Не смотря на внешнюю неказистость, эта способность отличается от подавляющего большинства умений. Во-первых, как и все другие спеллы героя, она наносит физический урон. Во-вторых, помимо простого улучшения численных показателей с повышением уровня, наше заклинание обрастает все новыми и новыми свойствами. Кроме яда, у нас нет никаких контролей, но даже с помощью одного-единственного заклинания можно помешать врагу уйти. Взятый на 4 уровень яд наносит очень ощутимый урон, особенно по врагам с маленьким показателем брони. Однако я бы рекомендовал брать умение на первый уровень и развивать другие умения. Прежде всего союзники ожидают от вас защиты собственной жизни, а если учесть сколько драк происходит за 40 минут игрового времени в среднем пабе, то больше пользы как правило приносит раскачка через сейвовый вариант. Однако всегда стоит ориентироваться по ситуации, ведь никогда заранее не знаешь, как пойдет игра.
Гайд по герою Dazzle Dota 2 от Kramol
Dazzle! Кто он такой и с чем его едят в публичных играх?
Прежде всего советую расценивать нижеизложенный текст не как гайд, а как своеобразный сборник советов, диванную аналитику или что-то в подобном духе. По большей части здесь нет никаких заверений в однозначной правильности высказываний и точных руководств, как вам затащить. Никаких конкретных сборок, никаких конкретных билдов. Вы найдете просто некоторую информацию описательного характера с небольшой долей комментариев. Конкретные выводы, уж будьте добры, сделайте сами, ведь Дота слишком непредсказуемая и разноплановая игра, дабы в одном гайде излагалась истина в последней инстанции. И да, вся эта писанина ориентирована на обычные публичные игры, а не на серьезную, профессиональную(?) доту, хотя и может быть там применена.
Публичная игра, или же просто паблик. 10 случайно подобранных игроков получают приглашение в игру. Возможно некоторые товарищи играют группой, как правило по 2-3 человека, но уже здесь требуется сделать необходимое замечание: нет никакой гарантии, что в группе между участниками есть связь, вполне возможно что игроки даже не знают друг друга. Так что увидев, что кто-то забивает себе линию, не удивляйтесь, если туда отправятся два плохосовместимых героя.
Во вступлении я сделал особенный акцент на то, что гайд рассчитан на паб. Это не просто так, ведь публичная игра характеризуется значительно более низким уровнем скилла, отсутствием кооперации, стратегии, взамен предлагая больше событий. Именно на это я бы советовал обратить особенно пристальное внимание, ведь это напрямую отразится на порядке изучения умений. И последняя, но очень значимая деталь: в большинстве случаев народ приходит в игру не за победой, а за фрагами. А имея в команде Даззла, союзник может устроить абсолютно безрассудные вещи, рассчитывая на вашу поддержку, даже если вы ее попросту неспособны оказать в силу разных причин. Все вышесказанно накладывает немалый отпечаток на игровой процесс, и вам волей-неволей придется все это учитывать.
Плюсы
- Великолепный прирост интеллекта: 3.4 единицы за уровень! Больше только у и
- Хорошая скорость передвижения: 305 единиц. Dazzle за не угонится конечно, но со многими героями будет на уровне.
- Все способности наносят физический урон, от которого защищает броня, показатель которой, по чистой случайности, мы можем очень неплохо так понизить. Как любой уважающий себя доктор, Dazzle умеет лечить, а при необходимости и калечить. Неосторожный противник в гуще крипов может потерять львиную долю здоровья после , легко превращаясь из охотника в жертву.
- является одной из лучших спасающих способностей в игре, которой, к тому же, может противостоять один-единственный герой. Да, речь об и его ульте.
- Dazzle является счастливым обладателем одной из лучших анимаций атаки дальнего боя.
- Озвучка и внешний вид. Критерий на любителя, но мне очень нравится то, как Dazzle сделан. Невероятно приятно играть за него.
Минусы
- Низкий прирост второстепенных характеристик. +1.85 силы и +1.7 ловкости. Складываем с 454 единицами здоровья и 2 единичками брони. Проблема с выживаемостью очевидна, хотя она неплохо компенсируется умениями.
- Роль саппорта подразумевает, что игру будет выигрывать кто-то другой, зачастую совершенно левый человек, на которого вам придется положиться. Обычно обидно получается, когда ты вроде бы сделал все со своей стороны правильно, но ваш основной герой не может использовать полученные преимущества.
- имеет достаточно длинную анимацию, про которую нельзя забывать.
- Способности героя больше рассчитаны на длительные драки, где смогут выдать максимум пользы, хотя это отнюдь не делает Даззла бесполезным в скоротечных схватках.
- Из-за своей исключительной полезности Dazzle становится приоритетной целью вражеского фокуса.
- Из-за своей исключительной полезности Dazzle легко становится объектом ненависти любой из команд, в зависимости от степени реализации потенциала героя.
В данном разделе я опишу способности героя и способы их применения, без заострения внимания на ТТХ, посмотреть которые при необходимости вы сможете при наведении курсора на иконку. Ну что же, поехали!
Shallow grave. Визитная карточка Даззла. В простонародье - крест, вторая, могила. На 5 секунд уберегает цель от любого вида насильственной смерти. Исключением является лишь ульта . Дальше я подытожу наблюдения и поделюсь выводами, сопровождая все это комментариями.
- Всегда учитывайте анимацию каста (0.3 секунды), особенно если любите кидать крест на последних миллиметрах полоски здоровья.
- Если у врага есть или врожденные криты, то это тоже нельзя упускать из внимания. К примеру, при нападении на тонкого героя, крест можно кидать уже на половине здоровья, или же на том уровне, когда крит может стать фатальным.
- Всегда носите с собой , ведь если вы где-то загуляли, то можно сделать "наглый телепорт" Если врагу нечем сбить свиток, или он уже потратил подобное умение, то кидаем на себя и улетаем. Реакция особенно несдержанных кадров - бесценна.
- Пока цель находится под эффектом способности, лучше не использовать лечение. Та полученая толика здоровья тут-же уйдет от двух атак, или же шального площадного заклинания. На последних мгновениях креста используем и , дабы увеличить шансы цели на выживание.
- Почему на мой взгляд нужно отдать предпочтение именно кресту, а не яду? Разные драки будут происходить регулярно, а значит нам нужна возможность использовать умение как можно чаще. На 4 уровне развития можно кинуть сразу 2 креста за драку, существенно повышая шансы на победу. Так же, приятным бонусом будет увеличенная дальность применения, позволяющая нам стоять где-то с краю в относительной безопасности. Мертвый Dazzle - бесполезный Dazzle.
Dazzle занимает почетное первое место по количеству исходящего исцеления в минуту, опережая Omniknight практически на треть (118 против 91). Само собой это неспроста. В противовес сильному целевому исцелению Омника мы имеем хил по нескольким целям разом, хотя и достаточно слабый. В отличие от исцеление происходит по цепочке, так что нам не нужно находится в гуще событий, достаточно лишь дотянуться до ближайшей цели.
- Это умение - ультимативное средство для нанесения урона на начальных этапах игры. 6 целей + сам герой = 980 физического урона на 7 уровне. Складываем с и и получаем невероятный урон, да еще и по площади. Конечно на практике все не так радужно, но хилого врага в гуще крипов вполне реально забрать одним кастом, накинув сверху пару атак.
- Еще этим умением можно достаточно неплохо пропушивать линию. Полезно это или вредно - зависит от ситуации, но стоит иметь ввиду такую возможность.
Наша ульта, способная дать невероятное преимущество вашей команде. Повышает броню союзников, и уменьшает у врагов - не умение, а просто сказка. К сожалению, за подобную двунаправленность и площадь применения приходится расплачиваться постепенным усилением со временем, т.е. максимальный эффект проявится на последних секундах действия заклинания.
- Не смотря на двойное действие умения, я сторонник заблаговременного применения умения на одну из команд, дабы дать немного времени для проявления эффекта. Хотя все конечно зависит от ситуации.
- Если использовать две ульты с помощью , то они будут работать каждая сама по себе, удваивая эффект.
- Всю свою мощь умение проявляет с героями, полагающимися на снижение вражеской брони. Имея 16 уровень, и в команде, снижение брони на 50+ единиц происходит абсолютно без какого-либо труда.
- Еще заклинанием можно разведывать местность, особенно полезно на Рошане.
Если зайти издалека, то есть всего 2 вида билда для Dazzle: роумер и сейв. В первом яд максится, во втором нет. Различие не то что бы существенное. Вообще на самом деле умения можно изучать чуть-ли не в произвольном порядке, но все равно пользу вы принести сможете. Единственное правило: никогда не качайте что-либо на фонтане после старта игры. Закон подлости - суровая штука, и чем гадать, лучше уже на линии взять нужный здесь и сейчас скилл, чем жалеть о неверном стартовом выборе.
Есть не мало людей, которые любят играть саппортами, но тем не менее большинство игроков предпочитают выбирать героев, за которых можно нагибать повеселиться и внести ощутимый вклад в игру. Я НИ РАЗУ не видел споров за возможность стать сапом, фраз в стиле mid sup or feed, или какого-нибудь Рубика первым пиком в большей половине игр. Суть в том, что роль самая непопулярная. Отдавать фарм, не стилить, покупать варды, курьера, просветки, приобретать нужные артефакты: роль достаточно ответственная, и уровень претензий к игроку соответствующий.
Если вы не готовы к ответственности, частым необоснованным обвинениям тиммейтов, если вы не хотите включать соображалку и искать деньги везде, где их можно найти, то лучше вернуться к игре за .
На что потратить потом и кровью заработанные денежки? Вариантов масса, так что нужно выбрать наиболее подходящие артефакты для конкретной ситуации.
-
[b_item=Tango]
Стандартные расходники для начального этапа игры. Ничего интересного.
Курьер. Архиважная вещь для любой команды. Если некому брать кроме вас, то смело выкладываем 150 золотых.
Аналогично курьеру, если некому купить - придется отстегнуть еще 150 золотых за вард. Заблочить лагерь нейтралов, получить обзор руны или ближайшего подхода к вашей позиции. Информация - сила, если ей пользоваться, а не ставить варды чисто для галочки. Контроль карты - тоже один из аспектов ваших обязанностей.
Если необходимо прижать невидимку, или заблочить еще больше лагерей нейтралов, то можно и раскошелиться на 200 золотых, хотя траты на или кто-то должен будет взять на себя.
Использовал и настучал кому-то по уже не такой уж невидимой голове. Просто, но эффективно.
Повышаем характеристики. Особенно хороши веточки. За 50 золотых +1 ко всем статам. Дешево, и даже не сердито.
Наша первоочередная задача - принести максимум пользы команде, так что выбор предметов должен стать соответствующим.
Архиполезный предмет, если конечно не забывать им пользоваться, с помощью которого можно выйти живым из заварушки. А ведь цена вопроса - всего 200 золотых. Можно потом уже улучшить, если есть необходимость.
Стоит дешевле , собирается проще, а еще дает регенерацию здоровья и маны, правда не повышает ее максимальный запас.
Сила и регенерация маны в одном горшке, да еще и с лечением или уроном по необходимости. Отличный предмет, особенно эффективный в гангающей версии Даззла.
Альтернатива . Если есть манозависимые персонажи, то берем. Если вам тапки нравятся больше кольца - берите их, но точно выберите что-то одно, иначе зря потратите деньги.
Вкупе с медалька ощутимо снижает вражескую броню, помогая при фокусе конкретной цели, будь то Рошан или вражеский герой. Регенерация маны идет бонусом, что нисколько нам не вредит.
Именно механизм у многих игроков ассоциируется с ролью саппорта, хотя необязательно собирать его должен именно сап. В идеале это кто-то, кто может нафармить на меку быстрее всех и будет участвовать в замесах, ведь механизм на 15 и 30 минутах - совершенно разные предметы. Если есть кандидат на сбор меки кроме нас - можно поручить это дело ему, а коли нет, то стоит трижды подумать, на что потратить свои деньги, в зависимости от ситуации в игре.
Вне сомнений, палка-толкалка - мой любимый предмет в Доте. За простым толчком скрывается десяток различных применений этого чудесного артефакта. Относительно просто собирается, никогда не бывает бесполезным. Force staff - отличный выбор в любой ситуации, когда вы не знаете, что собрать.
Столь необходимая нам выживаемость вкупе с отличной активной способностью. Великолепнейший предмет, незаслуженно обделенный вниманием саппортов, а жаль.
Для союзников с большим белым уроном. Редко, но все же иногда стоит взять.
Против сильных аое прокастов. А что тут еще скажешь?
-
[b_ ]
Для сильного аое прокаста союзников. В теории. Лично я не собирал ни разу, хотя это вполне возможно.
Призрачная палка. Спасает от фокуса физическим уроном взамен на уязвимость к магии. На вас набрасывается , и тут вы либо с довольным лицом живете лишних 4 секунды, либо ловите и выбываете из драки. Веселый предмет.
Палка-затыкалка, хотя и полезная, но все же дороговатая для нас. Порой имеет место быть, если в команде противника есть кто-то с особенно зависимый от умений. Да тот же к примеру.
Палка-замедлялка. Пожалуй самый непопулярный предмет в игре, хотя после многочисленных патчей он невероятно силен. Немалое замедление с огромного расстояния - достаточный аргумент для покупки, хотя у нас и есть свой собственный яд. Любой мили керри скажет вам спасибо за возможность сделать большее количество ударов по убегающей цели.
Предмет, усиливающий нашу ульту. Вроде бы must have, да не все так просто. 4200 за увеличение радиуса и достаточно скупое бонусное ослабление брони - не слишком ли дорого? Так что стоит трижды подумать перед покупкой сего предмета.
Шар, уничтожающий последнюю надежду врагов остаться при своей броне, или же превращающий союзников в непробиваемых танков. Поверьте, 2 подряд в сочетании с сильным физдамагером действительно заметны. Даже почувствует эффект.
Лучший дизейблящий артефакт в игре, однако на пути к нему стоит два больших препятствия: и . Так что либо вы берете палку-овцевалку в самом конце игры, или же жертвуете чем-то другим, что зачастую настоятельно не рекомендуется.
С кем хорошо сочетается Даззл? Да с кем угодно, лишь бы у игроков руки из нужного места росли, однако свой максимальный потенциал мы можем раскрыть вкупе со следующими героями:
Сейвовый потенциал этих двух саппортов воистину огромен. Бесплатное для керри, через которое работают все наши умения, мощный хил под окончание креста, а дает нам немало времени для увеличения разницы в броне посредством .
Никто не ждал здесь этого героя, а зря. + вгоняет в минуса броню любого ловкача. 40 брони испаряются в один миг от одной только ауры Титана, а там еще и наш ульт...
За счет высокого урона под и неплохого родного снижения брони на начальных этапах игры ганги превращаются в избиение младенцев. must have!
, Нага и 3 ее иллюзии, снижение брони от , случайно затесавшийся крип и с нашей стороны.
Так же дает нам столь необходимое время для усиления ульта.
Кошмарь линию грамотно! Если у врага на линии пара ближников, то будьте уверены, фарм будет испорчен. Пара вращений топором во время + по Аксу и сагрившимся на атаки врагом по союзному герою крипам отнимут ощутимый процент хп.
Вгоняй броню врага в такие минуса, что даже превратится в милую, податливую для трезубца ящерицу.
Саппорт Аббадон + Даззл ставят под сомнения начальный потенциал в убийствах чуть ли не любой вражеской связки.
Полная аналогия с , только вот начальный потенциал заметно выше.
Урон после метаморфозы + отсутствие брони на ранних этапах игры = смертельный приговор для большого количества героев.
Площадное снижение брони в целом очень благотворно влияет на . А если заюзать дважды...
Последний член списка наших друзей принципиально отличается от остальных. Чем? Вся соль в том, что Даззл является отличной контрой Легионерки, если дуэлят не нас. третьего уровня длится 5.5 секунд. же длится 5 секунд + 0.3 на каст + время среагировать. Без во вражеской команде выиграть дуэль нереально, в то время как проиграть вполне возможно. Даззл против честного пвп, так что при грамотном фокусе можно неплохо разжиться уроном, что очень неплохо. Это кстати работает и в обратную сторону, что тоже приятно, хотя хорошая Тресдин не дуэлит без уверенности в победе.
Врагов у Даззла не так много, и конкретных героев среди них всего 4, а именно:
и его
Убивает насмерть, даже в кресте. Иногда прокатывает дать весь возможный хил аккурат на пороге убийства, дабы Акс сделал данк по неожиданно исцелившейся цели.
и его
О да, с этим парнем вы познаете, что значит быть бесполезным телом.
Добавлю сюда же . Просто потому что действует по похожему принципу.
и
Этим ребятам ничего не стоит сократить расстояние и зафокусить нас. И тогда уже некому помочь нам, ибо стоим мы поодаль от остальных. Если же вас убивает одна иллюзия Спектры, то вы видимо дошли до точки невозврата, когда с ней уже практически нереально совладать, а значит все пропало.
и его
Действует по всей карте, так что расстояние тут не поможет.
Ну и еще 1 враг, но уже связанный непосредственно с самим игроком и его скиллом - плохое позиционирование. Если вас убивают первым - это скорее всего ваш косяк. У наших способностей достаточно большой радиус действия, что бы находится где-то на краю драки, изредка напоминая о своем присутствии отхилом и крестом. Кстати именно по этому лучше поручить сбор кому-то другому, кто будет в центре замеса и лишний повод прикупить для еще большего разрыва дистанции или сближения.
Вот и подошел к своему логическому завершению сей гайд. Конструктивная критика приветствуется, дельные, обоснованные замечания тоже. Надеюсь хоть кому-то текст оказался полезным? Кстати извиняюсь перед авторами картинок, если они тут есть за использование без спросу, хотя выкладывание чего-то в интернет уже можно считать пассивным согласием на использование своего контента.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: