

Здравствуйте,я хочу поведать вам о моем любимом герое Снайпере.Этот герой побеждает за счет преимущества в расстоянии и скорости передвижения,так же хочу отметить,что этот чар индивидуален,тк обладает самой большой рендж атакой в игре(при прокачке способностей).Многие расценивают снайпера как героя для новичков,но с этим не так легко согласится,ибо гномом очень трудно выживать,а значит и фармить,а в замесах легко потерять ситуацию,т.к. мы стреляем через экран(то есть оч.далеко)и неожиданная атака со спины/инвиза мы можем заметить не сразу.
+Самая дальняя рендж атака в игре(с прокачкой 950)
+Замечательный прирост ловкости(+2.9)
+Самый высокий прирост интеллекта среди героев класса ловкость(+2.6)
+Родное (
)
+За счет наших способностей,можем проявлять агрессию на лайне и получить преимущество по фарму перед другими кери в ерли гейме.
+Лучшая анимация атаки в игре(Скорость полета снаряда 3000)
+Ночной вижен чуть выше среднего (Радиус Обзора 1800/1000)
-Отвратительная прибавка к силе (+1.7)
-Скорость передвижения ниже среднего (290)
-Нету эскейп способности.
-Очень маленький начальный урон(36 - 42),могут быть проблемы с ластхитом.
-Как и любой кери,без итемов малоэффективен.
-Командный герой(без нее слаб,так как фокусить элементарно)
Замечательный скил,который выполняет много функций,замедление и урон по площади.Наносит урон строениям.За счет картечи давим на противника(не даем подойти к крипам) и идем на быстрый снос башен,так же быстрого фарма крипов.Так как у гнома нет эскейпа кидаем перед собой/под себя,чтобы убежать от противника.Дает просвет на местности,если жертва на лоуХП убежала в лес,кидаем туда картечь и целимся ультой.
"Родное мкб",жаль только,игнорирует увороты только во время срабатывания микробаша.
полностью блокирует способность(как собственно и
)
Дополнительная дальность атаки.На 2 и выше прокачки,можно беспрепятственно бить вражеские башни(башня 700 рендж).
Мощный нюк на дальнюю дистанцию. Урон блокируется
,но микрооглушение проходит,можно сбивать ультимейты таких чаров как
В начале урон у нас нищий,поэтому берем ,да и микробаши лишними не бывают.
Если напарник(и) на лайне не пассивные,а враги тонкие берите и убивайте.Чтобы держаться на безопасном расстоянии качаем на 2
(уже на можем бить тавера) . Так как итемов еще нет,а урон начальный слабый берем еще раз
. На 6
не иначе.Дальше качаем шрапнель и давим на лайн,пушим,убиваем.Если все идет на оборот,дефаем картечью.Дальше все понятно,чтобы не фокусили в замесе,берем первый,дальше думать не приходится.
Почему я предлагаю именно такую прокачку?Потому,что в начале важен пуш,ганги,у снайпера нет искейпа,так что замедление от картечи будет это компенсировать.Баш максить совсем не обязательно. за прокачку(не считая начальную,15) дают 25 урона за баш,так как баш в среднем проходит с шансом в 40%,то будет эти 40% от 25 всего 10 урона,более безопасная позиция(+чем дальше вы стоите,тем больше вероятность,что вас не заденет сплешем,аое нюками) или больший урон и замедление нашего аое нюка принесет больше пользы,чем 10 урона.
начальный закуп(№1): [item=Tango], курой после несем кольцо базилиус.
начальный закуп(№2): ,(рецепт
),
в лавке покупаем макасы и маску.
Выбор в обуви не большой,либо ,ибо
.Предпочтительнее 1 вариант(так как хорошо идет с
) ,но если у противника большой мс/много
или ваш напарник может дать вам лишнюю скорость,то сойдет.
Снайпер очень хрупкий и нужно много маны,так что лучший вариант это ,вам не показалось,так и есть,снайперу нужны статы,Скади их дает,все просто.Арт дорогой и дает мало урона,но бонусы оправдывают покупку.После скади покупаем
(скади стакается с вампиркой) и приручаем
,урон будем 200+урон от микробашей,ms -65% и микробаши,что попросту обездвиживает противника. Дальше дело зависит от ситуации .Есть мисы
. У вашей команды нету мисов
.
- ну вы поняли.
Если вы понимаете,что в команде есть кери опаснее вас и мощнее,которого будут фокусить первее вас или же вас некому убивать(вы не досягаемы для противника) можно и не брать
,а выбрать более полезные итемы.
Чувствуете преимущество-давите,не давайте качаться,убивайте.Положение иное-не лезьте. старайтесь фармить,если не дают,стойте на рудиусе получения опыта. Картечь кидайте на толпу,если на убегающую цель то на перед. Бейте в замесе самого опасного противника,не думайте о легких килах.(не ультуйте на противников которых итак спокойно убьют).Перед замесом можно поспамить ультой если у них нету а наличии хилера или с множеством зарядов. Старайтесь выбирать правильную позицию и всегда оставаться за спинами товарищей.
Объяснять почему с няньками-сапортами хорошо,не вижу смысла.
-будут долго впитывать урон,то что нужно нам,чтобы чувствовать себя за их спинами надежно.
как правило мощные нюкеры и противники со скачками или иллюзиями.
Почему в моем гайде нет
.Все просто,начнем с
снайпер тонкий под момом 2-3 нюкка и мы в таверне,а так как мы агильник скорости нам хватает.
Нормальные люди законтрят и мы умрем,если нет,то значит они днари,а днарей можно и без лотара нагнуть.
гайд идет через обязательную покупку скади,орбы не сочетаются(За исключением скади-вампиризма-молнии).
- скади для преимущества в ms'e вполне хватит.
слишком маленький шанс,слишком маленький рендж абилки(нужно не нужно,дело ваше).
Так же хочу сказать,что если в вашей команде более 3 кери,некому инициировать/танчить то вам попросту негде будет фармить и битвах вас будет убить неимоверно быстро,не берите снайпера елси он в команде никак не нужен,подстраивайтесь под пик противников и союзников,делайте выводы и принимайте решение.
Гайд завершен не до конца,будут доработки и подробная тактика с иллюстрациями.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: