Вы включили Дота 2. Что делать дальше? Как играть так, чтобы маму не трогали? тактика Dota 2

Вы включили Дота 2. Что делать дальше? Как играть так, чтобы маму не трогали?

Открыть все споилеры
Введение

Я пишу этот гайд не из доброты, а исключительно из-за того, что мне жутко надоели нубы (новички) в команде, которые портят игру. Особенно неприятно, когда эти нубы еще и упираются, не слушают советов, понтуются и прочее. Не надо так. ВЫ НОВИЧОК, ведите себя подобающе. Скромно, спокойно вы говорите что я нуб, помогайте если че. Это исключит сюрпризы в виде: "С*ка, где стан (оглушение) мля!!!" или "Куда ты кинул стрелу s_ability2.jpg , у**ок". Конечно никому не в радость нуб в тиме (команде), но хотя все будут знать, что особого не надо надеяться на вас.

Вы вошли в игру, что дальше?

Я даю поклон разработчикам за то, что они сделали обучение. Конечно вы не станете играть сразу как матерый волк, но уже не будет вопросов: "А где сапог купить?". Первое самое важное что вы должны сделать: ПРОЙДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ДО САМОГО КОНЦА! Вы освоите не только базовые штуки, типо скиллов (способностей) и шмоток, но и как правильно фармить (зарабатывать золто и опыт) и стоять линию (а-ля Ластхит (смертельный удар по крипу) и денай (добивание собственных крипов, с целью отбора денег и опыта у врага)) Это немаловажно, зачастую это решает начало игры. Поэтому не пренебрегайте обучением. Не надо: " А Я ПО ХОДУ РАЗБЕРУСЬ". Нет, вы испортите настроение и себе, и тиммейтам (игрокам своей команды), а также получите поток нецензурной ругани и фразу "маму е*ал". Так что проходим сначала ВСЕ обучение.

А дальше?

Дальше начинаем играть с ботами. Сначала уровень легкий (не надо пассивный, там вообще балду пинать, не научитесь) и играем пока из 5 игр 5 не будут в вашу пользу. Так усложняем до нечестного. С нечестным не все зависит от вас, так что 3-4 из 5 уже нормально.

Выбор героя.

За кого играть?

Играть надо за персонажей, которые не требуют высокого контроля и в целом просты в управлении. Таких много. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и много еще. Не стоит пытаться играть за хай-скилл персонажей (Высококонтрольных персонажей) или персонажей с большим количеством активных способностей m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие (Такие у которых много способностей). Также не советую играть за m_icon.jpg , m_icon.jpg . Мало того, что на них нет контроля почти никакого, так еще и против сильной команды вы будете просто кормом за этих персонажей. Даже опытный игрок не может разрулить игру на дроу при адекватных противниках. У нее нет способностей которые могут переломить бой, а стоит подойте к ней поближе (рендж 400), как она становится говном без ульта. Скажете, что Скелет(уже Враз Кинг) m_icon.jpg 1-кнопочный, чем же он лучше? Тем, что за него можно "сломать игру", то есть изменить чашу весов в вашу пользе. Этот персонаж в замесе способен просто измочалить в клочья врагов. А тракса m_icon.jpg при фокусе (умышленная атака всей командой одного персонажа) Быстро падает. Очень быстро. Так же как и снайпер m_icon.jpg . Играйте за интересных персонажей, которые решают игру. Почему Рики m_icon.jpg не в числе "ракогероев"? Потому что ему, в отличие от траксы и снайпера, спасаться куда проще, к тому Рики замесы очень решает. С появлением гема s_gem_of_true_sight.jpg , у него проблемы начинаются, но в целом он для новичков неплох. Учитывая, вдобавок, что у него все таки больше контроля, чем у траксы и снайпера.

После того, как начнете разбираться в способностях, хорошо контролить крипов (ластхит и денай), А самое главное - уверенно будете стоять на лайне, можете брать персонажей "средней руки" m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Ну и со временем переходим к хай-скиллам.

Расскажу о ролях персонажей:

1) САППОРТ

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - вот примеры саппортов. Их задача - стоя на линии мешать противнику подходить к крипам и фармить. Для этого у них целый арсенал: s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg и др. У некоторых саппортов вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg есть исцеляющие способности s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg которые помогают своему напарнику спокойнее стоять на линии.

В дальнейшем саппорты помогают своей команде убивать вражеских героев при этом не саппорты сами их убивают а помогают керри (см дальше) их убивать. Если керри в опасности, саппорт помогает его спасти, даже иногда ценой собственной жизни. Это конечно не значит что вы должны сливаться каждый удобный случай (со счетом 0-10), сваливая на керри вину. Нет, все в пределах разумного. Если керри влез 1х5 замес и умер - вам не стоит идти кормить противника. Это его ошибка, и за нее он заплатил. Основные арты саппорта: s_force_staff.jpg s_mekansm.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_arcane_boots.jpg s_rod_of_atos.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg - в зависимости какие враги, шмотки будут разными.

2) Керри

Подразделяются на Хард-Керри и агрессивных керри. Суть одна - они слабы в начале, но при достаточном количестве золота и опыта превращаются в могучих воинов, которые как правило и решают игру. Хард-керри m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - те, которые требуют очень много фарма, хорошего саппорта на лайне, которые в лейт-гейме (поздняя игра) становятся очень сильными, сильнее большинства агрессивных керри. Агрессивными керри я называю тех, кто способен убивать не только в конце игры, но и в начале. Наиболее известные: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , ну и конечно m_icon.jpg - они неплохо стоят на линии, например m_icon.jpg вполне может стоять один. Основные арты: s_skull_basher.jpg s_battle_fury.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_butterfly.jpg s_abyssal_blade.jpg (Стоит быть внимательными собирая s_skull_basher.jpg - для дальнего боя не стоит собирать)

3) Джанглер (Лесник)

Таковы, к примеру m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , это те, которые могут уйти для фарма в лес, которые фармят убивая нейтральных крипов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpgm_icon.jpg и тд. Стоит помнить, что в команде должно быть не более 1 лесника. основными артами будут s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpgs_morbid_mask.jpg (Не всем, каждому свое).

4) Нюкер

Персонажи, которые обладают способностями с низким откатом и большим магическим или чистым уроном (об уроне читай ниже). К таким относятся: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др. Как правило, они великолепно стоят линии, много убивают, решают начало игры, к концу они слабеют, но если фарм был хорош, то их сила не сильно уменьшается.

Основные арты для них: s_bloodstone.jpg s_linkens_sphere.jpg s_dagon.jpg (Это не значит что всем собирать именно это все, каждому свое).

5) Танк

Это, как вы догадались, персонажи с огромной броней и жизненной шкалой. К таким относятся большинство силовиков: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - некоторые из них. Они принимают весь урон в себя и либо уходят с 10% хп, либо умирают, если прокаст очень сильный. Опять же это не значит что вы врываетесь 1х5 или 2х5, умираете и кричите ну где же вы. Вы идете танковать ТОЛЬКО со все командой. В противном случае вы корм, не больше. Конечно есть танки которые 1х1 могут спокойно убить врага m_icon.jpg m_icon.jpg , а начале и мидл-гейме m_icon.jpg . Основными артами для них будут: s_assault_cuirass.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg .

6) Пушер (Сноситель)

Персонажи, которые не сильны в битвах с героями, зато без труда сносят башни и прочие здания врагов. Королем пуша я считаю m_icon.jpg , и не просто так. Благодаря телепорту с кд в 20 сек s_ability2.jpg он способен снести линии, быстро перемещаясь по ним. Часто из-за него игра, в которой все сливаются без шансов, решается сносом фуриона, которые исподтишка проносит башни, пока враги стоят на другом конце карты. Помимо него пушерами будут m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и др. По сути они просто обладают способностями, которые либо призвают много дополнительных крипов s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg , либо заклинания, которые наносят сильный урон по зданиям s_ability2.jpg s_ability1.jpg . Основная же задача их, разумеется, быстро снести башни и бараки врагов, не давая врагу перефармить вашу команду, заставляя бросать все и возвращаться для защиты. Основные арты для пушеров: s_necronomicon.jpg s_desolator.jpg (Дезолятор собирают пушеры с хорошей атакой и которым можно собирать ( m_icon.jpg нельзя, потом объясню почему)).

Имейте в виду, что нет абсолютно чистого керри или саппорта. Есть смешанные классы. Фура m_icon.jpg не только сносит хорошо, но и фармит, а значит он семми-керри (частичный). Как и бруда m_icon.jpg . Враз кинг m_icon.jpg больше керри, чем танк

поэтому он семми-танк. Однако многие просто называют персонажей по их наибольшей роли. Поэтому не удивляйтесь услышав: "СК Керри!" (Враз кинг сокращенно, также и санд кинг,но не суть) Или "Фура пушер!". Это не ошибка, просто так проще запомнить. Это все я к тому, что ваша роль ограничена не одним руслом, вы можете быть универсальны. Со временем придет гибкость, вы сможете подстроиться под пик (выбор персонажей) команды.

Важные моменты игры.

Итак, приведу вам статистику игр. Почему мы безуспешны? Почему игры проигрываются?

1) Неграмотный скиллбилд (последовательная прокачка способностей)

2) Неграмотный итембилд (сбор шмоток)

3) Абсолютное неумение стоять на линии.

Скиллы

Чтобы не упасть лицом в грязь, читаем гайды по выбранным героям. Не 1 гайд, 2-3 топовых по оценкам, чтобы убедится, что он нормальный. Смотрим как правильно качаться, чтобы играть правильно. Читайте внимательно описания способностей0 обращайте внимание не только на урон, но и на тип урона, это тоже важно.

Рассмотрим виды урона у способностей.

1)Чистый

Урон, который наносится в чистом виде, то есть игнорируя всякую защиту. Такими являются s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg .

2) Магический

Один из самых распространенных. Блокируется только магическим резистом (сопротивлением)

Стандартная защита 25% у всех. У некоторых m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg есть способности усиливающие защиту s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg .

3) Понижающий здоровье

Урон который на ряду с чистым не блочится, ,но в отличие от чистого и магического, пробивает иммунитет к магии. Таковым являются: s_ability4.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg .

4) Физический

Урон от обычных атак так же является физическим. Пробивает иммунитет к магии, снижается с обычного армора (брони), но в астральной форме s_ethereal_blade.jpg s_ghost_scepter.jpg урон не наносится. Таковыми способностями являются: s_ability4.jpg s_ability2.jpg .

5)Смешанный

Урон который блочится и армором и резистом. Убожество? Нет, смешанный урон пробивает иммунитет к магии. Однако в астральной форме не наносится. Примеры способностей со смешанным уроном: s_ability2.jpg s_ability1.jpg .

6) Универсальный (особый)

Урон, который абсолютно идентичен с магическим, но пробивает иммунитет. Такими являются: s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg .

ОРБ-ЭФФЕКТЫ

Есть такие предметы, у которых есть орб-эффекты (уникальные модификаторы атаки).

Есть несколько видов орб:

1) Вампиризм s_helm_of_the_dominator.jpg s_mask_of_madness.jpg s_satanic.jpg - восстановление здоровья от нанесенного урона. Важно подчеркнуть, что s_vladmirs_offering.jpg не орб, но он работает ТОЛЬКО С БЛИЖНИМИ БОЕМ (мили атака)

2) Жжение маны s_diffusal_blade.jpg s_ability1.jpg - отнимает ману и наносит пропорционально урон.

3) Минус армор s_desolator.jpg - вычитает армор врага, делая его картонным.

4) Удар цепной молнией s_maelstrom.jpg s_mjollnir.jpg - бьют врага молнией при активации 120/160 урона соответственно

5) Замедление s_eye_of_skadi.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg - замедляют врага, у скилла бруды m_icon.jpg после атаки появляется еще шанс того, что враг промахнется при атаке,а у вайпера m_icon.jpg допольнительный урон в секунду.

6) Увеличение урона s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg - по разным показателям увеличивают урон от атаки. Читайте описание способностей, чтобы понять, как сделать эти способности сильнее.

К чему Орбы? К тому, что БОЛЬШИНСТВО ОРБ-ЭФФЕКТОВ НЕ РАБОТАЮТ ОДНОВРЕМЕННО ДРУГ С ДРУГОМ!!! Есть ислючения:

Молотки с молниями s_mjollnir.jpg s_maelstrom.jpg работают со всем орбами, но на момент срабатывания молнии, он перекрывает остальные орбы.

Вампиризм s_morbid_mask.jpg s_mask_of_madness.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg s_satanic.jpg работает со скади s_eye_of_skadi.jpg , но только у дальнего боя.

Еще одна загвоздка. Со способностями s_ability3.jpg s_ability3.jpg не срабатывает орб-эффект по дополнительным целям у m_icon.jpg и при втором выстреле у m_icon.jpg .

Итембилд

Также смотрим в гайды. Важно помнить: СОБИРАЕМ СНАЧАЛА С ВЕЩЕЙ, РЕЦЕПТЫ БЕРЕМ ПОСЛЕДНИМИ!!! Также стоит брать сначала наиболее необходимые вещи, а потом уже остальные. Если все равнозначны, то берем самый дорогой компонент. Так проще фармить.

Расскажу о некоторых шмотках

s_mask_of_madness.jpg Mask of Madness. Очень модно стало его собирать. Потому что 100 к скорости атаки да и к бегу неплохо прибавляет и всего за 1900... Что ж, по требованию большинства читателей, распишу, почему мом так не люблю. Этот артефакт сводит на нет всю защиту от s_assault_cuirass.jpg и s_vanguard.jpg ... Собирать мом новичку просто ЗАПРЕЩЕНО! Не собирайте его никому, кроме баратума m_icon.jpg , ему он и то нужен, потому что его s_ability3.jpg основан на скорости бега, так маска дает ему очень много скорости. Остальным он не нужен - так как его плохая сторона: УВЕЛИЧИВАЕТ УРОН ПО ВАМ НА 30%!!! Любой персонаж с этой маской теряет свою стойкость, становится картонным, легкоубиваемым. Подумайте 100 раз, прежде чем покупать эту маску. Есть примеры, где можно собрать маску m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Но это исключительные случаи. По сути тем же персонажам лучше собрать s_assault_cuirass.jpg , который даст не только скорость атаки, но и броню. Особенно хорошо это смотрится на m_icon.jpg в совокупности с дезолем s_desolator.jpg . Вы будете убивать любого противника как крипа. Но бывают игры, где на ребра s_assault_cuirass.jpg не нафармишь, а скорость позарез нужна. Абаддону у которого s_ability4.jpg не особо страшен доп урон от мома. Тем не менее, злоупотреблять этим артефактом не стоит. Не надо собирать его на m_icon.jpg m_icon.jpg - вы и без того не очень крепкие, с мом вы упадете очень быстро. Не надо говорить о "сало-промахи" Сало вы можете не успеть дать, а промахи не 80%, а 40. Много, но это не значит что вы неуязвимы.

Зато попав под s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg вы пожалеете, что включили мом, а впоследствии - что собрали.

Давайте обсудим пример.

Вы вышли воидом m_icon.jpg к речке. Тут мы встретили Лиона m_icon.jpg . Что произойдет? Прикинем ситуацию, что купола нет (откат купол 120 сек довольно много, часто будут моменты, что вы без него). Ваша задача либо убить либо скрыться. У вас 872 хп на 6 лвле с пт s_power_treads.jpg на силу (на ловкость лучше не ставить, хп мало очень). У Лиона нюки: 260+600=860 маг урона. А теперь давайте считать. 860 - 25% (стандартный резист) = 645 урона. Столько вы отхватите без МоМ. Думаю вам удасться уйти с 200+ хп? А теперь с мом: 645+30%=838 урона. напомню у вас 872 с сапогом. Итого остается 34 хп. Уйдете? Неа, если не повезет с уворотами не уйдете. Вам нравится уповать на случайность? Я думаю нет. Лучше гарант.

И это не только Лион. Лина m_icon.jpg , скаймаг m_icon.jpg и многие другие нюкеры убьют вас с неполного прокаста под мом. Вы в куполе скажете убьете всех? Ничего подобного.

Во-первых, вы за купол не убьете 5-рых.

Во-вторых, вы не соберете под купол 5-рых

А дальше вас нарежут те кто за куполом, либо те, которые переживут купол. Это факт. Есть один способ избежать: БКБ s_black_king_bar.jpg . Ой, кажется теперь цена мом уже не 1900? Куда выгоднее купить молоток s_mjollnir.jpg за 5400, получите не только почти такую же скорость атаки ПАССИВНО, так еще и 24 урона (мелочь, но приятно) а самое главное 160 урона молниями. Собирается молоток к 20-23 минуте. Вот с ним вы можете в куполе не 1 а даже 2 хлипким персонажей убить. Многие будут все равно стоять на своем: Мол, МоМ 1900 а дает скорость атаки и бега... А не забывайте что вы собираете его керри, которого убивают ПЕРВЫМ. Поэтому надо думать не только что вы больнее бьете, но и то, что ВАС бьют еще сильнее... А также -ВЫ ИГРАЕТЕ ЗА КЕРРИ, ваша роль - тащить лейт-гейм. Вы от мом не станете гангером, вы все равно будете слабее m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в мидл-гейме. Ваша задача перефармить вражеских керри, выйти к 30 минуте (до этого одиночные ганги на 1х1 стычка) и разнести врагов в замесах 5х5. Все. Ничего изобретать не надо.

Дискорд s_veil_of_discord.jpg . Весьма дешевый и эффективный артефакт, но не стоит его собирать всем нюкерам (персонажам, которые наносят много магического урона за короткий промежуток времени), он нужен немногим.

Тут поступила просьба написать о дагоне s_dagon.jpg .

Очень полезный артефакт, но в конкретных ситуациях. Не надо собирать его каждому встречному и поперечному. Он нужен нескольким персонажам m_icon.jpg (В астрале дагон нанесет урон не хуже s_ability4.jpg ) m_icon.jpg (прокасту нужно усиление в виде дагона), возможно даже m_icon.jpg , в случае, когда вы напикали саппортов, дамажить некому, для ульта норм прокаст. Хотя Некрофосу конечно не советую этого делать. Еще один случай - так называемая стратегия "Team Dagon" - когда вся команда собирает дагоны, но это уже фан, в обычной игре такого делать не надо. Остальным собирать дагон не надо. Особенно саппортам. Потому вы помогаете фармить керри, а не убиваете сами. Запомните. Многие путаются, думая: "У меня счет 13-3, я крут, а этот тупой тролль с 1-5 слил игру". Конечно может и так, но если бы у троля было бы 13-3 может быть ваша команда выиграла бы...

Поэтому, всем новичкам надо читать гайды. Самому не надо изобретать ничего, рановато. Пройдет год, два тогда уже можете, вы наберетесь опыта.

О рекомендациях и немного о грустном...

НЕТ. Просто НЕТ. Не собирайтесь по рекомендациям. 70% рекомендаций - полный бред. Гайды, топовые по оценкам, прямо на этом сайте. Только пожалуйста, не читайте гайд о Лионе на топе. Ищите в другом месте, либо мой гайд (ссылка внизу). То что в топовом написано - бред. Конечно у меня может и не так красочно написано, но я написал как ПРАВИЛЬНО собраться, а оформление - да косяк. Но не в этом суть. Важно понять что собрать, а в топовом предлагается рефрешер... Печально, но автор того гайда - рак (бездарный игрок)... Лион - саппорт. Вы выполняете роль не нюкера, а саппорта.

Стояние на линии.

По просьбе сообщества добавляю.

1) Играйте осторожно, всякая ваша смерть делает противника сильнее. Каждая ошибка может стать роковой. Имейте в виду, когда у врагов много стан/дизебл прокастов избегайте выходить из-за крипов. Если вы чувствуете, что враги сильнее вас, то старайтесь не лезть вперед и особенно под башни и держаться ближе вышки.

2) Пишите "сс", если враг ушел с линии, это предотвратит внезапность атаки врагов. Пишите при этом неоднократно, так как многие могут прозевать ваш "сс". Соответственно, если тиммейт пишет "сс", то мы играем намного осторожнее и далеко от вышки не отходим.

3) Не жадничайте, вот серьезно. Если у врага 120 хп, но он далеко, не надо пытаться его убить. Особенно лезть под башни. Вас сметут 90% вероятностью. Не факт, что вы успеете убить.

4) Если вы новичок, то... НИКОГДА НЕ ИДИТЕ МИД (СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ КАРТЫ), оставьте его кому-нибудь более опытному. Эта линия решает зачастую всю игру. Там требуется безупречный контроль, чего у вас, новички нету точно.

5) Автоатака. Не используйте автоатаку на линии вообще. Дело в том, что ваши крипы начинают побеждать, бой переходит к башне соперника, а туда лезть нельзя (см. пункт 1). Тем самым вы отдаете ваших крипов им на фарм, а сами теряете золото и опыт от их крипов. Ваша задача кем бы вы ни играли - наносить смертельный удар крипу (ну и герою если удобно (см пункт 3)). И только.

6) Денай. Убиваем собственных крипов, не отдаем врагу фарм. Но опять же с умом. Не надо лезть вперед или под башню, чтобы заденаить крипа. Вы денаите как это удобно. Ничего страшного если пропустите пару крипов - со временем вы улучшите этот показатель. Кстати есть персонажи, которым выгодно денаить: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Их способности s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg работают и с собственными крипами. И еще одну важную фишку скилловых игроков: если вашему союзнику кирдык (скажем висит s_ability1.jpg , а банок [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_bottle.jpg нет), то мы можем заденаить союзного героя, когда его хп ниже 5%. Это делается с той же целью: чтобы враг потерял золото и часть опыта.

7) Харасс (избиение героев)

Бейте в любой удобный момент по вражеским героям (см. пункт 1). Однако не переусердствуйте - когда вы начинаете бить врага, крипы набрасываются на вас. Так что 1-2 удара и отошли. Также харассить можно спеллами типо s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg . Вы много не потеряете, зато при ошибке врага можно попытаться убить его.

8) Ганг

Бывают ситуации когда мидовый герой идет на линию. Цель этого пришествия - прикончить 2 лайнеров врага. Соответственно задача этих двух "терпил" - уйти от ганга, либо при возможности убить кого-нибудь. Я не советую при ганг лезть убивать, потому что их мидер сильнее. Если вы уверены (то есть не вы 1, а ваш напарник тоже), что можете кого-нибудь убить (например у вас есть m_icon.jpg с сильнейшим прокастом s_ability1.jpg - s_ability2.jpg , то старайтесь убить именно мидера - за него вы получите больше опыта и золота. Однако надо помнить, что многие мидеры с получением 6 уровня становятся невероятно сильными ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ). Если такой мидер вас гангает, то убегайте, даже не думайте лезть в это болото. При этом, когда убегаете, встаньте дальше от леса, дабы избежать некоторых способностей типа s_ability1.jpg , который при попадании гарантировано вас отправит к праотцам. Еще 1 правило: если даже вы с 20% хп, уходите под башню, но не отходите не только в сторону врагов, но и в вашу сторону - вас могут обойти и убить. Подождите, убедитесь, что враг не обошел, потом только бегите.

Если гангает ваш мидер, то вам стоит подпустить противника ближе к вашей вышке так, чтобы ваш мидер мог обойти их сзади - это позволит вам нанести больше урона по ним, соответственно увеличить шансы на успех. Старайтесь первым убить того, кто слабее. Не надо грызть танка, вам важно просто убить, за то что вы убьете танка дополнительных бонусов не будет. Ну и не забывайте, что в случае успеха есть еще пункт 3.

9) Мастер-класс

Увороты от снарядов типа s_ability1.jpg s_ability1.jpg являются сами по себе показателем хорошего мастерства. Как увернуться от подобных снарядов? Есть способности которые позволяют избежать их. s_ability1.jpg s_black_king_bar.jpg (активная способность бкб - неуязвимость к большинству способностей) - способности которые позволяют не получать магический и чистый урон, а также большинство эффектов (стан, замедление и прочее). Если вы еще недостаточно ловко управляетесь, то стоит включать эти способности сразу, непосредственно перед замесом. Но можно попробовать "развести" противника на стан. Пока он летит - мы включаем s_ability1.jpg s_black_king_bar.jpg и фактически уворачиваемся от их спеллов, а враг теряет их впустую. Однако так играться можно только в замесе 1х1, в 5х5 замесах не играйтесь - можете попасть под прокаст, от которого не увернуться а-ля s_ability1.jpg s_ability2.jpg и прочие. Тут не надо выпендриваться, включаем антимагию прямо перед замесом. Также есть другие способности для уворота, такие как блинки s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_blink_dagger.jpg . Такая же схема - летит снаряд, мы блинк. Есть способности, которые дают краткую неуязвимость - s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg . Если вы уйдете ими раньше времени - вы словите все по полной. Но если снаряд попал во время действия этих способностей - вы не получите их. Ну и последний вариант - невидимость s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_shadow_blade.jpg . Имейте в виду, у них есть задержка до невидимости. У ск и шадоу блейд - 0,25 сек. У бх m_icon.jpg с 1 сек 9на 1 лвле способности) до 0,25. Также учтите, если враг вас видит с помощью s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg , то вы получите все и сразу.

Пока все.

Заключение

В заключение скажу, что играть нормально в Доту 2, будет научиться непросто. Потребуется порядка года, чтобы вы играли хотя бы средне. Ну со временем вы станете все опытнее, уже и сам сможете собираться, чувствовать ситуацию, правильно фармить и прочее. Удачной игры!

Если есть замечания и предложения, буду рад выслушать.

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

А почему я не могу поставить лайк? Выдает "произошла ошибка №2"

Аватар пользователя

Неплохой информативный гайд для новичков.
Однозначный лойс.

Аватар пользователя

Кстати про МоМ- его можно собирать для фарма леса вместо владимира, и с ним этот фарм ускоряется в разы. Вы скажете, что, мол, гангать легко будут, но если к вам приходят на ганг в лес, значит они уверены что вас убьют, и отсутствие МоМа в инвентаре им не помешает.
Когда за такого фармилу выходишь из леса МоМ, конечно, нужно продать.
Лучше тоже самое напиши про дагон, он ненужен большинству героев, покупают его в пабе только чтоб стилить, а потом хвастаться счетом.
И что это за ошибка с лайками?

Аватар пользователя

Да, с момом неплохо фармиться, но кто фармит так? Воид? Мидас+лайн= перефарм воида с момом в лесу. Прочитай топовый гайд про воида. Четко написано как фармить за Воида. Если тебя гангунли в лесу а у тебя нет мома, то тут 2 ситуации: 1) нет эскейпов - ты погиб 2) есть эскейп, тут мом будет только во вред, потому что ты не переживешь прокаста. Модерам вроде писал об ошибке, еще раз наверное напишу.

Аватар пользователя

Просто я иммею ввиду, что вместо владимира на героях без орба, можно купить мом. На лайе быстрее, то понятно, там опасно, убить могут. А если дела плохи, то свену или тини неплохо фармить лес с МоМом. И, в отличии от владимира, работает на дальниках.

Аватар пользователя

Нет ничего про контроль лайна, а это один из важнейших и не очевидных для новичка моментов.

Аватар пользователя

СТОЯНИЕ НА ЛИНИИ. Читай пункт. В целом объяснить механику контроля почти нереально. Это надо самому сидеть часами и учиться.

Аватар пользователя

Да, я прочитал, и понял что там нет совершенно ничего про то что нельзя мобов автоатачить, что нужно денайдить своих мобов, что нужно стремится к тому чтобы мобы были ближе к вашей вышке. Именно это называется контроль лайна, а не ПЕШЫТЕ СЭСЭ

Аватар пользователя

Хорошо, попробую описать подробнее. Этому можно научиться в валвовском обучении.
Там есть тренировка ластхит/денай. Но я напишу еще раз, для чайников.

Аватар пользователя

Нуп должен учиться на своих ошибках, иначе он будет мыслить как школьник сдавший ЕГЭ.

Аватар пользователя

Верно, но надо учиться не сразу с сложных персонажей, а с более простых. Более понятных. Потом уже лезть до хай-скилл.

Аватар пользователя

Нуп и не полезет играть на мипо после того как фиданет раза 2-3. Нуп полезет играть на героях за которых ему удобно.
Зы. Почему у морты нет высокого контроля?)) Ей крип с доминатора мастхев.

Аватар пользователя

Никогда не юзал крипа с доминатора и нормально. Главное за морту - собрать быстро бкб, потому что она дохнет в основном от прокастов. С физ уроном у нее есть увороты, так что важно позаботиться о антимагии. и мкб кстати в некоторых играх лучше собрать чем классический бф. Просто многие привыкли бф фастом собирать не думая о том, нужно ли здесь или нет.

Аватар пользователя

Ну пока 2-3 раза фиданет он получит 10 репортов и вагон матов и испорченного настроения. Понимаешь? А я сразу говорю, с чего начать

Аватар пользователя

Кстати - Рики и есть ракогерой, а траксу понерфили она больше не для раков.

Аватар пользователя

Чему учишься играя на траксе? Я не говорю про имбовость (хотя ни Рики ни Тракса не имбы), я говорю о полезности новичку. Тракса не скилловой персонаж, даже когда ее сало превратили в волну. От этого она не стала скилловой. А на Рики ставя тучу впоследствии научишься ставить АОЕ спеллы, типо шторма дисраптора и блек холла. Я считаю Рики - не ракогероем, а героем для новичков.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы включили Дота 2. Как дальше жить? Что делать чтобы тебя не побили в школе.

Аватар пользователя

скади стакается с вампиризмом даже у ближников, можешь опытным путем проверить

Аватар пользователя

Закидывать Дроу и Снайпера в ракогерои - такое себе занятие :\
Вообще использовать этот "термин" - ерота.

В каждом герое своя соль. А люди этого не видят :с

Аватар пользователя

Я играю и на траксе и на снайпере, но чтобы играть ими, нужно быть прошаренным. А то идет типичный сбор: сапог-инвиз-мом-криты. А когда их сливают как корм - лив. В этом все дело. Любого персонажа можно сделать интересным, но нужен опыт. А новичок этим не обладает.

Аватар пользователя

Ну не знаю, я играю меньше месяца, но играл за снайпера несколько раз и тащил (25 лвл, стата где то 15 к 5)

Аватар пользователя

В рекомендациях нет бреда, валв как бы намекает, что предметы которые рекомендованы закрывают слабые стороны или улучшают сильные стороны героя.

Аватар пользователя

Да? Воиду Маск о маднесс норм? Нет, он делает воид таким ватным, что смысла нет даже рассматривать маску как арт для Воида. В рекомендациях числится.

Аватар пользователя

Я уже писал в своем блоге, почему мом - хороший артефакт, а те кто его хейтят - нубы.
Неужели таких очевидных вещей никто не понимает?

Аватар пользователя

Нубы как раз считают мом профитом. А вот скилловые знают, что мом контрится станом или дизейблом. Тогда ты отправишься в таверну очень быстро. Просто наверное ты привык с нубами играть, которые убегают видя траксу с мом. А ты попробуй завалить с мом воидом скажем селедку? Ты ульт, нареазл, не убил (В начале воид не убьет) А потом стан ульт сельди и 3 удара. Ты падаешь. Уже столько раков слил с мом, со счету сбился. Мом собирает только бара, у которого пассива зависит от скорости бега + бара толстый. Остальным он не нужен за 2к голды можно купить хиперстон, который лучше гораздо. Печально, что люди не шарят...

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хотя воида с мом это контрит в меньшей степени, т.к. в 25% случаев, он положит болт на стан и за время кд дважды разложит врага

Аватар пользователя

Сейчас напишу в гайде, почему мом хрень наглядно. Может тогда поймете...

Аватар пользователя

И это всё? Ничего наглядного или детального, просто спорное мнение. Начни с того, что всего 30%. Продолжи тем, что если по тебе вообще бьют. Закончи добавив в список рекомендуемых героев по крайней мере воида. И ненадо забывать о 20% вампиризма, что в значительной части негейтит уязвимость

Аватар пользователя

Я предвидел подобные отзывы от мом. Ребят, вы видно еще не скилловые... Потом поймете, почему хай-скиллы не покупают его. Ты не понимешь видно, что ты играешь не 1х1, а 5х5, где спеллы бывают аое. А еще урон бывает с руки у шейкера 400+ например. Тебя возьмут под фокус, так как знают, что давать тебе кач нельзя. А насчет воида... Этот персонаж, наряду с шейкером по трудности. Потому что кривой купол способен слить собственную тиму. Возможно и себя. Нет, воид - хард керри. С хардами типо наги, лансера, воида лучше не начинать. Им нужен хороший крип-контроль, контроль карты, умение гангать в нужный момент. Вот видно, что вы не очень шарите.

Аватар пользователя

Это ты видимо не скилловый и не понимаешь зачем берут мом и когда используют. Врубать её надо либо вов ремя купола, либо после проскаста, либо когда тебя не фокусят. 5х5 играют в поздней игре, а вся соль мом, чтобы получить возможность реализовать потенциал в ранней, когда ты будешь сражаться и 1х1 и 3х2. Более того я тебе математически доказал, что воид с мом получает в среднем урона меньше, чем тот же тролль.

Аватар пользователя

1) 12 сек длительность мом, купол длится 4 сек. Убьешь 5 за 4 сек? При условии что вы не тима, нет. Зато первым получишь прокаст ты.
2) Тебя фокусят всегда, не врубаем мом до конца игры?
3) В ранней игре мы фармим, а не гангаем. Хард керри фармят минимум 25 минут игры, гангают очень редко. Не надо менять ничего.
4) Я тебе математически доказал, что воид с включенным мом падает с прокаста только 1 лиона, не говоря о тиме. А в тиме бывают и бейны, и шейкеры, мипо и прочие, которые тебя ушатают.
5) МоМ ситуативный артефакт. Я не говорю что он юзлесс совсем. Просто нубам он не нужен точно. Они еще не умеют им правильно пользоваться. Смекаешь?

Аватар пользователя

1) Почему 5?
1.1) А остальные тимовские дисейблеры спят?
2) Нет не всегда в половине случаев враги убегают, а во второй половне надо внезапно влетать, тем более не факт, что ты будешь самой важной целью (если ты играешь в 4 саппорта, то уже сложно начтото надеятся).
3) Можно и не гангать, гангать будет мидер и вместе с нами забирать врага.
4) Не убивает потому, что мы доджаем и делаем это с весьма высоким шансом, часть точно уйдет в молоко, тем более ему будет сложно это сделать, т.к. мы будем сбивать каст башем. А в нашей тиме бывают(и должны по большому счету) омни и дазлы.
5) Нет, ты выразился, что он юзлесс всем кроме баратрума, если рассматривать его по ситуации и не для нубов, то я полностью согласен

Аватар пользователя

Воиду маска просто зашибись, т.к. в куполе и под башем противник не может ни колдовать, ни с руки бить по войду

Аватар пользователя

Уверен? В купол ты 5 не возьмешь инфа 100%. Всегда кто-то позже заходит в замес. Полчишь скажем ульт лины - ты с мом умрешь с ульта. Без мома пережить 937 урона спокойно.

Аватар пользователя

Зачем 5? Двоих в купол. Одного забираешь за время купола, второго забашиваешь, тем более у тебя на линии будет саппорт, который поможет подкинув ещё пару секунд стана противнику. Конечно, есть раки, которые блинкуют в замес без купол и врубают мом, и именно им лучше бы его не брать, но для опытного игрока - это быстрый способ повысить эффективность. Тем более с момом ты зачастую берешь и от линовской ульты получаешь 0 урона.

Аватар пользователя

Если ты везуч то уклонишься, а если нет отхватишь по полной.

Аватар пользователя

Нет, потому, что противник останется только один и неуспеет тольком сколдовать. С уклоненнием в среднем оно снизит урон на 32,5 процента. У воида, как мало у кого, скиллы сочетаются с мом и если руки не кривые, то самое то ему собирать её.

Аватар пользователя

Я как прагматик не сижу и жду когда мне повезет уклониться. Может не повезти и ты умрешь. Это некруто правда? Вот и я так думаю. За те же 1900 можно купить гораздо приятнее вещи, у которых есть лейт-потенциал. Вот посмотри на коммент форсайта. Использование Мома в лесу, это еще норм. Но в лейте ты будешь падать с 1 крита под мом. А продать мом потом - вы теряете 950 голды. Лучше мидас - продадите когда уже фулл сбор, а там дополнительные 2-3к голды. Подумай, что лучше. И скажи.

Аватар пользователя

это две разные сборки с разной тактикой игры. Если идешь через мом, криты и бф, то планируешь брать инициативу в начале, мидас\бабочки\мьйольнир подразумевает, что ты будешь избегать драк и фармить как китаец около получаса. Мом не даёт никакой сверхъестественной уязвимости, если тебя сбривают критом (шанс которого куда как не меньшее лакерство чем наш додж), то что с мом что без мом разница не велика, решит только спрокал ли додж.

Аватар пользователя

Блин, давно был у меня матч, где дк сначала неплохо танчил, а потом собрал мом и начал сливаться. Вот увидел бы как "незначительно" увеличивается урон по нему. А крита будет тебя сбривать, потому что без ребер (мом+крит+бф=типичный раковоид) крита нанесет урон 800-1000 (а армор спадает от мом), а у нас всего 1500 где то. " Если идешь через мом, криты и бф, то планируешь брать инициативу в начале". Тебе инициативу в начале покажут паки с шейкерами или тини например. Узнаешь, что есть инициатор, а есть хардкерри, которые тащат ЛЕЙТ, а не начало. Поэтому воид фармит. Он картонный, он стоит фармит, чтобы выйти уже толстым и сильным. А с мом попадешь хоть под 1 стан - покойник. Такое чувство, что на этом портале нет хай-скиллов. Все твердят: Мом да и дагон. Правильно говорил автор гайда про Воида, что 95% игроков - дно...

Аватар пользователя

если в тебя кидают стан, то ты можешь увернуться, может спрокать додж, может тебя засейвить саппорт. Ты же не солохард пойдешь

Аватар пользователя

Понимаешь, роль воида - хард керри, его удел лейт. Я с таким же успехом соберу котлу криты и дезоль, благо фарм за него прост. Но от этого он не станет тащить лейт, потому что это не его время. Это не его роль.

Аватар пользователя

Зачем дизоль, скади вполне можно, если игра больше часа длится. Более менее против семикери он что-то сможет, а воид на килах откормится, т.к. благодаря тому же мом он может не только поздний лейт тянуть

Аватар пользователя

Толку будет с войда на 35й, если игра кончится на 28й?

Аватар пользователя

Воида берут для долгой игры. Если вас спушили фастом, то это значит, что тима слабая. И тебе мом не поможет в такой игре.

Аватар пользователя

Даже опытный игрок не может разрулить игру на дроу при равных противниках. Потому что ей нечем кидаться в противников, а автоатака мало что изменит.

Ясно, понятно, гайд от нуба ( новичка ) для нубов ( новичков )

Аватар пользователя

Она может кинуть саленс, чтобы противник не мог юзать эскейп-скиллы, а потом с диким замедлением расстрелять, так чтобы он не мог убежать ножками.

Аватар пользователя

Сайло ты кинул, а это у нас скажем сельдь или воид. Подошли к ней вполтную и забали с руки как нех. Ульта то в рендже 400 только работает. Подойдешь и все. А сало можно с диффузы к примеру снять. И все. А скажем тролль кинет топоры ультанет и никто не будет с ним драться - он перебьет под пермобашем. Или тот же воид, даже без купола, просто прыгнет с замедлением, враг потеряет скорость атаки, также скорее всего проиграет поединок. Тракса слабый персонаж, не надо тут ее защищать. Ее любят только нубы за то, что нечего нажимать, тупо с руки бить. Хотя у меня тракса собирает бкб, орчид, манту, что делает ее труднее. Но новички собирают ей мом да и все, идут кормить.

Аватар пользователя

Всё там работает, просто если рядом нет вражеского героя, то ульта удваивается. Против сельди, конечно сложно сделать что-то кроме перефарма или везения на криты, но в остольном можно слинять лотаром или подгадать, чтобы фокусили танка\инициатора. В доте более менее все сбалансированы и тракса очень удобный персонаж, который держится на статах.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Меня раздрожают такие моменты. Как по твоему взаимосочитаются фразы "против сельди, конечно сложно" и "но в остальном"?

Аватар пользователя

Но в остальном, дорогой друг, есть дасты и варды. Есть бм. И тогда дровка сидит на респе. Не надо защищать ее, этот персонаж юзлесс против нормальной команды.

Аватар пользователя

дасты не помогут догнать, а варды моэно развордить, тем более ты не танк, кто сказал, что ты впереди стоять будешь? Пряморукий саппорт\танк на пару с траксой на дадут какой-нибудь урсе просто подойти.

Аватар пользователя

бкб позволит. и не только бкб - возвратка. Урса не тот персонаж который нагибает. Так-то можно взять никса - он траксу только так кладет. Лион - фармит траксу с ульты как крипа. Потому что тракса - 1-кнопочное убожество, которому многие не удосуживаются собрать манту, не говоря уже о бкб.

Аватар пользователя

под крестом, она болт положит, или под куполом зарешает. Ты так говоришь словно она выбегает в поле одна против пяти

Аватар пользователя

соломид тракса вс лион кончается доминированием последнего.

Аватар пользователя

Ну если ты не знаешь у траксы 1 скилл - сайленс. За нее ничему не научишься, поэтому она неочемная. Более того, она проигрывает абсолютно всем керри. В нормальной тиме траксу никто не пикает.

Аватар пользователя

От нуба - для нуба.
Начиная от хейта мома, заканчивая запретом на игру персонажами с трудным микроконтролем.

Аватар пользователя

О Боже((( Что за ракал( Трудноконтролируемые персонажи - удел опытных игроков. Это как дать 5-класснику учить вузовскую программу. Он же ни х*я не поймет и толку не будет. Так и тут. Всеми играем, но не сразу. Постепенно переходим к более трудным... Что за люди тут.. Сборище анскилльных ракалов...

Аватар пользователя

Ну да. А ты у нас батя решил всех поучить. Уж человеку который неумеет юзать мом точно надо судить посетителей этого портала.

Аватар пользователя

Прочитай гайд на воида топовый, он тебе толково объяснит, почему ты рак. Наверное ты привык играть с ракотимами, которые при виде воида с МоМ сразу бросаются наутек. В норм тиме в тебя полетит стан или хекс и ты умрешь оочень быстро. Сто раз проверено. Нет же, все ладят МоМ да Мом. Я соберу за 2050 мидас. И перефармлю твоего керри. Мом резонно собрать лишь баратуму, не более. Это не хейтинг мома, а здравый разум, который понимает что собрать хиперстон с апом в кирасу гораздо лучше чем мом.

Аватар пользователя

ещё снайперу, потому, что хер кто дотянется и рукой и скилом. Сельди ещё можно после пт и армлета, если чувствуешь, что доминируешь, а противник только и делает что убегает.

Аватар пользователя

И по твоей же логике баратруму не надо собирать мом, есть же саша яша, у которых больше лейт потенциал

Аватар пользователя

1) СиЯ не дает столько скорости, под Мом скорость у бары 503. и Бара не хард-керри, а гангер. Вот ему тащить мидлгейм. Разницу не чувствуешь?
2) До снайпера дотягиваются еще как, поэтому собираем мом только если есть инвиз, и если враги играют не очень хорошо. Не видел наверное, как кунка дает ровный торрент-корабль прокаст? Узанл бы что такое скилловая дота. Или пака ровного. Много есть персонажей, которым нипочем ни тракса, ни снайпер.
Эх, сто пудово ты не скилловой.

Аватар пользователя

1) Разница между ними выходит 3,4 урона за удар(от скорости), так ещё чисто и с силы СиЯ даёт 32. Вся соль скорее в АС, но как же переживания про бешеный прокаст, которым тебя убьют из-за мом?
2) Херово дотягивается, корабль сольют не в снайпера а в тиму, чтобы начать замес, а снайпер с расстояния будет наворачивать, тем более ты незнал, что очень сложно что-то скастовать если тебя фокусит снайпер. Тем более от корабля, стрелы, хука и п.рю несложно увернуться если руки прямые

Аватар пользователя

1) Баш разница в баше! Урон с баша под сия 140 под мом 200. Сия стоит 4200 голды -мом 1900. Фармить мом всего 6-7 мин. А сия - 10-12. А бара -гангер который уже к 6-7 минуте должен лететь по лайнам. Насчет прокаста- он толстый потерпит.
2) Снайпер навернется от возвратки, а самое главное- его фокусят многие, так как убить снайпера дело нетрудное. От корабль-торрент прокаста уйти не увидев кункку заранее - нереально. Ты летишь на торренте и ловишь корабль. Так же и с хуком. Снайпер фармит инвиз быстренько. А потом уже дезоль, мкб, крит скади. Даже с низким ас он легко убивает с дезолем. урон потому что от пассивы уже за 200.

Аватар пользователя

1) разница в баше на 3,5 урона. Разница в скорости 50, из неё надо вычесть 60%, получится урон на баше, а потом 83% и получится дпх. Сумарно СиЯ даст намного больше урона. Не говоря о броне и хп. В результате он не намного толще воида, а при условии какой он стал тормозной, его станами законтрят только так.
2) Со скади не улетит

Аватар пользователя

Увидел весь этот холивар по воводу МоМа, не согласен с обеими сторонами. МоМ и не юзлез на воида, и не мастхев. Ситуационный арт. Неделю назад сыграл игру за воида: Пт, дальше МоМ, потом маелшторм, кристалис-даедалус, бабочка, кираса и маелшторм-мъёлнир. За купол выносил всех саппортов, оставался лишь расфармленный люкан, который мог разорвать всю мою тиму. У него были пт, бкб, кираса, владмир и дезолятор (вроде все, ибо замесы после моих 4 слотов они начали прогрывать). После купола у меня все еще был включен МоМ. Но он меня не убивал за 2-3 удара, он не успевал их нанести. С моим-то АС он почти все время был в стане, никакой бкб естественно не спасал. после того, как я вынес в куполе 2 их саппортов и ушел с полной хп после битвы с люканом, он обиделся и написал что это читерство. В этой же игре напал с 200 хп на пуджа с 2,5к хп, пока купол был на кд. Он не успел дать ни 1 спелл, слишком уж долгая у него анимация. Вот такие вот дела. А если скажете, что против меня были нубы, которые не умеют быть лакерами, настолько, чтобы не быть в вечном стане - значит я хардскилл игрок с МоМ, которому везет на баши. Как бы то ни было, МоМ иногда самый полезный арт для воида.

Аватар пользователя

Где ты видел хоть слово про мастхев? Речь шла про два разных билда под соответственно разные тактики. Так или иначе ты же понимаешь, что после мйольнира, пт и бабочки вреда от мом становится больше чем пользы?

Аватар пользователя

Уверен, не будь у меня МоМа, баш проскакивал бы реже, у люкана было бы намного больше времени чтобы ударить, и, даже без МоМа, люкан убил бы меня буквально за пару ударов.

Аватар пользователя

на 20 уровне при пт, мйольнире и бабочке ты имеешь +140 ас с артов и + 119 ас с ловкости = 359 базовой скорости. Включая мом мы увеличим ас на всего меенее чем 29 процентов, а урон по себе 23,5. Цифры не столь печальны, как я рассчитывал, но выгода неявная. При сатанике, ему бы понадобилась намного больше ударов.

Аватар пользователя

а если учесть, с 359 Ас имеем примерно 0,45 сек на атаку, с 25% вероятностью баша баш в 1сек раз в 1,8 сеек, 0,8 сек - его шанс ударить. с Момом и 459 ас -примерно 0,33 на атаку, баш каждые 1,32 сек примерно, 0,32- его шанс ударить
По-моему с даже с увеличенным на 23,5% дамагом за 0,32 сек набьешь меньше урона, чем за 0,8

Аватар пользователя

и в том и в другом случае немаловероятно, что противник нанесёт один удар в промежутке. С другой стороны этот расчёт актуален с точки зрения 1в1, где не лишено смысла. В таких ситуациях есть резон врубать мом, но всё же если бы ты врубил сатаник, то было бы ультимативнее, не даром он настолько дороже. Если ты дотягиваешь до глубокого лейта с хорошим фармом стоит брать более профитные предметы. МоМ- арт раннего преимущества

Аватар пользователя

К тому же, после недавнего обновления МоМ стал актуальнее. Если раньше надо было поставить купол на 5, бить героя с самым большим кол-вом хп и наименьшим армором, и убить всех со сплеша, что сделать сложновато, то теперь можно поставить купол на самых опасных нюкеров, подбежать с мувспидом 1000 к каждому по отдельности и убить, а потом добить оставшихся (лучше чтоб никого не осталось, но если это невозможно, оставить вне купола героя без станов и т.д., в моем случае это был люкан).

Аватар пользователя

Реплеи плз сюда. Не верю, что ты такой скилловой, что 5 всегда брал в купол. Кстати люкан с эбиссал натянет воида без купола с врубленным мом. стан просто надо прожать. Кирилл, в лейте мом неактуален из-за опасных критов (ск морта и прочие) и башев (сельдь(!) алхим, бара(не совсем страшен к лейту, но 1.5 сек баша опасная штука)). Выгоднее воида в дамаг одеть. Меньше ударов - больше урона. Если собрать мкб-крит-молоток-бабочка-фейзы-бф. Молток можно дезолем заменить и норм.

Аватар пользователя

я не писал, что всегда 5-ых в купол загоняю, я писал, что это очень сложно сделать. Да и люкан был пока что без абисала, вот нафармил бы он абисал, ставил бы купол в него - другое дело. и насчет критов - крит не вылетет, если соперник не успеет ударить. у той же мортры перед блинков есть задержка, а с АС воида с момом она не успеет прожать скилл между башами. к тому же есть отжор

Аватар пользователя

Кстати, селедке можно тарить МоМ. Увелечение урона от 1 скила не стакается с увелечением от мома, тоесть мы получаем халявные 30% скорости бега, 100АС и отжор.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В принципе можно, но суть селедки догнать, дать стан, ударить пару раз, догонять пока идет кд стана, догнать снова дать стан . т.д.
Если собирать в танка или дамагера будет больше пользы, т.к. с момом мы будем просто бегать рядом с врагом почти с той же скоростью (со спринтом мы и так почти с максимальной двигаемся), бить будем почти так же часто, а отжор от башей и станов идти не будет, дамага толком не набьем и все равно придется ждать перезарядки стана.
Но в целом, против соперников, которые больше любят подраться, чем убегать, собрать можно
.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

А че, нормальная статья. Мне б такую подсунули вначале, не бегал бы как ошпаренный алхимиком с двумя сапогами и колотил колбу по кд.

Аватар пользователя

Когда только начинал играть, качал сф через пассивки, собирал лотар и МоМ. На первый взгляд совершенно бессмысленно, но частенько получалось сделать ремпейдж, и стата на этом герое у меня 62,77% винрейта. Иногда все еще играю им через пассивки, даже сейчас получается довольно просто выигрывать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Придраться есть к куча чему,но сейчас просто лень отписывать.Да,автор пытался сделать из себя толкового,но явно видно,что вполне достаточный, пабовский нуб.
Разве что отмечу,что просто смешно,что алхимик до сих пор сидит как хардкерри.Да успокойтесь уже.Он уже давно отлично исполняет роль саппорта,нюкера и мидера.

Аватар пользователя

Вивер сложный персонаж? Вай? Инвиз контролить несложно.
Да и сфа в сложно контрольные не запишешь, койлами разве что попадать надо.

Аватар пользователя

Поиграй за вивера, узнаешь, почему. Сф трудный, потому что требует высокого контроля крипов. Без душ до 8 лвла он сливает игру. Жалко, что люди не шарят(((

Аватар пользователя

Имелось ввиду, что ни вивер, ни СФ не требуют действительно уникальных навыков(как чен или мипо), а скорее понимания механики и игровой ситуации.

Аватар пользователя

Тем не менее, эти персонажи не для новичков. И требуют значительного контроля фарма. Я не стал писать о ченах/ энчантрессах и прочих с крип-контролем. Не надо травмировать психику новичкам :)

Аватар пользователя

Ластхит крипов- это вещь, которой новички учатся быстрее всего (наравне с запоминанием рецептов итемов и скилов), сф сложен тем, что при огромном кол-ве дамага не имеет контроля, что делает ганги очень сложными- нужна поддержка с линии. Но это не значит, что сам персонаж сложноконтрольный.

Аватар пользователя

о да, контролить крипов пиздец трудно, и похуй что его сложность заключается в том что он нихуевый дд, и поэтому цель №1. похуй что у него койлы в начале игры сносят пол хп. похуй что он мясо с 1024 на 11 лвле (пт на стренж и стики) и с прокаста пуджа он сдохнет. да, главная его сложность заключается в ластхитах...

Аватар пользователя

во-первых, вивер ватный=>он сливается с 1 стана.
во-вторых, ульт действует с задержкой так что не надо ляля

Аватар пользователя

То что он с задержкой, не значит что сам герой сложный. Ты же не будешь говорить что террор сложный из-за того что у него ульта 0.5 секунды кастуется. Да террор не простой перс, но по совершенно другим причинам.
Насчет ватности- половина ловкачей и куча интовиков такая же вата, это не делает их сложноконтрольными, это лишь значит, что за них нужно аккуратно играть. У вивера есть кстати отличный инвиз, который на протяжении всей игры помогает ему не сливаться "с одного стана", а если и попал в колбу например, то ульт и все дела.

Аватар пользователя

Потому, что он требует свсоеборазного контроля

Аватар пользователя

А я всегда набираю рецептов и играю с сапогом и брасером(
Что я хотел сказать - обучение от вольво калл, играть нужно в вк3 или хотябы ск/ск2 потом уже дота.
Зы. Оставьте мид автору гайда, так будет правильнее))

Аватар пользователя

1 и 2 обучающие задания согласен, юзлесс. Но потом идут фарм на лайне и самое главное учат денаить. Многие нубы об этом и не знают вообще.

Аватар пользователя

...А потом начинается farm-for-fun (чему и учат валвовские гайды), меня как то джагер послал с первой секунды на отводы когда я играл растой, бомбило недели 2 и до сих пор побамбливает. Откуда им знать что это фб-связка?(

Форум