Clinkz гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 1.60
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 861 1545
Мана 208 490 952
Урон 37-43 83-89 136-142
Защита 2 9 16
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: физический
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.
Введение

Здравстуйте любители m_icon.jpg !Однажды решив попробовать БонФлетчера я понял что буду играть на нем всегда.Но к моему сожалению этого героя очень редко пикают в пабликах (А зря) и к моему удивлению хороших гайдов по этому герою на этом сайте я не нашел и решил по мере своих сил этот пробел восполнить.

Приготовьтесь познакомится с противоположностью m_icon.jpg !

Плюсы героя

1.Наличие эскейп-механизма благодаря s_ability3.jpg .

2.Мощный автокаст который к тому же наносит урон постройкам(Совсем как s_ability4.jpg )

3.Возможность увеличивать свое здоровье и урон за счет крипов в лесу.Этакий встроенный мидас.До s_ability1.jpg конечно не дотягивает, но все же.

4.Очень полезное и очень кратковременное увеличение скорости атаки благодаря s_ability1.jpg

5.Хороший пушер.

6.Неплохой гангер.

7.Великолепный дд/кэрри.

Минусы героя

Ну если у героя столько плюсов значит должны быть минусы которые уравновесят плюсы верно?

1.Никакой запас здоровья.Нет ну правда же!Менее 1000 хп на 16 уровне.А ведь Клинкз не какая-нибудь m_icon.jpg которая дала раскаст и побежала.

2.Маны просто-напросто нет и это при 4х активных умениях!Следовательно при всей своей силе Боник не может позволить себе тратить ману на линии направо-налево ради харраса/фарма.Вы еще успеете всем показать кто тут лучший дд.Но на линии, оставшись без маны вы превращаетесь в крипчика.

3.Попав в игру где враги берут s_dust_of_appearance.jpg может быстро оказаться не у дел.Конечно наш s_ability3.jpg дает прибавку к скорости движения, но на этом умении Боник как влетает в бой, так и уходит, если жареным запахло,а если вас видят независимо от того прожали в это умение или нет то все скорей всего кончится печально.

4.Неправильная сборка предметов либо отсутствие фарма быстро приведут к тому что вы уже не просто крипчик с мощным уроном и никаким запасом жизни, а просто-напросто бесполезный балласт для своей команды.

5.И наконец-если вы часто забываетесь и в погоне за лишним фрагом несетесь за врагом либо забываете искать максимально удобную позицию в бою таверна станет местом где вы проведете большую часть игры.

Комментарии к скиллам героя

Ну и конечно же у способностей Бонфлетчера есть пара особенностей

1. s_ability2.jpg действует на постройки и катапульты.

2.При использовании s_ability4.jpg на какого-нибудь кентавра или урсу Боник получает как золотишко за убийство цели так и прибавку к хп и урону.Этим можно воспользоваться чтобы чуть-чуть подфармливать лес.А еще это неплохой способ обломать всяких m_icon.jpg и m_icon.jpg так как если здоровье Бони не полное и он ультанет в крипа то получит солидную прибавку к здоровью следовательно Струг не сможет догнать Боника, а Кель не влепит s_ability11.jpg .Ну а если сожрать крипа которого Чен приручил то прибавка к урону и здоровью будет еще больше.

Описание скилл билда

На первом уровне само-собой берется s_ability3.jpg .Я видел что когда пикают боника предпочитают качать s_ability2.jpg и оправдывают это низким уроном Бонфлетчера.Ну и?У сфа тоже урон не особо большой однако койлы на первом ему не берут.Зачастую такие товарищи сливали всю ману на фарм и харрас оппонентов и становились добычей m_icon.jpg

На втором берутся огненные стрелы чтобы было чем бить оппонентов на линии и чуть-чуть фармить либо пушить если уж угораздило загнать крипов под вражескую вышку.

На третьем берется s_ability1.jpg чтобы попытаться сделать фб или убить оппонентов.Раньше я на стрэйф забивал уровня этак до 10, но однажды случилось так что мне пришлось идти на линию с m_icon.jpg и на него налетели m_icon.jpg и m_icon.jpg .А мне случайно под кнопку попался первый скилл.Я его качнул на автомате, включил и спас-таки удирающего Салинсера прикончив и Разора и Вайпера.Это я вот к чему-большинство героев(И наш в том числе) до третьего уровня мало что могут противопоставить оппоненту в бою так как еще не вкачаны основные спеллы на урон.Но у боника-то есть дикое увеличение скорости атаки которое стоит прокачать.

На четвертом и пятом уровнях берутся огненные стрелы потому что лично я не вижу смысла дальше качать стрэйф на этом этапе игры, а вот солидная прибавка к урону от огненных стрел нам пригодится.Почему не s_ability3.jpg ?Увеличивается только длительность, но кд не снижается.

20 секунд вполне хватит чтобы уйти от погони.

На шестом само собой ульт, ведь сейчас пойдут первые замесы и пуш, нам нужна прибавка к хп и урону, пока мы копим на s_orchid_malevolence.jpg .

Далее на седьмом докачиваем стрелы, урон нам сейчас как раз кстати

Инвиз прокачиваем с 8 по 9 уровни

На десятом можно еще на раз взять стрэйв если не хватает скорости атаки

На одиннадцатом и шестнадцатом уровнях естественно берется ульт, ведь с уровнем его полезность только вырастает.

А дальше добираем то что не взяли, плюсики ну ясно короче.

Итем билд

Итем билд у Боника по большому счету один, все адекватные билды отталкиваются от s_orchid_malevolence.jpg и тут ничего не поделать, Бонику постоянно нужна мана.

На первые деньги нужно приобрести s_ring_of_protection.jpg (Для защиты, родная броня всего 2) s_iron_branch.jpg (Просто потому что остались деньги) s_slippers_of_agility.jpg (Для небольшого увеличения урона) s_healing_salve.jpg и [item=Tango] для хила.

Придя на линию нужно как можно быстрее собрать s_ring_of_aquila.jpg который даст всего по чуть-чуть, а главное регенерацию маны.

Далее придется сделать небольшой выбор-либо сразу уйти в фарм s_orchid_malevolence.jpg купив только тапок, либо сначала тапок загрейдить в s_power_treads.jpg (Собирайте Бонику ТОЛЬКО ПТ, потому что урона у нас навалом, следовательно s_phase_boots.jpg не нужны, транквилы и арканы вообще бред), но сборка ПТ оттянет сборку Орчиды.

Ну вот положим вы пропушили линию, собрали ПТ и Орчиду и встает вопрос что тарить дальше?

Некоторые тарят бкб, кто-то воображает что играет за вивера и собирает линку...

Короче разброд и шатание.

Лучше купить s_crystalys.jpg который чуть-чуть увеличит урон и даст криты, под s_ability1.jpg они будут лететь ОЧЕНЬ часто.Нет, сборка кристалиса не означает что надо тарить s_daedalus.jpg вот прям щазз.Воздержитесь от такой глупости.На этом этапе лучше купить себе s_monkey_king_bar.jpg который даст лютые мини-станчики по врагам.Всякиe недокэрри вроде m_icon.jpg и m_icon.jpg падают на раз-два.

Ага, вот теперь, когда есть бешенный урон время купить s_daedalus.jpg так как если раньше крит был просто мощный, то теперь он будет жопоразрывающий иначе и не скажешь!

Обычно после этого ваша тима либо проигрывает из-за лютого пуша от врагов после вашего слива, либо вы выносите всех врагов благодаря критам и мкб.

Если же игра и не думает завершаться следует подумать о приобритении бкб.Почему не раньше, а в 4й слот?Да просто потому что до покупки мкб и больших критов вы люто раздаете только под s_ability1.jpg ,а у него большой кд.Да и попав под фокус вы мгновенно рассыпетесь, неважно есть бкб или нет.А вот теперь когда к вам подойти страшно враг задумается о том чтобы зафокусить вас и вынести первым при помощи магии.Вот тут-то и пригодится бкб.

В пятый слот стоит затарить бабочку которая даст еще выживаемости и урона.

А вот в последний слот...Даже не знаю.Нет, правда не знаю.В шестой слот обычно берут рапиру если сложилась ситуцаия пан или пропал, или тараску..Вариантов много.Я предпочитаю в 6й брать

s_mjollnir.jpg который даст бешенную скорость атаки даже вне стрэйфа.А уж под ним..И все-таки я не хочу навязывать вам свое мнение по поводу шестого слота.Кому-то захочется побольше хп и он возьмет тараску, кто-то решит хапануть рапиру.

Тактика

Итак в выборе линии Боник не ограничен-хард/изи/мид без разницы.Выбирайте на свой вкус.

Если выберете легкую линию то сможете неплохо пофармить и чувствовать себя в безопасности(Хотя бонику глубоко насрать на всяких там m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg ) заодно и свой лес рядом будет, значит сразу по получению шестого можно сожрать какого-нибудь m_icon.jpg .

Если пошли в хард то все тоже самое, ну разве что противостоять вам скорей всего будут не фармилы врага которые ушли на легкий лайн, а всякие там m_icon.jpg да m_icon.jpg .Единственное лекарство от таких хардлайнеров-быстро, решительно навешать им.

А вот если боник все-таки поперся в мид давайте сразу проясним-вы дерьмовый мидер.Ни станов, ни дизейблов у вас нет.У вас только дикий урон вот только кто будет спокойно стоять под градом огненных стрел?Да никто.Значит на миду остается только один путь-быстро снести т1 и пойти на другие линии с той же целью.Вот только небольшой запас здоровья делает поход на мид против такого мидера как m_icon.jpg весьма опасным делом, если яд замаксит и дасты купит то вы умрете и скорей всего ее с собой не прихватите.И причем не одна квопа может разделать боню под орех на миду.Тот же m_icon.jpg может превратить вашу жизнь в ночной кошмар(Хотя он властелин кошмаров, это его работа).Короче думайте головой прежде чем сгонять союзника с мида, либо занимать хард.

Ну положим что вы всех замочили, тавер снесли и прочие радости дотера.

А если нет?Если ваш напарник идиот, враги пушат, ваша тима отдала фб или умерли вы то что делать?

Кто-то в панике кидается пушить, кто-то орет ГОФАЙТЕПТАМЫИХЗАВАЛИМРАСРАСРАС но скорей всего все это кончится печально.Постарайтесь хоть что-то нафармить, удержать врага-короче сыграть как говориться от дэфа.

Помните-несмотря на то что Боня все-таки кэрри в лэйте он не так эффективен из-за плохого прироста жизней.Но пару советов дать все-таки можно.

1.Независимо от того купили вы бкб или нет не влетайте первым, не начинайте замесы вообще иначе вам пропишут целебный поход в таверну, может и не один ведь бкб мы берем для того чтобы кастеры вроде m_icon.jpg недосаждали нам.

2.Атакуйте когда ваш инвиз почти вышел из перезарядки, просто перестраховка на случай неожиданностей.

3.Все враги сдохли?Займитесь пушем.НЕТ не ту линию которую пушат ваши союзники, пушьте другую так денег больше, ну разве что игра в лейт затянулось, тогда нужно пушить вместе с командой.

Друзья

Друзей у боника не то чтобы мало, но если писать про каждого то в гайде больше будет о друзья героя, чем о самом герое.Однако парочку героев которые отлично стоят вместе с боней отметить все-таки можно.

1. m_icon.jpg заткнет противника не дав что-либо скастовать(Привет всяким m_icon.jpg ) и сильно замедлит, попутно раздавая тычки с руки, ну а если еще и вы подключитесь то шансы на выживание у врага будут равны нулю.

2. m_icon.jpg тоже неплохо поможет вам разоржаться на линии.Он ставит противника в шестерни и включает шрапнельку попутно нарезая с руки, дальше ваш выход и противник уныло ползет в таверну.

3. m_icon.jpg несмотря на то что вы оба кэрри пойти вместе с войдом(Если нету саппортов конечно) будет неплохой идеей.Главное объянсить войду что вы не будете фармить, а будете пушить и гонять врагов от войда.А если войд попался умелый и решил качаться через прыжок и баш-поздравьте противников со скорым походом в таверну.Впрочем войд поставивший грамотный купол тоже неплохо поможет и вам и себе т.к. боник легко может надомажить противника в куполе.

Враги

Я не стал указывать здесь обычных типичных m_icon.jpg и m_icon.jpg потому что они враги для всех кто полагается на скорость и заклинания.

1. m_icon.jpg является очень противным врагом-может его репел и не поможет от вас, а вот его ульт да еще и с аганимом способен свести вашу эффективность на нет и все тут.Короче постарайтесь побыстрей собарть Орчиду чтобы он ничего не смог кастануть, без своих заклинаний он бесполезен.

2. m_icon.jpg если он попался вам на одной из боковых линий просите союзника поменяться с вами иначе вам каюк-он просто заспамит вас астралом тем самым оставив без маны.Вы даже пропушить не сможете, не говоря уж о том чтобы спастить уйди в инвиз.Ну и его ульт весьма неприятен-боник намного тупей дестра и ульт даже если не убьет, но тонну урона нанесет точно.

3. m_icon.jpg из-за ее огромных критов вы ей скорей всего ничего не сделаете-сожрет и забудет, плевала она на ваш дикий урон, у нее не хуже.Добавьте к этому блинк ускоряющий ее атаки, замедление с чистым уроном, возможностью критануть и небольшим кд-все еще хотите сойтись с ней один на один?

4. m_icon.jpg уууу, этот всадник навешает вам быстрей чем вы в инвиз уйдете и даже убить его у вас не выйдет-встроенные криты, куча иллюзий, стан с диким уроном и возможностью перенестить к вам вместе с его иллюзиями-он вас банально зажмет и завалит чтобы вы не сделали.Единственный шанс это развести его с помощью m_icon.jpg или другого саппорта на стан и блинк, кинуть орчид и молиться чтобы нанесенного урона хватило.

Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Elder­ Dragon­ Form­ | Dragon­ Knight­
­
Dragon Knight принимает облик одного из трех могущественных древних драконов, увеличивая свой урон, скорость передвижения и дальность применения Dragon Tail, а также получает новые способности. УРОВЕНЬ 1 — зеленый дракон с Corrosive Breath: атаки наносят по 20 единиц урона от яда в течение 5 секунд. Действует на строения. УРОВЕНЬ 2 — красный дракон с Splash Attack: атаки наносят урон всем юнитам в радиусе 300 единиц от цели, а основная цель подвергается воздействию Corrosive Breath. УРОВЕНЬ 3 — синий дракон с Frost Breath: замедляет на 3 секунды скорость передвижения всех врагов в радиусе действия Splash Attack на 30% и скорость их атаки на 20, а основная цель подвергается воздействию Corrosive Breath.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 115­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 60 / 60 / 60
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25 / 25 / 25
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 372 / 372 / 372
Devour­ | Doom­
­
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 70/60/50/40­
Способность:
ДОП. ЗОЛОТО: 25 / 50 / 75 / 100
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
1 5 2 10 2 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Мар 2014 в 15:24
1
СФу не берут койлы на первом уровне потому, что прокачав пассивку его урон для ластхита будет повышаться. Я не хейтерю прокачку клинкза через инвиз на первом лвле, но в стрелах вижу больше толка. Гайд слабоинформативный, друзей/врагов мало, тактика описана слабо , много ошибок. Минус не ставлю, возможно, гайд пополнеет.
26 Мар 2014 в 16:50
0
На мой взгляд, инвиз боника, это как блинк Магины на 1 лвле. Ему блинк качают для того, чтобы его не убили на 1 лвле, или догнать лоу-хп противника, если всё наоборот, с Боником так же. Особенно когда на линии есть стан. Стрелы качают на 1 лвле только тогда, когда на линии Боника убить будет трудно.
26 Мар 2014 в 17:04
0
Я знаю, какой ммр в твоих играх, если у тебя бкб ДАЖЕ по ситуации нету.
Ну а травела просто для нищебродов.


И да, качество изложения своих мыслей тоже на высоте =\
26 Мар 2014 в 17:39
0
Криты лучше БКБ.Влепил минус.
26 Мар 2014 в 19:30
0
В ситуативных итемах нету скади, сатаника, манты, хекса, зато мжолнир есть.
Во врагах войда ,селедку ,сайленсера и зевса(больно много он проблем доставляет) я так и неувидел.
26 Мар 2014 в 19:58
0
Я бы сказал, что скади на нём корритем дающий жир ближе к лейту
26 Мар 2014 в 21:26
0
нет ни бкб ни скади ни других интересных итемов, честно унылое гумно гайд
без бкб в нормальной игре боника сбривают за пару станов
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
30

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?