Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.40
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
10.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 807 1453
Мана 247 566 1053
Урон 48-54 93-99 145-151
Защита 10 16 24
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Вступление

Соул кипер был моим излюбленным героем в 1 доте и когда мне дружбан предложил поиграть во вторую я хотел сначала погамать за него однако его не оказалось. Однако вот шло время и valve добавили его в список, я сразу же начал его изучать и вот сейчас готов показать первые плоды моей работы. Не судите строго я буду публиковать гайд впервые, очень жду разумной и конструктивной критики! Поехали...

Плюсы героя

-Отличная анимация атаки да и воабще скорость атаки одна из лучших

-бешеный прирост ловкости аж по 3.20 на лвл

-Практически не манозависим( я сыграв кучу матчей не испытал моментов когда жестко не хватает маны)

-Хорошая стартовая скорость

-актуален на протяжении всей игры и может быть семи-керри, а может и хард

-с хорошим напарником может сделать ФБ на 2-3 минуте)

-Отличный стартовый показатель защиты и отличный прирост

Минусы героя

-Ну Очень мало ХП в начале да и прирост силы не позволяет особо разгуляться

-магии не дальнобойны особенно это чувствуется когда нужно обменяться хп

-сильно зависим в начале от команды(да да это минус не люблю быть от кого то сильно зависим)

-очень предметозависим

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg -С помощью это скила хорошо харасить противника на лайне, не дать убежать, и может помочь сбежать самому( ток когда убегаете кидайте аккуратно анимация имеет место быть и противник может успеть сделать решающий удар)

s_ability2.jpg -Иллюзии, в большинстве игр я считаю что не стоит спешить с прокачкой так как в начале польза от них по сравнению с двумя другими скилами небольшая, а анимация вызова присутствует и враг может спалить вас. И да не забудьте их всего 2! по 1 за раз! А вот когда мы соберемся и обрастем дамагом и жирком то иллюзии окажутся как раз

s_ability3.jpg -Метаморфоза или просто жуть врагов то что нам даст огромное преимущество на старте в большинстве игр, лично я советую юзать в начале почти под кд(жду много ругани=))потому простая победа это победа одержанная еще в начале игры при доминировании на линии

s_ability4.jpg -Ну наша ульта на самом деле хороша в прямых руках и с хорошей и продуманной командой веть сожри саппорта-школьника ради победы и тут же куча репортов и не важно что трипл или ультра килл, школьник же не покарал никого)) не забудьте анимация долгая могут и убить если юзаешь на врага, да и радиус небольшой а в милишной зоне зачастую не найдется того у кого будет фул ХП( эх помню когда то в первой Доте обмен был не в процентах а напрямую вот ругань стояла) В общем благодаря ульте можно даже вытащить гейм ведь сьешь главного керри противника и усе замес ваш=)

Описание скилл билда

Герой этот очень ситуативный но при таком скиллбилде я все таки вижу баланс да харасить лайн очень просто.

Альтернативно можете на ранних лвлах вкачать на единичку иллюзии

Некоторые советуют качать пораньше статы ради ХП я же скажу что если вы криворукие и умираете часто то этот герой не ваш!

Итем билд

Вот и самое интересное и спорное наступило!

Начальный Закуп:[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Считаю оптимальным но можете варьировать в зависимости от ситуации

Далее я все таки рассматриваю его как Хард-керри мы можем изменить ход игры, но с небольшой поправкой что в замесах стоит участвовать, но с пользой для себя( Убил одного, бабла срубил и драпать фармиться). Однако еще раз говорю это мое видение может кто то считает и по другому

По предметам:

s_hand_of_midas.jpg -В принципе с фармом поможет, но только если успеете собрать до 8-9 минуты а дальше будет только во вред, так как не будете успевать с основной сборокой

s_magic_wand.jpg -благодаря нашей тонкости не раз спасет нам жизнь да и с маной проблем не будет

s_power_treads.jpg -именно они и включенные на силу!( В лейте можете переключить на ловкость)

s_helm_of_the_dominator.jpg -Дает нам вампиризм, больше брони и урон можно заменить на s_vladmirs_offering.jpg , если в команде нет тех кому он нужнее и учтите что в метаморфозе он не работает!, а так это лейт s_satanic.jpg

s_crystalys.jpg скорость атаки у нас хорошая криты частенько выпадут а позже с s_daedalus.jpg еще и БОЛЬШИЕ криты)

s_skull_basher.jpg -Опять же благодаря Скорости атаки Баш будет почти под КД а это дает большое приемущество

Итак мы хорошо пофармили сделали парочку килов и не померли и к 15-18 минуте у нас вот такой сбор) что же дальше?

s_manta_style.jpg - и Как можно скорее!!! + две копии и мы сносим двух трех тиммейтов врага за несколько секунд, можно на ранней стадии когда чувствуется нехватка скорости атаки собрать все таки s_yasha.jpg

s_butterfly.jpg Нафармив бабочку у вас прирастет белый урон а значит урон для иллюзий, а с s_manta_style.jpg у нас их будет аж 4 штуки, уворот продлит нам жизнь да и для себя родимого получим зеленого урона

s_abyssal_blade.jpg -просто апим s_skull_basher.jpg и вырубаем нашу жертву или главного керри врага

СИТУАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

s_shadow_blade.jpg -может спасти нам жизнь или преподнести сюрприз врагу, но все таки кпд от него ниже чем от вышеперечисленного

s_sange_and_yasha.jpg -Ну не долюбливаю я этот предмет просто потому что он дает всего по чуть чуть и ничего, Хотя может быть очень полезен в некоторых ситуациях при условии что вы выйдете на него ну ОЧЕНЬ быстро тогда можно будет позже разобрать его в s_manta_style.jpg

s_eye_of_skadi.jpg -В принципе пользы многоно дороговизна заставляет задуматься, можно собрать но точно не 1-4 слотом

s_heart_of_tarrasque.jpg - чувствуете что в данном Гейме ХП не достает то обязательно соберите а так Силу нам даст s_satanic.jpg ее должно хватьть

s_monkey_king_bar.jpg -Против m_icon.jpg

] s_butterfly.jpg Да и в принципе хороший Итем но не считаю его обязательным

s_radiance.jpg -Полезный итем но почему то я ее не люблю, опять же только если фаст

s_linkens_sphere.jpg -Если Против вас ДУУУУМ!

s_boots_of_travel.jpg -Летим на крыльях Метаморфоз)))

s_divine_rapier.jpg -Ну а это онли фан

Предметы "Не рыба не мясо"

s_battle_fury.jpg -с хорошем ласт хитом смысла нет, да и зеленый урон иллюзиям не передаеться, плюс в метаморфозе у вас рендж атака а значит сплеша нет

s_assault_cuirass.jpg -Хороший итем но со скоростью атаки у нас и так все в порядке а с броней все зашибись оставте для того кому она полезнее будет ауры ведь не стакаються

s_mjollnir.jpg -То же что и с s_battle_fury.jpg и s_assault_cuirass.jpg

Что Не стоит собирать

s_mask_of_madness.jpg -так как это быстрый предмет с нашим ХП больше вреда чем пользы умрем даже не успев сказать ОЙ

s_armlet_of_mordiggian.jpg -Опять же Хп мало и в неумелых руках лишний Фраг противнику

Остальное после ваших советов!!!

Тактика

Итак главное по моему мнению это фарм и харас противника. Если с вами хороший саппорт или любой станнер можете попробовать сделать ФБ и скорее всего сделаете, к примеру с вами m_icon.jpg вы выходите на линию в одиночку чуток тупите пока Раста обходит лесок враги считают вас раком подпускаете их в плотную врубаете демона начинаете бить появляеться Раста и берет вашу цель в сеть в итоге ФБ в 90% случаев ваше а может и дабл килл, и именно по этому я советую первым скилом качать метаморфозу. В принципе такая схема подойдет с любым дизейблом или станером главное это обмануть противника и дать почувствовать что вы не умеете играть а после этого просто харасте их и периодически повторяйте данную схему работает отлично. Харасте противника в не зависимости кто против вас в этом вам помогут s_ability1.jpg и s_ability3.jpg , ведь если 2 человека из вражеской тимы не качнуться это облегчает задачу всем вам плюс с метаморфозой вы сможете на ранних стадиях убивать а это плюс к деньгам! но не забывайте что если против вас нормальная тима на не школьники-каратели, то к вам обязательно придут ликвидировать, особенно это важно в ранней стадии игры когда ХП у нас кот наплакал. И самое обидное что игра подсказывает когда вражеской команде приходить, это происходит фразами типа Дабл килл, килиг спри и.т.д. старайтесь делать отводы своих крипов что бы бой проходил у вас под вышкой это поможет вам фармить и дамажить противников когда в кармане будет s_helm_of_the_dominator.jpg

можно пофармить лес но не стоит увлекаться! Если все идет как по маслу и к 15-18 минуте у нас сбор который я указал выше то можно с тимой полазить и поубивать противника только старайтесь добивать врагов деньги вам важнее чем остальным, нормальная тима вам это позволит и будет всячески помагать, после сбора s_butterfly.jpg , можно уже проносить врага, советую активно пользоваться s_ability2.jpg но так чтоб враг не видел!( У нас есть анимация вызова иллюзий, и юзайте под Кд s_ability3.jpg этим вы ускорите игру!

В моем гайде я бы не советовал соваться на мид так как нужен фарм, да и мидер вы не самый лучший в сравнении с многими другими, В замесах если вокруг нет врага с большим количеством ХП меняйтесь со своим сапортом и вперед добивать противника, только не забывайте про анимацию ульты и то что она меняет проценты а не реальное количество! Еще важно то что обменяться вы можете практически с чем угодна разве что с Рошей нельзя, ну или во всяком случае я не пробовал)))) Очень важно играя за Террорблейда не почувствовать себя всемогущим иначе подарете пару фрагов вражеской команде, всегда нужно держать себя в руках, несмотря на внешнюю имбовость этот герой требует предельного внимания и концентрации!

Друзья

Наши друзья это как я описывал в тактике станнеры и дизейблы но самые лучшие наверное m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg Благодаря им мы и делаем ФБ на первой минуте! А по остальным я скажу что лучшие друзья это адекватные игроки, которые понимают распледеление ролей и каждый занимается тем чем должен! Еще очень важные друзья это m_icon.jpg и m_icon.jpg , благодаря им мы сможем в замесе отдышаться и подумать с кем бы обменять ХП

Враги

Наши враги-сильные прокастеры, но в особенности хочется выделить m_icon.jpg и m_icon.jpg

их ульта и наши половина ХП идет в топку а им фраг так же опасны и m_icon.jpg и m_icon.jpg Ну а остальные сами знаете...

Заключение

Жду вменяемой критики, и желаю всем удачи, и да не лезьте на рожон)

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
1 5 3 24 11 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Фев 2014 в 14:20
0
слабоватый гайд. В принципи ничего нового. Мог бы больше времени уделить гайду и расписать все ситуации.
05 Фев 2014 в 18:44
0
Так и сделаю просто хочется снабдить все иллюстрациями а для этого нужно время а так идей много! Спасибо за критику
08 Фев 2014 в 10:11
0
Скилл билд - по моему лучше начать с первого скилла, тк мало ли фб надо сделать, а полезней при этом будет 1й скилл чем 3й!
Еще пробел поставь "В принципе пользы многоно..." это описание скади!
08 Фев 2014 в 18:20
0
А ты у нас всегда скиллы прокачиваешь прямо на базе и тебе наплевать что дальше будет?
А еще башер не лучшая идея, ибо в замесах надо юзать метаморфозу(а не по кд, как говорит автор) а с ренж атаки шанс баша настолько мал, что проще купил Demon Edge
05 Фев 2014 в 18:10
0
"В принципе с фармом поможет но если добиваете неплохо крипов то можно и без него обойтись"
Одна эта строка про мидас мне уже обо всем могло сказать.
В топку такое раковство(
05 Фев 2014 в 18:45
0
Изменил специально для тебя формулировку описания!
05 Фев 2014 в 19:20
0
В цедом то гайд хороший, только, как то усе просто у тебя. Тащишь - Бабочку, нет, тогда доминатор.(пример)
Немного получше распиши, но пока лайк все равно ставлю!)
05 Фев 2014 в 19:22
0
И в друганах исправь, а то как то вяленько, имею в виду, что почему именно этот чар. А то просто картинки и подпись: Друганы станеры- дизейблеры) Удачки!)
05 Фев 2014 в 22:50
0
Сделал Некоторое количество исправлений жду когда пройдут модерацию!
06 Фев 2014 в 14:09
0
МКБ не конрит войда!!!! Сколько можно обсасывать этот миф 1000 раз уже сказано было, поправь.
06 Фев 2014 в 15:53
0
Поправил модерации жду
06 Фев 2014 в 16:10
0
Владимир? на тероре?толку от него если с ренжами не работает?
06 Фев 2014 в 16:14
0
Копии разок надо на ранних уровнях качнуть, иначе роумеры будут тебя есть. Смысл в том, что ты нехило палишься следами, а вызвав копию, мансуя в лесу ты имеешь шанс сбить с толку приследователя
06 Фев 2014 в 20:34
0
я описал случай когда стоить качнуть копии но если вы на лайне доминируете стоит качать метаморфозу
06 Фев 2014 в 22:34
0
ок
06 Фев 2014 в 22:43
1
Раза 2-3 сыграл уже за него. Не любил в первой доте, но тут начинает понемногу нравиться. Фармить ну очень просто, если на лайне никто не харрасит, а это довольно таки сложно сделать учитывая наш начальный армор, да и еще если есть суппорт, счастье одно. Но 1й советую качать на 1, потом максить морф и иллюзии, почему? Потому что мы спушим т1 и уйдем фармить лес, сами 1 пак, иллюзию на другой, потом на лоу хп выбегаем к врагу, ультуем убиваем, повторяем свои деяния в лесу, фармиться ну очень очень быстро. 1 итем пт, потом скади маст хэв, иначе рвать в замесах будут как тряпку с пары кастов, далее манта, еще больше потенциал к пушу, после нее бкб, и уже можно идти на фонтан к противнику. На своих соло 4к, мне почему то не мешали фармить можно сказать, потому что умирали, и пт скади выфармливалось гдето за 12-15 минут, манта к 18-21, бкб к 24. а к 30 уже игра заканчивалась.
08 Фев 2014 в 22:14
0
Однако скади и манту поменять местами нужно. Быстрее выфармишь. Да и в замесы так рано не стоит входить. Сплит пуш профитнее будет. Если уж так хочется зайти в замес, то тарь фаст бкб.
07 Фев 2014 в 16:13
0
Чувак, + за адекватное мнение, + за готовность исправлять и дополнять, + за желание помочь... Но, - за грамматические и пунктуационные ошибки (читается сложно), и - просто так (терпеть эту шляпу не могу)). Шучу, герой не мой правда, но имеет место быть. Не имба, но и не слив, как феникс.
07 Фев 2014 в 20:04
0
По мне неплохой гайд, + автор старался видно! В хорошем объеме и в тоже время не растянуто)
08 Фев 2014 в 22:20
0
Я его тарю точно так же как и медузу. То есть стат керри. Пт+Стики+Барабаны+Яша. С этого момента начинаю активно пушить и драться. Потом манта и скади. Потом всякие бабочки, сатаники и криты, но игра обычно до этого не доходит. Собственно это вариант именно хардкерри сбора. И медуза, и терор выфармив данные арты могут перевернуть игру. Однако терор еще и в начале очень хорош.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
7

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?