Skywrath Mage гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
13 + 0.80
27 + 3.60
12 - 22
-0.18
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 1006 1734
Урон 39-49 89-99 145-155
Защита -0 1 5
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Драгонас занимает высокий пост монаршего мага при дворе Жуткого гнезда, но дни его полны печали. По праву рождения он обязан защищать любого, кто займет Терновое гнездо, но действующую королеву скайрасов он ненавидит всем сердцем. Будучи юношей знатного происхождения, он общался и дружил со старшей принцессой скайрасов, Шенделезарой, которая должна была следующей занять престол. Нежно и непоколебимо он любил ее, но когда пришла пора приступить к учебе, Драгонас с головой погрузился в тайны скайрасской магии. Одержимый неземными материями, он проглядел знаки вполне приземленных интриг — заговора против Шенделезары — и уже не мог предотвратить его. Когда двор потряс стремительный и жестокий переворот, Драгонас бросил обучение и обнаружил, что друг всей его жизни — пропала. Терновое Гнездо теперь принадлежало беспощадной младшей сестре Шенделезары, и Драгонас был бессилен что-либо сделать. Магия его служит лишь верным защитникам племени скайрасов, поэтому любые действия против Жуткого гнезда были бы тщетны. Он остался верен своему положению, надеясь, что однажды придет день, когда его любовь вернет свое принадлежащее по праву место. Но его тайные помыслы известны лишь богине Скриок, чья магия превратила искалеченное тело Шенделезары в воплощение чистой мести. И пусть Драгонас грезит мыслями о возвращении своей возлюбленной королевы в Жуткое гнездо, он еще более отчаянно мечтает вернуть Шенделезаре полностью исцеленное тело. Будучи благородным и добросердечным существом, он страдает от своего же двуличия, но самая жуткая пытка — представлять ту ненависть к нему, которую хранит в своем сердце Vengeful Spirit.

Способности

Arcane Bolt

Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 5/4/3/2
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
Среди бесконечных интриг Жуткого гнезда лишь умный и спокойный имеет шанс на выживание.

Concussive Shot

Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 95
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 250
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
При дворе Жуткого гнезда вечно идет скрытая борьба. Важно всегда знать, где скрывается опасность.

Ancient Seal

Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Всякий, кого коснется священная печать Авилливы, должен перенести тягостное молчание.

Mystic Flare

Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800
Перезарядка: 60/40/20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
Только самые опытные маги-скайрасы могут заставлять небеса разродиться такой бурей.
Биография

Спойлер
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
Введение

Этот гайд будет не таким содержательным, как гайд на Мага, висящий в топе, но зато должен быть проще и доступнее.

Здесь я просто попытаюсь описать свой метод игры за него.

Гайд будет довольно узким.

P.S. Мой первый гайд, так что готовьте ваши камни.

Плюсы героя

+ Огромный прирост Интеллекта (+3,6)

+ Лейт-потенциал

+ Хороший харасс с маленьким кд (2 сек)

+ Самонаводящееся замедление (не работает в тумане войны) и 6-секундный Silence

+ Неплохой ганкер

+ Неплохая собственная скорость передвижения

Минусы героя

- Самый низкий прирост Ловкости (+0,8) , впрочем, она нам и не так важна

- Весьма хрупок, компенсируется большой дальностью применения скиллов и вторым скиллом

- Ограниченность в использовании скиллов на ранних стадиях (нехватка маны)

- Нередкие возвращения на базу для восстановления маны (до середины игры)

Комментарии к скиллам героя

Arcane Bolt

s_ability1.jpg

Наш основной дамаг и харасс до появления ульта.

КД - 5 сек на 1-ом уровне и 2 сек - на четвертом.

Маленькая стоимость применения - 70 единиц маны.

Дополнительно прокачивается увеличением Интеллекта.

Маленькая скорость полета, во время которого способность дает True Sight в небольшом районе.

Последнее весьма двояко отражается на полезности в ганге:

Если вы гангаете ночью - оно дает возможность применить способность на враге еще раз, если вы не уверены, что первый залп добьет его.

С другой стороны это находка для какого-нибудь снайпера в вашей команде, увязавшегося за вами.

Concussive Shot

s_ability2.jpg

Самонаводящаяся способность с большим радиусом.

Поэтому удобна как при погоне, так и в побеге от врагов.

Даже если за вами увязалась целая толпа - способность замедлит всех или почти всех.

Тоже имеет некий вес в харассе врага. Менее эффективна в харассе за счет большего манакоста и кд.

Благодаря этой способности повышается выживаемость мага, так что ее нужно использовать осторожно.

Примечания:

Не срабатывает, если рядом нету вражеского героя или если его не видно.

Шар всегда выбирает в качестве цели настоящего героя, не иллюзию.

Ancient Seal

s_ability3.jpg

Наше сало и уменьшение маг. резиста.

Также повышает выжваемость.

Mystic Flare s_ability4.jpg Вот, вот в чем заключается вся сущность Мага.Вот на чем зиждится игра за него.Ульт с гигантским уроном и нулевым кд при покупке аганима, однако с большой стоимостью скилла в 800 мп.Вот в этом то месте и определяется главная цель нашего итембилда - увеличить объем маны и ее регена.

Описание скилл билда

В начале игры приоритет ставим на первый скилл.

Уровни ульта берем сразу же, как они станут доступны. Хотя в случае, если вы получили 11/16 уровень, и перед вами враг, которого вы сможете убить и на нынешнем уровне ульты, а манакост следующего - вам не по карману, то, разумеется, можете отложить вложение очка вообще.

Итем билд

На мид берем s_null_talisman.jpg и [item=Tango].

Если вас сразу же попросят купить курьера или варды - ни в коем случае не соглашайтесь.

Да и вообще, постарайтесь забыть о Саппорт стороне Мага.

Все это будет лишь сбивать нас с пути успешной прокачки.

И-так, мы взяли Null Talisman. Он даст нам немного маны(78 мп) и +9 урона.

Дальше покупаем обычный ботинок.

Спешу вас обрадовать: если никто в команде так и не купил куру, то вам придется вернуться на базу только за этим итемом. Последующие 4 приобретаются в потайной лавке.

Сразу, как только накопим на s_energy_booster.jpg , покупаем его.

Таким образом у нас появляются Арканы, которые вместе с собственной скоростью мага дают 370 единиц, а также прибавляют маны и восстанавливают ее раз в минуту. Однозначно этот ботинок.

Насчет остальной обуви. Сразу все отметаем, кроме Телепорта.

И-так, дальнейшие наши старания будут направлены на покупку Void Stone s_void_stone.jpg и

s_ring_of_health.jpg Ring of Health, которые так прекрасно собираются в Perseaverance, давая нам 5-6 единиц регена хп и мп.

Затем оставляем кольцо в покое и переключаемся на создание условий нашему ульту - мы покупаем AGHANIM SCEPTER, начиная с Point Booster s_point_booster.jpg / s_staff_of_wizardry.jpg Staff of Wizardry.

Вторым будет Staff of Wizardry s_staff_of_wizardry.jpg / s_point_booster.jpg Point Booster , в зависимости от того, что вы купили первым.

Третьим будет s_ogre_club.jpg , который сделает нас прочнее и даст чуточку к нашему хп регену.

И уже в конце мы приобретаем самую бесполезную(в нашем случае) составляющую скипетра - s_blade_of_alacrity.jpg Blade of Alacrity.


Если дела идут плохо, нас убивают, стоит либо придержать покупку аганима и купить Force Staff , либо же купить сразу после приобретения аганима.


Если дела идут так себе, советую приобрести s_veil_of_discord.jpg , хотя бы шлем. Он даст нам немного брони и реген хп.

Стоимость применения мизерная - всего 75 мп, а кд тоже небольшой.

В комбинации с третьей способностью от нашего прокаста не уйти.


Если же дела идут хорошо, то мы копим еще на одну s_point_booster.jpg , затем s_vitality_booster.jpg , и наконец разбираем арканы на s_energy_booster.jpg и ботинок, и собираем долгожданный s_bloodstone.jpg . Он то и поборет высокую стоимость ульта. При этом во время сборки бладстоуна взять хотя бы шлем из элементов дискорда - не возбраняется.

При начальных 8 зарядах, наш мана реген будет около 22 мп/сек.

В этом моменте даже не обязательно убивать самим, рискуя потерять 3 заряда, достаточно просто ходить рядом с командой, накапливая души.

Если же тащите только вы, то вам придется выложиться.

В итоге при любом раскладе у вас должен быть s_bloodstone.jpg и s_veil_of_discord.jpg .

Хотя на самом деле s_veil_of_discord.jpg - всего лишь страховка, так как на практике она почти даже не пригодилась.

Force Staff:

при плохом положении дел брать обязательно;

При среднем - желательно;

При хорошем - можно как 5-ый итем;

Теперь копим на Рецепт от Трэвэлов.

Они позволят нам в случае чего убежать на базу, быстро восстановить ману на ней (хотя на практике автору это почти не понадобилось) и наведываться на крыльцо их базы в любой момент, так как крипы к тому времени должны уже вплотную подходить к базе.

Ну и s_rod_of_atos.jpg .Можно купить как 6-ой итем. Можно и раньше, наверное.Только учтите: ЖЕЛАТЕЛЬНО в комбинации Concussive Shot + Rod of Atos ПЕРВЫМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Rod of Atos, так как в таком порядке замедление на 20 процентов больше (80 против 60).Итого, конечный закуп: s_veil_of_discord.jpg Boots_of_Travel_icon.pngAghanim%27s_Scepter_icon.pngs_bloodstone.jpg s_force_staff.jpg s_rod_of_atos.jpg Последние 2 вы можете заменить на свое усмотрение, если найдете что-то полезнее.В лейте автору удавалось растолстеть до 2800 хп, 17-20 хп регена и до 38 мп регена.

Тактика

Мы - сильный нюкер с лейт потенциалом.

Никаких саппортских заморочек.

Мы идем на мид. Можно наверное и на линию пойти, но автор так не делает.

Единственную ситуацию, которую автор не предумострел этом способе игры за Мага - это дабл мид со стороны врага.

До 6-го уровня мы качемся на миде, дистанционно дамажим врага, заставляя его тратить с бутылки/танго, и харасим его. К 3-4 уровню можно попытаться заганкать его, но при этом лучше всего иметь ботинок и вкюченное танго + желательно, чтобы враг израсходовал свое танго. Можно расчитывать на 1:0 и 1:1. 0:1 тоже может выйти, но это маловероятно.

Если фб еще не сорвали, то какого-нибудь худого миддера типа Зевса вполне можно попробовать заганкать и на 2 уровне.

С 6-го уровня мы убиваем мидера ультом, продолжаем стоять на миде, время от времени ганкая линии и добивая врагов.

Если враг проявляет магическую агрессию, то не стесняемся кидать на него сало.

Ближе к середине занимаемся только убийством врагов.

В лейте наша задача - убить 1-2 героя, отступить, успешно сбежав от остальных, восстановить ману прямо на поле боя и отправиться еще за парочкой героев.

Если команда пойдет на рошана, можете попросить отдать Аегис вам.Так вы сможете убить 3-4 героев.И самое главное правило - всегда ищем одиноких или пару худых героев.

Друзья

Персы, способные восстановить ману, типа m_icon.jpg , станеры, дизейблеры.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

и прочие.

Враги

Если вам встретится m_icon.jpg , можете взять Heaven%27s_Halberd_icon.png . Halbert+Ancient Seal(+Veil of Discord)+Ульта = ему не выжить.

m_icon.jpg - после нашего раскаста выносит наш фулл хп s_ability4.jpg +парой ударов.

m_icon.jpg - очень неприятный типок. Заявляется к нам из инвиза, бьет с доп.уроном, наносит большой урон s_ability2.jpg , отражает весь урон от раскаста с помощью s_ability3.jpg и при это оглушает этой же способностью.

m_icon.jpg - с ним я лично не встречался.

s_blade_mail.jpg - отражает наш гигантский урон. Если s_ability3.jpg можно законтрить нашим салом от s_ability3.jpg , то способность этого арта ничем не предупреждается. Разве что длительным станот.

Поскольку её любит собирать m_icon.jpg , то его, наверное, тоже можно записать во враги.

s_diffusal_blade.jpg - выжигает ману.

Его любит собирать m_icon.jpg . Пару слов о нем.

Мы, с одной стороны, чуток палим его оригинал, наши Конкассив и ульта бьют только по оригиналу, с другой - от комбинации s_ability1.jpg + s_diffusal_blade.jpg + быстро разрастающиеся копии нам врядли удастся уйти. Только если с помощью Трэвэлов.

06b6f071468e97c85c94c2698b5e8bd4.png

4460bae01c8522c97b59068837180eaa.png

Да-да, это крипы.

Скайрас даже в лейте уязвим к крипам.

Скорости атаки у нас нет, вампиризма тоже, Конкассив и ульта не действуют, а толпа крипов пересиливает наш реген здоровья в 17-20 ед/сек.Поэтому Маг ужасный пушер и защитник базы.

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Arcane­ Bolt­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage выпускает во врага медленный заряд магической энергии, который наносит урон, зависящий от уровня интеллекта мага.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 5/4/3/2­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 1.6
Concussive­ Shot­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage делает выстрел на дальнюю дистанцию, который бьет по ближайшему вражескому герою. При попадании наносит урон и замедляет всех попавших в область действия врагов.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ ВЫСТРЕЛА: 1600
РАДИУС УРОНА: 200
УРОН: 60 / 120 / 180 / 240
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 30% / 35% / 40% / 45%
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
1 5 1 9 1 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Мар 2014 в 21:05
0
Напиши в - нетрадиционой сексуально ориентации
16 Мар 2014 в 21:10
1
Сильный скиллбилд. Я лично не пользовался, но напишу Гейбу про баг, при котором болт максится уже на 5 уровне.
17 Мар 2014 в 15:27
0
Ошибочка. На 5-ом у него максимум 3-уровень.
16 Мар 2014 в 21:32
1
Ахахахх.Я наверное рак,но типо сало на 3 лвле максимум уже должно быть,а потом уже максить/не максить дело вкуса.А вот то что на 4 лвле можно 3 болт качать-точно баг.:D
17 Мар 2014 в 09:03
0
Не, его таки 4 на надо качать.
16 Мар 2014 в 21:39
0
Посмотрел скил билд... О боже, надеюсь это всего-лишь ошибка, дальше даже читать не стал. Да и коротко слишком выглядит.
16 Мар 2014 в 23:11
0
Тут есть скилл-билд?
16 Мар 2014 в 22:00
0
Это все?
16 Мар 2014 в 22:13
2
Худший гайд, сразу на дно скатится. Чтобы отметить ошибки можно просто скопировать весь гайд.
"можете отложить вложение очка вообще."- лучшая фраза.
17 Мар 2014 в 09:05
0
Я лишь хотел отметить, что в силу высокой стоимости можно повременить с вложением еще одного очка.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-8

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?