

Предупреждение .
В этом гайде показаны именно с моей точки зрения идеальные итем билд и скилл билд. И если вы считаете что надо собирать а не что либо другое то вы можете предложить этот предмет на замену старому а не поливать гайд грязью из-за того что вам хочется что бы в итем билде была
или например
и в обратную сторону.
P.S. Прошу не винить меня зо отсутствие альтернативного скилл билда.
Обновление гайда.
Версия 3.0 - гайд полностью переработан, учтены пожелания некоторых пользователей.
Изменено название
Версия 4.0 - все переделано в соответствии с новым обновлением
Комментарии
Прошу внятно излагать то что вам не нравиться в гайде что бы я мог это правильно исправить, и надеюсь что перед тем как комментировать вы внимательно прочитаете гайд.
Словарик начинающего дотера.
Скилл - способность/умение героя или крипа.
Крип - монстрик за убийство которого дают награду в виде золота и опыта, крипы бывают союзные, вражеские и нейтральные.
Ганг - нападение на героя на лайне что бы его убить.
Лайн - одна из трёх линий на карте по которой идут крипы.
Кастовать - применять куда либо какой либо из скиллов.
Ульт - последняя и чаще всего самая сильная способность героя.
Пушить - уничтожать башни на линии а так же любые другие вражеские строения.
АФК - отошел от клавиатуры.
Крит - критический удар.
Бабочка - Фикс - уменьшение полезности чего либоТимфайт - битва в которая участвует вся команда
1) ПЛа пофиксили! Теперь у Terrorblad'а самый большой прирост ловкости в Доте
2) Много брони, самое большое количество на первом уровне
3) Один из сильнейших Керри(да да он на равне с Войдом )
4) Очень красивая и приятная анимация боя
ИМХО - обладатель лучшей арканы в доте
1) Критически мало здоровья.
2) Высокая зависимость от предметов, но это не такой уж и минус.
4) В начале игры может не хватать маны.
Банально качаем на первом уровне статы, на втором берем первый скилл а потом впариваем все в метаморфозу
и иногда берем ульт
, как вы поняли иллюзии
мы берем в последнюю очередь.
Создаем копию вражеского героя которая атакует его(только его), наносит урон и замедляет, копия неуничтожима. С прокачкой скилла мы увеличиваем длительность и урон.
Банально создаем иллюзию которая подчиняться нашим приказам, иллюзия наносит ощутимый урон(60% от нашего) но после фикса этой способности иллюзии получают 375% урона вместо 200%.
Превращаемся в большого демона с немного заниженной скоростью атаки но ощутимым уроном и дальним типом атаки. Если после этого заспавнить иллюзию то она тоже получит доп. урон. Хорошо подходит для пуша и не забывайте включать метаморфозу перед всеми тимфайтами.
Банально меняемся количеством жизней(в %) с врагом/союзником/иллюзией, способность имеет небольшую задержку и пробивает БКБ.
Что же мы берем вначале? Может топорик , щиток
и танго[item=Tango]? А вот нефига, на лайн мы идем БЕЗ ЗАКУПА, ладно можно взять одно танго но не более. Делаеться это для того что бы как можно быстрее нафармить на бустер
, который даст террорблэйду такую нужную прибавку к здоровью. Почему же именно он а не барабаны
или вангуард
? А потому что бустер на 1000 голда дешевле их обоих, хоть он не дает как барабаны доп скорость и урон но зато его можно грэйдить в тараску
в отличии от их же.
В качестве второго предмета мы берем сапог и выбора здесь нет, мы покупаем ПТ и переключаем их на силу.
Потом мы собираем Доминатор - , этот шлем даст нам не только вампиризм но и броню с уроном.
В итоге как закуп до уровня эдак 11 у нас выглядит так -
Ядром сборки будет кираса
Что же нам дает этот дорогой но очень нужный предмет?
1) плюс броня себе и союзникам и минус врагам, в итоге мы получаем меньше урона(у нас в итоге 35 броника так что отдыхает.) а враги больше.
2) у нас повышаеться скорость атаки, причем кардинально.
То есть она дает и живучесть и увеличивает DPS что для террора являеться идеальным вариантом. Собирать ее начинаем с Hyperstoun'a
После кирасы собираем тарраску
Этот артефакт очень полезен для террора так как у него очень мало хр(меньше только у снайпера и антимага
) а она дает и их и гигантский реген здоровья. А самое главное что когда мы будем ее собирать мы сэкономим около 1000 голда так как на бустер
мы по тратились в самом начале.
После этого то что надо собирать уже не суть важно но идеальный итем билд это -
И всегда помните! Хоть я его сдесь и не записал но БКБ очень важный предмет, иногда его можно купить вместо тарраски
отложив ее на потом.
Тактика проста как ясный день - сначала фарми, потом убивай.
Так как на первом уровне мы покупаем только танго[item=Tango] или не купили даже его(может кто то добрый поделиться или харасить сильно не будут) у нас не смотря на то что анимация атаки уступает только АМ'у и снайперу
урона вначале у нас мало, значит на первом уровне берем статы и довольствуемся повышенным уроном и здоровьем. Так же желательно вначале подобрать баунти руну которая немного поможет с фармом, но это не кретично. И так у нас остаеться стоять на лайне и фармить, и главное поните - жадность ваш враг! Так что на неоправданный риск не идите, до появления доминатора
желательно умереть не более 3х раз а лучше вообще не сливаться. Но не забывайте, вы можете и должны пытаться убивать героев до ухода в лес.
Вот и настал момент когда вы нафармили на Доминатор , вы готовы сваливать в лес и фармить там. Так же можно при фарме в лесу купить топорик
но покупать или нет: это ваш выбор. Через уровней 5 у вас скорее всего уже будут изучены иллюзии
можно фармить Лайн, и вообще между значкисткой стаков(в случае если враги ушли с вашего лайна) можно убивать одну или две волны крипов и потихоньку пропушивать Лайн а потом забрать башенку. А на счет фарма иллюзиями, просто когда проходите через лес оставляете около стака иллюзию и если у вас был фарм то она к уровню 16 сможет убить крипов в нем, на Лайн ее можно пускать если лень идти отпушивать.
И помните , если сильно умные тиммэйты просят вас идти на Тимфайт на ранних уровнях(в нем вы скорее всего сольетесь) пошлите их на 3 веселых буквы и фармить дальше.
Так же существует тактика с юзом метаморфозы по кд и гноблением врагов до степени нервного срыва но я ее неодобряю.
Не забывайте про рошана, с аегисом Террор становиться намного сильнее и как он сам говорит - A true demon can never die.
Висп - the best support in the world, и под лечит и маны под кинет и на базу тпшнит, а главное блогодоря его 3 скиллу
наша полезность возрастет в несколько раз!
Омник -на втором месте после виспа, даст нам сэкономить на БКБ
а так же повысит нашу выживаемость(
) а благодаря его ауре
ганги будут проходить как по маслу.
Раста - он тот с кем любой наш Ганг будет удачным.
Лич - отгонит врагов от крипов
, Харрас станет менее ощутим
а так же позволит нам обогнать по опыту(
) врагов.
- нас подлечат - врагов покалечат.
- очень сильно поможет если будет сжигать ману у саппортов, и в конце концов они братья.
Враги это вражеские Керри и маг дамагеры(до появления БКБ ) я опишу только отдельные случаи.
Воид - жестокий лэйт-Керри который не только может перефармить вас но еще и сбить наш ульт даже под БКБ, но даже его можно убить:
1) у вас приемущество в начале в качестве более хорошего ластхита и возможности заработать доп. золото убивая вражеских героев
2) баш - вещь рандомная так что ульт может и не сбиться
3) два лучших артефакта против войда это алебарда и возвратка
, первая не даст ему бить, таким образом можно не дать ему навалять союзникам под куполом или не дать сбить наш ульт, возвратка так же не даст ему бить нас в куполе.
Но если у войда есть БКБ вас спасет только превосходство в уроне и активка сатаника
. Так же его контрит дум
вместе с бэйном
но обычно в пабликах не попадаются скилловые игроки на них.
Морф - наваляет нам нашей иллюзией и имеет много маг и физ урона, так же часто тарит линку
, так что в любом случае кантуйте на него первый скилл перед ультом, из этого выходит то что его можно убить только лучшей тактикой и перефармом.
- их ультимэйты(
) доставят нам ОЧЕНЬ много проблем, на ультимэйте Дума еще можно убежать а вот бэйн вас не отпустит, в обоих случаях спасет линка
(против тольковых бэйна и Дума спасет только связка линки
и
) а БКБ даст возможность игнорить урон так что возможно сможем забить с руки, но это рискованно.
Вивер - еще тот проказник, благодаря своему ульту
имеет выживаемость не меньше нашего, а шикучи и первый скилл наносят немало урона, но при покупке БКБ часть его преимущества улетучиваеться, так же его контрит любое сало.
А так же все кто имеют сало.
Интерестные факты
Существо, которое вы видите на картинке ниже зовут - Tarrasque. И скорее всего сердце именно этого существа вы ежедневно видите в Доте. Это создание взято из системы настольных ролевых игр Dungeons & Dragons. Большинство игроков считает её самым страшным противником. Тарраска представляет собой пятнадцатиметрового двуногого ящера с длинным хвостом, чудовищной пастью и парой рогов. Плоть Тарраски уязвима только для магического оружия и постоянно регенерирует — даже если от чудовища останется только кусок хвоста, из него отрастёт заново тело. Шкура тарраски неуязвима к огню и отражает молнии и другие заклинания баллистического типа.
Происхождение этого монстра неизвестно, но предполагается, что это божья кара, которую спускают на несчастный мир за грехи его обитателей.
Террор также был братом Anti-Mage. По первоначальной задумке Valve, в Dota 2 они должны были остаться братьями - в репликах Anti-Mage были озвучены встречи с еще не выпущенным Terrorblade. Однако, к моменту релиза нового героя, разработчики изменили это решение - во фразах Terrorblade нет никаких упоминаний к братству с Anti-Mage, а озвученные ранее реплики Anti-Mage удалили из игры. Это означает, что во второй части они больше не братья, вообще никак не связаны и даже не знакомы.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: