Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,478,449

Visage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.70
11 + 1.30
24 + 2.50
21 - 31
-0.43
285
Здоровье 640
Мана 339
Урон 21 - 31
Защита -0.43
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher

История

Над входом в Узкий лабиринт восседают жуткие фигуры насмешливых гаргулий, и путь навеки попавших в этот мир лежит под их пристальным взглядом. Звери и птицы, люди и чудища — все существа, что умирают или проникают в мир иной, обязательно пройдут под их взором. Отделенный от тела дух, однажды решив пройти сквозь завесу, уже не может изменить своего решения. Но если подворачивается случай и силой или хитростью некая беспокойная душа попытается избежать своей участи, то ужасающая гаргулья Visage, воплощенная форма вечного духа по имени Некро'лик, возвращает беглеца назад. Беспощадный и всегда достигающий цели, неподвластный смерти и усталости, Visage преследует свою цель без всякого сожаления до самого конца, охотно уничтожая любого, кто мог бы приютить беглого духа. Тот, кто следит за порядком в загробном мире, не знает покоя, и пока мертвых воскрешают, Visage будет продолжать поиски и возвращать каждого в надлежащее место.

Способности

Grave Chill

Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.25 / 4.5 / 5.75 / 7
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Тепло солнечного света никогда не просачивалось в темные и холодные коридоры Узкого лабиринта.

Soul Assumption

Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Собранные души мертвых вырываются, чтобы забрать к себе в стаю еще одну.

Gravekeeper's Cloak

Герой создает на себе слоистый защитный барьер. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность: пассивная
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ЗА СЛОЙ: 8% / 12% / 16% / 20%
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 6 / 5 / 4 / 3
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Прочная сущность Visage разделяет свойства камня и призрака, делая его практически невосприимчивым к мечу и магии.

Summon Familiars

Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне героя. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150
Перезарядка: 160/145/130
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ: 300 / 500 / 700
УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 112 / 168
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 2
Стражи Узкого лабиринта, приспешники Некро'лика, неустанно и отрешенно следят за его владениями.
Введение

Visage- герой support. Не нужно делать из него мидера, или кэрри, потенциалами коих он не обладает ни разу. Это один из самых сложнейших в контроле, а потому и не популярных в пабе, героев. Часто встречается в играх профессиональных команд.

К написанию меня подтолкнуло то, что в попытках найти достойный гайд, дабы углубить свои знания об этом персонаже, я натыкался на откровенную грязь и порнографию. В этих гайдах из Висажа лепили ни то танка, ни то заядлого мидера-убиватора, предлагали максить s_ability1.jpg , а на первом уровне брать s_ability3.jpg .

Все бы ничего, все ошибаются и на ошибках учатся, но я начал встречать в пабе настолько безруких Висажей, которые не качали Фамильяров, аргументируя мне это тем, что они бесполезные и попросту нам не нужны. Которые собирали полнейший бред из артефактов ( Почти как Воиду- Башер ).

Все это не могло меня не расстраивать, потому что Висаж- мой любимый герой.

И так как все, кто пишут гайды, играть в Доту не умеют, я скажу, что тоже не умею.

К моим советам не обязательно прислушиваться и я не называю ход моих мыслей и мои советы действительно верными. Я не навязываю свой стиль игры, но буду приводить примеры из личного опыта. Игр на нем я сыграл довольно мало, всего порядка 200, имею винрейт около 60% ( постоянно варьирует +-4%). Посему мы и здесь. Устройтесь поудобнее, текста будет много, но если вам действительно интересно и вы действительно хотите узнать что-то новое, или поиграть на саппорте, сей гайд пишу для вас, заинтересованных и не равнодушных.

Приступим!

Плюсы героя и минусы героя

+ s_ability1.jpg - Способность позволяющая нам уйти из драки, или же наоборот цепануть недруга.

Так же отнимает у оппонента 64% скорости атаки, что тоже не мало важно.

+ s_ability2.jpg Мощнейший нюк. Им можно добить недруга, перевернуть ход битвы, выключить из битвы вражеского саппорта, в конце концов даже кларити сбить.

Подробно о всех скиллах напишу ниже.

+ s_ability3.jpg Делает нас прочнее. Висажа не так просто выключить из боя из-за этой способности. Героя нереально ваншотнуть.

+ s_ability4.jpg Основная мощь и боевая единица. Те кто с читают, что скилл бесполезен- деинсталлируйте Доту и больше никогда не играйте в стратегии. Из-за них Висаж полезен как живым, так и мертвым. Благодаря птицам, нам открываются почти безграничные горизонты возможностей. О них, опять таки, ниже.

+Сюда же могу отнести отличные базовые характеристики силы и интеллекта, а так же их прирост ( 2,4 и 2,5 за уровень соответственно ). Благодаря ним нас сложнее убить, пока мы не получим слои, нет нужды пить кларити, ведь манапул и её реген довольно высоки.

-Базовая скорость передвижения- 285. Раньше была 295. Компенсируется первым скиллом, который я рекомендую вкачать в начале и не трогать до 12 уровня. Не смертельно, но жизнь подпортит в критический момент.

-Базовые резисты. Показатели сопротивления к магии и брони.

Так как DOTA это баланс и гармония, персонажи, которые имеют скиллы, увеличивающие их скорость передвижения\резист\армор, имеют пониженные родные характеристики.

Почему так сделано, понять, думаю, легко.

Если бы тот же m_icon.jpg , или m_icon.jpg , имели родную скорость в 300 единиц, далее, продвигаясь по игре, благодаря артефактам повышающим скорость передвижения в процентном соотношении, персонажи могли бы достигать перманентного передвижения на скорости в 522. А это, ясное дело, не приемлемо.

Та же история и с Висажом, однако детальнее эти проблемы мы рассмотрим ниже.

-Низкий показатель и прирост ловкости. Скорее этот минус зависит от личного скилла.

Из-за низких показателей ловкости, крипов становится сложнее добивать. Однако, если с ласт хитом у вас проблем нету, сложностей не возникнет.

Так же следует заметить, что прирост ловкости составляет всего 1,1 единицу. Из-за этого Висаж на 16 уровне имеет всего 3 (2, 83, если быть точным ) единицы брони ( и те благодаря одному атрибут бонусу ).

-Контроль. Птицы. За ними нужно всегда следить. Потому, наверное, никто не играет за него в пабе. На самом деле это не так сложно, как кажется. Однако, без птиц Висаж бесполезен.

-Относительно зависим от уровня. Почему? Будет не проблематично, если мы не будем иметь замакшеный s_ability1.jpg , однако, если не замаксить s_ability2.jpg - урон будет нечем вносить.

s_ability3.jpg - без него ( хотя бы на 2-3 ) мы рассыпаемся уже после 2 ударов.

s_ability4.jpg - нужно иметь хотя бы второго уровня, что-бы начать действительно влиять на игру.

На втором уровне Фамильяры имеют по 98 урона, имея 7 зарядов. На первом же- всего 56. До 15-20 минуты 56 единиц стартового урона будут бить больно.

После- будут еле царапать саппорта. А при арморе в кол-ве ноль, вражеский кэрри попросту разберет их с одного удара.

Потому я чувствую себя комфортно только на 11 уровне. Нужно постоянно наводить экшн, нужно действовать. Фарм ни к чему хорошему не приведет. К тому же, фармите не вы, а ваш керри. А экспы много таким образом не налутаешь.

Фамильяры неуязвимы для ударов модифицированными s_battle_fury.jpg , s_ability3.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg .

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Наш эскейп, им же можно зацепить врага. В драках юзается в основном на вражеском кэрри, пока тот не соберет БКБ.

Нет смысла его максить, потому что даже потратив на него все 4 скилл поинта, вы не нанесете больше урона, чем от s_ability2.jpg , а увеличенная длительность на 3 секунды того совсем не стоит, дорого и глупо.

Но тут тоже есть некий подводный камешек.

В описании написано, что мы воруем чужую скорость атаки и передвижения и прибавляем эти показатели себе.

Трактуется все несколько иначе. Мы не приобретаем 170 МS украденного у Сталкера, или не крадем 0.70 атак спида у Химика и прибавляем себе.

Мы замедляем Сталкера на 32% и прибавляем себе 32% скорости передвижения от СВОИХ показателей.

То же самое и со скоростью атаки.

Я беру этот скилл в основном на первом уровне.

Когда идем ставить варды, нас на ( допустим ) напал Пудж. Я не умру, потому что юзну s_ability1.jpg , и улечу от него, а он будет дальше вонять себе под нос.

Что не прокатило бы, вкачай я сначала s_ability3.jpg , или s_ability2.jpg .

Вообще не стоит брать что-либо до второго уровня НИ ОДНИМ ГЕРОЕМ ВООБЩЕ.

Я так и делаю. Потому что у всех были ситуации, когда нужен был нюк, а вкачал эскейп, и наоборот, когда дохли, из-за не вкачанного эскейпа. Собственно, это приходит с опытом.

s_ability2.jpg Наш нюк. Этим скиллом можно быстро щелкнуть саппорта, тонкого кэрри.

Итак. Над нами появляется шесть полосочек. Что это? Это души.

Души накапливаются каждый раз, когда кто-то из героев обоих сторон, в радиусе 1375 от нас, в том числе и мы, и Фамильяры, получает урон в размере больше 110.

Казалось бы, 110 урона- много. В драке от душ отбоя не будет. Не успеете вы плюнуть, как накопится 6 новых. Как это работает?

Нюк имеет 4 секунды КД.

На 4 уровне прокачки мы вносим 65Х6+20=410.

65 урона мы вносим за каждую душу из 6. 20 урона являются базовыми, и наносятся вне зависимости от накопленных душ ( резист не учтен ).

Так как рэндж плевка составляет 900, мы можем этими самими 20 урона подпортить жизнь вражеским героям. Сбить кларити, фласку, этого того стоит, поверьте.

Важным аспектом является то, что при прокачке s_ability2.jpg мы сразу получаем возможность накапливать по 6 душ. Но уроy базируется не на уровне накопленных, а на уровне скилла, в прокачкой которого мы получаем возможность эти самые души преобразовывать в урон.

Тоесть на первом уровне прокачки мы можем преобразить только 3 души, и не больше.

На 4 же уровне- все 6.

Так же не следует спешить плевать, когда стоите на линии, и вас решил посетить ваш мидер, ганганув врага. В начале герои не вносят так много урона. А кол-во максимальных достичь сразу не получится.

Тоесть, к приходу мидера у нас будет, допустим, 4 уровень.

Соответственно s_ability2.jpg прокачан лишь на 2. Максимум испускаемых душ- 4. Тоесть, нам нужно подождать, пока накопится хотя-бы три, а затем плюнуть. Но не зевайте! Каждая душа живет лишь 6 секунд, после чего заряд исчезает =\

Так же, манакост заклинания уменьшается с прокачкой.

От скилла невозможно увернуться, уйдя в инвиз, или используя блинк.

s_ability3.jpg То, что делает нас толще. Благодаря этому скиллу, Висаж приобретает неимоверное кол-во брони и резиста. Даже самые жесткие кэрри могли бы ему позавидовать. Однако, не забываем, что DOTA это баланс сплошь и рядом, и что саппорт не может быть толще керри.

Скилл имеет свою механику и особенности.

Мы получаем в распоряжение 4 слоя, каждый из них дает 1\2\4\5 единиц брони и 3%\6%\12%\16% резиста к магии!!!

Есть одно НО. Каждый раз получая урон от героя в размере больше, чем 2 единицы, Висаж теряет один слой. Каждый слой имеет в свою очередь свой КД, и с прокачкой тот становится меньше-

12\10\8\6 соответственно.

Этот скилл я макшу во вторую очередь, по-скольку армора у нас и так нету, а замедление увеличенное на пару секунд не стоит моей жизни.

Благодаря нему можно пережить такие жесткие нюки как s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_dagon.jpg ,

пережить полный прокаст m_icon.jpg .

Все очень просто. С замакшенной пассивкой, уже на 11 уровне мы имеем 67% резиста к магии.

Но ведь 10%+ 16%Х4=74%, скажите Вы. Но вы же и сами знаете, что резист в доте работает по принципу больше резиста- меньше резиста. Нельзя достичь полной изоляции от урона.

С броней все по другому, резиста к физ урону мы имеем 58%, не учитывая артефакты, которые у нас будут.

Единственной проблемой является эта самая слоистость. Если грамотно все сделать, Висаж рассыпется. Но кто будет об этом думать в суматохе битвы, верно?

s_ability4.jpg И наконец-то, наше оружие массового уничтожения. Наша основная боевая мощь. Птицы.

Они не имеют ограничения в перемещении в пространстве, не имеют проблем с магией противников( полный иммунитет ), их нельзя остановить, или застанить. Их можно просто убить. Или погибнуть при этом самому. Птиц нельзя убить с помощью s_hand_of_midas.jpg , однако умирают при применении на них s_diffusal_blade.jpg ( в каменной форме убить Дифузой невозможно ).

Применение их очень простое. Так как вносят они много урона, при нападении на противника мы сразу же начнем накапливать души, после чего сможет их в него же испустить. Большего кол-ва урона вносимого птицами можно достичь покупкой s_medallion_of_courage.jpg , который я считаю кор айтемом. Без него никуда, и ни на ком другом, как на Висаже он не сидит. Для нас 6 армора не сыграют роли, при пассивке, а враг под натиском Фамильяров рассыпется в прах, плюс про плевки не забываем. Урон обновляется при использовании ними Каменной формы. При использовании, Фамильяр через пол секунды падает, а затем станит и наносит урон, восстанавливая себе здоровье и наносимый урон. Контроллить птиц нужно постоянно. Никогда не забывать о них. Хотя я и со смехом сейчас вспоминаю свои первые игры, когда боялся просто ими фидануть, и они стояли в стороне. Со временем, привык, и контроллирую их постоянно.

На самом деле контроллятся они легко. Себе я забил такие бинды ( Не стандартные!!!)

G- выделить всех юнитов ( Висаж и Фамильяры )

Т- Выделить Только Фамильяров

V- переключение на след. юнита, тоесть- с Висажа на Фамильяра, с Фамильяра на второго, со второго на Висажа.

Q- стан, по стандарту.

Таким образом, когда нужно, я просто быстро жму V Q V Q, птицы падают. Пальцам не нужно далеко ходить, привык играть так.

Сложно ими не фидануть, наверное, потому что по началу армора у них 0, Мув спид тоже не очень большой + не привычно по началу контролировать 3 юнита, а позже и вовсе 4.

Да, покупку s_aghanims_scepter.jpg считаю обязательной. С 3 птицами мы вносим слишком много урона, получаем дополнительно 1.5 секунду стана, лучше контролируем карту, даем вижн союзникам.

Каждая птица=100 голды. КД призыва- 180\160\140, без них мы очень слабы и команде помочь мало чем сможем кроме плевков и меки, потому не посылайте их на верную смерть, держите всегда рядом с собой.

Из-за Фамильяров Висаж полезен как жывим, так и мертвым:

А) Это шаровой вижн. Какой-никакой, а руну, Рошана, чекнуть хватит.

Б) Стан. 3 Фамильяра внесут 4.5 секунд стана, при грамотном использовании. Пускай не лучший вариант, но в дополнение ко всему войдет не плохо.

В) Фамильяры блочат стрелы Мираны, что не мало важно. Можно прикрыть подходы к Роше , закрыть союзников.

Г) Добивать противников в суматохе битвы, не всегда заметишь маленькую обезьянку, которая тебе по 100 дмг с тыки вносит. Лично я после смерти в общей сложности уже настрелял, наверное, противников 100. Всяческих m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Д) Дэнай таверов, иногда союзников, сэйвы.

Так же, Фамильяры легко разбирают цель, использующую s_mask_of_madness.jpg , но тут объяснений, думаю, не нужно.

Возможностей масса! Играйте, экспериментируйте, набивайте скилл, открывайте что-то новое для себя, совершенствуйтесь, в этом и есть смысл!

Что мы делаем?

Вы- саппорт. Играйте как саппорт.

Купите для начала s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg , хватит с головой. Так как скиллами спамить мы не можем, да и смысла нету, маны нам хватает. Из-за большого кол-ва интеллекта на линии можно стоять не используя кларити.

Ставим варды, куда вам удобно. Далее стоим на линии и дэнаим крипов.

Ждем пока натекут деньги, покупаем s_flying_courier.jpg . Ждем снова денег, при возможности забираем ФБ, или участвуем в достижении ассиста.

Покупаем s_boots_of_speed.jpg . Сразу о том, какой тапок собирать.

Повторюсь, маны нам хватает с головой. Я не считаю нужным собирать арканы. Может я не прав. Но довольно долго понаблюдав за играми на про сцене, я заметил, что Висажу действительно никто не апает тапок. Потому моя надобность в нем отпала.

Если вы миллионер, потратьте ваши деньги на s_arcane_boots.jpg , или s_power_treads.jpg . На что ставить- определяйте сами, ибо саппортам НИКОГДА ПТ не собирал.

Если это был m_icon.jpg , m_icon.jpg , я брал Транквиллы. Если m_icon.jpg - Арканы.

Но не суть. С тем же успехом вы бы купили s_buckler.jpg , а позже превратили бы его в s_mekansm.jpg .

Так вот. После покупки s_boots_of_speed.jpg , я коплю деньги и потихоньку собираю s_medallion_of_courage.jpg . Артефакт неимоверно полезный, а главное- дешевый.

Снимает армора больше, чем s_assault_cuirass.jpg , всего на одну единицу меньше, чем s_desolator.jpg . Да, Дезолятор и Кираса снимают броню у зданий.

Но зачем нам снимать армор у зданий, тем более на 10 минуте игры?

Огромным плюсом s_medallion_of_courage.jpg является то, что он пробивает s_linkens_sphere.jpg , s_black_king_bar.jpg , с ним можно быстро забрать Рошана, разобрать слабые цели, которые не имеют большого количества брони. Потому этот арефакт считаю обязательным.

Тут и полезность, и мана реген, все, что хочешь!

После медали, ближе к 20-25 минуте собираем s_mekansm.jpg , попутно не забывая закупать s_observer_ward.jpg .

Зачем Мека? Тут тоже есть две стороны медали. Мека не просто дает хилл, полезна для команды, позволяет пушить линию, захилить спот. Она дает ауру, повышающую армор. Когда Фамильяры близко к нам, конкретно в драке, они будут иметь бонусную броню, в случае чего, мека хильнет и наших питомцев!

Далее, настреливаем противников. пушим линии, потому что Висаж действительно сильный пушер, при рукастости, не уступающий даже Чену.

Если все совсем плохо, вы можете отправлять птиц клевать потихоньку Т1, ведь на них бэкдор не работает. Лучше всего это реализуется, если у вас есть s_aghanims_scepter.jpg , и хотя бы 11 уровень, ведь брони совсем мало. Хотя, если все совсем плохо, и вы все еще не снесли Т1, откуда у вас взяться аганиму? =D

Не суть. После Меки, традиционно, собираем s_aghanims_scepter.jpg , с ним будем иметь три Птицы. Мой совет- потеряв одну, призывайте заново всех, тем более, если у вас нет Аганима.

Помните- раньше запустите откат заклинания- раньше откатится! Ведь может быть такая ситуация, когда эти самые 5 секунд сыграют с вами злую шутку.

Так же стоит садить птиц, как только они израсходуют свои заряды. Или, если приближается драка, подождать до неё, тогда Вы их садите в гуще событий, потом они встают и настреливают.

Так же при пуше можно перепризывать фамильяров.

Тоесть мы идем пушить. Подходим, высаживаем 7 зарядов, садим, накапливаем, птицы встают- разряжаем, тут же вызываем новых, проделываем ту же процедуру. Сомневаюсь, что вышка продержится, особенно если Висаж уровня 11. А если и вовсе 16 и с Аганимом, то вышке\бараку не жить.

В общем, от нас требуется покупать дешевые, но полезные артефакты, не умирать, вардить, быть полезным, короче. Нынче в пабе саппортов мало, а меня воспитали именно по их канонам =\

Потому ни на чем кроме саппортов я не играю, после Висажа, Кэрри герои кажутся легкими. Особенно m_icon.jpg . Там все даже легче, чем с Висажом)))

На случай, если у нас все совсем плохо- реализуйте деньги.

Применяем тактику- видишь 525- покупай s_bracer.jpg .

Соберите тот же s_urn_of_shadows.jpg , s_buckler.jpg , s_magic_wand.jpg .

Брасер, два, три. Станем плотнее, дольше проживем, все просто.

Если же у нас все хорошо, и выше упомянутые айтемы мы уже приобрели, можно апнуть ботинок, на свое усмотрение. Можно собрать s_rod_of_atos.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_necronomicon.jpg .

Враги

В друзей можно приписать совершенно любого персонажа, потому что герой слишком многогранный, может как инициировать драку врывом с s_ability1.jpg , так и станить бегущих врагов. Можно взять под любую игру, он всегда будет полезен. А вот враги у него определены наперед.

Противопоказано играть против товарищей, которые имеют, как бы это сказать, АОЕ Физический урон.

Тоесть, способности, которые наносят урон по области вокруг себя, но урон от которых не считается магическим, а наоборот- физическим!

Против таких противников желательно запастись персонажем с Хексом, что бы быстро вывести цель из битвы. Отлично подойдет m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Противопоказано играть без вышеупомянутых саппортов против:

m_icon.jpg - Птицы разобьются о него, в попытке нанести урон, против Кентавра нам нечего поставить, без помощи окружающих.

m_icon.jpg - Разобьются, даже не прикасаясь к нему. При получении урона, Спрэй сработает автоматически, после двух- Фамильярам крышка.

m_icon.jpg - Крутится, один-два взмаха, нет птиц. От чего без помощи его тоже, к сожалению, не так просто заколбасить.

m_icon.jpg - Пока мы будем пытаться бить оппонента, он бросит s_ability3.jpg , Фамильяры погибнут сразу же, потому что урон от хилла- физический.

Так же, может накинуть s_ability2.jpg .

Потому без хекса в таких играх будет слишком трудно. В тимфайтах мы будем слишком беспомощными, а этих персонажей нужно вывести из игры в первую очередь.

Заключение

В заключение скажу, что играть я не умею, и что мое мнение и некоторые суждения могут быть неверными. Надеюсь, что Вам чем-то помог, что поделился каким-то опытом с Вами и донес что-то Ваших светлых голов. Герой отменный и играть за него ни чуть не скучнее, чем за того же Пуджа, за которого я, кстати, сыграл только игры три, наверное. Желаю Вам удачи на просторах интернета.

Если вы можете прочитать и эту строчку, значит Вам не нужны очки!

Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Psi­ Blades­ | Templar­ Assassin­
­
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС ДОП. АТАКИ: 60 / 120 / 180 / 240
ДАЛЬНОСТЬ ПРОБИТИЯ: 590 / 630 / 670 / 710
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
1 5 4 35 29 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Мар 2014 в 13:02
0
Единственное что с аганимом трудней играть для новичков на этом персонаже, лучше собрать меку и дезоль и/или медальку, собирать лучше пт (всегда собираю) т.к. он хилый, ну а так хороший гайд поставлю палец вверх.
08 Мар 2014 в 13:39
-20
"Visage- герой support. Не нужно делать из него мидера, или кэрри, потенциалами коих он не обладает ни разу."

удали доту, узколобый школьник, ибо ты не знаешь, что это такое
24 Авг 2014 в 20:19
0
Керри(хард) из него действительно никакой - пока что за всю практику не видел ни одной достойной реализации. Разве что семи, да и то - хуже той же potm наваливает.
А на миде его "классические" мидеры растопчут и не заметят
08 Мар 2014 в 13:55
0
Играю на визаже в основном как семикерри, но гайд понравился.
Добавил бы только базиль в основные айтемы (особенно если ты стоишь без кларити на лайне). Ну и, наверное, медальку собирать сразу после тапка, т.к. собрать её можно быстрее чем меку и пользы от неё будет больше.
Омника убери из врагов, его 1-й (вроде) и 3-й дазла (точно) не наносят птица урона.
По опыту могу сказать враги визажа - это:
акс (ты его указал) - добавь, что его агро дейтсвует на птиц. Т.е. чем больше птиц, тем больше золота у акса.
брист (тоже указан)
кент (указан)
энча - её пассивка делает из птиц летучих аутистов с анимацией атаки 1,5-2 секунды.
гирокоптер и вивер - легко убивают птиц за счёт флак канона и двойной тычки соответственно

Гайду плюс =)
08 Мар 2014 в 18:13
0
"Омника убери из врагов, его 1-й (вроде) и 3-й дазла (точно) не наносят птица урона."
Пруфы, пруфы. Никаких предположении, пустых слов :) Говорил ведь)

• Омника 1-ая не дамажит фамильяров. У них как б магик иммун.
• Даззл 3 скилл еще как дамажит фамильяров. Урон ведь физический.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=o3h-q4pX7sE&feature=youtu.be

P.S. Минусовал не я. Нафиг оно мне не нужно :)
09 Мар 2014 в 09:52
0
у омника чистый дмг у хила
09 Мар 2014 в 15:41
0
С последними нововведениями фамильяры не могут получить урон от магии, потому что имеют полный иммунитет. Ни Brane Sup ни Purification не могут нанести им урона. Научись играть, пожалуйста. А лучше, не играй вообще, если суешься на мид\кэрри роль Висажом.
10 Мар 2014 в 14:54
-1
ты читать научись, лалка. я где-то писал, что омни дамажжит фамильяров? не пиши гайды, если не способен представить себе фармящего визажа
10 Мар 2014 в 17:19
0
Керри персонаж должен наносить урон с руки, урон с руки подкрепляется родными уникальными модификаторами атаки, или приобретенными от айтемов. Если ты собираешь Висажа в керри, с уверенностью могу заявить, что ты- идиот. А еще, писать не умеешь.
Но не суть. Максимальный КПД Висаж выдает только на роли поддержки, и только на ней. Не электрик- нехер лезть.
Ты видел когда-нибудь саппорта Рики? Или саппорта Войда?
Хотя, чего я здесь что-то пишу. С дураком спорить бесполезно. А еще, я уже написал, что жду обновления раздела модераторами, я давно исправил пункт о хиле Омника, потому что раньше Омник и Бэйн могли убить птиц, благодаря чистому урону, они пропускали 97% резиста и урон ловили весь.
10 Мар 2014 в 18:49
-2
"Керри персонаж должен наносить урон с руки" дальше можно не читать...
10 Мар 2014 в 19:02
1
Чувак, если ты собрал Висажа в "Керри", и выиграл им пару игр, это не значит, что ты дохера про. Это значит, что нагибаешь такое же дно, как и ты сам. Все просто.
А что, не с руки? Расскажи мне о Керри, которые имеют больше 2х кастов, давай.
11 Мар 2014 в 20:30
0
Дум: 3 активных спелла
Эмбер - 3 активных спелла
Тинкер - 4 активных спелла
Шторм - 3 активных спелла, уделывает даже войда
Инвокер - 14! активных спеллов
ОД: 3 активных спелла
Скайврас в конце концов: 4 активных. У тебя есть 10/9/8/7/6/5/4 секунды чтобы убить его в лейте (если ты не пл или гуля офк). Потом в таверну. И никакой щиток эмбера, тараска, линка тебя не спасёт от 3 ультов с аганима в эфирник под его салом.
Тебе продолжить или сам додумаешь?

Вот тебе мой ДБ, визаж в топе, 2/3 побед. 9 из 10 игр собираюсь и играю как семикерри http://dotabuff.com/players/127503284

Скинь свой дотабафф, топ 1 саппорт на визаже
11 Мар 2014 в 20:34
0
пугна? од? тинкер? шторм? зевс? дезпрофет? варлок? инвокер? некролит(ох извините, у него 2 скила)? сколько еще перечислять?

Еще раз повторю, слейся уже и сиди тихо в углу, не морочь людям голову, ты ничего не смыслишь в доте.
11 Мар 2014 в 20:55
0
Ты сейчас даже не представляешь, на сколько опозорился.
Ни один из вышеперечисленных героев не является керри.
Если в Доте написано, что этот персонаж исполняет роль керри, это не значит, что он действительно может быть керри.
Инвокер керри, ну это вообще смешно.
Некролит, я чето на про сцене Некролита керри тоже не видал.
Пугна- извращение. Не пахнет там керри, потому что для того, что бы убить цель, нам понадобится более 5 секунд, а целей явно больше одной. Персонаж отлично чувствует себя на миду, как и все то, что ты выше назвал. Может внесем в ряды керри и Пака с Веником, только потому что ХВОСТ вчера на нем пару игр ( подчеркну ) СЛИЛ?
Разве что ОД может быть семи-керри, как Вивер из харды, или Дк в миде, по причине все того же МОДИФИКАТОРА АТАКИ. У НЕГО НЕТ КАСТА, КРОМЕ УЛЬТА. Астрал не наносит урон, а лишь увеличивает урон от ульта и орбы.
Все перечисленные тобой персонажи не керри, потому что не обладают таким потенциалом, а мидеры гангеры, способные войти в драку, вывести из неё быстро цель, и так же быстро уйти. После этого сообщения, я понял, на сколько узко и не правильно у тебя представление о доте в целом.
Можешь не продолжать, потому что все что я хотел, я уже увидел. Да и люди, наверное, тоже.
11 Мар 2014 в 21:24
0
так дотабафф дашь или нет, мастер?
Тебе скинуть видео, где од разбирает АМА в соло?
11 Мар 2014 в 23:55
-1
Получай. http://dotabuff.com/players/116510000
В виду последних 40 игр, слитых из-за таких вот Висажей и прочих, на доту забил.
Так вот, о чем я.
Ах да.
Все перечисленные вами персонажи не могут быть керри по одной просто причине.
Все они контрятся одним простым БКБ.
АМ с головой на плечах никогда не даст убить себя ОД.
Значит АМ был криворуким.
И возвращаясь к теме- Керри убивает с руки.
Почему мне никто не приводит никаких аргументов упираясь только в одно то, что мол ты чувак все равно играть не умеешь?
Как раз такие диванные аналитики играть и не умеют.
Любой керри зависим от артефактов.
Дум как керри существует.
Однако, он не убивает кастами. Думом можно выключить одного противника из драки. Но тем не менее, дум слишком зависим от артефактов, в виду своей голожопости ( 0 армора )
Зато из него можно вылепить что угодно, тут и саппорт, и хардлэйнер.
Все потому что Дум собирает Радики, Кирасы, Тараски. К тому же, имеет одну, скажем так "Родную" ауру от крипов.
ОД- зависим от нителлекта, предоставленного непосредственно артефактами. Астрал усиливает ульт и орбу.
Орба зависима от интеллекта. Орба контрится БКБ.
Эмбэр. Разбирает с помощью кастов, они же непосредственно зависимы от его артефактов.
Если у нас нету критов, дезолятора, что мы можем сделать? Ничего, правильно.
Тинкер, Пугна, Зевс, ОД, все беззащитны перед керри с БКБ.
Можете опровергнуть? Попробуйте.
12 Мар 2014 в 00:32
0
опровержение:
АМ с бкб против ОД
https://www.youtube.com/watch?v=ihSmZyO5puc
Любому из указанных мною персонажей достаточно просто переждать твоё бкб как в видео. И всё, хард керри отдыхает. Про тинкера с пермахексом, дагоном, эфирником и дагером я вообще промолчу.
Ты тут всё рассказываешь, какие же наши варианты убогие и без айтемов не тащат, и против против бкб. Ну ок. Давай выпустим войда без айтемов. Пусть даже будет одно бкб + тапок. Думаешь потащит?
12 Мар 2014 в 01:07
0
Мне интересно, как долго ты будешь фармить 4 слота. К тому же- кто даст тебе их нафармить, если ты играешь не против дурачков, конечно.
Пермахекс-мана не казенная+ перезарядить нужно успеть.
Все это бредятина из Неравной Битвы и прочей ерунды. Теоретически осуществимо. Практически- так же просто, как и смертельно.
Воид не тот персонаж, который тащит без артефактов, за счет кастов.
Иначе он не был бы керри.
Воид без артефактов так же бесполезен, как и Тинкер.
Любое БКБ можно переждать. Вопрос рукастости. Не любое БКБ можно пережить, если керри понимает, что нужно делать.
А некоторым керри оно, по сути, и не нужно.
В роль керри так же входит выбор правильных целей.
Никогда не замечали, что саппорты дохнут первыми?
Твое видео ни разу не пример, или показатель, по одной простой причине. В настоящем замесе такого не случится, потому что ОД не единственная цель, к тому же, в него можно слишком вкусно шваркнуть ультом, что делает его еще более бесполезным против АМа, а с последними патчами, так и вовсе опасно брать таких персонажей, как Пугна, ОД, Сайленсер.
Из-за большого АоЕ АМ просто взорвет одной ультой пол команды.
ТЫ видел вообще когда-нибудь такой бред в про играх?
Или в нормальном, качественном пабе.
Да и АМ лэйт герой, слишком зависим от артефактов.
Спрятав же себя, ОД только команде сделает хуже, потому что урон будет некому вносить, если нету керри.
Возьмем другой пример.
Зевс. Почему не берут? Нет эскейпа. Прокаст хорош, не спорю. Контрится одним БКБ. МС маленький, деваться некуда. В отличии от ОД в астрал не спрячешься. Да и то в драке нужно успеть среагировать.
Пугна. Допустим, уйдет в Дикрипифай. Но если поблизости будут саппорты, ей же будет хуже.
Тинкер. Тинкеру никогда не дадут использовать пермахекс, просто потому что персонаж будет фокуситься чуть ли не первым, а уйти ему из драки, все так же нечем. ( Даггер сбивается обычной тычкой, не вариант )
Потому я и говорю, что керри не существуют из-за прокастов.
Почему они фармят? Потому что имеют уникальыне модификаторы атаки, орбы, даже, пускай, касты ( тот же ОД, Эмбер ). Они зависимы от артефактов, и не смогут вносить урон без айтемов.
Любой керри обладает модификатором усиливающим атаку, или дающий ему защиту.
Это может быть- Крит, Баш, Манабёрн, двойная тычка.
Почти любой из этих модификаторов можно приобрести любому персонажу.
Можно приобрести новый, можно усилить старые.
Так АМу собирают Манту, усиливая тем самым урон, ведь иллюзии вносят полынй урон от пассивных умений.
Не плохая прибавка к мобильности, сплитпуш, фарм.
Слардар- Баш. Джаггер- Криты. Спектра- Дезолейт.
Все они нарезают с руки.
ПЛ- за счет иллюзий вносит колоссальный урон от пассивных приоберетенных умений. Тоесть- Манабёрн. Урон от Дифузы не режется, потому иллюзии вносят много урона на большой скорости атаки.
СК- защитная способность фантазм, обладает станом, критами.
Его собирают в плотность, что бы тот мог дольше прожить, как и его иллюзии, вносящие 100% урон. Плюс сила переходит в урон, что так же, несомненно, плюс.
Гиро- Флак кэнон. Зависит от урона, разносит по АОЕ.
Воид- бэктрэк, баш.
Все они разбирают с руки, все зависимы от артефактов.
12 Мар 2014 в 01:25
0
И еще, подумай сам, а потом говори, какой я "Топ 1 Висаж Саппорт".
Чувак для драки 1 на 1 с Од взял БФ.
О чем можно продолжать говорить?
12 Мар 2014 в 08:04
0
Я сразу сказал, о чем можно говорить с человеком, который думает, что керри, это тот герой, который бьет с руки?
12 Мар 2014 в 17:11
0
О чем можно говорить со школьником, который пишет с ошибками, не приводит совершенно никаких аргументов, является всегда "прав", пишет ник в стиле БоЛьШаЯ МаЛеНьКаЯ БуКвА, да еще и с ошибкой, во все том же нике.
12 Мар 2014 в 17:34
0
ахахах =) ну ты и узколобый. Ошибки в нике? стиль "БоЛьШаЯ МаЛеНьКаЯ БуКвА"? А знаешь, я не удивлен, что у тебя такие проблемы с логикой. И да, я жду пяток примеров ошибок "илибалабол", как говорится.
12 Мар 2014 в 23:41
0
Все твои аргументы сводятся к цитированию моих фраз, пустозвонству и поведению типичного русского недоразвитого быдла. Все что я хотел, я увидел.
13 Мар 2014 в 10:23
0
ну наконец-то ты слился, а упертый был.
10 Мар 2014 в 17:28
0
Вот из-за таких "Кэрри", игры в пабе и сливаются.
Пошел братан вчера в мид против Пуджа. Просто педик.
Кроме того что слил и ничего не мог сделать, собрал Дезолятор и Аганим. И ничего сделать не мог. И КДА его было ниже единицы, сколько убил столько и умер. Дно. Таких как ты, я просто презираю. Умников, которые думают, что умеют играть, а на самом деле не знают банальнейших мелочей.
08 Мар 2014 в 16:17
0
Добавь пунктик к ульту. "Также фамильярами можно делать стаки" :)
Лови плюсик.

И да,не согласен,что мипо будет легче визажа. Лично мне,как человеку,который играет в ск2 (игра строится на микроконтроле) гораздо тяжелее "микриить" мипером,чем визажом.
08 Мар 2014 в 17:17
-4
Из серии "Пацан стримов насмотрелся."
Недогайд.
10 Мар 2014 в 01:33
1
Висаж очень легкий в управлении, за мипо сложно контролить карту
12 Мар 2014 в 17:27
0
Ага очень легкий, если не качать ульт.
Про мипо согласен, герой сложный, особенно если у тебя тревела.
12 Мар 2014 в 23:42
0
На самом деле после покупки трэвэлов Мипо становится неуловимо быстрым. Сплит пуш, фарм всей карты, ХРМ перепрыгивает за 1К.
И да, персонаж не сложный. С виду так кажется. Потому новичкам, и правда, лучше не лезть.
10 Мар 2014 в 14:53
0
Жду обновления модераторами =\
11 Мар 2014 в 21:20
0
Раньше катал на Визаге.
Извращался как мог: и в кэрри,и на мид,и на харду.
На миду Висаж вполне себе стоит,вражескому мидеру будет сложно контролить крипов из-за 1ого скилла (да,он не вечный,но на короткое время вполне можно подгадить врагу),неплохой харрас в ответ за счет второго,а так же какая-никакая выживаемость за счет третьго. К тому же Висаж достаточно зависит от лвл,да и ганг потенциал у него есть неплохой.
Имхо,Визаж вполне может пойти на мид.
12 Мар 2014 в 17:28
0
Согласен, гангать этот персонаж может хорошо. Причем при этом он может не уходить с линии.
04 Авг 2014 в 15:21
0
Добавь в друзья Траксу и расскажи почему
09 Авг 2014 в 18:49
0
нормальный гайд, говорю как человек посмотревший кучу реплеев игр ауи2000 на висэйдже
16 Авг 2014 в 19:29
0
Катал, катаю и буду катать на этом персонаже. Явных минусов в его игре я не вижу, жаль лишь только понерфили первую способность - увеличив манакост, тем самым в миде уже не так полезны в плане хараса соперника(по статистике комьюнити Висаджа не пикает и не знает как на нем катать, поэтому заявляю, что как мидер он очень неплох) Тестировал его на всех ролях и везде полезен. Но большая реализация это саппорт, даже без итемов, он вносит свой профит в доту, а если на харде стоит парень без эспейпа, то все вражеских хард остается без уровня. В паблике большинство игр проходит под полным контролем висаджа(Исключением является контр пики - Разор, Зомби, акс, Брись) На все свои игры на нем лучшие связки:
- Тинкер (тут понятно, ТП на птичек и ты можешь оказаться в любой части карты и прилететь в драку в лесу. Также возможность делать стаки, максимально получалось сделать 4 стака рэдиант и 5 стаков за даер)
- Фура (Постоянное давление лайнов птичками, Враг попросту теряется куда ему лететь или Дефить от фуры, или опускать фарм на другом лайне и дать птичкам возможность пропушить вышку, если враг разделяется, то уже есть преимущество на линии и можно последовать за фурой и просто всех убить)
- Тракса (Даже если вы не перезарядили птичек, вешаете медаль и направляете на врага, соперник никак не убежит, чистый фраг)
- Найкс (Его замедление, ваше замедление и соперник стоит)
22 Дек 2014 в 20:38
0
Визаж+венга+тракса оч сильный пуш xD
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
117

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?