Juggernaut гайд Dota 2

Juggernaut
CLASSIC JUGGERNAUT BY WILDLIMP||Light Version

14 Фев 2014 в 23:27

25183

22
Подробная информация о герое
20 + 1.90
26 + 2.40
14 + 1.40
22 - 26
3.64
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1035 1776
Мана 182 437 879
Урон 48-52 82-86 126-130
Защита 4 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
«Тяжело в учении — легко в бою».
Пролог

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Всем привет, давно я не писал гайды, но что-то подвинуло меня к написанию нового руководства из серии "классика" по такому герою, как:

JUGGERNAUT, b*tch!

87fcfce40071f8472393158448d1fc42.png

*Спасибо за прекрасный арт в пиксельном стиле от AkakiyPetrushkin, также вы можете посмотреть все его работыздесь.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

Приступим к самому гайду: Джаггернаут/Юрнео, кому как ближе, он занимает роль фармера, нельзя сказать, что это хардкерри, которому надо 35 минут для выхода в бой, я отнесу его к группе семикерри, ему не надо 6 слотов, чтобы ломать лица, ведь его потенциал проявляется уже с первого уровня, но про это читайте ниже, начиная с 6 уровня производит угрозу для всей вражеской команды, также проявляет себя в тим-пуше вышек или соло сплит-пуше.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

Все о Юрнео

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Плюсы и Минусы Юрнео

Плюсы:

[+] Наличие иммунитета к магии, не такой как s_black_king_bar.jpg

[+] Убивает 1 на 1 при получение 6 уровня, вне населенной зоны (лес без крипов, пустая линия, фонтан)

[+] Сочетается с большинством героев в доте (удержание линии, групповые драки), количество связок с Юрнео не пересчитать

[+] Еще пару слов об ультимейте, эта способность пробивает иммунитеты к мигии, под ней вы не уязвимы, работают орб-эффекты и дебафы/дизейблы и также предметы, при наличии большой скорости атаки (меньше 0,4 сек) наносит атаку между прыжком, при первом прыжке срабатывает микро баш, который сбивает касты, телепорты

[+] Родные критические атаки, особенность этих критов, что их частота выпадения равна 35% самая большая в доте

[+] АоЕ хил, незаметный вард в поле боя

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

Минусы:

[-] Мало урона с руки вначале

[-] Не самый быстрый герой в доте (скорость бега)

[-] Ульт прерывается на время действия s_ghost_scepter.jpg , продолжать прыгать герой будет, но урон не будет проходить на продолжительность время гост форм, также сбивается при использование блинка, ухода в невидимость, также первый прыжок сделанный по s_linkens_sphere.jpg не засчитывается

[-] Хил вард ломается с одного удара

[-] Манапул очень мал

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

  • Работает по принципу BKB, при этом на вас накладывается сайленс, также вы можете атаковать, но только тех юнитов/строения, кто имеет иммунитет к магии (вышки, BKB, и т.п.), а на героев без БКБ будет идти магический урон от заклинания и накладываться орбы/дебафы, если вы обладаете этими предметами

  • Это умение можно использовать, как эскейп, под действием blade fury можно использовать предметы. Стоит нажать на скилл и сделать тп на спаун или куда вам угодно, мансы в лесу с помощью топора также приветствуются

  • ДПС на ранних стадиях игры этого скилла огромен для убийства вражеских героев.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability2.jpg

*"Хилимся, живем!!"(c)

Приведенной выше цитатой можно описать это умение.

  • АоЕ хил, который восстанавливает здоровье от процентного соотношение здоровье: героя, ваших союзников, союзных юнитов.

  • Главная особенность в том, что вард можно передвигать по местности с скоростью 450 единиц

  • Убивается с одной тычки

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability3.jpg

  • Критический урон равен 200%, то есть двойная атака, как написано в описание скилла

  • Имеет шанс выпадения 35%

Больше об этой способности говорить нечего.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability4.jpg

  • Первый прыжок сопровождается микро-башом, которым можно сбивать касты/телепорты

  • Между прыжками, если ваша скорость атаки меньше 0.4 сек, вы наносите обычные атаки с руки, также может выпасть крит, кроме этого срабатывают разные орбы, дабафы/дизейблы.

  • Как и во время blade fury, под ультой можно использовать предметы

  • Пока вы прыгаете вы неуязвимы, при использование ульта с вас не спадут бафы в отличие от первого скила, не прерывается сайленсом, работает под s_ability4.jpg

  • Прерывается блинком, уходом в невидимость, тп аутом, крипами

  • Насчет крипов, они умирают с одного прыжка (не путайте с сумонами энчи или чена)

  • Улучшается с s_aghanims_scepter.jpg , который добавляет три прыжка, также сбавляет перезарядку до 70 секунд

  • Вопрос про гост скипетр!

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Описание скилл билда

s_ability1.jpg plus.jpgs_ability1.jpg plus.jpgs_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Нехватка урона, интеллекта, здоровья сказывается на ранней стадии игры, для этого и сделана прокачка через статы. Первый скилл будет приоритетом, ульт по мере возможности берет безоговорочно, дальше на единицу вард, крит берется тоже на единицу, снова ульта, добирается вард, и заканчивается все критами (почему их не стоит максить в начале?), так как огромного урона с руки у нас на начальной и средней стадиях игр нету, крит не актуален.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот билд подходит в ситуаций, когда в игре нужен пуш. На единицу первый, второй, третий скилл, потом приоритет на первый скилл, ульта и вот он наш хил вард, который мы берем на максимум для пуша, ульта. Криты, как всегда берутся в конце из-за того что только в лейте у нас будет куча урона с руки.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Итем билд

Классическая сборка предметов!

1.1 Начальные предметы:

s_stout_shield.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Щиток для стойкости, гантелька для силы, танго для отхила, и две ветки на статы.

1.2 Что во что грейдить?

s_poor_mans_shield.jpg s_bracer.jpg s_magic_wand.jpg

Щит апаем в "щит б*мжа", из гантели делаем лучший айтем доты-брейсер, из тех веток получаем магические стики.

2.1 В промежуток между 5-15 минутами:

s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_yasha.jpg +телепорт

Ботинок классический, некоторые говорят он для дпс от крита, да согласен, но я считаю он больше для того чтобы быстрей бежать и проходить сквозь юнитов, для того чтобы догнать через волну крипов, чтобы убежать через спот лесных крипов. Барабаны дают статы, немного урона и скорости бега, яша дает сильны буст агилы и дает мс и ас.

2.2 До 25 минуты:

s_vladmirs_offering.jpg s_manta_style.jpg

Аура вампиризма хорошо помогает команде, дает ауру урона, из яшы доделываем манту, которая сильно нас бафнет и поможет при пуше.

3.0 Поздняя игра 35+ минут:

s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Бабочка стандарт для агильшика, которая дает сильное преимущество, а мкб помимо того, что дает много урона, также хорошо работает если у врага есть промахи и дает возможность делать микро-баши при ударе и под ультой.

Сборка настоящего агильшика!

Сборка сделана для лейт героя, который будет больше фармить, чем убивать.

1.1 Начальные предметы:

s_stout_shield.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Начало такое же как и в классической сборке.

1.2 Грейд начальных предметов:

s_poor_mans_shield.jpg s_bracer.jpg s_magic_wand.jpg

Идентичный грейд как и в классической сборке.

2.1 Между 5-15 минутами:

s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_yasha.jpg +телепорт

ПТ нужны для скорости атаки, а остальное как и в классической сборке.

2.2 До 25 минуты:

s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg s_talisman_of_evasion.jpg

Диффуза+манта и ваши иллюзии будут выжигать ману, к тому же будет большая прибавка агилы. Талисман уклонения, как заготовка для бабочки. И не забудьте, если у ваших диффузов кончились заряды, то грейдите их до второго уровня.

3.0 Лейт гейм:

s_butterfly.jpg s_ethereal_blade.jpg

Бабочка как я говорил на много улучшит вашего героя, про этериал нельзя сказать, что-то особенное...

Сборка с зависимостью от ульта!

s_battle_fury.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg

Пойдет любой ботинок на выбор, насчет бф-он не для фарма, сплеш работает при прыжках поэтому он будет актуален.

Настоящая агрессия!

s_phase_boots.jpg s_manta_style.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Идеальный минус армор (не думайте, что это максимум), много дпс'а, идеальное сочетание предметов на урон и атрибуты.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_black_king_bar.jpg

Бывают разные ситуации, когда одного s_ability1.jpg мало, хочется быть неуязвимым к магии и бить всех... Или же когда на вас повесили сайленс, то БКБ будет выходом из ситуации. Те дни когда вас берут за таргет фокуc, что-то одно вы сбиваете диффузами, другое мантой, но все равно остаетесь "молчать" этот арт именно для этой ситуации.

Предметы на замену!

Можно менять s_skull_basher.jpg на s_monkey_king_bar.jpg , или наоборот, это зависит от ситуации, у врага есть промахи или у вас нехватка дизейбла в команде.

Вместо s_vladmirs_offering.jpg , собирают s_mask_of_madness.jpg -опасная вещь, берется в единичных случаях, когда у вас доминация на всей карте, либо ва-банк, ведь ее можно активировать под ультой, что даст нам невероятный атак спид, для нанесения атак между прыжками. s_helm_of_the_dominator.jpg берется когда в команде уже есть герой, который собрал ауры вампиризма.

s_hand_of_midas.jpg -ранний мидас берется, если вы планируете затянуть игры до стадии поздней игры, и вы уверен что ваш пик выдержит натиск противника.

s_eye_of_skadi.jpg -не является популярным предметом, но имеет свой потенциал, но берется 3-4 серьезным предметом.

s_orchid_malevolence.jpg -Возможно собирается против наглых m_icon.jpg или против инициаторов, дает урон, скорость атаки и регенерацию маны, редкий предмет на Юрнео.

s_shadow_blade.jpg / s_blink_dagger.jpg -Берется для инициации.

s_radiance.jpg собирают для фарма, к тому же урон и под ультой поджигает врагов.

s_blade_mail.jpg -берут в очень плачевной ситуации, обычно к нему прилагается s_mask_of_madness.jpg , чтобы вас боялись бить, а вы чувствовали простор своих действии.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Тактика

1. Выбор линии-выбор очевиден, что это будет легкая линия, но не надо спешить, если у вас в команде есть герои, который больше вас зависимы от фарм, вы можете уступить им, но при условии, что с вами пойдет суппорт с кем вы будет гнобить линию и убивать. Вы можете идти так же и на мид, обычно идут даблой (с m_icon.jpg , самый распространенный вариант, он берет ботл и через тизер делает грязные дела).

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

2.1. Фарм, что и как? Когда крипы уже пошли, обязательно попробуйте подстопить их. Проверьте на наличие вардов на линии с вашей стороны. Старайтесь не пропускать крипов, не стоит их просто стоять и бить, дожидайтесь момента, когда здоровья крипа останется на один ваш удар, также денайте своих крипов, для получения опыта.

2.2. Не могу бить крипов. Если против вас стоит герой ближнего боя, то доминируйте, проявляйте агрессию на его, немного хараса, тревожный вызов суппорта и попытка убийства. С героями дальнего боя, стоять тяжело, приходится тратить дерево, но зато убивать их проще, ждете когда ваш суппорта обойдет врага, задезйблет/замедлит и он ваш, после будет проявляться доминация с вашей стороны, вы начнете по-тихому добивать крипов.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

3.1. Тимплей. Начиная с 6-ого уровня, вы начинаете представлять угрозу и этим надо пользоваться!

Зовем на нашу линию мидера или же идем сами к нему, так скажем некий роум от Юрнео. После того, как мы использовали ульты, мы можем вернуться к фарму до следующего ульта. Или устроить вместо роаминга устроить драку на линии, все ваши скиллы хорошо комбинируются с большинством способностей в доте.

3.2. Пуш. После удачной драки, ставим вард и идем толпой на вышку, ту которая вас манит своим обаянием.

3.3. Рошан. Есть другой вариант после удачной драки, это заход на Рошана. Тактика такая же, ставиться вард и бьется Рошан, желательно аегис подобрать вам.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

4. Сплитпуш. Ваша команда дерется без вас, вы подходите с пачкой крипов к вышке, ставите вард, бьете ее, как к вам подходит волна вражеских крипов, вы включаете первый скилл, встает за вышку, пока вы крутитесь вражеские крипы будут падать, желательно захватить всех вокруг вас, сами же бьете вашку, так как на нее не работает урон от blade fury, по ней срабатывают обычные тычки.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

5. Потенциал на дефренс. Если ваши суппорты пошли делать отводы, вы смело ставить вард, агрите крипов на себя и забиваете их с руки, тем самым не подпуская их к вышки, при этом у вас остается полный запас здоровья.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

6. Зачем всякие s_diffusal_blade.jpg , s_black_king_bar.jpg и s_manta_style.jpg ?

Ситуация когда вы окажитесь под различными дебафами и вы одновременно окажитесь под эффектами сайленса==>вы не можете юзать свой s_ability1.jpg , для этого и придуманы предметы BKB, диффуза и манта.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

Друзья и враги

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Друзья:

m_icon.jpg -IMBA HERO!

m_icon.jpg -хороший герой для ганга, сейва

m_icon.jpg -имеет длительный дизейбл и неплохой нюк

m_icon.jpg -имеет дизейбл, кончено не самый лучший, но все же+множество нюков

m_icon.jpg -имеет замедление и сайленс

m_icon.jpg -имеет хороший стан и хекс

m_icon.jpg -имеет отличное замедление

m_icon.jpg -самый противный герой в доте, его отравление и замедления делают грязную работу

m_icon.jpg -отличный суппорт+гангер с шикарным станом

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

Враги:

m_icon.jpg -выжигает ману и сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт, ворует инту

m_icon.jpg -сбивает наш ульт и имеет АоЕ сайленс

m_icon.jpg -сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт, спасает тимйтов

m_icon.jpg -сбивает наш ульт, а 1 на 1 он сильней

m_icon.jpg -1 на 1 очень сильный герой

m_icon.jpg -сбивает наш ульт и ворует статы

m_icon.jpg -очень сильный герой, его магия безгранична, также имеет скилл на выжигание маны

m_icon.jpg -выжигает ману, если умереть в шаге от него, то теряем навсегда 2 инты, которые увы обратно не выбить, при этом накидывает сало

И те кто пробивает иммунитет к магии:

m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg .

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

Заключение

Спасибо за то, что прочитали мой гайд, за ваши комментарии. Скоро добавлю пару плюшек в оформлении, расписать подробно (со скринами), как работают связки, приложит список нестандартных сборок, которые используются для схваток героев. Добавлю, что делать в неравных ситуациях, постараюсь подробно расписать все предметы. Расширено расписать все ситуации в тактике и как правильно действовать.

Всем удачи! Играйте! Наслаждайтесь!

Можете со мной не соглашаться, но помните, что вы можете ошибаться, так что если вы меня обвиняете в чем-то, то прикладываете пруфы, а то сами знаете что...


*гайд от топ Юрнео Самары по версии д2.ру

Спойлер: Steam
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL3N0ZWFtY29tbXVuaXR5LmNvbS9pZC9XaWxkTGltcF8iIHRhcmdldD0iX2JsYW5rIj5odHRwOi8vc3RlYW1jb21tdW5pdHkuY29tL2lkL1dpbGRMaW1wXzwvYT4=
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Talisman­ of­ Evasion­
1800­
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
1 5 4 62 42 20

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Фев 2014 в 13:01
-1
Ох лол. Оформление классное, кстати.
09 Фев 2014 в 13:07
-1
Но я не доделал гайд, а его выложили, не знаю как я ведь не ставил галку на публикацию гайда. Некто не знает как его убрать, а то мне как-то не очень, что мой только начатый гайд выложили.
09 Фев 2014 в 15:53
-4
После того, что ты написал про гост, я даже комментировать ничего не хочу
09 Фев 2014 в 16:10
0
извини, но я не понял суть твоей причины? может пояснишь?
10 Фев 2014 в 03:00
1
мб он не читает патч ноты, поэтому не знает что гост уже не прекращает ульт. Или он воспламенил свой анус на то что ты не написал про то что гост сбивается дифузами)) А насчет варда- жду покуда айсфрог сделает его таким же как вард пугны, сигил и другие подобные хренотени)
10 Фев 2014 в 16:17
-4
1 в одиночной цели, гост сбивает прыжки, полностью, если много целей, то джагер просто не прыгает по этой цели а перемещается на другие
2- Джагер не прыгает по цели, на которой гост,не прыгал никогда, за историю доты, и патч 6.79 и 6.80 этого не изменили. а тут чувак пишет, что он прыгает но урон не наносится. Вот о чём я говорил, но просто кто-то либо слишком туп, либо просто не читал.
10 Фев 2014 в 22:22
2
6.79
Healingward icon.png Healing Ward: Скорость передвижения варда увеличена с 300 до 450.
Omnislash icon.png Omnislash:
Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter: Перезарядка уменьшена с 110/100/90 до 70.
Больше не останавливается, если цель вошла в Призрачную форму (по-прежнему не наносит урона).
Теперь можно использовать предметы во время действия способности.

http://dota2.gamepedia.com/Juggernaut/ru

Похоже ты и в правду слишком туп.
13 Фев 2014 в 05:43
3
Я не очень понимаю, почему меня минусуют. Ребел дерзил, хотя сам поленился почитать, на что я ему указал, приведя пруф.
14 Фев 2014 в 22:57
1
что за минус?
10 Фев 2014 в 13:32
-1
Сало м***г. Выжигает и хп и ману, и не дай бог умереть рядом с ним.
11 Фев 2014 в 15:55
0
гайд супер! все что нужно все было сказано, а оформление... автор хорошо постарался!
11 Фев 2014 в 18:01
-1
Хочу кое-что спросить. А смогут ли всякие Шторм Спириты, Дестры и Паки вообще попасть по Джаггеру, чтобы сбить ульт? Он вроде скачет с матерой скоростью, + моделька маленькая и искажается при прыжках. У меня даже нет представления, как вообще по Юрнеро попасть во время ульты можно.
11 Фев 2014 в 18:29
0
он не уязвим, внимательней читай!
24 Фев 2014 в 23:41
1
Хуком вытянуть можно юрнеро
12 Фев 2014 в 20:22
1
О боже, смогут ли пак шторм или пох кто попасть во время ульта...... ШТАААААААААА?
Блинк, астрал.... Нене незнаю.... Такой вопрос мог задать только нуп, лет 12 от роду... Никогда раньше не видевший ничего кроме Лунтика и Телепузиков.....
12 Фев 2014 в 21:12
0
В стандартной сборке лучше бы мкб на абисал заменить
13 Фев 2014 в 17:38
0
к лейту у большинства пряморуких будет бкб, что немного ослабляет мкб, и делает актив абиса полезнее
12 Фев 2014 в 23:16
0
Почему нет орб оф венома? Отличное замедление если нет под рукой саппорта с дизейблом.
12 Фев 2014 в 23:18
0
Почему нет орб фо венома? Отличное замедление если нет саппорта с дизейблом под рукой.
И почему не написано про сашу яшу?
А так вообще гайд неплох, прикольное оформление.
13 Фев 2014 в 13:15
1
СиЯ юзелес итем для меня, манта лучше заходит! По поводу оформление, ждите. Хотел приукрасить плюшками(все зависит от того, как скоро начнет работу художник).
13 Фев 2014 в 20:40
0
Введите текст...Гайд крутой. Хотя я качаюсь в нюкера, варю пт барабаны и аганим а потом млджойнир и бабочку, но такой юрнеро тоже крут
13 Фев 2014 в 20:58
0
классика же
24 Фев 2014 в 06:40
0
Кстати, тестил в лобби - наибольший дпс после аганима даёт дезоль, а не драмы или кираса.
22 Июн 2014 в 10:00
0
Естественно. Дезоль больше снижает армор и ульт больнее бьет по "минус армору" у кирассы -5, а у дезоля -7. С кирасой и аганимом видимо недостаточно скорости атаки у тебя было для ударов между тиками ультимейта.
14 Фев 2014 в 17:02
0
насколько я помню задержка между прыжками ульты 0.4 секунды, так что оптимальной для ульты будет сборка аганим, кираса, бабочка, мажор, пт и что-нибудь на урон для ударов между прыжками или рефрешер.
14 Фев 2014 в 17:31
3
...и за чем я тогда написал сборку 'с зависимостью от ульты', читать надо внимательней. написано что 0.4, но в самой игре атаки вылетают и с меньшим ас
14 Фев 2014 в 23:59
0
гут гайд все по делу) жирный
19 Фев 2014 в 16:33
0
ОЧень интересно и по делу, лучше большинства высеров, автору респект.
23 Фев 2014 в 01:14
2
Расскажите пожалуйста, зачем ему манта? Вроде как не супер агильщик типо Морфа, белого урона не так много - урона с иллюзий соотвественно тоже. Чтобы сайленсы сбивать и быстрее бегать, или там ещё что-то?
27 Фев 2014 в 20:22
0
Ты не учел, что криты юрнеро работают и у иллюзий.
03 Мар 2014 в 00:36
0
Урон от иллюзий расчитывается относительно белого урона. И урон от крита тоже. Соответственно крит с иллюзии будет не такой уж и большой. Число от крита с иллюзии и может быть большим, но на практике он не столь большой. Хотя повышение дпса тут вполне неплохое. Но всё равно считаю мантой спорной на джаггере.)
22 Июн 2014 в 10:08
0
Очень даже согласен. Манта совсем не подходит... лучше уж бабочку/дезоль, да чуть ли не любой предмет на урон или ас...
Мьельнир очень хорошо заходит.
Сам собираю: старт 2 тапка на ловкость, хилок и потом грейд пур ман шилд на лайне уже, фейзы, потом фаст аганим ( не люблю джагером фармить пол часа пассивно, при этом не убивая ) затем БФ все это желательно на ~25 минуте, по обстоятельствам доминатор да бы спокойно леса фармить. И потом мьельнир. Ну и обычно уже игра заканчивается. Ну в теории я бы собрал дезоль еще, сатаник загрейдил и ласт слотом скорее всего бабочку/мкб/супербашер... по обстоятельствам.
24 Фев 2014 в 04:45
0
пмс фейз драм аганим не?
минусанул
24 Июл 2014 в 10:54
0
наконец-то нормальный гайд по Джаггеру
10 Ноя 2015 в 22:11
0
Так себе гайд, персонажа не раскрыл
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
80

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?