

Здравствуйте все, кто читает этот гайд и хочет узнать больше о новом герое Доты 2, Террорблейде. Даный гайд я написал, исходя из собственных предпочтений и не навязываю свои мысли абсолютно никому. Критику и поправки наоборот - приветствую. Итак, начнем.
1. Герой один из самых быстрофармящих
2. Шикарнейшее замедление от 1го скила
3. Возможность ненадолго сделаться рейнджовиком
4. Огромный урон с руки и атак спид
5. Ульта позволяет выживать в практически безвыходных ситуациях, разваливать водиночку 2-3 врагов, или же спасать тиммейтов
6. Очень красивый вид ( особенно в облике демона )
7. Очень дешевый кост всех скилов ( кроме ульты )
1. Зависим от итемов, тоесть от фарма
2. Не самый простой, требующий умения оценить ситуацию, а поэтому новичкам не рекомендую
3. Довольно ватный на протяжении всего матча
4. Довольно просто контрится, при разумной игре опонентов
Скилы даного героя ( дальше буду называть его ТБ ) просто шикарные, как по виду, так и по эффективности .
1й скил -
отличная возможность догнать или убежать от врага, так как 60% замедла - довольно много + врага бьет его же иллюзия, тоесть актуально в замесах кидать на вражеских кери, а вначале игры обеспечивает неплохой ганг потенциал.
2й скил -
призывает иллюзию нас самих, которая бьет довольно неплохо, а в то время, пока она живет, мы успеем призвать еще 1, тоесть это халявная манта ( Важно! Бетлфьюри не работает на иллюзиях ТБ, возможно баг, но пока что не работает, так что не рекомендую собирать ). Также используя даный скил в суме с манта стайл получим 4 копии и один оригинал ТБ - целая стая, из которой оригинала крайне трудно вычислить.
3й скил -
превращение в демона с дальним типом атаки.
При стоянии на линии с неприятными врагами поможет нормально ластхитить, да и валить вражин ( Важно! призваные иллюзии от 2го скила во время, когда ТБ в форме демона также будет делать их дальними ). Плюс мы получаем несколько бонусного урона с каждым прокачем даной абилки, что тоже помогает эффективней стоять на линии = максить этот скил нада чем побыстрей.
4й скил , он же ульта
. Как по мне - лучше ульты Врейс Кинга, или Абаддона. ТБ просто меняется уровнем хр в процентном соотношении с указаной целью ( с врагом, союзником, или даже со своей копией ), но находится вы дожны довольно близко. Это умение позволяет, практически всегда, побеждать в битвах 1 на 1 или даже 1 на 2 ( но нужно соблюдать осторожность, об этом немного позже )
Конечно, как и на любого другого героя у ТБ не 1 вариант роскачки, но при стоянии на лайне 2 х 2 я пока лучшего не нашел. Во - первых: Превращение в дальнего юнита сохраняет дистанцию между вами и противником и улучшает ластхит. Во - вторых: позволяет легко догнать битого противника и сделать фб, или же просто кил, или уходить от неприятных гангов. И в - третьих: качать
вначале я не вижу смысла - илюзии бьют слабо и ими противника не обманешь, так как сразу видно анимацию каста героя и легко вычислить оригинал.
Однако я видел еще парочку раскачек, о каких сейчас и расскажу.
1 из таких: 1 - Метаморф, 2 - Релакшн, 3 - Метаморф, 4 - Иллюзии, 5 - Метаморф, ну а дальше я думаю понятно. Вариант такой раскачки возможен при идее быстрого сноса вражеских Т1, или раннего подфарма в лесу с помощью иллюзий.
Второй вид ( видел крайне редко ): Кое-кто вообще не качал метаморф до ульты, тоесть максил 1й и 2ой. Думаю что надежда была на харас противника с помощью иллюзий, но поскольку вначале у нас критически мало хр, то они быстро разваливаются.
Третий вид ( для гангов не подходит, так как вначале не прокачен 1й скил ): 1 - Метаморф, 2 - Иллюзии, 3 - Метаморф, 4 - Иллюзии, 5 - Метаморф, а дальше по накатаной.
Четвертый вид ( для агресивных игроков, которые не побоятся ради фрага лезть под тавер ): Качаемся через метаморф и плюсы ( естественно хотя бы 1 раз нада взять 1й скил ). Плюсы добавят немного хр и удары башни не так мало будут нам оставлять.Все эти виды я пробовал на практике и мне больше всего подходит 4ый и тот, который я описал в самом начале. Что будет лучше для вас - решайте по своему соображению.
То же что и со скил билдом - вариантов куча, в зависимости от вашего стиля игры и состава как вашей, так и вражеской тимы.
Предметы, которые я не рекомендую брать на ТБ:
Сатаник - с вашими иллюзиями найти вас в замесе 5х5 будет крайне сложно, если же такое случится - вас спасет ульта, а сатан стоит очень дорого и вместо него лучше положить Тараску
.
Ай оф Скади - уникальный модификатор атаки, но он будет не очень полезен, так как у вас есть 1й скил, так что вместо него лучше брать Дезолятор ( Многие будут кретиковать, ведь этот арфетафк дает нам много статов и хр, однако если тима вас будет норм сейвить - вас будет и без него тяжело убить, а урон за счет Дезолятора будет нереально огромен )
Маск оф Маднес - вообще для ТБ бесполезен, ведь у него атак и мув спид очень высокие + он и без того достаточно ватный.
Мидас - вообще критически отношусь к даному артефакту на любом герое, но на ТБ он особенно бесполезен ( фарм с копиями и быстрый пуш таверов вполне дают норм средства для покупки артов ).
Шадоу Блейд - один из распространенных артефактов, которые пытаются лепить чуть ли не каждому кери. Многие думают что связка лоу хр + шд + дагон - крайне эффективна. Спешу вас расстроить: у ТБ в доте 2 весьма отличный реген хр и как только мы сливаем его уровень до лоу, оно восстановится, пока мы найдем жертву. Можна разве что использовать этот итем, как эскейп, но он ведь стоит 3к, а за эти деньги можно лучше купить что-нибудь полезное, как то Кристалис, или Яшу.
Дагон - описано выше. Ну не дает нужных нам статов Дагон, не дает и стоит многовато, и бесполезен будет в лейте. Если вы видите что игра идет на изи и решите пофанится, можете попробовать связку с лоу хр, но для серьезных матчей ТБ с таким закупом = -1 игрок в тиме.
Как по мне, ТБ - не может нормально качатся в лесу вначале игры, а потому идем на любой боковой лайн ( НЕ МИД ). Как я писал выше - изучаем Метаморфосис и стараемся по максимуму добивать крипов ( если противник назойливый - юзайте форму и валите как крипов, так и его ). Прокачав лвл 3, можна попробовать забрать врага таким способом: Превращаемся, подхарасиваем противника, вешаем на него
и тупо бьем с руки. Обычно большинство опонентов не успевают среагировать, даруя нам фб и доминирование на лайне. По изучению ульты можно понаглеть и зайти прямо под тавер. Неразумный враг начнет вам накидывать и как только у вас лоу хр - вуаля, юзайте ульту и ваш враг прозреет - ведь у вас его фул хр, а у него - ваше битое. Но нада соблюдать осторожность если враг имеет станы или хексы, что попортит нам жизнь и прибегать к такому быкованию категорически нельзя. До 11 лвл спокойно стоим на лайне и фармимся, а после 11 - можна сопоставлять фарм на линии и фарм в лесу ( благодаря копиям ТБ фармится просто нереально быстро! ). Ну а после покупки 3-4х итемов мы становимся просто кошмаром для врагов ( В форме демона бьем очень сильно + никто не может спастись от 1го скила, если не имеет блинк спела или еще какого нибуть ескейпа ). Дальше думаю обьяснять нету смысла, все должно ити как по маслу. Если же противники попались умные и когда у вас мало хр пробуют вас законтролить - вам на помощь придет всеми любимое БКБ, которое вы вешаете на себя и безопасно свапаете ультой свое хр с чужым ( кстати наша ульта пробивает вражеское БКБ, так что обмен вы можете совершить в любое удобное время ). До 16-20 лвл вообще старайтесь как можно больше фармить и не сунутся в большие драки, ведь пока наши тиммейты дерутся, мы можем очень быстро пропушить не 1 башню, но и совсем закидывать фарм за счет убийств нельзя. Умение сопоставлять фарм на крипах и вражеских героев - залог успеха в игре на этом персе.
К друзьям хочу отнести героев с всяческими дизейблами типа стана, или замедления. Все кто будет отганять от вас врагов вначале, давая вам фарм и те кто будет вас спасать , если вы где-то оступитесь. К самым эффективным союзникам хочу отнести: Кристал Мэйден ( заморозь + замедление ),
Драгон Найт ( стан ),
Сенд Кинг ( стан ),
Джакиро (стан и замедл. ),
Энигма (министаны + надоедливые миньйоны ) и, пожалуй,
Дазла ( замедл. + хил + канечно крест ).
Интересные связки:
1. ТБ и Некропос - стараемся в меру слить свое хр. Ультуем на врага и сразу должен ультонуть Некроф = 100% фраг.
2. ТБ и Вивер - когда нам нада хр - свапаемся с Вивером, а он ультует = все с фул хр, все довольны.
3. ТБ и Омник - обеспечит нам высокую вероятность успешно ультонуть.
4. ТБ и Шадоу Демон - даст нам еще 2 наши копии = еще больше экшена.
5. ТБ и Морф - создаст нашего клона с неплохим уроном.6. ТБ и Абаддон\Сикер\Врейс кинг\Феникс - то же что и с Вивером, только разница в способе отхила.7. ТБ и Тускар - вызываем иллюзии и он нас подвозит шариком к врагу + его 3ий скил - норм такое замедление.
Врагов у ТБ довольно много как среди сапортов, так и среди кери. Все, кто могут вас застанить, кинуть в хекс, повесить сало являются очень неприятными личностяи, играть с которыми нада ВЕСЬМА осторожно. Среди кери ему стоит опасатся тех, кто имеет мас урон ( Типа Свена или Драгон Найта
), тех кто может легко нас поймать или убежать от нас ( Морта
, Войд
, Луна
), всяческих жирных сволочей ( Дум
, Лон Друид
) и т.д.
Он вышел несколько дней назад, однако уже успел попасть в список самых любимых моих героев. Многие называют его имбой, но ребята, все мы знаем что это не так, ведь любой перс контрится. Желаю вам всегда хорошей команды с прямыми руками и простого удовольствия от игры. Надеюсь гайд вам понравился, ведь я старался изложить все довольно подробно ( конечно не роскрывая все свои секреты ). Не бойтесь эксперементировать с прокачкой умений или закупом. Главное, если герой вам нравится, получайте удовольствие от игры на нем. Всем удачи на поле боя.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: