Гайд по герою Razor Dota 2 от barrage

Razor.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

dota2_temp_output.jpg Гайд написан о Рэйзоре (так правильно звучит его имя), о довольно агрессивном керри с потенциалом танка и пушера. Герой далеко не самый популярный. Ведь этот персонаж довольно трудный, наряду с m_icon.jpg . И дело не в "стокнопоккудатыкатьааа", а банально в реализации. Обычно новички, да и не только новички ищут героя, который "трах бам кряк" и готово. Рэйзор делает это постепенно, ослабляя врага и усиливаясь сам. Хочу сразу сказать, что этот гайд не о цм Рэйзоре, а пабском. Если хотите играть на цм - вы должны быть опытным, уметь играть так, чтобы гайд вам был не нужен. Новичку нечего делать в капитанском моде или в 5-тим гейме.

Достоинства и недостатки героя

+ Довольно агрессивный керри (керри, который относительно силен в начале)

+ Имеет сильный нюк s_ability1.jpg

+ Ну очень быстрый (в купе с s_sange_and_yasha.jpg и s_ability3.jpg догнать/уйти от разора может разве что ликан под s_ability4.jpg ).

+ Может перестроиться в танка или пушера

+ Актуален при любом пике

+ Анимация атаки великолепна

+ Может иметь 300+ урона к 7 лвлу

- Трудный в реализации

- Большие затраты маны

- Плохой прирост атрибутов

- Нет станов/дизейблов

- В неумелых руках - корм

Комментарии к скиллам героя

Прежде чем я приступлю к скиллам, скажу кое-что - при атаке, Рэйзор бьет кнутом по врагу, но урон будет не сразу при касании, а с краткой задержкой. Это сделано для того, чтобы атака Рэйзора была не мгновенной как у мили-героев,а как у ренджов, то есть со временем анимации снаряда.


А теперь скиллы:

s_ability1.jpg - плазменное кольцо. Эта штуковина - окружность с центром в точке Razor и радиусом 700. Важно знать, что максимальный урон (который там указан в описании) наносится на максимальном радиусе (700). То есть если противник близко - мы отходим и прожимаем, если далеко подходим разумеется. Способность - довольно сильный нюк даже на 1 лвле. Если стоите с m_icon.jpg , то можете этим спамить, враг это оценит. Ну или умрет. Используем этот скилл также и для того, чтобы догнать противника (юзаем и бежим - пока расширится до максимума зацепит врага). kolco.jpg


s_ability2.jpg Нахальный Рэйзор (такой как я) качается через сосалку. Этим можно задизейблить врага на линии, забирая урон. Нам ластхит легче, врагу... Стоять в сторонке ждать пока вернется урон. Эта способность дает нам 224 урона если все 8 секунд вы доблестно стояли рядом с врагом. Важно знать что ни невидимость, ни стан, ни какая либо другая ересь не прерывает канал Рэйзора. Только отбежать... "Куда ты родной, я ж еще не закончил!" :3 sosalka.jpg


s_ability3.jpg Пассива, которую качают неопытные игроки на максимум. По сути эта пассива дает лишь скорость бега. Действие пуржа - слоу и 130 урона к 7 лвлу... Нет, вся соль в беге. В купе с

s_ability2.jpg не дадим противнику убежать. Или сами убежим, если расклад не в нашу пользу. passiva.jpg


s_ability4.jpg Шторм на нашей головой... Ультимейт чем-то похожий на карманную башню, только покруче. Бьет ульта того, у кого меньше всего хп. Имейте это в виду. Как и s_ability4.jpg , наш ульт требует отсутствия крипов, тогда ульт максимально эффективен.. К тому же ульт снижает броню, но об этом позже. ult.jpg

Скилл билд.

Рэйзор - герой универсальный. Качать его надо в зависимости от ситуаций.

Спойлер: Классик(Билд 1)

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Классический скиллбилд. Рекомендую, хоть сам качаюсь не так. Даст нам и урон от сосалки и немного скорости бега, ну и пурж (активная часть пассивки разора) по мелочи.

Спойлер: Соска(Билд 2)
s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Мой любимый скиллбилд. Не рекомендую неумелым игрокам, опасно для жизни (высокое напряжение!) . По сути мы быстренько максим 1 и 2, чтобы активно гангать. Почему ульт качаем не сразу? Если вы внимательно читали, s_ability4.jpg требует отсутствия крипов, чего добиться на 6-10 минуте весьма нелегко. Если же гангать с ультой, эффективность ульта на линии почти никакая, впрочем как и на миду. Если разведете врага на реку и ульт - тогда хорошо. Но таких "лохов" поискать надо в каждой второй игре можно встретить. Тем не менее, я предпочитаю этот кач.
Спойлер: Билд 3
s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Скиллбилд людей, которые не знают как играть за Рэйзора. Конечно, это лично мое мнение. Но посудите сами: Что дает нам пассива? скорость бега и пурж, который наносит 130 урона за направленный спелл. То есть s_ability1.jpg s_ability1.jpg не активируют нашу пассиву. Что мы получим? Быстрого, мобильного Рэйзора... Но бесполезного. С руки Рэйзор бьет слабо, а одним s_ability1.jpg не убьешь врага. Не рекомендую.
Спойлер: мид-кач (Билд 4)
s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Мидовый кач против мили героев, особенно если m_icon.jpg . Если не поняли (хотя вроде ясно все), s_ability2.jpg нам даст от души столько урона, что от вышки не будем отходить.

Остальные билды не рассматриваю, они ситуативны и очень редки. Максить s_ability2.jpg не стоит, а уж тем более s_ability3.jpg . Главное быстро накачать кольцо s_ability1.jpg , чтобы сливать покоцанных врагов, да и увеличить дпс для начальной игры.

Итем билд.

Начальный затар.

Тут деление не по скиллбилду а по лайну.


Соло мид

Тут начальный сбор такой: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg =250 монет. Дешево и сердито. Так как мы мидер (контроль рун обязателен), да еще с s_ability1.jpg , ботл s_bottle.jpg идет сразу. Далее мы покупаем варды s_observer_ward.jpg , если этого не сделали саппорты - контроль рун важен для Рэйзора: с ускорением можно попробывать фаст ганг на лайн. С дд убиваем мидера (вот только не лезьте под башню). К тому же Рэйзора довольно легко убить - мало хп в начале, скорость тоже в начале неочень. Вернемся к сбору. После ботлы, не останавливаясь, берем сапог s_boots_of_speed.jpg . Не надо сразу собирать грейд сапога. Подождите, определитесь что важнее.

Спойлер: Аркана
s_arcane_boots.jpg Не думаю, что стоит собирать этот сапог. Мана нужна, но не настолько. Это удел саппортов.
Спойлер: Фэйзы
s_phase_boots.jpg Я почти всегда беру этот арт. Сначала не качаю 3, поэтому скорость фэйзов очень уместна. Потом, с s_ability3.jpg от меня уже никто не убежит и никто меня не догонит. А +24 к урону в начале облегчает ластхит и харасс. Рекомендую
Спойлер: ПТ
s_power_treads.jpg Тоже весьма неплох. Можно собрать, ничего ужасного в этом нет, но мне по душе больше фэйзы. +30 к скорости атаки и 8 к атрибутам (ставим сначала на силу - мы мягкие, потом к лейту уже на ловкость)
Спойлер: Транквилы
s_tranquil_boots.jpg Юзлесс. Мы постоянно бьем с руки, этот арт нам ни к чему.
Спойлер: Тревела
s_boots_of_travel.jpg Собираем как и любому персонажу - к лейт-гейму. В начале лучше не тратиться, если конечно враги не обеспечивают вам трехразовое питание

Когда все решено, собираем сапог.

Далее, собираемся по ситуации. Ведь нет итемов, которые ему мастхев Есть. СиЯ s_sange_and_yasha.jpg - даст нам и скорость атаки, и скорость бега (черта с два, а то и с три, враг убежит от нас или догонит), и урона немного, самое главное - утолщит. С ним мы комфортно держим мидлгейм.


А теперь ситуативные.

Спойлер: Дезоль
s_desolator.jpg Очень неплохо смотрится с Рэйзором. В купе с s_ability4.jpg армор врага может упасть очень далеко за минус, особенно в середине игры (В начале вы вряд ли соберете). +60 к урону также полезно. Так скажем полезность Рэйзора в мид-гейме повысится существенно. Не стоит собирать только, если кто-то уже собрал.
Спойлер: Молоток
s_mjollnir.jpg Органично смотрится на Рэйзоре не только по характеристике, но и внешне (аля молнии). Даст очень много скорости атаки, а дамаги мы наберем с s_ability2.jpg . а активка плюс s_ability3.jpg сделает нас нежелательной целью для врагов. Рекомендую.
Спойлер: МоМ
s_mask_of_madness.jpg Даст много скорости атаки и бега. С ним мы бежим как m_icon.jpg . Однако это не повод для обязательного сбора его Рэйзору. Если во врагах есть ультрамагические ульты вроде s_ability5.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg , то МоМ не собирайте. Вы включите маску и получите ульту. А маска делает дамаг на 30% больше по вам. Также не собирайте если есть свирепые нюки s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg или никс m_icon.jpg . Ведь вам же ясно кого выберет никс? Того, кого легче убить, желательно керри. То есть вас. По-этому внимательнее с маской, этот выбор не самый лучший. Не рекомендую.
Спойлер: Диффуза
s_diffusal_blade.jpg Юзлесс для Рэйзора. Мы и догоним без диффузы, уйдем. А собирать для манаберна - оставьте иллюзионистам.
Спойлер: Сатан
s_satanic.jpg Делает нас просто бетоным дьяволом, которого не только не убьют - враги бить даже не будут. Если конечно вы не как рембо 1х5 ворветесь. Собираем, но не в начале, а ближе к лейту 4-6 артом
Спойлер: Скади
s_eye_of_skadi.jpg Хороший прирост к статам, все проблемы с маной и хп решатся... Но все же этот арт не для Рэйзора. Слоу нам не нужно, а за 5675 можно и тараску прикупить, она нам нужнее... Можно собрать, но я не думаю, что это лучший выбор.
Спойлер: Армлет
s_armlet_of_mordiggian.jpg На Рэйзоре не сидит. По полезности не лучше МоМ.
Спойлер: Инвизная хрень
s_shadow_blade.jpg Инвиз, шб, лотар, как хотите называйте. Я ярый противник собирать инвиз. Если враги слабые игроки - тогда ладно, можно собрать. Но в хорошей команде всегда прикупят s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg и ваши 3000 голды смоются сами знаете куда. Не рекомендую.
Спойлер: Радик/Этериал блейд/Бф/Башер
s_radiance.jpg s_ethereal_blade.jpg s_battle_fury.jpg s_skull_basher.jpg Не надо. Не надо. Не надо. Просто Не надо.
Спойлер: Криты
s_daedalus.jpg С сосалкой s_ability2.jpg крита будет 1000+ стоит собрать если все идет хорошо. Не обманывайте себя - все хорошо, это когда СиЯ к 17-20 минуте. Это когда тима тащит. Не вы 1.
Спойлер: МКБ
s_monkey_king_bar.jpg Собираем до Критов, если у врагов увороты m_icon.jpg m_icon.jpg и упороты m_icon.jpg . Собираем после критов в других случаях, ибо многие не знают что иногда микростан со 100 уронами лучше критов, а 88 дамаги очень большая прибавка к урона.
Спойлер: бабочка
s_butterfly.jpg Бабочка очень хорошо сидит на Рэйзоре. Не отказывайте себе в удовольствии. Если фарм хорош, вы тащите, прикупите, поможет. Собирать 3-6 артом.
Спойлер: Рапира
s_divine_rapier.jpg - собираем в абсолютном доминировании. В других случаях нет - Рэйзор не такой эскейпер как m_icon.jpg , и не такой железный как m_icon.jpg m_icon.jpg . Не понтуйтесь, вы можете затащить и без него.

А теперь о видах брони и прочего шмота:

Спойлер: Пайп/худ
s_pipe_of_insight.jpg s_hood_of_defiance.jpg Не советую, Рэйзору не требуется резист. Даже если у врагов сильный прокаст. Для это есть саппорты, а если нету то ливаем кроем матом просто не собираем
Спойлер: Шипы
s_blade_mail.jpg Собираем, если враги опережают вас по урону, и ваши танки где-то фармят все замесы бл* не справляются или их нет, то собираем мы
Спойлер: ВГ
s_vanguard.jpg Честно говоря, не понимаю, почему многие его так собирают... Для дальников блок урона вдвое ниже, то есть 20 урона блок. Это очень мало, толку от щита немного. За 2000 монет лучше собрать Сэндж s_sange.jpg , чем ВГ. s_vanguard.jpg
Спойлер: БС
s_bloodstone.jpg - бладстон. Как вы думаете нужен ли нам огромный мп реген и манапул? Думаю нет, на бы хп, а это мы получим от другого арта, но это уже другая история 2418127.jpg
Спойлер: БКБ
s_black_king_bar.jpg антимагия ну очень нужный артефакт, почти всегда мастхев. Причина проста: В 90% случаев у врага есть скиллы, которые решают замес s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg , почти всегда есть дизейблы s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability7.jpg . И иногда есть сильные прокасты s_ability1.jpg + s_ability2.jpg s_ability1.jpg + s_ability4.jpg . Поэтому рекомендую, в указанных случаях.
Спойлер: Шива
s_shivas_guard.jpg Много нужной брони, много ненужного интеллекта, ненужное слоу с мизерным уроном. Это не наш выбор.
Спойлер: Манта
s_manta_style.jpg - манта. Дает 2 иллюзии, дамаг которых исходит только от статы. У нас прирост мелкий, так что толку мало. Не советую, но можно.
Спойлер: Линка
s_linkens_sphere.jpg Неплохо смотрится, спеллблок нам кстати, а хп и мп реген порадуют +статы. Но... Все-таки Рэйзор не особо нуждается в нем, есть получше артефакты.
Спойлер: Кираса
s_assault_cuirass.jpg Кираса. Много нужной брони, много скорости атаки, да еще аура минус армора. Отлично сочетается с Рэйзором, особенно если собрать дезоль. s_desolator.jpg
Спойлер: Тараска
s_heart_of_tarrasque.jpg - если идем в танка, или у врага сильные керри, особенно m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg то собираем обязательно, иначе пару ударов и мы в зале ожидания... В других случаях собираем 5-6 слотом.

Отдельно скажу об аганиме s_aghanims_scepter.jpg .

Наш ульт почти бесполезен в замесе, если есть крипы, так как часто ульта будет перенаправляться на полудохлых крипов. Более того, урон от ульта достаточно маленький для 1 и 2 уровня (к 3 лвлу ульт наконец станет ощутимым). С аганимом мы получим зверскую ульту с быстро бьющей молнией, которая бьет не только крипов и героев, но теперь и башни, и древних, то есть теперь с ультой можно пропушить лайн. Это очень круто и сильно. Тем не менее я лично не собираю, так как не ставлю упор на ульт, а больше ставлю на урон с руки и s_ability2.jpg . Хотя конечно, если вы очень умело используете ульт, загоняете противника в замесы, где крипов нет, ультуете и сливаете, то аганим вам как влитый. Я лично не очень люблю его ульт, поэтому не собираю аганим. (Это не значит что вы должны делать так же, просто это лично мой взгляд).


Также рассмотрим такой предмет как s_refresher_orb.jpg

Стоит ли его собирать? Давайте посчитаем. 200 мп манакост ульты+375 рефреш+200 на ульт=775мп. Много. А теперь манапул скажем к 14 лвлу - 562 родной+78 от рефреша=640 мп. Нам не хватит маны! Что ж добавим аганим: 640+280 (10 инты+150 мп от буста)= 920 мп. 920 - 775 = 145 мп. вычтем сосалку - 50 = 95. Вывод: С мп серьезные проблемы. Поэтому, вкачиваться через рефрешер я не рекомендую. Если вы все-таки "ультадр*чер", собирайте линку s_linkens_sphere.jpg или манту s_manta_style.jpg , чтобы с решить проблему с мп.

Тактика - мид

Как мы стоим мид? Спокойно. Без лишней агрессии. Фармим. Если с мили - то я писал, сосалкой мешаем фармить, при этом имейте в виду, что если враг уйдет с поле зрения, цепь сорвется. Если стоим с картонными керри типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg то активно спамим s_ability1.jpg , выжигая им здоровье. К 7 лвлу идем гангать лайны. Конечно, Рэйзор плохой гангер, но это не значит, что мы должны слить игру. Начинаем с 1 скилла, чтобы сильно продамажить противников. Хотя в идеале инициирует замес не сам Рэйзор, а подоспевшие союзники на линии. Не лезем на ганг в одиночку - вы скорее всего не убьете врагов, а если под башню полезете, то и сами умрете. Поэтому гангаем с тиммейтами, причем выбирайте те лайны, на которых стоят тиммейты с долгими дизейблами m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Наша задача максимально помочь лайнам разбить врагов и спушить линии. Не стоить заниматься фрагерством - вы успеете еще накилять. А вот кормить врага необязательно. Играем осторожно, мы легко убиваемы.

К мидлгейму мы должны собрать сапог с s_sange_and_yasha.jpg / s_desolator.jpg (я лично сначала дезоль собираю, потом СиЯ). С таким заваром мы можем унижать саппортов и мягких керри. Ну и конечно любого 1х1, кроме некоторых врагов (о них ниже).

Ранний лейт-гейм (30-35 мин) - вы должны к этому моменту нести бараки, а иначе хард-керри врагов могут раскачаться так, что вы уже не сможете их контролить. То есть приоритет в пуш, наша задача максимально быстро пронести им хотя бы 2 линии, доводя состояние врагов до критического. Не надо глумиться над врагами, затягивая игру из-за фана, а то потом над вами будут фаниться m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ...

Тактика лайн

На лайне Рэйзору куда лучше, так как здесь есть напарник, который будет кормить с дизейблами поможет вам агрессивно стоять на линии. Харассите по возможности, пинайте врагов, только не лезьте под башни, даже если там стоит m_icon.jpg с 100 хп. Все может обернуться против вас в миг, а из-под башни не так просто иногда уйти. Если вы стоите тяжелый лайн (враги посильнее типо m_icon.jpg + m_icon.jpg или что-то гремучее типо m_icon.jpg + m_icon.jpg ), то фармим исключительно ластхитами, не пытаясь харассить опасных врагов.

Ждем мидера, затем, позволяем мидеру начать ганг, влетаем в замес с 1 (не забывая, что максимальный урона выпадает с расстояния 700 ( почти вдвое дальше, чем мы бьем), даем 2 в малоподвижного/замешкавшегося врага, и бьем самого слабого. По возможности смертельный удар наносим мы, так как вам важнее раскачаться. Однако это не значит что нужно забирать все убийства себе. Мидеру тож надо раскормиться. И конечно же в пабе могут быть лайны 2-керри. Тогда фарм распределяется на двоих, но киллы преимущественно получает хард-керри, типо воида m_icon.jpg или морты m_icon.jpg .

Мидгейм лайн-Рэйзора ничем не отличается от мид- Рэйзора. Так же одеваемся и играем. Отдельно расскажу некоторые фишки Рэйзора, а затем Враги-Друзья.

Важные особенности Рэйзора.

1) s_ability2.jpg - цепочку невозможно сорвать никаким иным образом, кроме как уйти либо из виду, либо на определенный рендж. Ни инвиз, ни сало, ни стан, ни какая нибудь другая способность или предмет не спасают от его цепи. Так что важно быстро накинуть эту цепь. Ведь сорвать ее почти невозможно...

2) s_ability4.jpg - ульта Рэйзора бьет цели с наименьшим здоровьем. Именно поэтому так важно, чтобы крипов не было рядом - иначе ульта будет переключаться на крипов и вы потеряете огромную силу ульты. Важно знать, что ульта Рэйзора в битве 1х1 убивает почти любого из-за огромного минуса армора (-1 за удар при это бьет на 16 лвле с аганимом 3 раза в секунду). В итоге за 3 секунды замеса враг уже получает -9 к армору и около 600 урона только от ульты. А это всего 3 секунды, если прикинуть 10 секундный замес и -30 армора, можно понять какой мощью обладает Рэйзор. Однако на практике, враг с лоу хп сразу же уходит, не дожидаясь пока Рэйзор измочалит его в клочья (не надо говорить, а саппорты там и сям, у врагов тоже есть саппорты, которые тоже помогут союзнику уйти от лап жестокого Рэйзора). Поэтому не надо считать Рэйзора каким-то супер крутым неконтрящимся персонажем - он легко контриться и об этом я напишу позже.

3) Рэйзор является настоящим чудовищем для некоторых персонажей с одиночными нюками типа m_icon.jpg m_icon.jpg , так как пассива не только дамажит (130 урона - только в начале норм) и замедляет (а вот это раздражает врагов больше), но и снимает положительные эффекты цели (Вот за это Рэйзора кроют матом).

Вроде все, если кто-то знает еще что-то поделитесь, я добавлю это в гайд. А теперь друзья-враги.

Друзья

Друзей у Рэйзора много, но я отмечу самых-самых:

m_icon.jpg - с хорошим шейкером враги не успеют никуда уйти, а значит отхватят от нас ( s_ability2.jpg ) и нашей ульты s_ability4.jpg по полной.

m_icon.jpg - подхилит s_ability1.jpg и поможет протанчить s_ability4.jpg , пока ульта s_ability4.jpg срезает врагов. Более того с нормальным омни бкб s_black_king_bar.jpg можно не собирать( s_ability2.jpg ).

m_icon.jpg - так же как и омни: подхилит s_ability3.jpg и спасет нам шкуру s_ability2.jpg .

m_icon.jpg с его s_ability3.jpg мы можем уничтожить даже очень толстых танков.

m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие долгие дизейблы, которые позволят высосать урон s_ability2.jpg .

Враги

А вот врагов я распишу отдельно, их так же много.

Спойлер: 20 место
m_icon.jpg Он разнесет нас в секунды. Мы и 5 секунд не простоим с ним. Но вот незадача - ему до нас не дотянуться, мы слишком быстрые. Вот главная слабость Урсы. Зато ведя за нос, можно позволить ульте s_ability4.jpg разобрать его: высосать дамаг s_ability2.jpg и неожиданно развернувшись, убить кольцом s_ability1.jpg . Но настоящая его напасть - замес. Он заставит выходить из замеса и бегать от него. Решается проблема банально сбором шипов s_blade_mail.jpg и тараски s_heart_of_tarrasque.jpg . Ну и можно высосать дамаг, однако его s_ability3.jpg высосать невозможно. Несерьезный враг, но весьма неприятный, особенно для неопытных пользователей игроков за Рэйзора
Спойлер: 19 место
m_icon.jpg Не особого опасен, если вы опытный игрок. Вы же знаете как контрить его? :) покупаем s_dust_of_appearance.jpg , а потом и s_gem_of_true_sight.jpg . Но пока вы этого не сделали - он будет вам серьезно мешать: его туча s_ability1.jpg в самый неподходящий момент может решить судьбу замеса (или вашу). Ульта его не разберет, так как он уйдет в невидимость и вы потеряете ульту. Так что с ним постоянно нужно быть на чеку и конечно контрить дастом/гемом.
Спойлер: 18 место
m_icon.jpg Он нам не соперник, разбить ему рожу ничего не стоит. Но в замесе этот урод будет нашим проклятьем, так как его s_ability2.jpg позволяет избежать действия ульта, а его ульта заставит нас самим уйти. В стычку с ним 1х1 не стоит лезть: он кинет вас (или себя, если вы уже раскачали ульт и собрали аганим) в астрал и высосет жизни быстрее, чем ваш ульт его. Стоять с ним на линии очень неприятно - его s_ability1.jpg ненаправленный, пассива не работает, а урона мы получаем очень много.
Спойлер: 17 место
m_icon.jpg Такой же как и пугна, но более мерзкий. Стоять с ним на линии не рекомендую - вы будете стоять под вышкой, и фармить не будете. Его s_ability1.jpg и близко не подпустит к фарму, короч провал. Ага, в замесе сделает s_ability2.jpg + s_force_staff.jpg и маны как не бывало! контрим бкб s_black_king_bar.jpg , но собрать его еще надо (3900 монет), а он вас загнобит
Спойлер: 16 место
m_icon.jpg Как друг, так и враг. С хорошим шейкером мы не дадим прокаст, а он даст. И скорее всего мы слетим с его прокаста + пару спеллов/ударов от тиммейтов. контрим бкб s_black_king_bar.jpg
Спойлер: 15 место
m_icon.jpg очень опасный враг. Его сайленс запретит нам кастовать, а его 3 и 1 выжгут нам хп и ману. Такой же неприятный на лайне: дает 3 а потом сверху 1. И стоим мы без маны и хп. Одним словом: п**дец БКБ s_black_king_bar.jpg
Спойлер: 14 место
m_icon.jpg недавно его добавили, так что у Рэйзора появился еще 1 враг. Он просто нас испепелит. Конечно если за него играет сильный игрок (слабым игрокам не стоит играть за феню, он очень не простой). Мы не особого быстро бьем, а с s_ability2.jpg еще медленнее, так что его s_ability4.jpg может стать нашим концом... И его началом.
Спойлер: 13 место
m_icon.jpg вообще все суммонеры будут нам врагами, потому что, я повторяю: ульта Рэйзора требует отсутствия крипов, а он их создает. И не только их. Его бх s_ability4.jpg всегда решал и до сих пор решает замесы. Правильно влетевший Энигма сотрет в пыль вашу команду и вас в том числе. Но я подчеркнул его основная способность, ослабляющая Рэйзора - его эйдолоны s_ability2.jpg , которые заставляют ульту переключиться на них. Тут нам ничего не поможет... Кроме Магнуса m_icon.jpg , который не угодив в бх, своим скевер-ульт ( s_ability3.jpg - s_ability4.jpg ) прокастом изменит ситуацию в свою пользу. Только вот редко встретишь нормального игрока за Магнуса...
Спойлер: 12 место
m_icon.jpg Сам он не очень опасен, а вот если хукнет s_ability1.jpg к своим тиммейтам, тогда пиши пропало. Под его ультом s_ability4.jpg нас разберут, и бкб нам не поможет. Тут только варды s_observer_ward.jpg ставить...
Спойлер: 11 место
m_icon.jpg Если не законтролить этого петушка, то можно заплатить за это очень дорого. Его ульта + постоянные столбы = минус вся команда. Чтобы этого не произошло, бейте его первым. Еще одна проблема прокаст s_ability1.jpg s_ability3.jpg - когда выйдем из стана на нас будет еще молчанка на 5 секунд, что не очень приятно. А направленных спеллов у него нет, а значит ничего ему не сделает наша s_ability3.jpg
Спойлер: 10 место
m_icon.jpg - очень серьезный враг нам. Его пассива s_ability3.jpg + s_ability2.jpg настакает на нас 10+ шипов, особенно наша ульта. и умрем скорее всего мы. Для тех кто не знает 10 стаков шипов это уже 350+320+290+260+230+200+170+140+110+80 ФИЗИЧЕСКОГО урона. Ну могу не считать, вы поняли это сколько. Собираем в игре с ним ребра s_assault_cuirass.jpg обязательно, конечно же тараску s_heart_of_tarrasque.jpg
Спойлер: 9 место
m_icon.jpg в битве 1х1 слабак, но из-за его крипов, ульта опять сводится на нет. Но самая большая проблема с ним - фаст пуш. Он не даст нам спокойно нафармить дорогие арты и затащить. Он быстренько снесет башни до бараков, заставляя все время уходить на оборону, что как вы понимаете очень мешает фарму.
Спойлер: 8 место
m_icon.jpg а вот этот пушер сможет с нами потягаться. Создав паучков, она ослабит ульт а со своим 80% вампиризмом ( s_ability4.jpg ) и промахами ( s_ability3.jpg ) сожрет нас
Спойлер: 7 место
m_icon.jpg Переживет наш ульт (а-ля s_ability4.jpg ) а потом приготовит из нас омлет.
Спойлер: 6 место
m_icon.jpg - жуткий противник. Его лазер s_ability1.jpg заставит промахиваться. Его прокаст превратит нас в порошок s_dust_of_appearance.jpg . А его машинки s_ability3.jpg снесут нам лайны за каких-то 10 минут. Есть еще одна опасность: Тинкер с дагером и хексом. Если он хорошо влетит, то мы будем в пермохексе. Ну то есть свинюшкой до самой смерти.
Спойлер: 5 место
m_icon.jpg Вот не дай Бог он раскачается. Вам крышка, он вас разберет - глазом не моргнет. Если есть у врагов Воид - то он должен быть в постоянном фокусе, постоянно гнобите его. А то пожалеете.
Спойлер: 4 место
m_icon.jpg Привет. Пуф. Пока. Бкб? Неа, он с руки не хуже бьет, а мипо с лоу хп он просто уберет, предварительно прожав меку s_mekansm.jpg
Спойлер: 3 место
m_icon.jpg - Он очень опасен для Рэйзора. Его ульт s_ability4.jpg сделает нас очень уязвимым, что не позволит долго продержаться в замесе. А его стан не даст убежать...
Спойлер: 2 место
m_icon.jpg "Ребята бейте его, я держу." По сути этот жуткий дизейблер - настоящий дьявол для нас. Ультанем, а он нас в сон s_ability3.jpg и уйдет. Высосем урон, а он повесит ослабление s_ability1.jpg , а его ульта ушатает нас даже под бкб. А оставаться без маны Рэйзору не стоит. И не контрится Бейн. По крайней мере Рэйзором.
Спойлер: 1 место
m_icon.jpg Убейте его первым. Он как чума. Чем дольше в замесе, тем меньше ваши шансы. Вам не поможет ни бкб, ни ребра, ни тараска ни-че-го. Едва ваши хп упадут ниже 50% - ловите смерть s_ability4.jpg . Просто бейте его первым. На лайне он нас спокойно унизит s_ability2.jpg . Короче, Рэйзору это враг (цель) №1.
Посмотреть другие гайды по герою Razor

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

2-й скиллбилд изменить. на первом уровне берётся сосалка в пабе. после чего разор (с тапком на первые деньги) + станнер выходят из леска на изи лайне и оформляют фб.
Раскачка с пассивкой актуальна для мида против зевса и скайвраса. В лейте они всё равно люлей раздадут прежде чем умереть, но 2-3 уровень пассивки к 7-му лвл сведёт их фарм к минимуму.

Инфа по скиллам:
- 1-й скилл даёт обзор, можно не ловить противника в лесах
- 2-й скилл тоже даёт обзор пока он накинут на цель, поэтому испарвь в конце: Если цель уходит из вижена она остаётся видимой благодаря статику, который не сбивается при этом.
- 2-й скилл НЕ БЛОКИРУЕТСЯ НИЧЕМ В ИГРЕ: ни линкой, ни бкб, ни резистами, ни репеллом/реджем, не снимается ультой аббы/хилом лк/1-м сларка, а также не сбивается салом/хексом на разора (об этом ты в конце написал)
- пассивка снимает с противника все положительные эффекты при направленном касте и замедляет (у тебя это есть, но где-то в заде гайда)

Друг разора №1 на линии - веномансер. Цель не уйдёт никуда уже с 1-го уровня.
Добавь в друзья ШД (проклятье) и слардара (минус армор).

Бруда опасный враг если знает про пассивку разора. Если она плюнет пауками находясь под действием ульты - разор рассет пассивкой её ульту. И ульту свена, кстати, тоже. На счёт тролля не уверен.

Тинкера я не стал бы называть опасным врагом. Как и фурион, он может только запушить. В тимфайте тинкер, фокусящий разора обычно = мёртвый тинкер, потому что пассивка за любой прицельный каст снимает с него гост форму. Тинкер без гост формы не живёт. Если денег много - убивается через МКБ, если мало - через блейдмеил.
Разор против войда - задача дать в него линк до купола (линк можно повесить даже на летящего войда). И тогда войд бесполезен пока все 6 слотов не наберёт.

Слардара убирай с 3-го места. Серьёзно. Задача разора просто выжить после 1-го стана с даггера. Потом туча держит даггер в бесконечном кд, а пассивка снимает его скорость и серьёзно замедляет. Дальше всё просто линк → выносим.

Некр самый злой враг? Что? Где дум? Где раста, который дизейблит не хуже бейна? Где сларк, который может аттрибутов с тебя собрать больше чем ты у него урона высосешь? Где Скайврас, в конце концов (болт он клал на твою пассивку в лейте, просто накроет 3-мя ультами под атос и сало)?

По айтемам смотрел очень вкратце, т.к. изобрести велосипед для разора очень сложно. Но с твоим запаком тебя визаж разберёт в 2 счёта на 6 уровне. А после аганима будет разбирать до конца игры. СиЯ и бкб не дадут тебе нужное количество хп, поэтому то разору раньше варили ВГ, а теперь меку или пайп.

Но по артам предлагаю тебе собирать медальку вместо дезолятора. Просто чудеса творит, т.к. собирается уже на 3-4-й минуте игры и броню снижает как дезоль. С 1-м станом можно гарантированно убивать любую солоцель без эскейпа.

В определённых ситуациях можно собирать орчид и даже хекс против таких героев как ам или квопа, потому что их ты никогда не догонишь.

Блейдмеил и форсстаф в итемы-враги. Об противника с БМ разор убивается, форс разрывает статик.

Всё вроде, я полетел.

Аватар пользователя

Гайд норм.
Насчет аганима и рефреша у меня другое мнение (в связи с недавними событиями на TI4)
Можешь добавит меку, просто мне не нравится разор - мейн керри. Некоторые говорят, что лейтовый разор слабый. Думаю с ульты он снесет больше урона, чем будет бить с руки. Тут и меку можно сварить( если в фаст гейм) и тараску можно. Ему над жить в замесе с ультой. С разором лучше не тянуть игру.

Аватар пользователя

Меку можно сварить, если уверен с тимейтах и ты будешь самым лучшим и быстрым вариантом. В остальных случаях, особенно в соло пабе я бы собирал барабаны.

Аватар пользователя

пт/фейзы-барабаны-аквила-аганим-рефрешер, по ситуации еще бкб можно собрать после барабан. Маны хватает, урона больше чем в любых других билдах, сильный пушер. Пт, если нужна жирность, фейзы для скорости. Фейзы+барабаны+пасивка 5OO мса. Кстати, с двумя ультами+аганимом, войд может сам в куполе умиреть, если маленький лайфстил будет. Еще против зевса/скаймага на миду лучше действительно качнуть пассивку на 2. Тогда можно будет их подлавливать на ошибках и убивать+ на 6 уровне больше шансов убить их. И да, вг самое юзлес, что можно собрать на разора. Мека/барабаны намного больше пользы приносят.

Аватар пользователя

сомнительные враги многих из них гнобит в салат

Аватар пользователя

"Для дальников блок урона вдвое ниже, то есть 20 урона блок". НЕ для дальников ,а блок от дальних атак 20 а от ближних 40.Читай внимательней описание.

Аватар пользователя

В игру добавили советы во время загрузки, а такие как ты до сих под остались... Блок урона зависит от героя, который носит вг, а не от атакующего юнита...

Форум