

UPDATES:
• 18.02.2014 - добавлено немного цвета, добавлены герои и
в тактику, добавлены герои
и
во враги, и
в друзья. Немного переработаны описания героев и исправлены грамматические ошибки/опечатки.
В этом гайде я расскажу про самого популярного героя Dota 2, грозы всех пабов, жестокого киллера в руках игрока и ходячего фрага в клешнях рака. Встречайте - Pudge!
Герой разносторонний, может выполнять разные роли в команде, да за него просто весело играть! Но есть один нюанс - в гайде будет описана именно Solo игра, если вы имеете команду и играете с ней на , то этот гайд для вас может не подойти.
Плюсы героя:
• Есть имба-скилл -
• Много хп из-за пассивки
• Большой резист к магии
• Хук и ульт пробивают бкб (урона не наносят)
• Можно сделать суицид
• Хорошая анимация атаки
Минусы:
• Маленькая скорость передвижения
• Низкий прирост интеллекта• Очень мало брони• Герой не для новичков (сложен в управлении, надо иметь хорошую реакцию)
Хук - главная особенность Pudge. Pudge без хука - как
без
, и таких примеров множество. Хук дает микростан по врагу, поэтому может сбивать такие способности как
или
. Союзников он не оглушает. Так же наносит чистый урон, и это не может не радовать - на 7 уровне герои имеют около 700-800 здоровья, и 360 урона по ним - это очень больно.
Рот - замедляет и наносит урон противникам и самому пуджу. Не пробивает иммунитет к магии, так что смело покупайте
, включайте
и идите в центр замеса! Можно сделать суицид, не дав врагу опыта и денег.
Пассивка получает заряды, когда рядом кто-то умирает, и не важно кто его убил. Заряды начинают накапливаться с момента рождения Pudge, то есть даже если способность не прокачана, вы все равно при ее изучении получите некоторое количество зарядов. Еще способность дает пассивный бонус к маг. резисту, то есть мы будем получать меньше урона от
.
Ульт - пробивает бкб, но не наносит урона, длится 3 секунды на героях и 6 на крипах. При применении звук
разносится по всей карте. Поэтому будьте осторожнее, когда ультуете в Roshan'а. При покупке
увеличивает урон, зависящий от нашего показателя силы, а так же лечит на такое же количетсво урона, сколько мы нанесли от
. Это channeling спелл, а значит его можно сбить оглушением или дизейблом.
На первом уровне не качайте ничего, пока не придете на линию. Прокачав вы можете уйти от фб, а также сможете лучше добивать крипов. Изучив
вы можете спасти тиммейта от смерти, или же самому кого-нибудь убить. Однако без союзника у вас это не получится.
Первым делом качаете . Это самый нужный скилл для ганга. На 7 уровне у вас должен быть прокачан
на 4,
на 2 и
на 1. На 8 уровне идет "развилка" - либо вы качает
на 3, либо
на 1. Пассивку качаете только в том случае, если вы убили или удачно ганганули хотя бы 3-4 героев, иначе изучайте
.
Затем докачиваете до 4, а дальше сами знаете.
P.S. На 5 уровне можно вместо изучить
и просто идти напролом и вонять, чтобы убить вражеского мидера. Если он блинканулся - хукаете, если попали - враг в таверне. Но будьте осторожны, при слишком высокой агрессии вы сами можете умереть.
В начале игры закупаем три и [item=tango]. На первые деньги берем
, а если вас на линии не харасят и фарм более-менее идет, то копим на
и несем себе оба предмета в курьере. Затем начинаем собирать
- очень полезный артефакт, так как мы будем часто гагнать.
Ботинок - самая необходимая вещь для любого героя доты. На подойдет любой ботинок. Вы спросите почему? Я сейчас все расскажу.
Итак, команды перестали отстаивать линии, и потихоньку начинаются замесы. Настало время пуджа. Если вы не будете убивать и набивать стаки на , то вы будете просто большим крипом. Ниже даны предметы, которые я собирал на
, а так же то, чего покупать не надо.
Настало время расфармленных керри, но мы уже выполнили свою роль - хорошо загангали, потанковали в замесах и немного похуковали крипов. Что же собирать сейчас, спросите вы?
Как вы поняли, на пуджа подойдут практически все предметы. Но не стоит делать из него керри, у него нет способностей, которые будут убивать в лейте. Ниже вы можете увидеть возможные варианты конечных закупов.
В начале игры сразу занимаем мид. На линии стоим спокойно, на 3-5 уровне можно попробовать забрать врага. Но если у него есть блинк/инвиз и другие Escape способности, то не стоит этого делать одному, лучше позовите саппорта с другой линии и тогда наверняка вражеский мидер уйдет в таверну. Не надо часто быковать, это может привести к плохим последствиям. Обязательно контролируйте руны, пусть вы не получите опыта, зато постоянное пополнение и эффекты от рун могут помочь вам в ганге или в убийстве вражеского мидера.
Против различных мидеров есть различные тактики. Я опишу самых популярных мидеров паба:
Invoker.
Против него достаточно тяжело стоять, начиная с 3 уровня. Если вы его хукнете, прямой инвокер не будет убегать, он использует и
и вы просто умрете. Не надо на него покушаться, если у вас нет
.
Shadow Fiend.
Старайтесь не давать ему фарма, хукайте при любой возможности, т.к. герой очень тонкий, и не имеет много урона. Поэтому убить его будет легко. Но если он уже накопил немного душ, то не следует пытаться его убить, ведь вы можете умереть от пары койлов и 3 тычек с руки.
Queen of Pain.
Блинкерша, которая загнобит вас , и спокойно убежит после
при помощи
. Без Silence или долгого стана (
) ее не убить.
Outworld Devourer.
Один из сильнейших мидеров, если не самый сильный. Переластхитит, не оставит маны, еще и убить может. Налейте чаю, притоговьте бутербродов, и идите стойте под башню, пассивно получая опыт. Но будьте всегда наготове - при любой возможности хукуйте под башню. Если вам повезет и враг уберет в
не вас, а себя, то считайте он умер.
Puck.
Герой, который тоже может легко уйти после . Поэтому без помощи союзника не пытайтесь его убить, он и сам имеет достаточно много урона. Хотя если сможете притянуть его под башню, то в 50% случаев
отправляется в таверну.
Storm Spirit.
Противный герой после того, как он получит 6 уровень. Но до того как это случится, убить его достаточно легко. Но будьте аккуратнее, он может легко убить вас, если вы имеете меньше ~600 хп. Поэтому атакуйте его только при наличии руны Haste или Double Damage.
Sniper.
Один из слабейших мидеров, но в руках хорошего игрока он творит какие-то невообразимые вещи. Во-первых, вы не сможете подойти к крипам, он ударит вас 3-4 раза и вы с половиной хп убегаете кушать деревья. Однако пользуйтесь тем что он стоит далеко - выберите нужную точку и хукуйте его, в большинстве случаев они не ожидают этого и быстро умирают.
Я описал самых популярных мидеров, а точнее тех, против кого тяжело стоять. Пишите в комментарии, про кого еще рассказать, и я все сделаю =)
Итак, теперь пора помогать союзникам. Я предпочитаю идти гангать на 6 уровне, если есть хорошая руна (Invisibility, Haste), а если руны нет, то на 7, так как становится реально длинным, и можно делать красивые и невероятные вещи. Старайтесь гангать те линии, где союзникам тяжело стоять, или туда, где фармит вражеский керри.
Обязательно покупайте ,
и
перед гангом, если этого не сделали саппорты (варды). Смоук даст возможность незаметно пройти под вражескими вардами, и при необходимости вы можете уйти на тп домой или на другой лайн. Ниже показана карта с наилучшими точками для вардов (белые - при игре за свет, красные - за тьму)
Вообще пуджу друзья это те герои, которые могут задержать противника на одном месте, или же дать на него Silence, чтобы он не ушел: ,
и другие. Но есть некоторые герои, без которых пуджу будет тяжело тащить, если он имеет команду ракообразных.
Вообще это один из лучших саппортов, он даст нам скорость передвижения, скорость атаки, и возможность гангать всю карту раз в минуту. По-моему неплохо.
Засветит врага при помощи
и мы сможем спокойно кидать
. Ту же функцию выполняют
с его
и
с его ультой
.
Подойдет, подкинет, и попадание хука обеспечено. С помощью
понизит урон врагу, и у него будет меньше шансов убить нас, а при прокачке
с учетом нашего скилла
будем просто неубиваемым (магией).
Если он кинет в астрал врага, то во-первых, мы сможем спокойно его притянуть, так как его скорость передвижения станет очень низкой, а во-вторых, он получит нереальное количество урона от
и
.
Паладин имеет прекрасный скилл -
, который позволит нам не получать урона от
и спокойно танковать в драке. Так же имеет замедление, которое в сумме с
замедлит врага намного сильнее. Ну и его
- один из самых лучших ультов в игре.
Враги для пуджа - это герои, которые могут постоять за себя в схватке 1х1. Например:
Герой, который заствляет выходить в окно после слитого матча, и который поджигает каждый второй стул. Забросает стрелами, а ультой и ртом мы его убить не сможем, ибо его пассивка
творит чудеса. Короче лучше не притягивайте его, если рядом нету сильного физ. дамагера, здоровее будете.
Еще один герой, которого не нужно притягивать, если вы один. Прямой инвокер либо даст
и
и вы просто умрете, либо, если он качается через QW, кинет
и убежит на скорости, близкой к 400, а если учесть тот факт, что у нашего героя скорость бега с
равна 385, догнать инвокера мы не сможем.
Много писать не буду. Оставит без маны, и пока вы будете ждать 3 минуты чтоб восстановить ее запас, ваш враг уже 4 раза ганганет и наберет пару убийств, и тогда вы точно ничего не сможете.
Очень противный герой, особенно если он стоит против вас на миде. Вы ничем не сможете сбить его
, кроме как хуком. Но у вас не так много времени, и существует большой шанс, что вы промахнетесь.
Включит
, вы оглушите сами себя, и можете идти наливать чаю, ибо через пару секунд после его прокаста вы окажетесь в таверне. Хотя против него достаточно легко играть, просто переждать карапаси и потом уже давать свой прокаст.
Герой, который изи контрит танков. Будет нас жрать как в начале игры, так и в лейте, а благодаря его
наш прокаст уйдет в пустоту.
При получении ультимейта будет трахать все что движется. Убить его совсем не просто, убежать еще сложнее. Остается надеятся что на нем играет не профессиональный игрок.
Поймать его даже тяжелее, чем шторма. Учитывая то, что у него есть Silence, вы можете не успеть выключить свой же
и быстро умрете. Так что бес союзника на него не советую нападать.
Ну что же, на этом я заканчиваю свой гайд. Я писал его достаточно долго, в сумме примерно 6-7 часов, но и на данный момент он не закончен. Через некоторое время, если гайд наберет немного рейтинга, добавлю цветной текст, а так же допишу раздел "Друзья и враги", так как дописывал его ночью, уже не соображаю ничего =)
Пишите в комментарии, что бы вы хотели увидеть в гайде, а я подумаю насчет вашей идеи. Спасибо за внимание =) Жду конструктивную критику!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: