

Всем привет, давно я не писал гайды, но что-то подвинуло меня к написанию нового руководства из серии "классика" по такому герою, как:
JUGGERNAUT, b*tch!
*Спасибо за прекрасный арт в пиксельном стиле от AkakiyPetrushkin, также вы можете посмотреть все его работыздесь.
Приступим к самому гайду: Джаггернаут/Юрнео, кому как ближе, он занимает роль фармера, нельзя сказать, что это хардкерри, которому надо 35 минут для выхода в бой, я отнесу его к группе семикерри, ему не надо 6 слотов, чтобы ломать лица, ведь его потенциал проявляется уже с первого уровня, но про это читайте ниже, начиная с 6 уровня производит угрозу для всей вражеской команды, также проявляет себя в тим-пуше вышек или соло сплит-пуше.
Плюсы и Минусы Юрнео
Плюсы:
[+] Наличие иммунитета к магии, не такой как
[+] Убивает 1 на 1 при получение 6 уровня, вне населенной зоны (лес без крипов, пустая линия, фонтан)
[+] Сочетается с большинством героев в доте (удержание линии, групповые драки), количество связок с Юрнео не пересчитать
[+] Еще пару слов об ультимейте, эта способность пробивает иммунитеты к мигии, под ней вы не уязвимы, работают орб-эффекты и дебафы/дизейблы и также предметы, при наличии большой скорости атаки (меньше 0,4 сек) наносит атаку между прыжком, при первом прыжке срабатывает микро баш, который сбивает касты, телепорты
[+] Родные критические атаки, особенность этих критов, что их частота выпадения равна 35% самая большая в доте
[+] АоЕ хил, незаметный вард в поле боя
Минусы:
[-] Мало урона с руки вначале
[-] Не самый быстрый герой в доте (скорость бега)
[-] Ульт прерывается на время действия , продолжать прыгать герой будет, но урон не будет проходить на продолжительность время гост форм, также сбивается при использование блинка, ухода в невидимость, также первый прыжок сделанный по
не засчитывается
[-] Хил вард ломается с одного удара
[-] Манапул очень мал
Комментарии к скиллам героя
*"Хилимся, живем!!"(c)
Приведенной выше цитатой можно описать это умение.
Больше об этой способности говорить нечего.
Описание скилл билда
Нехватка урона, интеллекта, здоровья сказывается на ранней стадии игры, для этого и сделана прокачка через статы. Первый скилл будет приоритетом, ульт по мере возможности берет безоговорочно, дальше на единицу вард, крит берется тоже на единицу, снова ульта, добирается вард, и заканчивается все критами (почему их не стоит максить в начале?), так как огромного урона с руки у нас на начальной и средней стадиях игр нету, крит не актуален.
Этот билд подходит в ситуаций, когда в игре нужен пуш. На единицу первый, второй, третий скилл, потом приоритет на первый скилл, ульта и вот он наш хил вард, который мы берем на максимум для пуша, ульта. Криты, как всегда берутся в конце из-за того что только в лейте у нас будет куча урона с руки.
Итем билд
Классическая сборка предметов!
1.1 Начальные предметы:
Щиток для стойкости, гантелька для силы, танго для отхила, и две ветки на статы.
1.2 Что во что грейдить?
Щит апаем в "щит б*мжа", из гантели делаем лучший айтем доты-брейсер, из тех веток получаем магические стики.
2.1 В промежуток между 5-15 минутами:
+телепорт
Ботинок классический, некоторые говорят он для дпс от крита, да согласен, но я считаю он больше для того чтобы быстрей бежать и проходить сквозь юнитов, для того чтобы догнать через волну крипов, чтобы убежать через спот лесных крипов. Барабаны дают статы, немного урона и скорости бега, яша дает сильны буст агилы и дает мс и ас.
2.2 До 25 минуты:
Аура вампиризма хорошо помогает команде, дает ауру урона, из яшы доделываем манту, которая сильно нас бафнет и поможет при пуше.
3.0 Поздняя игра 35+ минут:
Бабочка стандарт для агильшика, которая дает сильное преимущество, а мкб помимо того, что дает много урона, также хорошо работает если у врага есть промахи и дает возможность делать микро-баши при ударе и под ультой.
Сборка настоящего агильшика!
Сборка сделана для лейт героя, который будет больше фармить, чем убивать.
1.1 Начальные предметы:
Начало такое же как и в классической сборке.
1.2 Грейд начальных предметов:
Идентичный грейд как и в классической сборке.
2.1 Между 5-15 минутами:
+телепорт
ПТ нужны для скорости атаки, а остальное как и в классической сборке.
2.2 До 25 минуты:
Диффуза+манта и ваши иллюзии будут выжигать ману, к тому же будет большая прибавка агилы. Талисман уклонения, как заготовка для бабочки. И не забудьте, если у ваших диффузов кончились заряды, то грейдите их до второго уровня.
3.0 Лейт гейм:
Бабочка как я говорил на много улучшит вашего героя, про этериал нельзя сказать, что-то особенное...
Сборка с зависимостью от ульта!
Пойдет любой ботинок на выбор, насчет бф-он не для фарма, сплеш работает при прыжках поэтому он будет актуален.
Настоящая агрессия!
Идеальный минус армор (не думайте, что это максимум), много дпс'а, идеальное сочетание предметов на урон и атрибуты.
Бывают разные ситуации, когда одного мало, хочется быть неуязвимым к магии и бить всех... Или же когда на вас повесили сайленс, то БКБ будет выходом из ситуации. Те дни когда вас берут за таргет фокуc, что-то одно вы сбиваете диффузами, другое мантой, но все равно остаетесь "молчать" этот арт именно для этой ситуации.
Предметы на замену!
Можно менять на
, или наоборот, это зависит от ситуации, у врага есть промахи или у вас нехватка дизейбла в команде.
Вместо , собирают
-опасная вещь, берется в единичных случаях, когда у вас доминация на всей карте, либо ва-банк, ведь ее можно активировать под ультой, что даст нам невероятный атак спид, для нанесения атак между прыжками.
берется когда в команде уже есть герой, который собрал ауры вампиризма.
-ранний мидас берется, если вы планируете затянуть игры до стадии поздней игры, и вы уверен что ваш пик выдержит натиск противника.
-не является популярным предметом, но имеет свой потенциал, но берется 3-4 серьезным предметом.
-Возможно собирается против наглых
или против инициаторов, дает урон, скорость атаки и регенерацию маны, редкий предмет на Юрнео.
/
-Берется для инициации.
собирают для фарма, к тому же урон и под ультой поджигает врагов.
-берут в очень плачевной ситуации, обычно к нему прилагается
, чтобы вас боялись бить, а вы чувствовали простор своих действии.
Тактика
1. Выбор линии-выбор очевиден, что это будет легкая линия, но не надо спешить, если у вас в команде есть герои, который больше вас зависимы от фарм, вы можете уступить им, но при условии, что с вами пойдет суппорт с кем вы будет гнобить линию и убивать. Вы можете идти так же и на мид, обычно идут даблой (с , самый распространенный вариант, он берет ботл и через тизер делает грязные дела).
2.1. Фарм, что и как? Когда крипы уже пошли, обязательно попробуйте подстопить их. Проверьте на наличие вардов на линии с вашей стороны. Старайтесь не пропускать крипов, не стоит их просто стоять и бить, дожидайтесь момента, когда здоровья крипа останется на один ваш удар, также денайте своих крипов, для получения опыта.
2.2. Не могу бить крипов. Если против вас стоит герой ближнего боя, то доминируйте, проявляйте агрессию на его, немного хараса, тревожный вызов суппорта и попытка убийства. С героями дальнего боя, стоять тяжело, приходится тратить дерево, но зато убивать их проще, ждете когда ваш суппорта обойдет врага, задезйблет/замедлит и он ваш, после будет проявляться доминация с вашей стороны, вы начнете по-тихому добивать крипов.
3.1. Тимплей. Начиная с 6-ого уровня, вы начинаете представлять угрозу и этим надо пользоваться!
Зовем на нашу линию мидера или же идем сами к нему, так скажем некий роум от Юрнео. После того, как мы использовали ульты, мы можем вернуться к фарму до следующего ульта. Или устроить вместо роаминга устроить драку на линии, все ваши скиллы хорошо комбинируются с большинством способностей в доте.
3.2. Пуш. После удачной драки, ставим вард и идем толпой на вышку, ту которая вас манит своим обаянием.
3.3. Рошан. Есть другой вариант после удачной драки, это заход на Рошана. Тактика такая же, ставиться вард и бьется Рошан, желательно аегис подобрать вам.
4. Сплитпуш. Ваша команда дерется без вас, вы подходите с пачкой крипов к вышке, ставите вард, бьете ее, как к вам подходит волна вражеских крипов, вы включаете первый скилл, встает за вышку, пока вы крутитесь вражеские крипы будут падать, желательно захватить всех вокруг вас, сами же бьете вашку, так как на нее не работает урон от blade fury, по ней срабатывают обычные тычки.
5. Потенциал на дефренс. Если ваши суппорты пошли делать отводы, вы смело ставить вард, агрите крипов на себя и забиваете их с руки, тем самым не подпуская их к вышки, при этом у вас остается полный запас здоровья.
6. Зачем всякие ,
и
?
Ситуация когда вы окажитесь под различными дебафами и вы одновременно окажитесь под эффектами сайленса==>вы не можете юзать свой , для этого и придуманы предметы BKB, диффуза и манта.
Друзья:
-IMBA HERO!
-хороший герой для ганга, сейва
-имеет длительный дизейбл и неплохой нюк
-имеет дизейбл, кончено не самый лучший, но все же+множество нюков
-имеет замедление и сайленс
-имеет хороший стан и хекс
-имеет отличное замедление
-самый противный герой в доте, его отравление и замедления делают грязную работу
-отличный суппорт+гангер с шикарным станом
Враги:
-выжигает ману и сбивает наш ульт
-сбивает наш ульт
-сбивает наш ульт, ворует инту
-сбивает наш ульт и имеет АоЕ сайленс
-сбивает наш ульт
-сбивает наш ульт
-сбивает наш ульт, спасает тимйтов
-сбивает наш ульт, а 1 на 1 он сильней
-1 на 1 очень сильный герой
-сбивает наш ульт и ворует статы
-очень сильный герой, его магия безгранична, также имеет скилл на выжигание маны
-выжигает ману, если умереть в шаге от него, то теряем навсегда 2 инты, которые увы обратно не выбить, при этом накидывает сало
И те кто пробивает иммунитет к магии:
/
/
/
/
.
Спасибо за то, что прочитали мой гайд, за ваши комментарии. Скоро добавлю пару плюшек в оформлении, расписать подробно (со скринами), как работают связки, приложит список нестандартных сборок, которые используются для схваток героев. Добавлю, что делать в неравных ситуациях, постараюсь подробно расписать все предметы. Расширено расписать все ситуации в тактике и как правильно действовать.
Всем удачи! Играйте! Наслаждайтесь!
Можете со мной не соглашаться, но помните, что вы можете ошибаться, так что если вы меня обвиняете в чем-то, то прикладываете пруфы, а то сами знаете что...
*гайд от топ Юрнео Самары по версии д2.ру
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: