Советы по Ability Draft от DotaBuff(перевод) тактика Dota 2
Советы по Ability Draft от DotaBuff(перевод)
Пока я пытаюсь держать себя в форме и играть обычные моды, я не могу не позволить
себе попробовать этот режим в Dota 2. Кто-то из вас уже играл в похожие режимы в War3 DotA
- и это было весело! Что ж, сегодня в блоге - советы для режима Ability Draft!
Я никогда не устану подчеркивать, какое решающее значение для победы в игре имеет
правильное отношение к ней. Да, я пришел в AD, чтоб пофаниться, но что может иметь фана
больше, чем победа?
Сегодня у меня состоялся очень интересный разговор с игроком вражеской команды. У меня была
моделька Viper и три его скилла - Poison Attack, Nethertoxin и Viper Strike. Также я добавил Grave Chill.
Viper - отличный мидер и у меня не было проблем с Lycan, который взял не самые лучшие спеллы. Я начал качаться в агрессивного ганкера и сделал кучу фрагов. Тут вражеский Visage начал винить меня в неоригинальности, мол раз взял я скиллы своего героя, значит не понял смысла этого режима. Тут я и задал себе вопрос - действительно ли я неправ? Ответ - нет, я прав!
Я уверен, что вся идея Ability Draft'a - создать реальную ИМБУ. И чем имбалансней герой,
тем он лучше. Люди могут сколько угодно спорить о "дрянных" тактиках или комбинациях
скиллов, но учитывая, что у них был шанс использовать такие тактики и стать Имбой Во Плоти(c), нельзя найти оправдание этим жалобам.Ну-с, перейдем непосредственно к советам!
Первая вещь, на которую вы должны обратить внимание - это моделька героя, что вам дана.
Молитесь, чтоб не быть героем ближнего боя. Если вам не повезло, и вы мили-герой - возьмите
себе какую-нибудь орбу от рендж-героя - например, Searing Arrows. Это очень важно, так как саппорты в этом режиме не так просто определены и вы можете столкнуться с очень плотным харассом на линии.
Вам необходимо провести анализ выданного вам героя, так как часто его характеристики могут
не позволить осуществить ваши комбинации скиллов. Вам потребуется много стат от тех
предметов, которые на этом герое "не сидят".
Обязательно обратите внимание на анимацию каста. Ball lightning очень смотрится на Leshrac в плане расхода маны, однако совершенно не соотносится с его ужасной анимацией каста. Так что длина вашего прокаста в замесе зависит от времени каста героя. Подробный список времени анимаций вы найдете здесь.
И вдобавок - некоторые герои обладают некоторыми специфичными для себя свойствами, это очень заметно при рассмотрении улучшения ульты Aghanim's Scepter'ом. Мой друг на Night Stalker не успел выбрать его собственный ультимейт, и остался с Nether Strike'ом. Все-таки он собрал Aghanim's Scepter и его ульта, в сочетании с собственным обзором героя и взятым Lunar Blessing, давала 2800 аое ЛЁТНОГО обзора! Также стоит упомянуть Silencer. Недавние обновы открепили воровство интеллекта от Glaives of Wisdom, так что выбрав подходящие спеллы, можно получить невероятный результат!
Теперь рассмотрим самую интересную часть - выбор ваших скиллов.
Взаимодействие скиллов - наиболее важная часть, независимо от того, что вы взяли. Думайте
так - например, у меня есть Earthshaker, на него очень хорошо заходит Blink Dagger из-за его Echo Slam. Взяв себе Blink, вы будете иметь невероятный потенциал для инициации уже на 6ом уровне!
Другая интересная вещь - существует множество скиллов с относительно маленьким кд, но чьи
оригинальные герои не могут ими часто пользоваться в силу их ограничений по мане. Однако
такие скиллы невероятно хороши на героях класса Интеллект. У меня был Tinker со Spirit Lance. Конечно, это сложно назвать комбой, но так как Tinker не имеет таких больших проблем с маной, как Phantom Lancer, то и работает это невероятно хорошо.
Глядите на героев, а не на скиллы. Если вы видите среди героев Jakiro и Dark Seer, то сразу можете понять, что можете собрать изумительное комбо из Vacuum и Ice Path. Время ограничено, и лишние раздумья могут вам дорого стоить. Также - если вы уже придумали очень сильную комбу, но в нее входит 3-4 спелла, в
большинстве случаев от такой идеи лучше отказаться, так как стадия выбора способностей
построена так, что кто-то успеет взять нужную вам способность раньше вас. Оптимальный вариант - комбо из двух скиллов.
Здесь собраны комбинации, которые я нахожу весьма мощными:
Quill Spray + Static Field - просто до усрачки! Как-то к ним я также собрал Reactive Armor и последствия вы можете представить сами. Бегай, дави Q и смейся, как умалишенный.
Nethertoxin + Feast - комбо из пассивок, на герое с дальней атакой это чудовищная мощь.
Sticky Napalm + любой ДоТ(горелка, яд) - очень сильная связка. Пара стаков напалма, накрывайте врага ДоТом(лучшее - Dual Breath, т.к. дамажит каждые 0.5 секунд) и смотрите, как он умывается кровавыми слезами. Пока мне не попадался именно Dual Breath, но я лично проверил связку с Shadow Word - это невероятно!
Aftershock + Viscous Nasal Goo - 1.5 секунды стана, 1.5 секунды кд и 30 манакоста соплей, это как Black Hole, только можно держать врага в стане бесконечно.
Баш+Рендж герой - как сильно вы ненавидите Sniper? Также вы будете ненавидеть любого Range героя с башем(а если есть способность на АС...), если вам посчастливиться оказаться у него на пути.
Герой с дальней атакой + Сильная пассивка от мили-героя - Fury Swipes? Mana Break? Essence Shift(если вы ловкач)? Чтобы вы не выбрали, противнику не поздоровиться.Надеюсь, основную идею вы поняли. Кстати, не забудьте приберечь себе полезную(саму по себе) абилку, например Windrun. Зачастую это лучше, чем очередной бафф к дпс.
Чтобы закончить этот пост, я хотел бы дать несколько советов из раздела "Разное".
Данные советы можно отнести и к контр-пику: если вы видите очень мощную комбу, одну часть
которой враг уже забрал, заберите другую часть, чтобы предотвратить серьезный перевес в
силе.
Другая вещь, которую стоит упомянуть - «специализация». Если вы делаете что-то - делайте
это, как никакой другой герой не может. Не пытайтесь играть в саппорта, если у вас есть
лейт-гейм умения и навыки. Не пытайтесь играть от дефа, если у вас есть абилки для пуша.
Делайте то, что вы можете делать лучше всего.
Более того, если режим в основном "для забавы", то это не значит, что вы не должны апнуть
курьера или купить варды. Почему-то много людей игнорируют этот момент.
Я искренне надеюсь, что вы теперь стали более подготовлены к режиму Ability Draft, и , как
всегда: Благодарю за прочтение! Не стесняйтесь оставлять комментарии в разделе комментариев ниже!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: