

Прежде всего советую расценивать нижеизложенный текст не как гайд, а как своеобразный сборник советов, диванную аналитику или что-то в подобном духе. По большей части здесь нет никаких заверений в однозначной правильности высказываний и точных руководств, как вам затащить. Никаких конкретных сборок, никаких конкретных билдов. Вы найдете просто некоторую информацию описательного характера с небольшой долей комментариев. Конкретные выводы, уж будьте добры, сделайте сами, ведь Дота слишком непредсказуемая и разноплановая игра, дабы в одном гайде излагалась истина в последней инстанции. И да, вся эта писанина ориентирована на обычные публичные игры, а не на серьезную, профессиональную(?) доту, хотя и может быть там применена.
Публичная игра, или же просто паблик. 10 случайно подобранных игроков получают приглашение в игру. Возможно некоторые товарищи играют группой, как правило по 2-3 человека, но уже здесь требуется сделать необходимое замечание: нет никакой гарантии, что в группе между участниками есть связь, вполне возможно что игроки даже не знают друг друга. Так что увидев, что кто-то забивает себе линию, не удивляйтесь, если туда отправятся два плохосовместимых героя.
Во вступлении я сделал особенный акцент на то, что гайд рассчитан на паб. Это не просто так, ведь публичная игра характеризуется значительно более низким уровнем скилла, отсутствием кооперации, стратегии, взамен предлагая больше событий. Именно на это я бы советовал обратить особенно пристальное внимание, ведь это напрямую отразится на порядке изучения умений. И последняя, но очень значимая деталь: в большинстве случаев народ приходит в игру не за победой, а за фрагами. А имея в команде Даззла, союзник может устроить абсолютно безрассудные вещи, рассчитывая на вашу поддержку, даже если вы ее попросту неспособны оказать в силу разных причин. Все вышесказанно накладывает немалый отпечаток на игровой процесс, и вам волей-неволей придется все это учитывать.
Плюсы
Минусы
В данном разделе я опишу способности героя и способы их применения, без заострения внимания на ТТХ, посмотреть которые при необходимости вы сможете при наведении курсора на иконку. Ну что же, поехали!
Не смотря на внешнюю неказистость, эта способность отличается от подавляющего большинства умений. Во-первых, как и все другие спеллы героя, она наносит физический урон. Во-вторых, помимо простого улучшения численных показателей с повышением уровня, наше заклинание обрастает все новыми и новыми свойствами. Кроме яда, у нас нет никаких контролей, но даже с помощью одного-единственного заклинания можно помешать врагу уйти. Взятый на 4 уровень яд наносит очень ощутимый урон, особенно по врагам с маленьким показателем брони. Однако я бы рекомендовал брать умение на первый уровень и развивать другие умения. Прежде всего союзники ожидают от вас защиты собственной жизни, а если учесть сколько драк происходит за 40 минут игрового времени в среднем пабе, то больше пользы как правило приносит раскачка через сейвовый вариант. Однако всегда стоит ориентироваться по ситуации, ведь никогда заранее не знаешь, как пойдет игра.
Shallow grave. Визитная карточка Даззла. В простонародье - крест, вторая, могила. На 5 секунд уберегает цель от любого вида насильственной смерти. Исключением является лишь ульта . Дальше я подытожу наблюдения и поделюсь выводами, сопровождая все это комментариями.
Dazzle занимает почетное первое место по количеству исходящего исцеления в минуту, опережая Omniknight практически на треть (118 против 91). Само собой это неспроста. В противовес сильному целевому исцелению Омника мы имеем хил по нескольким целям разом, хотя и достаточно слабый. В отличие от исцеление происходит по цепочке, так что нам не нужно находится в гуще событий, достаточно лишь дотянуться до ближайшей цели.
Наша ульта, способная дать невероятное преимущество вашей команде. Повышает броню союзников, и уменьшает у врагов - не умение, а просто сказка. К сожалению, за подобную двунаправленность и площадь применения приходится расплачиваться постепенным усилением со временем, т.е. максимальный эффект проявится на последних секундах действия заклинания.
Если зайти издалека, то есть всего 2 вида билда для Dazzle: роумер и сейв. В первом яд максится, во втором нет. Различие не то что бы существенное. Вообще на самом деле умения можно изучать чуть-ли не в произвольном порядке, но все равно пользу вы принести сможете. Единственное правило: никогда не качайте что-либо на фонтане после старта игры. Закон подлости - суровая штука, и чем гадать, лучше уже на линии взять нужный здесь и сейчас скилл, чем жалеть о неверном стартовом выборе.
Есть не мало людей, которые любят играть саппортами, но тем не менее большинство игроков предпочитают выбирать героев, за которых можно нагибать повеселиться и внести ощутимый вклад в игру. Я НИ РАЗУ не видел споров за возможность стать сапом, фраз в стиле mid sup or feed, или какого-нибудь Рубика первым пиком в большей половине игр. Суть в том, что роль самая непопулярная. Отдавать фарм, не стилить, покупать варды, курьера, просветки, приобретать нужные артефакты: роль достаточно ответственная, и уровень претензий к игроку соответствующий.
Если вы не готовы к ответственности, частым необоснованным обвинениям тиммейтов, если вы не хотите включать соображалку и искать деньги везде, где их можно найти, то лучше вернуться к игре за .
На что потратить потом и кровью заработанные денежки? Вариантов масса, так что нужно выбрать наиболее подходящие артефакты для конкретной ситуации.
[b_item=Tango]
Стандартные расходники для начального этапа игры. Ничего интересного.
Курьер. Архиважная вещь для любой команды. Если некому брать кроме вас, то смело выкладываем 150 золотых.
Аналогично курьеру, если некому купить - придется отстегнуть еще 150 золотых за вард. Заблочить лагерь нейтралов, получить обзор руны или ближайшего подхода к вашей позиции. Информация - сила, если ей пользоваться, а не ставить варды чисто для галочки. Контроль карты - тоже один из аспектов ваших обязанностей.
Если необходимо прижать невидимку, или заблочить еще больше лагерей нейтралов, то можно и раскошелиться на 200 золотых, хотя траты на или
кто-то должен будет взять на себя.
Использовал и настучал кому-то по уже не такой уж невидимой голове. Просто, но эффективно.
Повышаем характеристики. Особенно хороши веточки. За 50 золотых +1 ко всем статам. Дешево, и даже не сердито.
Наша первоочередная задача - принести максимум пользы команде, так что выбор предметов должен стать соответствующим.
Архиполезный предмет, если конечно не забывать им пользоваться, с помощью которого можно выйти живым из заварушки. А ведь цена вопроса - всего 200 золотых. Можно потом уже улучшить, если есть необходимость.
Стоит дешевле , собирается проще, а еще дает регенерацию здоровья и маны, правда не повышает ее максимальный запас.
Сила и регенерация маны в одном горшке, да еще и с лечением или уроном по необходимости. Отличный предмет, особенно эффективный в гангающей версии Даззла.
Альтернатива . Если есть манозависимые персонажи, то берем. Если вам тапки нравятся больше кольца - берите их, но точно выберите что-то одно, иначе зря потратите деньги.
Вкупе с медалька ощутимо снижает вражескую броню, помогая при фокусе конкретной цели, будь то Рошан или вражеский герой. Регенерация маны идет бонусом, что нисколько нам не вредит.
Именно механизм у многих игроков ассоциируется с ролью саппорта, хотя необязательно собирать его должен именно сап. В идеале это кто-то, кто может нафармить на меку быстрее всех и будет участвовать в замесах, ведь механизм на 15 и 30 минутах - совершенно разные предметы. Если есть кандидат на сбор меки кроме нас - можно поручить это дело ему, а коли нет, то стоит трижды подумать, на что потратить свои деньги, в зависимости от ситуации в игре.
Вне сомнений, палка-толкалка - мой любимый предмет в Доте. За простым толчком скрывается десяток различных применений этого чудесного артефакта. Относительно просто собирается, никогда не бывает бесполезным. Force staff - отличный выбор в любой ситуации, когда вы не знаете, что собрать.
Столь необходимая нам выживаемость вкупе с отличной активной способностью. Великолепнейший предмет, незаслуженно обделенный вниманием саппортов, а жаль.
Для союзников с большим белым уроном. Редко, но все же иногда стоит взять.
Против сильных аое прокастов. А что тут еще скажешь?
[b_ ]
Для сильного аое прокаста союзников. В теории. Лично я не собирал ни разу, хотя это вполне возможно.
Призрачная палка. Спасает от фокуса физическим уроном взамен на уязвимость к магии. На вас набрасывается , и тут вы либо с довольным лицом живете лишних 4 секунды, либо ловите
и выбываете из драки. Веселый предмет.
Палка-затыкалка, хотя и полезная, но все же дороговатая для нас. Порой имеет место быть, если в команде противника есть кто-то с особенно зависимый от умений. Да тот же к примеру.
Палка-замедлялка. Пожалуй самый непопулярный предмет в игре, хотя после многочисленных патчей он невероятно силен. Немалое замедление с огромного расстояния - достаточный аргумент для покупки, хотя у нас и есть свой собственный яд. Любой мили керри скажет вам спасибо за возможность сделать большее количество ударов по убегающей цели.
Предмет, усиливающий нашу ульту. Вроде бы must have, да не все так просто. 4200 за увеличение радиуса и достаточно скупое бонусное ослабление брони - не слишком ли дорого? Так что стоит трижды подумать перед покупкой сего предмета.
Шар, уничтожающий последнюю надежду врагов остаться при своей броне, или же превращающий союзников в непробиваемых танков. Поверьте, 2 подряд в сочетании с сильным физдамагером действительно заметны. Даже
почувствует эффект.
Лучший дизейблящий артефакт в игре, однако на пути к нему стоит два больших препятствия: и
. Так что либо вы берете палку-овцевалку в самом конце игры, или же жертвуете чем-то другим, что зачастую настоятельно не рекомендуется.
С кем хорошо сочетается Даззл? Да с кем угодно, лишь бы у игроков руки из нужного места росли, однако свой максимальный потенциал мы можем раскрыть вкупе со следующими героями:
Сейвовый потенциал этих двух саппортов воистину огромен. Бесплатное для керри, через которое работают все наши умения, мощный хил под окончание креста, а
дает нам немало времени для увеличения разницы в броне посредством
.
Никто не ждал здесь этого героя, а зря. +
вгоняет в минуса броню любого ловкача. 40 брони
испаряются в один миг от одной только ауры Титана, а там еще и наш ульт...
За счет высокого урона под и неплохого родного снижения брони на начальных этапах игры ганги превращаются в избиение младенцев.
must have!
, Нага и 3 ее иллюзии, снижение брони от
, случайно затесавшийся крип и
с нашей стороны.
Так же дает нам столь необходимое время для усиления ульта.
Кошмарь линию грамотно! Если у врага на линии пара ближников, то будьте уверены, фарм будет испорчен. Пара вращений топором во время +
по Аксу и сагрившимся на атаки врагом по союзному герою крипам отнимут ощутимый процент хп.
Вгоняй броню врага в такие минуса, что даже превратится в милую, податливую для трезубца ящерицу.
Саппорт Аббадон + Даззл ставят под сомнения начальный потенциал в убийствах чуть ли не любой вражеской связки.
Полная аналогия с , только вот начальный потенциал заметно выше.
Урон после метаморфозы + отсутствие брони на ранних этапах игры = смертельный приговор для большого количества героев.
Врагов у Даззла не так много, и конкретных героев среди них всего 4, а именно:
и его
Убивает насмерть, даже в кресте. Иногда прокатывает дать весь возможный хил аккурат на пороге убийства, дабы Акс сделал данк по неожиданно исцелившейся цели.
и его
О да, с этим парнем вы познаете, что значит быть бесполезным телом.
Добавлю сюда же . Просто потому что действует по похожему принципу.
и
Этим ребятам ничего не стоит сократить расстояние и зафокусить нас. И тогда уже некому помочь нам, ибо стоим мы поодаль от остальных. Если же вас убивает одна иллюзия Спектры, то вы видимо дошли до точки невозврата, когда с ней уже практически нереально совладать, а значит все пропало.
и его
Действует по всей карте, так что расстояние тут не поможет.
Вот и подошел к своему логическому завершению сей гайд. Конструктивная критика приветствуется, дельные, обоснованные замечания тоже. Надеюсь хоть кому-то текст оказался полезным? Кстати извиняюсь перед авторами картинок, если они тут есть за использование без спросу, хотя выкладывание чего-то в интернет уже можно считать пассивным согласием на использование своего контента.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: