MatchMaking DOTA2, все мифы и вся правда тактика Dota 2

Шансы на победу

1) шанс игрока в соло всегда приближён к 50%, вне зависимости от вашего скилла и пика

(если там все 10 игроков в соло, то чем больше игроков в пати – тем больше погрешность от 50%, но примерно будет равно 50%!)

Система рассчитана на 50% шанс на победу обоих сторон!

Ваши стрики, КДА и прочее не влияет на подбор матча!

Матч формируется из пула игроков за определённый отрезок времени, обычно это в районе 5 минут.

2) шанс вашего пати из 5 игроков зависит, только от скилла вашего пати! Тут, как раз можно сделать и 0% и 100% побед, соответственно и 6000 ММР+. Объясняется это тем, что из N количества игроков проще сформировать 2 команды, чтобы обе имели равные ММР, чем 2 готовые команды из N количества команд ищущих матч на ваших опциях. (ниже подробное объяснение на примере)

3) КДА, ваша статистика и прочее не влияет на ваш ММР после матча, а так же не влияет на то, с кем вы попадётесь.

4) Стартовый рейтинг пустого аккаунта 3000 ММР. (в обычном пабе он есть, просто скрыт)

Как происходит поиск матча на примере фулл-стака 4500 ММР. И ответ, почему в пати шанс не 50%.

В доте существует расписание матчей. Каждые 5 минут по времени сервера должны быть сформированы составы из пула, в разных посевах и на разных опциях.

Берём, к примеру ваше пати из 5 игроков на сервере EU West, язык English, время 7:50...

Первая фаза – ожидание пула, откуда будет формироваться матч

Ваше пати из 5 игроков становится в поиск допустим в 7:52, к тому времени в поиске уже есть три пати из 3700, 2600, 3900... К 7:55 Набралось в сумме 5 фулл-пати 3700, 6000, 2600, 3200, ваше 4500 ММР и одно пати из 4+1, где среднее значение 3900 ММР.

Начинается вторая фаза – формирование матча из пулла найденных игроков / пати. Тут мы имеем 3700, 6000, 2600, 3200, 3900, 4500. Получается ваше пати стартует с 6000 ММР, 3900 с 3700, 3200 с 2600.

Третья фаза – поиск сервера

Четвёртая фаза – сохранение матча в дата базе.

Тем самым мы видим, что в фулл-пати шанс "приближён" к 50%, но из шести вариантов 50% НИКАК не сделать. Это невозможно!

В тоже время десять одиночек проще разбросать так, чтобы обе команды имели примерно равные ММР.

Пример пати набрало 100% побед

eXaWA4GjyWU.jpg

Пример посева реального матча Дота2

ID - 246572710

R D

3172 3047

2918 2958

2810 2804

2788 2720

2409 2508

Как мы видим шанс матча 50% на победу обоих сторон.

Процент игроков, пропорционально рейтингу и сколько дают за победу

1)

10% игроков находится в диапазоне 0-2000

15% игроков находится в диапазоне 2000-3000

25% игроков находится в диапазоне 2500-3000

25% игроков находится в диапазоне 3000-3500

15% игроков находится в диапазоне 3500-4000

10% игроков находится в диапазоне 4000-6000

2) За победу в 25% зоне обычно стабильно +24 или +25, за поражение -24 -25. Связано это с тем, что игроков очень много и ваш рейтинг очень близок к рейтингу игроков противоположной команды. За победу в других 10% и 15% зонах уже от нуля до 24, так как там разброс в рейтинге уже повыше, но может быть и 24,25%... Всё зависит о количества онлайн игроков, которые сейчас ищут матч с таким же ММР на опциях, которые Вы выбрали.

К примеру SingSing иногда за победу получает +0

54nn13iiYgs.jpg , связано это с тем, что сложно найти противника с таким же ММР, как у него 6000~, поэтому против него обычно игроки, среднее пати, которых имеет в диапазоне 4500-6000, т.е. к примеру у singsing 6000 ммр, против него пати будет из игроков 4600, 4800, 5200, 5250, 5500, тем самым ему +0 ММР за победу. Так как за 5 минут собрать 5 игроков с приближённым к 6000 ММР практически невозможно, так как таких игроков менее 1% дотеров, чтобы эти 1% искали на его опциях в эти 5 минут матч шанс практически равен нулю. Поэтому погрешность будет очень большая и соответственно шанс, что он получит +0 за победу будет велик =)

Как набить высокий ММР и "играть с про"?

1) создай стак из игроков выше среднего и набивай пати рейтинг

2) создай пустой аккаунт, хорошо пройди калибровку, получи 5к.

Самые популярные вопросы:

- Почему у про игроков высокий MMR в соло?

Ответ: Потому что хорошо играют.

- Почему у про игроков высокий MMR в пати?

Ответ: Потому, что чаще играют с адекватными игроками в пати.

- Почему у Денди всего 56% винрейт, а у других звёзд 60-80%?

Ответ прост, он очень много играл в соло и естественно шанс на победу в соло у него был 50%, а те +6% он наиграл в пати.

- Есть ли нубы на очень высоких ММР?

Нубы есть везде, даже на 5000+, так как многие туда попали случайно играя за про друзей, в сильных пати или же просто купили аккаунт, кому-то дико повезло.

Высокий ММР = хороший игрок, низкий ММР = нуб?

Ответ нет. Очень много "залётных" на высоких ММР, а так же очень много хороших игроков на средних ММР, но да, по статистики все топ игроки мира имеют высокий ММР.

1 5 5 17 15 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Мар 2014 в 18:05
0
а реально ли если у тебя 3к в соло набить до 5 ?
25 Июл 2014 в 14:22
4
Мне кажется нереально, я второй месяц сижу на 3600. Такое чувство, что есть какая-то точка, которую надо пройти, потому что каждый раз КАЖДЫЙ АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ ЕБАНЫЙ РАЗ, когда я подхожу к 3600. Мне кидает в команду от одного до трех дцпшников, которые заканчивают игру со счетом 2:15. Вся моя статисика соло игр за последнее время это "вин-луз-вин-луз-вин-вин-луз-луз" Так что хрен его знает как поднимать этот ммр.
02 Сен 2014 в 17:09
1
Соглачен, было время когда шел до 3800 соло рейтинга и потом что то пошло не так и если с 3500-3700 играли адекватные люди, то после было ощущение что со мной(и за меня в частности) играют просто овощи. И очень редко чувствуется что тебя именно тащат вверх (другие скиловые игроки или просто стак 2-3 людей)
25 Авг 2014 в 15:49
0
вообще реально, мой сосед после калибровки набил только 3400, сейчас у него соло рейт 4100 :)
22 Мар 2014 в 15:39
0
все реально
27 Апр 2014 в 17:03
0
Все по делу, но по логике автора Денди без пати имел бы 50% как и Вася из 8-Б, что является откровенной чушью. Да, матчмейкинг старается сводить каждую отдельную игру на шанс 50/50, но глобальная статистика по массе игр от этого не становится 50%. Отрицать существование умелых игроков (не абузеров), вообще не играющих в пати, а онли соло, но имеющих высокие винрейты на очень длинной дистанции, глупо.
01 Май 2014 в 20:15
1
Учитывая, что он мидер, а значит может и в соло игры затаскивать.
12 Июн 2014 в 05:58
0
Будет, куплю, давно она же в таком состоянии в стиме
06 Авг 2014 в 07:59
-1
Играю 9 лет в общем в доту! На уровне semi-pro 95% героями июня очень хорошем уровне ммр соло 3.3к ммр группы 3.6к. Ищу с кем можно постоянно играть кто хочет добавляйтесь во. Steam - say_gg_and_d1e
21 Авг 2014 в 20:24
2
Семи про 3.3 ну да! И не оправдывайся что команда Дцп! Если у тебя руки есть и скилл ты потянешь на себе 4! 3.3 это обычный аматер
18 Июн 2015 в 09:25
0
не гони вася! целый лист статистики где победа с норм чуваками. и поражения с дцп. и тащи не тащи. сам ты ничего не сделаешь. хоть 23-2 на баре. 17-5 на лине в миде с гангами. если дцп есть такие как ты то луз.
вот это и бесит. ишь про выискался
15 Авг 2014 в 07:51
0
Есть вопрос. А откуда ты взял все это? Главным образом, почему ты считаешь, что только победа или поражение определяет ММР? И как тогда быть с аккаунтами, у которых сыграно 50 игр всего(быстро экспа шла с книжек), но при этом после калибровки им выпадает 4.5к?
26 Ноя 2014 в 08:50
0
Играю чуть больше года. У меня ВР 52-53% Играю обычно соло, рейтинг 2000-2500 за 800 часов нифига не поднял(
02 Апр 2015 в 18:58
0
с 2600 до 4к+
Все реально.
30 Ноя 2015 в 07:51
0
Ну хз, чет в шепотину с 3к пацанов, которые не могу выбраться оттуда, я с 3500 до 4700 за пару недель апнул, а вот 5к апнуть потяжелее, ибо 6/10 бущенные/купленные аккаунты.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

cop7adlina2012
8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?