Прежде всего, вы должны понимать, что феникс герой поддержки. Атрибут сила.
Опасный сапорт в руках опытного игрока. На протяжении всей игры не теряет своей полезности.
Способен пушить, и дефить линию даже в самом безнадежном случае.
Хорошо и быстро фармит.
Не пытайтесь его собирать как кери. Все возможные итемы на урон и скорсоть атаки заглушают напрочь его скилы. Вы и так будите убивать им со своей командой.
Нужен кери - пикнете другого персонажа, который будет более выгодным всем.
Гайд создан для тех кто хочет хорошо разобраться в персонажеДля вас я перевел все скилы, приятного изучения =)
Плюсы
+Может проносить линию
+Дефит вышки. Фура с пеньками и лансер с копиями не пройдут.
+Может выхилить союзника в критических ситуациях. (Яд веномансера, Горелка акса итп)
+Мешает фармиться вражеским кери на линии. В бою сводит на нет их ДПС.
+Антитанк скил.
+В грамотных руках - почти не убиваем.
+Противник, убегая на лоу хп, чаще всего догорает сам.
+Полезен даже без итемов.
Минусы
-На начале может не хватать маны.
-Сайленс выключает нас полностью. Бкб - думаю, понимаем.
-Мясо, если полет и форстаф в откате.
-Первая способность не дает имунитет к магии. Нас могут застанить. Даже поймать хуком. Как повезет.
-Зависит от команды. Если союзники делают нелепые ошибки, то все ваши труды - насмарку ...
-Феникс огненный персонаж и может умереть от ожогов) Привет от Лины и Хускара.
Погружение Икаруса - Icarus Dive
Феникс ныряет вперед, пролетает по дуге в указанную сторону, на определенное расстояние и возвращается обратно.
Поджигает землю под собой, нанося урон в течение 4 секунд и замедляет скорость передвижения всех целей.
Полет можно прервать, повторно использовав способность.
Если Феникс использует Supernova, погружение то-же заканчивается.
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
СТОИМОСТЬ ЗДОРОВЬЯ: 15% (от текущего)
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
УРОН ОГНЕМ В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25%
КУЛДАУН: 36
Спойлер
Мой любимый скил. Феникс быстро пролетает до указанной области и возвращается обратно.
Преодолевает любые препятствия. Стоит потренироваться. Нажмите повторно, что бы прервать полет. Для использования нужно только HP. Работает всегда, даже если у вас осталась одна единица здоровья. Тратиться только 15% от ТЕКУЩИХ ХП, суицид совершить невозможно.
Все противники, попавшие в область полета замедляются и получают ежесекундный демаг.
Помогает добить, или застилить противника )
Так же можно уйти от ганга. Например, от пуджа, что вас захукал. Никса что ударил из под инвиза.
Все решает скорость реакции и немного везенья.
Но помните, способность не защищает вас от урона и скилов противника. Бывает так, что вы улетите, а к вам все еще летит медленная плюшка от противника ) Стан от Свена. Иллюзия от Фантом Лансера. Ульта Лича. Ну, или Хускар, решивший полетать с вами ) Смешная кстати картина)
Полет не прерывается, если на нас повесели сало, однако прервать полет мы не сможем. Феникс вернется туда от куда начал полет.
Важно: Без шуток, нарветесь на стрелу Мираны - получите стан. Шейкер ультой вас тоже может поймать. Думаю объяснять примеры дальше не нужно.
Самая вкусная особенность скила в том, что во время полета мы можем использовать абсолютно все итемы и способности!!! Полет не прервется!
*Мы можем долететь до союзника и спасти его механизмом.
*Подлететь к уходящему от погони союзнику, и подтолкнуть его форстафом, замедляя при этом противника огнем.
*Пролететь над полем боя заюзав шиву, захватывая в область дизейбла абсолютно ВСЕХ.
*Добить быстро убегающего противника дагоном, например дарксира, блудсикера, или другого героя под хастой руны или кентавром.
*Слетать в лавку.
*Поствить вард наконец =D
Скил богат на фантазию. Я крал им аегис например. Экспериментируйте.
Огненные духи - Fire Spirits
Феникс Призывает четырех огненных пташек, вращающихся вокруг него. Каждая птица может быть отправлена в любую выбранную область. Пострадавшие юниты получают повреждения в течении четырех секунд, и их скорость атаки значительно снижается.
СТОИМОСТЬ HP: 15%
СРОК ЖИЗНИ ДУХОВ: 16
РАДИУС БРОСКА: 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
Расход маны: 80/90/100/110
Кулдаун: 45/40/35/30
Спойлер
Максить советую именно этот скил. Объясняю почему.
На начале у нас не очень много MP. Если мы выучим хорошо луч - то юзать часто его нам не даст ни MP, ни наши HP.
Развивать первый, то же бессмысленно. Ничего кроме демага у нас не апгрейдиться, а юзать его для хараса героев и крипов не выгодно. Уж слишком долгий откат, а когда нам необходимо догнать-уйти, вечно он в откате. Вообще пользуйтесь полетом с умом. Достаточно выучить первый, третий скил один раз, и держать как туз в рукаве.
А вот огненные пташки раскрывают очень много нюансов в нашем герое.
Кроме того, стоят мало, и кд быстрый.
На линии, вражеские крипы, сгорая от птиц, почти не наносят урона нашим миньонам. При этом, фарм течет в наш карман, и не требует присутствия, что исключает риск быть убитым в сложных ситуациях.
Это позволяет Фениксу прохлаждаться, например, в соло на харде, не испытывая проблем.
Если вы задеваете скилом и вражеских героев, то это усложняет их ластхит. Враг станет плохо фармиться.
Вывод: Фармим легко. Недосягаемы. Не даем фармиться Врагу, харася его.
Не скил, а сказка.
В замесах старайтесь птичек раскидывать сразу. Каким образом - решать вам.
К сожалению, скорость полета зарядов очень низкая. Потренируйтесь, что бы не промахиваться.
Мало того что демажут, так еще и вражеские кери дерутся как слоупоки ))) Уверяю, это очень изменяет картину боя.
Можно устраивать ими бомбардировку через полет. Смориться красиво.
Солнечный Луч - Sun Ray
Феникс выпускает испепеляющий луч света из внутреннего пламени, жертвуя собственной жизненной энергией. Наносит урон врагам в процентном соотношении от их максимального запаса здоровья и в два раза слабее лечит союзников. Урон-лечение зависит от расстояния.
СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ
СТОИМОСТЬ HP В СЕКУНДУ: 6%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 20 / 25 / 30
MAX HP КАК УРОН : 1% / 2% / 3% / 4%
ШИРИНА: 130
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Расход маны: 100
Кулдаун: 20
Спойлер
Смертоносный, испепеляющий все живое луч. Скил для настоящих психопатов и пироманьяков. Пиро одобряет!
Посылаемый луч добра лечит союзников и харасит врага процентно от их максимально запаса здоровья. Чем больше хп у вражеского танка - тем больше Феня нанесет урона.
Так же, чем ближе стоять к лучу, тем сильнее будет урон-лечение.
Правой кнопкой управляем лучом. Нажав D - начинаем двигаться с лучом вперед. Нажав E - прекращаем действие способности. Длиться 6 секунд.
Луч очень неповоротливый и попадать по быстро двигающимся целям - сложно. Что по союзникам, что по врагам. Старайтесь задевать им одновременно и своих, и чужих. Не сильно сближайтесь. Лечение чем-то схоже с вич докторовским.
Полезное: даже если вы не Феникс, но в тиме он есть, во время действия луча старайтесь занимать удобную позицию, дабы получать хил.
Когда луч активен, вы можете использовать другие способности и предметы.
Например, мы не достаем до противника лучом и юзаем форстаф.
Или необходимо резко развернуться назад, через полет.
Скил хороший. Дерзайте.
Supernova - Сверхновая (звезда)
Феникс расстается со своей жизнью что бы переродиться вновь.
Превращается в палящее солнце, что опаляет врагов далеко вокруг.
СПОСОБНОСТЬ: НЕНАПРАВЛЕННАЯ
УРОН: МАГИЧЕСКИЙ
РАДИУС: 1000
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
ВЫДЕРЖИВАЕТ УДАРОВ: 5 / 7 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Расход маны: 200/200/200
Кулдаун: 110
Спойлер
Грамотный ультимейт прямо пропорционален нашей выживаемости.
Если вы опытный феникс, то количество смертей у вас должно получиться меньше всех в команде.
Рассмотрим ситуации.
Мало хп, а летит хук? Стрела Мираны? Стан Свена? Мы под ядом веномансера и вот-вот умрем? У звеса завалялась ульта? Инвокер сообщает об орбитальном выстреле?
Смело прожимаем ульту!
Ульт мгновенный. Не требует подготовки. Мы становимся звездой - солнышком, и нам на все плевать, выжигая все вокруг к Рошановой маме! Магия на нас не действует. Полностью. Хуки промажут. Стрелы пролетят насквозь. Через немного мы возродимся с полным хп, мп и откатанными скилами кроме ульты, на том же месте.
Однако, в форме звезды мы можем выдержать только 5-10 ударов. За удар считается урон с руки от героев и их иллюзий.
Башни и крипы ничего нам не смогут сделать.
По этому, бойтесь всяких фантомов лансеров, мипо и других скорострелов.Кто - то скажет ульт - бесполезен. Мол, меня убивают.А нет, друзья мои читатели. У вас же есть читерный второй скил – «огненные духи».Хотим выжить? Значит, перед ультой киньте их в противников. Если не глупые, то разбегутся, если захотят испытать удачу, то -140 скорости атаки их удивят.Кроме того, ульт наносит до 100 урона в секунду всем вокруг, а после возрождения дает стан. Все это действует на площадь в 1000!!!Не хилое расстояние для стана я вам скажу.Ульт быстро откатывается, не бойтесь его использовать. Не тратьте его в одиночку. Если вы прожмете его против пятерых, то, скорее всего вас убьют. Но, попытка не пытка. У меня, например, было, что ультой я сжег одного зазевавшегося, а после возрождения подоспели союзники. В итоге вся вражеская тима погибла, а в нашей - потерь нет.На всякий случай – еще раз предостерегаю вас. Ульт -полезен в замесе, а не в соло.Если видим, что враг скоро будет отступать, то смело обгоняйте их и прыгайте в звезду. Они точно не уйдут.Важно: Используйте ульт последним. Хоть и Феникс хороший инициатор, но дать гарантий, что тиммейты не заслоупочат никто не сможет. Не надейтесь на тиму, правда, если это не ваша команда. Продумывайте наперед все скилы, и действия противника. И ради вашей же безопастности, предупреждайте, когда вам взбредет инициировать бой. Не все читают ваши мысли и следят за картой. Зачастую фармясь в лесу, не видят что им тавер несут, а тут пф.. феникс решил прыгнуть. Сдались мы им)))) Сто раз)Думаю вам понятно, у вас получиться)Нюансы:Если во вражеской тиме ультанул Сайленсер пока вы были звездой, то после возрождения вы будите единственным на ком не будет висеть сало.
Фениксу можно придумывать разный закуп. Однако, я подобрал наиболее выгодный и удобный под наши плюсы и минусы. Все расскажу и объясню.
В самом начале игры берем:
[item=Tango]
Поскольку у нас есть второй скил, а вы помните , что он позволяет фармить не находясь постоянно с крипами, то нам не нужны ни топорик, ни стики с веточками и прочая лабуда. Единственное чего у нас мало в начале, это хп и мана. Оба параметра у нас используются для скилов.
[item=Tango]По этому, как обычно берем танго. С ним мы переживем повреждения от пары плюшек.
Кольцо регена, для быстрой сборки транквилов.
Добавит выживаемости в начале.
Кстати, сейчас подешевели ветки , всего за 50, можете купить 3шт вместо перчатки. Кому что нужнее. У меня, например, перчатка лежит до середины игры, и я ее не продаю. Лишняя прибавка к характеристике мне не помешает, а ветки - приходиться продавать в самом начале из-за нехватки места.
Купили, деремся на линии, что же собираем дальше?
Маны нам пока хватает, не критично. Значит, собираем Транквилы!
Транквилы дают нам бронь, отличную скорость передвижения (90 это вам не шутки), и безудержный реген здоровья. Они нам пригодиться до конца игры. После боя у феникса вечно пустое хп, а мана полная. Скилы требуют хп, да и отшлепать нас то же могут сильно.
С транквилами мы не будем возвращаться на базу вовсе. Наше здоровье полностью восполняется за секунд 15.
Теперь мы и в правду похожи на перерождающуюся птицу. В итоге мы только и делаем что фармим, фармим, пушим на всех трех лайнах, воюем, и не помирая, продолжаем пушить башни!
Купив транквилы, сразу варите Базилку , через мана реген .
Базилка не только укрепляет всех вокруг, но и избавляет от проблем с маной. С базилкой очень выгодно приходить на помощь к таверам союзника. Ваши соратники этого не заметят, и не скажут спасибо, но, феникс единственный кого я помню, кто остановит на ранних левлах пуш вашей башни. Закидает птицами, укрепит базилкой и пропушит в ответ по самые гланды. А ведь чем позднее снесут ваши башни тем лучше.
Смотрите, такие простые и дешевые предметы, а феникс у нас уже полностью независим!
Кстати, всегда носите в кармане запасное тп
Часто вам нужно прийти помочь, или вас гангают. Застряли на горе, а пудж снизу откатывает хук. ТП покупают не только профи, но даже боты.
Окупается тп скрол не только спасением вашей жизни, но попросту получаемым опытом и золотом с крипов. За то время пока вы шли пешком, на линии могли бы нафармить в три раза больше стоимости ТПшки. Подумайте над этим.
Деньги нам сыпятся быстро. Не скупитесь.
Третьим важным предметом будет
Собираем через . что дает нам сразу реген и мп. О мане забываем вовсе.
Сам же форстав, очень важен конкретно для нашего героя. Часто наш первый скил откате, и единственным спасением становиться именно эта палка спасалка. Да и как я уже говорил лишний реген и мана Фене, только полезна.
Купив все указанные выше предметы Феня уже легко пушит линии, сражается в замесах, спасает союзников форстафом.
О курьере и прочих
Кура и варды. покупаем по случаю. Ничего нового
Мы взяли три итема что дальше?
Предлагаю вам собирать сразу .
Шива идеальная штучка под нашего героя. Не, ну серьездно.
*Превратились в звезду, а нас бьют? Активированная до этого шива с запущенными птицами снижают чуть ли не до нуля скорость атаки. Нашу звезду не могут разбить, да и убежать от нее быстро.
*Замес? Опять шива с птицами заставляют вражеских кери играть в матрицу.
*Нас преследует какой нибудь Ликан?
Активированная шива, а потом форстаф на нас, заставят ликана немножечко охладить свой пыл.
Если мы играем правильно, и помогаем союзникам, то обычно у противника не находиться денег на бкб. Но имейте ввиду что кери с бкб уже сложнее разбирать. не забывайте об их итемах.
----------------
Механизм
Он и в африке механизм. Фармим мы быстро. Он у нас будет.
Что важнее вам и вашей тиме первым - решайте сами. Я лично беру шиву ибо часто в тиме есть сапорт.
Обычно на этих итемах игра заканчивается. Вы либо выигрываете либо продуваете.
Однако, игра может продлиться, по этому я добавил ситуационные предметы. Читаем ниже.
По ситуации:
[br]
Дагон - вполне возможен, но желательно покупать после шивы и механизма. Используя первый скил вместе с дагоном - неплохо добиваем быстрых противников. Выглядит кстати эффектно.
Тараска - замена транквилам. Более выживаемы в замесе. Или при побеге от противников. Если купили тараску то купите следующий итем.
Травела - думаю мы понимаем что с ними легко прибываем на места отдаленные. Пушим быстро таверы и улетаем в асвояси. Исключает необходимость таскать с собой тп.Ветра Умете? Пользуйтесь. Лишний сейф союзника или дизейбл противника, команде на руку. Главное что бы со всеми скилами и предметами вы успевали пользоваться и не забывали о них. Часто встречаю что игроки попросту забывают о купленных итемах, увлекаясь сильно замесом. Можно даже стоя один на один, кинуть ветра противнику а самому с лоу хп залезть в звезду. Но перед этим не забудьте о дизейблах.Пайп , а почему нет? Если сильно харасят маги - смело берем. Да и вообще, по ситуации размышляйте. Иногда приходиться по мимо обычных трех итемов докупать Капюшон или щит , дабы увеличить нашу живучесть. Подумайте об этом.Шадоу Блэйд Собирать только на пабах. Выгоден если вам ну очень нужно скрываться от чужих глаз. Не расходуйте золото попусту.Рефрешер - Попахивает легкой наркоманией. Дает нам возможность заюзать две ульты, а это в свою очередь дает нам право пользоваться аж четыре раза подряд всеми способностями. Но ей богу, будет полезней взять другой итем. Эгоизм какой то...Выглядит это так:QWE+R+QWE+Refresh+QWE+R+QWEРадик . Радик + Ульта... больно знаете ли, да и во время боя, наше присутствие заставляет ощутимо взвыть всех вокруг. Фарм и пуш линий увеличиваются в разы. Все вокруг начинает плавиться.Попробуйте сами поэксперементировать и с другими этемами, может некоторые окажутся еще полезней чем могут показаться на первый взгляд.
Итоговая сборка.Мид гейм: Лейт как вариант:
Скорее мы всем друг)))
Но подметить все же стоит.
С этим парнем мы весело десантируемся и начинаем бой. Первый скил очень быстрый. Враг даже не сразу понимает от куда столько счастья прилетело.
Наша и ее ульта вызывают смешанные чувства у противника.
Они дизейблят цель, мы включаем атомный резак и выжигаем всех до тла! Промахнется только слепой.
Эти ребята дизейблят сразу всю вражескую толпу. А мы превращаемся в маленькую звездочку . И как только противник выходит из под ульта нашего союзника, мы возрождаемся и довешиваем стан как десерт. Войд даже спасибо скажет))) Продлеваем его купол еще на пару секунд)
Шальной стан стопорит наш полет.
не поверите, но ему то же может повезти вас поймать станом на лету . Думаю после такого случая ему отвесит вся тима лайков.
Видите что летит от него к вам ульта? Быстро улетатайте и уводите этот шарик подальше от своей команды. шарик медленный, 90% вам даю что вы успеете все сделать правильно.
Шансы у него очень малы. Да, он может нас поймать в свою секс кабинку , а мы улететь ... но черт возьми с вероятностью к 0.000025% его микро станы могут нас оглушить. Если это случиться, то у вас явно невезучий день.
Никс... Если он с мозгами, то из под ульты даст сразу стан . Убить толком ему сложно, мы же силач. Но с дагоном, это становиться осуществимо. Кроме того его шипы , дают нам стан при использовании лазера .
Его ульта + наш полет = Смерть. Спасаемся через пташек, союзников и ульту.
Если он убивает нас в форме звезды, то то же получает отхил.
Вот эти ребята и все что вешает нам сайленс. В сале нас можно убить очень быстро. Пользуйтесь
Часто таскают с собой , что вешает на нас сало.
Дум конечно вряд ли станет прожимать ульту на нас , но если он опытен, то скорее всего мы получим его метку. Спастись очень трудно. Его ганги смертельны. Будьте бдительны.
ульта на феникса использующего атомный резак (луч ) чаще всего фатальна. Ибо не каждый феникс быстро сообразит выключить лазер и улететь в асвояси.
Этот маленький карлик вечно стреляет позади всей тимы. Зачастую ему не достаются от нас ни наши пташки, ни шива.. Соответсвенно нашу ульту вырубает очень быстро. И не забывайте про его микро станы .
Расфармленный войд чаще всего начнет с наc. Видим что он прыгнул, надеюсь у вас реакция over +9000, попросту улетаем. Если вы один из не пойманных в купол - Что делать дальше решать вам. Но прыгать в ульту - не уверен что союзники доживут до вашего стана. Вряд ли войд станет отвлекаться на вас. Остается только вытолкнуть войда из купола форставом. Кстати сейчас ему добавили +1000 к скорости передвижения внутри купола, так что толчок форставом равен капле в море. На союзников в куполе форстав вроде не действует (кто может сказать точно напишите в комментариях).
Поставит вард . Обычно мы используем хп для скилов, а Урон от варда идет в зависимости от потраченной маны. Но все же, будьте внимательны используя лазер и птиц.
Если это милое существо ультануло, то лучше сначала получить стан, пытаясь выбежать пешком, а затем улететь. Не наоборот. Имейте ввиду, если он использовал на вас, полудохлого первый скил , то созданная на вас копия все равно вас догонит не взирая на ваш полет. Самое безобидное что вы ему можете отдать это огненных птиц. Видите что он рядом, задумайтесь, что вы юзали поледним. Нельзя что бы этому умельцу досталась наша ульта, полет или резак. Держитесь подальше от нее и ее . Не допускайте сближения.Не видитесь на ее лозунги "PVP или слабак?" Ему все равно что вы быстро летаете . Умный ликан может вас догнать. Юзайте шиву, что угодно, бегите к союзникам.
Ну вот и все, что я хотел поведать вам дорогие читатели.
Теперь мы знаем что Феникс это хороший сапорт, способный спасать, выжигать танков, дизейблить кери, пушать и дефить линии. Достаточно широкий спектр его услуг.
Хочется верить что феникса немного апнут, ибо он уязвимее чем кажется на первый взгляд.
А вспомните каким он был в первой доте? м?))) Да, теперь он ныне немного другой. Посмотрим что будет дальше.
Надеюсь, каждый взял из гайда что - нибудь полезненькое для себя.
Так же, я уверен что найдутся и те, что подметят еще более сильные стороны фени. Есть желание - пишите, буду рад разобрать новую информацию поближе.
Гайд получился большим, но зато подробным=)
Спасибо за внимание.С вами ваш Айзарк=) До встречи в игре ;)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: