

10 | +6% к урону от заклинаний | +24% к замедлению от Icarus Dive |
15 | +500 к здоровью | +25 к урону в секунду от Fire Spirits |
20 | +0,5 сек. оглушения от Supernova | +1000 к дальности Icarus Dive |
25 | +1,5% к урону от максимального здоровья у Sun Ray | +3 к атакам для уничтожения Supernova |
И так начнем.
Феникс герой дальнего боя, с прекрасными атакующими способностями он отлично подходит для инициирования драки.
Герой универсальный его можно использовать либо на хардлайн, либо в качестве саппорта(5).
Перейдем плавно к минусам и плюсам данного героя.
Кому лень открывать спойлеры, нажмите вверху гайда на кнопочку "Открыть все спойлеры". И будем вам счастье.
03.02.2013 00:36 - Гайд создан
03.02.2013 19:16 - Добавлен раздел "Связки"
04.02.2013 13:28 - Изменено название гайда
04.02.2013 15:28 - Чистка ошибок и недочетов
13.05.2018 06:51 - Полная переработка гайда на патч 7.15
+Отлично стоит в харде.
+Командный хилл
+Прекрасный прирост силы в 3.2 !
+Ганки данного героя мгновенны и могут застать противника в расплох!
+Замедление как атаки, так и передвижения.
+Прекрасная моделька персонажа, которая делает игру на нем еще приятнее.
- В начале и брони, аж целых -0.32
- Умения сжигают НР(считаю это самым большим минусом героя)
Phoenix несется вперед по дуге, замедляя и нанося урон всем врагам на своем пути.
Расход здоровья: 15% от текущего показателя
Без манакаста.
- Отменяет полет феникса.
Это умение не раз спасет нам задницу от вражеского ганка.
Эго нужно учить в начале для замедления и урона 40/120/200/280.
ВНИМАНИЕ! Если вы пролетаете рядом с башней ты получите от нее плюх. Также вас может словить пудж или добежать Spirit Breaker. Вобщем суть - феникс уязвим.
Не используйте просто так эту способность.
Расходует здоровье, призывая духов, которые могут быть направлены на ваших врагов, обжигая их и нанося периодический урон.
Расход здоровья: 20% от текущего показателя
- появляется после создания духов, с помощью его бросаете на точку.
Замедление скорости атаки даст вам шанс выжить, а также переродится когда у врагов будет минус скорость атаки. Обьязательный для прокачки скилл на начальных лвлах. Отлично подходит как контры ульты троля или алхимика под
.
Используя свою жизненную силу, Phoenix испепеляет врагов и исцеляет союзников лучом обжигающего света.
Расход здоровья: 6% от текущего показателя в секунду
- Прерывает действия луча
- Вы двигаетесь вперед не отменяя луча.
Данное умение позволит спокойно стоять нашему кору так как эму будет идти хилл.
Отлично подходит для хараса противника лайне, особенно в трипле. Под этим умением вас спокойно может хукнуть пудж или сагрить акс.
Превратитесь в ядро чистой энергии, которое обжигает находящихся поблизости врагов и, если дать ему время, взорвется, оглушая врагов и восстанавливая вашу силу и энергию.
Вот тот скилл ради которого большинство и пикают феникса. Наносит огромный дамаг по площади и стан в завершение перерождения. После перерождения вы рождаетесь с полным НР(МР) и сбрасываются откат всех умений(кроме ульты). И вы сможете снова повторить весь прокаст 1-3 умений.ВНИМАНИЕ !!! Перед тем как ультовать используйте весь свой прокаст и не ультуйте с полным здоровьем.Помните что успешно проведенное перерождение это залог успеха всего тим файта.
Никогда не спешите сразу на базе качать умения. Возможно на лайне они будут неефективны. Всегда смотрите на ситуацию.
На самом деле скилл билд совершенно обычный, для хардлайна.
Есть вторая вариация когда вы идете саппортить своему керри.
И заключается она в том что вы максите SUN RAY.
Выбор достаточно просто объяснить.
На 10 уровне - 90 золота в минуту, других вариантов нет. Это слишком сильно особенно если вы соло хардланер.
На 15 уровне - +40% опыта, это вариант саппорт-феникса, если же вы хардлайн берете урон к FIRE SPIRITS.
На 20 уровне - Не знаю зачем многие берут +1400 к дальности ICARUS DRIVE, как по мне юзлес талант которому нет нормального объяснения. А +1 секунда к оглушению это очень сильно.. берем его.
На 25 уровне - Берите +3 удара к уничтожению SUPERNOVA, здесь не вариантов, вы должны жить выживать и наносить урон.
Стартовый закуп для хардлайн линии.
Стартовый закуп для саппорта.
Существует всего 2 сборки на сапорта и хардлайнера. На самом деле они очень похожи поэтому нет какой-то строгой привязаности к чему-то, главно не покупать совсем уж песполезные предметы и все будет хорошо.
Покупаем варды
по ситуации.
Выбор сапога:
Ваш выбор , других вариантов нет.
Следующим берем Урну. Отличный предмет для себя и команды, не игнорируйте его. Дополнительный дпс по врагам. Можно спокойно грейдить в
Spirit Lance.
Глимер - собераем после урны, опять же сейв в команде никому мешать не будет.
Форс Стафф - Можете взять как дополнительный подсейв для команды, ну а также есть какая никая синергия с
ICARUS DRIVE.
Дискорд - для нас божественный предмет. Юзаем
ультуем
- Профит!
Кая - можно купить как дополнение к
. Колосально много урона!!!
Шива - замедление, броня, лишняя мана. Все что нам нужно.
Хекс - если вы богатый Феникс, по почему бы и нет?
Ранняя игра:
Средина игры:
Лейт игра:
Выбор сапог:
Транквилы - Покумаем их без вариантов. В начале очень полезные за счет реген здоровья. НО после покупки тараски меняем на
.
Другие предметы:
Дискорд - Берете сразу же после
. Очень сильный буст по статам, и вашему урону по героям. Объязателене к покупке.
Кая - берем после
Блейд Маил - у нас много здоровья, а значит он нам подходит. Берем после
.
Тараска - считаю предметом первой необходимости. Дает нам реген и НР которого нам не хватает. Труднособераемый в начале.
Radiance - Собираю скорее не для фарма, а для мисов и дополнительному урону во время
.
Опять же если вы богатый герой.
Игнорировать этот артефакт на Фениксе - быть глупцом.
Попали 280 урона + 2х50(Летим 2 сек поэтому 100)
Попали допустим 2-мя духами в перерыве в 4 секунды 2х300 + 8х50(Гоняемся 8 секунд)
Жжем допустим 4 секунды 4%+4х30урон + 4х50(4 секунд кастуем)
Ульт 6 секунд перерождаемся 6х100 + 6х50
Считаем 280+2х50+2х300+8х50+4х30+4х50+6х100+6х50=2600 магического урона(посчитал если в 1 героя!!! А представте в 5-х какой дмг)
Ну конечно же это все в идеале. Такого естественно не будет, но сам факт такой возможности.
БКБ - собераем если много прокастеров.
Линка - Собираем против точечных ультиматиыных например
. Но все же имеет место.
Ранняя игра:
Средина игы:
Лейт:
Тапок можно свапнуть с
По сути любой герой который замедляет скорость бега или стан.
Но самые полезные
и еще много других станеров.
Таже есть парень с
, что делает очень больно если мы вдруг захотим от него улететь.
Скажу пару слов о связки и
. А именно их способносней
и
.
Эту связку можно законтрить! Не нужно говорить что это бред.
Супернова в куполе очень даже бредово правда?) Стан после куполна который по факту продлевает дезейбл от купола.
И кстате насчет полета , пока вы летите вы не можете проходить сквозь купол. Поэтому вы должны инициировать и старатся байтить. Обычно это очень красиво выглядит.
Как видите Феникс это очень универсальный герой, но и тяжел в управлении. И это все, стоит усилий которых вы положите играя за этого героя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: