Terrorblade гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.40
22 + 3.20
19 + 1.75
26 - 32
10.08
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 807 1453
Мана 247 566 1053
Урон 48-54 93-99 145-151
Защита 10 16 24
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Nuker

История

Мародер Terrorblade — демон-бандит, которого опасаются даже другие адские твари. Он был бунтарем, обворовывал самих Владык-демонов, игнорировал все особые обряды, которые должны были сдерживать его поведение, и нарушил каждый закон семи кругов Ада. За такие преступления его проучили: он познал, что даже в преисподней есть свой собственный ад. После короткого, сурового суда в окружении мириады мертвецов его наконец отправили в Колодец душ — скрытое измерение, куда демоны заключают себе подобных. Но Колодец душ — далеко не обычная тюрьма. Это темное зеркало реальности, где демоны обречены взирать на искривленные отражения своих собственных душ. Однако Terrorblade не испытывал страданий. Он подчинил себе худшие стороны своей души и стал яростным, невообразимо сильным демоном. В порыве гнева он разрушил стены демонической темницы и вырвался на свободу, чтобы сеять страх во всем мироздании.

Способности

Reflection

Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50
Перезарядка: 22/20/18/16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Находясь в Колодце душ, Terrorblade понял древнюю истину: твой злейший враг — это ты сам. Теперь он учит этому других.

Conjure Image

Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 70
Перезарядка: 16
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 34
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400%
Опаснее встречи с одним Terrorblade может быть только встреча сразу с несколькими такими, как он.

Metamorphosis

Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также подвержены действию этой способности.
Расход маны: 100
Перезарядка: 140
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ НА ИЛЛЮЗИИ: 900
Тише, тише. Ярость вскипает и берет контроль над Terrorblade, делая его еще страшнее.

Sunder

Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0
Перезарядка: 120/80/40
Способность: направленная на юнита
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Тебе ведь ни к чему эта жизнь, не так ли? Демон-мародер похищает самое дорогое.
Введение

Ну, откатав несколько пабов с терриками во вражеской/союзной тиме я понял что люди вообще не представляют что это за герой и варят ему всякие башеры, блудстоны и тому подобное. В этом гайде я постараюсь рассказать об этом герое всё что понял сам за полтора года, раскрыть все аспекты скилов и т.п.

Я не буду подробно расписывать про все его скиллы то что можно прочитать и в игре, и в библиотеке.

Плюсы героя

+Спокойно выходит 1 vs 2 за счёт ультимейта

+Прирост ловкости огромен, больше только у m_icon.jpg

+За счёт 3 и 2 скилов огромный пуш потенциал

+А ещё он большой и страшный под 3 скилом.

Минусы героя

-Если выходит 1 на 1 может только всё испортить своей ультой.

-Очень худой (пропадает после сбора ПТ)

-Огненные следы мешают мансовать.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Говорить нечего. В ёрли и мид гейме используем для замедления, в лейте ловим в него какого нибудь m_icon.jpg и смотрим как улетает его ХП. Можно лишь добавить что иллюзию контролить нельзя, она бессмертна и бьёт только того на кого юзали скилл.

s_ability2.jpg

То что даёт нам огромный пуш потенциал в сочетании с s_ability3.jpg иллюзии будут иметь очень большой дамаг. Можно иметь максимум 2 иллюзии, больше не позволяет КД.

s_ability3.jpg

Скилл хорош. Вполне заслужил бы звание ультимейта как по полезности, так и по кулдауну. Но впринципе большой кд сделан для баланса. Вы представляете как бы быстро падали вышки если бы террик всегда носился с +80 чистого дамага и рендж атакой. Ну ещё он даёт чуть чуть скорости атаки, зрительно не ощущается, но ДПС поднимает

s_ability4.jpg То благодаря чему мы спокойно выходим 1 vs 2. Пробивает бкб, имеет небольшую задержку, вот его главный минус. Если вас поймал в коги m_icon.jpg и включил s_ability1.jpg хрен когда вы ультанёте.

Описание скилл билда

Скилл билд для террика есть один, оптимальный. Можно конечно прокачать что либо на другом уровне, но то что на 1 качается 1, и до 10 уровня мы должны иметь замакшеный 3 скилл не обсуждается.

Итем билд

Идёте вы на лайн. Полюбому берёте [item=Tango] s_healing_salve.jpg . Дальше по ситуации. Зависит от пика вражеской команды. Если вы понимаете что против вас будет идти ЦМ, покупаете s_stout_shield.jpg , грейдите в s_poor_mans_shield.jpg и забиваете на неё, и на весь остальной харас болт, т.к. броня позволяет. Если же вы идёте с грамотным сапортом, или в триплу где вам отдадут фарм полностью то берёте s_quelling_blade.jpg для облегчения ластхита. Далее на лайне собираем s_power_treads.jpg . Только ПТ, альтернатив нет. На время замеса скорость атаки будет важнее чем например дамаг с s_phase_boots.jpg . Дамага у нас будет предостаточно за счёт s_ability3.jpg . И вот вопрос: а что же дальше??? А тут уж как m_icon.jpg , по ситуации. Часто выходите 1 на 1? Верным выбором будет s_helm_of_the_dominator.jpg . Во вражеской тиме m_icon.jpg который ложит вас с одного ульта? Тогда s_black_king_bar.jpg . Есть ещё вариант с s_hand_of_midas.jpg но я его не люблю т.к. Террик не столько фармила, сколько херокиллер и голду вывозит со сноса вышек и героев. Но если вы думаете что игра затянется и нужно будет кого-то перефармливать то попробуйте собрать. Дальше, всё так же от ситуации. Убивают лоб в лоб? Ответом будет: s_butterfly.jpg . Постоянно убегают? s_eye_of_skadi.jpg . Берут вас мясом? Грейдите свой s_helm_of_the_dominator.jpg в s_satanic.jpg . Остальные предметы сидят на нём не так хорошо, но экспериментировать можно и нужно. Есть ещё вариант продать s_power_treads.jpg и купить s_heart_of_tarrasque.jpg , но это уже для совсем потных игр. И кстати да. Совсем забыл. Сразу после s_helm_of_the_dominator.jpg варим s_manta_style.jpg потому что арт хороший, и с нашим 3 скилом просто имбовый.

Тактика Ёрли гейм a.k.a. Перетыкать оппонента.

Итак. Приступим. Вот вы закупились. Куда идти вопрос? Да хоть в лес. Но умирать вы будете что в лесу что на миду просто по КД вражеских нюков. Идём мы лучше всего в изи с какой нибудь грамотной m_icon.jpg или m_icon.jpg (Об этой связке можно говорить долго так как имбовее чем связка с урсой.) Ластхитим, убиваем если появляется шанс. В начале мы полезны только под s_ability3.jpg так что без неё старайтесь не лезть. Наш потенциал раскроется через 27 минут (раньше или позже зависит от ситуации, но в среднем так) после начала игры. Фармим, не лезем, убиваем, пушим если есть возможность. Запомните главное. s_power_treads.jpg всегда держать на силе. Кто-то может скажет: А вдруг мана кончится?

Я не знаю как нужно раскастовываться на террике чтоб кончилась мана. Сколько игр на нём играл, такой проблемы небыло. Всё таки манакост маленький.

Тактика Мид гейм а.k.a. Замесы по кд скилов

Вот вы с тимой бегаете по лайнам, киляете врагов и вышки (Ну или то же самое делает вражеская команда). Если выфармили s_power_treads.jpg s_ogre_club.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg минуте к 15, можете вообще не фармить, дальше деньги пойдут от пуша и киллов. Не выфармили? Гейм слит, продавайте всё, покупайте танго на все деньги, вылаживайте, ломайте и ливайте. Пользы от вас уже очень мало.

Тут всё впринципе понятно. Убивайте, ломайте, покупайте, выживайте.

Апнули свой s_ogre_club.jpg в s_black_king_bar.jpg и собрали что то из этих вот s_butterfly.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_satanic.jpg , всё, считайте вы удавшийся лейтер.

Тактика Лейт гейм a.k.a. Восхождение на трон.

Вот тут то вы и должны себя проявить. Впринципе всё понятно, убиваете, сносите, выигрывайте дотку. Потная, полуторачасовая катка? Продаёте вот это вот: s_power_treads.jpg s_poor_mans_shield.jpg (если собирали или не продали до этого.) покупаете вот это s_satanic.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_eye_of_skadi.jpg если ещё не собрали и тут уже всё зависит от всей тимы и рукастости.

Тактика в замесах

Вы должны: Включить бкб, включить 3 скилл, включить 2 скилл, включить манту, следить за хп, дать ульту когда останется мало хп. Фокусить мы должны сапортов. Да да именно их. Ваша тима должна держать на себе весь замес одного хардкерри пока вы вырезаете всех сапортов. Ну, тут всё так же от ситуации. И так всегда

Друзья

Лучший друг террика любой станер с продолжительным дизейблом типа s_ability3.jpg m_icon.jpg . Отдельно выделю m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg так как у них очень хорошие дизейблы.

Так же хорошо к нам в пару заходит m_icon.jpg который ложит на нас s_ability9.jpg .

Связок с терриком бесчисленное множество, эксперементируйте.

Враги

В первую очередь s_ability4.jpg m_icon.jpg . Так как иллюзий у нас много страдать он нас заставит. Так же m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , так как, что не говори, но мы очень тонки и эти персонажи нас просто загнобят.

Заключение

Террик герой формата Volvo fixed plz в умелых руках. Гайд у меня первый так что конструктивную критику с радостью приму. Надеюсь увидеть в пабе адекватных терриков.

Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Reflection­ | Terrorblade­
­
Terrorblade создает неуязвимых темных двойников всех вражеских героев, находящихся рядом. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 22/20/18/16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКА: 2.5 / 3.5 / 4.5 / 5.5
УРОН ДВОЙНИКА: 40% / 60% / 80% / 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25
РАДИУС: 900
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Battery­ Assault­ | Clockwerk­
­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 32/28/24/20­
Способность:
Урон: магический
к урону: 20 / 40 / 60 / 80
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10.5 / 10.5 / 10.5 / 10.5
ИНТЕРВАЛ: 0.7 / 0.7 / 0.7 / 0.7
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Metamorphosis­ ­ ­ | Terrorblade­
­
Terrorblade превращается в могущественного демона с дальней атакой. Все иллюзии Terrorblade в радиусе 900 также становятся подвержены действию Metamorphosis.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 140­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 44 / 48 / 52
ВРЕМЯ ТРАНСФОРМАЦИИ: 0.35
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.6
РАДИУС АТАКИ: 550
ДОП. УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ПОТЕРЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25
ILLUSION AURA RADIUS: 900
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Alacrity­ | Invoker­
­
Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня Exort.
Расход маны: 45­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
1 5 1 7 0 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Мар 2014 в 13:12
2
Самый большой прирост ловкости у лансера- 4,2, каково там рики стоит а? У него всего 2,9!
Батарейка клока не мешает нам ультануть, она бьет раз в 0,7 секунд, а наш ульт кастуется 0,5 (Проверено в лобби).
Сравнивать бкб и доминатор нельзя, один стоит 1850, другой почти 4000.
Про радик, конечно, ничего не написано. Про фазы тоже.
Тактика просто супер. Вначале собираем доминатор и огр клаб. Зачем? Ну доминатор понятно, но почему именно огр клаб? "Если не выфармили, то продаем все и накупаем танго"- только за это можно минус ставить. Террор может пушить с 1-2 итемами, но, конечно, не с теми, которые советует автор.
А вообще, есть норм гайд на террора, зачем ты это писал не понимаю.
09 Мар 2014 в 10:00
0
Про фазы сказал что дамаг от них Террику не сильно то и нужен, у него с 3 скилла дмг много. Радик юзлесс для террика. Он не роумер типа вивера чтоб бегать возле врага и жечь
09 Мар 2014 в 10:02
0
Террик который не выфармил в начале юзлесс уже в мид гейме. Зависемее него от предметов только антимаг
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-10

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?