Гайд по герою Bounty Hunter Dota 2 от Bezzzter

Bounty Hunter, Gondar, Охотник за головами.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
4
5
7
2
13
14
16
1
8
9
11
6
12
18
10 +40 к урону от Jinada +2 сек. замедления от Shadow Walk
15 50% ускорения от Track для союзников +50 к урону от Shuriken Toss
20 +50 к похищению золота у Jinada Track даёт наземный обзор в радиусе 600
25 +250 к золоту от Track 2 заряда Shuriken Toss
Краткий гайд(Alt-Tab)

ВНИМАНИЕ! Обобщённая прокачка способностей и талантов наведена выше.

1. Когда пикать

  • Когда во вражеском пике есть хилые герои которых легко заганкать в начале и середине игры, в том числе с помощью ability4.jpg  (Например: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ); 
  • Когда в вашем пике есть герои с которыми легко ганкать врагов, активные мидеры и саппорты с нюками и дизейблами приветствуются (Пример: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg );
  • Если во вражеском пике вероятнее всего присутствуют джанглеры которым можно сильно испортить жизнь.

Что важно: Наличие героя способного выйти в глубокий лейт или героя способного быстро ломать строения, наличие активного мидера или саппортов, желательно с хорошими нюками.


2. Когда не пикать

  • В случае отсутствия надёжных коров в вашей команде;
  • В случае пика ориентированного на защиту и длительную игру;
  • В случае наличия у врагов противных персонажей вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а также различных
    контр-инициаторов;
  • В случае если у вашей команды для убийства врагов не будет хватать урона.

3. Как играть и что собирать в стандартных ситуациях

  • Либо саппортом 4 позиции со сбором в помощь     spirit_vessel.jpg guardian_greaves.jpg scythe_of_vyse.jpg bloodthorn.jpg solar_crest.jpg lotus_orb.jpg  (и т.п.);
  • либо хардлейнером 3 позиции со сбором в физ дд phase_boots.jpg desolator.jpg battle_fury.jpg bloodthorn.jpg nullifier.jpg echo_sabre.jpg  (и т.п.);
  • либо хардлейнером 3 позиции со сбором в маг дд  dagon.jpg aether_lens.jpg veil_of_discord.jpg ethereal_blade.jpg octarine_core.jpg kaya.jpg  (и т.п.)(не самая хорошая затея, и очень ненадёжная, но имеет место быть, в конце концов вам решать как играть)

4. Что делать в процессе игры

  • Охотьтесь с командой на одиночек и игроков отбившихся от команды;
  • Всегда помогайте своей команде;
  • Успевайте развешивать ability4.jpg  на врагов при любой удобной и безопасной возможности;
  • Вардите и девардите(если вы не кор), давайте команде информацию, просвечивайте врагов, убивайте курьера;
  • Не оставайтесь без возможности уйти в невидимость, проверяйте инвентари оппонентов на наличие просвета.

Более подробный гайд описан ниже, но текста будет больше и полезной информации тоже, так что если есть время то внимайте, и добро пожаловать на эту страницу.

Вступление, плюсы и минусы героя

Здравствуйте, дорогие читатели этого гайда по одному из моих наиболее любимых героев m_icon.jpg Bounty Hunter.

Просмотрев гайды по этому герою на dota2.ru, я понял, что у многих из них информация устарела и не обновляется, осталось слишком много лишнего из предыдущих патчей. Поэтому я решил изложить свое мнение по герою в данном гайде.

Ну что же, я пожалуй начну.

dota2_the_bounty_hunter_gondar_by_biggre


Плюсы героя:

  • Простой в понимании и освоении герой;
  • Неплохой прирост ловкости и интеллекта за уровень;
  • Универсальный герой, может выполнять разные роли в игре;
  • С хорошим стартом - почти не зависит от команды, скорее наоборот;
  • Зарабатывает много золота для себя и своей команды, не требователен к фарму;
  • Хорошая адаптивность, легко меняет роль в команде;
  • Хорошо убивает пушеров.

Минусы Героя:

  • Малое количество хп в течении всей игры;
  • Очень зависит от своей невидимости ability3.jpg  ввиду малого хп.
  • Уязвим к магии, легко убивается с её помощью;
  • Плохо отпушивает без battle_fury.jpg ;
  • Против команды которая постоянно держится вместе - почти бесполезен;
  • Слаб против героев с иллюзиями;
  • Слаб против героев с большим количеством хп и брони;
  • Хоть и любит убивать в одиночку, всё же зависит от командных действий.
Кое что о скиллах и их применении(+ Таланты)

Я не буду слишком много говорить о скиллах героя. Всё описание можно прочитать наведя курсор на изображения или названия скиллов ниже, а посмотреть как они работают в игре можно по роликам в самом начале этого гайда, под спойлером "Подробная информация о герое". Порядок прокачки тоже указан в начале гайда, если вы пропустили его то рекомендую вернуться и посмотреть на него перед тем как читать этот раздел. В конце раздела я объясню почему я выбрал именно такой порядок прокачки скиллов героя.

Спойлер: ability3.jpg  Shadow Walk

ability3.jpg Shadow Walk - пожалуй самый важный скилл героя для его выживаемости, потому говорю сперва о нём:

  • При применении воспроизводится звук, и отображаются клубы дыма, входя в невидимость рядом с врагом даже в тумане войны - он вас услышит. Это значит что если у него есть поддержка то вас могут просветить и убить, а если он один то он может стать для вас недосягаемым;
  • Имеется задержка перед входом в невидимость которая с уровнем уменьшается. Этой задержки может хватить для того чтобы кинуть в вас какой нибудь направленный скилл с уроном и убить, при малом хп;
  • Применение данного скилла не сбивает town_portal_scroll.jpg Town Portal Scroll и meteor_hammer.jpg Meteor Hammer. Это значит что улетая на town_portal_scroll.jpg  от кого то в кустах, или прилетая на линию с большим количеством врагов ломающих вашу вышку вы можете оставаться в относительной безопасности просто прожав невидимость, соответственно совершить каст активной способности meteor_hammer.jpg  тоже можно в невидимости;
  • Дополнительный урон от удара из невидимости не входит в расчёт урона ability2.jpg Jinada;
  • Под эффектом этих скиллов: ability2.jpg  Ensnareability1.jpg  Earthbindability5.jpg  Overgrowthability4.jpg  Amplify Damage, ability4.jpg  Trackability4.jpg Chronosphere, ability2.jpg Lightning Bolt, ability5.jpg  Thundergod's Wrathability3.jpg Rocket Flare(с соответствующим талантом) вас будет видно. То же самое касается dust_of_appearance.jpg Dust of Appearance, а так же вас будет видно, если вы будете находиться в радиусе действия sentry_ward.jpg Sentry Wardgem_of_true_sight.jpg Gem of True Sight и Necronomicon Warrior 3 LVL из necronomicon.jpg Necronomicon;
  • ability2.jpg Tidebringerability3.jpg Spiritsability3.jpg Spark Wraithability1.jpg Land Mines, ability2.jpg Stasis Trapability4.jpg Wall of Replica,ability3.jpg Scream Of Painability4.jpg Winter's Curse, ability1.jpg Berserker's Call - всё это может вас косвенно обнаружить, так как работает на невидимых юнитах и может показать их примерное местоположение а то и вообще вывести из невидимости силой(2 последних).
Спойлер: ability4.jpg Track

ability4.jpg  Track - второй по важности скилл, ультимейт, то что делает вашу команду богаче и очень помогает убивать и догонять врагов.
  • Можно снять с помощью euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity, manta_style.jpg Manta Style, black_king_bar.jpg Black King Bar, lotus_orb.jpg Lotus Orbaeon_disc.jpg Aeon Disc, ability2.jpg Repel, ability2.jpg Kraken Shell, ability2.jpg Aphotic Shield, ability2.jpg Press The Attack, ability1.jpg Blade Fury, ability1.jpg Dark Pact, ability1.jpg Fortune's Endи скиллом этого нейтрала  m_icon.jpg  Satir stuntman, но поверх всего этого можно повесить новую метку так как она хоть и снимаемая но работает сквозь неуязвимости к магии, единственное что может помешать это  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere;
  • Вы получите золото независимо от того как цель умерла, насколько далеко от вас, были ли вы живы или мертвы, остальным тиммейтам необходимо держаться в радиусе действия;
  • Полученное золото идёт в "Надёжное золото" которое не теряется при смерти;
  • Можно просмотреть количество золота у вражеского героя на котором висит метка, и сообщить об этом команде.
Спойлер: ability1.jpg Shuriken Toss

ability1.jpg  Shuriken Toss - единственный направленный скилл с неплохим уроном и мини-оглушением, который приносит много пользы.

  • Есть небольшое время каста, за это время враг может уйти в туман войны;
  • Можно уклониться входом в невидимость, правильным использованием различных блинков и им подобных, или с помощью: euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity, manta_style.jpg Manta Style(а так же ability2.jpg Doppelgangerability1.jpg Mirror Imageability4.jpg Phantasm, если подгадать момент).

Спойлер: ability2.jpg Jinada

ability2.jpg Jinada - просто хороший скилл, эффект которого работает подобно эффекту sange.jpg Sange и тем предметам что с неё собираются.

  • Эффект снимается всем тем чем снимается ability4.jpg
  • Способность отключается под эффектами silver_edge.jpg Silver Edge, ability5.jpg Demonic Purge, ability4.jpg Doomaghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter), ability2.jpg Nethertoxin
  • Не работает на иллюзиях.

Спойлер:  По поводу порядка прокачки скиллов

У вас может возникнуть вопрос, почему я выбрал именно этот порядок прокачки скиллов в начале этого гайда.
На самом деле всё очень просто:

В этой раскачке скиллы прокачиваются в наиболее актуальном по времени порядке, на первом уровне берем ability3.jpg , который нам поможет или по тихому украсть руну из под носа соперников, или помочь убить кого то, или держать в напряжении вражеского мидера, или убить курьера, короче много чего, но самое главное это возможность уйти, я уже писал что от этого скилла герой очень зависит и без него ну никак нельзя.

На втором уровне лучше всего качать ability2.jpg , замедление поможет в ганках а дополнительный урон поможет подфармить крипов. Но вообще и ability1.jpg  может пригодиться, если вдруг в этот момент кому то нельзя дать уйти на телепорте, ну или ещё для чего нибудь.

 ability1.jpg  вы максите как можно раньше и к седьмому уровню это действительно очень большой урон. А если он ещё и отскакивает по целям с ability4.jpg  то в драку наносится действительно много урона.

Дальше можно максить как ability3.jpg  так и ability2.jpg , и я раньше предпочитал именно второе. Но в последнее время я понял что всё таки пока дополнительный урон удара из невидимости может приносить пользу - то лучше его использовать в полной мере. Тем более уменьшается задержка входа и увеличивается длительность. Это позволит дольше жить и чаще уходить из очень рискованных ситуаций. Ну а ability2.jpg  хоть и принесет пользу, но она будет примерно одинакова. Могу лишь сказать что к 14 уровню она актуальность уж точно не потеряет.

Хоть вариаций прокачки способностей может быть много, не стоит забывать, что порядок прокачки всегда зависит от текущей ситуации в игре, тем не менее, эта прокачка является наиболее сбалансированной и подходит почти всегда.


Спойлер: Таланты

Таланты m_icon.jpg Bounty Hunter, как и таланты большинства героев, имеют две ветки развития. И что касается именно этого персонажа, то ветки являются "Саппортящими" и "Коровыми". Конечно, как и в выборе навыков, прежде всего нужно ориентироваться на текущую ситуацию в игре и определять большую необходимость того или иного таланта как сейчас так и потом. Но я слишком разлагольствую, приступим к рассмотрению:

(И да, руководствоваться выбором таланта в скиллбилде вначале гайда не рекомендую, так как всё ситуативно, но это обобщённая норма)

Саппортящие таланты m_icon.jpg Bounty Hunter ориентированы на бОльшую помощь команде, повышая эффективность умений а так же усилением базовых параметров как вариант.

Коровые таланты ориентированы на увеличение ДПСа и усиления себя любимого.


10 Уровень Выбор стоит между +30 к скорости передвижения и +25% к приросту опыта

На мой взгляд  m_icon.jpg Bounty Hunter не нуждается в дополнительной скорости передвижения, ему с лихвой хватает бонусов от Track и замедления от Jinada(к тому же теперь от его основного атрибута повышается скорость передвижения). А вот бонус к получаемому опыту в 25% позволит вам не отставать а то и намного опережать соперников по уровню. 


15 Уровень Выбор стоит между +50 к скорости атаки или +350 к здоровью

Скорость атаки - даёт нам почти hyperstone.jpg  бесплатно, атакующий талант. Если вы кор и имеете хорошую выживаемость то однозначно стоит брать этот талант.

В ином же случае +350 к здоровью отчасти усиливает самую слабую сторону персонажа - его ХП, и если вы не выживаете, либо постоянно уходите на волоске от смерти то очевидно что здоровье вам пригодится намного больше.


20 Уровень выбор стоит между +75 к урону от ability1.jpg  или +125% к усилению критического удара ability2.jpg

В целом, здесь тоже всё очевидно, +75 к урону от  ability1.jpg  - это весьма слабый талант. На 20 уровне 75 урона почти ничего не решат. Кроме случаев если вы играете через магический прокаст, лишь тогда можете попробовать. Но если у вас нету хорошего урона с руки, то очевидно что увеличение процента усиления критического удара вам не принесёт много пользы.

+125% к увеличению критического урона от ability2.jpg  это довольно сильный талант, с ним наш крит станет 350%, что по силе второй после ability4.jpg Coup de Grace, и равен криту от ability6.jpg Walrus PUNCH! без учёта таланта. И стоит отметить, что эти два скилла - ультимейты, в отличии от ability2.jpg . Чтобы ощутимо реализовать этот талант нужно собирать артефакты на урон.

Ранее талант на урон(давали +120 к урону с руки) был в любом случае сильнее своей альтернативы. Сейчас же соблюдается баланс между талантами, то что подойдёт при одном стиле игры - не подойдёт при другом. 


25 Уровень выбор стоит между 50% Уклонения и +300 к золоту от ability4.jpg

50% Уклонения(в 2 раза выше шанс чем в 7.06) аналогично ability3.jpg Blur без учёта талантов(m_icon.jpg  со своими новыми талантами всё больше похож на  m_icon.jpg ), что будет очень кстати если против вас много противников с физическим уроном, очень сильно повысит выживаемость, а вкупе с предметами на уклонение будет работать на ура. Если не будет прокастов или monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar во вражеской команде то вы сможете в теории спокойно оставаться без невидимости и не бояться за свою жизнь так как раньше.
+300 к золоту от ability4.jpg
Убрал Icefrog прошлый крайне сильный талант(снижение кулдауна 
ability2.jpg  на 5 секунд), но это и правильно, ибо уклонения почти никто не брал и оба таланта были рассчитаны больше на кор роль, сейчас всё иначе. Теперь бонус к золоту в поздней игре не теряет свою актуальность. m_icon.jpg  Bounty Hunter всё так же останется хорошим саппортом, а в напряжённой игре с постоянными камбеками этот талант сможет зарешать, ибо только самому герою будет капать +650 дополнительного золота с каждого фрага, а команде по 420, что тоже весьма неплохо в дополнении к золоту от основных фрагов.

 
Роль  Bounty Hunter  в игре

Этот очень немаловажный аспект гайда нельзя упустить, потому что m_icon.jpg  Bounty Hunter может исполнять много ролей, и очень важно прояснить, как и в какой ситуации надо играть:

Саппорт четвёртой позиции(богатый саппорт(семи-саппорт), роамер, а ещё ходячий вард)

7.10 Привнёс изменения которые значительно уменьшили потенциал роума в целом, и актуальность m_icon.jpg Bounty Hunter на этой роли, оставлю раздел который был актуален в прошлых патчах, чтобы всё же информация по поводу данной тактики осталась, возможно это ещё вернётся, к тому же в принципе летать по линиям всё же лишним не будет, но не бегать по карте, этим вы проиграете линию с которой вы ушли и просядете по опыту и золоту, актуально только после получения 6 уровня!

Спойлер: "Уже не актуальная тактика игры на роли роумера/саппорта четвёртой позиции"
Мы можем брать m_icon.jpg  Bounty Hunter в эту роль если уже есть герои первых трёх позиций(Керри-Мид-Хард)

Ваша задача состоит в движении по карте в поисках жертв, разведке карты, просвечивании вражеских позиций, установке вардов и девардингу. Вы должны напрягать линии и не давать нормально жить никому, если во вражеской команде есть лесник то воруйте у него опыт или даже крипов. Попытайтесь поймать момент для убийства вражеского лесника, желательно чтобы в убийстве присутствовал союзный Хардовик или Мидер.

Так же вы можете попохотиться на вражеского курьера на первых минутах игры.

Старайтесь не пропускать убийства а сами их навязывать, и участвовать в каждой стычке и на каждой линии. По золоту у вас будет всё относительно неплохо(как для саппорта четвертой позиции вы будете очень богаты, особенно после получения ability4.jpg ), но по опыту вы скорее всего будете отставать. Для сокращения этого отставания был введен tome_of_knowledge.jpg Tome of Knowledge. Если у вас нету 6 уровня к моменту его появления в лавке - то смело берите, если же у вас есть 6 уровень - то лучше оставьте эту полезную книжку тому кому она больше нужна.


Хардлайнер и ганкер

m_icon.jpg  Bounty Hunter берется в сложную(либо двойную сложную) линию потому что это активный и агрессивный в ранней стадии персонаж, у которого есть хорошая возможность ухода от неприятностей. 

Суть роли в том что стоя в сложной линии вы, в среднем, быстрее остальных получите достаточное количество опыта, если конечно не будете умирать, а значит быстро поднимете 6 уровень, и сможете раньше приносить пользу себе и своей команде с помощью ability4.jpg .

Минус этой роли - большой риск часто умирать от соперников при неправильной игре или тяжелом положении, но здесь может помочь ability3.jpg .

Против сильной комбинации героев на линии вам будет очень трудно даже получать опыт, но в таком случае тоже есть решение: отправляйтесь помогать на других линиях. Уверен что вашу помощь везде оценят если вы действительно поможете а не навредите.

По возможности нужно всячески мешать вражескому керри фармить, и раздражать его саппортов. Если они разозлятся - то потратятся на sentry_ward.jpg Sentry Ward и/или dust_of_appearance.jpg Dust of Appearance. Вам очень важно не упустить момент их покупки, вы можете пострадать, так что периодически заглядывайте в инвентари вражеских саппортов. Покупка просветов для них это отсрочка покупки очень важных предметов, даже обычного boots_of_speed.jpg Boots of Speed. Если попадете в нужное место и в нужное время, то саппорта без boots_of_speed.jpg  вы сможете без труда убить.

На этой роли при постоянном использовании ability4.jpg  перевернуть проигрываемую игру в вашу пользу довольно просто. Главное чтобы ваша команда могла убивать вместе с вами. Несколько удачных убийств под ability4.jpg  позволят вашей команде выровняться со вражеской по общей ценности и полученном опыте, а случайно выигранная драка вообще может кардинально изменить доминацию сторон на карте.


Мидер
Возможно но нежелательно. По правде говоря m_icon.jpg  Bounty Hunter неплохо стоит мид, но обычно есть герои и получше. Старайтесь не идти на нём в мид если только никого лучше вас там не будет. Тактика та же что и в игре на сложной линии, только шансов получить золота с крипов у вас больше. Так же выше шанс унизить вражеского мидера, или быть униженным им. После получения ability4.jpg  можно отправляться на разные линии и постоянно там ганкать. Впрочем можно делать это и раньше, ведь вас вряд ли будут рано ждать а вы можете пройти незамеченным.


Керри

Обычно в главного кора данного героя не берут, всё таки есть коры намного сильнее, а m_icon.jpg Bounty Hunter может и менее значимые роли исполнять. Но может случиться так что единственным боеспособным героем в вашей команде, ориентированным на физический урон, останетесь именно вы.(Ну напикают четверых магов, а у врагов условная m_icon.jpg Phantom Assassin, которая ближе к лейту всех их развалит) Придётся вам брать на себя ответственность и вывозить игру на своих плечах. Впрочем глупо будет думать что  m_icon.jpg Bounty Hunter совсем не подходит для этой роли. На самом деле этот персонаж во многих ситуациях может вносить огромный импакт в качестве Damage-dealer'а 

Плюс в том, что вас будут всячески поддерживать и оберегать, вы сможете тащить игру, как вы и любите(а вы ведь любите, все любят тащить)

Минусом является то, что чем ближе к лейту тем сложнее тащить, и сила m_icon.jpg  Bounty Hunter по сравнению со многими другими керри будет намного менее значимой под конец игры(при одинаковом количестве золота). Впрочем всё зависит от того как исполнять, и что вы будете делать в процессе игры на этой роли. Действовать нужно как и в любом другом случае, нафармить 1-2 артефакта низкой/средней стоимости, получить побольше опыта и дальше фармить постоянно убивать, под ability4.jpg  естественно, дабы ваша команда тоже стала богаче.


Вот как то так, со сборками предметов на  m_icon.jpg Bounty Hunter для каждой роли поясню в следующем пункте:

Сборки предметов, "Что собирать и почему именно это?"

Не хотелось бы долго мусолить эту тему, но придётся, потому что вариантов игры и сборок большое множество:

Начальный закуп:
Начальный закуп почти всегда одинаков, могут быть лишь небольшие отличия, ну и дополню теми недорогими артефактами которые будут неплохо смотреться на любой роли и в любой ситуации:

orb_of_venom.jpg Orb of Venom/wraith_band.jpg Wraith Band/wind_lace.jpg Wind Lace/blight_stone.jpg Blight Stone/magic_stick.jpg Magic Stick

Ориентируйтесь по ситуации. Отталкивайтесь от вашей роли, вражеского пика, и возможности либо невозможности ранних убийств.

tango.jpg Tango, enchanted_mango.jpg Enchanted Mangoiron_branch.jpg Iron Branch, faerie_fire.jpg Faerie Fire - эти 4 расходуемых предмета принесут огромную пользу на старте игры, особенно комбинация из веточки и танго, которая будет лечить вас в 2 раза дольше, позволит оставаться на линии достаточно долго, enchanted_mango.jpg  будет полезным если останется только добить вражину с помощью ability1.jpg  а маны как раз не хватает, или же убежать в ability3.jpg  еле живым, ну а faerie_fire.jpg  может спасти вас от последней тычки которая гарантированно вас убивает.


Ну и самое главное. При необходимости позаботьтесь о вардах и девардинге, идя практически на любую линию в High-lvl пабах берите с собой  sentry_ward.jpg Sentry Ward, ибо скорее всего вам тут же их придётся ставить чтоб снять вражеские варды. Да и вообще будучи роумером вам нужно будет позаботиться о лишении врагов их вардов, периодически их придётся брать.

 observer_ward.jpg Observer Ward берите если больше некому, или у вас остались лишние деньги. Курьера оставьте кому нибудь другому если вы не единственный саппортящий герой в игре.

Короче говоря, не жалейте денег на эти вещи, они вам принесут много пользы.


Универсальные предметы:

magic_wand.jpg Magic Wandurn_of_shadows.jpg  Urn of Shadows-->spirit_vessel.jpg Spirit vesselring_of_aquila.jpg Ring of Aquilavladmirs_offering.jpg Vladmir's Offeringorchid_malevolence.jpg Orchid Malevolencedrum_of_endurance.jpg Drum of Endurancemedallion_of_courage.jpg Medallion of Courage-->solar_crest.jpg Solar Crest

Эти предметы подходят под любую роль, впрочем порой на роли керри можно упустить все эти предметы и собираться в урон+хп+броня+бкб, об этом позже.

magic_wand.jpg  Magic Wand - иногда она очень сильно может помочь, но занимает слот в инвентаре, её очень скоро придётся продать.
urn_of_shadows.jpg  Urn of Shadows - очень полезный артефакт за свои деньги, учитывая способность  m_icon.jpg Bounty Hunter убивать, сможете практически не возвращаться на фонтан.(как по своей воле так и по воле ваших противников) 
Теперь этот предмет ещё и апгрейдится в spirit_vessel.jpg Spirit vessel что само по себе является очень сильным артефактом, потому рекомендую.

ring_of_aquila.jpg  Ring of Aquila - даёт полезную ауру и неплохое количество характеристик которые герою так важны, тем более собирается с одного из стартовых предметовwraith_band.jpg  Wraith Band.(на случай если вы его купите)

vladmirs_offering.jpg  Vladmir's Offering - ещё более полезная аура, вампиризм, броня, урон реген, всё что нужно для поддержки вашим корам.

orchid_malevolence.jpg  Orchid Malevolence - достаточно серьёзный артефакт который не даст вам и/или вашей команде пострадать от очень опасных кастеров, или не даст уйти тем кто действительно может уйти от m_icon.jpg Bounty Hunter, или не даст вражеским саппортам использовать свои крайне неприятные защитные заклинания, у этого предмета уже более серьёзная цена, но и польза от него большая, в поздней игре не теряет актуальность, потому что апгрейдится в  bloodthorn.jpg Bloodthorn.

 drum_of_endurance.jpg  Drum of Endurance - неплохая аура для вашей команды, и некоторое количество статов и регена, к тому же собирается из wind_lace.jpg Wind Lace, который всегда полезен. Неплохой артефакт для ранее-средней стадии игры.

medallion_of_courage.jpg  Medallion of Courage - кто бы что мог ни говорить, но этот артефакт тоже приносит большую пользу, особенно его улучшенная версия solar_crest.jpg  Solar Crest, и засейвит союзника, и убийство ускорит(как героев так и рошана), и собирается из одного из стартовых артефактов blight_stone.jpg Blight Stone.

Спойлер: Семи-саппорт

Для этой роли в современной доте актуальная сборка на  m_icon.jpg Bounty Hunter включает в себя spirit_vessel.jpg Spirit vesseltranquil_boots.jpg Tranquil Boots/ arcane_boots.jpg Arcane Boots, это та основа без которой не обходится ни одна игра на  m_icon.jpg Bounty Hunter на выбранной роли.

Вышеперечисленные универсальные предметы принесут большую пользу и на этой роли, но стоит понимать когда лучше собрать один артефакт а когда другой, когда более дешевый - а когда более дорогой.


Дополняют вышеуказанное предметами по ситуации:  

mekansm.jpg Mekansm(guardian_greaves.jpg Guardian Greaves) - если у противников есть весьма внушительный и мгновенный/постепенный урон по площади то этот артефакт будет как нельзя кстати.

blink_dagger.jpg Blink Dagger - если вам не прощают дерзость и часто ловят, да и вообще, больше мобильности никогда не мешает.

euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity - даёт хорошие атрибуты и мана реген, но польза в том чтобы цеплять издалека героев которые могут уйти на blink_dagger.jpg  Blink Dagger, ну и сбивать телепорты если ability1.jpg  в откате, или же маны не хватает. Но самое главное: это недорогая возможность снимать с себя очень неприятные эффекты, такие как эффект  dust_of_appearance.jpg Dust of Appearance.

pipe_of_insight.jpg Pipe of Insight - ну тут всё понятно, нужно собирать когда у врагов много урона носят магический характер, позволит спасать себя и команду.

crimson_guard.jpg Crimson Guard - аналогично предыдущему, с тем отличием что защищает он от физического урона.

force_staff.jpg Force Staff - альтернатива blink_dagger.jpg  Blink Dagger, более прост в сборке, можно использовать на союзниках или на противниках.

scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse - дизейблов много не бывает, особенно таких мощных как хекс, но обычно его стоит собирать когда  orchid_malevolence.jpg  Orchid Malevolence уже не помогает.(у врага есть euls_scepter_of_divinity.jpg  Eul's Scepter of Divinitymanta_style.jpg  Manta Style или lotus_orb.jpg  Lotus Orb) 

lotus_orb.jpg Lotus Orb - имеет крайне полезный эффект сильного очищения который можно применять на союзников спасая их от активных эффектов abyssal_blade.jpg , например. Помимо этого обращает направленные умения и активные способности предметов против тех кто их применил, к тому же имеет весьма сильный психологический эффект. 

linkens_sphere.jpg Linken's Sphere - защищает полностью, от любого направленного заклинания;

heavens_halberd.jpg Heaven's Halberd - многие недооценивают этот артефакт, очень зря, потому что обезоружить каких нибудь условных m_icon.jpg Ursam_icon.jpg Svenm_icon.jpg Drow Ranger, без black_king_bar.jpg Black King Bar - бесценно, ведь они зависят только от своих автоатак и ничего более полезного сделать не смогут. 

necronomicon.jpg Necronomicon - если можно и очень важно уловить момент для пуша вражеской базы. 

helm_of_the_dominator.jpg Helm of the Dominator - неплохая аура, не то чтобы очень полезен, но вообще может помочь иногда.

rod_of_atos.jpg Rod of Atos - его переработали и теперь он шикарен, нереально полезный дизейбл при ганках, к тому же параметров много даёт.

nullifier.jpg Nullifier - новый предмет который отлично сработает против коров которые зависят от своих защитных артефактов не дав им сработать, а так же снимает положительные эффекты с врагов(лучше чем старый diffusal_blade.jpg Diffusal Blade) отличная новая механика для предмета которой так не хватало в игре. А ещё это приличное количество урона. Вместе с bloodthorn.jpg Bloodthorn можно устроить тотальный экстерминатус какой-то одиночной цели, потому что под этими двумя артефактами герой беспомощен как под  ability4.jpg .

meteor_hammer.jpg Meteor Hammer - долгий каст но сильный массовый стан, хороший урон, в том числе и по башням, а ещё мы можем уйти в невидимость во время каста, что затруднит прерывание каста врагами.


При выборе артефактов стоит смотреть на ситуацию по игре, прикинуть время их сборки и вообще понимать какую пользу они могут принести. Главное в сборке семи саппорта - это максимальная помощь команде любыми доступными методами, помощь в убийствах или спасении.


Оптимальная рекомендованная сборка с наличием как атакующих так и защитных предметов:

guardian_greaves.jpg spirit_vessel.jpg rod_of_atos.jpg bloodthorn.jpg lotus_orb.jpg scythe_of_vyse.jpg

Спойлер: Хардлайнер, ганкер


Хардовому Гондару уже есть больший простор для сбора артефактов, на этой роли ему собирают артефакты в зависимости от противников и начала игры.

Лучше сапога чем phase_boots.jpg Phase Boots не найти, и урон повысят, и не дадут убежать или застопиться об крипов.
Лучшим выбором был и остаётся быстро собранный  desolator.jpg Desolator, он очень увеличит урон по вражеским героям, все они будут умирать намного быстрее.

После desolator.jpg  Desolator ещё более лёгкими убийствами можно быстро накопить на универсальный  orchid_malevolence.jpg Orchid Malevolence(и потом, когда вы соберете все слоты - его можно будет апгрейдить в  bloodthorn.jpg Bloodthorn), ну и можно взять другие универсальные артефакты.
Дальше выбор стоит между battle_fury.jpg Battle Fury(да, теперь именно он, ибо вам нужен урон), nullifier.jpg Nullifier(о его комбинации с  orchid_malevolence.jpg  и  bloodthorn.jpg  я уже успел рассказать, к тому же, благодаря наличии в сборке sacred_relic.jpg  этот артефакт наделяет вас весьма большим количеством урона)satanic.jpg Satanic(если нет vladmirs_offering.jpg Vladmir's Offering) или butterfly.jpg Butterfly. Нынче это одни из самых полезных артефактов на урон что вам могут пригодиться и не выпадут после смерти(игнорируем radiance.jpg Radiance daedalus.jpg Daedalus, они вам не нужны). Я бы начинал либо с battle_fury.jpg  Battle Fury, потому что он недорогой и у него дешевые составные части, либо с nullifier.jpg  Nullifier, потому что у него есть мегаполезная активная способность.

Существует альтернативная сборка, а именно - быстая сборка и апгрейд  dagon.jpg  Dagon, и дополнение артефактами на увеличение магического урона. Я это не люблю, так как с первым  black_king_bar.jpg  Black King Bar у противника - польза от dagon.jpg  Dagon стремительно падает, но его всё равно можно собирать.


Из ситуативных я выделю эти предметы: 

hand_of_midas.jpg Hand of Midas - казалось бы, зачем он вам нужен? у нас есть ability4.jpg  чтобы золото зарабатывать, а опыт получаем из сражений. Но на самом деле если его быстро собрать то он даст очень ощутимый буст, особенно по опыту. Если его рано использовать на больших и сильных крипах вроде  m_icon.jpg The leader of the centaurs m_icon.jpg Hell satir, вы почувствуете разницу в уровнях буквально после первого его применения.(но всё равно он у нас долго не задержится, имейте в виду)

armlet_of_mordiggian.jpg Armlet of Mordiggian - это может показаться абсурдом, но  m_icon.jpg Bounty Hunter хилый герой, активация Армлета добавляет вам большое количество хп относительно базового. Если умеете его переключать то можете стать почти неубиваемым, хотя, признаться честно, я ни разу ещё не пробовал его собирать сам.

monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar - если нужно хоть как то нивелировать вражеские увороты или свои промахи, без урона он уже не так хорош для m_icon.jpg  Bounty Hunter как раньше.

black_king_bar.jpg Black King Bar - если у врага много контроля и магического урона.

manta_style.jpg Manta Style - иллюзиями можно подпушивать, а ещё хороший способ снимать с себя негативные эффекты.

assault_cuirass.jpg Assault Cuirass - помощь команде аурой скорости атаки и брони, а также аура уменьшения брони для врагов, впрочем и для самого m_icon.jpg Bounty Hunter брони и скорости атаки там тонны.

linkens_sphere.jpg Linken's Spherescythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyseheavens_halberd.jpg Heaven's Halberd - то же что и в сборке саппорта.

heart_of_tarrasque.jpg Heart of Tarrasque - тонны хп и возможность быстро отрегенить его.

abyssal_blade.jpg Abyssal Blade - контроля много не бывает, особенно когда даже scythe_of_vyse.jpg  Scythe of Vyse не помогает(у противников  black_king_bar.jpg Black King Bar), повышает живучесть.

silver_edge.jpg Silver Edge - возможно случится такая ситуация когда вам придётся отключать очень серьёзные пассивные способности( ability3.jpg Bristleback и ей подобные), но это крайне маловероятно, и вообще лучше кому нибудь другому, но об артефакте всё равно не стоит забывать, ибо пока это единственный артефакт с такой механикой.

divine_rapier.jpg Divine Rapier - ну если шанс её потерять невелик, то можно повеселиться, или же если вы идёте в ва-банк, и тут пан или пропал.

boots_of_travel.jpg Boots of Travel - ну тут всё понятно, грейдим когда есть необходимость или слишком много денег которые некуда тратить.
moon_shard.jpg Moon Shard - ну если денег совсем уж некуда девать, в крайнем случае можно подарить его тиммейтам.

echo_sabre.jpg Echo Sabre - недорогой артефакт который весьма неплохо смотрится на m_icon.jpg Bounty Hunterда и статов даст прилично. Но стоит отметить что долго он у вас в инвентаре не пролежит, придётся продавать ради более эффективных артефактов.

 aeon_disc.jpg Aeon Disc - если вы важный персонаж вашей команды, если за вами постоянно ведётся охота(например у вас divine_rapier.jpg Divine Rapier), то можно позаботиться о своей безопасности взяв эту чудесную штуку.

Спойлер: Керри

В целом, сборка керри отличается от сборки Хардлайнера в сторону большей живучести, более серьёзных артефактов, ну и урона, всё таки хороший керри должен жить и наносить урон.

После сапога power_treads.jpg Power Treads здесь упор пойдёт в быстрый battle_fury.jpg Battle Fury. В игре хардлайнером я перестал его собирать с тех самых пор как рецепт на  desolator.jpg Desolator подешевел на 600, и только поэтому. В быстром battle_fury.jpg Battle Fury до сих пор есть смысл, тут есть и дополнительный урон по крипам, и просто урон, и сплеш, и довольно неплохая регенерация хп и маны, в целом очень хороший артефакт, в случае Керри он поможет быстрее фармить, да и остальные бонусы лишними не будут.

В этой сборке desolator.jpg  Desolator не основной артефакт, его можно купить, но его рано или поздно точно будет лучше продать(и заменить на Aegis либо divine_rapier.jpg  Divine Rapier либо, как ни странно  aeon_disc.jpg Aeon Disc, который в критической ситуации сможет вас засейвить). Здесь более предпочтительно собрать satanic.jpg Satanic, и дополнитьbutterfly.jpg  Butterfly. Это даст громадное количество статов, а так же позволит отхиливаться с одного критического удара. Так же немаловажным фактом станет приобретение black_king_bar.jpg Black King Bar. И опять же, стоит помнить о таких замечательных вещах как bloodthorn.jpg Bloodthorn и nullifier.jpg Nullifier, они пригодятся вам на любой роли. 


Ситуативные предметы:

mjollnir.jpg Mjollnir - скорость атаки и молнии, и щит молний, вроде и неплохо но этот артефакт не должен быть частым, урона он даёт мало(ну кроме молний) а вообще поможет отпушивать крипов от руин своих бараков, ну и с иллюзиями поможет справиться

assault_cuirass.jpg Assault Cuirassmanta_style.jpg Manta Style echo_sabre.jpg  Echo Sabremoon_shard.jpg  Moon Shardmonkey_king_bar.jpg Monkey King Bar - то же что и в сборке хардлайнера, только вот стоит отметить что эти предметы урона особо не дают(потому они и ситуативные).

Спойлер: Мидер

В сборку на мид, можно объединить вариации артефактов Хардлайнера и Керри. Действительно полезным артефактом станет  orchid_malevolence.jpg  Orchid Malevolence, он поможет нам в ганках, и я бы даже сказал что в этом случае он мастхев. Всё остальное собрать по ситуации, но в целом лучше сделать упор в хардлейнера.

Кое что о процессе игры за  Bounty Hunter и против него

В игре за m_icon.jpg  Bounty Hunter основная задача это убивать под ability4.jpg , это самое главное, неважно кто будет убивать из вашей команды, важно чтобы на жертве висела метка.


На стадии лайнинга задачами m_icon.jpg  Bounty Hunter являются:

  • При игре за семи саппорта - выигрывать линию вместе с тиммейтом, если уже проиграли то помогать выигрывать другие, движения по карте сократить, так как будет сильная нехватка опыта, использовать town_portal_scroll.jpg  чтобы быстро перемещаться по линиям и участвовать в убийствах;
  • При игре за остальные роли играть в меру нагло, m_icon.jpg  Bounty Hunter в начале игры слаб только количетвом хп, в остальном он очень силён, это надо использовать;
  • Если вы стоите в харде и вам там не дают жизни вражеские саппорты с постоянными  dust_of_appearance.jpg Dust of Appearance и  sentry_ward.jpg Sentry Ward - то идите ганкать другие лайны, старайтесь выжать максимальную пользу из Гондара.

Что необходимо знать и выполнять для того чтобы быть полезным:

  • Играть нагло и стараться не фидить, фид это плохо всегда, а чем наглее мы играем тем больше для нас пользы;
  • Почаще вешать метки, это приносит большую пользу не только в финансовом плане но и в плане контроля карты;
  • Оставлять ману на применение  ability3.jpg , нужно быть готовым к ганкам и экстренным ситуациям, это ваша единственная возможность убегать;
  • Первыми убивать героев потоньше, каких нибудь саппортов вроде  m_icon.jpg  Ancient Apparition или  m_icon.jpg  Bane, которые могут создать огромные проблемы для вашей команды если применят свои ультимативные способности. Убьёте вы их довольно быстро, и без них вражеская команда уже будет в 4 на 5, и гораздо слабее;
  • Проверять вражеских героев на наличие предметов раскрывающих невидимость. Будет неприятно если вы не будете ожидать внезапных  dust_of_appearance.jpg  Dust of Appearance;
  • Правило для любого героя: носить с собой  town_portal_scroll.jpg  Town Portal Scroll. Как уже везде написано но никто не устанет повторять, вовремя сделанный телепорт может перевернуть драку, не забывайте.
  • Порядок применения скиллов для наибольшего профита: Ударить из ability3.jpg , который ОБЯЗАН быть не на кулдауне чтобы уйти в невидимость снова, если потребуется, дальше повесить ability4.jpg , добить ability1.jpg , или с руки если цель не представляет угрозы или вы это сможете сделать с 1-2 ударов.

В игре против m_icon.jpg  Bounty Hunter прежде всего нужно:

  • подобрать неприятный для него пик, об этом читайте в минусах героя;
  • Всегда носить с собой town_portal_scroll.jpg  Town Portal Scroll и dust_of_appearance.jpg  Dust of Appearance, быть готовым к его появлению;
  • Расставить по линиям  sentry_ward.jpg  Sentry Ward в начале игры;
  • Как можно раньше купить  gem_of_true_sight.jpg  Gem of True Sight и отдать его герою которого так просто не убить;
  • Не ходить поодиночке, не давать ему себя выслеживать, ходить командой;
  • Не брать в пик лесников, мало какой лесник может дать отпор ганкающему его m_icon.jpg  Bounty Hunter, особенно если он будет не один.
Лучшие союзники и худшие противники по игре

Лучшие друзья:

  • m_icon.jpg  Earthshaker - и ему подобные герои у которых хорошие скиллы для ганков, этот парень может перекрыть жертве путь отхода, фраг обеспечен, и золота полные карманы;
  • m_icon.jpg  Venomancer - с замедлением от его скиллов и ability2.jpg  герои просто не могут никуда убежать, это очень сильная связка, да и яд всегда хорош, особенно если он столь силён;
  • m_icon.jpg  Crystal Maiden - её пассивка ability3.jpg  Arcane Aura очень приятна, да и сама она хороший ганкер благодаря  ability2.jpg  Frostbite ability1.jpg  Crystal Nova, отличная нянька для любого героя;
  • m_icon.jpg  Dark Seer - с ним у вас нереальная связка, в невидимости под  ability2.jpg  Ion Shell наносится огромный урон, а если жертва начнёт убегать то помимо нашего замедления есть ещё и  ability3.jpg  Surge;
  • m_icon.jpg Pudge - с ним ганкать одно удовольствие.

Худшие враги:

  • m_icon.jpg   Zeus - очень и очень противный персонаж, больно кастует и может просветить, полностью контрится сайленсом orchid_malevolence.jpg и заглушением nullifier.jpg (если есть euls_scepter_of_divinity.jpg ), как и другими видами контроля, но до их приобретения - осторожнее.
  • m_icon.jpg  Slardar - во всех гайдах он враг, и это правда, быстро бегает ability1.jpg  Sprint, светит, очень сильно уменьшает нашу броню ability4.jpg  Corrosive Haze, к тому же у него есть стан и баш ability2.jpg  Slithereen Crushability3.jpg  Bash, очень опасный противник, не выходите из невидимости без острой необходимости при его присутствии, если висит ability4.jpg , то держитесь подальше, не давайте ему возможности повесить либо обновить его, если не уверены в том что не выиграете хотя бы драку;
  • m_icon.jpg  Bloodseeker - благодаря его пассивке ability3.jpg  Thirst - наш  ability3.jpg  при малом количестве хп становится бесполезным, не сможете скрыться от врагов в инвиз, а сам он способен вас быстро догнать и убить, впрочем все его скиллы очень неприятны для m_icon.jpg  Bounty Hunter, с ним будьте осторожны и не опускайте свой уровень хп слишком низко;
  • m_icon.jpg  Doom - ну тут даже объяснять ничего не надо, хотя для его ability4.jpg Doom найдутся и более приоритетные цели в драке, но это не значит что его не стоит опасаться;
  • m_icon.jpg  Invoker - любой комбинацией нас унижает, хоть через ability1.jpg Quas ability2.jpg Wex, хоть через ability1.jpg Quas ability3.jpg Exort. В первом случае он унижает ability7.jpg Tornado и последующим ability8.jpg EMP. Во втором - euls_scepter_of_divinity.jpg Eul's Scepter of Divinity - ability10.jpg  Chaos Meteor - ability11.jpg Sun Strikeability14.jpg Deafening Blast. Если не имеете значительного перевеса по опыту и золоту над ним - то держитесь от него подальше и не сталкивайтесь 1 на 1;
  • m_icon.jpg  Rubick - Украденный ability4.jpg  сыграет с нами злую шутку, так что старайтесь его не отдать;
  • m_icon.jpg Spirit Breaker - если нацелится этим: ability1.jpg , имея просвет - спасут лишь башни и тиммейты под которых он возможно не полетит, так что не светитесь лишний раз;
  • m_icon.jpg Night Stalker - ночью под его невероятно длинным ability2.jpg  вы можете не убежать, осторожнее с ним.

А так же враги любые толстяки и иллюзионисты, не найдешь или не пробьёшь, всё очень плохо.

А наши любимые враги это герои с малым количеством хп, вроде m_icon.jpg  Ember Spirit m_icon.jpg  Crystal Maiden m_icon.jpg  Io и им подобных.

Итоги, самое главное

Главная мысль этого гайда - m_icon.jpg  Bounty Hunter хороший убийца и очень полезный командный игрок. Он силён против героев с малым количеством хп, и слаб против жирдяев и иллюзионистов. Лучше всего чувствует себя в Хардлайне но сам по себе вполне универсальный герой, на которого можно собрать множество артефактов.
Но m_icon.jpg  Bounty Hunter так же очень зависит от своей невидимости, ввиду очень малого количества хп на протяжении всей игры. Главная задача данного героя как можно чаще убивать под  ability4.jpg  с помощью команды. И в целом не только убивать одиночек но и помогать команде различными аурами и артефактами.


Надеюсь мой гайд помог вам понять принципы игры за m_icon.jpg  Bounty Hunter и моя работа не пропадёт зря. Я готов к конструктивной критике которая позволит мне сделать гайд ещё лучше и приятнее для чтения. Так же если найдёте ошибку, то упомяните в комментариях, на этом всё.

Удачных вам игр :)

Посмотреть другие гайды по герою Bounty Hunter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Очень подробно, конструктивно и грамотно! лойс!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Привет
как по мне за такие деньги это бесполезный артефакт на этом герое, который только занимает слот которых герою постоянно не хватает(ибо герой может получить пользу практически из любого артефакта в игре) в абсолютно любой ситуации найдётся что угодно что можно собрать вместо аганима и это будет лучше
могу расписать подробно если хочешь аргументов

Аватар пользователя

Хотел бы сказать, чтобы ты упомянул о том, что еулами можно дасты снимать)
А так лойс за гайд

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Действительно хороший гайд. Нюансы способностей, не только общеизвестные факты об игре за персонажа, но и некоторые личные наблюдения, грамотно изложенные мысли, нет больших стен текста, в общем все как я люблю).
Я бы добавил чуть больше изображений, они немного украшают гайд, помогают отдохнуть глазам.

Больших "стен" текста нет, но в некоторых разделах текст все же можно разделить на меньшие части "Хардлайнер и ганкер" в ролях (этот кусок у тебя состоит целиком из 1 предложения! жесть). Почти весь раздел со сборками предметов. В некоторых местах разделение между абзацами есть, но из-за больших интервалов между строчками это разделение почти незаметно. Можно добавить в начале абзаца отступ, сильнее увеличить между абзацами расстояние. Гораздо лучше будет читаться.

С цветами можешь попробовать добавить разнообразия, тут у тебя все вполне неплохо, но поэкспериментировать можно. Но если сомневаешься оставь как есть. Перебор с цветами только хуже сделает.

Ну и с предметами: у тебя много предметов "по ситуации" а вот по какой ситуации не написано. Хотя бы у некоторых можно описать когда и против кого они собираются. Ну и про основные можно поподробнее рассказать.

Разумеется лайк поставил, приятно почитать качественную работу)

Аватар пользователя

гайд обновил, текст частично попытался разделить, как раз в этот момент вышел 6.87с где OSFROG снова понерфил джинаду, чтоб его, добавил ещё чуть чуть цвета, думаю в пределах нормы, предметы описал, а вот с картинками ничего не придумал, дизайнер в графических редакторах из меня так себе, а что искать и добавлять хз, а как добавлять видосики немного не разобрался, гайд уже отправлен на модерацию

Аватар пользователя

С текстом и предметами действительно получше стало. Особенно с предметами.

Цвета наоборот. Пример, готовишься к экзамену, у тебя распечатан текст. Маркером ты будешь выделять самое основное, определения, формулы, ключевые слова, заголовки, а ты сейчас выделил цветом наоборот не основное. Т.е. ты фокусируешь внимание читателя на этих словах, хотя особого смысла они зачастую не несут, а лишь немного поясняют сказанное ранее. ИМХО тут как раз хуже сделал.

Ну а с картинками все не так сложно, посмотри гайд на нагу "можно и без октарина" в плане дизайна он отличный, и пару идей можешь для себя посмотреть.
Ну и можешь глянуть мое руководство по написанию гайдов, не топ гайд но, опять же, может что-то полезное для себя увидишь.

Аватар пользователя

да, я видел гайд на нагу, просто опять же, я плохой дизайнер, сам по себе оформление сделать не смогу, да и идей у меня толком нет как его сделать
а выделял цветом я то что в скобках, да, смысла они много не несут, но мне показалось что при прочтении гайда, то что в скобках как раз таки упускается читателем, сам перечитывал и понял что внимание на это совсем не обращается, да, может там и немного полезной информации, иногда даже больше рофлов всяких, но теперь это точно не упустишь из виду
а по поводу выделения главного, я хз, вроде и так акцентирую на этом внимание, начиная раздел с главного, да и в принципе в большинстве разделах вся информация одинаково важна, потому мне показалось что там по сути и выделять нечего, возможно ты, как рядовой читатель, сможешь уловить то, что важнее всего прочего в гайде

Аватар пользователя

Ну так подробно вчитываться у меня точно времени не хватит). С дизайном попробуй классику, просто небольшие картинки с БХ по ходу текста или что-то с юмором, комиксы различные. Вот отличный пример который довольно неплохо описывает суть этого персонажа http://s.pikabu.ru/post_img/2013/12/10/5/1386652427_420011800.jpg
Думаю отлично впишется в твой гайд.

В тексте цветом можно не только выделить гавное, но например просто сделать абзац определенного цвета, если он тематически отличается. Например абзац со вступлением. Есть пару варинатов спокойных цветов, текст написанный ими вполне неплохо читается. Просто эксперементируй.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

гайд очень хороший! все четко понятно. ни чего лишнего. Автору спс!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Бх в оффлейне не получит 2 лвл до 5-6 минуты.Найс полезность.

Аватар пользователя

не согласен, даже роум бх в про играх набирает 2 лвл не больше чем за 3 минуты в среднем

Аватар пользователя

И? Это роум бх,а не кор роль. И роум бх приносит пользу даже с лвл 1.

Аватар пользователя

что "И?" я же и говорю, что даже роум бх получает 2й лвл не больше чем за 3 минуты, а хард бх к этому моменту может иметь по меньшей мере 3 а то и 4, роум бх с 1 лвла пользы почти не приносит, ему нужен по меньшей мере 2й+орба, а лучше 3й
попытка убить куру в миде может успехом не увенчаться, в миду поможешь разве что парой тычек по тонкому вражескому мидеру без эскейпа вроде тинкера или зевса, такое тоже не в каждой игре

если не понравился гайд - влепи дизлайк, но если не можешь достойно и аргументированно раскритиковать его то лучше просто ничего не пиши

Аватар пользователя

Ебаный сайт с кучей дыр.написал стену текста и ничего не отправилось.найс.
http://www.dotabuff.com/players/195132322/matches?date=&hero=bounty-hunter&skill_bracket=&lobby_type=ranked_matchmaking&game_mode=&region=&faction=&duration=&enjoyment=any&timezone=Europe%2FMoscow
На мой дб.

Бх в миде получает больше лвла ибо мидеры ходят за рунами,есть варик убить хоть кого-то.
А в харде 2 лвл на 7ой получишь и хорошо ибо ты не в 2007ом году и не на 2-4к ПТС (ты же гайд сделал

Аватар пользователя

я гайд сделал для всех игроков, а не только для хай птс ребят, им такие гайды попросту не нужны
ну а в миде если ты туда пойдешь с первого уровня против вражеской условной квопы, то на хай лвле ты просто будешь у своего мидера отнимать экспу только ожидая что она сделает ошибку и переагрессирует, в хайскилл же играх и мидеры видя в пике бх должны понимать что любая ошибка фатальна, и сентри на мид у них скорее всего будут, а удастся ли тебе их сожрать раньше чем соперникам тот ещё вопрос, даже если и не будут то после первой смерти они обязательно появятся, против мидеров без эскейпа проще, но на первом лвле ты опять же лишь дашь пару тычек чтобы отогнать ну и будешь у своего мидера экспу воровать, я вообще считаю что второй лвл бх должен получить где угодно но не на миду, + имеется вероятность что против тебя на миде ещё и какой либо сейвящий саппорт будет стоять до поры до времени
и в конце концов, если роум в миду не удастся то это будет эпичный фейл как для бх, который будет со вторым уровнем от крипочков, так и у твоего мидера, который посравнению с вражеским может получить чуть меньше экспы

Аватар пользователя

Да ты рофлишь,дружище.Бх обязан купить веномку+сентри+кларити и в итоге чтобы обезопасить лайн от его гангов уйдет 2 пачкм сентри,а не 1. И я вроде не на 0к играю и то что я краду экспу ничего не значит ибо во-первых, мой мидер заденаит всех крипов и заластхитит так же, Во-вторых я стяну сапорта как минимум одного,облегчив жизнь своему оффлейнеру , а возможно и Керри (если туда дабла пришла его гнобить). В любом случае бх в харде-уровень 0-4к,не более и то в начальном закупе обязательно иметь сентри.

Аватар пользователя

хорошо, соглашусь, вот это уже более адекватно
но я опять же написал гайд не для хайммр ребят которые и сами знают как играть и что правильно делать, я написал гайд для тех кто собирается знакомиться с персонажем и игрой за него, и естественно я рассмотрел все возможные варианты, а не только роум бх в миду, на 0-3к играх такое точно зайдёт не всегда, там нужно во многих случаях брать игру в свои руки и тащить против ребят которые не могут обезопасить себя от очень опасного и очень тонкого героя который очень легко контрится, в любом случае спасибо за мнение, вот бы только ты с этого и начинал

Аватар пользователя

На лоу рейте примерно та же история.роумить даже проще там и голд рекой течет.Сколько помню свой старый твинк (4100)-в каждой игре 6 слотов на 30ой типо Дагон даггер эфир октарин гем тревела + абузал

Аватар пользователя
Аватар пользователя

я упомянул дагон в сборках, и описал то как я это вижу,
он присутствует в сборке на хардлайнера и на саппорта, пересмотри

Аватар пользователя

Он наверное имел ввиду мол ТОЛЬКО ДАГОН арканы орба и ДАГОН. На самом деле таким мут репорт и игнор, чтобы не попадались никогда больше. А так гайд хорош!

Форум