Death Prophet гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
17 + 2.3
14 + 1.40
23 + 3.00
24 - 36
2.96
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 845 1495
Урон 47-59 89-101 139-151
Защита 3 6 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker - Disabler

История

Долгие годы Кробелус служила пророчицей. Ее услуги очень высоко ценились, и лишь богатейшие могли позволить себе заглянуть за порог смерти ее глазами. В конце концов Кробелус захотелось узнать, что же судьба уготовила для нее самой. Но в этот раз смерть отказалась открывать свои тайны. В сердцах пророчица решила заплатить самым дорогим — своей жизнью. Однако и этого оказалось недостаточно. Алчная смерть отвергала ее снова и снова, отказываясь раскрывать свои потаенные секреты. В Кробелус начала расти зависть. «Если остальным дано умереть навсегда — почему не могу я? Почему я вновь и вновь возвращаюсь к бренной жизни? Почему меня лишили того единственного, что остальные смертные принимают как должное?» — негодовала она. Несмотря на преграды, Кробелус не оставляла свои попытки. Каждый раз, поднимаясь из могилы, она несла с собой частичку смерти. С ней возвращались тени умерших — порой казалось, что это ее собственная душа раздробилась на множество осколков. Кровь ее все сильнее блекла и стала более походить на эктоплазму, а обитатели сумеречных миров уже начали принимать ее за свою. Умирая, каждый раз пророчица лишалась крупицы жизни, и ей уже начало казаться, что конец близок. Теперь еще с большим рвением Кробелус бросается в объятья смерти в попытках осуществить собственное несбывшееся пророчество, в надежде, что однажды смерть заберет ее раз и навсегда.

Способности

Crypt Swarm

Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165
Перезарядка: 8/7/6/5
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Во время своих путешествий в загробный мир Кробелус забирает с собой души проклятых, материализуя их стаей летучих мышей в нашем мире.

Silence

Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80
Перезарядка: 15/14/13/12
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Кробелус видит лишь безмолвное будущее, вглядываясь в смертное предначертание своего врага.

Spirit Siphon

Создает мистическую связь между Death Prophet и вражеским существом, каждую секунду нанося жертве 14 + 1% урона от ее максимального запаса здоровья и замедляя передвижение врага на 5%.
Расход маны: 70/65/60/55
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 14
УРОНА ОТ МАКС. ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ: 1% / 2.5% / 4% / 5.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
МАКС. ЗАРЯДОВ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 45

Exorcism

Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 35 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 145
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Осколки прошлых жизней баньши на время материализуются, чтобы сеять ужас в настоящем.
Введение

Сегодня я попробую рассказать о таком прекрасном герое, как Death Prophet или по первой доте она известна как Krobelus или Баньша. Гайд написан в очень короткие сроки, жду критики.

Плюсы героя

+ Отличный пуш потенциал

+ Удобно стоять на лайне

+ Сало на 6 секунд с кд в 15

+ Отличный нюк с маленьким кд

+ Высокий ms

+ Актуальна на всех стадиях игры

+ Наличие 3 АоЕ скилов

+ Большой прирост силы для интовика (+2.2)

Минусы героя

- Низкая выживаемость без s_bloodstone.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg

- Нет эскейпов

- Уязвима для гангов

- Плохая анимация атаки

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наш нюк, имеющий маленький кд, позволяет харасить противника на лайне и фармить

s_ability2.jpg - хорошее АоЕ сало на 6 секунд с небольшим кд

s_ability3.jpg - врожденный Aganim, усиливает ульт, снижает кд 1 скила и дает ms что к лейту делает нас очень мобильными

s_ability4.jpg - наше все, на 16 лвле с замакшенной пассивкой будет 27 духов, каждый из которых наносит 55 урона. Итого 27х55=1485 маг.урона и самое главное что духи наносят урон таверам! Мгновенный пуш, враг не успевает опомнится, как теряет все Т2 к 15-й минуте.

Описание скилл билда

Сначала максим наш нюк, чтобы лучше гангать. Нужно взять на 1 сало и на 1 пассивку, чтобы улучшить ульт, т.к на начальном уровне всего 4 духа( с пассивой 7). Альтернативы не вижу, разве поменять сало и пассивку местами, чтобы подольше держать вражеских прокастеров вне замеса.

Итем билд

Тут я видел много всего. Видел и еул 1 артом и шиву после фэйзов. Странно, по-моему мнению. Так вот, рассмотрим основной вариант закупа (мой).

На стартовые 625 покупаем 1х s_mantle_of_intelligence.jpgs_iron_branch.jpgs_clarity.jpg и 1х[item=Tango]

Кларити нужны для хараса противника 1 спеллом, ну а остальное ясно.

Затем, до 6 лвла желательно нафармить s_phase_boots.jpg и s_null_talisman.jpg

Почему фэйзы? Активная способность хорошо сочетается с 3 скиллом + наш урон с руки не слишком велик, +24 не помешают. Ну и талисман для жирности и маны.

Затем делаем либо s_soul_booster.jpg либо s_perseverance.jpg , обычно собираю смотря по тому, как идут деньги. Затем просто соединяем в s_bloodstone.jpg

Бладстоун даст и реген хп и маны, и нужную нам жирность.

После BS я обычно делаю s_heart_of_tarrasque.jpg для еще большей жирности, а потом вместо s_phase_boots.jpg закупаем s_boots_of_travel.jpg .

Теперь нас нереально сложно убить, можно подумать и над тем, как убивать нам. Тут я выбираю 2 варианта:

s_shivas_guard.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

или

s_mekansm.jpg s_veil_of_discord.jpg s_pipe_of_insight.jpg если в тиме есть шива и есть дамагеры, но нет сапорта.

Мой финальный закуп выглядит так:

s_boots_of_travel.jpg s_bloodstone.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_eye_of_skadi.jpg

Если получилось все это собрать - вы бог.

Тактика

Все предельно ясно. Идем на мид, харасим врага 1 скилом и с руки, если это милишник. Неприятности в миду доставляют редко, ибо пойдч на вас, напираются на нюк и отходят. По достижении 6 лвла есть 2 пути:

1-мы сосредотачиваемся на миде, пытаемся спушить Т1 с помощью духов, убить врага, если попытается помешать

2- идем гангать, включаем ульи на подходе, заходим в спину, даем нюк- враги в страхе бегут на духов и умирают. Обычно я либо делаю дабл килл либо 1 героя стилят тиммейты, но я готов отдать килл АМ'у или морте, им они нужнее.

Далее летаем по лайнам, пушим, в замесе мы решаем, так что можно инициировать, закинув сало и залетя с духами.

Есть интересная тактика против раков - берем ШБ или Лотар - s_shadow_blade.jpg - врубаем ульт, затем уходим в инвиз и угораем над всякими снайперами и траксами, в страхе бегкщими под вышку.

В лейте мы проносим противникам ВСЕ и радуемся победе. Если тима не нафидит и лайнинг будет хороший - 80% игр за Баньшу - победы.

Друзья

Наши друзья - дизейблеры, которые удержат противника на месте, мы надамажим духами:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И пушеры, которые помогут снести вышку быстрее ( еще быстрее):

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

Враги - стандартные.

Сильные дпсеры, которые убьют нас за секунды даже с духами, герои с салом и т.д Перечислю тех, что больше всего доставали меня в пабах

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и конечно всем врагам враг m_icon.jpg , а если мы соберем тараску и бс, то станем лакомством для m_icon.jpg

Заключение

Строго не судите, я новичок в написании гайдов, поделился тем, что знаю, я понимаю что найдутся умники, растопчущие сее творение, но... это уже совсем другая история.

Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Witchcraft­ | Death­ Prophet­
­
Увеличивает мощь заклинаний Death Prophet и дает дополнительную скорость передвижения. Уменьшет расход маны и время перезарядки Crypt Swarm и Silence, а заклинание Exorcism призывает большее количество духов.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДА МАНЫ: 10 / 15 / 20 / 25
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 1 / 2 / 3 / 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДУХИ: 3 / 4 / 5 / 6
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
1 5 1 6 0 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Мар 2014 в 20:07
0
мне кажется, что сало у неё ситуативно. На лайне обычно полезнее лишний раз пасив вкачать хотябы до 2-3 уровня
06 Мар 2014 в 20:30
-1
Про анимацию атаки неправда - очень удобная
06 Мар 2014 в 22:20
1
Духи физ дмг, автор скилов даже не читал? :C
07 Мар 2014 в 00:27
0
Гайд средненький. Короткий, но относительно содержательный. По своим какткам пабчиков писал, не так ли?
Тем не менее советую автору поработать над объёмом гайда. Добавить возможный альтернативный скиллбилд и ситуационные артефакты. Особенно обрати внимание на стратегические айтемы: гост, даггер и БКБ.
Описание скиллбилда страдает. Ты о третьей по сложности части игры за кробу (после тактики и айтем билда) написал всего 3 строчки. Это явно мало, поскольку не раскрывает в полной мере необходимость прокачки спеллов на тех или иных лвлах.
Сильно нуждается в улучшении раздел тактики. Тактика сломать свой мид и надеяться что тима не нафидит на другх лайнах далеко не единственный и, ИМХО, не лучший. Стоит рассказать о сплитпушах, об инициации/врыве в тимфайты, стратегии гангов и т.д.
Хромает орфография.

В общем - гайд не плохой, но слишком короткий для того чтобы раскрыть игру за кробу. От положительной или трицательной оценки пока что воздержусь, посмотрю будет ли гайд развиваться и в какую сторону.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Yenemi
139

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?