60 урона часть урона блокируется армором ( процентов 20) и блок урона 40
внимание вопрос для школьника матиматика 5 класс сколько нанесут тебе урона
10 Фев 2014 в 05:30
0
тут от пика зависит. Возможно полезнее будет урон максить, чтобы давить на линии какогонибудь урсу
10 Фев 2014 в 20:10
0
урса будет стоять в трипле или в лесу а значит что против урсы будет или терпила
или твоя агресивная трипла а значит давить и без тебя будет кому
11 Фев 2014 в 14:25
0
в пабе он может оказаться в миде, как и ты
13 Фев 2014 в 00:48
0
в пабе может оказатся 4 фидера в команде
14 Фев 2014 в 02:46
0
чтобы не быть пятым, ненадо делать заранее расчёты, где встанет противник. Если на линии тонкие кери, надо идти в прокаст, если агрессивный харас, то в шелл
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

YPF/
-17

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?