Alchemist гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 1.80
11 + 1.20
25 + 1.80
24 - 33
1.54
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1104 1826
Мана 325 653 1147
Урон 49-58 74-83 112-121
Защита 2 4 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker

История

Преданность священной алхимии была традицией рода Темноваров, но никто еще никогда не показывал столько изобретательности, амбиций и безрассудства, сколько проявил юный Раззил. Повзрослев, он оставил семейное дело и решил попробовать себя в производстве золота. В присущей ему манере он объявил, что обратит в золото целую гору. Спустя два десятилетия исследований, вложений и подготовок он с треском провалился, попав за решетку за множественные разрушения, причиненные экспериментом. Однако Раззил был не из робкого десятка и тщательно обдумывал варианты побега, чтобы продолжить свои исследования. Когда его новым сокамерником оказался свирепый великан-людоед, алхимик увидел в нем столь желанную возможность для побега. Уговорив гиганта не съедать его, Раззил начал тщательно составлять настойку из плесени и мха, найденных во время исправительных работ. Через неделю она созрела. Когда великан выпил зелье, он впал в ослепительную ярость, разорвал железные прутья, разнес стены и перебил всю стражу. Скоро они затерялись где-то в лесу, окружавшем город, оставив за собой следы разрушений и никаких признаков погони. Когда действие тоника отошло, людоед чувствовал себя вполне хорошо и выглядел счастливым и вполне энергичным. Решив работать вместе, с тех пор парочка собирает материалы, необходимые Раззилу, чтобы в очередной раз попытать удачу.

Способности

Acid Spray

Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160
Перезарядка: 22
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
Используя семейные рецепты рода Темноваров, Раззил получает едкую кислоту, которая разрушает даже самые прочные металлы.

Unstable Concoction

Смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую можно бросить во вражеского героя, оглушив его и нанеся урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем дольше герой встряхивает смесь, тем больше урона получат враги и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с начала смешивания заклинание достигнет максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба взорвется и оглушит самого героя, если он не выбросит ее до этого момента.
Расход маны: 120
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Хоть превращение горы в золото и потерпело провал, благодаря ему была получена летучая микстура с разрушительным потенциалом.

Greevil's Greed

Позволяет производить дополнительное золото из врагов и рун. С каждым убийством герой получает начальный бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если убить еще одно существо в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавится еще один бонус. Руны богатства приносят в 2 раз больше золота, чем обычно.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
МНОЖИТЕЛЬ РУНЫ БОГАТСТВА: 2
Пускай эксперимент с горой и не удался, зато структуры поменьше Раззил легко обращает в звонкую монету.

Chemical Rage

Особая химическая смесь разъяряет героя, отчего задержка перед его атакой уменьшается, а скорость его передвижения и регенерации увеличивается.
Расход маны: 50/100/150
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
Варево, которым Раззил напоил огра для побега из тюрьмы, стало полезным в сражении зельем.

Unstable Concoction Throw

Бросайте, пока не взорвалось!
Способность: направленная на юнита
Плюсы героя

-Хороший ганк-потенциал

-После 6 лвла хороший реген

-После прокачки медальки может выходить в семи-керри

Минусы героя

-Низкий прирост стат

-Если не выкинем стан вовремя-стоим в своем же стане 4 секунды, что чревато последствиям

-Не можем сбивать варды на хг

Комментарии к скиллам

s_ability1.jpg -Отличный минус армор, тучка отлично помогает в замесах, позволяет фармить эншентов с легкостью

s_ability2.jpg -Неплохой стан. Урон физический поэтому всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg нам помогут. Главный минус-возможность застанить самого себя, также можно заденаить себя.

s_ability3.jpg -С помощью этого скилла в мид-лейт гейме имеем неплохое количество голды.

s_ability4.jpg -То, почему Алхимик это Алхимик. Дает реген хп и маны, реген маны стакается с предметами на реген маны в % такие как s_sages_mask.jpg , s_soul_ring.jpg , s_medallion_of_courage.jpg

Алхимик

После патча 6.79 Алхимика стали чаще использовать как Роумера/Суппорта. В этом гайде я предельно кратко опишу суть игры за Суппорт-Алхимика

Скиллбилд

Скиллбилд идет в макс стана и спрея. Медалька поможет нам с покупкой Семи-Керри айтемов в мид-лейт гейме. Ульту берем как только-так сразу.

Айтемы

Для игры на пабе начальный закуп такой s_animal_courier.jpg и различные s_healing_salve.jpg / s_clarity.jpg /[item=Tango]/ s_iron_branch.jpg / s_observer_ward.jpg . С начальным закупом также можно экспериментировать, например можно закупиться на роум: s_boots_of_speed.jpg / s_smoke_of_deceit.jpg / s_clarity.jpg .

Тактика

Идем на линию с керри. Максимально отдаем ему фарм, пытаемся делать пуллы, даблстаки. Со 2 лвла можно попытаться сделать фб с определенными героями например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если вражеский мидер играет агрессивно, идем гангать его. Вардим, просим ренжового саппорта разбивать вражеские варды. Мы должны максимально быстро заработать на ганг-набор s_boots_of_speed.jpg , s_medallion_of_courage.jpg . Ботинки прибавят скорости, а медаль даст -армор врагу, что вкупе с тучкой поможет нанести тучу дмг тонким героям, также даст неплохой реген маны. Дальше закуп зависит только от ситуации. Возможными айтемами являются s_blink_dagger.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , s_mekansm.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_necronomicon.jpg , s_assault_cuirass.jpg .

В лейте мы являемся танком и семи-керри за счет своих абилок.

Друзья

-арморщики m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Дизейблеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg -сожрет нас и не подавится

m_icon.jpg -спокойно навешает люлей

m_icon.jpg -не даст откинуть стан

m_icon.jpg -даст репел, стан не пройдет, хотя дмг будет

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Acid­ Spray­ | Alchemist­
­
Распыляет кислоту по указанной области. Находящиеся в зараженной области враги получают периодический урон; кроме этого, их броня временно снижается.
Расход маны: 130/140/150/160­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 625
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 4 / 5 / 6 / 7
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Greevil's­ Greed­ | Alchemist­
­
Alchemist производит дополнительное золото из своих врагов и рун. С каждым убийством Alchemist получает базовый бонус к золоту, а также дополнительный бонус. Если Alchemist убивает еще одного юнита в течение 30 сек., к предыдущему дополнительному золоту добавляется еще один бонус. Руны богатства приносят в 5 раз больше золота, чем обычно.
Способность:
ВРЕМЯ МЕЖДУ УБИЙСТВАМИ: 30
НАЧАЛЬНЫЙ БОНУС ЗОЛОТА: 6 / 8 / 10 / 12
ДОП. ЗОЛОТО: 3
МАКС. ДОП. ЗОЛОТО ЗА УБИЙСТВО: 12 / 20 / 28 / 36
Chemical­ Rage­ | Alchemist­
­
Alchemist поит своего огра химической смесью, увеличивая скорость передвижения, атаки и регенерации.
Расход маны: 50/100/150­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.4 / 1.2 / 1
ДОП. РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 50 / 75 / 100
ДОП. РЕГЕН МАНЫ: 3 / 7.5 / 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30 / 40 / 60
1 5 1 7 0 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Фев 2014 в 14:09
0
Никому не нужны максимально краткие гайды
13 Июл 2014 в 05:50
0
Всё конечно хорошо. Но гайд не информативный. Хотелось бы поподробней и обо всём. Что и как. когда переходить на семи с сапорта. стоит ли продавать меку.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

rota
73

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?