Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
1.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 195 668 1266
Урон 36-42 71-77 116-122
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Вступление

Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотел предоставить вам мои знания об таком замечательном герое, как снайпер :)

Почему 45-45? Потому что данная циферка выпала мне при создании гайда... pochemu-by-i-net_16481252_orig_.jpeg

Я уже довольно много играю за этого персонажа (йа исчо на гаренке рвал за ету имбу), где-то около 3 лет, и начал замечать, что все чаще его стали пикать именно во II Дотке.

Да, если вы давно играете в доту, вы должны понимать, что любой герой может принять на себя любую роль.Да и кстати, данный герой не является легким. Почему, объясню ниже

Собственно, плюсы
BOOM! HEADSHOT!

+ очень классный ульт, который не позволит дезертирам сбежать

+ самая большая дальность стрельбы

+ самая лучшая анимация атаки у ренж героев (очень сильно помогает в ласт хите)

+ II пассивка, которая фактически может заменить нам МКБ (только вот миссаи при стрельбе будут)

+ очень сильно разносит с далекого расстояния (просто стоим в стороне и дамажим критами под 1000)

+ в новых версиях снайперу увеличели дальность атаки

+ ОЧЕНЬ неплохой прирост к интеллекту (2.60) из-за чего мы можем затариться прокастером

Минусы, минусы, минусы

-

СТИЛЛЕР ИПАНЫЙ

так вас будет называть большинство, но не в нашем случае

- требует командной игры (об этом ниже)

- очень зависим от предметов (надо уметь быстро выфармливаться и обеспечивать себя не только за счет стилов ультом, но и хорошим ластхитом)

- очень мало HP (сатана всё исправляет, сижки-яшка тоже сойдут)

- хорошо стилит (см. выше)

- в основном игроки недооценивают этого героя в плане семи-керри, а видят только жесткого ДД

- герой требует очень хорошего контроля карты (если вы не на лоу лвл)

- (а может даже плюс) может быть лейн саппортом

СКИЛЛБИЛД

Скиллбилд у нашего старпера с мушкетоном заключается в следующем:

1. Да, мы качаем шрапнель, для чего покажу ниже

2. Максим 2 скилл, просто ренж уже на 2 уровне позволяет безнаказанно бить башни

3. Гангать лучше идти на 8 лвле, а не на 6-7 (лучше попросите ребят на других лайнах денаить крипов)

4. Качаем плюсы, если нас оч сильно бьют, и наш счет 0-10-1

5. Собственно, откладываем прокачку 3 скилла, как можно дольше

6. Качаем его если стоим против пуджика (??:!?!!?!)

7. Собственно ренж, дает один весомый аргумент - делает нас снайпером, который даже после прокачки на 3 не получает экспу за крипов (приходится подходить ближе)

Что делает нас снайпером

ШРАПНЕЛЬ - НАШЕ ВСЕ.

Я видел, как многие недооценивали ее и просто не качали (идиотизм). Чтобы успокоить вас, я приведу пару примеров, для чего она нужна:

1.1 Дело в том, что s_ability1.jpg дает обзор в определенном радиусе, что позволяет нам кинуть ульт, если враг ушел из зоны видимости, просто киньте шрапнель наперед, и быстро кастуйте ульт...

1.2 При пуше, шрапнель может помочь довольно неплохо: кидайте ее так, чтобы затронуть крипов и башню

1.3 Когда мансуйте, можно кинуть ее под себя ( s_ability1.jpg замедляет врагов на 25%, что позволяет убежать, либо догнать противника)

1.4 В замес кидать обязательно! Фактически 500 дмг если простоять в ней, учитывая, что в русских пабликах часто замесы идут секунд 10, то это вполне полезная вещица

1.5 Если вы купили s_ring_of_aquila.jpg или с вами в команде есть

"Снайпер-прокастер" или "ПИЗДЕЦ КАК НАФАРМИТЬ СТОКА К 30 МИНУТЕ БЛЯ НАХУЙ"

Итак, дальше идет текст, повествующий о нестандартной сборки снайпера - ганкер...

Учитывая, что пассивка снайпера сильна, мы не будем ее качать :)

Качаться надо через плюсы и шрапнель... В общих чертах, таримся так:

1. s_arcane_boots.jpg мы же ведь ганкер, а значит нам нужна мана для non-stop gank

2. s_bottle.jpg полезная штучка для любого мидера-х"идера, который должен выносить с 7 лвла

3. s_dagon.jpg не забывайте, что мы должны убивать с раскаста (нам хватит и 3-го дагона)

4. s_ethereal_blade.jpg даст нам ловкости, а самое главное хороший нюк (при эферале ульта дамажит намного лучше)

5. s_veil_of_discord.jpg еще больше увеличит дмг от ульты и шрапнели

6. s_bloodstone.jpg тока не смейтесь, но когда-то я действительно собирал его на снайпера... Классный реген маны позволял юзать ульту по кд давал неплохой буст к хп и мане, ну и для прокастера вещь важная (ну и воскрешаешься почти мгновенно, плюс предметы можно продать пока мертвый, но только в 2 дотке)

ЧТОЖ НАМ ДЕЛАТЬ-ТО?

1. Мы должны с инициировать битву (кидаем шрапнель)

2. Подбегаем впритык и кидаем дискорд

3. Кидаем эферал

4. Юзаем дагон

5. Юзаем ульт6. Если вас самих бомбят, то жмите на блудстоун :)

Снайпер-саппорт

Да, и такое есть у нашего деда с винтовкой... Щас вы наверное думаете примерно так:

"Блин, этот чувак опять хуйню залил, поставлю дизлайк, чтоб не писал что попало"

Успокойтесь, если ваши сфинктеры еще не разорвало к чертовой матери, значит вы про-дотер...

Просто любого героя можно использовать под любые роли. Итак поехали)

1. Идем на легкую линию, и желательно в триплу

2. Ложим хуй винтовку на свою тиму, орущую, что трипла=днище (нихуя подобного)

3. Отдаем фарм какой нить магине

4. Харасим противника, чтоб тот не быковал

5. PROFIT! после многих усердных игр

"Блин, я снайпа тока в керри собираю, а че тарить то?"

На этот вопрос мы постараемся ответить слегка утонченно, ведь нам нужно учитывать аспекты именно данной игры (в каждой игре пики разные, и игроки тоже, так что все зависит от вас)

Мы определились с линией. Теперь нам лучше сделать на своем лайне фб, т.к. у нас трипла, и понятное дело, мы отдаем килл майн-керри... Ну собственно, нам надо купить шмот на ас, чтоб харасить станами. Лучше всего подойдет s_hand_of_midas.jpg дададада). Деньги будем скидывать керри, лучше вещи не найти!


Чтоб из нас не сделали шаурму или самсу, стоим позади напарников и качаемся примерно так:

1.Максим s_ability1.jpg поможет догонять вражеского керри

2. Максим s_ability3.jpg поможет пушить тавры

3.В очередной раз PROFIT!

"А в начале че купить надытЬ?" ну тут все предельно просто, нам не нужен ластхит, поэтому покупаем два s_quelling_blade.jpg . Хех шучу!

Наш саппо-закуп будет таким:

1.[item=Tango] аж 8 штук закупим, то есть 250 голды как не бывало)

2. s_healing_salve.jpg нужно 2 штучки, чтоб похилить рако-керри, то бишь еще минус 230 голды

3. А на оставшиеся 170 голды покупаем смок и баночку с малафьей маной, чтоб можно было юзнуть шрапу

Закуп для лейто-саппа:

1. Володя, если есть милишники s_vladmirs_offering.jpg

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИПКУ! s_pipe_of_insight.jpg а то у снайпера видать маловата)))))))3. Меку s_mekansm.jpg 4. Кирасу s_assault_cuirass.jpg 5. Дискорд s_veil_of_discord.jpg 6. Веточку, в честь выхода South Park: The Stick of Truth

Секретная тактика созданная ХВОСТОМ

Спойлер
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
Снайпер-керри (скучная хуерга... хотя нет)

Тут не так всё просто:

МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬ s_desolator.jpg И s_shadow_blade.jpg . Лотар, блять - это пустая трата денег, которая контрится херотенью за 180 голды. Суть нам его брать? Чтобы потом сосать?

Итак, если против вас играют идиоты (так оно и есть, просто вы не хотите это признать) то мы покупаем себе лотар и стигу. Однако это всё вместе стоит 7100, а я уверен что есть шмотки получше.

Главный минус стиги, это орб-эффект. Да он неплохой, и если собрать его до 15 минуты, все будут ахуевать. НО БЛИН!! ОН УЖЕ ТЕРЯЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ К 20 МИНУТЕ, ТАК КАК, БЛЯТЬ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ КУПЯТ СЕБЕ s_chainmail.jpg ЗА 500 (ПЯТЬСОТ!!!!111) ГОЛДЫ И БУДУТ ХУЙ НА ВАС КЛАСТЬ. Да, дизоль контрится херотой за 500 голды. Так зачем нам тратить столько денег на эти арты, если можно купить нормальные арты?

Я провел экспертизу. Самый лучший орб - это отжор. Вампиризм.

Скади стоит 5675. Чутка дороже стиги. НО. Скади даст, так нам необходимые статы, орб-эффект пробивающий бкб, и возможность взять отжор. Итак, после скади мы тарим Доминатор. Из него мы сделаем сатаник в будущем. ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭСКЕЙП ЕСЛИ ПРОСТО МОЖНО ВСЕХ ЗАМОЧИТЬ?

Как вариант можно купить Сижки-яшку. Они дадут нам хп, дмг, спид атак, мув спид, а ещё отличный слоу, что в сочетании с Шрапнелью позволит догнать кого угодно.

Решать вам, покупать скади или нет. Но дезолятор, всё равно говёный арт))

Ну и напоследок...

Данный гайд не несет в себе никакой смысловой нагрузки, и несет исключительно развлекательный характер. Если данный гайд одобрится читателями, то он будет дополняться новыми, вполне эффективными сборками на снайпера

Данный гайд содержит в себе лишь тактику и сборку лейт-снайпера. Я не буду рассказывать, что ему покупать в начале, нужен ли стик, апать его до ванда или нет... Я лишь скажу что печатая данный гайд я получил море фана и ностальгии, когда не гонялись за килами и пытались состилить

На этом все, с вами был MiniProshka, всем спасибо!

­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Chainmail­
550­
+ 5 к броне
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
1 5 2 11 3 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Мар 2014 в 13:33
0
Не встретил
23 Мар 2014 в 23:00
0
Кого не встретил то?
20 Мар 2014 в 14:19
0
Может быть где-нибудь и прокатило бы, но после пункта "2. Подбегаем впритык" мы ловим стан и приходим в себя уже в таверне(особенно лвла после 8-9, так как бладстоун еще не собрали).
23 Мар 2014 в 23:00
0
Можем словить, но не от всех)
Даже если так, бегай с кем нить, у кого есть сало:
1. Тракса (по ней будет следующий Madness гайд)
2.Небесныйгневательмаг
3. Сайленсер o_0
4. Как альтернативу, можешь взять с собой омника
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Near_Fear
119

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?