ВНИМАНИЕ! Обобщённая прокачка способностей и талантов наведена выше.
1. Когда пикать
- Когда во вражеском пике есть хилые герои которых легко заганкать в начале и середине игры, в том числе с помощью (Например: );
- Когда в вашем пике есть герои с которыми легко ганкать врагов, активные мидеры и саппорты с нюками и дизейблами приветствуются (Пример: );
- Если во вражеском пике вероятнее всего присутствуют джанглеры которым можно сильно испортить жизнь.
Что важно: Наличие героя способного выйти в глубокий лейт или героя способного быстро ломать строения, наличие активного мидера или саппортов, желательно с хорошими нюками.
2. Когда не пикать
- В случае отсутствия надёжных коров в вашей команде;
- В случае пика ориентированного на защиту и длительную игру;
- В случае наличия у врагов противных персонажей вроде , а также различных
контр-инициаторов; - В случае если у вашей команды для убийства врагов не будет хватать урона.
3. Как играть и что собирать в стандартных ситуациях
- Либо саппортом 4 позиции со сбором в помощь (и т.п.);
- либо хардлейнером 3 позиции со сбором в физ дд (и т.п.);
- либо хардлейнером 3 позиции со сбором в маг дд (и т.п.)(не самая хорошая затея, и очень ненадёжная, но имеет место быть, в конце концов вам решать как играть)
4. Что делать в процессе игры
- Охотьтесь с командой на одиночек и игроков отбившихся от команды;
- Всегда помогайте своей команде;
- Успевайте развешивать на врагов при любой удобной и безопасной возможности;
- Вардите и девардите(если вы не кор), давайте команде информацию, просвечивайте врагов, убивайте курьера;
- Не оставайтесь без возможности уйти в невидимость, проверяйте инвентари оппонентов на наличие просвета.
Более подробный гайд описан ниже, но текста будет больше и полезной информации тоже, так что если есть время то внимайте, и добро пожаловать на эту страницу.
Здравствуйте, дорогие читатели этого гайда по одному из моих наиболее любимых героев Bounty Hunter.
Просмотрев гайды по этому герою на dota2.ru, я понял, что у многих из них информация устарела и не обновляется, осталось слишком много лишнего из предыдущих патчей. Поэтому я решил изложить свое мнение по герою в данном гайде.
Ну что же, я пожалуй начну.
Плюсы героя:
- Простой в понимании и освоении герой;
- Неплохой прирост ловкости и интеллекта за уровень;
- Универсальный герой, может выполнять разные роли в игре;
- С хорошим стартом - почти не зависит от команды, скорее наоборот;
- Зарабатывает много золота для себя и своей команды, не требователен к фарму;
- Хорошая адаптивность, легко меняет роль в команде;
- Хорошо убивает пушеров.
Минусы Героя:
- Малое количество хп в течении всей игры;
- Очень зависит от своей невидимости ввиду малого хп.
- Уязвим к магии, легко убивается с её помощью;
- Плохо отпушивает без ;
- Против команды которая постоянно держится вместе - почти бесполезен;
- Слаб против героев с иллюзиями;
- Слаб против героев с большим количеством хп и брони;
- Хоть и любит убивать в одиночку, всё же зависит от командных действий.
Я не буду слишком много говорить о скиллах героя. Всё описание можно прочитать наведя курсор на изображения или названия скиллов ниже, а посмотреть как они работают в игре можно по роликам в самом начале этого гайда, под спойлером "Подробная информация о герое". Порядок прокачки тоже указан в начале гайда, если вы пропустили его то рекомендую вернуться и посмотреть на него перед тем как читать этот раздел. В конце раздела я объясню почему я выбрал именно такой порядок прокачки скиллов героя.
Спойлер:
Shadow Walk Shadow Walk - пожалуй самый важный скилл героя для его выживаемости, потому говорю сперва о нём:
- При применении воспроизводится звук, и отображаются клубы дыма, входя в невидимость рядом с врагом даже в тумане войны - он вас услышит. Это значит что если у него есть поддержка то вас могут просветить и убить, а если он один то он может стать для вас недосягаемым;
- Имеется задержка перед входом в невидимость которая с уровнем уменьшается. Этой задержки может хватить для того чтобы кинуть в вас какой нибудь направленный скилл с уроном и убить, при малом хп;
- Применение данного скилла не сбивает Town Portal Scroll и Meteor Hammer. Это значит что улетая на от кого то в кустах, или прилетая на линию с большим количеством врагов ломающих вашу вышку вы можете оставаться в относительной безопасности просто прожав невидимость, соответственно совершить каст активной способности тоже можно в невидимости;
- Дополнительный урон от удара из невидимости не входит в расчёт урона Jinada;
- Под эффектом этих скиллов: Ensnare, Earthbind, Overgrowth, Amplify Damage, Track, Chronosphere, Lightning Bolt, Thundergod's Wrath, Rocket Flare(с соответствующим талантом) вас будет видно. То же самое касается Dust of Appearance, а так же вас будет видно, если вы будете находиться в радиусе действия Sentry Ward, Gem of True Sight и Necronomicon Warrior 3 LVL из Necronomicon;
- Tidebringer, Spirits, Spark Wraith, Land Mines, Stasis Trap, Wall of Replica, Scream Of Pain, Winter's Curse, Berserker's Call - всё это может вас косвенно обнаружить, так как работает на невидимых юнитах и может показать их примерное местоположение а то и вообще вывести из невидимости силой(2 последних).
Спойлер:
Track Track - второй по важности скилл, ультимейт, то что делает вашу команду богаче и очень помогает убивать и догонять врагов. - Можно снять с помощью Eul's Scepter of Divinity, Manta Style, Black King Bar, Lotus Orb, Aeon Disc, Repel, Kraken Shell, Aphotic Shield, Press The Attack, Blade Fury, Dark Pact, Fortune's End, и скиллом этого нейтрала Satir stuntman, но поверх всего этого можно повесить новую метку так как она хоть и снимаемая но работает сквозь неуязвимости к магии, единственное что может помешать это Linken's Sphere;
- Вы получите золото независимо от того как цель умерла, насколько далеко от вас, были ли вы живы или мертвы, остальным тиммейтам необходимо держаться в радиусе действия;
- Полученное золото идёт в "Надёжное золото" которое не теряется при смерти;
- Можно просмотреть количество золота у вражеского героя на котором висит метка, и сообщить об этом команде.
Спойлер:
Shuriken Toss
Спойлер:
Jinada
Спойлер: По поводу порядка прокачки скиллов
У вас может возникнуть вопрос, почему я выбрал именно этот порядок прокачки скиллов в начале этого гайда.
На самом деле всё очень просто:
В этой раскачке скиллы прокачиваются в наиболее актуальном по времени порядке, на первом уровне берем , который нам поможет или по тихому украсть руну из под носа соперников, или помочь убить кого то, или держать в напряжении вражеского мидера, или убить курьера, короче много чего, но самое главное это возможность уйти, я уже писал что от этого скилла герой очень зависит и без него ну никак нельзя.
На втором уровне лучше всего качать , замедление поможет в ганках а дополнительный урон поможет подфармить крипов. Но вообще и может пригодиться, если вдруг в этот момент кому то нельзя дать уйти на телепорте, ну или ещё для чего нибудь.
вы максите как можно раньше и к седьмому уровню это действительно очень большой урон. А если он ещё и отскакивает по целям с то в драку наносится действительно много урона.
Дальше можно максить как так и , и я раньше предпочитал именно второе. Но в последнее время я понял что всё таки пока дополнительный урон удара из невидимости может приносить пользу - то лучше его использовать в полной мере. Тем более уменьшается задержка входа и увеличивается длительность. Это позволит дольше жить и чаще уходить из очень рискованных ситуаций. Ну а хоть и принесет пользу, но она будет примерно одинакова. Могу лишь сказать что к 14 уровню она актуальность уж точно не потеряет.
Хоть вариаций прокачки способностей может быть много, не стоит забывать, что порядок прокачки всегда зависит от текущей ситуации в игре, тем не менее, эта прокачка является наиболее сбалансированной и подходит почти всегда.
Спойлер: Таланты
Таланты Bounty Hunter, как и таланты большинства героев, имеют две ветки развития. И что касается именно этого персонажа, то ветки являются "Саппортящими" и "Коровыми". Конечно, как и в выборе навыков, прежде всего нужно ориентироваться на текущую ситуацию в игре и определять большую необходимость того или иного таланта как сейчас так и потом. Но я слишком разлагольствую, приступим к рассмотрению:
(И да, руководствоваться выбором таланта в скиллбилде вначале гайда не рекомендую, так как всё ситуативно, но это обобщённая норма)
Саппортящие таланты Bounty Hunter ориентированы на бОльшую помощь команде, повышая эффективность умений а так же усилением базовых параметров как вариант.
Коровые таланты ориентированы на увеличение ДПСа и усиления себя любимого.
10 Уровень Выбор стоит между +30 к скорости передвижения и +25% к приросту опыта
На мой взгляд Bounty Hunter не нуждается в дополнительной скорости передвижения, ему с лихвой хватает бонусов от Track и замедления от Jinada(к тому же теперь от его основного атрибута повышается скорость передвижения). А вот бонус к получаемому опыту в 25% позволит вам не отставать а то и намного опережать соперников по уровню.
15 Уровень Выбор стоит между +50 к скорости атаки или +350 к здоровью
Скорость атаки - даёт нам почти бесплатно, атакующий талант. Если вы кор и имеете хорошую выживаемость то однозначно стоит брать этот талант.
В ином же случае +350 к здоровью отчасти усиливает самую слабую сторону персонажа - его ХП, и если вы не выживаете, либо постоянно уходите на волоске от смерти то очевидно что здоровье вам пригодится намного больше.
20 Уровень выбор стоит между +75 к урону от или +125% к усилению критического удара
В целом, здесь тоже всё очевидно, +75 к урону от - это весьма слабый талант. На 20 уровне 75 урона почти ничего не решат. Кроме случаев если вы играете через магический прокаст, лишь тогда можете попробовать. Но если у вас нету хорошего урона с руки, то очевидно что увеличение процента усиления критического удара вам не принесёт много пользы.
+125% к увеличению критического урона от это довольно сильный талант, с ним наш крит станет 350%, что по силе второй после Coup de Grace, и равен криту от Walrus PUNCH! без учёта таланта. И стоит отметить, что эти два скилла - ультимейты, в отличии от . Чтобы ощутимо реализовать этот талант нужно собирать артефакты на урон.
Ранее талант на урон(давали +120 к урону с руки) был в любом случае сильнее своей альтернативы. Сейчас же соблюдается баланс между талантами, то что подойдёт при одном стиле игры - не подойдёт при другом.
25 Уровень выбор стоит между 50% Уклонения и +300 к золоту от
50% Уклонения(в 2 раза выше шанс чем в 7.06) аналогично Blur без учёта талантов( со своими новыми талантами всё больше похож на ), что будет очень кстати если против вас много противников с физическим уроном, очень сильно повысит выживаемость, а вкупе с предметами на уклонение будет работать на ура. Если не будет прокастов или Monkey King Bar во вражеской команде то вы сможете в теории спокойно оставаться без невидимости и не бояться за свою жизнь так как раньше.
+300 к золоту от
Убрал Icefrog прошлый крайне сильный талант(снижение кулдауна на 5 секунд), но это и правильно, ибо уклонения почти никто не брал и оба таланта были рассчитаны больше на кор роль, сейчас всё иначе. Теперь бонус к золоту в поздней игре не теряет свою актуальность. Bounty Hunter всё так же останется хорошим саппортом, а в напряжённой игре с постоянными камбеками этот талант сможет зарешать, ибо только самому герою будет капать +650 дополнительного золота с каждого фрага, а команде по 420, что тоже весьма неплохо в дополнении к золоту от основных фрагов.
Этот очень немаловажный аспект гайда нельзя упустить, потому что Bounty Hunter может исполнять много ролей, и очень важно прояснить, как и в какой ситуации надо играть:
Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи-саппорт), роамер, а ещё ходячий вард)
7.10 Привнёс изменения которые значительно уменьшили потенциал роума в целом, и актуальность Bounty Hunter на этой роли, оставлю раздел который был актуален в прошлых патчах, чтобы всё же информация по поводу данной тактики осталась, возможно это ещё вернётся, к тому же в принципе летать по линиям всё же лишним не будет, но не бегать по карте, этим вы проиграете линию с которой вы ушли и просядете по опыту и золоту, актуально только после получения 6 уровня!
Спойлер: "Уже не актуальная тактика игры на роли роумера/саппорта четвёртой позиции"
Мы можем брать
Bounty Hunter в эту роль если уже есть г
ерои первых трёх позиций
(Керри-Мид-Хард)
Ваша задача состоит в движении по карте в поисках жертв, разведке карты, просвечивании вражеских позиций, установке вардов и девардингу. Вы должны напрягать линии и не давать нормально жить никому, если во вражеской команде есть лесник то воруйте у него опыт или даже крипов. Попытайтесь поймать момент для убийства вражеского лесника, желательно чтобы в убийстве присутствовал союзный Хардовик или Мидер.
Так же вы можете попохотиться на вражеского курьера на первых минутах игры.
Старайтесь не пропускать убийства а сами их навязывать, и участвовать в каждой стычке и на каждой линии. По золоту у вас будет всё относительно неплохо(как для саппорта четвертой позиции вы будете очень богаты, особенно после получения ), но по опыту вы скорее всего будете отставать. Для сокращения этого отставания был введен Tome of Knowledge. Если у вас нету 6 уровня к моменту его появления в лавке - то смело берите, если же у вас есть 6 уровень - то лучше оставьте эту полезную книжку тому кому она больше нужна.
Хардлайнер и ганкер
Bounty Hunter берется в сложную(либо двойную сложную) линию потому что это активный и агрессивный в ранней стадии персонаж, у которого есть хорошая возможность ухода от неприятностей.
Суть роли в том что стоя в сложной линии вы, в среднем, быстрее остальных получите достаточное количество опыта, если конечно не будете умирать, а значит быстро поднимете 6 уровень, и сможете раньше приносить пользу себе и своей команде с помощью .
Минус этой роли - большой риск часто умирать от соперников при неправильной игре или тяжелом положении, но здесь может помочь .
Против сильной комбинации героев на линии вам будет очень трудно даже получать опыт, но в таком случае тоже есть решение: отправляйтесь помогать на других линиях. Уверен что вашу помощь везде оценят если вы действительно поможете а не навредите.
По возможности нужно всячески мешать вражескому керри фармить, и раздражать его саппортов. Если они разозлятся - то потратятся на Sentry Ward и/или Dust of Appearance. Вам очень важно не упустить момент их покупки, вы можете пострадать, так что периодически заглядывайте в инвентари вражеских саппортов. Покупка просветов для них это отсрочка покупки очень важных предметов, даже обычного Boots of Speed. Если попадете в нужное место и в нужное время, то саппорта без вы сможете без труда убить.
На этой роли при постоянном использовании перевернуть проигрываемую игру в вашу пользу довольно просто. Главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами. Несколько удачных убийств под позволят вашей команде выровняться со вражеской по общей ценности и полученном опыте, а случайно выигранная драка вообще может кардинально изменить доминацию сторон на карте.
Мидер
Возможно но нежелательно. По правде говоря Bounty Hunter неплохо стоит мид, но обычно есть герои и получше. Старайтесь не идти на нём в мид если только никого лучше вас там не будет. Тактика та же что и в игре на сложной линии, только шансов получить золота с крипов у вас больше. Так же выше шанс унизить вражеского мидера, или быть униженным им. После получения можно отправляться на разные линии и постоянно там ганкать. Впрочем можно делать это и раньше, ведь вас вряд ли будут рано ждать а вы можете пройти незамеченным.
Керри
Обычно в главного кора данного героя не берут, всё таки есть коры намного сильнее, а Bounty Hunter может и менее значимые роли исполнять. Но может случиться так что единственным боеспособным героем в вашей команде, ориентированным на физический урон, останетесь именно вы.(Ну напикают четверых магов, а у врагов условная Phantom Assassin, которая ближе к лейту всех их развалит) Придётся вам брать на себя ответственность и вывозить игру на своих плечах. Впрочем глупо будет думать что Bounty Hunter совсем не подходит для этой роли. На самом деле этот персонаж во многих ситуациях может вносить огромный импакт в качестве Damage-dealer'а
Плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, как вы и любите(а вы ведь любите, все любят тащить)
Минусом является то, что чем ближе к лейту тем сложнее тащить, и сила Bounty Hunter по сравнению со многими другими керри будет намного менее значимой под конец игры(при одинаковом количестве золота). Впрочем всё зависит от того как исполнять, и что вы будете делать в процессе игры на этой роли. Действовать нужно как и в любом другом случае, нафармить 1-2 артефакта низкой/средней стоимости, получить побольше опыта и дальше фармить постоянно убивать, под естественно, дабы ваша команда тоже стала богаче.
Вот как то так, со сборками предметов на Bounty Hunter для каждой роли поясню в следующем пункте:
Не хотелось бы долго мусолить эту тему, но придётся, потому что вариантов игры и сборок большое множество:
Начальный закуп:
Начальный закуп почти всегда одинаков, могут быть лишь небольшие отличия, ну и дополню теми недорогими артефактами которые будут неплохо смотреться на любой роли и в любой ситуации:
Orb of Venom/ Wraith Band/ Wind Lace/ Blight Stone/ Magic Stick
Ориентируйтесь по ситуации. Отталкивайтесь от вашей роли, вражеского пика, и возможности либо невозможности ранних убийств.
Tango, Enchanted Mango, Iron Branch, Faerie Fire - эти 4 расходуемых предмета принесут огромную пользу на старте игры, особенно комбинация из веточки и танго, которая будет лечить вас в 2 раза дольше, позволит оставаться на линии достаточно долго, будет полезным если останется только добить вражину с помощью а маны как раз не хватает, или же убежать в еле живым, ну а может спасти вас от последней тычки которая гарантированно вас убивает.
Ну и самое главное. При необходимости позаботьтесь о вардах и девардинге, идя практически на любую линию в High-lvl пабах берите с собой Sentry Ward, ибо скорее всего вам тут же их придётся ставить чтоб снять вражеские варды. Да и вообще будучи роумером вам нужно будет позаботиться о лишении врагов их вардов, периодически их придётся брать.
Observer Ward берите если больше некому, или у вас остались лишние деньги. Курьера оставьте кому нибудь другому если вы не единственный саппортящий герой в игре.
Короче говоря, не жалейте денег на эти вещи, они вам принесут много пользы.
Универсальные предметы:
Magic Wand, Urn of Shadows--> Spirit vessel, Ring of Aquila, Vladmir's Offering, Orchid Malevolence, Drum of Endurance, Medallion of Courage--> Solar Crest
Эти предметы подходят под любую роль, впрочем порой на роли керри можно упустить все эти предметы и собираться в урон+хп+броня+бкб, об этом позже.
Magic Wand - иногда она очень сильно может помочь, но занимает слот в инвентаре, её очень скоро придётся продать.
Urn of Shadows - очень полезный артефакт за свои деньги, учитывая способность Bounty Hunter убивать, сможете практически не возвращаться на фонтан.(как по своей воле так и по воле ваших противников) Теперь этот предмет ещё и апгрейдится в Spirit vessel что само по себе является очень сильным артефактом, потому рекомендую.
Ring of Aquila - даёт полезную ауру и неплохое количество характеристик которые герою так важны, тем более собирается с одного из стартовых предметов Wraith Band.(на случай если вы его купите)
Vladmir's Offering - ещё более полезная аура, вампиризм, броня, урон реген, всё что нужно для поддержки вашим корам.
Orchid Malevolence - достаточно серьёзный артефакт который не даст вам и/или вашей команде пострадать от очень опасных кастеров, или не даст уйти тем кто действительно может уйти от Bounty Hunter, или не даст вражеским саппортам использовать свои крайне неприятные защитные заклинания, у этого предмета уже более серьёзная цена, но и польза от него большая, в поздней игре не теряет актуальность, потому что апгрейдится в Bloodthorn.
Drum of Endurance - неплохая аура для вашей команды, и некоторое количество статов и регена, к тому же собирается из Wind Lace, который всегда полезен. Неплохой артефакт для ранее-средней стадии игры.
Medallion of Courage - кто бы что мог ни говорить, но этот артефакт тоже приносит большую пользу, особенно его улучшенная версия Solar Crest, и засейвит союзника, и убийство ускорит(как героев так и рошана), и собирается из одного из стартовых артефактов Blight Stone.
Спойлер: Семи-саппорт
Для этой роли в современной доте актуальная сборка на Bounty Hunter включает в себя Spirit vessel, Tranquil Boots/ Arcane Boots, это та основа без которой не обходится ни одна игра на Bounty Hunter на выбранной роли.
Вышеперечисленные универсальные предметы принесут большую пользу и на этой роли, но стоит понимать когда лучше собрать один артефакт а когда другой, когда более дешевый - а когда более дорогой.
Дополняют вышеуказанное предметами по ситуации:
Mekansm( Guardian Greaves) - если у противников есть весьма внушительный и мгновенный/постепенный урон по площади то этот артефакт будет как нельзя кстати.
Blink Dagger - если вам не прощают дерзость и часто ловят, да и вообще, больше мобильности никогда не мешает.
Eul's Scepter of Divinity - даёт хорошие атрибуты и мана реген, но польза в том чтобы цеплять издалека героев которые могут уйти на Blink Dagger, ну и сбивать телепорты если в откате, или же маны не хватает. Но самое главное: это недорогая возможность снимать с себя очень неприятные эффекты, такие как эффект Dust of Appearance.
Pipe of Insight - ну тут всё понятно, нужно собирать когда у врагов много урона носят магический характер, позволит спасать себя и команду.
Crimson Guard - аналогично предыдущему, с тем отличием что защищает он от физического урона.
Force Staff - альтернатива Blink Dagger, более прост в сборке, можно использовать на союзниках или на противниках.
Scythe of Vyse - дизейблов много не бывает, особенно таких мощных как хекс, но обычно его стоит собирать когда Orchid Malevolence уже не помогает.(у врага есть Eul's Scepter of Divinity, Manta Style или Lotus Orb)
Lotus Orb - имеет крайне полезный эффект сильного очищения который можно применять на союзников спасая их от активных эффектов , например. Помимо этого обращает направленные умения и активные способности предметов против тех кто их применил, к тому же имеет весьма сильный психологический эффект.
Linken's Sphere - защищает полностью, от любого направленного заклинания;
Heaven's Halberd - многие недооценивают этот артефакт, очень зря, потому что обезоружить каких нибудь условных Ursa, Sven, Drow Ranger, без Black King Bar - бесценно, ведь они зависят только от своих автоатак и ничего более полезного сделать не смогут.
Necronomicon - если можно и очень важно уловить момент для пуша вражеской базы.
Helm of the Dominator - неплохая аура, не то чтобы очень полезен, но вообще может помочь иногда.
Rod of Atos - его переработали и теперь он шикарен, нереально полезный дизейбл при ганках, к тому же параметров много даёт.
Nullifier - новый предмет который отлично сработает против коров которые зависят от своих защитных артефактов не дав им сработать, а так же снимает положительные эффекты с врагов(лучше чем старый Diffusal Blade) отличная новая механика для предмета которой так не хватало в игре. А ещё это приличное количество урона. Вместе с Bloodthorn можно устроить тотальный экстерминатус какой-то одиночной цели, потому что под этими двумя артефактами герой беспомощен как под .
Meteor Hammer - долгий каст но сильный массовый стан, хороший урон, в том числе и по башням, а ещё мы можем уйти в невидимость во время каста, что затруднит прерывание каста врагами.
При выборе артефактов стоит смотреть на ситуацию по игре, прикинуть время их сборки и вообще понимать какую пользу они могут принести. Главное в сборке семи саппорта - это максимальная помощь команде любыми доступными методами, помощь в убийствах или спасении.
Оптимальная рекомендованная сборка с наличием как атакующих так и защитных предметов:
Спойлер: Хардлайнер, ганкер
Хардовому Гондару уже есть больший простор для сбора артефактов, на этой роли ему собирают артефакты в зависимости от противников и начала игры.
Лучше сапога чем Phase Boots не найти, и урон повысят, и не дадут убежать или застопиться об крипов.
Лучшим выбором был и остаётся быстро собранный Desolator, он очень увеличит урон по вражеским героям, все они будут умирать намного быстрее.
После Desolator ещё более лёгкими убийствами можно быстро накопить на универсальный Orchid Malevolence(и потом, когда вы соберете все слоты - его можно будет апгрейдить в Bloodthorn), ну и можно взять другие универсальные артефакты.
Дальше выбор стоит между Battle Fury(да, теперь именно он, ибо вам нужен урон), Nullifier(о его комбинации с и я уже успел рассказать, к тому же, благодаря наличии в сборке этот артефакт наделяет вас весьма большим количеством урона), Satanic(если нет Vladmir's Offering) или Butterfly. Нынче это одни из самых полезных артефактов на урон что вам могут пригодиться и не выпадут после смерти(игнорируем Radiance Daedalus, они вам не нужны). Я бы начинал либо с Battle Fury, потому что он недорогой и у него дешевые составные части, либо с Nullifier, потому что у него есть мегаполезная активная способность.
Существует альтернативная сборка, а именно - быстая сборка и апгрейд Dagon, и дополнение артефактами на увеличение магического урона. Я это не люблю, так как с первым Black King Bar у противника - польза от Dagon стремительно падает, но его всё равно можно собирать.
Из ситуативных я выделю эти предметы:
Hand of Midas - казалось бы, зачем он вам нужен? у нас есть чтобы золото зарабатывать, а опыт получаем из сражений. Но на самом деле если его быстро собрать то он даст очень ощутимый буст, особенно по опыту. Если его рано использовать на больших и сильных крипах вроде The leader of the centaurs Hell satir, вы почувствуете разницу в уровнях буквально после первого его применения.(но всё равно он у нас долго не задержится, имейте в виду)
Armlet of Mordiggian - это может показаться абсурдом, но Bounty Hunter хилый герой, активация Армлета добавляет вам большое количество хп относительно базового. Если умеете его переключать то можете стать почти неубиваемым, хотя, признаться честно, я ни разу ещё не пробовал его собирать сам.
Monkey King Bar - если нужно хоть как то нивелировать вражеские увороты или свои промахи, без урона он уже не так хорош для Bounty Hunter как раньше.
Black King Bar - если у врага много контроля и магического урона.
Manta Style - иллюзиями можно подпушивать, а ещё хороший способ снимать с себя негативные эффекты.
Assault Cuirass - помощь команде аурой скорости атаки и брони, а также аура уменьшения брони для врагов, впрочем и для самого Bounty Hunter брони и скорости атаки там тонны.
Linken's Sphere, Scythe of Vyse, Heaven's Halberd - то же что и в сборке саппорта.
Heart of Tarrasque - тонны хп и возможность быстро отрегенить его.
Abyssal Blade - контроля много не бывает, особенно когда даже Scythe of Vyse не помогает(у противников Black King Bar), повышает живучесть.
Silver Edge - возможно случится такая ситуация когда вам придётся отключать очень серьёзные пассивные способности( Bristleback и ей подобные), но это крайне маловероятно, и вообще лучше кому нибудь другому, но об артефакте всё равно не стоит забывать, ибо пока это единственный артефакт с такой механикой.
Divine Rapier - ну если шанс её потерять невелик, то можно повеселиться, или же если вы идёте в ва-банк, и тут пан или пропал.
Boots of Travel - ну тут всё понятно, грейдим когда есть необходимость или слишком много денег которые некуда тратить.
Moon Shard - ну если денег совсем уж некуда девать, в крайнем случае можно подарить его тиммейтам.
Echo Sabre - недорогой артефакт который весьма неплохо смотрится на Bounty Hunter, да и статов даст прилично. Но стоит отметить что долго он у вас в инвентаре не пролежит, придётся продавать ради более эффективных артефактов.
Aeon Disc - если вы важный персонаж вашей команды, если за вами постоянно ведётся охота(например у вас Divine Rapier), то можно позаботиться о своей безопасности взяв эту чудесную штуку.
Спойлер: Керри
В целом, сборка керри отличается от сборки Хардлайнера в сторону большей живучести, более серьёзных артефактов, ну и урона, всё таки хороший керри должен жить и наносить урон.
После сапога Power Treads здесь упор пойдёт в быстрый Battle Fury. В игре хардлайнером я перестал его собирать с тех самых пор как рецепт на Desolator подешевел на 600, и только поэтому. В быстром Battle Fury до сих пор есть смысл, тут есть и дополнительный урон по крипам, и просто урон, и сплеш, и довольно неплохая регенерация хп и маны, в целом очень хороший артефакт, в случае Керри он поможет быстрее фармить, да и остальные бонусы лишними не будут.
В этой сборке Desolator не основной артефакт, его можно купить, но его рано или поздно точно будет лучше продать(и заменить на Aegis либо Divine Rapier либо, как ни странно Aeon Disc, который в критической ситуации сможет вас засейвить). Здесь более предпочтительно собрать Satanic, и дополнить Butterfly. Это даст громадное количество статов, а так же позволит отхиливаться с одного критического удара. Так же немаловажным фактом станет приобретение Black King Bar. И опять же, стоит помнить о таких замечательных вещах как Bloodthorn и Nullifier, они пригодятся вам на любой роли.
Ситуативные предметы:
Mjollnir - скорость атаки и молнии, и щит молний, вроде и неплохо но этот артефакт не должен быть частым, урона он даёт мало(ну кроме молний) а вообще поможет отпушивать крипов от руин своих бараков, ну и с иллюзиями поможет справиться
Assault Cuirass, Manta Style Echo Sabre, Moon Shard, Monkey King Bar - то же что и в сборке хардлайнера, только вот стоит отметить что эти предметы урона особо не дают(потому они и ситуативные).
Спойлер: Мидер
В сборку на мид, можно объединить вариации артефактов Хардлайнера и Керри. Действительно полезным артефактом станет Orchid Malevolence, он поможет нам в ганках, и я бы даже сказал что в этом случае он мастхев. Всё остальное собрать по ситуации, но в целом лучше сделать упор в хардлейнера.
В игре за Bounty Hunter основная задача это убивать под , это самое главное, неважно кто будет убивать из вашей команды, важно чтобы на жертве висела метка.
На стадии лайнинга задачами Bounty Hunter являются:
- При игре за семи саппорта - выигрывать линию вместе с тиммейтом, если уже проиграли то помогать выигрывать другие, движения по карте сократить, так как будет сильная нехватка опыта, использовать чтобы быстро перемещаться по линиям и участвовать в убийствах;
- При игре за остальные роли играть в меру нагло, Bounty Hunter в начале игры слаб только количетвом хп, в остальном он очень силён, это надо использовать;
- Если вы стоите в харде и вам там не дают жизни вражеские саппорты с постоянными Dust of Appearance и Sentry Ward - то идите ганкать другие лайны, старайтесь выжать максимальную пользу из Гондара.
Что необходимо знать и выполнять для того чтобы быть полезным:
- Играть нагло и стараться не фидить, фид это плохо всегда, а чем наглее мы играем тем больше для нас пользы;
- Почаще вешать метки, это приносит большую пользу не только в финансовом плане но и в плане контроля карты;
- Оставлять ману на применение , нужно быть готовым к ганкам и экстренным ситуациям, это ваша единственная возможность убегать;
- Первыми убивать героев потоньше, каких нибудь саппортов вроде Ancient Apparition или Bane, которые могут создать огромные проблемы для вашей команды если применят свои ультимативные способности. Убьёте вы их довольно быстро, и без них вражеская команда уже будет в 4 на 5, и гораздо слабее;
- Проверять вражеских героев на наличие предметов раскрывающих невидимость. Будет неприятно если вы не будете ожидать внезапных Dust of Appearance;
- Правило для любого героя: носить с собой Town Portal Scroll. Как уже везде написано но никто не устанет повторять, вовремя сделанный телепорт может перевернуть драку, не забывайте.
- Порядок применения скиллов для наибольшего профита: Ударить из , который ОБЯЗАН быть не на кулдауне чтобы уйти в невидимость снова, если потребуется, дальше повесить , добить , или с руки если цель не представляет угрозы или вы это сможете сделать с 1-2 ударов.
В игре против Bounty Hunter прежде всего нужно:
- подобрать неприятный для него пик, об этом читайте в минусах героя;
- Всегда носить с собой Town Portal Scroll и Dust of Appearance, быть готовым к его появлению;
- Расставить по линиям Sentry Ward в начале игры;
- Как можно раньше купить Gem of True Sight и отдать его герою которого так просто не убить;
- Не ходить поодиночке, не давать ему себя выслеживать, ходить командой;
- Не брать в пик лесников, мало какой лесник может дать отпор ганкающему его Bounty Hunter, особенно если он будет не один.
Лучшие друзья:
- Earthshaker - и ему подобные герои у которых хорошие скиллы для ганков, этот парень может перекрыть жертве путь отхода, фраг обеспечен, и золота полные карманы;
- Venomancer - с замедлением от его скиллов и герои просто не могут никуда убежать, это очень сильная связка, да и яд всегда хорош, особенно если он столь силён;
- Crystal Maiden - её пассивка Arcane Aura очень приятна, да и сама она хороший ганкер благодаря Frostbite Crystal Nova, отличная нянька для любого героя;
- Dark Seer - с ним у вас нереальная связка, в невидимости под Ion Shell наносится огромный урон, а если жертва начнёт убегать то помимо нашего замедления есть ещё и Surge;
- Pudge - с ним ганкать одно удовольствие.
Худшие враги:
- Zeus - очень и очень противный персонаж, больно кастует и может просветить, полностью контрится сайленсом и заглушением (если есть ), как и другими видами контроля, но до их приобретения - осторожнее.
- Slardar - во всех гайдах он враг, и это правда, быстро бегает Sprint, светит, очень сильно уменьшает нашу броню Corrosive Haze, к тому же у него есть стан и баш Slithereen Crush, Bash, очень опасный противник, не выходите из невидимости без острой необходимости при его присутствии, если висит , то держитесь подальше, не давайте ему возможности повесить либо обновить его, если не уверены в том что не выиграете хотя бы драку;
- Bloodseeker - благодаря его пассивке Thirst - наш при малом количестве хп становится бесполезным, не сможете скрыться от врагов в инвиз, а сам он способен вас быстро догнать и убить, впрочем все его скиллы очень неприятны для Bounty Hunter, с ним будьте осторожны и не опускайте свой уровень хп слишком низко;
- Doom - ну тут даже объяснять ничего не надо, хотя для его Doom найдутся и более приоритетные цели в драке, но это не значит что его не стоит опасаться;
- Invoker - любой комбинацией нас унижает, хоть через Quas Wex, хоть через Quas Exort. В первом случае он унижает Tornado и последующим EMP. Во втором - Eul's Scepter of Divinity - Chaos Meteor - Sun Strike - Deafening Blast. Если не имеете значительного перевеса по опыту и золоту над ним - то держитесь от него подальше и не сталкивайтесь 1 на 1;
- Rubick - Украденный сыграет с нами злую шутку, так что старайтесь его не отдать;
- Spirit Breaker - если нацелится этим: , имея просвет - спасут лишь башни и тиммейты под которых он возможно не полетит, так что не светитесь лишний раз;
- Night Stalker - ночью под его невероятно длинным вы можете не убежать, осторожнее с ним.
А так же враги любые толстяки и иллюзионисты, не найдешь или не пробьёшь, всё очень плохо.
А наши любимые враги это герои с малым количеством хп, вроде Ember Spirit Crystal Maiden Io и им подобных.
Главная мысль этого гайда - Bounty Hunter хороший убийца и очень полезный командный игрок. Он силён против героев с малым количеством хп, и слаб против жирдяев и иллюзионистов. Лучше всего чувствует себя в Хардлайне но сам по себе вполне универсальный герой, на которого можно собрать множество артефактов.
Но Bounty Hunter так же очень зависит от своей невидимости, ввиду очень малого количества хп на протяжении всей игры. Главная задача данного героя как можно чаще убивать под с помощью команды. И в целом не только убивать одиночек но и помогать команде различными аурами и артефактами.
Надеюсь мой гайд помог вам понять принципы игры за Bounty Hunter и моя работа не пропадёт зря. Я готов к конструктивной критике которая позволит мне сделать гайд ещё лучше и приятнее для чтения. Так же если найдёте ошибку, то упомяните в комментариях, на этом всё.
Удачных вам игр :)
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: