Гайд по герою Faceless Void Dota 2 от Zerlock
Сказ про Войда и Маску Безумия.
Многих игроков в доту 2 заботит один, казалось бы, неразрешимый вопрос: собирать ли МОМ на Войда? Они готовы обсуждать эту тему везде: в школе со своими товарищами, сидя за столом и наслаждаясь вкусом маминого борща, на форуме сайта dota2.ru и в самой игре. Их головы заняты этой мыслью даже во сне! Причём многие из них готовы использовать даже нецензурный лексикон и грязные оскорбления для защиты своего важнейшего мнения!
Давайте же пропустим всё, что написал по этому поводу ещё один такой же человек, и просто поставим минус этому гайду-рассуждению.
"Ну неужели и без этого блока не ясно? Фарми, убивай, выигрывай доту! Чего тут сложного!" - Вася Пупкин, 3 "Г".
А вот ничего подобного. Войд становится сильным героем уже с получением и , с помощью неё и одного только костыля толковый Войд вместе с толковым союзником забрать оппонентов на своей линии или же предотвратить ганк. — это способность, которая при грамотном использовании может перевернуть ход сражения в вашу пользу. Или же испортить вам всю игру и вызвать гнев союзников, но мы сейчас не об этом.
"МоМ на Войде юзлесс, пацаны, отвечаю", - Дима Артишоков, друг Васи Пупкина.
— это артефакт, дающий при активации +100 к скорости атаки и +30% к скорости бега, но увеличивает наносимый по нам урон на 30%. Даёт нам 20% пассивного вампиризма.
А теперь ещё раз перечитайте абзац выше.
И ещё один раз. Для гарантии.Прочитали? А теперь поймите, что МоМ увеличивает входящий по нам урон ТОЛЬКО ПРИ АКТИВАЦИИ ЭТОГО ПРЕДМЕТА. Отлично, можем переходить к следующему блоку.
"Ну и что с того? Всё равно МоМ — не артефакт, а я брошу читать твой гайд и пойду свожу в кино твою мамашу", - Лёша Разгуляев, ненавидит Васю Пупкина, Диму Артишокова и МоМ.
Не так давно я видел в одном из гайдов пример, якобы доказывающий бесполезность : мол, мы, играя за Войда 11 уровня (примерно 900 хп с на силу), будучи с хроносферой в кулдауне, встретили на руне , который тоже 11 уровня. Считаем нанесённый по нам урон, не принимая в счёт увороты: 543 урона с ульты, 195 урона от замакшенного стана, хекс, итого он нанёс нам 738 урона с прокаста. У нас есть шансы, что мы убежим, и он нас не дотычкует. Автор сего текста говорил, что с МоМ у нас не останется даже шанса выжить. Вывод: "МоМ на Войде юзлесс, пацаны, отвечаю".
Очевидно, что с подрубленным мы этого прокаста не переживём. Но с выводом не согласен. Почему?
Ответ прост. Если вы, попав в такую ситуацию, догадались подрубить ваш МоМ — удалите доту, вам явно не дано играть в эту игру. Повторяю, МоМ увеличивает входящий по нам урон ТОЛЬКО ПРИ АКТИВАЦИИ ЭТОГО ПРЕДМЕТА, поэтому включать его можно лишь тогда, когда вас не могут бить/могут бить, но только не больно. Поймал в купол троих-четверых, включая основного дэмэйдж-дилера — смело включай МоМ. Согласитесь, вражеский , или , или не так уж и много смогут сделать как в куполе, так и вне его. А в замесах 5х5 ловить в купол одного или двоих нет никакого смысла.
"Зачем брать МоМ, если можно взять чуть более дорогой , который не будет увеличивать дамаг по тебе, и который затем можно грейдануть в ?" - Юра Демидов, один из представителей вымирающего вида вежливых русских дотеров.
Юра отчасти прав, и я с ним отчасти согласен. Почему отчасти? Потому что даёт нам в 2 раза меньше скорости атаки, а дороже, чем , в два с небольшим раза. Войд 7 уровня с МоМ и 2 уровня убьёт в куполе многих героев, не блещущих выживаемостью: , , и т.д. Собрав после нашей Маски , мы при должном везении свободно убьём и , и , если они, конечно, такого же уровня, как и мы. Включаем МоМ, прыгаем на цель, купол, кровь, кишки. Пишем в чат "ez kill".
Это единственный аргумент, который мы можем выдвинуть против высказывания Юры.
"РАК ТЫ ЕБАНЫЙ, БЛЯДЬ, ГАЙД ТВОЙ — ГОВНО, НИХУЯ ТЫ В ДОТЕ НЕ СМЫСЛИШЬ, ВАЛИ ОТСЮДА, ПОКА Я ТЕБЯ НАХУЙ НЕ ВЫПИНАЛ!11!!!1!", - Вова Супчиков, заядлый игрок в доту, любитель будить соседей громким кукареканьем по утрам.
Каков же вывод?
МоМ стоит брать в двух случаях:
1. Если у вас всё в порядке с головой и руками.
Это главное условие. Кто-нибудь из вышепредставленных личностей, кроме Юры Демидова, всё-таки почувствует силу МоМ, пикнет Войда, нафармит , включит её и ворвётся в толпу... И умрёт, не успев даже купол поставить. Кто виноват? Автор гайда, конечно же.
2. Если всё очень плохо.
Случай из жизни.
Союзники поставили меня стоять соло топ (лёгкую линию, играли за тьму) против и . Первый ублюдок напрягает меня неимоверным харрасом, второй старфоллами и тычками с руки. К крипам я вообще не подхожу первые 6 минут, покупаю сапог, качаю блинк и увороты, чтобы просто выживать. Наблюдаю, как мидер идёт ганкать бот, на котором у союзников всё очень плохо, и сливается вместе с ними. Что происходит потом?
Потом оба смываются с линии роумить. Времени для фарма у меня немного, и потом — они могут вернуться за мной! Однако, пяти минут фрифарма мне оказалось достаточно, чтобы собрать вожделенную . Дальше ко мне на линию приходит и дарит мне 400 голды. Потом приходит , с ней случается то же самое. Таким образом я получил 6 киллов, стал 14 уровня, и у меня , , . После очередного слива союзников вижу в чате: "Войд рак, где твой мидас и баттл фьюри?"Чуть не пробиваю лицо рукой. Не имею ничего против и на Войде, но сам я фармлю не для того, чтобы фармить, а для того, чтобы убивать. Покупаю только после артефакта на скорость атаки. Но фейспалмил я не от этого: с предложенным мне закупом я чёрта с два бы убил всех тех ребят, которые напрашивались на купол! Мои 6 киллов стали первыми киллами моей команды, и их бы не было, не будь у меня . Почему-то даже с дополнительными 30% урона по мне я не умирал. Почему? Да потому что меня никто не бил. Из-за этих 6 киллов я вытащил команду из бездны анального унижения и затащил игру.Если бы я стоял с нормальным саппортом, а лучше с двумя, то я бы брал себе сперва и , или и , или что угодно, но не МоМ. Потому что если нам дают фармить, мы должны фармить что-то более серьёзное, чем слот за 1900, который помогает нам не только убивать, но и умирать.
"Любишь Войда, люби и МоМ-ку носить", - автор гайда.
Ещё раз. Войд, с или без неё, это такой герой, который требует прямых рук. Никакой , никакой другой артефакт не способен спасти вас от криворукости, это я вам гарантирую. Вся полезность МоМ заключается в её дешевизне, берите её и , если игра идёт не совсем хорошо — выровняете ситуацию за пару хороших куполов.
Но если вы ставите ужасные купола, не умеете грамотно оценивать ситуацию в замесе, злитесь, если мнение автора не совпадает с вашим (ничем не подкреплённым, но, несомненно, единственно правильным), то вы — игрок низкого уровня, поэтому идите и тренируйтесь на ботах, а не обвиняйте какой-либо артефакт в его "бесполезности". На этом стоит закончить мой гайд-рассуждение.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: