Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
21 + 2.50
15 + 2.60
15 - 21
1.94
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 195 668 1266
Урон 36-42 71-77 116-122
Защита 2 7 13
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 3000

Видео-обзор

Carry - Nuker

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Вступление

Всем доброго времени суток. Сегодня я бы хотел предоставить вам мои знания об таком замечательном герое, как снайпер :)

Почему 45-45? Потому что данная циферка выпала мне при создании гайда... pochemu-by-i-net_16481252_orig_.jpeg

Я уже довольно много играю за этого персонажа (йа исчо на гаренке рвал за ету имбу), где-то около 3 лет, и начал замечать, что все чаще его стали пикать именно во II Дотке.

Да, если вы давно играете в доту, вы должны понимать, что любой герой может принять на себя любую роль.Да и кстати, данный герой не является легким. Почему, объясню ниже

Собственно, плюсы
BOOM! HEADSHOT!

+ очень классный ульт, который не позволит дезертирам сбежать

+ самая большая дальность стрельбы

+ самая лучшая анимация атаки у ренж героев (очень сильно помогает в ласт хите)

+ II пассивка, которая фактически может заменить нам МКБ (только вот миссаи при стрельбе будут)

+ очень сильно разносит с далекого расстояния (просто стоим в стороне и дамажим критами под 1000)

+ в новых версиях снайперу увеличели дальность атаки

+ ОЧЕНЬ неплохой прирост к интеллекту (2.60) из-за чего мы можем затариться прокастером

Минусы, минусы, минусы

-

СТИЛЛЕР ИПАНЫЙ

так вас будет называть большинство, но не в нашем случае

- требует командной игры (об этом ниже)

- очень зависим от предметов (надо уметь быстро выфармливаться и обеспечивать себя не только за счет стилов ультом, но и хорошим ластхитом)

- очень мало HP (сатана всё исправляет, сижки-яшка тоже сойдут)

- хорошо стилит (см. выше)

- в основном игроки недооценивают этого героя в плане семи-керри, а видят только жесткого ДД

- герой требует очень хорошего контроля карты (если вы не на лоу лвл)

- (а может даже плюс) может быть лейн саппортом

СКИЛЛБИЛД

Скиллбилд у нашего старпера с мушкетоном заключается в следующем:

1. Да, мы качаем шрапнель, для чего покажу ниже

2. Максим 2 скилл, просто ренж уже на 2 уровне позволяет безнаказанно бить башни

3. Гангать лучше идти на 8 лвле, а не на 6-7 (лучше попросите ребят на других лайнах денаить крипов)

4. Качаем плюсы, если нас оч сильно бьют, и наш счет 0-10-1

5. Собственно, откладываем прокачку 3 скилла, как можно дольше

6. Качаем его если стоим против пуджика (??:!?!!?!)

7. Собственно ренж, дает один весомый аргумент - делает нас снайпером, который даже после прокачки на 3 не получает экспу за крипов (приходится подходить ближе)

Что делает нас снайпером

ШРАПНЕЛЬ - НАШЕ ВСЕ.

Я видел, как многие недооценивали ее и просто не качали (идиотизм). Чтобы успокоить вас, я приведу пару примеров, для чего она нужна:

1.1 Дело в том, что s_ability1.jpg дает обзор в определенном радиусе, что позволяет нам кинуть ульт, если враг ушел из зоны видимости, просто киньте шрапнель наперед, и быстро кастуйте ульт...

1.2 При пуше, шрапнель может помочь довольно неплохо: кидайте ее так, чтобы затронуть крипов и башню

1.3 Когда мансуйте, можно кинуть ее под себя ( s_ability1.jpg замедляет врагов на 25%, что позволяет убежать, либо догнать противника)

1.4 В замес кидать обязательно! Фактически 500 дмг если простоять в ней, учитывая, что в русских пабликах часто замесы идут секунд 10, то это вполне полезная вещица

1.5 Если вы купили s_ring_of_aquila.jpg или с вами в команде есть

"Снайпер-прокастер" или "ПИЗДЕЦ КАК НАФАРМИТЬ СТОКА К 30 МИНУТЕ БЛЯ НАХУЙ"

Итак, дальше идет текст, повествующий о нестандартной сборки снайпера - ганкер...

Учитывая, что пассивка снайпера сильна, мы не будем ее качать :)

Качаться надо через плюсы и шрапнель... В общих чертах, таримся так:

1. s_arcane_boots.jpg мы же ведь ганкер, а значит нам нужна мана для non-stop gank

2. s_bottle.jpg полезная штучка для любого мидера-х"идера, который должен выносить с 7 лвла

3. s_dagon.jpg не забывайте, что мы должны убивать с раскаста (нам хватит и 3-го дагона)

4. s_ethereal_blade.jpg даст нам ловкости, а самое главное хороший нюк (при эферале ульта дамажит намного лучше)

5. s_veil_of_discord.jpg еще больше увеличит дмг от ульты и шрапнели

6. s_bloodstone.jpg тока не смейтесь, но когда-то я действительно собирал его на снайпера... Классный реген маны позволял юзать ульту по кд давал неплохой буст к хп и мане, ну и для прокастера вещь важная (ну и воскрешаешься почти мгновенно, плюс предметы можно продать пока мертвый, но только в 2 дотке)

ЧТОЖ НАМ ДЕЛАТЬ-ТО?

1. Мы должны с инициировать битву (кидаем шрапнель)

2. Подбегаем впритык и кидаем дискорд

3. Кидаем эферал

4. Юзаем дагон

5. Юзаем ульт6. Если вас самих бомбят, то жмите на блудстоун :)

Снайпер-саппорт

Да, и такое есть у нашего деда с винтовкой... Щас вы наверное думаете примерно так:

"Блин, этот чувак опять хуйню залил, поставлю дизлайк, чтоб не писал что попало"

Успокойтесь, если ваши сфинктеры еще не разорвало к чертовой матери, значит вы про-дотер...

Просто любого героя можно использовать под любые роли. Итак поехали)

1. Идем на легкую линию, и желательно в триплу

2. Ложим хуй винтовку на свою тиму, орущую, что трипла=днище (нихуя подобного)

3. Отдаем фарм какой нить магине

4. Харасим противника, чтоб тот не быковал

5. PROFIT! после многих усердных игр

"Блин, я снайпа тока в керри собираю, а че тарить то?"

На этот вопрос мы постараемся ответить слегка утонченно, ведь нам нужно учитывать аспекты именно данной игры (в каждой игре пики разные, и игроки тоже, так что все зависит от вас)

Мы определились с линией. Теперь нам лучше сделать на своем лайне фб, т.к. у нас трипла, и понятное дело, мы отдаем килл майн-керри... Ну собственно, нам надо купить шмот на ас, чтоб харасить станами. Лучше всего подойдет s_hand_of_midas.jpg дададада). Деньги будем скидывать керри, лучше вещи не найти!


Чтоб из нас не сделали шаурму или самсу, стоим позади напарников и качаемся примерно так:

1.Максим s_ability1.jpg поможет догонять вражеского керри

2. Максим s_ability3.jpg поможет пушить тавры

3.В очередной раз PROFIT!

"А в начале че купить надытЬ?" ну тут все предельно просто, нам не нужен ластхит, поэтому покупаем два s_quelling_blade.jpg . Хех шучу!

Наш саппо-закуп будет таким:

1.[item=Tango] аж 8 штук закупим, то есть 250 голды как не бывало)

2. s_healing_salve.jpg нужно 2 штучки, чтоб похилить рако-керри, то бишь еще минус 230 голды

3. А на оставшиеся 170 голды покупаем смок и баночку с малафьей маной, чтоб можно было юзнуть шрапу

Закуп для лейто-саппа:

1. Володя, если есть милишники s_vladmirs_offering.jpg

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИПКУ! s_pipe_of_insight.jpg а то у снайпера видать маловата)))))))3. Меку s_mekansm.jpg 4. Кирасу s_assault_cuirass.jpg 5. Дискорд s_veil_of_discord.jpg 6. Веточку, в честь выхода South Park: The Stick of Truth

Секретная тактика созданная ХВОСТОМ

Спойлер
PHM+0KLQkNCg0JjQnCA2INCg0JDQn9CY0KAg0JXQn9Ci0JDQkdCb0JTQltCQ0JTQndCQ0KXQldCg0KLQoNCQ0KXQldCg0Ko8L3M+INCa0LDRgNC+0YcsINC80Ysg0LTQvtC70LbQvdGLINGD0LPQvtCy0L7RgNC40YLRjCDQvdCw0YjQuNGFINC60LXRgNGA0Lgg0L7RgtC00LDRgtGMINCx0LDQsdC70L4g0LjQvNC10L3QvdC+INC90LDQvCwg0LjRgtC+0LPQviDQv9GA0LjQvNC10YDQvdC+IDXQuiDQsiDQvNC40L3Rg9GC0YMsINC90LXRhdC40LvQsNGPINGB0YPQvNC80LAsINGC0LDQuiDRgdC60LDQt9Cw0YLRjCDQkdCw0YLRgtC10YAg0LjQu9C4INCi0LDRgNCw0YHQutCwINC90LAgMyDQvNC40L3Rg9GC0LUg0L7QsdC10YHQv9C10YfQtdC90LApKSkgPHA+0J3QviDQutCw0Log0Y3RgtC+INC/0L7Qu9GD0YfQuNGC0Yw/Pz8/Nzc3PC9wPiA8cD7QldGB0LvQuCDQstGLINCi0Y/QvSwg0YLQviDRgtGD0YIg0LLRgdC1INC/0YDQvtGB0YLQvjo8L3A+IDxwPjEuINCX0L7QstC10Lwg0LjRhSDQsiDRgdC60LDQudC/PC9wPiA8cD4yLiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL2ltZzYuam95cmVhY3Rvci5jYy9waWNzL2NvbW1lbnQvJUQxJThEJUQxJTgwJUQwJUJFJUQxJTgyJUQwJUI4JUQwJUJBJUQwJUIwLSVEMCVCRiVEMCVCNSVEMSU4MSVEMCVCRSVEMSU4NyVEMCVCRCVEMCVCOCVEMSU4NiVEMCVCMC0yMjA3Ni5qcGVnIiBhbHQ9Ii3Qv9C10YHQvtGH0L3QuNGG0LAtMjIwNzYuanBlZyIgLz48L3A+IDxwPtGB0L7QsdGB0YLQstC10L3QvdC+LCDQvdCw0LXQsSDQv9GA0L4g0L3QsNCz0Lgg0LHQsNGC0YAg0YLRgNGD0YohISEhMTExMTwvcD4gPHA+0JXRgdC70Lgg0LLRiyDQnNGD0LbRi9GL0YvRi9C6LCDRgtC+INGC0YPRgiDQstGB0LUg0YHQu9C+0LbQvdC10LUgKNGF0L7RgtGPINC80YPQttC40LrQsNC8INC/0L4g0LbQuNC30L3QuCDQv9GA0L7RidC1LCDQvtGB0L7QsdC10L3QvdC+INCyINC/0LDRgtGA0LjQsNGA0YXQsNC70YzQvdC+0Lkg0KDQvtGB0YHQuNC4LCDQt9C00LXRgdGMINC00L7RgtCw0L0sINCwINC90LUg0LbQuNC30L3RjCk6PC9wPiA8cD4xLiDQmtGA0LjRh9C40Lwg0LIg0YfQsNGCLCDRh9GC0L4g0LjQv9Cw0LvQuCDRjdGC0LjRhSDQu9Cw0LvQvtGH0LXQuiDQvtCx0L7RgdGB0LDQvdGL0YU8L3A+IDxwPjIuINCf0YDQuNC90LjQvNCw0LXQvCDQvdCwINGB0LXQsdGPINCy0YvRgdC10YDRiyDRgdGE0LjQvdC60YLQvtGA0L7QsjwvcD4gPHA+My4g0KLQtdGA0L/QuNC8INCx0LDQs9C10YLRiyDRiNC60L7Qu9C+0YLRizwvcD4gPHA+NC4g0JvQuNCy0LDQtdC8INGBINCz0LXQudC80LA8L3A+IDxwPjUuINCS0YHQtSDQu9C40LLQsNGO0YI8L3A+IDxwPjYuINCS0Ysg0LfQsNGF0L7QtNC40YLQtTwvcD4gPHA+PGltZyBzcmM9Imh0dHA6Ly9pbWc4MjMuaW1hZ2VzaGFjay51cy9pbWc4MjMvMTU5NC83MjQ4NjMwMy5qcGciIGFsdD0iNzI0ODYzMDMuanBnIiAvPjwvcD4gPHA+Ny4g0J/QvtC70YPRh9Cw0LXQvCDQvNC+0YDQtSDQsdCw0LHQu9CwKSkpKSkp0KHQntCR0KHQotCS0JXQndCd0J4sINCi0JDQmiDQoNCQ0JHQntCi0JDQldCiINCd0JUg0JLQldCX0JTQlSgoKCgg0YLRgNGD0Yog0L/QuNGH0LDQu9GM0LrQsDwvcD4=
Снайпер-керри (скучная хуерга... хотя нет)

Тут не так всё просто:

МЫ НЕ БУДЕМ БРАТЬ s_desolator.jpg И s_shadow_blade.jpg . Лотар, блять - это пустая трата денег, которая контрится херотенью за 180 голды. Суть нам его брать? Чтобы потом сосать?

Итак, если против вас играют идиоты (так оно и есть, просто вы не хотите это признать) то мы покупаем себе лотар и стигу. Однако это всё вместе стоит 7100, а я уверен что есть шмотки получше.

Главный минус стиги, это орб-эффект. Да он неплохой, и если собрать его до 15 минуты, все будут ахуевать. НО БЛИН!! ОН УЖЕ ТЕРЯЕТ АКТУАЛЬНОСТЬ К 20 МИНУТЕ, ТАК КАК, БЛЯТЬ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ КУПЯТ СЕБЕ s_chainmail.jpg ЗА 500 (ПЯТЬСОТ!!!!111) ГОЛДЫ И БУДУТ ХУЙ НА ВАС КЛАСТЬ. Да, дизоль контрится херотой за 500 голды. Так зачем нам тратить столько денег на эти арты, если можно купить нормальные арты?

Я провел экспертизу. Самый лучший орб - это отжор. Вампиризм.

Скади стоит 5675. Чутка дороже стиги. НО. Скади даст, так нам необходимые статы, орб-эффект пробивающий бкб, и возможность взять отжор. Итак, после скади мы тарим Доминатор. Из него мы сделаем сатаник в будущем. ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭСКЕЙП ЕСЛИ ПРОСТО МОЖНО ВСЕХ ЗАМОЧИТЬ?

Как вариант можно купить Сижки-яшку. Они дадут нам хп, дмг, спид атак, мув спид, а ещё отличный слоу, что в сочетании с Шрапнелью позволит догнать кого угодно.

Решать вам, покупать скади или нет. Но дезолятор, всё равно говёный арт))

Ну и напоследок...

Данный гайд не несет в себе никакой смысловой нагрузки, и несет исключительно развлекательный характер. Если данный гайд одобрится читателями, то он будет дополняться новыми, вполне эффективными сборками на снайпера

Данный гайд содержит в себе лишь тактику и сборку лейт-снайпера. Я не буду рассказывать, что ему покупать в начале, нужен ли стик, апать его до ванда или нет... Я лишь скажу что печатая данный гайд я получил море фана и ностальгии, когда не гонялись за килами и пытались состилить

На этом все, с вами был MiniProshka, всем спасибо!

­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Chainmail­
550­
+ 5 к броне
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
1 5 2 11 3 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
20 Мар 2014 в 13:33
0
Не встретил
23 Мар 2014 в 23:00
0
Кого не встретил то?
20 Мар 2014 в 14:19
0
Может быть где-нибудь и прокатило бы, но после пункта "2. Подбегаем впритык" мы ловим стан и приходим в себя уже в таверне(особенно лвла после 8-9, так как бладстоун еще не собрали).
23 Мар 2014 в 23:00
0
Можем словить, но не от всех)
Даже если так, бегай с кем нить, у кого есть сало:
1. Тракса (по ней будет следующий Madness гайд)
2.Небесныйгневательмаг
3. Сайленсер o_0
4. Как альтернативу, можешь взять с собой омника
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

СЕРЕЖА ПАТРОН
145

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?