Лина - это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Данный герой отлично подходит для нанесения немалого урона противнику. Скилы Лины - очень сильны, на ранних стадиях игры, мы запросто с прокаста сможем убить почти любого героя, исключением являются только силовики, и то не все. Более того, за счёт стана, и сильного ульта - мы не теряем актуальности и в лейте. Так же мы являемся не плохим саппортом, помогая нашему керри фармиться. Дело в том, что у Лины очень маленький кул даун скилов, благодаря которым, мы можем вообще не давать фармиться/подпускать врагов к крипам. Более того, у Лины есть даже керри потенциал! За счёт пассивной способности fiery soul , мы смело имеем право претендовать на место керри в команде, хотя лучше это оставить другим представителям этой роли.
Сама по себе Лина - это очень сильный нюкер. И, если мы идём на мид, то наша задача в команде - ганг. При получении 5-6 уровня, мы сразу же должны идти на ганг. Лина - не тот персонаж, который сильно зависит от итемов. Все наши скилы (включая пассивную способность) наносят большой урон. Что делает Лину прекрасным гангером. Ходим по лайнам, раскачиваем наших керри/танков/саппортов и т.д.
Если же мы решили пойти на лайн, то желательно быть саппортом, и помогать нашим керри успешно фармиться. Опять же, благодаря нашим способностям, мы просто можем не подпускать врага к крипам. Более того, у Лины ОЧЕНЬ высокий рендж атаки, и в начале игры, Лина может очень больно раздавать и с ручек.
Сильные стороны Лины:
Спойлер
1. Сильный нюк AOE.
2. Есть стан AOE.
3. Самый сильный точечный ульт (именно разовый урон).
4. Не плохая скорость передвижения/атаки, за счёт .
5. Хороший прирост интеллекта.
6. Маленький кул даун скилов ( 8.5 сек, 7 сек)
7. Очень хороший лайн саппорт, за счёт 1,2 и 6 плюса.
8. Разносторонний персонаж, может быть саппортом/нюкером, и даже керри.
9. Не теряет своей актуальности в лейте.
10. Может спамить и , при наличии на миде.
11. Удобно фармить.
12. Легка в освоении.
Слабые стороны Лины:
Спойлер
1. Мало HP. (Хотя, за все мои игры Линой, я не наблюдал что у неё уж очень мало HP)
2. Ульта кушает очень много маны.
3. Легко контрится.
4. Если не умеем попадать станом, будет плохо, больно и обидно.
Dragon Slavе - Очень полезный скил, особенно полезен в начале/середине игры. У этого скила очень маленький кул даун, всего 8.5 секунд! Что даёт нам возможность просто "спамить" скилом. Очень удобно добивать противника, даже если тот ушёл в темноту, ибо дистанция скила - тоже очень большая. Стоит ещё отметить что это АОЕ скил, что так же помогает нам против инвизеров. Ещё очень не плохой урон.
1 Уровень скила 100 (75*) урона.
2 Уровень скила 170 (127*) урона.
3 Уровень скила 230 (172*) урона.
4 Уровень скила 280 (210*) урона.
Light Strike Array - Это наш основной скил. Без него как без рук. Это наш АОЕ стан, который оглушает на 1.6 секунду, с откатом всего 7 секунд!!! Стан не точечный, да ещё и с задержкой, поэтому, попадать по началу будет сложновато. Ещё, очень не плохое применение этой способности - можно рубить лес.
1 Уровень скила 90 (67*) урона.
2 Уровень скила 150 (112*) урона.
3 Уровень скила 210 (157*) урона.
4 Уровень скила 280 (210*) урона.
fiery soul - это наша пассивная способность. Благодаря ей, мы бьём очень быстро, и бегаем ещё быстрее. Если же мы собираемся в керри, то это более чем полезная способность. После каждого прочтённого Линой заклинания эффект улучшается/оновляется. Улучшить можно только 3 раза, т.е. после нашего прокаста, у нас максимально возможный эффект.
1 Уровень скила - скорость атаки увеличивается на 40%, скорость бега на 5%. И того: 120% скорости атаки и 15% скорости передвижения.
2 Уровень скила - скорость атаки увеличивается на 55%, скорость бега на 6%. И того: 165% скорости атаки и 18% скорости передвижения.
3 Уровень скила - скорость атаки увеличивается на 70%, скорость бега на 7%. И того: 210% скорости атаки, 21% скорость передвижения.
4 Уровень скила - скорость атаки увеличивается на 85%, скорость бега на 8%. И того: 255% скорости атаки, 24% скорость передвижения.
Laguna Blade - это наш ульт. Кошмар для ватненьких керри. Это точечный ульт, которым можно убить сразу же, если у противника половина хп, а то и сразу. Это самый сильный точечный и разовый урон в игре.
1 Уровень скила 450(337*), с аганимом 600(450*) урона.2 Уровень скила 675(506*), с аганимом 925(693*) урона.3 Уровень скила 950(712*), с аганимом 1250(937*) урона.* Так же, благодаря аганиму, увеличивается дальность нашего ульта с 600, до 900.Подробнее о скилах вы можете лицезреть в этом видео:
Вообще, Лину можно собирать и в нюкера, и в саппорта, и в керри. Доводился случай, когда я Лину танка собирал, ввиду того, что у нас его просто не пикнули. В скил билде я не буду описывать что нужно покупать сначала, что нужно потом и т.д. Ибо любая сборка должна приносить пользу команде или себе любимому. Т.к. мне явно не хватает текствох полей, я опишу основные артефакты, которые ей пригодились бы. Что ж, начну. Совмещу с тактикой.
Итем билд как саппорт Лина.
Спойлер
Арканы
- Полезный артефакт для нас, и для команды. Даст ману и им, и нам.
ДА
Мека - Собираем только в том случае, если кроме нас некому её покупать. Лишний хил и броня ещё не кому не мешала. Да, и если мы единственный саппорт, то какой же это саппорт без меки? По ситуации
Пайп - Опять же, собираем только тогда, когда кроме нас некому его собирать. Или же, если в команде врага очень много опасных нюкеров, и пайп нужен как можно скорее. По ситуации
Гост - По ситуации. Если во вражеской команде сильные нюкеры, то не в коем случае не собираем, умрем сразу же, а так, полезное приобретение против сильных керри, которые бьют с руки по нам. По ситуации
Форс - Однозначно ДА. Очень полезный артефакт, которому можно найти просто тысячи применений. Можно выталкнуть союзника, а можно и наоборот, подталкнуть. Очень удобно толкать на себя, при этом дав стан в место, куда вы толкайте противника. Так же это и нам даёт более точное попадание станом, подталкнув себя. Мы сможем всегда убежать. ДА
Барабаны - однозначно будет очень полезный артефект, ведь он прекрасно идёт к нашей пассивной способности fiery soul!!! Да и давать скорость передвижения команде, в правильные моменты это тоже очень важно. ДА
Еул - очень важный артефакт для нас. При правильном расчёте, вы 100% попадёте станом в противника. Да и лишняя скорость, это всегда приятно. Да и подкинуть себя, в случае полной жести. ДА
Некры - если в команде противника много инвизеров, или нюкеров, то безусловно собираем. Ещё артефакт очень будет приятен в пуше. По ситуации
Владимир - если в нашей команде много ближнего боя, и если некому собрать (или же тупо забили), то собираем, наши керри ближнего боя скажут нам спасибо. По ситуации
Дискорд - собираем, если в нашей команде много нюкеров. Они нам скажут за это спасибо. Да и нам этот артефакт пригодится, мы тоже имеем сильный магический урон, не смотря на то, что саппорты. По ситуации
Руд - не разу не видел, что бы Лине собирали руд. Да и сам его не разу не собирал, поэтому сказать точно не могу. Однако, думаю будет весьма полезно замедлить полуубитых убегающих противников. По ситуации
Аганим - т.к. мы саппорты, аганим нам не нужен. Нам в первую очередь, надо заботится о тиммейтах, а не о себе и своем дмг. НЕТ
Орчид - если в есть персонажи с блинком, такие как , , или например , , то этот артефакт ОЧЕНЬ сильно осложнит им жизнь. По ситуации
Хекс - Это крайне полезная вещь, которая даст нам ману, реген маны, увеличит наше HP, и даст нам лишний дезейбл. Однозначно собираем. ДА
- Обязательно собираем, если в команде врага есть такие дяди как
, , . Если 1 из 3 есть, покупаем. Да и вообще, лишний блок от какого нибудь стана, плюс в придачу к регену HP и MP - это всегда приятно. Да и само HP м MP не бывает лишним. По ситуации
Блудстон - собираем, если на КРАЙНЕ не хватает выживаемости. По ситуации
Травела - хороший артефект, особенно идёт с некрами. Покупаем, если планируем долго и упорно пушить. Ещё плюс в том, что у нас будет большая скорость передвижения. По ситуации
Дагер - альтернатива форсу. Хотя, можно и всё в месте. Дагер нам даст 100% попадания станом. Вместе с юлой, мы всегда сможем убежать. + Дагер нам даёт безумную мобильность. ДА
Тактика:
Если мы саппорт, то естественно должны помогать союзнику стоять на линии. И помогать должны очень эффективно. Для начала, мы должны разобраться, куда мы хотим пойти. Это может быть бот или топ. Мид мы исключаем, в виде того, что мы саппорт. Закуп на начало должен быть таким, если в игре нет ещё одного саппорта:
[item=Tango] .
Тут, думаю, разъяснений не нужно. Статы нам особой роли не сыграют. А вот танго и клерети позволят дольше стоять на лайне, и терперь тычки от вражеских крипов/героев.
Банка нужна в первую очередь не для нас, а для керри, с которым мы планируем пойти. Но если же нас сильно ранили, а наш друг жив-здоров, то выпить впринципе можно.
Куру купить обязательно надо. Кура всем нужна.
Варды - ещё более нужней, чем кура, если мы стоим на лайне.
То есть, наши основные (САМЫЕ ОСНОВНЫЕ) итемы в начале игры - это , . Теперь подробнее о вардах.
Красным и синим, я отметил лайны, куда мы можем пойти, красным и синим крестиком я отметил те точки, где должны стоять варды.
Начну с топа. Т.е. с красной линии. Как мы видем, мы ставим вард в лесу, и на уголок горки, где ресаются "древние" нейтралы.
Первый вард (тот что в лесу) нам даст возможность убежать под нашу башню, если мы видем, что на нас надвигается "облава".
Второй вард (что на горке) позволит нашему мидеру эффективно чекать руны. Ибо вард на корочке светит 1 руну. Да и пол мида он тоже светит, поэтому какой нибудь пудж , который играет в нашей команде будет этому очень рад.
Теперь разберём синюю линию. Т.е. бот. Мы ставим один вард в лесу, что позволит нам уйти от нежелательного ганга, и сразу будем видеть, делает ли отвод кто либо из команды.
Другой - ставим опять же на горке, между деревьев. Это просветит небольшую часть леса, и руну для нашего любимого мидера. Более того, мы увидим, если какой нибудь или пытаются зафармить рошана.
Если мы идём "красным" вариантом, т.е. на топ, то наша тактика игры "от дефа". Делаем вечные отводы. А лучше дабл спавны, предварительно отгоняя противников от нашего керри. Т.е. за то время, пока вы готовите 2 спаун крипов, мы должны отгонять противника своими скилами, и просто тычками, не позволяя даже подойти к крипам.
Если дела идут хорошо, то к минуте 3-4, на дабл стаках крипов, мы сможем позволить себе .
Если видим что у противника меньше, или половина ХП, то можем попытаться загангать. Если с нами на лайне какой нибудь или , то ганг будет успешен. Или тот, у кого есть стан.
Следующие наши итемы - и .
Опять же ставим варды для союзника который стоит у нас на лайне, а сами отправляемся на ганги. Оцениваем ситуацию, смотрим, сколько ХП у вражеской команды, отправляемся делать ганги. Ещё главным фактором является то, на кого мы собственного говоря готовим покушение.
Если это какой нибудь , то лучше пойти на другой лайн. Если видем инвизеров, сразу же покупаем просвет, что-бы увеличить наши шансы на успешный ганг.
Прошло всё отлично? Поздравляю. Теперь покупаем . И вот, мы уже что то имеем. Следущие наши итемы - вы можете лицезреть в спойлере. Что? Как? В зависимости от чего? Тоже там есть.
Наша цель в замесе - правильно давать станы, подкидывать еулом самых неприятных для нас противников, если конечно не его фокусят. Хилить мекой, если не кто другой не собрал. Давать пайп, толкать наших или чужих и т.д.
Если мы идём "синим" путём. Здесь всё просто. Мы пушим. Стараемся как можно сильнее пушить. Херасим крипов/героев, стараемся как минимум по 1 тычке нанести башне. Если видем отвот - присекаем эту попытку нашими скилами, не жалейте. А дальше - тактика та же, что и в первом варианте. Но есть два НО:
Если мы видем что в лесу возможны фармы всяких там , , и т.д. То тактика меняется. После отбитой пачки крипов - идём в лес, и гангаем их по кд. Не в коем случае нельзя позволять им фармится. Лесники - не самые сильные, особенно в начале игры, и стараются фармится на слабых крипах, там мы их и найдём.
Второе НО. Если мы видим, что нас на лайне прессингуют, то стараемся играть от дефа. Как можно больше динайтим своих крипов. Как только у них меньше половины - сразу стараемся бить по своим. Если видим отводы под этим прессингом, покупаем вард, и ставим в точку респавна.
Итем билд как нюкер Лина.
Спойлер
Арканы
- Полезный артефакт для нас, и для команды. Даст ману и им, и нам.
ДА
Дагер - Наш основной итем, благодаря которому, мы будем 100% убивать. И, в некоторых случаях, даже инициировать. ДА
- При правильном расчёте даст нам 100% возможность попасть в кого нибудь станом. Или поднять какого нибудь сильного керри. Или нас поднять. По ситуации
Дагон - Ещё 1 нюк. ДА
Дискорд - Срежет лишний маг резист, что усилит нашу ульту. Однозначно собираем. ДА
Аганим - Усиливает нашу ульту. ДА
Орчид - Облегчит убийство таких героев как , . Да и сало, тоже весьма полезно, особенно под скилами Лины. По ситуации
Рефреш - Собираем если игра очень сильно затянулась, и конечно же, если мы задумали выдавать ОЧЕНЬ большой магический урон. По ситуации
Хеск - Лишний дезейбл и наличие маны - это всегда хорошо. Одноначно ДА.
Шива - Броня + замедление. И, мана, как приятный бонус. Для Лины нюкера - не самый хороший арт, ибо Лина хилая, и броня - не панацея. По ситуации
Блудстон - Однозначно ДА. Что бы нам хватало ХП, и конечно же драгоценного МП, покупаем блудстон. ДА
Этереал - Делает нашу ульту ещё смертоноснее. Под дискордом, там происходит вообще ужас. ДА
Нюкеру Лине желательно идти на мид, но т.к. я описываю тактику, и различны вариации, опишу и мид и лайн. Цель нюкера Лины - как можно больше противников застанить, или вывести хотя бы одного из строя.
Если мы идём на мид, стартовый закуп наш:
Мид:
[item=Tango]
Остальные деньги не тратим, нам как можно скорее нужен , что бы просто прессовать противника на миде. Лина мидер - это самое простое, особенно в начале игры. За счёт радиуса мы очень неплохо можем херасить противника. У нас ОЧЕНЬ большой радиус атаки, повторюсь, что даст нам возможность сразу же ударить тычкой.
Далее сбиваем хп ниже половины, и даём стан. Если стан успешен, то фраг нам просто обеспечен. Бьём тычками до победного, если мы видим что противник уходит на лоу хп, а тычками уже никак не достаём, в ход идёт . До того момента, этот скил не юзаем, если конечто не хотим устроить тупой прессинг противника. Если всё прошло по плану - покупаем .
Нам интересны руны инвза, и хаста. Если получаем одну из этих рун - сразу отправляемся на ганг топа или бота. На миде лучше не делать фраг, ибо противник будет примерно равен нам по уровню, лучше гангать слабеньких, оповестив при этом тиммейтов.
Если ганг успешен - через тп возвращаемся на мид.
Следующий наш артефакт будет .
Далее, сразу же стараемся как можно быстрее нафармить . Фармим всеми возможными способами. Гангами, через крипов, в лесу подфармливаем. Как можно быстрее идём на дагер. Эффективнее всего гангами. Далее, наши итемы описаны выше.
Лайн.
Закуп лайновой Лины должен выглядить так:
[item=Tango] .
Проблема лайновой Лины в том, что мы сильно зависим от скилов союзника. А так, тактика игры ничем не будет отличаться от мидовой. Так же херасим, так же пытаемся убить, но т.к. наши скилы не так сильны в начале, действуем и убиваем сообща с союзником. Если мы умудряемся нахерасить на половину хп, то это несомненно кил. Если всё идёт успешно, то на лайне мы достаточно быстро достанем . Есть ещё одна погрешность.
Нам надо БЫСТРЕЕ врага нафармить на .
Если наша скорость будет привышать скорость врага, то мы чаще будем попадать станами, и догонять выписывая тычки, за счёт дальности атаки. И опять же, после , стараемся с огромной скоростью нафармить на .
Итем билд как керри Лина
*Данный итем билд расчитан на то, что против вас играют лолли. Ибо в нормальной игре, вас законтрят как младенца. А любой другой хард керри от Лины и мокрого места не оставит.
Спойлер
ПТ
- Скорость атаки и лишнее хп. А когда надо - мп. Но, у Лины и так скорости атаки - хоть отбавляй.
По ситуации
Фазы - Скрость бега + урон. Мы же керри, и должны бить прилично с руки. По ситуации
ШБ - Скорость атаки, и инвиз окажут нам неоценимую помощь при гангах. ДА
Даедалус - Криты. При нашей скорости атаки, красные цифры так и будут высвечиваться над головой у противника. ДА
МКБ - Скорость атаки и лишний дмг. Стоит покупать, если у противника есть уклон, например , . По ситуации
Кирасса - Дополнительная броня и скорость атаки, то что надо. Особенно прекрасно собирать под дезолятор. По ситуации
Тараска - ХП. Это то, что очень нужно Лине. А учитывая что это ещё и керри Лина, то тараска просто незаменимый артефакт. ДА
Дезолятор - Особенно хорошо смотрится с кирассой. Бьёт больно, и часто. По ситуации
Скади - Заморозка, и дикий прирост к статам, это однозначно будет очень полезнным артефактом. ДА
Мжолнир - Ещё большая скорость атаки, и шанс на молнии. + Щиток, который будет изрядно царапать противников. ДА
БКБ - Покупаем, если в команде противника ОЧЕНЬ много дезейблов. По ситуации
Сатаник - Бесполезный артефакт для Лины. Куда лучше взять скади, или дезолятор. При фокусе, обычно сильно не похилишься, да и лишние 300 хп нам погоды не сделают. А какие нибудь сф, перебьют наш отхил как нечего делать. НЕТ
Цель керри Лины внести огромное колличество ДМГ.
Лучше всего керри Линой идти на лайн.
*Перед тем, как писать "у тебя хревновая керри Лина", "у тебя хреновый закуп" - начну с того, что Лина вообще не должна быть керри. Но если мы уж задумали повеселится, - то каждый веселится по своему. (с)
Тактика:
Нам изначально нужно идти с саппортом. Желательно хорошим саппортом, таким как , . Т.е. с теми, с кем убить не составит труда. Суть керри Лины в том, что до определённого момента, она выезжает на своих скилах, в дальнейшей игре, за счёт пассивки и сильного урона с руки. Скилы, конечно, тоже играют роль, но не настолько важную, как например для нюкера/саппорта Лины.
Мой начальный закуп - [item=Tango] .
Если мы идём с каким нибудь станером на лайн, а против нас на лайне попадаются ватные, обходим их из леса, и делаем фб. Почти с любым станером, фб гарантированно, выбигаем из леса, обходя наших противников в тыл. В процентах 70-80% вы его сделайте. Исключения всегда есть. Инвизеры, дизейблеры и т.д. и т.п., которые просто вам даже подойти не позволят или спасуться благодаря своим скилам, поэтому надо смотреть, на ком вы планируйте делать фб.
Главные артефакты на Лину керри ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, это и . Ибо фазы нам дадут большую скорость, а шб даст нам скорость атаки, и вдобавок активный инвиз, благодаря которому мы можем убежать/загангать/добежать и т.д.
Опишу самых благоприятных друзей для Лины.
- Если этот парень запрёт обоих, то дабл кил просто обеспечен.
Связка выглядит так: + + + .
- Это один из самых желательных сапортов на лайне с нами.
Связка выглядит так: + + + .
Вдобавок, скил Кристалки , позволит нам просто закидывать нюками врагов.
- Тоже классный парень. С ним мы будем очень легко убивать.
Связка выглядит так: + + + + .
- Вот. С этим парнем наши скилы станут бить ОЧЕНЬ сильно.
Связка такая: + + + .
- Все знают эту злую связку Лена + Лёня. Очень сильная связка. Прессинг на лайне просто обеспечен. Связка выглядит так:
или + + .
Дальше это происходит так: + .
Есть такие персонажи, когда Лину вообще лучше не пикать. Как бы то странно не было, никогда не боялся Линой Антимага. Он ватный, сам по себе. А резист его контрится тем же или . Не считаю Антимага уж очень серьёзной проблемой для Лины, есть дяди куда неприятнее.
Вот топ 10:
- это наш самый неприятный противник. Никогда не пикайте Лину, если во вражеской команде есть Никс. Это самый неприятный противник для Лины.
Во-первых, его скил будет нам сжигать много маны, ибо Лина достаточно умный интовик.
Во-вторых, . Лина и так особым колличеством хп не хвастается. И любой стан по Лине может обернуться летальным исходом.
В-третьих, САМОЕ не приятное. вот этот скил, заставит нашу ульту обернуть против нас же. Каст ульты Лины составляет 0.25 секунд, мы не всегда будем нажимать "S", что бы отменить ульт. Другое дело, можем попытаться Никса взять на реакции. Блинк + резкий стан, сделать так, что бы он не успел включить этот скил. После же, сразу ульт. Он не выживет. Он на радость нам - ватный.
И наконец в-четвертых, . Все боятся вендеты. Инвиз его очень не на руку нам, если мы не будем покупать варды. Обычно большинство игроков на Никсе, очень жадные, и не хотят выходить из ульта не ударив. На этом можно сыграть, и просто слить его с прокаста, а он в свою очередь даже и не даст, ибо просто ему будет обидно тратить вендету.
. Ему вообще плевать на нас. Со всех сторон. Как на нюкера, из-за его . Как на керри, из-за его + + , а как саппорты мы для него вообще жертва. Хотя спастись от него в роли сапорта довольно легко.
. Очень неприятный соперник для нас. Его сало и ульт , просто не даст нам шансов выжить. С другой стороны, если это всё влетит в другого, мы его убьём с прокаста.
. Да!!! "Дайте пуджу микрофон, пускай он скажет, ПОЧЕМУ Я?!" (с)
Хук снимет нам очень много хп. А его пассивка контрит нашу магическую мощь. В добавок к этому, у него очень много ХП. Мы его вообще никак не сливаем. В добавок его ульта , полностью нас контрит.
. На самом деле этого персонажа можно отнести к любому, как к врагу. Он очень неприятный. Его пассивка может нейтрализовать наш ульт, да и при везении, вообще весь прокаст. Как керри, мы его тоже не сливаем, он сильнее. Из-за мы вообще ничего сделать не можем. Но если мы не попали в купол, то мы можем спасти своих тиммейтов благодаря нашему стану . А если повезёт, и слить. Войд так же не хвастается особо большим колличесвом ХП, и если его не сработает, то мы его убьём.
. Единственное, чем по сути он нам вредит - это своим . Если мы будем осторожны, и чаще смотреть на свои эффекты, то пугна будет на самым злым и врагом.
. Очень неприятен для Лины. Его попросту не даст нам убежать, особенно во время ночи, а по мимо этого ещё и не хилый урон нанесёт по нам. А его сайленс не даст нам ничего скастовать. Более того, даже если всё таки он не качал сало, то мы все равно его с прокаста не убиваем. Он толстый.
. Дум. Единственное чем он нас может напугать, это только своим , контрится , как уже было описанно, линкен сферу собирать обязательно, если есть такие парни как , , . Если конечно он не глупый то сначала кинет в нас . Но за это время мы успеем кинуть ему стан и убежать.
. Страшный противник, благодаря его пассивке мы не сможем убежать. А полностью защитит его от нашей основной силы, т.е. магичекого урона. Ещё у него есть хил , который он может использовать по кд, при наличии . Вдобавок к этому всему, мы его даже с прокаста не сливаем.
. Ну и его впихну. Хотя не разу с ним проблем не возникало, по сути он полностью контрит Лину, если конечно та пошла не в керри. Он кушает наш интеллект, за счёт , и за счёт этого же, вписывает по нам не слабый урон. Его и , просто не дадут нам нормально стоять на линии. Либо мы кастуем что нибудь и получаем урон с салом, либо мы не кастуем ничего, и получаем сало, урон, сожжение маны, дисарм. Выбор не велик. Но самое страшное - это . В замесе полностью нейтралезует нас. Однако, Лина его сливает меньше, чем с прокаста. И керри Лина, его в порошок сотрёт.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: