Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Nyx Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Disabler-Nuker-Initiator-Escape

Видео-обзор

18 + 2.3
19 + 2.3
18 + 2.1
27-31
1
300
Уровень 1 15 25
Урон 46 - 50 78 - 82 101 - 105
Здоровье 560 1200 1660
Мана 273 592 823
Защита 3.71 8.31 11.6
Скорость атаки 119 151.2 174.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Глубоко в архивах Ультимира, среди ученых трактатов о кладистике драконов и книгах непереводимых заклинаний, есть древний том с описаниями энтомологических диковин. Составленная учеными книга описывает телепатические способности скарабея-фанатика, странного вида социальных насекомых со способностями, которых нет больше ни у кого во всех семи вселенных. В отличие от других личинок колонии, Nyx Assassin не превратился в жука с ограниченным мышлением и затупленными конечностями, как большинство членов рабочей касты его вида. Для него было приготовлено особое превращение, благословленное самой Никс. Он был избран, один из множества, и помазан экстрактом самой королевы-богини. Мало кто выживал в полумраке королевских покоев, но он проявил проницательный ум. Его бритвенно-острые жвалы секли воздух, пока разум проникал в мысли тех, кто стоял вокруг него. Среди всех скарабеев-фанатиков, только он один был удостоен наивысшей участи. После нового превращения он переродился, благословленный Никс, со способностями, служащими только одной цели: убивать во имя его богини.

Способности

Impale

Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155
Перезарядка: 14
Способность: направленная на точку
Действует на на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 2 / 2.4 / 2.8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 700
Все фанатичные скарабеи прекрасно знают подземные пути и умело используют их в своих интересах.

Mana Burn

Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженной мане.
Расход маны: 100
Перезарядка: 28/20/12/4
Способность: направленная на юнита
Действует на на вражеских героев
Тип урона: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ : 600
УРОНА ОТ СЖИГАНИЯ МАНЫ : 100%
Книга Ультимира описывает скарабея, который мог разъедать разум низших существ.

Spiked Carapace

После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: ненаправленная
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Несмотря на то, что сам панцирь скарабеев довольно тонкий, он надежно защищен выдвигающимися острыми, как бритва, шипами.

Burrow

Герой торопливо закапывается в землю. В таком виде Spiked Carapace действует на всех окружающих врагов, дальность Mana Burn и Impale увеличивается, а также уменьшается время перезарядки последней. Закопавшийся в землю герой невидим, получает уменьшенный урон, быстрее восстанавливает здоровье и ману, но не может двигаться или атаковать.
Способность: ненаправленная
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 1.5%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 40%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ MANA BURN: 1050
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ IMPALE: 1225
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ IMPALE: 7
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ SPIKED CARAPACE: 300
ВРЕМЯ ЗАКАПЫВАНИЯ: 1.5
Некоторые скарабеи-фанатики залегают в землю и застают жертву врасплох.

Unburrow

Выкопаться из-под земли.
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
Некоторые скарабеи-фанатики залегают в землю и застают жертву врасплох.

Vendetta

Делает Nyx Assassin невидимым и дает ему дополнительную скорость передвижения. Если Nyx Assassin атакует из невидимости, то он наносит огромный дополнительный урон. С Аганимом дает дополнительную способность.
Расход маны: 160/210/260
Перезарядка: 70/60/50
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 50 / 60
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 16% / 18% / 20%
ДОП. УРОН: 250 / 400 / 550
Скарабей убивает во славу своей королевы.
Введение

В этом гайде я попытаюсь раскрыть Nyx как гангера и херокиллера. Несмотря на то, что здесь уже есть руководства по этому герою с точки зрения нюкера-прокастера, я считаю их неполными, поскольку сборка через дагон не является единственной или однозначно лучшей.

Гайд был откорректирован под ввод изменений с 6.75. Добавлены враги.

Плюсы героя

1) Мощный прокаст;

2) АОЕ-стан;

3) Отличная защитная способность;

4) Выжигание маны.

Как видно, сила Nyx кроется в его умениях, которые полезны как сами по себе, так и вместе.

Минусы героя

1) Зависимость от маны для прокаста;

2) Слабеет в лейт-игре;

3) Сложен в управлении.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - АОЕ-нюк/стан. Чтобы максимально эффективно использовать этот скилл, выбирайте целью не противника, а местность. Потребуется некоторое время, чтобы приноровиться рассчитывать расстояние, скорость движения противника и прочие нюансы, но в целом это не очень сложное умение. Также, помимо того, что это отличный дизейбл и часть нашего смертельного комбо-прокаста, этот навык поможет довольно быстро забирать пачки крипов (не как Sand King конечно, но тоже неплохо).

s_ability2.jpg - манаберн всегда очень неприятен, а манаберн Nyx неприятен особенно сильно для интовиков. После патча бал повышен манакост на ранних уровнях умения. Поэтому теперь им не похаррасишь. Но зато увеличен коэффициент с 4 до 5. В мидгейме будет больно.

s_ability3.jpg - после внесения изменений из 6.75 во вторую доту скилл претерпел серьезные изменения. Теперь он проще в использовании и в целом стал полезнее. Благодаря ему, Nyx теперь может инициировать командные сражения - делать минус один с прокаста и врубать шипы. Если враги донные - застанятся, если нет - вы сможете уйти.

s_ability4.jpg - ульт для Nyx значит очень многое, но именно с его использованием у новичков связаны трудности и ошибки (да и не только у них, скажем прямо). Многие считают, что наше комбо нужно начинать с этого умения, а это в корне неверно. Инициация ультом - вынужденная мера. Но об этом подробнее в следующих разделах.

Описание скилл билда

У Nyx есть один универсальный СО, который может незначительно меняться по ситуации. Стан берется на первом уровне, чтобы была возможность сделать фб, спасти союзника или себя самого, с этим все понятно. На втором берутся шипы, чтобы свести риск собственной смерти к минимуму, нужно помнить, что в начале этот герой довольно уязвим. На третьем уровне берется манаберн для харраса персонажей с проблемами с маной. В дальнейшем максим вначале первый скилл, потом шипы и манаберн уже в конце, не забывая про ульт на 6 и 11 уровне. Максить манаберн до мид-гейма нет смысла, поскольку его урон зависит от количества интеллекта противника, а в начале игры толку от него мало. К тому же Nyx не может похвастаться большим манапулом, а манакост на 4-м уровне умения значительно выше, чем на 1-м - не то что не поспамишь, даже на один прокаст не хватит.

Итем билд

Я не буду рассматривать сборки Nyx как керри-героя, саппорта и прочие извращения дотерской мысли. Что касается сборки как гангера/херокиллера, то существует три подхода: s_orchid_malevolence.jpg , s_daedalus.jpg и s_dagon.jpg . Это три артефакта, благодаря которым Nyx может убивать практически кого угодно до лейт-гейма. Сейчас мы рассмотрим эти сборки и все их плюсы и минусы. Но вначале нужно обозначить следующее: если вы приобретаете один из этих артефактов, то автоматически отказываетесь от двух других. Потому что нет никакого смысла собирать их вместе. Смотрите, собрав Орчид, например, вероятность убийства врага 90%. Покупая к нему дагон или криты, вероятность убийства становится 95%. Без этих артефактов, вероятность убить с прокаста не больше 15% (на самом деле меньше). Таким образом, за 75%-ное увеличение вероятности убить врага мы платим примерно 4500, а за увеличение на 5% примерно ту же сумму. В целом же, вы как убивали одного врага с прокаста дагоном, так и убиваете его с прокаста с дагоном и орчидом. Убить с прокаста двоих вы не сможете, то есть разницы никакой нет.

Итак, первый подход, через s_orchid_malevolence.jpg :

Начальный закуп: 2х s_gauntlets_of_strength.jpg , 2х[item=Tango] и 2х s_clarity.jpg .

Это универсальный закуп для всех сборок, позволяет спокойно стоять на любом лайне и быстро собрать s_urn_of_shadows.jpg . Я не знаю другого героя, которому этот артефакт шел бы лучше, чем Nyx.

После урны покупаем s_bottle.jpg . В данном закупе боттл нужен, чтобы контролить руны, особенно важен инвиз. Но если в вашей команде есть герой более заинтересованный в банке, то можно не брать. Но для любого гангера это очень важный итем.

Далее покупаем s_boots_of_speed.jpg и начинаем собирать s_orchid_malevolence.jpg . С Орчидом мы начинаем убивать с прокаста почти любого врага. Время задуматься об улучшении обуви. В данном сборе это одназначно: s_phase_boots.jpg - с маной проблем быть не должно, а Фазы не только повысят урон, что немаловажно, но и сделают нас более мобильными и трудноуловимыми. Урна, Орчид, Фазы (Боттл) - ядро готово.

После сборки ядра очень важно собрать s_monkey_king_bar.jpg - он увеличит урон и позволит избежать промахов.

Когда игра уходит в лейт-стадию, то мы начинаем слабеть. Поэтому затягивать игру не в наших интересах (если в команде не кому больше тащить). В таком случае мы должны искать средства для выживания и помощи союзникам. Поэтому можно собрать что-то из следующих итемов:

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - повысит наш МС и даст хороший дизейбл: и нас спасти может, и союзникам помочь, к тому же недорого.

s_scythe_of_vyse.jpg - хекс это всегда неприятно.

s_heart_of_tarrasque.jpg - с тарраской нас не так то просто убить.

s_butterfly.jpg - мы же все таки ловкач, да и уворот не помешает.

Сборка через Орчид, на мой взгляд, самая эффективная. Во-первых, мы решаем все проблемы с маной и нет нужды брать аркан-тапки. Во-вторых, мы не только увеличиваем весь урон по противнику на 25%, но и вешаем молчу - вряд ли от нас уйдут. Минус сборки в том, что она требует определеноой последовательности использования скиллов и дороже сборки через дагон.

Вторая сборка, через s_daedalus.jpg :

Начальный закуп и предметы лейт-гейма остаются прежними.

Ядро собирается следующим образом: s_urn_of_shadows.jpg , s_boots_of_speed.jpg , s_crystalys.jpg , после чего тапок улучшается до s_arcane_boots.jpg , которые смягчат проблемы с маной для прокаста, а криты улучшаются до s_daedalus.jpg . В дальнейшем собираются s_monkey_king_bar.jpg и s_shadow_blade.jpg , зачем объясню в тактике.Эта сборка мне больше всего не нравится. По правде говоря, я ее включил, потому что кто-то обязательно спросит: "а где же криты?!", или что-то в этом роде. А с этим ИО и гайд более полный и вопросов меньше. Итак, почему же мне этот билд не нравится. Во-первых, очень многое зависит от выпадения крита, а идея добавить в наше комбо дополнительный элемент с шэдоу блэйд хоть и имеет место быть, но весьма сомнительна. Во-вторых, это очень дорогой сбор. Но нужно отметить, что поймать Nyx с еще одним инвизом крайне непросто, а если удачно прокнет крит, то вряд ли кто выживет после всего прокаста. Третья сборка, через s_dagon.jpg :В данном случае ядро будет выглядеть следующим образом: s_urn_of_shadows.jpg s_soul_ring.jpg s_arcane_boots.jpg s_dagon.jpg Порядок сборки зависит от многих факторов. Можно собрать дагон сразу после урны, например. Это все не столь важно. Главное, чтобы были эти предметы. Многим не понравится наличие соул ринг в сборке. Но нужно понимать, что вы не всегда будете бегать с полной маной, и будет очень неприятно, когда не хватит маны на дагон. Соул ринг - это страховка на такой случай. Главное преимущество этой сборки - простота использования комбо и ее дешевизна. "Нагибать" врага Nyx начнет очень рано. Но ее минус в том, что магрезист, пайп, бкб, да и просто большое количество хп нейтрализуют смертельную опасность прокаста нашего героя. Поэтому такой Nyx теряет актуальность еще до лейт-игры.

Тактика

В тактике я распишу как делать комбо для трех рассмотренных сборок:

1) Орчид. Находим жертву - подбираем момент - юзаем орчид - манаберн - стан - вешаем урну - ульт - манаберн;

2) Криты. Находим жертву - молимся, чтобы "Владыка вся DoTa PGG" послал криты - врубаем SB - бьем - манаберн - стан - ульт - вешаем урну - манаберн. Если молитвы были услышаны фраг наш. ВНИМАНИЕ: крит от ульты не вылетает, критует только наш урон. Шэдоу Блэйд берется для того, чтобы начать наш прокаст и не терять ульт впустую. И да, я тоже считаю эту сборкой бредовой, как и через Дагон, но она существует и работает в паб-играх;

3) Находим жертву - юзаем все наши скиллы - юзаем дагон - ... - PROFIT! Не забудьте написать в чат LOL, ЛИВАЙ ДНО!!1В любом случае старайтесь наиболее быстро откатывающиеся скиллы, типа манаберна, юзать в начале, чтобы за бой дважды использовать умение.

Друзья и Враги

Мне неизвестны особые связки Nyx с другими героями (типа Урса-Висп или Лешрак-ШД). Полезные всем скиллы союзников также полезны и нам.

Несмотря на то, что Nyx отличный сологангер и херокиллер, есть несколько героев, которые ему не по зубам. Про лэйткерри с нормальным закупом с БКБ писать не буду - это очевидно. Из прочих отдельно следует выделить:

m_icon.jpg - неприятный тип: мало того, что плотный, так еще и криты с уворотом, не говоря уже об ультимейте;

m_icon.jpg - очень-очень плотный друг с высоким магрезистом. Но если гнобить пуджа с самого начала, то изифраг для Nyx;

m_icon.jpg - если не рак и собирается в живучесть, то с прокаста его не убить...и не уйти самим;

m_icon.jpg - или мы его, или он нас. Но скорее всего он нас;

m_icon.jpg - весь прокаст уйдет в рефракшн. Подловить ТА конечно можно, но довольно сложно;

m_icon.jpg - в паутине плевать она на нас хотела...и будет плевать первым скиллом; m_icon.jpg - тут как с пуджем, если в ранней игре не загнобили, то сало с хексом можно уже даже и не пытаться убить; m_icon.jpg - если соберет линку, клиент потерян; m_icon.jpg - если переживет наш прокаст (а он переживет, если не собирает всякую дрянь), убъет своим.

Заключение

В целом Nyx достаточно сложный герой, однако сборка через дагон подойдет даже для начинающего игрока, поскольку не требует особых навыков и знаний. В дальнейшем же я рекомендую собираться через Орчид. Пусть это и более сложно, но и результат будет другой.

Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Impale­ | Nyx­ Assassin­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Burrow­ | Nyx­ Assassin­
­
Nyx Assasssin закапывается в землю за 1 сек. После этого Spiked Carapace мгновенно оглушает врагов рядом при использовании, дальность применения Mana Burn и Impale увеличивается на 75%, а время перезарядки Impale уменьшается. Закопавшийся в землю Nyx Assassin невидим и не может двигаться или атаковать. Также повышается скорость восстановления здоровья и маны, а получаемый урон уменьшается на 40%.
Способность:
ДОП. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 1.5%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 40%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ MANA BURN: 1050
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ IMPALE: 1225
ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ IMPALE: 7
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ SPIKED CARAPACE: 300
1 5 4 107 91 16

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Июл 2013 в 11:53
0
у меня друган собирается через дагон и дифуз, если игра затягивается то у него пак такой : дагон 5лвл, дифуза 2лвл, сердце
27 Июл 2013 в 11:54
0
а вообще полезный гайд, спасибо, урну ни у кого еще не видел
28 Июл 2013 в 02:58
0
и где блинк дагер ёбаная днишя
08 Апр 2014 в 00:04
0
Классный гайд, и с юмором и с тактиками! Браво!
05 Фев 2015 в 23:23
0
ну а 15-й скиллбилд куда? там его нет.
25 Фев 2015 в 12:13
0
плюсик
25 Мар 2015 в 17:38
0
Почему в врагов не добавили леорика? Ему плевать на наш прокаст, так он может ещё и навалять нам.
12 Май 2015 в 16:40
0
где аганим?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

ornstein_dragon_slayer
2

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?