Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Pusher-Nuker

Видео-обзор

15 + 1.70
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
7
315
Уровень 1 15 25
Урон 48 - 54 92 - 98 124 - 130
Здоровье 500 960 1300
Мана 284 548 746
Защита 10.14 16.54 21.11
Скорость атаки 122 166.8 198.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение

Здравствуйте все, кто читает этот гайд и хочет узнать больше о новом герое Доты 2, Террорблейде. Даный гайд я написал, исходя из собственных предпочтений и не навязываю свои мысли абсолютно никому. Критику и поправки наоборот - приветствую. Итак, начнем. terrorblade-getdota2.ru_.jpg

Плюсы героя

1. Герой один из самых быстрофармящих

2. Шикарнейшее замедление от 1го скила

3. Возможность ненадолго сделаться рейнджовиком

4. Огромный урон с руки и атак спид

5. Ульта позволяет выживать в практически безвыходных ситуациях, разваливать водиночку 2-3 врагов, или же спасать тиммейтов

6. Очень красивый вид ( особенно в облике демона )

7. Очень дешевый кост всех скилов ( кроме ульты )

Минусы героя

1. Зависим от итемов, тоесть от фарма

2. Не самый простой, требующий умения оценить ситуацию, а поэтому новичкам не рекомендую

3. Довольно ватный на протяжении всего матча

4. Довольно просто контрится, при разумной игре опонентов

Комментарии к скиллам героя

Скилы даного героя ( дальше буду называть его ТБ ) просто шикарные, как по виду, так и по эффективности K5HXsmkOlwE.jpg .

1й скил s_ability1.jpg - perehvat_povtorov_dota_2.jpg отличная возможность догнать или убежать от врага, так как 60% замедла - довольно много + врага бьет его же иллюзия, тоесть актуально в замесах кидать на вражеских кери, а вначале игры обеспечивает неплохой ганг потенциал.

2й скил s_ability2.jpg - tumblr_n0504brJAC1rhe2mdo2_r1_250.gif призывает иллюзию нас самих, которая бьет довольно неплохо, а в то время, пока она живет, мы успеем призвать еще 1, тоесть это халявная манта ( Важно! Бетлфьюри не работает на иллюзиях ТБ, возможно баг, но пока что не работает, так что не рекомендую собирать ). Также используя даный скил в суме с манта стайл получим 4 копии и один оригинал ТБ - целая стая, из которой оригинала крайне трудно вычислить.

3й скил s_ability3.jpg - tumblr_n0504brJAC1rhe2mdo4_250.gif превращение в демона с дальним типом атаки. wevojve-jpg.jpg?w=600

При стоянии на линии с неприятными врагами поможет нормально ластхитить, да и валить вражин ( Важно! призваные иллюзии от 2го скила во время, когда ТБ в форме демона также будет делать их дальними ). Плюс мы получаем несколько бонусного урона с каждым прокачем даной абилки, что тоже помогает эффективней стоять на линии = максить этот скил нада чем побыстрей.

4й скил s_ability4.jpg , он же ульта tumblr_n0504brJAC1rhe2mdo1_250.gif . Как по мне - лучше ульты Врейс Кинга, или Абаддона. ТБ просто меняется уровнем хр в процентном соотношении с указаной целью ( с врагом, союзником, или даже со своей копией ), но находится вы дожны довольно близко. Это умение позволяет, практически всегда, побеждать в битвах 1 на 1 или даже 1 на 2 ( но нужно соблюдать осторожность, об этом немного позже )

Описание скилл билда

Конечно, как и на любого другого героя у ТБ не 1 вариант роскачки, но при стоянии на лайне 2 х 2 я пока лучшего не нашел. Во - первых: Превращение в дальнего юнита сохраняет дистанцию между вами и противником и улучшает ластхит. Во - вторых: s_ability1.jpg позволяет легко догнать битого противника и сделать фб, или же просто кил, или уходить от неприятных гангов. И в - третьих: качать s_ability2.jpg вначале я не вижу смысла - илюзии бьют слабо и ими противника не обманешь, так как сразу видно анимацию каста героя и легко вычислить оригинал.

Однако я видел еще парочку раскачек, о каких сейчас и расскажу.

1 из таких: 1 - Метаморф, 2 - Релакшн, 3 - Метаморф, 4 - Иллюзии, 5 - Метаморф, ну а дальше я думаю понятно. Вариант такой раскачки возможен при идее быстрого сноса вражеских Т1, или раннего подфарма в лесу с помощью иллюзий.

Второй вид ( видел крайне редко ): Кое-кто вообще не качал метаморф до ульты, тоесть максил 1й и 2ой. Думаю что надежда была на харас противника с помощью иллюзий, но поскольку вначале у нас критически мало хр, то они быстро разваливаются.

Третий вид ( для гангов не подходит, так как вначале не прокачен 1й скил ): 1 - Метаморф, 2 - Иллюзии, 3 - Метаморф, 4 - Иллюзии, 5 - Метаморф, а дальше по накатаной.

Четвертый вид ( для агресивных игроков, которые не побоятся ради фрага лезть под тавер ): Качаемся через метаморф и плюсы ( естественно хотя бы 1 раз нада взять 1й скил ). Плюсы добавят немного хр и удары башни не так мало будут нам оставлять.Все эти виды я пробовал на практике и мне больше всего подходит 4ый и тот, который я описал в самом начале. Что будет лучше для вас - решайте по своему соображению.

Итем билд

То же что и со скил билдом - вариантов куча, в зависимости от вашего стиля игры и состава как вашей, так и вражеской тимы.

Спойлер
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
Спойлер
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
Спойлер
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
Спойлер
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
Тактика

Как по мне, ТБ - не может нормально качатся в лесу вначале игры, а потому идем на любой боковой лайн ( НЕ МИД ). Как я писал выше - изучаем Метаморфосис s_ability3.jpg и стараемся по максимуму добивать крипов ( если противник назойливый - юзайте форму и валите как крипов, так и его ). Прокачав лвл 3, можна попробовать забрать врага таким способом: Превращаемся, подхарасиваем противника, вешаем на него s_ability1.jpg и тупо бьем с руки. Обычно большинство опонентов не успевают среагировать, даруя нам фб и доминирование на лайне. По изучению ульты можно понаглеть и зайти прямо под тавер. Неразумный враг начнет вам накидывать и как только у вас лоу хр - вуаля, юзайте ульту и ваш враг прозреет - ведь у вас его фул хр, а у него - ваше битое. Но нада соблюдать осторожность если враг имеет станы или хексы, что попортит нам жизнь и прибегать к такому быкованию категорически нельзя. До 11 лвл спокойно стоим на лайне и фармимся, а после 11 - можна сопоставлять фарм на линии и фарм в лесу ( благодаря копиям ТБ фармится просто нереально быстро! ). Ну а после покупки 3-4х итемов мы становимся просто кошмаром для врагов ( В форме демона бьем очень сильно + никто не может спастись от 1го скила, если не имеет блинк спела или еще какого нибуть ескейпа ). Дальше думаю обьяснять нету смысла, все должно ити как по маслу. Если же противники попались умные и когда у вас мало хр пробуют вас законтролить - вам на помощь придет всеми любимое БКБ, которое вы вешаете на себя и безопасно свапаете ультой свое хр с чужым ( кстати наша ульта пробивает вражеское БКБ, так что обмен вы можете совершить в любое удобное время ). До 16-20 лвл вообще старайтесь как можно больше фармить и не сунутся в большие драки, ведь пока наши тиммейты дерутся, мы можем очень быстро пропушить не 1 башню, но и совсем закидывать фарм за счет убийств нельзя. Умение сопоставлять фарм на крипах и вражеских героев - залог успеха в игре на этом персе.

Друзья

К друзьям хочу отнести героев с всяческими дизейблами типа стана, или замедления. Все кто будет отганять от вас врагов вначале, давая вам фарм и те кто будет вас спасать , если вы где-то оступитесь. К самым эффективным союзникам хочу отнести: m_icon.jpg Кристал Мэйден ( заморозь + замедление ), m_icon.jpg Драгон Найт ( стан ), m_icon.jpg Сенд Кинг ( стан ), m_icon.jpg Джакиро (стан и замедл. ), m_icon.jpg Энигма (министаны + надоедливые миньйоны ) и, пожалуй, m_icon.jpg Дазла ( замедл. + хил + канечно крест ).

Интересные связки:

1. ТБ и Некропос - стараемся в меру слить свое хр. Ультуем на врага и сразу должен ультонуть Некроф = 100% фраг.

2. ТБ и Вивер - когда нам нада хр - свапаемся с Вивером, а он ультует = все с фул хр, все довольны.

3. ТБ и Омник - обеспечит нам высокую вероятность успешно ультонуть.

4. ТБ и Шадоу Демон - даст нам еще 2 наши копии = еще больше экшена.

5. ТБ и Морф - создаст нашего клона с неплохим уроном.6. ТБ и Абаддон\Сикер\Врейс кинг\Феникс - то же что и с Вивером, только разница в способе отхила.7. ТБ и Тускар - вызываем иллюзии и он нас подвозит шариком к врагу + его 3ий скил - норм такое замедление.

Враги

Врагов у ТБ довольно много как среди сапортов, так и среди кери. Все, кто могут вас застанить, кинуть в хекс, повесить сало являются очень неприятными личностяи, играть с которыми нада ВЕСЬМА осторожно. Среди кери ему стоит опасатся тех, кто имеет мас урон ( Типа Свена m_icon.jpg или Драгон Найта m_icon.jpg ), тех кто может легко нас поймать или убежать от нас ( Морта m_icon.jpg , Войд m_icon.jpg , Луна m_icon.jpg ), всяческих жирных сволочей ( Дум m_icon.jpg , Лон Друид m_icon.jpg ) и т.д.

Заключение

Он вышел несколько дней назад, однако уже успел попасть в список самых любимых моих героев. Многие называют его имбой, но ребята, все мы знаем что это не так, ведь любой перс контрится. Желаю вам всегда хорошей команды с прямыми руками и простого удовольствия от игры. Надеюсь гайд вам понравился, ведь я старался изложить все довольно подробно ( конечно не роскрывая все свои секреты ). Не бойтесь эксперементировать с прокачкой умений или закупом. Главное, если герой вам нравится, получайте удовольствие от игры на нем. Всем удачи на поле боя. dota-2-terrorblade.jpg

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
1 5 3 11 6 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Янв 2014 в 17:47
0
Просьба: Если вы ставите дислайки - напишите, что вам не понравилось в гайде
31 Янв 2014 в 22:19
0
Только что играл по данному гайду. За всю игру нафармил 56 крипов. Не умею фармить, все претензии к моим кривым рукам. 11-2-12. В целом неплохо. Спасибо за гайд. Пока других нет.
01 Фев 2014 в 11:40
0
Добрый времени суток, уважаемый автор.

С твоего позволения хотел бы внести предложения по улучшению гайда, если ты не против конструктивной критики.

1. Очень много грамматических ошибок, что сильно портит общее впечатление от чтения.

2. Нельзя не согласиться с максимально ранней прокачкой формы, однако замакшивание замедления и копий изначально не всегда может быть актуально. У замедления изменяется только кулдаун, который в начале не сильно решает. А у иллюзий изменяется только урон. Кроме того, как было сказано, герой "ватный", поэтому, возможно, имеет смысл 2-3 раза вкачать +.

3. Полагаю ошибочным брать иллюзии только на 9-м уровне. Их можно 1 раз взять и на 3-4. Да, дамага они вносить не будут, но зато их можно применять для отвлечения противника, чтобы успеть сбежать, если вас идут ганкать. Что видно каст иллюзии - правда, но ничто не мешает кастовать иллюзию в тумане войны. И, в целом, раздел "Описание скиллбилда" явно сильно недоработан.

Оговорюсь: автор указывает, что возможно несколько вариантов раскачки, однако рассматривает 1 и только 1. Учитывая зачастую невысокий скилл игроков, читающих гайды, вернее пользующихся ими, это неправильно.

4. Итембилд. Не соглашусь с взятием предметов на урон, т.к. урон иллюзий зависит от ловкости, а не от показателя урона (их имеет смысл брать 5-6 слотом). Не увидел Скади в орбах, что странно, учитывая, сколько характеристик добавляет он так нуждающемуся в них ТБ, не говоря про замедление. Пишется, что герой ватный - однако нет тараски, неплохо решающей эту проблему. Герой зависит от фарма - но нет Мидаса и (или) Радианса. Ни одного предмета для эскейпа (Shadow Blade, Dagger) на героя, не имеющего эскейпа. Нет Дагона, с которым после некоторой практики можно творить чудеса. В общем и целом, создается впечатление, что автор куда-то торопился. Думаю, что стоит доработать этот раздел.

5. Что касается тактики, то, как уже было сказано, сюда можно добавить тактику с SB или Dagger + Dagon, это тем более актуально тем, что у героя отсутствует бурстовый урон (о чем тоже следует сказать). Также стоит отметить, что меняться здоровьем можно с союзниками и с иллюзиями, что может расширить наши возможности выживания. И, наконец, именно в разделе тактики стоит упомянуть о связке с героем Necrophos.

6. В разделе Друзья-Враги стоит воздержаться от указания "нам помогут стан-замедление" или "мы боимся станов-замедления", это и так понятно. Вместо этого можно было бы рассмотреть связки ТБ и других героев с расчетом на определенную стратегию игры (для ТБ идеальна пуш-страта) и контр-пики.

Гайд очень сырой, поэтому оценить его однозначно достаточно непросто. Не поставлю минус, так как уважаю работу других людей. Но и плюс ставить пока не за что. В любом случае, спасибо автору за его нелегкий труд).

Жду негативных отзывов к своему комментарию.
01 Фев 2014 в 13:59
0
Ну почему сразу негативные отзывы в коментарию? Я с ним согласен, хоть и не совсем. Гайд делался ночью и, понятное дело, что всевозможные ситуации взаимодействия других героев с даным не учел. Гайд закидывать не собираюсь и постараюсь учесть твои пожелания по поводу тактики и скилбилда ( думаю могу рассмотреть еще парочку ), но думаю что итембилд в доработке не нуждается, так как: Радианс фармить очень долго да и смысла в нем нет, про Мидас я уже написал ( мое личное мнение ), Скади я в каждом матче заменяю не Дезолятор и еще не жалел об этом, так как много раз тестил и то и другое. Связку с Дагоном, шадоу блейдом считаю слишком низкой для такого героя и неинтересной. Блинкдагер ему особо не нужен, так как мувспид 1 из самых больших в игре, тоесть гангая нада начинать с 1го скила, убегать можно точно так же, или блочить соперника илюзиями. Про тараску добавлю.
02 Фев 2014 в 12:13
0
А я ни в коем случае и не настаивал на доработках или изменениях, т.к. гайд не мой, и автору должно быть виднее, что к чему. Я лишь высказал "мое личное мнение", как и автор. Благо играю в доту уже 6 лет, и видел разное.

Насчет связки Dagon+SB, в общем-то, ты прав, против более-менее грамотных игроков вряд ли проконает. Ну и, собственно, наш лейтовый керри-потенциал снижается, с этим нельзя не согласиться. Зато как взрываются пуканы у раков - только держись.

Насчет Dagger, так я, если честно, беру даггер (форс стаф) очень многим героям. Ну люблю я экшн и подвижность, ну что сделаешь)) И любимый герой у меня Шторм Спирит, так я и ему брал даггер, такое вот я днище.

Кстати, по мне, так на пике своей силы ТБ был с Zeal и копиями вместе с демон-формой.
02 Фев 2014 в 11:25
0
Красиво оформлен, делал свой гайд, маленько инф-ции взял из твоего, но картинке 3-его скила, ослик с боку наверное ахренел увидив такое :D
02 Фев 2014 в 15:58
0
Ослик там вообще прозрел+)))
03 Фев 2014 в 14:07
0
Доработал неплохо. Картинок многовато, на мой взгляд, но в целом они не мешают и вполне уместны, особенно про попутавшего ослика)).

Убери, пожалуйста, шейкера из раздела, где описываешь манту, не собирать такой важный для лейтового ДД артефакт из-за одного героя - абсурд. Если уж так настаиваешь, вынеси шейкера отдельно в раздел "Враги". И медузу, кстати, туда добавь.

Очень бросилось в глаза в итембилде повторение БКБ (цитата: "тоже весьма важный артефакт, объясню в тактике"). Стоило бы убрать один из них. И будет совсем хорошо.

Еще осталось поправить грамматику и будешь набирать рейтинг. Удачи))
03 Фев 2014 в 18:39
0
Спасибо, буду улучшать по мере возможностей, рад что тебе не лень просматривать гайд, значит не зря я его делал+)))
06 Фев 2014 в 10:02
0
Вот, просматриваю твой гайд в очередной раз.
Множество положительных изменений. Проработал скиллбилд, более-менее разобрав нюансы и тонкости разных билдов. Описал в итембилде недостатки дагона и шб - недостаточно подробно, но в любом случае вопрос был затронут. Тактика претерпела изменения, хоть и незначительные, но тем не менее, работа наблюдается. Разобрал ряд эффективных связок с другими героями. Правда, я не заметил указания на тот факт, что можно меняться хп с иллюзиями, хотя, возможно, я плохо читал.
Гайд ты делал однозначно не зря.
Осталось только одно "но": куча грамматических ошибок. Ей-богу, даже читать не хочется))
"Однако я видел еще парочку рОскачек, о каких сейчас и рОсскажу. " Ну это совсем никуда не годится.
Поправь уже наконец ошибки.
28 Янв 2015 в 14:04
0
ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК, прогони всю статью через ворд. Это читать не возможно, особенно "тактику", слово за словом....какая дота? тебя хоть в первый класс отправляй.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Era Play
56

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?