

Большинство героев, имеющих активную способность для исцеления, всегда имеют способность замедления.
замедляет и лечит с
.
замедляет
и лечит
.
замедляет
и лечит
.
замедляет
и лечит с
.
лечит
, а замедляет с
.
лечит
и замедляет с
.
лечит
и замедляет
трупами.
лечит
и собственно замедляет с помощью
.
Исключением являются ,
, которые имеют дизэйбл.
Скиллы 'а позволяют ему лечиться колоссально и все это возможно знают.
Но есть одна маленькая хитрость которая многим еще не известна. , примененный на крипа, лечит Lifestealer'а на количество здоровья крипа. Вы можете увеличить это количество здоровья просто применив на этого крипа
. И исцеление от ульты возрастет естественно на 15%/20%/25%/30%.
Многие считают, что дополнительный урон из невидимости(Backstab Damage) может быть критическим, но это НЕ ТАК!
К таким уронам относится действия ,
,
и
. Так вот доп. урон не складывается с нашим базовым уроном.
Если с помощью кинуть врага на
, и в то время, когда брошенна цель будет лететь к Storm Spirit'у, а он применит
, то брошенная цель полетит за ним и приземлится там же. Можно спасать союзников или заманивать врагов к башням.
Если бросит камни
на жертву, а потом еще и бросит ее с
одновременно, то жертва получит двойной урон от
.
,
,
и
не прерывают никакие поддерживаемые заклинания, типа телепортации со свитком. А также невидимость.
может работать совместно с телепортацией, типа
и
. Цель будет перемещена с
к месту назначения, если все расчитать. Мне это удалось лишь раз, а попыток дох*я!
Если Вы с крипами пушите башню и на Вас нацелена башня, то можно просто атаковать/добить собственного крипа, и башня поменяет цель. Возможно, она считает Вас - союзником! :D
Максимальная скорость атаки в игре равна 400%. Такой скорости могут достичь только и
. И очень близок
.
На иллюзиях 'а работает
, то есть собираются души. Самому Shadow Fiend'у от них не передаются.
У бедного на магически иммунных юнитах не работает
, в то время как
и
работают даже на Рошане. Не справедливо!
от
не дает телепортироваться, но
и
могут телепортировать вместе с сеткой к цели.
у
'а не наносит урон юнитам в астрале. Можно тем самым спастись с помощью бегства в астрал. Контрится как и
.
Оглушения от ,
и
действует на 0,52 секунды больше. Так как не учитывается время полета и приземления. Кстати, такие оглушения есть только у Dire.
блокирует не только заклинания и предметы. Но и большинство пассивных способностей, кроме
.
И еще тоже не блокируется, так как она являлась триггерной способностью, и собственно в DotA 2 это осталось.
Из можно выбраться при помощи щита Абаддона,
и
.
А также тоже может переместить Вас.
втягивает всех, включая магически иммунных юнитов. Но оно не может стянуть призванных юнитов с помощью
у
.
Если съест крипа, в котором находится
, то Lifestealer будет выкинут наружу не получив исцеление от ульты.
Находясь в логове Рошана, Вы можете покупать/продавать предметы в секретном магазине.
,
,
,
и
нельзя уклониться телепортацией, невидимостью и другим мгновенным перемещением. Есть исключения типа неуязвимости от
и
.
Урон от может наноситься по неуязвимым юнитам, кроме
.
Все действия перемещения, кроме , прерывают кастуемые заклинания, типа
,
,
и т.п..
Если использует
на улетающую цель с помощью
,
,
и т.п.. И если цель улетит во время анимации ульты, то Spirit Breaker окажется там же, куда цель телепортировалась.
В DotA Allstars по сравнению с DotA 2, работает по другому. В первой доте дополнительный урон прибавлялся на 0.3 секунды к базовому урону, а сейчас в DotA 2 она наносит урон приземлением снаряда и не стакуется с модификаторами атаки, типа понижения брони и тому подобное. Сейчас я заметил что собирают только
, а раньше всегда брали
. По-моему это очень серьезная ошибка(или изменение) в механике игры.
Если (или кто-нибудь другой) попадется под
, а потом кинет
на себя, то время действия Ensnare увеличивается на время нахождения в астрале.
Purge от и
легко снимают эффект
.
В куполе может передвигаться не только
, но и его иллюзии, а также
. И заманеннык юниты под
!
У самая большая скорость передвижения в игре. Целых 330 единиц в секунду.
Играя за вы можете настакать много нейтральных крипов на своих респаунах. Просто пускайте
на их респ находясь в радиусе 1300 от них.
прерывает любые заклинания, даже юнитов иммунных к магии. Все, кроме действия
.
Как правило, способность похищает способности съеденного крипа. Она может скопировать любые способности, кроме у волков Ликана -
! Вы не сможете наносить криты и быть в постоянной невидимости, как они! И возможно, но не проверено не похищаются пауки бруды
.
Действия рун сбиваются только при помощи и других схожиж заклинаний. Но не сбивается руна регенерации, так что если за Вами погоня, Вы можете подобрать руну и взлететь на воздух с Торнадо, и Вам его не собьют уроном.Из
можно выбраться при помощи
от другого героя.Потому что в Black Hole можно использовать предметы, которым не нужно указывать цель, то есть мгновенные применения. Например:
,
и другие.
Carry/Несущий
Герои, которые "принесут" команде победу. Их потенциал зависит от собранных предметов. Как правило вначале игры они очень слабы, но поздней они становятся весьма могущественны. Для раскрытия всех своих возможностей, они должны умело пользоваться своими способностями. Наличие большого количества таких персонажей в команде может усложнить игру, т.к. каждый игрок будет стараться получить опыт или лишнее золото, что, конечно, замедлит получение опыта и золота другим игрокам.
Лучшие из них: ,
,
Support/Поддержка
Помогают союзникам зарабатывать больше золота и опыта. Обычно, такие герои, обладают способностями исцеления. Они помогают обездвиживать врагов, давая союзникам время с ними расправляться. Принимают меры, чтобы команду не застали врасплох. Эти герои не зависят от предметов как Керри, поэтому часть золота должна тратится на употребляемые предметы, такие как ,
,
и
.
Хорошие помощники: ,
,
Такие герои, в основном, является лишь поддержкой на одной собственной линии. Их задача, мешать противнику фармить, делать отводы крипов, добивать крипов и так далее, то есть усложнить противнику игру. Задержка зарабатывания опыта и золота врага, и является основной задачей таких героев.
Лучшие в этом деле: ,
,
Nuker/Заклинатель
Нюкеры или же Ганкеры - герои, специализирующиеся на быстром убийстве соперников. Они не дают врагу должным образом получать опыт и золото, за убийство союзных крипов. Ганкеры, как правило, играют в агрессивной манере, и их главная цель останавливать развитие противника, оставляя вражеских героев беспомощными перед союзниками.
Хорошим примером являются: ,
,
Durable/Танк
Танки - герои, служащие надёжной опорой в команде. Это герои, обладающие большим количеством здоровья и защиты, поэтому они могут получить огромное количество урона, оставаясь живыми. Они всегда стараются принять удар врага на себя, защищая своих более слабых товарищей.
Больше всего урона могут выдержать: ,
,
Jungler/Лесник
Лесники - это те герои, которые в начале игры получают опыт, убивая нейтральных крипов в лесу, давая одному из игроков возможность развиваться, стоя на линии в одиночку. Джанглеры, обычно, имеют способности позволяющие им брать под свой контроль нейтральных крипов или же быстро их уничтожать. Преимущество такой тактики в том, что ваша команда в целом получает больше опыта, чем соперники, если это, конечно, не затрудняет развитие союзников.
В лесу мастерами остаются: ,
,
Initiator/Инициатор
Инициаторы подходят для командных боев. Обычно, эти герои обладают способностями, воздействующими на большие области. Инициаторы стараются не обращать внимания на персонажей с большим количеством здоровья и атакуют более слабых героев. Типичная тактика таких героев - обездвиживать и наносить урон всей вражеской команде, оставляя возможность союзникам завершить начатое. Одним словом, инициируют начало сражения.
Жаждят битвы в основном такие герои: ,
,
Pusher/Пушер
Пушеры специализируются на создании мощных волн союзных крипов. Их основная цель уничтожение вражеских башен для быстрого завершения игры, пока вражеские Керри не стали слишком могущественны. Также они мешают противнику получать опыт и золото. Пушеры обладают способностями для быстрой остановки вражеских крипов.
Вражеские башни будут быстрее падать под натиском: ,
,
Roumer/БродягаНа ранних этапах игры могут вместо фарма крипов активно перемещаться по карте, внезапно появляюсь на разных линиях пытаясь убить вражеских героев.Вечные скитальцы команды:
,
,
Другие роли:
Disabler/Обезвреживание
Escape/Бегствующий
Я хочу представить вам все читы, потому что думаю они будут вам полезны для тестирования героев и прочей ерунды или сделать различные видео на определенную тему.
-wtf все способности не требуют маны и перезарядки.
-unwtf отключает эту функцию.
-refresh перезаряжает все что есть, полностью восстанавливает здоровье и ману.
-lvlup N повышает Ваш уровень на N число.
-gold N дает N золота.
-respawn возрождает или переносит на базу героя.
-startgame непосредственно начинает игру.
-killwards уничтожает варды по всей карты. Абсолютно все!
-allvision открывает обзор за обеих команд.
-normalvision восстанавливает привычный обзор.
-createhero создает союзное указанное существо.
-createhero enemy создает вражеское указанное существо.
-createhero neutral также но нейтрального...
(Все они ничего не делают и Вы можете ими управлять)
Roshan - Рошан какой он есть
fountain - Фонтан
tower - Башня(неязвимая)
npc_dota_creep_goodguys_melee - крип-мечник
npc_dota_creep_goodguys_range - крип-маг
golem - каменный лесной голем
warlock_golem - призывной Голем от
У некоторых название состоит из двух слов поэтому пересчитаю тех, у кого трудности с написанием
drow -
shadow -
nevermore -
crystal -
templar -
naga - antimage -
vengerful -
storm, spirit -
lone -
zuus -
demon -
breaker -
Я тут проверил многое и исключил из гайда некоторые неточности... Большинство фичей из WC3 не работает в Dota 2.
Я внес их сюда...
Ракета считается призванным юнитом, и может быть уничтожена с помощью
и
.
Если встретит
один на один, естественно Джагга применит ульту. Применив перед его ультой, нашу
, то Джагга будет получать урон в размере дальности применения своего заклинания с каждым ударом(slash), и конечно же умрет.
можно сбить при помощи заклинаний массового оглушения, типа
,
,
,
и т.д..Если применить на
, то
будет наносить урон только Пуджу.Также, если
будет в невидимости,
не будет наносить урон никому.
Если в Вашей голове тоже есть какие-нибудь замеченные фокусы, трюки или еще чего, то укажите в комментариях. Мне будет охота их добавить!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: