Shadow Shaman гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.60
21 + 3.00
44‒51
2.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 819 1469
Урон 47-54 89-96 139-146
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator

История

Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Красочные молнии Расты помимо впечатляющего эффекта несут в себе смертельную опасность — они способны поражать сразу несколько целей.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВСЕГО УРОНА: 120 / 200 / 280 / 360
Заклинание самообороны, познанное Растой после того, как его учитель был убит на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 40 / 70 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 225
Заклинательство змей было большой частью представлений Shadow Shaman. Теперь Раста может заставлять змей выполнять его приказы.
Введение

Это мой первый гайд поэтому прошу не кидаться камнями.

В этом гайде раста рассматривается как пушер, пушер башен.

На мой взгляд Раста неспроста назван Теневым шаманом. Раста пушит башни обычно в тени замесов.

Обновление 28.02.2014: Поправлена тактика, подкорректированы Итем билд и Друзья.

Плюсы героя

- Лучший пушер башен в доте

- Много полезных умений (пусть и не столько сколько у инвокера)

Минусы героя

- Мало хп в начале, хотя вообще мало хп.

- Зависим от игры тиммейтов, особенно если начинает на лайне, а не миде.

- Считается большинством мне встречавшихся игроков НЕ пушером и НЕ мидером.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - существует для того чтоб быстро крипов от своей башни/базы, доводить до чужой. Бъёт средненько. но очень хорош в добивании вражеских героев с малым хп, особенно когда они недооценивают дальность молнии 3-4 грейда (целишься в крипа между тобой и вражеским героем... и если герой от крипа не слишком далеко ему тоже достанется).

s_ability2.jpg - хекс. Хорош для замедления противника когда убегаем и в замесе. Особенно выделю что когда противник сильный хекс помогает его поймать в нашу ульту.

s_ability3.jpg - скилл который вначале нам поможет только если с нами урса, а против нас не особо опытные игроки т.к. хп у нас мало иначе в лучшем случае будет 1-1, а в худшем 0-2. Начал я про кач данного скила вначале потому что его почему-то все качают вначале за шамана... да и в основном гайде также написано. Удержание данного скилла очень долгое что является большим плюсом... особенно в гангах или когда на нас под нашей ультой кто-то напал.

Вариант поставить ульту и поймать в лассо - плохая идея т.к. от ульты убежать легко кастовать 2 умения не так уж быстро получится.

s_ability4.jpg - наша ульта змейки. Её главное предназначение - снос башен, а значит беречь их нужно для башен. Другие её применения это действия в минус даже если благодаря этому вы убили кого-то. Почему? Потому что Шаман должен проносить эншент к 35-45 минуте (при равной игре команд, 35 (мид), 45 (лайн)) то бишь до того как керри противника раскачаются.

Тактика

Если идём на мид, то в первую очередь помните против кого вы можете на миде стоять, а против кого нет.

Мы не выстоим на миде против: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------

Пример тактики если вам попался m_icon.jpg - будет нам в радость если будем уворачиваться от крюков, а если не будем то будем рыдать (правда даже так можно спокойно мид пронести т.к. пудж один из самых больших мид-гангеров). Главное пока качаетесь с ним нужно быть внимательным, он с хорошей руной для нас смертоносен. Поэтому желательно каждые 2 минуты смотреть руны. По игре в первые минуты: пудж до того как апнет 3 левл нам не страшен, это мы ему страшны (просто он зачастую это не знает). Стреляйте по нему при первой же возможности, а также используйте s_ability1.jpg . Самое главное оставлять ману под 1 молнию и если пудж зазевается, нас недооценит и не отойдёт лечится то может стать нашим фб. Когда же пудж апнет 3-4 левл и наступит ночь страшится его уже будем мы, поэтому в эти 2 ночных минуты будьте придельно бдительны и не стойте на месте. После апа 6-го левла пудж идёт гангать, а после нашего сноса первой башни зачастую предпочитает гангать фланги чем фармить на миде. Нам желательно ловить момент т.к. именно в это время враг больше всего не готов к нашему пушу. Покупаем в потаной лавке s_point_booster.jpg и в таверне s_observer_ward.jpg , расставляем варды вокруг центра (имею ввиду между флангами и мидом). Расставив варды пушим 2-3 башни, а также казармы если получится. Во время пуша внимательно смотрим за вардами не возращается ли за нами пудж или другой вражеский герой с лайна, также нужно учитывать если какой-то вражеский герой упал и вот-вот возродится. После проноса мида вражеской команде придётся как минимум собраться на миду. В этот момент наша главная задача быстро пропушить 1-ые башни на флангах, если у них осталось мало хп, то желательно не тратить змеек. После проноса первых башен на флангах, если конечно ваши тиммейты не пронесли их до вас, собираем тревелы ждём оплошности соперника - собираются враги на миду или лайне месится, а криов на другом лайне не зачистили... как итог - раста пушит лайн.

С другими героями на миде примерно схожая ситуация - мидер должен гангать, уходит и раста пушит. Коментарии по тому что делать с другими героями в первые минуты боя:

m_icon.jpg - с ней будет игра в кошки-мышки. Не старайтесь её завести за башню - Чем дальше своя башня, тем ближе наша смерть от s_ability1.jpg .

m_icon.jpg - очень опасный противник. Желательно с ним тоже на миде не быть. но если вы рисковый человек... .

m_icon.jpg - загоняем под башню, пусть ему его дальность стрельбы там помогает.

m_icon.jpg - мы его на завтрак едим.

m_icon.jpg - на миде мне не попадался, но должен быть очень проблемным противником.

m_icon.jpg - особо далеко под башню заводить не стоит т.е. отходить далеко от своей башни не стоит.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - ихняя ульта для нас смертоносна, но до неё мы с ними равны.

m_icon.jpg - опасный противник. Близко к нему лучше не подходить и далеко от своей башни не отходить.

m_icon.jpg - хороший инвокер нас укатает раза 3-4 до того как мы до ульты докачаемся НО хорошие инвокеры встречаются исключительно редко.

--------------------------------------------------------------

Теперь про игру на лайне.

Если идём на лайн с m_icon.jpg и он убеждает вас что он супер игрок за Урсу, то можно вкачать на 2-ом левле s_ability3.jpg .

НО лучше идти на лайн с нюкером вроде m_icon.jpg или станером вроде m_icon.jpg .

Если мы на лайне то нам главное получив ульту снести одну из башен 1-го ряда. После сноса появятся деньги на s_observer_ward.jpg и s_point_booster.jpg ,если мы к тому времени не накопили. Далее занимаемся сносом остальных башен.

Итем билд

Начальный закуп: s_boots_of_speed.jpg [item=Tango]

Ноги нам нужны для выживания: у нас и так мало хп, а если будем ещё и медленными то нас прибьют в два счёта.

С начала игры и до минуты 5-8 фармим 1.200 монет на s_point_booster.jpg . Только после него у нас развяжется кошелёк и мы можем апать куру, покупать варды.

По поводу покупки s_animal_courier.jpg в самом начале. Если считаете что у вас в первые 2-3 минуты боя будет всё тип-топ без танго можете купить. Если идёте на мид то только после s_point_booster.jpg .

На счёт вардов: s_observer_ward.jpg покупаем после проноса первой башни, желательно 4 штуки. и расставляем так чтобы видеть бегут ли к башне которую вы собираетесь пушить вражеские герои с других лайнов.

Середина игры s_boots_of_travel.jpg [item=Tango] s_aghanims_scepter.jpg

Сделав s_aghanims_scepter.jpg и купив затем s_boots_of_travel.jpg мы стали не просто сильным пушером, а террористом. Теперь наш пуш будет быстрым и враг незачистивший крипов рядом с базой будет наказан сносом казарм.

Конец игры s_boots_of_travel.jpg [item=Tango] s_aghanims_scepter.jpg s_desolator.jpg

По айтемам конца игры:

s_desolator.jpg - у башен тоже есть 20 дефа, поэтому нам он очень сильно поможет в пуше (снимает 7 дефа).

s_necronomicon.jpg - Говорят полезен в пуше, но собирать до s_aghanims_scepter.jpg и s_desolator.jpg не выгодно по урону, а после уже не нужно - пуш и так быстрый.

s_bloodstone.jpg - собираем уже от нечего делать потому что зачастую к тому времени как мы блудстоун соберём наши крипы уже будут быть эншент.

s_refresher_orb.jpg - две группы змеек это конечно мощно... но их 3-ий грейд жрёт по 600 маны... её у нас немного, поэтому его можно собирать только после s_bloodstone.jpg .

s_shivas_guard.jpg - если игра затянулась и нужно что-то собрать чтоб лучше стоять.Конечный закуп s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_desolator.jpg s_bloodstone.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg Буквально вчера специально докачался до 25-го левла чтоб посмотреть что и как. На 25-ом левле и с этим закупом у нас будет 298 урона (с траксой 340), 25 дефа и ~2.850 хп.

Друзья

У Шамана в особых друзьях только m_icon.jpg т.к. её пассивка s_ability3.jpg нам всегда актуальна и полезна.

Остальные друзья у шамана это те герои с кем он когда качается на лайне может хорошо килять, а это нюкеры вроде m_icon.jpg вместе с которыми можно в первые минуты накилять и нафармиться на вражеских героях и станнеры вроде m_icon.jpg .

А также нам друзья те кто устраивают замесы на противоположных флангах.

Когда Шаман апает 6-ой левл он ходит/летает один. Тут он зависит от тиммейтов поэтому:

1) шаману желательно чтоб в команде у него НЕбыло m_icon.jpg , как пушер фура похуже и пушит ттакже как и шаман в тени. А 2 таких пушера - это очень большой перебор.

2) Чтоб тиммейты были на 7-15 минутах активными на лайне, а не у себя в лесу.

Враги

Про врагов на миде я уже в Тактике написал.

Кроме них врагами нам являются:

1) Ассасины: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

2) Мобильные герои: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

3) отдельно выделю m_icon.jpg против него у нас в мид и лейт гейме нет приёма.

4) ядовитые: m_icon.jpg m_icon.jpg

5) m_icon.jpg со всеми своими нюками.

6) оглушающие: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Frost­ Arrows­ | Drow­ Ranger­
­
Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow Ranger, замедляя передвижение врага. Длится 1.5 секунды на героях и 7 секунд на крипах. Frost Arrows — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 12/12/12/12­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 30% / 45% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 7
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
1 5 2 20 7 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Фев 2014 в 21:09
1
Ну с раскачкой понятно, хотя я бы взял сетку на 1 все таки. 2,75 секунды дизейбла на дороге не валяются.
В минусы то, что сложно стоять на миду- большинство мидеров унизит его, крипов мало будет (ты написал об этом только в тактике).
Во враги троля- смерть змеек.
Со снайпером и линой таже фигня- змейки недострелят.
Где некрачи- для пушера шамана крутой итем.
Не ври, что друзей нет. Помогут пугна, лешрак, дк- с ними лайн упадет за минуту.
Слишком коротко, но в общем неплохо.
27 Фев 2014 в 23:39
1
Я ещё нуб 25 лвла) Поэтому не всё распробовал) И не против всех был на миду.
Насчёт некрономикона не знаю... змеек хватает... а когда появляется дезолятор то даже 3-ью башню у казарм раста со змейками разбирает за 5-6 секунд. Трэвелы же ему нужны для мобильности на 15-25 минутах. Это я к тому что и без некрономикона пуш быстрый.
С тролем не встречался ни на лайне ни на миде.
С Линой на центре не доводилось попастся... но сужу по схожему нюкеру Лиону... выстоять можно.
Про друзей... немного ошибся помогает пассивка траксы к урону... а других друзей у него нету т.к. апнув 6-ой левл шаман пушит зачастую в одиночку. А если говорить про друзей до 6-го левла то это все герои со станами и нюками.
По сетке - у шамана мало хп вначале... связка то долгая, но если противник не особо нубский на лайне то шамана быстрее этих 2,75 секунд убъют... исключение это мего даммагеры вроде Урсы которые могут на 1-2 левле за пару секунд убить связанного вражеского героя.
28 Фев 2014 в 12:16
0
Ты кажется не понял про троля и лину, хотя они и правда сложны на стадии лайнинга. Я имел ввиду, что они очень быстро убивают змеек. Трольи, да и алхимик- засчет скорости атаки, а до лины они просто недострелят, кстати, до крабы и траксы вроде тоже. Со снайпером все думаю ясно- 950 рендж атаки это довольно много. Просто ставишь змеек, а они прилетают и их убивают, так еще и голду лишнюю получают.
28 Фев 2014 в 14:10
0
Про троля незнаю.
Алхимику змейки действительно нипочём поэтому на миде с ним нельзя находиться.
У снайпера действительно дальность достаточная чтоб расстреливать змеек без опаски.
Но вот у Лины и Траксы рейндж примерно такой же как у змеек. Они могут по чуть-чуть к ним приблежаться и расстреливать по одному, это да. Но вот поэтому просто ставить змеек под тауэр и убегать неправильно. Надо стоять у башни со змейками и крипами пока не будет ясно что башне уже кирдык. Ну а если Лина или Тракса попытаются змеек расстрелять по одномы мы их можем молнией отпугнуть, хп у них мало, а если к нам ближе подойдут их уже змейки будут расстреливать.
27 Фев 2014 в 21:22
0
Максить хекс и не качать шейкл?И где некрономиконы если ты пушер?И друзья,у шамана НЕТ друзей?Вот это бред,их примерно столько же,сколько и героев в доте.
27 Фев 2014 в 23:42
0
Шейкл - связка? написал выше.
Некрономикон не особо нужен т.к. и без него пуш чрезвычайно быстрый.
Про друзей ошибся. Написал выше.
27 Фев 2014 в 22:20
0
Лучший "пушер башен" ликантроп или мишка, но никак не этот чудак.
27 Фев 2014 в 23:44
0
Мишка -Lone Druid?
---------------------------------
Шаман лучший пушер. На 6-7 левле он пушит лучше чем ликан и мишка. А на 8-12 лучше них если есть аганим. Думаю так.
28 Фев 2014 в 00:03
0
По-моему профеты лучше
28 Фев 2014 в 00:20
0
+ Фуры над Шаманом только в том что он может пушить с 1 левла и может тепаться в любую точку карты. Но змейки шамана на любой стадии игры будут заметно мощнее чем древни фуры. Телепорт же невилируется покупкой тревлов. ПОЭТОМУ я очень НЕ рекомендую пикать шамана и фуру... тащить то они тащат НО оба могут тащить только в тени - пока за ними не пришли вражеские герои. Ну а так как шаман более мощный пушер лучше пикать шамана чем фуру.

По профетке... это мой 2-ой любимый персонаж... она хорошо пушит крипов летучими мышами (левла с 7-9 лучше чем шаман молнией), башню пушит по хуже шамана, но зато кроме башни призраки пушат одновременно и крипов с вражескими героями. Поэтому если вы предпочетаете не теневого пушера который пушит лайн без вражеских героев, а героя кто пушит лайн с ними то берите профетку, правда пушить она хорошо начинает попозже шамана и фуры, и зависит это не столько от левла (6-ой для ульты) сколько от предметов - после сборки блудстона и лотара она начнёт пушить всё и вся.
27 Фев 2014 в 23:29
0
мне не нравится, во многом не согласен. Стиль изложения какой-то детский.
28 Фев 2014 в 00:21
0
Стиль изложения гайда должен быть простым. Если вам он показался детским, то это только плюс.
В чём не нравится? Хочу заметить что в данном гайде Шаман рассматривается как пушер.
28 Фев 2014 в 15:17
0
Не качать Шейкл? WTF? Один из лучших дизейблов, по моему мнению, а уж фб с ним делать - вообще ez.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

ArteMooNik
17

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?