

Медуза - один из сильнейших late carry (героев, полностью раскрывающих свой потенциал на поздней стадии игры, минуте на 50). На вас возлагается вся ответственность за позднюю стадию, а до нее вам нужно долго и упорно фармить, не умирая, поэтому пикать медузу, играя в одиночку - плохая идея. В пабликах не умеют играть с late carry в команде, а если и умеют, то вряд ли будут специально подбирать героев под вашу Медузу.
Итак, перед тем, как практиковаться играть на Медузе, вам стоит научиться следующему:
1. Фармить
Вы должны уметь добивать крипов, делать ласт хит, последний удар, за который дают деньги, уметь держать линию. Для этого нужно наносить вражеским крипам только один последний удар, иногда бить своих крипов, чтобы держать их уровень здоровья на уровне вражеских. Под башней добивать крипов значительно сложнее. Крипов-мечников нужно бить после пяти ударов башни (это без учета того, что его будут бить ваши крипы), крипу-магу нужно нанести один свой удар, 2 от башни и добить (опять же без учета того, что его могут бить союзные крипы).
2. Понимать ситуацию на карте
Как можно чаще смотрите на карту. Если какого-то героя не видно, возможно он отправился по вашу душу. Важно понимать, когда лучше остаться на линии и пофармить, а когда прилететь на помощь союзникам, это приходит с опытом.
3. Уметь вести себя в замесе
Некоторые игроки ведут себя излишне пассивно и просто бегают рядом весь замес, не внося урона, а некоторые слишком агрессивны и лезут на рожон, не нафармив даже первого слота. Важно найти золотую середину
Медуза - один из сильнейших Carry в игре, однако для полного раскрытия ее потенциала нужны не только дорогие артефакты, но и определенный подбор героев (в принципе, как и всем остальным Carry, никто не способен "тащить" в соло против грамотного противника).
Медуза фармит соло на легкой линии при поддержке Энигмы в лесу. Благодаря , дальнему типу атаки и ауре Траксес Медуза будет очень сильным противником по линии и вполне может стоять одна против вражеского хардлайнера типа Дарк сира, Клокверка, Никс ассассина, Дума (а вот этого парня лучше забанить, он может запороть нам всю страту). Благодаря ауре Траксес Энигме будет легче стояться в лесу, а Медуза на поздней стадии со сплит шота под аурами Дроу и Венги будет раздавать мама не горюй. Дроу рейнджер стоит соло мид (все подходы к центральной линии нужно как следует завардить: Траксес очень уязвима к ганкам), в драках Дроу прячется за спиной у Лоун друида. До крипов идете бить Рошана, медведь танкует. Весь опыт отдаете Траксес (она должна получить сразу 5 уровень). На миде она получает 6, и тогда Медуза с Венгой получают колоссальный бонус к урону для начальной стадии. Но это в идеале. Грамотный противник вряд и позвоит просто так пойти на Рошана. Контрят связку фаст пуш, очень ранняя агрессия и мобильность.
Опять же физический урон и относительно ранняя агрессия, чтобы выиграть время для Медузы. Вивера можно заменить на Мирану или еще на кого.
По-моему, самый оптимальный вариант. Медуза хорошо стоит на линии и ее сложно харрасить , так что 4 танго должно быть достаточно. потом превращаем в
Первый слот
Итак, Медуза - главный carry команды - значит, ее будут фокусить в первую очередь, и целесообразно купить что- нибудь на живучесть. Под живучестью подразумевается в первую очередь мана для . Тут 3 варианта:
собирается против опасных для нас точечных спеллов типа
,
,
,
.
берем, если
не нужна, а в команде недостаточно контроля.
для всех остальных случаев.
А как же ? Дело в том, что все выше перечисленные итемы дают помимо живучести что-нибудь для атаки.
чуть-чуть повышает ДПС благодаря прибавке к ловкости и урону,
также добавляем немного ловкости и дает замечательную активную способность, превращающую противника в беззащитную зверюшку. Активный скилл
наносит неплохой урон и замедляет всех в округе. У
ничего такого нет, поэтому я не рекомендую его покупать, по крайней мере первым слотом.
Второй слот
Теперь нужно повысить ДПС и получить еще немного живучести. Итак, вот варианты:
Копим на него, если пик противников базируется на физическом уроне, тогда уклонения бабочки очень помогут.
Если основная сила противника - это магический прокаст. Вешаем на себя или другого героя под фокусом активный скилл и устраиваем лазерное шоу.
Этим артефактом можно снимать неприятные негативные эффекты типа
. Многие любят его брать как основной предмет, потому что на иллюзиях медузы тоже работает
.
Третий слот
Этот итем сидит на Медузе, как влитый. Хорошо поднимает все характеристики и дает замедление - теперь от нас никто не убежит. Также как многие не исключают из сборки
, я не рекомендую исключать из сборки
.
Четвертый слот
- синоним Медузы. Именно с этим артефактом раскрывается ее полная сила.
Для тех, кто не уверен, что сможет удержать в руках рапиру.
Против героев с уклонениями типа
.
Пятый слот
Теперь у нас есть урон, и вампиризм будет кстати. Он добавит живучести, чтобы не выронить Рапиру.
Вас пушат, зажимают на базе, совсем не дают фармить, сражения происходят каждую минуту - в таком случае лучше даже не пытаться накопить на дорогие артефакты, все равно у вас навряд ли что-нибудь получится. Покупаем дешевые и полезные артефакты, такие как:
,
,
. Когда наступят лучшие времена, эти артефакты заменяем на более дорогие. Не забывайте, что
можно разобрать и сделать из них
По-моему, лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.
Все эти герои являются отличными помощниками для Медузы и хорошо с ней взаимодействуют:
:
и
: ее
отлично подходит любому лучнику
:
и
: его
очень больно пробивают окаменелых от
врагов
: отличный саппорт на линии; его
увеличит урон от
: он развлекает - мы фармим
: в лейте эту связку победить очень сложно. Под
и Тини с
, и Медуза со
наваливают невероятно больно.
: его
контрит любого героя
: у него есть все шансы закончить раньше, чем у нас что-либо появится, особенно в пабе.
Убежать от него значительно сложнее из-за , чем от других убийц.
и
: сломают трон раньше, чем мы нафармим.
:
во время
и
- большой облом.
:
- создаст нашу иллюзию, которая перебьет всех союзников.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: