Venomancer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 1.85
22 + 2.60
17 + 1.80
19 - 21
3.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 984 1716
Мана 221 549 1043
Урон 41-43 77-79 123-125
Защита 3 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 450 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler

История

В ядовитых джунглях острова Джиди всякая ползучая, летучая или ходячая тварь содержит в себе яд — он бурлит в венах и пузырится в желудках, и ядовитые звери прыгают с одного токсичного дерева на другое по лианам, с которых стекает разъедающая кислота. Но даже учитывая всё это ядовитое безумие, Venomancer признается самым смертельно опасным существом из всех тамошних обитателей. Много лет назад, травник по имени Лесайл вошел в залив Фраджи на своей лодке-коркаколе, надеясь найти полезные экстракты, добываемые из корней и коры местной флоры, но вместо этого его настигла жестокая судьба. Пройдя на десять километров внутрь джунглей острова Джиди, Лесайл наткнулся на замаскировавшуюся под эпифит рептилию, которая немедленно укусила травника, стоило тому потянуться за ней. Тот отчаянно приступил к изготовлению антидота из местных растений, благо знаний хватило: смешал яд свежезадушенной рептилии с нектаром броненосной орхидеи. За считанные мгновения до полного паралича травник ввел себе антидот шипом орхидеи и впал в кому. Семнадцать лет спустя что-то зашевелилось под многолетним слоем перегноя — то был Веномант Venomancer. Уже не Лесайл Травник — теперь это был Лесайл Смертоносец. Его сознание хоть и сохранилось, но полностью исказилось, а старая плоть перегнила в новую материю — живую ткань, в которой смешались яд той рептилии и токсичная оболочка броненосной орхидеи. Ядовитые джунгли Джиди передали корону новому повелителю — тому, перед которым в скором времени научились преклоняться и бояться даже самые свирепые хищники. Небольшой остров вскоре оказался недостаточно велик для Веноманта Venomancer — какие-то остатки человека, в частности, чувство голода, повели Лесайла прочь, на поиски новых смертоносных токсинов и чужих жизней.

Способности

Venomous Gale

Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Смесь различных жал, ядов и токсинов, найденных в лесах острова Джиди, не позволяет выжить никому.

Poison Sting

Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Теперь Venomancer владеет парализующим жалом существа, вызвавшего его трансформацию.

Plague Ward

Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 5
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 13 / 22 / 31 / 40
Смесь давних талантов травника и новообретенных умений в создании ядов создает живое воплощение чумы.

Poison Nova

Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 140/120/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
В кислотных джунглях существа, выпускающие особо опасный яд в своих жертв — обычное дело. Но благодаря Venomancer это бедствие вышло за пределы острова Джиди.
Введение

Доброго времени суток, товарищи. Данный гайд я бы хотел посвятить одному из моих самых первых и любимых героев Доты -- Веномансеру (саппорт) m_icon.jpg , который, на мой взгляд, является одним из сильнейших саппортов в ёрли\мид гейме.

venomancer_by_robbobin-d6avj1m.jpg

ACHTUNG!

Данный гайд донесёт до вас субъективное мнение автора. Я постараюсь расставить всё по полочкам, так что не поленитесь прочесть, прежде чем писать что-то типа :

АФТАР -- *цензура*, Я ПАКУПАЮ ЛАТАР И КАЧАЮ Q ВЫИГРЫВАЮ МИД ИДИ ИГРАЙ ПАБЫ

Любая объективная критика только приветствуется.

Плюсы и минусы

Плюсы:

* Отличный потенциал в ёрли\мид гейме

* Одно из самых сильных замедлений в игре s_ability1.jpg

* Очень хороший гангер

* Шикарно харассит противника на лайне с помощью s_ability2.jpg

* Имеет неплохой пуш потенциал за счёт вардов s_ability3.jpg

* Невероятно дамажный ульт s_ability4.jpg

* Может фармить леса, эншентов, даже забирать в соло рошана

* Не сильно зависит от артефактов

Минусы:

* Плохо сейвит своего керри

* Мало здоровья

* Мало маны

* Низкая скорость передвижения вначале игры

* Из-за s_ability2.jpg можно добивать союзников.

Подытожим : Плюсов, на мой взгляд, намного больше, чем минусов. К тому же, при правильном закупе все минусы пропадают.

Скилл билд (С комментариями)

Скиллы

ability1.jpg -- отличный скилл, чтобы забрать фб\спасти\спастись\загангать. Брать на первом лвле -- маст хев, но качать дальше смысла нет, ибо повышается урон, но замедление остаётся на уровне 50%. К тому же он пробивает бкб, инвиз и скиллы типа s_ability1.jpg .

По поводу урона : к примеру, если вкачать скилл на 2, то урон от попадания будет равен 50, периодический урон -- 30. Если сложить, то получится 140 урона. (Длительность 15 сек. И наносит урон раз в 5 сек.)

ability2.jpg -- очень сильный скилл для харасса на лайне. На мой взгляд, лучший скилл для "замакшивания".

Почему максить? Сейчас объясню.

В лейте этот скилл теряет абсолютно весь потенциал, но в начальной стадии игры может быть весьма дамажным. К тому же, наши варды наносят урон ядом, который равен 50% от s_ability2.jpg . Ну и плюс слоу 11-14%

ability3.jpg -- очень приятный скилл как и для пуша, так и для разведки\замесов\спасений. Максить после второго скилла.

ability4.jpg -- тут, думаю, всё ясно. Очень дамажный ультимейт (особенно на протяжении ёрли\мид гейма). Наносит максимум 432/812/1215 (812/1215/1728) урона, но не может убить.

Скилл билд.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Стандартный скиллбилд предельно прост : На первом s_ability1.jpg (для фб), на втором s_ability2.jpg , для харасса, на третьем s_ability3.jpg для мувов\дмг\разведки. Ульт по дефолту (6, 11 и 16). Максить вначале второй, затем третий, а под конец первый скилл.

Спойлер
0J3QtdC60L7RgtC+0YDRi9C1INCy0LXRidC4INC80L7QttC90L4g0LHRgNCw0YLRjCDQv9C+INGB0LjRgtGD0LDRhtC40LguINCd0LDQv9GA0LjQvNC10YAsINC10YHQu9C4INCy0Ysg0YXQvtGC0LjRgtC1INC40YHQv9C+0LvRjNC30L7QstCw0YLRjCAi0KTQsNGB0YIg0L/Rg9GIINGB0YLRgNCw0YLRgyIsINGC0L4g0LzQvtC20LXRgtC1INC30LDQvNCw0LrRgdC40YLRjCDQstCw0YDQtNGLINC40YLQtNC40YLQvw==
Итем билд

Вы -- саппорт. Логично, что для вас, в приоритете, s_observer_ward.jpg , s_sentry_ward.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg , s_dust_of_appearance.jpg и другие "плюшки" для союзников. Поэтому мы закупаем Веному те артефакты, которые будут действительно полезны для комманды.

Если вы один саппорт в команде :

s_clarity.jpg s_animal_courier.jpg

Ну и, само собой, s_observer_ward.jpg

На последние монетки можно купить ещё танго или веточки, или гантелю s_gauntlets_of_strength.jpg

Если же саппортов двое, то там уж по ситуации. Можете купить s_sentry_ward.jpg против блока спаунов или s_smoke_of_deceit.jpg для гангов.

На первые "гроши" я покупаю s_orb_of_venom.jpg , ибо вкупе с s_ability2.jpg это неплохой слоу и дмг. И далее как можно быстрее апаю куру.

Итак, что касаемо ботинок. Я вижу тут лишь 3 варианта

1) Мой фаворит -- s_arcane_boots.jpg . Даст нам столько востребованную ману, к тому же активка будет полезна.

2) Менее полезны, но тоже хороши -- s_tranquil_boots.jpg . С последним патчем они стали очень хороши для многих саппортов, но проблему с маной они не решат, к сожалению.

3) Можно взять, но не стоит -- s_power_treads.jpg . Хоть и даёт прирост к статам и атак спид, но это, для саппорта, мнее полезно.

По поводу айтемов :

По началу я стараюсь сделать быструю s_mekansm.jpg , она всегда полезна, начинаю я собирать её через s_headdress.jpg , дабы облегчить себе лайн. Вторым айтемом я собираю палку-толкалку s_force_staff.jpg . Даёт неплохи статы и возможность "ворваться", убежать или спасти. Эдакая дешёвая замена даггеру.

Дальше идёт всё по ситуации в рамках саппорта.

Вот перечень айтемов, которые будут неплохи : Если пушите s_necronomicon.jpg ,если нужно выводить кого-то из замеса или выживать s_euls_scepter_of_divinity.jpg ,если много гангаете s_urn_of_shadows.jpg ,просто хороший айтем мс + ас s_drum_of_endurance.jpg ,если много маг. урона в команде противника s_pipe_of_insight.jpg ,если нужно кого-то заткнуть (например m_icon.jpg ) s_orchid_malevolence.jpg ,урон + замедление + снижение ас + много_маны s_shivas_guard.jpg , если в команде керри -- милишник, да и просто приятная аура s_vladmirs_offering.jpg ,если досаждают с физическим дамагом s_ghost_scepter.jpg , если нужно "заткнуть" в плане урона с руки s_heavens_halberd.jpg , выключает пассивки и помогает быстро убить s_scythe_of_vyse.jpg .

Если вы решили покорять Рошана, то это вам необходимо s_medallion_of_courage.jpg .

Если всё идёт хорошо, то можно больше инвестировать в Венома : s_aghanims_scepter.jpg , s_veil_of_discord.jpg , s_blink_dagger.jpg . Собственно, Дискорд можно купить в качестве айтема для саппорта, но всё же.

В итоге, у вас получается что-то типа :

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_necronomicon.jpg

Но фулл закуп у вас вряд ли появится, ибо все деньги уходят на варды, смоки и тп для керри.

Не стоит забывать, что главное для саппорта -- варды. Я не буду останавливаться подробно на вардинге, ибо существует множество гайдов, который вы и сами сможете заценить.

Тактика

Веномансер -- агрессивный саппорт. Его лучше пикать против "худых" керри.Ему лучше стоять с агрессивным керри. Возможна очень опасная трипла, он будет хорош со всеми агрессивными саппортами.

Вначале стоит попытаться забрать фб. Легче всего забрать тех, у кого нет эскейпа. Или же если они его не вкачали. Это можно сделать и на лайне, и на ганге.

Лайнинг за венома предельно прост -- "тычковать" противника и денаить крипов. Как можно чаще забирать киллы с помощью s_ability1.jpg .

Ганги. Ну, думаю, что тут всё очевидно. Заходим со спины, плюём s_ability1.jpg и убиваем.

Лес. За Венома можно пофармливать леса с помощью вардов. Стакаешь, ставишь варды и убегаешь. Об этом ниже.

Тим файты. В тим файте главное -- разультить. Причём, чем глубже в лейт уходит игра, тем меньше от нас требуется. Плевок + улта + варды. Ну и юзать айтемы.

Пуш. Ставить много вардов.

Рошан. Веном может на 7 лвл в соло забирать Рошана, об этом ниже.

Варды

98888426.jpg

Варды Венома -- очень занимательная вещь.

В правильных руках они могут творить чудеса. Из всех фишек вардов я выделил 3 :

1) Фарм леса.

С помощью вардов, даже невкаченных, можно с лёгкостью фармить лес. При этом сам Веномансер не получит много урона, да и разбираются спауны достаточно быстро. Я обычно фармлю по два спауна за раз. К тому же, можно легко фармить + стакать эншентов. Скриншоты в спойлере.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAxNy5yYWRpa2FsLnJ1L2k0NDQvMTQwMi9iYS9hNTQ2ODU1NGIxNTUuanBnIiBhbHQ9ImE1NDY4NTU0YjE1NS5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9pMDE2LnJhZGlrYWwucnUvMTQwMi84NS9iMWY5ZWM2ODQ5YzYuanBnIiBhbHQ9ImIxZjllYzY4NDljNi5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9zNTcucmFkaWthbC5ydS9pMTU3LzE0MDIvNjMvODRiZTI3MzI1ZjQxLmpwZyIgYWx0PSI4NGJlMjczMjVmNDEuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAwNi5yYWRpa2FsLnJ1L2kyMTMvMTQwMi8yMS84M2M5MWQyNmVmYjguanBnIiBhbHQ9IjgzYzkxZDI2ZWZiOC5qcGciIC8+

2) Блоки.

Через варды нельзя пройти, значит, что ими легко можно преграждать путь. Например, от вас убегает противник. Если поставить вард перед ним, то от "врежется" в него. Мало того, что его будет замедлять сам вард, так ещё он потратит немного времени на обход.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAwNi5yYWRpa2FsLnJ1L2kyMTMvMTQwMi8yZS82ZTVhZTE0MGZhMDcuanBnIiBhbHQ9IjZlNWFlMTQwZmEwNy5qcGciIC8+

Так же есть места, которые можно напрочь закрыть вардами. И если соперник не доконтролит, то он развернётся назад, что будет означать верную смерть для него.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczU4LnJhZGlrYWwucnUvaTE2Mi8xNDAyLzRkL2FhMDE3MzBkNjExYy5qcGciIGFsdD0iYWEwMTczMGQ2MTFjLmpwZyIgLz48aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDQ0LzE0MDIvNDIvZGU1OTc1MGZlNzg0LmpwZyIgYWx0PSJkZTU5NzUwZmU3ODQuanBnIiAvPg==

К тому же, в лесу много мест, куда можно "заползти" и закрыть себя. Для сейва или тп аута. Вот несколько.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAyMC5yYWRpa2FsLnJ1L2k3MjIvMTQwMi84MS9hYmZiZDUwZDQ3YmQuanBnIiBhbHQ9ImFiZmJkNTBkNDdiZC5qcGciIC8+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9zMDA2LnJhZGlrYWwucnUvaTIxMy8xNDAyL2VhL2RiMDE0OWQxYTgyNy5qcGciIGFsdD0iZGIwMTQ5ZDFhODI3LmpwZyIgLz48aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL3MwMDUucmFkaWthbC5ydS9pMjExLzE0MDIvNTIvMzI4NDExZTZjZjNhLmpwZyIgYWx0PSIzMjg0MTFlNmNmM2EuanBnIiAvPjxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vaTA0Ny5yYWRpa2FsLnJ1LzE0MDIvOTAvOTQxNGUzYjQ0ZGZiLmpwZyIgYWx0PSI5NDE0ZTNiNDRkZmIuanBnIiAvPg==

Таких мест великое множество, главное -- обращайте внимание на то, как близко стоят деревья друг от друга. Вард в красном кругу миновать нельзя, а в зелёном -- можно.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAwNi5yYWRpa2FsLnJ1L2kyMTMvMTQwMi82My9iZWJhZWJhYzIzNmIuanBnIiBhbHQ9ImJlYmFlYmFjMjM2Yi5qcGciIC8+

3) Рошан.

На 7 уровне с медалькой Веномансер спокойно убивает Рошана. Это, конечно, относительно долго и заметно, но он может это с помощью замакшенных вардов.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vczAxOS5yYWRpa2FsLnJ1L2k2MTcvMTQwMi8xYi9lZmU2YzYyOTVlMGYuanBnIiBhbHQ9ImVmZTZjNjI5NWUwZi5qcGciIC8+
Друзья и Враги

Друзьями для Венома будут все агрессивные керри и саппорты. Ну или те, у кого сильные аое ульты. Например :

m_icon.jpg сам по себе парень неприятный, в дабле с Веномом можно унизить всё и вся.

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vZG90YTJocS5ldS9fcGgvMS83NDc0NjEwNDIuanBnIiBhbHQ9Ijc0NzQ2MTA0Mi5qcGciIC8+

m_icon.jpg отличный аое стан. Можно успеть зацепить ультой всех противников.

m_icon.jpg он стянет, а мы ультанём.

Врагов у Веномансера не меньше. Зачастую, это те, кто смогут его "заткнуть". Или те, кто быстро сломают ему хребет.

m_icon.jpg стан + ульт. Да ещё и маны отсосать может.

m_icon.jpg мы будем визжать, как трясучки, если он влетит в нас.

m_icon.jpg заставит нас умирать молча и мучительно.

Заключение

Вот и подошёл к концу мой первый гайд. Не буду писать что-то тривиальное типа "не судите строго", надеюсь на объективность с вашей стороны.

Отдельное спасибо хотел бы сказать Адику и Русу за то, что помогли мне. Да и порталу д2.ру за удобную систему написания гайдов.

iyNSR.png

История обновлений

16.02.14 -- создание гайда.

19.02.14 -- перезалиты скриншоты и подкорректированы изображения и описание, пополнил описание.

Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Plague­ Ward­ | Venomancer­
­
Призывает Plague Ward, атакующий вражеских юнитов и сооружения. Вард невосприимчив к магии. Он получает текущий уровень вашей способности Poison Sting, нанося 50% от полного урона.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: физический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40
ЗДОРОВЬЕ ВАРДА: 75 / 200 / 325 / 450
УРОН ВАРДА: 10 / 19 / 29 / 38
Poison­ Sting­ | Venomancer­
­
Добавляет в обычные атаки Venomancer яд, который снижает скорость передвижения.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 9 / 12 / 15
УРОН В СЕКУНДУ: 6 / 12 / 18 / 24
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 11% / 12% / 13% / 14%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 22­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 15 / 15 / 15
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 25 / 50 / 75 / 100
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 10 / 40 / 70 / 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50% / 50% / 50% / 50%
1 5 4 36 27 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Фев 2014 в 20:11
3
Картинки под спойлерами не видны,перезалей. Но все-равно плюс,хороший гайд.
18 Фев 2014 в 20:58
-1
Неплохой гайд.

P.S. Заменить б первый и последний рисунок. Желательно по центру. Вот коды:

[align=center]http://fotohost.kz/images/2014/02/18/UQ6zj.png[/align]
[align=center]http://fotohost.kz/images/2014/02/18/iyNSR.png[/align]
19 Фев 2014 в 10:16
0
Действительно, лучше по центру, благодарю.
19 Фев 2014 в 10:15
0
Спасибо, перезалил.
19 Фев 2014 в 14:17
0
> Может фармить леса, эншентов, даже забирать в соло рошана
2-мя строками ниже:
> Фармит леса, эншентов и Рошана

опечатка ниже
> Плохо(Й) сейвит своего керри

> Эдакая дешёвая замена даггеру.
это вроде стоит лучше убрать, так как даггер все же подешевле будет. Лучше бы написать о пользе с 10 инты, мелкого прироста НР регена (менее полезная информация) и возможность вытащить с замеса / помочь догнать убегающего противника / пробить лес форсанув себя при мансе врага (последнее менее актуально так как можно и посветить вардом, что, кстати, было описано в гайде *автору_привет*)

как на счет добавить в описание скиллов некоторые хитрости по типу:
Эффект от Venomous Gale работает на невидимых героях, что не позволит уйти инвизеру из зоны видимости сэнтри-варда.
Эффект замедления от Poison Sting пробивает Magic Imune, что тоже немаловажно когда вражеский керри врубет БКБ и бежит за нашими тиммейтами.

могу ещё идей подкинуть если надо будет, а так за старание "+" конечно же.
19 Фев 2014 в 15:06
0
Спасибо, исправил.
По поводу форс стафа : это само собой разумеется, просто основная задача фостафа для Венома, как и даггера, это ворваться. Ну, или убежать, ибо нет у Венома влёта\эскейпа. А про гель добавил.
18 Авг 2014 в 17:00
0
форс стаф не дешевле, а наоборот дороже даггера. Но при этом его собирать гораздо легче для саппорта ибо нет необходимости копить 2000 голды за раз. да и к тому же им можно сейвить/помогать инициировать не только себя но и своих тиммейтов.
19 Фев 2014 в 14:34
0
Хороший гайд.
Но картинки все же не открываются
19 Фев 2014 в 15:48
0
Спасибо, годный гайд. Но с картинками fail.
19 Фев 2014 в 16:39
0
напиши что веномансер пикабелен против тонких персонажей. главная задача веника нахарасить перед замесом противника вардами и ядом, по ходу самого замеса ультануть и дать гель так что бы убежать живым мало кто смог, ну и наставить вардов по больше. варды очень решают.

добавь в предметы базилу - в начале у нас мало манарегена. одна на лайн необходима

и как по мне орб оф веном на него не очень
19 Фев 2014 в 17:14
0
Я не любитель базилки на Венома, потому что я собираю арканы. И я сам не любил орб, пока не попробовал. На счёт остального : спасибо, дополнил.
19 Фев 2014 в 23:19
0
Не качая первую, ты лишаешь себя 140 дамага, да мало, действительно мало, ведь в ерли гейме, у всех 1500 хп и им это ничего не сделает(Сарказм)Варды с увеличенной тычкой на 9 единиц решат это проблему, я уверен. (Сарказм продолжает)
Плюс, лишаясь вообще первой до 14 лвла, ты теряешь уже намного больше, к тому же он отлично сочетается с ультой и пассивкой, ибо дает возможность добить врагов, если так случится, что ты дашь ульт и гель а добивать будет нечем, ты просто заставишь себя ждать кд, варды нужно только для пуша и мелкого хараса, в плане выбора, лучше взять лишний раз пассивку чем вард(Естественно, если ты не собираетесь пушить, или же ты не лесной веник)
Да, без урона от первой твой ульта, теряет 50 % своей полезности, враг под ней может просто уйти из замеса, или же ренджовый саппорт может просто помогать как может с расстояния и не подставляться.
PS я не хожу веником в мид, я не максю первую, я качаю по ситуации.
20 Фев 2014 в 11:45
2
Никогда не максил и не собираюсь максить q по двум причинам :
1) Эти 140 дмг я не смогу кидать каждую минуту на лайне, у меня не хватит маны. Зато я могу спамить вардами и пассивкой, что будет очень затруднять фарм вражескому керри\хардлайнеру.
2) Мне не нужны эти 140 дамага вкупе с ультой, потому что я не забираю киллы. Я ульчу, замедляю, хилю, но добивают те, кому нужны киллы.
По сути, те же 50% слоу, но вардами я могу уже начать пушить и фармить леса, чего не даст мне первый скилл.
20 Фев 2014 в 20:31
-4
Мека на вене - это уебанство 100 лвла. прости за грубость, но так и есть
20 Фев 2014 в 21:11
1
В своём гайде я написал про фулл саппорта Венома. Если ты семи саппорт, то тебе эта мека вообще не сдалась, но если в тиме её некому собирать, а саппортишь ты, то лучше её собрать.
И вообще, очень трудно собрать "уебанский" айтем для персонажа, который неприхотлив к айтемам, особенно если он саппорт.
Так что мека на Веноме сидит так же, как на любом фулл саппорте, но если ты готов предложить что-то объективное, а не сомнительно_сугубо_субъективное, то я выслушаю и поправлю свой гайд.
20 Фев 2014 в 21:26
1
Если ты единственный саппорт. Вот только тогда. Даже если не единственный - мека не залог победы. Тем более сейчас ее нередко мидеры берут. Вене и так маны не на все хватает (вернее на все, но впритык, гель+ульт и он потчи пуст), а мека это не 25 маны, это дохрена маны. Мне кажется, что прожатый во время замеса ульт, принесет больше пользы, чем мека. Да и вообще - механизм явную пользу приносит в первые минут пятнадцать-двадцать, фуллсаппорт к этому времени, как правило, ходит с парой брасеров, сапогом и форсом, в лучшем случае (если игра равная, а не 0-50 на десятой минуте). Мека, владимир и т.д и т.п - арты семи-саппортов. так как те роумят ---> убивают/получают ассист (ну или фидонят)
Да и на отводах, как правило семи-саппорты, фулловики, вроде Даззла или виспа нянчат керри, в то время как вени/визажи/етц отводят крипов.
21 Фев 2014 в 11:45
2
В чём суть? Как я уже сказал, гайд рассчитан на фулл саппорта Венома. Если я, лично, играю, то никогда не рассчитываю на то, что какой-нибудь мидер или, скажем, дс соберёт меку. Мидеры её, кстати, берут очень редко.
По поводу маны :
Именно поэтому я собираю арканы, да и мне всегда хватает маны на прокаст (ульт + гель + арканы + мека)
По поводу меки :
Очень хороший айтем, на мой взгляд. Даёт статы, сустейн и армор. К тому же активкой можно спасать жизни. Если её не собирать, скажем, для фулл саппорта Венома, то что? Денег у Венома всегда хватает, если ты выигрываешь лайн, а его надо выигрывать за агрессивного саппорта ( что вполне логично ). Можно, конечно, вместо меки собрать, скажем, даггер, но толку от него? Полезность венома обратно пропорциональна времени игры, так что лучше всеми лапами тащит мид гейм, чтобы закончить. Ну или дабы тебя затащили в лейте.
23 Фев 2014 в 02:28
0
Варды всё равно надо рано максить (хотя бы в 3 вард обязателен) иначе ты просто будешь фидонить всех своими змейками. Очень часто можно экспу по копейкам нюхать и к 20 минуте где-то 7-8 уровня бегать. Любой нормальный керри к этому моменту будет нормально со змеями воевать. Плюс, с вардами 3 уровня можно фармить эншентов на 5 уровне. В общем, если уровни идут хорошо, то да, можно и максить пассивку. Если ситуация не из лучших, то варды.
Кстати, если уж описываешь фулсаппорта, то арканы ему ни к чему. Т.е. веномансеру с посохом на интеллект за 1000 хватает маны на прокаст. Если команде не критично наличие аркан (есть какой-нибудь бомж джаггернаут, который не покупает барабаны/аганим, а берёт яшу/дезоль и т.д), то лучше не грейдить ботинок и начать собирать форс, он намного полезнее для команды, чем арканы. Но, без арканов не будет хватать маны на прокаст с мекой, это тоже нужно учитывать.
23 Фев 2014 в 08:08
0
С расчётом на меку я и собираю арканы.
По поводу вардов, кстати, действительно можно их максить, но я всё-таки придерживаюсь игры через пассивку. Но, спасибо, дополню гайд.
27 Фев 2014 в 11:08
0
гель не пробивает бкб и тому подобное, но если повесить до активации то замедление не спадает
03 Мар 2014 в 11:38
0
Разве урон от геля идет каждые 5 секунд? В описании же написано, каждые 3.
04 Мар 2014 в 16:47
0
В скиллбилде, что под описанием скиллов ульта на 15 лвле вкачана, подкорректируй.
31 Июл 2014 в 22:37
0
По-моему, гель нужно качать дважды, а только потом забивать на него. Он даёт очень приятный дот, который зачастую может добить жертву. Не всегда в замесе получается всех ударить рукой, чтобы был дот помимо того, который даёт ульта, гель нужен на 3-ем лвле просто сто пудей. А змейки первого лвла в начале не так уж и помогут тебе, т.к. огромную кучу из них ты создать не сможешь (из-за маленького запаса маны).
05 Авг 2014 в 08:15
0
А почему во врагах нету абадона?)
10 Авг 2014 в 23:39
-1
Странно, что в друзьях нет джаггернаута. Пожалуй одна из самых известных связок это как раз джаггер+веник.
27 Май 2015 в 00:50
0
Что блять??? ФорсСтафф - дешевая замена даггера??? Они равны по цене, а в тот момент, когда писался гайд, он стоил на 200з больше.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
56

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?