

Доброго времени суток, уважаемые игроки! Сегодня я хочу представить вам мой первый гайд о таком герое, как Treant Protector! Многие игроки в пабах недооценивают его роль и возможности, но, к счастью, это поправимо!
И-так, начнем!
+ Большой базовый урон "с руки"
+ Массовый хил (возможность использовать скилл через мини-карту)
+ Возможность хила вышки
+ Возможность накладывать инвиз на союзников
+ Относительно небольшой манакост скиллов
+ Огромнейший дизейбл (4.5 секунды на последнем уровне прокачки)
+ Большой прирост характеристик
+ Командный герой
+ Для героя таких размеров - относительно неплохая скорость передвижения
- На ранних этапах игры есть вероятность недостатка маны (решается покупкой итемов)
- Длительная анимация атаки с "руки" (хотя, если вдуматься, это не так уж и плохо! Вдруг ваш керри одумается и захочет добить какого-нибудь хитового крипа или героя)
- Длительная анимация и маленький рейндж второго скилла
- Маленькое количество брони на ранних этапах
- Маленький прирост интеллекта
- Герой - командный, многое зависит именно от команды
- Исходя из предыдущего: не сможет убить врага в одиночку
У Treant Protector всего 4 активных скилла:
- инвиз. Данный скилл очень полезен как нам, так и нашей команде. Есть возможность накладывать его на союзных героев с целью ганка/отступления/разведки. Сам по себе скилл стоит малое количество маны (90/80/70/60) и имеет низкий кулдаун (10/8/6/4), что дает возможность к постоянному его применению. Еще одним большим достоинством данного скилла есть увеличение скорости передвижения на 10%. Но! Не стоит забывать о условиях скилла: вы должны находится не далее, чем 375 ед. от дерева, иначе скилл пропадет! Так же не стоит забывать о задержке применения скилла (2 секунды), необходимо всегда об этом помнить. Но это не так уж и сложно. К сожалению, данный скилл слетает на "нет" при покупке врагами дастов, вардов и гемов :(, но ничего идеального не бывает.
- "семечко". Полезный скилл в течении всей игры. Дает вражескому герою замедление и урон (6 пульсаций по 24/36/48/60 урона), а союзникам хил (6 пульсаций по 24/36/48/60 хила), так же радует небольшой кд (16/14/12/10). Действует 4.5 секунды. Очевидным минусом является:
- маленький рейндж применения (500 ед.),
- длительная анимация скилла,
- большой манакост в начале игры.
Не советую использовать слишком часто на ранних этапах игры - очень быстро останетесь без маны.
- "хил" или то, зачем мы живем! Сверх-полезный скилл Трента. Дает хил (4/7/10/13 хп в секунду) или дает броню (4/5/6/7 атак, которые выдерживают 20/40/60/80 урона) в течении 15 секунд. Так же есть возможность хилить башню! Объясню смысл и применение данного скилла:
- стоите на линии с вашим керри. Вдруг начинается ганг. Кидаете на своего керри хил и стараетесь прикрыть его своим громадным телом. В лучшем случае - керри выживет и отступит на базу вместе с вами (ведь цель номер один - это керри), в нейтральном - вы умрете, керри выживет (фид - не есть хорошо, но всякое бывает), в худшем - вы умрете оба, но все же успеете кого-нибудь забрать с собой к праотцам в таверну.
- когда ваш союзник идет на хард-соло линию (один против двух). Фокусить необходимо именно этого союзника и при помощи данного скилла не давать ему умереть, хилить по кд. Он будет вам очень благодарен :)
- хил мидера. Думаю, объяснять не стоит (тот, кто стоит на миду, фактически, ручается за вашу победу и вам просто нельзя его подвести).
- хил башни! Возможность хилить подбитые башни, когда они находятся в осаде вражеских крипов или героев! Для того, что бы достичь высокой эффективности - хилить товер нужно в отсутствие вражеских героев и крипов, или не более 1 крипа/героя. Частенько бывали случаи, когда партия заканчивалась победой моих союзников, а все наши башни так и стояли на карте. :)
- "корни". Наш замечательный ультимейт! Дает дизейбл вражеским героя на 3/3.75/4.5 секунд! Так же действует на невидимых героев! Пробивает БКБ
(если дали
после исп. БКБ) и позволяет врагам произносить заклинания, что не есть хорошо :(. Отличная связка
+
, если есть возможность покупки последнего. Если же денег не много, для простоты закупа
можно заменить
. Если дела совсем плохи - используем
, подходим как можно ближе к врагам и ультуем
.
Играл много партий за данного героя (около 40 игр) и всегда придерживался данного билда. Объясню почему:
На первом лвле берем хилку и стараемся как можно быстрее ее замаксить, в виду ее большого кд на первых уровнях прокачки. На 2 лвле берем
, вдруг нам захочется сделать фб? На 4 лвле берем
, вдруг неожиданный ганг, а умирать нам и нашему керри никак нельзя! Считаю, что при появлении ульты
на 6 лвле нужно обязательно ее взять, лишней не будет. Особенно, если придет наш союзник, с мида или другой линии, гангать. Далее добиваем хилку
и прокачиваем
. Ульт
обязательно берем на 11 и 16 лвлах. И уже начиная с 12 лвла максим инвиз. После 16 - максим "+".
Друзья, давайте не забывать, что у каждого из нас существует свое мнение и варианты того, что должно происходить! Я лишь постараюсь поднести вам свою точку зрения на данный раздел! Будем объективны!
Стартовый закуп:
- вы же саппорт и купить куру - входит в ваши обязанности. Щит для более уверенного самочувствия на линии.
- если же куру и варды ваши тиммейты купили (ЧТО ОЧЕНЬ МАЛОВЕРОЯТНО:) ), покупаем колечко, которое даст нам +2 к броне и возможность собрать на линии
- даст нам реген мп, ауру брони, +6 к атаке.
Далее я постараюсь рассмотреть всевозможные варианты закупа для Трента (еще раз обращаюсь к спойлеру - будьте внимательны!)
Выбор ботинка:
- то, с чего все начинается. Но без любых бонусов - они бесполезны.
- дают 24 урона с руки и 16% скорости передвижения на 4 секунды. Считаю бессмысленной тратой денег. Урон нам не так важен, скорость бега тоже + ко всему, использывание их в инвизе
отменяет действие способности. НЕ СОВЕТУЮ.
- дают много скорости атаки и +8 к выбранному атрибуту. Более подходят некоторым керри, нежели нам. За эти деньги можно выбрать что-то по-лучше. НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.
- +100 к скорости бегу и бесплатный ТП. На начальных этапах игры - бессмысленно и дорого. НЕ СОВЕТУЮ.
- увеличенная скорость бега 85 + 4 брони + реген ХП. Все, что у нас есть и нам не надо. Можно собрать, когда на линии совсем грустно, в виду дешевых компонентов. НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.
- ДА! ВОТ ОНИ - АРКАНЫ! То, что нужно! Дает +250 к мане и возможность восстановления себе и союзникам 135 маны! Однозначно, СОВЕТУЮ!
Рассмотрим итемы для Трента - саппорта:
- хороший, недорогой командный итем, дает хорошую прибавку к статам +9. скорость передвижения +5%, активируемая - дает 10 к скорости атаки и 10% к скорости бега. В новом апдейте имеет 5 зарядов.
- собирается, если в команде есть множество милишников и никто его до этого не купил. Дает хорошие статы: вапмирик +16%, доп. урон +15%, доп.броня +5, доп.реген маны +0.8, доп.реген хп + 2.
- саппортовский итем. Будет хорошо, если его соберете именно ВЫ! Дает +5 ко всем атрибутам, +5 к броне, неплохой хил +250 хп и +2 к броне раз в 45 секунд.
- хороший, но дороговатый для нас итем. Собирается, если в команде противника много прокастеров-магов + дает щит на 400 маг.урона! Если собрали - не забывайте использывать :)
- хороший, но очень дорогой, в плане сборки, итем. Дает хорошие прибавки к статам, реген маны 150% и ХЕКС - дизейбл вражеского героя на 3.5 секунды! Если собрали, то в замесе кидайте на вражеских керри.
- хороший, но очень дорогой, в плане сборки, итем. Дает хорошую прибавку к интеллекту +30, к броне +15, пассивная: снижение скорости атаки противника на 40, активная: снижение скорости передвижения противников на 40% и 200 маг.урона! Если собрали, то кидайте в драку.
- покупаем, если в команде противников есть любые инвизеры, шадоублейды и т.д.
- хороший, недорогой итем. Собираем, если чувствуем, что нас прожимают, а хил на кд, или отсутвстует мана
Вещи, которые можно собрать Тренту:
- хороший, но дорогой итем на трента-танка. Даст скорости атаки +35, аура скорости атаки +20, аура доп.брони +5, аура сниж.брони у врагов -5.
- дорогой итем. Даст хорошую прибавку к статам +15 и реген маны +150%
- дорогой итем. Даст хорошую прибавку к ХП МП и реген мп + 200%.
- думаю, объяснять ничего не надо. 9 секунд дизейбла - 100% шанс сделать -5 команде противника. Но итем дорогой. Собирайте к концу игры.
- хороший итем. Даст прибавку к силе атаки и скорости атаки. Tак же позволит скрытно подкрасться к команде противника и дать
.
- хороший, но дорогой итем. Замечательно комбинируется с
- ворвались к врагам - ультанули - отступили.
- хороший, недорогой итем на трента-танка. Собирайте, если в игре/на линии вас гнобят. Даст реген хп + 250 хп + шанс блока вражеской атаки.
- хороший итем. Даст прибавку к статам. Лучше собирать, когда в команде противника есть инвизеры.
- хороший, но очень дорогой и сложный, в плане сборки, итем. Объяснять ничего не стану, скажу только: собирайте, если команда союзников полностью доминирует на карте и все саппортовские итемы уже собраны.
- дадут неплохую прибавку к хп и атаке, а так же повысят выживаемость.
Итемы, которые не стоит покупать Тренту: ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
- все они слишком дороги и бесполезны, а
- наш ультимейт
, к сожалению, не улучшает. :(
И-так, варианты окончательного закупа:
Трент-саппорт
Трент-танк
ВЫ, как минимум, - САППОРТ! Это я просто напоминаю :)
1-8 минута:
Идем на линию к керри (будь то ,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
) и даем ему фармить, защищаем от вражеских выпадов и не забываем хилить союзников на карте. Если у вас на линии инвизеры - будьте добры, купите варды. Не забудьте апнуть куру - это важно! Так же, проявляйте наблюдательность: кто и с кем стоит на линии и, если ваши союзники не удосужились написать СС, то сделайте это сами - хуже не будет! Купите варды и поставьте их на руны, тем самым - облегчите жизнь мидеру. Когда придет время ганга (а это, приблизительно 6-7 минута) можно дать гангеру
для большей неожиданности и постараться сделать -2 на линии.
8-20 минута:
По возможности, участвуйте в замесах, давайте ульту. Не стоит так же забывать о хиле ваших союзников и керри. Если видите, что враги активно пушат какую-либо сторону - отправляйтесь туда и попытайтесь защитить тавер хилом и своим присутствием. К этому моменту желательно уже собрать и
/
, и частично один из этих итемов, если дела у вас идут хорошо. Не забывайте про варды на рунах и дасты, для инвизеров - команда за это скажет "спасибо" :)
20 минута - конец партии:
Находитесь всегда с союзниками, как можно чаще давайте , для максимальных убийств и доминирования. Если ваши стороны активно ломают - кидайте
на товер, но при этом, желательно,находится рядом с командой. К этому времени у вас уже должны быть собраны все саппортовские итемы:
,
,
,
,
, если вы саппорт. Если же вы пошли в танка, то, как минимум (подчеркиваю!):
,
,
или
,
, частично или полностью
.
Старайтесь как можно реже умирать на всех этапах игры, это никому не нужно!
У Трента множество друзей. Несколько хороших связок:
с его
с его
с его
с его
с его
с ее
и
с ее
с ее
с его
и
с его
просто развалит всех из ульты
длительный дизейбл
еще один дизейбл
развалит пол тимы с ульты
будет очень больно с его
и его големы
с ним можно легко сделать -5
массовый ульт
его метеориты и прочие массовые скиллы -
и его
и
Если взять картину в общем - все герои с массовыми скиллами хорошо сочетаются с . Главное, все вовремя и красиво сделать.
Все герои, что имеют сайленс - наш враг:
с
- полностью анти-герой
с его
просто дизейбл
стырит наш ульт и скиллы - будет грустно :(
скушает ману
и говорить нечего
первый скилл - и все
скушает ману
дизейбл
и скушает ману
имя героя говорит само за себя
и
Остерегайтесь этих героев!
Вот и подошел к концу мой гайд... Что хотелось бы сказать? очень интересный герой и многие его не воспринимают всерьез, потому, его так редко можно увидеть в обычном пабе. Но мнение ошибочно!
Я писал этот гайд опираясь на свой опыт игры и здравый смысл. Потому, приму любую конструктивную критику и отвечу, если найду, что сказать. Всем спасибо)
gl & hfPsixea666
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: