

1) шанс игрока в соло всегда приближён к 50%, вне зависимости от вашего скилла и пика
(если там все 10 игроков в соло, то чем больше игроков в пати – тем больше погрешность от 50%, но примерно будет равно 50%!)
Система рассчитана на 50% шанс на победу обоих сторон!
Ваши стрики, КДА и прочее не влияет на подбор матча!
Матч формируется из пула игроков за определённый отрезок времени, обычно это в районе 5 минут.
2) шанс вашего пати из 5 игроков зависит, только от скилла вашего пати! Тут, как раз можно сделать и 0% и 100% побед, соответственно и 6000 ММР+. Объясняется это тем, что из N количества игроков проще сформировать 2 команды, чтобы обе имели равные ММР, чем 2 готовые команды из N количества команд ищущих матч на ваших опциях. (ниже подробное объяснение на примере)
3) КДА, ваша статистика и прочее не влияет на ваш ММР после матча, а так же не влияет на то, с кем вы попадётесь.
4) Стартовый рейтинг пустого аккаунта 3000 ММР. (в обычном пабе он есть, просто скрыт)
В доте существует расписание матчей. Каждые 5 минут по времени сервера должны быть сформированы составы из пула, в разных посевах и на разных опциях.
Берём, к примеру ваше пати из 5 игроков на сервере EU West, язык English, время 7:50...
Первая фаза – ожидание пула, откуда будет формироваться матч
Ваше пати из 5 игроков становится в поиск допустим в 7:52, к тому времени в поиске уже есть три пати из 3700, 2600, 3900... К 7:55 Набралось в сумме 5 фулл-пати 3700, 6000, 2600, 3200, ваше 4500 ММР и одно пати из 4+1, где среднее значение 3900 ММР.
Начинается вторая фаза – формирование матча из пулла найденных игроков / пати. Тут мы имеем 3700, 6000, 2600, 3200, 3900, 4500. Получается ваше пати стартует с 6000 ММР, 3900 с 3700, 3200 с 2600.
Третья фаза – поиск сервера
Четвёртая фаза – сохранение матча в дата базе.
Тем самым мы видим, что в фулл-пати шанс "приближён" к 50%, но из шести вариантов 50% НИКАК не сделать. Это невозможно!
В тоже время десять одиночек проще разбросать так, чтобы обе команды имели примерно равные ММР.
Пример пати набрало 100% побед
ID - 246572710
R D
3172 3047
2918 2958
2810 2804
2788 2720
2409 2508
Как мы видим шанс матча 50% на победу обоих сторон.
1)
10% игроков находится в диапазоне 0-2000
15% игроков находится в диапазоне 2000-3000
25% игроков находится в диапазоне 2500-3000
25% игроков находится в диапазоне 3000-3500
15% игроков находится в диапазоне 3500-4000
10% игроков находится в диапазоне 4000-6000
2) За победу в 25% зоне обычно стабильно +24 или +25, за поражение -24 -25. Связано это с тем, что игроков очень много и ваш рейтинг очень близок к рейтингу игроков противоположной команды. За победу в других 10% и 15% зонах уже от нуля до 24, так как там разброс в рейтинге уже повыше, но может быть и 24,25%... Всё зависит о количества онлайн игроков, которые сейчас ищут матч с таким же ММР на опциях, которые Вы выбрали.
К примеру SingSing иногда за победу получает +0
, связано это с тем, что сложно найти противника с таким же ММР, как у него 6000~, поэтому против него обычно игроки, среднее пати, которых имеет в диапазоне 4500-6000, т.е. к примеру у singsing 6000 ммр, против него пати будет из игроков 4600, 4800, 5200, 5250, 5500, тем самым ему +0 ММР за победу. Так как за 5 минут собрать 5 игроков с приближённым к 6000 ММР практически невозможно, так как таких игроков менее 1% дотеров, чтобы эти 1% искали на его опциях в эти 5 минут матч шанс практически равен нулю. Поэтому погрешность будет очень большая и соответственно шанс, что он получит +0 за победу будет велик =)
1) создай стак из игроков выше среднего и набивай пати рейтинг
2) создай пустой аккаунт, хорошо пройди калибровку, получи 5к.
- Почему у про игроков высокий MMR в соло?
Ответ: Потому что хорошо играют.
- Почему у про игроков высокий MMR в пати?
Ответ: Потому, что чаще играют с адекватными игроками в пати.
- Почему у Денди всего 56% винрейт, а у других звёзд 60-80%?
Ответ прост, он очень много играл в соло и естественно шанс на победу в соло у него был 50%, а те +6% он наиграл в пати.
- Есть ли нубы на очень высоких ММР?
Нубы есть везде, даже на 5000+, так как многие туда попали случайно играя за про друзей, в сильных пати или же просто купили аккаунт, кому-то дико повезло.
Высокий ММР = хороший игрок, низкий ММР = нуб?
Ответ нет. Очень много "залётных" на высоких ММР, а так же очень много хороших игроков на средних ММР, но да, по статистики все топ игроки мира имеют высокий ММР.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: