Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Blazer090693

Ember Spirit - The lesson was .... RUN V 6.80

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

И так дорогие друзья, ознакомившись с гайдами других авторов на эмбера, я понял что люди просто от нечего заняться решили написать гайды хотя и мало смыслят в этом герое. Я играл на эмбере как в первой доте так и во второй играю часто и очень люблю его. Мой ДБ http://dotabuff.com/players/147625772 чтоб кто-то не сказал "Ты воду мутишь"... Этот гайд ознакомит вас с некоторыми фишками, ньюансамы игры на этом герое, а так же частыми ошибками которые совершают многие игроки, начитавшись хрено-гайдов.

Плюсы и минусы героя

То что я далее опишу, некоторые могут и не согласиться. Я с радостью подтвержу каждое сказаное мной здесь слово, если будет желание, просто напишите мне, я устрою показательную игру.

Насчет же плюсов героя.

+ Герой очень силен на всех стадиях

+ Черезмерно мобилен

+ В умелых руках затащит почти любую катку

+ Все айтемы уходят в дамаг, в отличие от других керри, в лейте, дамага у нас будет больше чем у кго либо

+ Герой быстро сноуболиться

Из минусов

- Герой - вата! Компенсируется мобильностью- Маны хватает только в лейте, и то порой не всегда- Крайне зависим от фарма, но на начальних этапах игры гнобит многих с одними фейзами- Ничтожный прирост всех атрибутов, в итоге мало хп, мало брони, мало маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Не надо путать этот скилл со станом. Хороший дизейбл, связывает 2-х случайных врагов в небольшом АОЕ и не позволяет им двигаться. Важно знать, что враги по прежнему могут использовать заклинания и атаковать. Скилл прерывает уже идущие заклинания, им можно сбить телепорт. Помимо связывания, цепи на 4-м уровне прокачки наносят в целом 300 маг. урона. Не действует на юнитов с имунитетом к магии. Комбинируется как с нашим вторым скилом так и ультой.

s_ability2.jpg - Это то что делает эмбера из эмбера! Поначалу имеет большой кд, но на 4-м уровне прокачки кд всего 6 секунд и громадное аое. Бьет всех врагов кто попал под фокус, даже если они телепортируются на фонтан до удара. Очень важно понимать, что нюк дает +120 урона по героям, это значит что на 9-м уровне, имея только фейзы, уже можно вносить немало урона по героям врага. Кроме того, скилл имеет 50% понижение урона на крипах, так что поначалу фармить пачку крипов одним прыжком вам не удастья. Скилл комбинируется с 1-ым скилом. При небольшой практике можно пригнуть и связать даже одну цель. Что нужно знать еще, то что итервал между прыжками составляет 0,2 секунды. Во время прыжков, как и при s_ability4.jpg герой неуязвим, может использовать предметы и спелы. Можно комбинировать и с ультой, чтобы не приземлиться на первичное место, а убежать подальше. Кроме того им можно доджить идущие в нас станы, тычки от башен или героев, и так далее.

s_ability3.jpg - Максить первым! В не зависимости на какой позиции вы играете, наш щит должен макситься первым. Ведь это неплохо иметь на себе сразу радианс и пайп на 7-ом уровне правда? Насчет скила, на 4-м уровне жжет точно как радианс, 60 маг дмга в секунду, а так же дает защиту от 500 маг. урона что огромно на начальных этапах игры, длиться 20 секунд что весьма неплохо. Если маг. урон превысит 500 едениц, то щит исчезнет. С ним в начале очень легко убивать соло и дабл таргеты, так как с руки мы бьем больнее + у нас есть радик + у нас есть еще нюки. ОБЯЗАТЕЛЬНО МАКСИТЬ ПЕРВЫМ!.

s_ability5.jpg - каждые 35 секунд накапливается одна огненная копия героя, максимум 3 копии, при использовании заряда копия героя бежит к указанному месту со скоростью, в 2,5 раза большей скорости героя. Важно понимать что если вас замедлили, то копия которую вы пошлете, тоже будет идти медленно, так что имейте заранее оставленную копию для отступления если нужно. s_ability4.jpg - Проходит через все свои копии к выбраной, взрывая все и нанося маг урон в небольшом АОЕ от места копии. ЗНАЙТЕ! Наш ульт в отличие от 2-ого скила, от летящего в нас стана или импетуса мы не сможем убежать, удар полетит за нами в любую точку карты. Так что будте осторожнее с энчой :)

Описание скилл билда

Я видел, слышал, читал о многих эмберах, со всевозможными скилл билдами, многие из них испробовал, но знайте, все это чушь. Не важно в миде вы, или на роли фармящего керри, но скилл билд всегда одинаков! Первым максться s_ability3.jpg , ульт в единицу, ульт нам нужен только для эскейпа и догонки, ультом мы не будем наносить урон, разве что добивать убегающего врага, так что в еденицу хватит. Далее в единицу должен быть изучен s_ability1.jpg , и макситься вторым s_ability2.jpg , потом только 1-ый скилл. Все.

Итем билд

Данный итем билд описан для мидера, мидовый эмбер спирит очень хорош, в отличие от роли хард керри на мой взгляд, так как он герой сноуболящийса, на подобие сларка или клинкса, которым нужно бежать и фармить героев как можно больше, что он может себе позволить.

И так, допистим вы идете в мид, закупемся s_quelling_blade.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg если против вас что-то вроде m_icon.jpg который не будет константно харасить с руки. Так как на 1-ом уровне всего 1 армор, если против вас стоит дальник который будет вас часто бить с руки, то вместо веток закупаем s_stout_shield.jpg . Далее. s_bottle.jpg не важно в миде вы или нет, эмбер всегда имеет нужду в мане, ботл маст хев всегда. Наткнувшись на хасту или инвиз или дд, это 100% фраг на каком нибудь лайне. После ботла s_phase_boots.jpg ! Я видел вариант сборки с арканами, но друзья, ботл именно нужен для того чтобы не брать арканы. Нам нужен дамаг и мув спид. Первым так сказать большим айтемом собирается s_battle_fury.jpg . В отличие от многих героев таких как антимаг, которым бф нужен для ускорения фарма, на эмбере в лейте этот бф сыграет очень злую шутку для команды противника, так как сплеш проходит при использовании s_ability2.jpg . Собирать в таком порядке s_perseverance.jpg s_claymore.jpg s_broadsword.jpg . С тех пор как эмбера добавили в цм я замечал его часто в пиках на про сцене, и замечал ошибку не собирать БФ, что делало эмбера на таким эффективным как могло быть.

Далее собирается криты s_daedalus.jpg за ним s_desolator.jpg . Ни в коем случае не собирайте s_maelstrom.jpg , поверьте мне, это чушь. Не собирайте s_drum_of_endurance.jpg они ни к чему, пусть соберет кто-то другой. Нам нужен тупо дамаг, и как можно больше.

Имея эти айтемы, вы уже не под контролем, вносите колосальный дамаг, со стороны. Если игра не заканчивается собираем еще один s_battle_fury.jpg , если и после этого не закончилась, то s_divine_rapier.jpg , без вариантов.

Тактика

Тактика в начале такова. Бегаем, сжигаем связываем, 2 тычки, Слейт оф Фист, готов фраг.

В мид гейме, оставляем ремнанта где-то позади идем фармить, фармим, харасим, если можем делаем фраг, убегаем во свояси, снова фармим.

В лейте, стоим чуть дальше от команды, по кд прыгем на всех, можно сделть рампагу под вражеским фонтаном, не раз так делал.

Поговорим об одной ошибке, которую многие совершают. НИКОГДА, не бросайте сразу 3 копии во врага. Эти лишние 200 дамага, потом могут сыграть для нас злую шутку, всегда имейте ремнант для эскейпа, так как повторяю, эмбер это вата! Квопа за хекс уничтожит. Далее. Эмбер спирит, не инициатор, это не какой нибудь там клокверк, шейкер или акс с 2К хп чтобы прыгнуть 4-5 враго и вытанковать урон, дать прокаст, а остальное сделает команда. Нет, наоборот, эмбер должен иметь хорошую позицию чтоб не дохнуть, но вносить кучу дамага.

Друзья

m_icon.jpg - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТЫ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! ЗАДОЛБАЛО ЧТО ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ МАНЫ!

В остальном, все для нас друзья. Но стоит отметить некоторых инициаторов, которые могут отвлечь на сбе и вытанковать многое, или же создать благоприятные условия для нашего прыжка таких как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

В первую очеред те кто имеет врожденный уворот m_icon.jpg m_icon.jpg . Приходиться собирать s_monkey_king_bar.jpg что мешает нашим планам, хотя в случае с войдом не нужно собрать так как МКБ не поможет.

Далее. Любой дизейбл, и сайленс, это плохо для всех, но для нас тем более.

Отмечу отдельным пунктом m_icon.jpg если успеет захексить, так и останемся овцой.

Мы можем уйти из многих ситуаций, из под m_icon.jpg купола побега нет.

Ну и враг всех m_icon.jpg И так был вопрос, против кого легко стоять на миде. Кроме m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg можно без проблем выиграть мид у любого другого героя.

Заключение

В заключении, друзья мои, потренируйтесь с на сложных ботах, перед тем как играть РММ, советую искренне. И небольшое видео, как фата играет на эмбере.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хороший гайд , но напиши против кого в миду эмбер хорошо стоит , а против кого есть проблемы

Аватар пользователя

Пф,дефолтный гайд с юзлесс бф первым айтемом,никто из врагов не будет стоять в радиусе сплеша,БФ на Ксине - ситуативный предмет,лучше уж ему СиЯ с Дезолью собрать,а потом уже криты. И да,не собирать драмсы на Ксине,лол?Героя с низкому приросту статов не нужны солидные прибавки к артрибутам в раней игре и мобильность?

Аватар пользователя

Да-да-да... обычные слова того кто не понимает игры. Во первых, не обязательно чтобы все 5 героев стояли впритык! Очень часто 2 героя стоят рядом! Сплеш работает с крипов!, Враг может стоять в крипах, и это тоже неплохой доп. урон! Вы недооцениваете сплешь эмбера. Как уже было сказано в гайде. Такой эмбер без бф-а к победе не приводит. А 3 бфа это 105% сплешь урон. http://dotabuff.com/matches/547672553

И да прирост статов не нужен! Вся фишка эмбера это в нереальном дамаге, таак что собирается эмбер тупо в дамаг. Нужно уметь играть эмбером мобильно и вносить колосальный демейдж. Такие эмберы с Санж и Яшой нахрен не нужны.

Комментарии
Форум