MatchMaking DOTA2, все мифы и вся правда тактика Dota 2
MatchMaking DOTA2, все мифы и вся правда
Содержание
1) шанс игрока в соло всегда приближён к 50%, вне зависимости от вашего скилла и пика
(если там все 10 игроков в соло, то чем больше игроков в пати – тем больше погрешность от 50%, но примерно будет равно 50%!)
Система рассчитана на 50% шанс на победу обоих сторон!
Ваши стрики, КДА и прочее не влияет на подбор матча!
Матч формируется из пула игроков за определённый отрезок времени, обычно это в районе 5 минут.
2) шанс вашего пати из 5 игроков зависит, только от скилла вашего пати! Тут, как раз можно сделать и 0% и 100% побед, соответственно и 6000 ММР+. Объясняется это тем, что из N количества игроков проще сформировать 2 команды, чтобы обе имели равные ММР, чем 2 готовые команды из N количества команд ищущих матч на ваших опциях. (ниже подробное объяснение на примере)
3) КДА, ваша статистика и прочее не влияет на ваш ММР после матча, а так же не влияет на то, с кем вы попадётесь.
4) Стартовый рейтинг пустого аккаунта 3000 ММР. (в обычном пабе он есть, просто скрыт)
В доте существует расписание матчей. Каждые 5 минут по времени сервера должны быть сформированы составы из пула, в разных посевах и на разных опциях.
Берём, к примеру ваше пати из 5 игроков на сервере EU West, язык English, время 7:50...
Первая фаза – ожидание пула, откуда будет формироваться матч
Ваше пати из 5 игроков становится в поиск допустим в 7:52, к тому времени в поиске уже есть три пати из 3700, 2600, 3900... К 7:55 Набралось в сумме 5 фулл-пати 3700, 6000, 2600, 3200, ваше 4500 ММР и одно пати из 4+1, где среднее значение 3900 ММР.
Начинается вторая фаза – формирование матча из пулла найденных игроков / пати. Тут мы имеем 3700, 6000, 2600, 3200, 3900, 4500. Получается ваше пати стартует с 6000 ММР, 3900 с 3700, 3200 с 2600.
Третья фаза – поиск сервера
Четвёртая фаза – сохранение матча в дата базе.
Тем самым мы видим, что в фулл-пати шанс "приближён" к 50%, но из шести вариантов 50% НИКАК не сделать. Это невозможно!
В тоже время десять одиночек проще разбросать так, чтобы обе команды имели примерно равные ММР.
Пример пати набрало 100% побед
ID - 246572710
R D
3172 3047
2918 2958
2810 2804
2788 2720
2409 2508
Как мы видим шанс матча 50% на победу обоих сторон.
1)
10% игроков находится в диапазоне 0-2000
15% игроков находится в диапазоне 2000-3000
25% игроков находится в диапазоне 2500-3000
25% игроков находится в диапазоне 3000-3500
15% игроков находится в диапазоне 3500-4000
10% игроков находится в диапазоне 4000-6000
2) За победу в 25% зоне обычно стабильно +24 или +25, за поражение -24 -25. Связано это с тем, что игроков очень много и ваш рейтинг очень близок к рейтингу игроков противоположной команды. За победу в других 10% и 15% зонах уже от нуля до 24, так как там разброс в рейтинге уже повыше, но может быть и 24,25%... Всё зависит о количества онлайн игроков, которые сейчас ищут матч с таким же ММР на опциях, которые Вы выбрали.
К примеру SingSing иногда за победу получает +0
, связано это с тем, что сложно найти противника с таким же ММР, как у него 6000~, поэтому против него обычно игроки, среднее пати, которых имеет в диапазоне 4500-6000, т.е. к примеру у singsing 6000 ммр, против него пати будет из игроков 4600, 4800, 5200, 5250, 5500, тем самым ему +0 ММР за победу. Так как за 5 минут собрать 5 игроков с приближённым к 6000 ММР практически невозможно, так как таких игроков менее 1% дотеров, чтобы эти 1% искали на его опциях в эти 5 минут матч шанс практически равен нулю. Поэтому погрешность будет очень большая и соответственно шанс, что он получит +0 за победу будет велик =)
1) создай стак из игроков выше среднего и набивай пати рейтинг
2) создай пустой аккаунт, хорошо пройди калибровку, получи 5к.
- Почему у про игроков высокий MMR в соло?
Ответ: Потому что хорошо играют.
- Почему у про игроков высокий MMR в пати?
Ответ: Потому, что чаще играют с адекватными игроками в пати.
- Почему у Денди всего 56% винрейт, а у других звёзд 60-80%?
Ответ прост, он очень много играл в соло и естественно шанс на победу в соло у него был 50%, а те +6% он наиграл в пати.
- Есть ли нубы на очень высоких ММР?
Нубы есть везде, даже на 5000+, так как многие туда попали случайно играя за про друзей, в сильных пати или же просто купили аккаунт, кому-то дико повезло.
Высокий ММР = хороший игрок, низкий ММР = нуб?
Ответ нет. Очень много "залётных" на высоких ММР, а так же очень много хороших игроков на средних ММР, но да, по статистики все топ игроки мира имеют высокий ММР.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: