

Всем доброго времени суток,уважаемые читатели этого гайда!Сегодня я бы хотел рассказать всем о таком интересном герое, как .Этот герой является очень сильным керри героем,но может внести свою лепту в игру и в начальной стадии.Герой обладает хорошими способностями чтобы убежать с поля битвы и быстро туда вернуться.Вивер-очень сильный герой,и в этом гайде я посараюсь написать как же применять эту силу в игре.
Приготовьтесь к большому объему информации в этом гайде.Оставляйте свои комментарии,пожелания и замечания,я обязательно их рассмотрю!Также в этом разделе после обновлений я напишу что было внесено в гайд.
Для новичков которые только знакомятся с дотой и её терминами и могут не понять о чём говорится в том или ином моменте,я посоветую этот замечательный гайд по терминологии:
https://dota2.ru/guides/506-sokrashhenie-nazvanijj-v-dota-2/.
UPDATE
Во враги добавлены и
В друзьях теперь значится
Немного исправлена грамматика и опечатки.
Итак.,поехали!
"The threads of fate are mine to weave"
В этом гайде я не буду описывать плюсов и минусов их уже затерли и выучили все наизусть,все плюсы и минусы этого героя вы узнаете,как только сыграете 1-2 игры за него (просто это очень элементарно).
Какую информацию несет в себе эта таблица?
Мы видим что практически все характеристики этого героя ниже среднего и каких-то особенностей в них нет.Но это не означает что герой слабый,ведь он силен скорее за счет своих скиллов. (В лейте уже он и просто с руки может нанести много урона) Вивер парадоксальный герой.Он очень тонкий,с малым количеством здоровья и маны,но он очень живучий за счет своих скиллов.У вивера немного родного урона,но благодаря своим способностям он уже вносит большой урон.Скорость его передвижения ниже среднего,но 2/3 игры он может бегать по карте на 522 (с хорошей регенерацией маны конечно же).
Вывод:вивер,как и практически все герои,зависит от своих способностей,а про них я напишу в следующем разделе.
"Skitter scatter!"
Weaver выпускает рой из 12 жуков,которые цепляются за любого врага на своём пути.Они прикрепляются к врагу,наносят урон каждые 1.35 секунды и снижают броню до тех пор,пока не будут убиты или пока не закончится их действие.Также жуки моментально отцепляются когда враг ушел в невидимость.Они обладают иммунитетом к магии,чтобы их убить вражеский герой должен нанести 4 удара по жуку,а крип или башня убивают жука с 8 ударов.Помогает забегать под вышку,сначала кидаем жуков на врага,они к нему цепляются,и башня на них переагривается и наносит по ним долгих 8 ударов (без учета ударов героя,один удар героя=2 ударам башни или крипов).Максимум жуки проходят 3000 дотаметров и дают обзор вокруг себя в радиусе 321.Когда жук цепляется за вражеского героя он также дает обзор.НЕ действует на вражеские башни,катапульты и Рошана. наносит физический урон.Продолжают снижать броню,наносить урон и давать обзор даже когда враг находится в иммунитете от магии.Если враг уходит в
или на него применили
,то жуки перестанут наносить урон,но будут продолжать снижать броню.
Это интересно!
● Всего на последнем уровне прокачки способность снижает броню на 22.
● Крипы и башни сразу же начнут атаковать жуков,как только они прицепятся к ним (полезно при пуше и антипуше
● За убийство жука дают 32-34 ед.золота и 20 ед.опыта,так что ими зря лучше не разбрасываться зря
● Действует на героев находящихся во сне
● Жук отвалится если врага подняли в ветра ( ,
) или закрыли в астрал (
,
)
Способы применения
Кидаем жуков на Рошана,чтобы проверить если он там или бьют ли его вражеские герои,кидаем конечно же в драке,если враги будут бить жуков,то потеряю много времени на них и умрут.Если не обратят на них внимание,то мы будем бить намного больнее.Также кидаем в убегающего врага,который уже убежал под вышку,а у нас мало хп для погони.Используем в лес если враг ушел с мида и пришел к вам на ганг,он для вас не станет таким неожиданным.Используем жуков при фарме в лесу и древних крипов.
"Don't mind me."
Weaver уходит в невидимость,что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости (522).Врагам,через которых он пробежит,нанесется урон.Благодаря этой способности мы можем убежать или догнать убегающего врага.Дает нам скорость передвижения 522 ,которая не уменьшается даже когда на нас висит замедление ( ,
,
и другие),также вивер передвигается с максимальной скоростью и в
или в таких способностях,как
,
.Но после окончания действия
замедление/хекс продолжат снижать скорость нашего передвижения.Способность наносит магический урон противникам в радиусе 175 через которых он пройдет.Урон наносится один раз каждому противнику,даже не старайтесть бегать вокруг противника и надеяться что ему нанесется больше положенного урона.Способность не наносит урон невидимым и иммунным к магии юнитам.Способность действует 4 секунды,а задержка перед применением составляет 0.25 секунды.Когда вивер проходит через врага он оставляет анимацию,по которой видно куда и откуда он бежит,поэтому лавируйте между героями дабы их спутать.Бегите в противоположную сторону от направления движения врага и забегайте в лес,на Рошана,в общем туда,где вас искать не будут.Когда вы используете способности или атакуете,то действие
прерывается,поэтому в драке не стоит сразу после применения
атаковать или использовать ульт/жуков,иначе вас убьют,так как у вас еще долго не будет
.Если вы начинаете использовать
,а затем нажмете
,то тп не собьется,а если нажать инвиз,а затем
,то наш
собьется.Переключение аур
,
,
и переключение
также прерывают действие
Это интересно!
● За время вивер пробегает 2088 дотаметров
● Если в вас летит удар от башни,крипа или героя,то использование невидимости поможет избежать урона.Также эвейдит некоторые скиллы,такие как
,
,
и другие
● Действие снимается Purge'ом (
,
)
Способы применения
Конечно же благодаря можно убежать от преследования,догнать врага,зайти в спину саппортам,харрасить оппонента на линии и чтобы просто перемещаться по карте очень быстро. Важно! Если вы в драке решили уйти в невидимость,дождитесь окончания действия
,займите нужную для вас позицию,забегите в спину вражеским саппортам,но никогда не прерывайте её сразу же! (Одно исключение если враг убегает на лоу хп и вы оставили ему с
100 хп и можете добить его с руки,только убедитесь что у него нет стана или рядом нет вражеского героя,который может вас зацепить.) За 4-5 секунд кулдауна
вас раздерут если вы без ультимейта или ультанули сразу после применения
.Всегда оставляйте 60 маны для
!
"Chechechheh."
Эта способность дает виверу дополнительный удар раз в 6/5/4/2.5 секунд на одну атаку. срабатывает только если вы дали приказ на атаку.Работает на башни,катапульты,древних крипов,героев иммунных к магии.Способность является орб эффектом и не может задействовать различные модификаторы атаки.Криты,замедление,снижение брони не сработают на дополнительную атаку (кроме True Strike от
)
Это интересно!
● Даже если вы промахнулись с родной атаки, сработает.
● Если уже сработала,то она будет лететь до попадания врага (исключение когда враг ушел в невидимость или в астрал)
● Работает на всех юнитов и строения
● Снижение брони от или замедление от
не сработает на дополнительную атаку,но удар будет нанесен по сниженному армору или по замедленному юниту от родной атаки,которая вылетела раньше и наложила негативный эффект на врага.
Способы применения
Для харраса оппонента на линии,как только способность откатилась,сразу бьем врага.Если пассивка не на кулдауне, а крипа мы бьем, чтобы убить с одного удара, дополнительный удар от пассивки полетит в труп крипа, и никакой пользы с него мы не поимеем. Но если каждый заряд пассивки запускать во вражеского героя, получается довольно эффективно. Нет кд на пассивке - бейте разок врага, забивайте на него и дальше концентрируйтесь на крипах. И так по кругу. Получается, что вы наносите врагу в 2 раза больше урона, с каждой атаки. Это как бесплатная одноразовая руна Double Damage.Не стоит слишком далеко выбегать в лоб врагу,ведь вы можете отвлечь на себя внимание вражеских крипов. сильно увеличивает наш урон и скорость атаки на протяжении всей игры и влейте скилл становится более актуальным,ведь у нас с уровнем и покупками новых предметов растет урон с руки.
"You thought you had me, didn't you?"
Вивер возвращается туда,где он был 5 секунд назад и восстанавливает количество здоровья и маны на былой уровень.Способность не работает на количество золота,кулдаун способностей и предметов.Также сбрасывает с вивера все негативные эффекты,кроме
,
и
.Ульт сбрасывает с себя также
и ультимейты [hero=][hero=Slardar],что позволит нам безопасно уйти в невидимость.Если вы воскресли сразу и сразу же ультанули,то вы вернетесь на то место,где вы были 5 секунд до смерти.Это позволит быстро вернуться в драку или подобрать
,
.Будьте аккуратней!Вы вернетесь в драку скорее всего раненым и вас могут снова убить ведь вы без ульта.
не учитывает время которое вы просидели в таверне.На последнем уровне способность не требует маны,что очень сильно нам поможет.
Это интересно!
● Вы не можете сбросить ,
и
● С помощью вы можете моментально восстановить свое здоровье и ману ны былой уровень.
● сбрасывает с себя
,что поможет нам убежать.
Способы применения
Если нас зафокусили в драке,ультуем,чтобы спасти наш зад.Также сбрасываем с себя замедления и сильный периодический урон.Возвращаемся в драку после байбека почти моментально. поможет запутать врага и обмануть его в вашем местонахождении
"The great loom weaves."
В других гайдах на этом сайте меня раздражало то,что была дана просто строка или столбец с картинками скиллов.И никаких пояснений по поводу покачки на протяжении всей игры.
Я постараюсь не совершать таких ошибок здесь.
1.На первом уровне мы прокачиваем ,чтобы убежать или догнать.В пабе триплы и ганги на 1 уровне встретить тяжело, но можно.Устроить с саппортами с дизейблом тоже можно.Также этот скилл даст нам немного маг.урона.Просто так
первого уровня не используем,слишком большой кулдаун.
2.Получаем второй уровень и качаем для более удобного фарма и харраса оппонента,по кд
атакуем врага и он за удар теряет здоровья как за два.Почему не жуков?На втором уровне они сьедят нам почти всю ману,а без
или
манареген вивера очень мал.
3.На третьем уровне снова прокачиваем наш ,чтобы увеличить урон и уменьшить кд на него.
4.А вот на этом уровне можно взять либо либо
.Если активная и у вас на линии одна агрессия и много драк (а у вас есть
либо в команде
),либо вы соло мид вивер да еще и с
,то берем
.Если спокойная и вы просто фармите и харрасите вражеского героя ближнего боя через родную атаку-ваш выбор
.
5.Продолжаем максить чтобы как можно быстрее уменьшить его кулдаун и наносить больше урона.
6.Конечно же только ульт и ничего кроме него.
7.Добираем до 4 уровня прокачки для полного удобства в передвижении на линии.
8.Если не брали на 4 качаем ,если брали-можно взять в 2
.
9.Опять стоит выбор между и
,смотрите по игре чего вам нехватает.Пушим и часто деремся?
ваш выбор!Проблемы с фармом и ластхитом?С
становится проще фармить.
10.Либо либо
.
11.Само собой нам нужен
12-14.Докачиваем недокачанное.
15.Первый плюсик в игре.
16.Заканчиваем со скиллами нашим последним
17-25.Само собой качаем характеристики.
Виверу плюсы раньше 15 качать не стоит,так как герой вначале игры сильно зависит от своих скиллов.Почему максим именно ?Потому что с
на единичку и с
в четверку,разница во времени без инвиза 6 секунд.Вы догадываетесь что с вивером сделают за 6 секунд,когда у него хп то не больше 700 вначале игры?То то!
Также вы можете оставлять комментарии по скилл билду и предлагать свои варианты,самые интересные и обоснованные я добавлю сюда!
" I enter the pattern."
Weaver-настоящий универсал в выборе линии.Он может хорошо отстоять свой лайн и в соло (если не встретит для себя опасных противников).В этом разделе я опишу все варианты линий для нашего героя.
Лёгкая линия
Само собой это идеальная линия для нашего героя,берём с собой саппорта,который поможет нам выживать или убивать (таких саппортов множество,за примерами далеко ходить не надо,практически любой саппорт нам друг).Стоим и фармим крипов на линии,харрасим оппонента.Как только наш саппорт получит хороший лвл на отводах (в пабе часто кто-то делает пулы и отводы?Повезет если хоть крипов забирать не будет), можно будет попробовать убить проттивников.Напарник даёт стан/замедление,а стоим и фармим крипов мы нарезаем с руки.Если враг начинает убегать,то используем и забегаем ему в спину.Советую вам на начальных уровнях не забегать под вражеские вышки если у врагов есть стан (а то и два) или если у вас еще нет
!На ваш уровень и количество золота с артефактами сильно влияет именно количество смертей.До 20 минуты желательно иметь 0,ну максимум 1 смерть,а если больше-это очень плохо.Запомните,если вы фармите на лёгкой,то в лейте союзники будут надеяться именно на вас.Если с вами на линию пошла
,
или другой керри герой,то
саппортим им на отводах уходим на другой лайн,благо вивер может стоять любой лайн.
Плюсы лёгкой линии
+ У нас будет много опыта и золота
+ Можем без труда с хорошим саппортом заработать фрагов
+ Безопасная линия (если у нас стоят варды это еще лучше)
+ Вивер отличный керри герой и если мы будем хорошо стоять на легкой,то сложится в нашу сторону (если у противника нету более сильного лэйт керри)
Минусы лёгкой линии
- Вся ответственность за лейт ложится на вас (если у вас не пошла ,то в конце игры все обвинения будут направлены в вашу сторону)
- Еще один минус-это наш партнер по линии,им внезапно может оказаться Carry герой
Центральная линия
Очень интересная и разнообразная линия.У вивера в арсенале есть хорошие эскейп способности,чтобы не так бояться вражеских гангов на мид (не часто встретишь,но пот никто и не сушил),так же,за счет контроль рун растет.Но против более сильного мидера,по типу
,
,
стоять будет ой как нелегко.Опять же,в обычном паблике успех приносит ранние ганги мидера.Вивер-средненький герой для гангов,и если за вас играет
на миде,то слишком активных действий ждать от него не стоит.Но опять же это не пассивный фармила наподобие
.
может быстро прибегать на лайн,помогать союзникам в убийстве вражеского героя и так же быстро убегать.В невидимости вивер не заметен для
и враги вдвойне удивятся вашему присутствию,ведь они же не видели на карте никакого вивера.Это никак не распространяется на
само собой ваше присутствие будет замечено с помощью этих вардов.Вивер не обладает мощным магическим прокастом как
,
,
и в его запасе нет способностей которыми можно задержать врага (
,
).
-его вы встретите в 50% ваших игр на соло мид вивере (касаемо обычных игр,а не цм).Это самый пикабельный герой и самый частый путешественник на центральную линию.Итак,вот вы пришли на мид и
убили увидели вражескую тушу.Бояться его на 1 уровне не стоит,обычные пуджи всегда берут на 1 уровне .Но все равно стоит нам лично прокачать
,ведь опять же,ганги в мид не отменяли.Если пудж спокойно стоит и добивает крипочков,то бьем его с руки,чаще-лучше.Когда он поймет что это ему не на руку он пойдет к деревцу и проглотит его.Преимущество пуджа в том,что он-милишник,и долгого полета снаряда у него просто нет.Поэтому надо чуть постараться в том,чтобы добить и заденаить больше крипов.Затем он будет максить свой хук.Вообще пуджи бывают пассивные (только фарм и получение опыта,никаких рун и никаких попыток в убийстве врага,а после 6-на ганг) и бывают пуджи активные (которые понимают что за убийство вражеского мидера дают много золота и опыта).Ведь правда что вы встречаете больше активных пуджей?Так что будем рассматривать именно их.Вражеский
будет стараться занимать различные позиции для того чтобы попасть в вас
.Посмотрим и на них.
Зеленым цветом обозначены самые элементарные и простые местонахождения "охотников".Их все знают наизусть,так что вы должны посмотреть и проверить,притянут ли вас отсюда или вы стоите за крипом.
Желтым-менее юзабельные,но более опасные точки.Все они просто контрятся вардами (легко сказать,а купить?Вдруг саппорты убитые,а их может и не быть а самому религия не позволяет денег жалко.А жалеть не стоит,вард стоит 150 и их два,а за вашу смерть с вас могут снять 200-300 золота и опять же,лишние 135 на и потерянное время в таверне.)
Красные точки-места самых потных рыбаков,а скорее жуколовов.Но до 7 уровня ,ему там делать нечего (хук короткий еще), а позже... а что позже?Можно ткнуть варды там или просто побегать по лайнам пока пудж теряет время выжидая вас.Но почти всегда с получением 7 уровня пуджи уходят с мида и за этими походами вам нужно наблюдать.Нету пуджа,хотя он был секунду назад?Лучше написать сс,потому что он мог уйти в зону где вы его не видите (туман войны) и просто улететь на другой лайн.Если в вас попали хуком не паникуйте!Думаете когда я стою на миде вивером хуки от меня стороной пролетают?Нет,но убить меня удавалось невероятно редко (непомню даже когда меня в последний раз убивал пудж на миде)Почему?Потому что есть
,а если у вас нет 6 уровня, то
.Используем невидимость и убегаем в противоположном направлении от движения пуджа,ведь он нас больно бьет
.Самое главное против
-РЕ-АК-ЦИ-Я!Не стоит засматриваться на другие лайны,мол какая там драка,а кто победит?Надо следить за собой и только за собой.Если пудж успеет в вас ультануть,закажите гробик если вы без
на силу.Ваша основная задача не купить пт на силу или еще чего на хп,а не дать пуджу ультануть.Все пуджи слоупки и за то время пока они поймут что "Я попал!Мама неси полотенце,я смог!" вы должны уйти в невидимость или ультануть.Все зависит от психологических параметров реакции игрока.У пуджа быстрее-вы мертвы,у вас реакция развита на хорошем уровне?У вас все шансы выжить.Поиграйте в различные приложения которые развивают реакцию (
но вы то все равно забьете)
-тоже частый гость на миде.Его слабость-маленький урон вначале игры,этим мы и должны воспользоваться.Добиваем и денаим всех крипов по возможности.Также забегаем ему в спину в невидимости и атакуем с руки.Как только он захочет дать по нам
убегаем вбок.Запомните от СФа лучше всего убегать именно вбок!Ему придеться поворачиваться и тратить лишнее время.Будьте аккуратнее,если он захочет
стоит убежать как можно дальше по диагонали.Если вы хотите его убить под вышкой-не бойтесь,станов у него нет,но бегите зигзагом,вправо-влево,вправо-влево,чтобы увернуться от шального койла.
-ну очень неудобный противник.У неё лучше дальность атаки,её анимация и её
и
наносят урон и невидимым юнитам.Как только вы захотите пофармить,она станет кидать в вас
,которые сильно неприятны.Благо,радиус у кинжала маленький и если вы увидели что акаша начинает к вам подходить в упор,разворачивайтесь и убегайте.Против неё остаётся только терпеть,ведь убить её очень тяжело из-за
.Реакция против этого героя тоже очень важна.Надо постараться нажать наш заветный ульт между её
и
иначе вы просто умрете от такого маг.прокаста.Очень неудобный враг.
-у этого героя очень маленький начальный радиус атаки,что поможет нам её харрасить с руки.Никогда не вставайте сзади крипа,которого она атакует, иначе вам будет залетать с
очень больно.У неё есть
,что поможет ей с вами сражаться лицо в лицо и также ваши удары будут бесполезны.Вы не наносите ей урона с
,когда она в
и жуки от неё так же отцепляются.
нас не замедляют когда мы в инвизе.Вывод:и нам и ей тяжело убивать друг друга,значит стоит сосредоточиться на фарме и контроле рун,вдруг вам повезет.
Вот это небольшое отступление будет добавляться различными героями и их способностями на миде.Оставляйте в комментариях названия героев и ту информацию,которую здесь не увидели, но увидеть хотите.
Double damage(двойной урон)-лучшая руна для вивера,так как наш основной урон-с руки,и с и этой руной мы с одного удара нанесем примерно 250 урона в целом,а это 1/3 от количества здоровья врага. Также эффект не дает прибавку к чистому урону от предметов (таких как
).Эффект двойного урона может быть снят
.Эта руна так же позволит улучшить свой крипстат на миде и не дать фарма вражескому мидеру.
Haste(ускорение)-позволит нам быстро перемещаться по карте 30 секунд не затрачивая ману.С этой руной можно убежать на ганг,а можно сходить во вражеский лес и понапрягать лесника (если такой имеется).Опять же снимается Когда вы под действием этой руны на вас не работают замедления.
Illusion(иллюзии)-приятное дополнение в начале игры к пополнению ботла (если его покупали),иллюзии можно отправлять на другие линии,чтобы чуть припугнуть врага.В начале игры иллюзии наносят мало урона и быстро умирают.Живут они всего 75 секунд,затем исчезают (если их не убили раньше).
Invisibility(невидимость)-руна даёт невидимость на 45 секунд,которая позволит прийти на ганг, незамеченным .Невидимость сбивается использованием способностей,предметов,атакой и
.После активирования руны можно сделать сразу же глоток
и действие руны не спадет.
Regenaration(регенерация)-поможет восстановить свое здоровье после ганга.Само собой полезная руна,которая поможет лишний раз не ходить на базу.
Плюсы центральной линии
+ Быстрый уровень
+ Отличный контроль рун
+ Не очень то и боится гангов
+ Хороший фарм
Минусы центральной линии
- Плохая анимация атаки и дальность атаки
- Не лучший гангер в доте
- У врагов может оказаться более сильный мидер
Сложная линия
"Кто если не мы!"-вот наш девиз.Вивер хороший герой для сложной линии.Конечно наш потенциал не раскрывается полностью,но кто-то же туда должен идти,и тут на помощь приходим мы.Проверяйте инвентарь вражеских саппортов,если там окажутся или
,то будьте очень осторожны вдвойне,скорее всего вас захотят убить.Напрягайте вражеских саппортов и не тратьте инвиз зря.Если против вас стоит сейвовая дабла (
+
или
+
) можно и немного покрипать.Если же у противников трипла или много станов, стоим на радиусе получения опыта (1300).
Плюсы сложной линии
+ Мы поможем своей команде если хорошо отстоим на харде
+ После 6.79 сложная линия стала не такой сложной.
+ Можем часто ходить к вражескому леснику
Минусы сложной линии
- Стоять против дизейблеров очень тяжело
- Наш потенциал не раскрывается полностью
Ну и подводя итог.
"A golden thread."
Вивер carry,ну или semi-carry если он стоял хард лайн.Значит нам нужно постоянно добывать где-то золото для сбора важных для нас артефактов.И предметы нам нужны для более высокого урона с руки,скорости атаки или живучести.Но скорость атаки для нас не так важна, как урон (у нас есть ,тем более мы ловкач).Начнем с самого начала.
Начальный закуп
1) [item=Tango], ,
,
и рецепт на
,затем на лайне докупаем
и у нас выходит
,который нам даст статов и урона для лучшего харраса и добивания крипов.
2) [item=Tango], ,х2
,
,докупаем на линии
и у нас получается
,который даст нам регенерацию маны что даст нам чаще использовать наши способности.На линии её выключаем,потому что вражеские крипы будут дольше бить ваших из-за ауры брони,а как только захотим уничтожить вышку-включаем.
3) [item=Tango], ,
,x3
.Из веток доделываем
если стоим против нюкеров,которые часто используют свои способности (
,
,
,
,
и другие).Этот закуп предназначен для быстрого фарма первого серьёзного артефакта,чтобы не тратится на переходные (
,
,
),ведь так у вас быстрее появится первый артефакт.Но стоит взять побольше регена хп и маны на линию,ведь скорее всего вам будут мешать фармить.На линии стоит докупить
если собираем
.
Выбор ботинка
Обычно я покупаю обычный и оставляю его не апнутым до покупки одного или двух серьезных артефактов.Грейженный ботинок виверу в начале игры не нужен,а лишние 1000 золота помогут быстрее собрать первый нужный артефакт.Ведь чем быстрее купить свой первый артефакт,тем проще нафармить или наубивать на второй.Но все же я начну рассказывать про загрейженные .
-самый стандартный ботинок,дает скорость атаки и здоровье,если держим на силу (в драке очень важно держать тапок на силе примерно на 17-30 минуте,дальше-проще переключить на ловкость).
-собираются для +24 урона (с
получается +48 урона,а это почти лишний удар,как-бы получаем с одного удара, как за 3 (учитывая
)).Ускорение идет как бонус,когда у нас
перезаряжается.Собираются редко,но если решили-то сразу покупаем как появятся деньги,потому-что позже их КПД сильно понижается.Собираю чаще всего,когда стою на хард лайне и в команде есть хороший керри,чтобы сделать из вивера неплохого гангера и "клоуна",который будет развлекать противников и мешать им (rus-"Заноза в заднице"),пока наш мейн керри фармит.
-без комментариев,оставим для саппортов.
-до 6.79 был смысл их собирать против нюкеров.Но теперь сбиваются когда мы кого-то атакуем или нас атакуют,а нам надо фармить и харрасить противника.
-в мид гейме покупаем после 2 артефакта, для сплит пуша,либо в лейте,когда
необходимо,но занимает лишний слот.
Серьёзные артефакты для
Стоя на линии и добивая крипов мы уже должны задумываться о своем первом артефакте в игре,и о том,зачем он здесь нужен.У вивера нет какой-то четкой цели или коренных предметов на начальную стадию игры,как у некоторых других керри.Расмотрим все варианты нашего первого предмета с пояснениями.
-начну именно с этого артефакта.Его собирают многие (почти все) виверы своим первым артефактом.Но они не понимают когда он нужен,а когда у противников
,
,
,
все равно его собирают,хотя тут блочить нечего,и чем вас будут ловить будет контриться только
,но о нём попозднее.Так что же нам дает линка?Во первых-регенерация здоровья и маны.Виверу кроме линки нечего собирать для смешанного регена с одного предмета. (
-ясное дело не нужен,а собирать
+
нет смысла если вы главный керри,если только вы ничего не добили на своей харде и все.) Во вторых линка дает статы,которые повысят немного наш урон (всего на 10) но дадут нам силу,а значит больше запас здоровья,которое для вивера важно.И в третьих-Spellblock,способность блокирующую одно заклинание в 17 секунд.Это то,зачем её собирают.Все знают что когда вивер выходит из инвиза,он просто убивается за стан.Так нам нужно этот стан не получить и поэтому надо купить именно линку,а не бкб т.к. ради одного ну или двух станов покупать предмет,который не очень хорошо сидит на вивере,так еще не дает никакого регена.Не будьте раковивером!Не собирайте до линки переходных артефактов и не апайте ботинок.Если собираете именно
,не покупайте
,она нужна не в этом случае,а когда вы покупаете первым:предмет не дающий регенерации маны!
-раз я уже его затронул,то распишу по подробнее.Бкб собирается (практически) всегда первым артефактом когда у врагов слишком много станов или АоЕ нюков и дизейблов.Пример:
,
,
,
и прочие.Бкб не дает регенерацию маны,поэтому стоит собрать
и можно его загрейдить в
,который прибавит нам немного статов.Запомните! Если вы включили бкб,то ни в коем случае не пробегайте это бкб просто в инвизе.Стоим и напролом,в лицо бьем с руки.Если нас больно надамажили,включаем ульт и опять стоим и бьем.Вы должны каждую секунду бкб потратить с пользой.Не жалейте его использовать если вас поймали в лесу и экономьте его,когда ситуация позволяет убежать и без него.
-собирается очень тяжело.Не стоит часто убегать с линии при его фарме,и также стараемся избежать нашей смерти.Если нам удалось его нафармить до 20-25 минуты,то следующие артефакты мы соберем очень быстро из-за убер фарма,который дает радианс.Но!Он не дает ничего на выживаемость или регенерацию!Собирается первым артефактом, если в команде есть
,
или
,которые дадут нам недостающую выживаемость.Также собираем если у противников пик рассчитан на лейт гейм и у них нет опасных гангеров и роумеров,которые вас просто загнобят.Все очевидно,но на практике довольно сложно.
-да,да,да.Никто не отменял хардлайнера-гангера.Это супер крутой гибрид вивера,когда в команде уже есть мейн керри и вы сами агрессируете на карте и вокруг вас крутятся все заварушки и драки.Именно вы должны гангать противников,а не они-гангать вашего керри.С этим предметом спокойно можем приходить даже к
,
,
и к прочим героям с эскейпами.Предмет даст супер реген к мане,немного к скорости атаки,но не даст урона и хп регена.Но это мелочи,с удачными гангами по всей карте это быстро исправляется.Или банально на линии купить
.
-если мы конкретно натерпелись на харде и нам нужно что-то дешевое для выживания.Если решили купить,то вместе с
.С вангвардом можно лезть под вышки,в самую гущу,ведь мы будем очень живучий вивер.Но без урона.Ну собирается в крааааайнем крайнем случае,когда ничего уже не зависит от нас и нашего фарма,и наша задача-не фидить и вносить хоть какую-то пользу.
Ну пожалуй это все.Почему я не расписал ,
?О них я поговорю в следующем разделе,ведь нам вначале игры эти артефакты не так нужны.
-дает нам много урона,минус армор,который работает и на башни,позволяет в драке не просто щекотать противника,а уже 100% вырезать вражеского саппорта.Покупаем после артефакта на выживаемость,все очевидно.
-контрим миссы от
и
.
все равно будет работать даже если мы и с Мкб (в этом фишка скилла,он эвейдит и магию,как бы возвращаясь в прошлое,когда удара не было).Также дает много урона с руки и микробаш,который наносит маг.урон.Кстати,микробаш сбивает Chanelling способности,и если против нас в пике
,
,
неплохо будет собрать именно мкб.Также микробаш сбивает
.
-собирается обычно 4-5 артефактом,но если покупали радик и чувствуем нехватает живучести-пускай будет,урон же уже есть.
-дает урон,скорость атаки и броню.Хорошо будет против вражеских физ.дамагеров без мкб.(
,
,
,
ну и прочие).
-повышаем наш урон с руки,хорошо смотрится против героев с
ведь мы их сможем быстро убить и без какой-либо магии.Собираем после какого-нибудь
или
,тогда криты будут очень большими.
-не люблю этот артефакт,ведь у нас будут очень тонкие иллюзии и немного урона.Дают не нужный нам мс.Покупается только чтобы снимать молчанку (
,
,
а также активную способность
,который скорее всего соберут против нас.
-даст нам кучу статов и замедление атаки и скорости бега.Покупается скади только тогда,когда есть что-то на урон.Не стоит покупать
и
вместе!Со скади мы становимся очень толстым и от нас очень трудно убежать.Также замедлением атаки контрим вражеских керри,они будут медленнее бить
-покупаем если уже очень много урона с руки и остается только немного поднять АС.Неплохо сочетается с
,ведь позволяет сжигать очень много брони.Команде тоже не помешает этот предмет если против вас герои с большим физ.уроном или с сильным понижением брони.
-не часто встретишь вивера с алебардой,но она дает нам немного живучести и уклонения от физ.атак.Против вражеского керри без бкб и зависящего от своего урона с руки.
-и любой другой артефакт на урон никогда не помешает,и если вы что-то из этого не собрали и чувствуете что не хватает урона-собирайте.
или
-ну многие скажут что хекс не дает нам урона,живучести и прочих плюшек,а баши у ренж героев прокают намного реже,НО!Эти артефакты собираются для контроля самого противного героя.Если это мощный нюкер или керри без бкб-собираем хекс.Если у него/них уже есть бкб-поможет супербаш,но стоимость этих предметов очень высокая.
-не слишком хорошая тема,т.к. скорость атаки с МоМа у нас и так есть и можно просто купить
без кд и 30% входящего урона.Доминатор нам не так нужен, как керри часто фармящим стаки древних.У нас нет таких способностей,кроме
,но он не так уж и спасает.Вампиризм на вивера это не коренные предметы.
" A pattern repeats."
Early game
Вивер очень дохлый герой если в кулдауне.Будьте аккуратнее и не залезайте под вышки если у врагов есть стан.Опасайтесь героев с
,
,это значит что они попытаются вас убить.Стойте на линии и аккуратно добивайте крипов.Следите за движениями вражеских героев по карте!Если вы чувствуете что можете забрать врага с вашим саппортом,предупредите его об этом,попросите дать стан покликав на врага на миникарте или используйте колесико чата.Запомните от начальной стадии зависит ваш лейт потенциал.
Mid game
Здесь стоит чуть побольше побегать с тиммейтами по карте и помогать убивать вражеских героев,не забывайте про ваш ультимейт в драке и сильно не вылазьте, когда противники могут вас убить.Попросите саппортов расставить варды возле Рошана,ведь в мид гейме он играет большую роль.В свободное от драк время бегайте по линиям и фармите их все.Вам в этом поможет .Отвлекайте вражеского керри от фарма,но сначала убедитесь в том,что рядом нет его саппортов.
Late game
При грамотном использовании жука на начальной стадии игры,он рвет многим лица и в лейте.Будьте аккуратнее,ведь ваша не нужная смерть может повлиять на исход игры.Всегда оставляйте деньги на выкуп,он вам очень пригодится.Сплитпушьте линии,и чаще наведывайтесь к вражеским башням и баракам,в игре это самое важное!
У вивера много друзей,из-за его универсальности,роли в игре и способностей.
1.Это герои,которые помогут нам стоять на линии,у них ,как правило, есть стан,замедление или мощный нюк. ( ,
,
,
,
,
и прочие герои.)
2.Также нам помогут герои со способностями восстанавливающими нам здоровье и повышающими нашу живучесть. ( ,
,
,
,
,
и прочие.)
3.Обладатели полезных аур на урон и скорость атаки ( ,
,
,
и другие.)
-он дает нам увеличение урона с
,которое взаимодействует с нашей дополнительной атакой и благодаря этому мы будем наносит очень много урона с руки уже на первых минутах.
4.Герои способные выдержать большое количество урона,и которые могут отвлекать на себя противника ( ,
,
)
Злостные враги вивера-дизейблеры,которые не дадут нам ничего сделать,так же предметы и способности раскрывающие невидимость.Рассмотрим чуть ближе.
-тут все понятно,жмет на нас кнопку,мы не убегаем уже никуда.Злостный враг всех героев и грамотного дума линкой не законтришь,сначала он её собьет 3-ей способностью.
,
-нереально противные нюкеры и дизейблеры,а ульт второго пробивает бкб.Линку они запросто сбивают
и прочими своими скиллами (зависит от ситуации).Опасайтесь их фокуса и собирайте артефакты на живучесть.
-до покупки бкб унижает нас просто ой ой ой нюками.А еще 2 из его способностей раскрывают невидимость.Против него собирайте
и сразу же
пока у него не появился аганим,а затем рефрешер.
-самый контрпик против жука это сикер.Его сайленс не позволит нам уйти в невидимость или использовать ульт.Пассивная способность
позволяет видеть невидимых героев с <50% HP,а под его ультимейтом далеко убежать не получится,иначе мы сами себя убьем.
-на стадии лайнинга очень противен.Харрасит нас всеми способностями и еще
не даст уйти в невидимость,нас будет видно.Все его способности наносят урон невидимым героям,так что будьте осторожны и не подходите близко к нему,вы сгорите от
и вдобавок этот скилл заэвейдит урон от
.
- сайленс просто ужасен и противен для вивера,а если их еще и 2 вивер никак не переживет это.Надо покупать либо
и прожимать после глобала или
чтобы еще снимать 3-ю спсобность.
-днем туша,ночью в Early game нас убивает через сайленс (очень повезет если он у него еще не прокачен.)
-раскрывают невидимость.
-также раскрывают невидимость.
Weaver очень сильный герой, в грамотном применении способен переворачивать игры и участвовать напрямую в победе команды.Этот гайд будет постоянно обновлятся,будет добавлятся что-то новое и интересное.
ТI3 ХВОСТ на вивере 23/3 против MUFC.(EU)
Тоже TI3 только уже игра DK vs IG,и Weaver by Burning с Ultra Kill'ом в конце игры
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: