Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 1.30
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
2.22
315
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 933 1560
Мана 260 551 1019
Урон 43-49 74-80 116-122
Защита 2 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
к урону: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
Введение

Всем привет! Я хочу поделится с вами своим опытом игры за мипо. Я, конечно же, не n0tail, но могу тоже блестяще отыграть на этом герое. Другие гайды меня не удовлетворили своим содержанием, поэтому я решил написать свой. В некоторых написано что мипо может затащить любую паб игру, даже если тима донная. Ну раз герой так крут, то почему же его не пикают на ЦМ играх или на профессиональных играх? Да потому что мипо ничего не может без своей команды. Это командный герой. Вы не сможете выйти против пятерых только из-за того, что вас, мипанов, тоже пять. Без команды вы ничтожество и корм, как и любой другой герой. Гайд очень интересный и объемный. Наслаждайтесь чтением.

Плюсы героя

+Быстро накапливаем опыт, если участвуем во всех тим файтах и фармим лес/линию;

+Один из тех, кто становится очень большой проблемой в midle game;

+Неплохой прирост статов;

+ s_ability1.jpg Может легко прервать каст заклинания или тпаут врага;

+Враг под s_ability3.jpg не сможет от нас уйти, даже с s_black_king_bar.jpg ;

s_blink_dagger.jpg быстро инициируем и доганяем врага.

Минусы героя

-Большинство предметов не для нас;

-Зафокусят в замесе - убьют;

-Сложно управлять и контролировать;

-(самый главный минус, из-за чего мы самый слабый керри в игре) для нас бесполезен s_black_king_bar.jpg ;

-Если много умирать(фидить), то мы становимся безполезными, даже, если будем усердно фармить;

-Против нас хорошо действуют герои с масовыми скилами, такие как: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и остальные(все они будут в разделе враги)

-Маленький начальный урон;

-Если затягивать игру, то в лейте нас вынесет любой вражеский лейт керри и мы проиграем;

-Нас все считают кормом(хотя это плюс, или нет:)).

Само понятие героя

Для чего же пикают мипо? Да для того чтобы разломать трон еще на 30 минуте и не парится еще 15, а то и 30 минут над этой игрой. Мипо НЕ лейт герой. Что бы вам не говорили. Мы сильны пока враги слабы. Как только они догонят нас по лвлу и фарму, тогда нас разнесут! Чтобы этого не допустить нужно:

-ходить с тимой убивать уже с 10 лвла;

-помогать всячески вашему лейт керри, ну а вдруг вы войдете в лейт и тут только он спасет мир!;

-ходить ловить одиноких, заблудших, вечно фармящих вражеских героев;

-быть в каждом замесе, потому что мы получим очень много опыта за смерти вражеских героев, если, конечно, будем всеми мипо в замесе, в противном случае получим поровну со своими тимейтами.

Наша основная задача не фарм, а лвлап. Чем раньше мы получим 17 - тем раньше у нас будет 4 мипо, а с s_aghanims_scepter.jpg будет 5, и тем раньше враги познают ярость мипо.

Вообще, при желании пикнуть мипо вы должны подождать немного пик врага, никто не должен догадыватся что вы пикнете именно мипо, иначе против вас пикнут m_icon.jpg , m_icon.jpg или прочих, которым, особо много фарма не надо для того, чтобы вас прожарить по-полной.

Можете также потренироватся играть против ботов, которые уж очень любят пикать именно тех героев, которые хорошо бьют лицо мипо.

Комментарии к скиллам героя

1) s_ability1.jpg - вначале: можно засейвить, не дать врагу загангать, поможет оформить ФБ; позже: не даст уйти, собьет каст или тпаут, также легко поймать инвизеров(если сеткой кидать на уже невидимого врага - то ничего не произойдет, а вот если успеть попасть пока враг не скрылся с карты, то враг будет в сетке и виден, дальше уже можно набрасывать остальные сетки чтобы враг продолжал оставатся видимым для нас(длительность действия сетки 2 сек, не забываем)).

2) s_ability2.jpg - это то, из-за чего нас должны боятся. Можем легко уйти от врага к другому мипо или прилететь остальными и развалить кабину обидчику, такому как m_icon.jpg . Урон от пуфов просто колоссальный, если пуфы делаются на месте, давайте посчитаем дамаг: урон пуфа идет в точке отправки и в точке прибытие, тоесть на месте будет удвоеный урон - 140 (стандартный урон пуфа) умножить на 2, ведь пуф на месте и возле врага, плюс ко всему мипанов 5. 140х2х5=1400 учитывая сопротивление магии каждого героя дамаг примерно 1200 для всех, кто стоит рядом с мипо, разве не круто?! А с учетом того что мы получаем опыт очень быстро мы будем уже 17 и с аганимом когда наши враги только 11 лвла, а то и ниже. Эти пуфы обернут их в панику, я не лгу, помню меня почти убили, но после пуфов тем двум врагам стало страшно и они ринулись на утек, раненого отводим, остальными ловим и добиваем. Этот случай встретится каждому кто будет играть на мипо хотябы неделю.

3) s_ability3.jpg - геострайк, просто то, что нужно нашим тимейтам от нас. Враг будет бежать с минимальной скоростью, когда его будут бить 5 мипо. s_ability3.jpg замедляет на 20% и стакается, а бить будет пятеро. 5х20=100%.

4) s_ability4.jpg - наш ульт. Ничего особенного, лишь пессимистичный настрой на игру.(надеюсь хоть кто-то уловит эту шутку).

Итем билд

Закупаюсь я в начале ужасно, но как-то же с этим живу.

Начальный закуп может быть таким:

Если будет сильный харас на лайне советую s_tranquil_boots.jpg . Покупаем 2х s_ring_of_protection.jpg и 1 [item=Tango]. Дальше грейдим в s_tranquil_boots.jpg и докупляем s_ring_of_basilius.jpg .

Если же вы чувствуете, что харасить будут мало, то идем через s_power_treads.jpg . Покупаем s_boots_of_speed.jpg и [item=Tango].(может показатся слишком ужасным закупом, но могу доказать, что живется при нем хорошо).

Дальше схема одна(гайдовая) s_mekansm.jpg , s_aghanims_scepter.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_boots_of_travel.jpg , s_assault_cuirass.jpg - часто собираю в таком порядке. Если же вы не пребеженец таких гайдовых систем, то можете эксперементировать с такими предметами:

s_shivas_guard.jpg - с ним враги от вас точно не уйдут(пешком).

s_pipe_of_insight.jpg - поможет выдержать всю ту боль в замесе.

s_force_staff.jpg - при хорошем контроле засейвите себя, сам раз видел как мипо себя так сейвил.

s_scythe_of_vyse.jpg - вообще он рекомендуется, но я его не собираю, думаю что с ним легко убить лейтовика.

s_eye_of_skadi.jpg - неплохо будет сидеть на мипо.

s_orchid_malevolence.jpg - иногда собираю когда нужно быстро обезвредить в замесе таких как m_icon.jpg .

s_heavens_halberd.jpg - в некоторых случаях меня спасала.

s_medallion_of_courage.jpg - можно поробовать.

Тактика

На мой взгляд она очень проста. Мы хоть и керри, но самый слабый лейтовой, мы убиваем своим прокастом. Мы долго не фармим, мы постоянно рядом, иногда вардим(это же паб), при плохом вражеском пике мы становимся durable, из-за того что можем отводить раненых мипо.

Начало

Мы стоим на лайне, желательно на легком, и фармим, если с нами сапорт или делимся фармом с нашим керри, при этом делая отводы уже с 3 лвла. Потихоньку фармим s_power_treads.jpg затем s_mekansm.jpg , уж лучше мекка будет у вас чем у сапорта(я так считаю). С приобретением этих двух итемов начинаем гангать другие лайны или же помогать команде. Мы бегаем всеми мипо, обьясняю почему: вначале у нас слабый урон с руки, но сильные пуфы, если мы будем бегать одним мипо, а другими пуфатся к нему, то враг получит обычный урон от пуфов, которого недостаточно, уж поверьте, а вот если бегать всеми мипо и пуфатся возле врга, то враг получит удвоеный урон, разница есть. Мой вариант бегать всеми до тех пор, пока в вашем слоте не появится s_blink_dagger.jpg .

Середина

Стараемся выживать в замесах и попросту не умирать. Получаем s_aghanims_scepter.jpg . Продолжаем ходить убивать, приобретаем s_blink_dagger.jpg , чтобы нам уже было легче доганять врагов или инициировать. На протяжении игры мы можем фармить лес, если наши тимейты неплохо справляются и без нас, это вариант когда мы не тащим =). Я редко вижу именно нашу команду сильной, возможно из-за того что мипо ворует много опыта? Наш минус героя в том, что мы слишком много берем опыта, с убийством вражеских героев мы их держим ниже нашего уровня, но и нашу же команду так же.

Конец

На конец игры должна приходится 30 - 40 минута, при том что ваши действия и действия союзников были слажеными или же команда противника жестко тупила или не содействовала друг другу. В конце нам поможет s_assault_cuirass.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg для нашей живучести и большему урону с руки. Наш второй скилл уже не такой хороший, разве что для врыва в ряды врага. При убийстве рошана Аегис требуйте себе, но можете и дать тому кто инициирует получше вас.

Враги

Самая больная темма во всех гайдах. Для мипо враги те, кто, либо сильно дамажит одного(фокусит), либо дамажит всех, но не сильно(но есть и исключения m_icon.jpg ). Также враг любой со станом и любой с сайленсом(советую посмотреть видео n0tail mad russian skillz, очень веселое и показывает, что делает с мипо такой герой как тайни, при хорошем фарме соответствено). Врагов добавил много, но с перечеслением скилов, из-за которых у нас дискомфорт на поле боя.

Сами же враги в этом списке:

m_icon.jpg - куча станов и ульт зависящий от количества врагов;

m_icon.jpg - есть сплэш, стан и болючий ульт, спасет нас только тимейт;

m_icon.jpg - с s_aghanims_scepter.jpg сплэш по всем,а у тайни дамага достаточно;

m_icon.jpg - торрент, сплэш и ульт;

m_icon.jpg - фокусит одного, отводим раненого, но все равно умирам от догорания;

m_icon.jpg - проблемы с ней только в тим файте из-за урона с руки и сайленса;

m_icon.jpg - очень больно когда он наполовину закончил фарм, а еще туча с сайленсом и мисами;

m_icon.jpg - фокусит и убивает засчет пасивки и ульты;

m_icon.jpg - поглотит маг. дамаг, нарежет и застанит;

m_icon.jpg - стан и ульт;

m_icon.jpg - сайленс действует не долго, а вот ульт очень противный;

m_icon.jpg - глобальный сайленс;

m_icon.jpg - умело поставит кольцо и ульт;

m_icon.jpg - опасен вначале, так как заагрит и в куче крипов мы умрём от пассивки;

m_icon.jpg - стан и ульт;

m_icon.jpg - есть стан и под ультом мы быстро умираем;

m_icon.jpg - стянет ультом и увезет;

m_icon.jpg - гель больно бьет и замедляет, ну и ульт конечно же;

m_icon.jpg - если поставит купол не задев своих, то будут всегда так убивать нас;

m_icon.jpg - для нашей смерти ей достаточно одного итема s_battle_fury.jpg ;

m_icon.jpg - ульт, если она с тимой, то у нас нету шансов;

m_icon.jpg - только из-за ульта, но все же;

m_icon.jpg - стан, хекс, ульт;

m_icon.jpg - первым по нам кликнет и ультом, при нашем хп мы скорее умрем;

m_icon.jpg - второй скилл и ульт;

m_icon.jpg - сайленс очень долгий и ульт, со своей скоростью она нас будет вечно догонять;

m_icon.jpg - стяжка, щиток на нашего мипо и мы(возможно) не заметим как и умрем;

m_icon.jpg - если будет постоянно поливать, то в огне сгорим или утащит одного мипо к своим;

m_icon.jpg - умрем с прокаста;

Друзья

Друзья те же, но сапорты, выше перечислено все подряд. Наши друзья, те кто не дадут врагу сбить наш каст пуфов и я считаю другом №1 m_icon.jpg - именно он в любую минуту поможет вам, если ульт готов, соответствено. Все с сайленсом и станом ваш друг.

Заключение

С фразой "мипо тащит" играйте каждую игру и наслаждайтесь ею в полной мере. Готов дополнять и исправлять гайд, открыт для любых предложений. Пишите в чат. Обещаю обновлять гайд. Удачи в игре за мипо.

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
1 5 2 16 5 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Мар 2014 в 20:29
3
Ты бы во врагов всех героев доты занес бы, че уж там
04 Апр 2014 в 17:25
0
исправлю на врагов и их опасность для мипо.
29 Мар 2014 в 20:50
-1
норм
29 Мар 2014 в 21:26
1
Про мипаря и такой объем?
29 Мар 2014 в 21:35
0
мипо с пт либо с транквилами , и ты говоришь ты опытный мипо? иди убейся , да и врагов всех героев понакидай раз стоко поставил...
29 Мар 2014 в 23:12
0
парень, и чем же тебя не устроили пт и транквилы ?
30 Мар 2014 в 01:49
1
Новые транквиллы на Мипо действительно не сидят,а ПТ собирать тоже как-то не очень,выгоднее сразу в Тревелла. За 20 минут выносишь блинк,аганим,тревелла. Считай гейм сделан.
04 Апр 2014 в 17:27
0
у каждого свой подход к игре. возможно с тревелами и круче.
29 Мар 2014 в 21:53
0
Блинка нет, яснопонятно
04 Апр 2014 в 17:27
0
пропустил из-за невнимательности
29 Мар 2014 в 23:48
1
Понимания героя нет.
Ядра сборки нет. Даггера нет.
Ситуативных айтемов и условий их сборки нет
Тактики нет.
Друзей нет.
Враги в избытке, без описания их опасности и способов контрения.
Многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки. Неуместные маты.

Гайд минус =(
04 Апр 2014 в 17:27
0
такая критика мне нравится, все четко и ясно что нужно изменить. Спасибо.
30 Мар 2014 в 01:49
0
Автор,ты уверен,что у Мипо хороший прирост статов?
04 Апр 2014 в 17:28
0
Полностью. Для ловкача прирост весьма неплох.
06 Апр 2014 в 02:46
0
Что поможет улучшить гайд?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

rofel
284

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?