Хороший саппорт - кто это? тактика Dota 2
Хороший саппорт - кто это?
В первую очередь надо понять подходит эта роль вам или нет. Если вы любите звук монет и возгласы комметатора, то саппорт не для вас. Если вы любите ощущать чувство выполненного долга в душе и помогать окружающим, то саппорт это для вас.
В хороших саппортах нуждаются в каждой игре. От вас зависит как мне кажется исход любой игры. Если саппорт выйграет начало игры для своей команды, то скорее всего это выйгрышь. Что я подрозумеваю под "выйграть начало игры" - успешные ганги, фарм вашего керри, враг боится вас и вашу команду. Теперь мы перейдём к пикам.
Прежде чем пикнуть героя вам надо его правильно выбрать. Если против вас играет много масс ультов, то наиболее лучшим вариантом для вас будет и . Рубик может обратить ульты врага против их самих. Сайленсер одним нажатием кнопки может испортить весь план вражине. Но опять же этими героями надо понимать ситуацию и понимать какую ульту лучше украсть или же в какой момент прожать сайленс.
Если против вас играет 3 и более керри рекомендуется брать . Первые два героя бейн и трент дадут вам преимущество в лейте. У этих героев ульта пробивает бкб. У трента корни не дают врагу атаковать вас. По мне так это лучшая ульта после РП магнуса. Что касается последних двух - эти герои остановят вражеского керри в фарме голды и помешают ему дожить до позднего лейта. У обоих персонажей довольно сильные ульты - т.к. большинство керри вначале довольно хилые, то эти герои идеально подходят для того, чтобы убить врага. Я рекомендую больше лину т.к. у неё меньше кд ульты на первом лвле в два раза, но при этом у лиона больше урон.
Следующий вариант если против вас играет такие герои как , то я рекомендую брать
опять же . Этот герой может вылечить быстро свою башню. Но он не эффективен против , т.к. зачастую эти герои уносят вашу башню за один заход. Трент был первым героем против пуша, но не самым лучшим. Такие герои как могут остановить пуш своими сильными прокастами или просто переградить проход к башне. Но при дефе не стоит забывать, что враг может вас обойти со спины.
И последний вариант если против вас пикнули несколько сильных танков на подобии , то хорошим вариантом будет . У него не большой кул даун ультимейта и урон идёт не по хп а по %. Так же хорошо подойдут масс ульты . У энигмы так же есть навык который снимает хп врага по процентам. У шейкера мощная ульта и сильным стан.
Мы разобрались с пиками теперь перейдём к самой игре.
Самое начальное это ваш закуп.
Есть пару вариантов.
Вариант №1:
Вы саппорт которому нужна мана ( ),
то лучшим закупом для вас будет [item=Tango], 3х , ,
и несколько если хватает денег.
Вариант №2:
Вы со своим тиммейтом собрались играть в агрессивную доту. Я вам посоветую купить [item=Tango] . Так же можно заменить баночку Healing Slave на Tango.
Вариант №3:
Мой обычный закуп: [item=Tango]
Вот и всё, что я хотел сказать по начальному закупу. Но в основном надо смотреть по ситуации в игре и по вашим планам в начале игры.
Ура! Мы услышали гул трубы и идём рядом с крипами. Стоп! Что? Рядом с крипами? В первую очередь мы должны застопить наш лайн. Это надо для того, чтобы вражеские крипы подошли намного ближе к вам и вашему тиммейту, но не перестарайтесь т.к. если вражеские крипы будут под вашей башней, то линия сильно запушится не в вашу сторону, а это нам не надо.
Ну вот наш керри стоит и добивает крипов, но лайн всё же запушен. Что же сделает хороший саппорт? Мой ответ - отвод! Отоводятся крипы очень легко. На 12-13 или 42-43 секунде бьёте нейтральных крипов которые находятся рядом с вашей линией и ведёте прямо на ваших крипов сквозь проходы в лесу. Но не стоит забывать, простой отвод навредит вам и вашему керри. При обычном отводе нейтральные крипы быстро умирают и ваши помощники попадают обратно на линию, но уже со второй пачкой крипов. Чтобы такого не произошло вам понадобится стак! Нет, стак это не вещь - это ещё один способ улучшить игру. На 51-53 секунде вы бьёте крипов на спавне для отвода и убегаете подальше от спавна так, чтобы на месте спавна образовалась новая пачка монстров. И после этого можно спокойно отводить.
Мы продолжаем стоять на лайне. У нашего керри всё хорошо, враг не подходит к крипам. Мы больше не нужны на этом лайне. Со спокойной душой мы можем идти гангать. Ганги нужны не для каждого саппорта, а для того у которого есть стан или замедление. Для гангов нам хорошо подойдут герои и это далеко не все герои. Для хорошего ганга нам понадобится две вещи. Это - это предмет который можно купить в основном магазине, вторая вещь это понять куда нам надо гангать. Если ваш мидер выигрвает свою линию, то лучше пойти на оставшийся лайн и помочь вашей команде.
Всё складывается очень хорошо для нас и нашей команды. Теперь речь пойдёт о полезности наших дорогих саппортов к лейту. Многие говорят, что саппорты к лейте бесполезны и умирают с 2-ух или 3-ёх ударов. Но это не так. Мы не теряем нашу полезность со временем.
Большинство саппортов имеет ультимейты очень полезные для лейта. Герои такие как наносят хороший урон и в поздней игре, и хорошо останавливают вражеского керри.
Со временем у нас появляются веши. Для нас - саппортов нужны вещи которые повысят нашу полезность и выживаемость в игре.
Предметы повысят нашу мобильность в игре. И с помощью этих предметов можно инициировать или сейвить. Так же отлично подойдут предметы эти предметы помогут вам выйграть не только драку, но и игру. Но всё же предметы которые должны быть у саппорта к 30-ой минуте это: . Этой три основных предмета. Барабаны или мека могут заменять друг друга к этому времени. Кажется я что-то забыл. Ах да куда же ставить варды. . Отличный гайд который поможет вам разобраться в постановке вардов. К завершению хочу сказать, что саппортов много, но хороших саппортов по пальцам перещитать.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: