Keeper of the Light гайд Dota 2

Подробная информация о герое
14 + 1.80
15 + 1.60
25 + 2.80
18 - 32
1.1
335
Уровень 1 15 25
Здоровье 416 895 1617
Мана 325 835 1459
Урон 43-57 82-96 130-144
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler - Jungler

История

На бледном жеребце он едет, искра бессчетных солнц, Keeper of the Light. Давным-давно Эзалор покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой Первородной гармонией. Он — сознание, порожденное из энергии на заре Вселенной, скачет теперь, находясь во всех планах одновременно, на шаг обгоняя преследующий его хаос, неся свой дар на конце лучезарного посоха. Великая правда о нем остается сокрытой под физическим обличием слегка ковыляющего старца, что еле держится в седле. Столкнувшись, однако, с испытаниями хаоса или силами тьмы, взрывается он первородным светом, являя истинную свою мощь и превращаясь вновь в силу, с которой стоит считаться.

Способности

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
РАССТОЯНИЕ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.

Chakra Magic

Восполняет ману, увеличивает ее максимальный запас и уменьшает перезарядку следующей способности, которую использует цель.
Расход маны: 25/35/45/55
Перезарядка: 17/16/15/14
Способность: направленная на юнита
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 15
Таким же образом Эзалор способен даровать другим гармонию.

Spirit Form

Обращает тело героя в чистый свет, что дает ему различные преимущества. Герой получает способности Blinding Light и Recall, а заклинание Illuminate в этой форме создается отдельным духом. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 40 / 40 / 40
Эзалор раскрывает свою истинную сущность со вспышкой света.

Recall

После короткой задержки маг телепортирует указанного союзного героя к себе. Если указанный союзник получит урон от вражеского героя во время произнесения способности, то она прервется.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 15
Способность: ненаправленная, прерываемая, направленная на юнита, направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО ТЕЛЕПОРТАЦИИ: 5 / 4 / 3
Иди на свет.

Blinding Light

Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 20/16/12
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 525
Первородный свет преломляет ход битвы в пользу Эзалора и его союзников.

Release Illuminate

Высвободить энергию преждевременно.
Способность: ненаправленная

Illuminate

Создает перед собой волну светлой энергии, постепенно набирающую силу. Выпущенная волна наносит урон и временно раскрывает туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/160/170/180
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 375
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1550
Сокрытый в Эзалоре свет проявляется в удивительной форме.

Mana Leak

Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75
Кулдаун: 16
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Эзалор нарушает гармонию жизни, осушая магическую энергию слабых духом.
Мои гайды опять обсирает школота, однако здравствуйте!

Всем доброго времени суток, с вами я - повелитель школоты MiniProshka. Собственно, в моих прошлых гайдах я рассматривал снайпера-кастера, и траксу-танка... И благодаря моим стальным яйцам, я принял на себя багеты школьниц, которые заявляли, что все те персы лишь керри, и что автор лалка.

Собственно, я подумал и решил сделать гайд на самого пиздатого гангера, лучшего мидера, и самого кайфного, не побоюсь этого слова, CARRY, ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ, РВУЩИЙ В ПАБАХ ПОПКИ В ПРАВИЛЬНЫХ РУКАХ, ВСТРЕЧАЙТЕ - KEEPER OF THE LIGHT

И сегодня, мы рассмотрим его, как керри. Хех, тока не надо высеров, если не нравится ставь дизлайк и сиди со своим мнением в пизде отжареной крокодильихи -_-

Итак, почему мы - керри???777

Короче, почему котел - керри? Ответ прост:

Потому что он имеет все скиллы для этого.

Рассмотрим на примере его скилов:

1. Нам достаточно ударить по 1 разу каждого из милишных крипов, затем поставить наш s_ability1.jpg , после чего мы зафармим целый стак крипов. Мы можем абузить 1 скилл, т.к. у нас есть s_ability3.jpg который позволяет нам просто забыть об отсутствии маны.

2. У нас есть мисы, мы становимся на 6 секунд круче мортры, и уворачиваемся круче нее в OVER9000 раз. Это s_ability5.jpg позволяет нам стать самым уворотливым героем в дотке.

3. У нас есть манаберн, он одновременно и стан))) YAHOO!!! Мы гораздо круче какой нить там магины сжигаем ману. Фактически, магина может нам посаппортить)

4. У нас хороший прирост к инте, и фактически такой же спид-атак, как у фуры. ТАК КАКОГО, СУКА СПРАШИВАЕТСЯ, ХУЯ, КОТЕЛ, СУКА, САППОРТ, А ФУРА, БЛЯТЬ, КЕРРИ-ПУШЕР??? Они оба могут быть керри, и тот и другой хорошо могут фармить. Тока котел за задув сносит 500 хп, а фура за один удар около 60. Итог, мы можем фармить лес на волках)))) Довольно PROFIT'но кстати, не надо ругать меня, я в дотке много повидал XD

И какого черта я взял этого старпера? Ему надо ведь меку собирать(

ЗАБУДЬТЕ!!! Чтобы нормально играть котелком-керри, вам надо собираться так:

1. Мы, как керри, так и ганкер. Да, мы не такой мощный керри, как войд, мы как фура по мощности... Если вы считаете, что котел не дамажит, соберите ему дезоль и буризу. Я посмотрю как ваши мониторы будут залиты выделениями ваших карандашиков)

2. Мы можем собрать скади, и вложиться в дамаг, тогда нам нужен будет хекс, и желательно орчид, все это вместе, будет давать нехилый дамаг от задува.

3. Дальше мы рассмотрим подробную тактику, а так-же подробную сборку на Гендальфа.

Подробная инфа об Гендальфе

Итак, мы керри, но мы отличаемся от остальных. В общем дело такое:

1. Мы, в начале игры, круче чем тракса дамажим, однако к середине, мы уже не торт, вследствие чего наша полезность слегка падает.

2. К концу игры, мы становимся похожи на фуру (только в моей сборке, остальные гайды рассматривают котла как саппорта) мы быстро пушим, сейвим леорика, если таковой имеется, ну и кончено, продолжаем фармиться)))))))

Чтож нам делатЬ?

1. Мы идем на мид с таким закупом:

[item=Tango] покупаем 8 штук, итого на 250 голда \

----------------------------------------------------------------------------> уже на 325 голда)))

s_ring_of_protection.jpg итого еще 175 голды /

на остальные же 300 голды, мы покупаем стику s_magic_stick.jpg если стоим против зевса, и s_smoke_of_deceit.jpg , поверьте, при правильном использовании он жизнь спасет, например когда пудж хукает, если у врага варды, он попадет, но если вы в смоуке, он вас не увидит и промахнется, просто юзайте смоук, а потом резко разворачивайтесь, помогает сильно. Или напримере того же Зевса, он тока захотел ультануть, а вы резко в смоук, и на вас наложится только True Sight, но от дамага вы будете спасены.

Если против вас играет этот чувак m_icon.jpg , то вместо смоука покупаем s_iron_branch.jpg х 2, после апнем до s_magic_wand.jpg . "Для чего нам стика, если есть наш 3 скилл?" Ответ прост, ради спасения, он восстанавливает хп и ману, когда у вас ваще маны нету, даже на чакру, то юзнув стику, вы сможете юзнуть и чакру, что иногда спасает жизнь).

На миду все предельно просто, задуваем, фармимся, чекаем руны, фармимся, и ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!1111 ДЕНАИМ КРИПОВ!!!! Мы будем фармиться задувашкой, но денаить придется от руки (обида блин). Ждем пока апнем 7 лвл, и если фб не было, то возрадуйтесь, он будет у вас.

Итак, мы апнули 7. Идем на другой лайн, прячемся в лесу и задуваем). когда снесете 500 хп, вашим тиммейтам, остается состилить ваш килл каким нибудь станом, типо s_ability1.jpg или s_ability2.jpg , ну или совсем уж если выбор мал s_ability2.jpg XD.

В общем вот такие дела, мы фармимся на героях.

Выбор сапога, я думаю очевиден:

1. s_tranquil_boots.jpg Собирают, чтоб была хп и мана, одновременно, ненужная херня для керри.

2. s_phase_boots.jpg Хороший выбор, для тех, кто не может догнать, для нас не нужны, так как у нас есть легендарный s_ability2.jpg , который и так застанит противника, за считанные секундочки).

3. s_power_treads.jpg Отличный выбор для керри, причем любого... Дает всего по немножку, во первых польза от переключения, во вторых это спид атак, который приятен многим, в третьих мы не телка, чтоб выбирать сапожки, поэтому остановимся на пацанских красных мокасах)

So, we stand by PT. Чтож дальше то? На что их ставить? Ответ прост, НА ЛОВКОСТЬ!!!! НЕ ПОРВИТЕ ПОПКИ, НЕТ Я НЕ СМЕЮСЬ И НЕ РЖУ, Я НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ. Почему? Ответ прост, как сиськи Анны Семенович, потому что котел имеет очееень низкий прирост к броне, и даже 1 к броне, даст нам кучу преимуществ, плюс, ставя пт на агилку, мы получаем плюс 8 к спидатаку. Собственно полезность пт не оценить)


"С сапогом определились. Теперь то что фармить???", а теперь дорогие друзья фармим на блинк даггер, НЕТ, ЭТО НЕ ТО, О ЧЕМ ВЫ ПОДУМАЛИ, мы не будем закидывать тиммейтов на вардплейсы, нет, мы будем убегать именно так, потому что лотар контрится хренью за 180 голды, а вот блинк, контрится бх и селедкой. К тому же блинк дешевле. Итак, если вы решили не собирать эскейп, тогда собирайте s_hand_of_midas.jpg , я не шучу, просто если вы фармитесь задувом, то каждые 100 секунд получать 190 голды не хило, за 10 мин она себя окупит, поэтому стоит собирать ее первым артом, а после нее уже купить пт, начиная с сапога.

К 20 минуте, наш закуп должен быть таким:

1. s_power_treads.jpg Нафармить пт к 4 минуте, является эталоном ластхита. (но мы считерили и фармимся задувашкой)

2. s_hand_of_midas.jpg Вместе с костылем, должна быть нафармлена до 10 минуты, иначе потом от нее будет гораздо меньше пользы.

3. s_blink_dagger.jpg Должен быть нафармлен вместе с описанными выше вещами к 17 минуте, это крайний срок.

4. Как альтернатива, можете нафармить s_shadow_blade.jpg , но только к 20 минуте

5. Если все хорошо, и вас не разу не убили за это время, можно вместо эскейпа купить эту штучку)

s_dagon.jpg

"А что к лейту собирать?" в нашем случае 6 слотов должны быть такими1. s_power_treads.jpg мы оставим пожалуй его с нашей 4 минуты2. s_shadow_blade.jpg тоже можем оставить, чтоб уйти в ваниш, как альтернатива, можем затарить себе s_assault_cuirass.jpg 3. s_mjollnir.jpg Не надо гневаться, мол типо "автор чмо, удаляй доту" нет, молоток дает нам отличный AS и неплохой дмг. Советую собрать4. s_scythe_of_vyse.jpg Обязательно нужен, чтобы законтрить каких нить более сильных керри типо войда, или мортры, ну или рики)5. s_eye_of_skadi.jpg Дает офигенные статы, поверьте, он дает много хп, очень много хп, маны, и атакспида, плюс дает слоу, что вкупе со s_ability2.jpg позволяет догнать любого.6. s_satanic.jpg Дает море хп, которого и так котлу не хватает, плюс отжор.В общем, вот так вот. А теперь вся инфа в сжатом виде в следующем блоке

Короткая инфа по Гендальфу

Тарим на мид:

1. [item=Tango] х8

2. s_ring_of_protection.jpg

3. s_magic_stick.jpg если против m_icon.jpg

4. s_smoke_of_deceit.jpg х1

20 минута затар:

1. s_power_treads.jpg

2. s_hand_of_midas.jpg

3. s_blink_dagger.jpg или s_shadow_blade.jpg

Лейт-котел:

1. s_power_treads.jpg

2. s_shadow_blade.jpg или s_assault_cuirass.jpg

3. s_mjollnir.jpg 4. s_scythe_of_vyse.jpg 5. s_eye_of_skadi.jpg 6. s_satanic.jpg

Ну и пару слов напоследок

Сейчас, я написал не море хуйни, как всегда, а нормальную сборку. Поверьте, фура тоже очень слабый керри, однако все его тока в керри-пушера и собирают. Котел тоже может быть керри, сами просто соберите, не поленитесь, большой шанс затащить им есть всегда, просто гангайте почаще))


На этом все, с вами был MiniProshka, удачи вам в геймах

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
Illuminate­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает волну светлой энергии, набирающую силу со временем. Когда маг высвобождает волну, та наносит урон по прямой, временно раскрывая туман войны. Чем дольше волна создается, тем больше урона она нанесет. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя Illuminate восстанавливать здоровье союзникам в дневное время. Лечение равно наносимому урону.
Расход маны: 150/160/170/180­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОНА ЗА СЕКУНДУ ПРОЧТЕНИЯ: 100 / 100 / 100 / 100
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
ШИРИНА: 350 / 350 / 350 / 350
РАССТОЯНИЕ: 1550
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Blinding­ Light­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Создает вспышку ослепительного света в указанной области, отталкивая и ослепляя всех врагов, а также заставляя их промахиваться при атаках.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 20/16/12­
Способность:
РАДИУС: 675 / 675 / 675
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ШАНС ПРОМАХА 80% / 80% / 80%
РАССТОЯНИЕ ОТТАЛКИВАНИЯ: 400
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
1 5 2 15 4 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Мар 2014 в 15:27
0
Играл по гайду - словил 9 репортов со счётом 9-1-0(((9
26 Мар 2014 в 21:20
-2
Если у тебя был действительно такой гейм, значит ты дорос до вершин доты
P.S. не слушай этих мудаков, собрав котла в керри, и поставив (если свершится данное) рампагу, ты станешь Богом доты, так сказать, идолом всея Гарены))))
26 Мар 2014 в 15:58
0
Зачем такие гайды вообще пропускают, новички же их читают и вообще теряют представление о взаимодействии ролей в команде
26 Мар 2014 в 17:00
0
Новички читают топовые гайды) А автор просто прикалывается) соглашусь с ним в том, что в пабе скучно и нет никакого креатива сейчас и иногда так и хочется собрать что-нибудь такое-эдакое нестандартное)
26 Мар 2014 в 21:21
-1
Бывает... собрал омника в керри) затащил... Вот терь новый гайд пилю
26 Мар 2014 в 20:58
0
Любой герой может взять на себя любую роль... Если ты нуб, ты не затащишь котлом-керри, однако, скилловой пацан, при правильной сборке может и пуджа в керри собрать... Дота - это место, где каждый играет по своим правилам. И если ты, как последний уебан всегда собираешь одно и то же, и качаешься через один скилл билд, то я пошлю тебя нахуй, и буду прав на 100%
26 Мар 2014 в 16:08
0
Автор царюга,не гнать на него!Все школьники мира теперь хейтят его.


P.s автор, а в школе за это не ***дят?Ну ты держись,если что)
26 Мар 2014 в 21:00
0
Вот полюбому всем лень до конца прочитать. Специально для вас расписал, а то вам тактики нужны, сборки подробные... лентяи)
12 Дек 2014 в 17:09
-1
разве можна сочетать скади и сатаник ?
06 Май 2015 в 09:30
0
Можно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Killua_sl
28

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?