

Гайд написан о Рэйзоре (так правильно звучит его имя), о довольно агрессивном керри с потенциалом танка и пушера. Герой далеко не самый популярный. Ведь этот персонаж довольно трудный, наряду с
. И дело не в "стокнопоккудатыкатьааа", а банально в реализации. Обычно новички, да и не только новички ищут героя, который "трах бам кряк" и готово. Рэйзор делает это постепенно, ослабляя врага и усиливаясь сам. Хочу сразу сказать, что этот гайд не о цм Рэйзоре, а пабском. Если хотите играть на цм - вы должны быть опытным, уметь играть так, чтобы гайд вам был не нужен. Новичку нечего делать в капитанском моде или в 5-тим гейме.
+ Довольно агрессивный керри (керри, который относительно силен в начале)
+ Имеет сильный нюк
+ Ну очень быстрый (в купе с и
догнать/уйти от разора может разве что ликан под
).
+ Может перестроиться в танка или пушера
+ Актуален при любом пике
+ Анимация атаки великолепна
+ Может иметь 300+ урона к 7 лвлу
- Трудный в реализации
- Большие затраты маны
- Плохой прирост атрибутов
- Нет станов/дизейблов
- В неумелых руках - корм
Прежде чем я приступлю к скиллам, скажу кое-что - при атаке, Рэйзор бьет кнутом по врагу, но урон будет не сразу при касании, а с краткой задержкой. Это сделано для того, чтобы атака Рэйзора была не мгновенной как у мили-героев,а как у ренджов, то есть со временем анимации снаряда.
А теперь скиллы:
- плазменное кольцо. Эта штуковина - окружность с центром в точке Razor и радиусом 700. Важно знать, что максимальный урон (который там указан в описании) наносится на максимальном радиусе (700). То есть если противник близко - мы отходим и прожимаем, если далеко подходим разумеется. Способность - довольно сильный нюк даже на 1 лвле. Если стоите с
, то можете этим спамить, враг это оценит. Ну или умрет. Используем этот скилл также и для того, чтобы догнать противника (юзаем и бежим - пока расширится до максимума зацепит врага).
Нахальный Рэйзор (такой как я) качается через сосалку. Этим можно задизейблить врага на линии, забирая урон. Нам ластхит легче, врагу... Стоять в сторонке ждать пока вернется урон. Эта способность дает нам 224 урона если все 8 секунд вы доблестно стояли рядом с врагом. Важно знать что ни невидимость, ни стан, ни какая либо другая ересь не прерывает канал Рэйзора. Только отбежать... "Куда ты родной, я ж еще не закончил!" :3
Пассива, которую качают неопытные игроки на максимум. По сути эта пассива дает лишь скорость бега. Действие пуржа - слоу и 130 урона к 7 лвлу... Нет, вся соль в беге. В купе с
не дадим противнику убежать. Или сами убежим, если расклад не в нашу пользу.
Шторм на нашей головой... Ультимейт чем-то похожий на карманную башню, только покруче. Бьет ульта того, у кого меньше всего хп. Имейте это в виду. Как и
, наш ульт требует отсутствия крипов, тогда ульт максимально эффективен.. К тому же ульт снижает броню, но об этом позже.
Рэйзор - герой универсальный. Качать его надо в зависимости от ситуаций.
Классический скиллбилд. Рекомендую, хоть сам качаюсь не так. Даст нам и урон от сосалки и немного скорости бега, ну и пурж (активная часть пассивки разора) по мелочи.
Остальные билды не рассматриваю, они ситуативны и очень редки. Максить не стоит, а уж тем более
. Главное быстро накачать кольцо
, чтобы сливать покоцанных врагов, да и увеличить дпс для начальной игры.
Начальный затар.
Тут деление не по скиллбилду а по лайну.
Соло мид
Тут начальный сбор такой:
=250 монет. Дешево и сердито. Так как мы мидер (контроль рун обязателен), да еще с
, ботл
идет сразу. Далее мы покупаем варды
, если этого не сделали саппорты - контроль рун важен для Рэйзора: с ускорением можно попробывать фаст ганг на лайн. С дд убиваем мидера (вот только не лезьте под башню). К тому же Рэйзора довольно легко убить - мало хп в начале, скорость тоже в начале неочень. Вернемся к сбору. После ботлы, не останавливаясь, берем сапог
. Не надо сразу собирать грейд сапога. Подождите, определитесь что важнее.
Когда все решено, собираем сапог.
Далее, собираемся по ситуации. Ведь нет итемов, которые ему мастхев Есть. СиЯ - даст нам и скорость атаки, и скорость бега (черта с два, а то и с три, враг убежит от нас или догонит), и урона немного, самое главное - утолщит. С ним мы комфортно держим мидлгейм.
А теперь ситуативные.
А теперь о видах брони и прочего шмота:
Отдельно скажу об аганиме .
Наш ульт почти бесполезен в замесе, если есть крипы, так как часто ульта будет перенаправляться на полудохлых крипов. Более того, урон от ульта достаточно маленький для 1 и 2 уровня (к 3 лвлу ульт наконец станет ощутимым). С аганимом мы получим зверскую ульту с быстро бьющей молнией, которая бьет не только крипов и героев, но теперь и башни, и древних, то есть теперь с ультой можно пропушить лайн. Это очень круто и сильно. Тем не менее я лично не собираю, так как не ставлю упор на ульт, а больше ставлю на урон с руки и . Хотя конечно, если вы очень умело используете ульт, загоняете противника в замесы, где крипов нет, ультуете и сливаете, то аганим вам как влитый. Я лично не очень люблю его ульт, поэтому не собираю аганим. (Это не значит что вы должны делать так же, просто это лично мой взгляд).
Также рассмотрим такой предмет как
Стоит ли его собирать? Давайте посчитаем. 200 мп манакост ульты+375 рефреш+200 на ульт=775мп. Много. А теперь манапул скажем к 14 лвлу - 562 родной+78 от рефреша=640 мп. Нам не хватит маны! Что ж добавим аганим: 640+280 (10 инты+150 мп от буста)= 920 мп. 920 - 775 = 145 мп. вычтем сосалку - 50 = 95. Вывод: С мп серьезные проблемы. Поэтому, вкачиваться через рефрешер я не рекомендую. Если вы все-таки "ультадр*чер", собирайте линку или манту
, чтобы с решить проблему с мп.
Как мы стоим мид? Спокойно. Без лишней агрессии. Фармим. Если с мили - то я писал, сосалкой мешаем фармить, при этом имейте в виду, что если враг уйдет с поле зрения, цепь сорвется. Если стоим с картонными керри типа
то активно спамим
, выжигая им здоровье. К 7 лвлу идем гангать лайны. Конечно, Рэйзор плохой гангер, но это не значит, что мы должны слить игру. Начинаем с 1 скилла, чтобы сильно продамажить противников. Хотя в идеале инициирует замес не сам Рэйзор, а подоспевшие союзники на линии. Не лезем на ганг в одиночку - вы скорее всего не убьете врагов, а если под башню полезете, то и сами умрете. Поэтому гангаем с тиммейтами, причем выбирайте те лайны, на которых стоят тиммейты с долгими дизейблами
. Наша задача максимально помочь лайнам разбить врагов и спушить линии. Не стоить заниматься фрагерством - вы успеете еще накилять. А вот кормить врага необязательно. Играем осторожно, мы легко убиваемы.
К мидлгейму мы должны собрать сапог с /
(я лично сначала дезоль собираю, потом СиЯ). С таким заваром мы можем унижать саппортов и мягких керри. Ну и конечно любого 1х1, кроме некоторых врагов (о них ниже).
Ранний лейт-гейм (30-35 мин) - вы должны к этому моменту нести бараки, а иначе хард-керри врагов могут раскачаться так, что вы уже не сможете их контролить. То есть приоритет в пуш, наша задача максимально быстро пронести им хотя бы 2 линии, доводя состояние врагов до критического. Не надо глумиться над врагами, затягивая игру из-за фана, а то потом над вами будут фаниться
...
На лайне Рэйзору куда лучше, так как здесь есть напарник, который будет кормить с дизейблами поможет вам агрессивно стоять на линии. Харассите по возможности, пинайте врагов, только не лезьте под башни, даже если там стоит с 100 хп. Все может обернуться против вас в миг, а из-под башни не так просто иногда уйти. Если вы стоите тяжелый лайн (враги посильнее типо
+
или что-то гремучее типо
+
), то фармим исключительно ластхитами, не пытаясь харассить опасных врагов.
Ждем мидера, затем, позволяем мидеру начать ганг, влетаем в замес с 1 (не забывая, что максимальный урона выпадает с расстояния 700 ( почти вдвое дальше, чем мы бьем), даем 2 в малоподвижного/замешкавшегося врага, и бьем самого слабого. По возможности смертельный удар наносим мы, так как вам важнее раскачаться. Однако это не значит что нужно забирать все убийства себе. Мидеру тож надо раскормиться. И конечно же в пабе могут быть лайны 2-керри. Тогда фарм распределяется на двоих, но киллы преимущественно получает хард-керри, типо воида или морты
.
Мидгейм лайн-Рэйзора ничем не отличается от мид- Рэйзора. Так же одеваемся и играем. Отдельно расскажу некоторые фишки Рэйзора, а затем Враги-Друзья.
1) - цепочку невозможно сорвать никаким иным образом, кроме как уйти либо из виду, либо на определенный рендж. Ни инвиз, ни сало, ни стан, ни какая нибудь другая способность или предмет не спасают от его цепи. Так что важно быстро накинуть эту цепь. Ведь сорвать ее почти невозможно...
2) - ульта Рэйзора бьет цели с наименьшим здоровьем. Именно поэтому так важно, чтобы крипов не было рядом - иначе ульта будет переключаться на крипов и вы потеряете огромную силу ульты. Важно знать, что ульта Рэйзора в битве 1х1 убивает почти любого из-за огромного минуса армора (-1 за удар при это бьет на 16 лвле с аганимом 3 раза в секунду). В итоге за 3 секунды замеса враг уже получает -9 к армору и около 600 урона только от ульты. А это всего 3 секунды, если прикинуть 10 секундный замес и -30 армора, можно понять какой мощью обладает Рэйзор. Однако на практике, враг с лоу хп сразу же уходит, не дожидаясь пока Рэйзор измочалит его в клочья (не надо говорить, а саппорты там и сям, у врагов тоже есть саппорты, которые тоже помогут союзнику уйти от лап жестокого Рэйзора). Поэтому не надо считать Рэйзора каким-то супер крутым неконтрящимся персонажем - он легко контриться и об этом я напишу позже.
3) Рэйзор является настоящим чудовищем для некоторых персонажей с одиночными нюками типа
, так как пассива не только дамажит (130 урона - только в начале норм) и замедляет (а вот это раздражает врагов больше), но и снимает положительные эффекты цели (Вот за это Рэйзора кроют матом).
Вроде все, если кто-то знает еще что-то поделитесь, я добавлю это в гайд. А теперь друзья-враги.
Друзей у Рэйзора много, но я отмечу самых-самых:
- с хорошим шейкером враги не успеют никуда уйти, а значит отхватят от нас (
) и нашей ульты
по полной.
- подхилит
и поможет протанчить
, пока ульта
срезает врагов. Более того с нормальным омни бкб
можно не собирать(
).
- так же как и омни: подхилит
и спасет нам шкуру
.
с его
мы можем уничтожить даже очень толстых танков.
,
и другие долгие дизейблы, которые позволят высосать урон
.
А вот врагов я распишу отдельно, их так же много.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: