Razor гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.30
22 + 2.00
19 + 1.80
23 - 25
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1161 1978
Мана 247 575 1069
Урон 45-47 73-75 113-115
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 475 (дальний бой)
Скорость атаки 2000

Видео-обзор

Carry - Durable - Nuker - Pusher

История

Никого из обитателей загробного мира не боятся так, как Razor, дитя молнии. Со своей электрической плетью он сторожит покой в Узком лабиринте, паутине из ходов, стен и троп, где судьба душ мертвых вершится в соответствии с их умом, способностями и упорством. Razor парит над лабиринтом, выискивая замешкавшихся и стегая их обжигающим электрическим хлыстом. Судьба душ вершится их же руками, а разряды молний лишь помогают им быстрее решить, куда идти, поторапливая их на свет либо же в темные пучины вечности. Razor — извечное средоточие господства, почти что равнодушное в применении силы. Однако его высокомерие предполагает, что он действительно получает сардоническое удовольствие от своей работы.

Способности

Plasma Field

Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере своего увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Чем волна дальше от Razor, тем больше урона она наносит.
Расход маны: 125/125/125/125
Перезарядка: 14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Призрак молний правит Андерскейпом с помощью силы плазмы.

Static Link

Создает между героем и выбранным врагом электрическую связь, которая забирает урон от атак жертвы и передает его владельцу способности.
Расход маны: 50
Перезарядка: 32/30/28/26
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 8
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УРОНА: 18 / 18 / 18 / 18
Razor способен создавать электрический канал, который вытягивает силы из его врагов.

Unstable Current

Увеличивает скорость передвижения. Любые направленные на героя вражеские способности вызовут в ответ электрический заряд, наносящий обидчику урон, замедляющий его и снимающий с него положительные эффекты. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Враги, атакующие призрака молний, в ответ получают шоковую терапию.

Eye of the Storm

Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 80/70/60
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 40 / 55 / 70
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Прокатитесь на молнии.
Введение

Готовлюсь конкретно менять гайд, придется более подробно все описать. Прошу повременить с оценкой.

Razor - крайне недооцененный герой, чей потенциал не раскрывают до конца.

Данный гайд предназначен для людей которые знают азы доты и уже неплохо во всем разбираются.

На моем счету 200+ матчей за Разора и я с уверенностью пишу данный гайд.

Не советую знакомится с другими гайдами по этому герою - я начитался много бреда, который только сбивает с толку.

В этом гайде мы будет собирать Разора в главного Дэмэдж диллера команды.

Плюсы героя

+ Удобная анимация атаки.

+ Легко контролить крипов.

+ Имбовый 2-ой скилл.

+ Высокая скорость передвижения.

Минусы героя

- Малое количество ХП.

- Слабая атака в начале.

- Нет эскейпа.

Комментарии к скиллам героя

В основном вам придется опираться на один Скилл-билд, но если вы идете в мид - нужна другая схема.

s_ability1.jpg - первый скилл - нюк - максим сразу за 2-м скиллом. Используем для хараса и финального добивания врага, т.к. порой нас и врага разделяет большое расстояние и сделать последнюю тычку не представляется возможным.

s_ability2.jpg - второй скилл - главное оружие Разора. Максим как можно быстрее.

s_ability3.jpg - третий скилл - пассивка - помогает определить, что некоторые направленные скиллы летят именно в нас (Например: s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg ). Определить можно по фиолетовым и синим молниям, которые протягиваются от нас и до вражеского героя который использовал скилл. Также доп. скорость передвижения, но в начале нам хватит Фазов. Прокачиваем 2 раза после первого и второго скилла, и докачиваем на 13 и 14 уровнях. s_ability4.jpg - четвертый скилл - ульт - мощное умение, но оно нам не понадобится вплоть до командных замесов. Принцип использования такой: Включаем ульт, цепляем насос во вражеского керри или в дамажащего танка, уходим в инвиз, пока наши тиммейты дерутся мы копим урон и снижаем броню вражеским юнитам, потом решаем конфликт жестокими быстрыми тычками.

Альтернативный Скиллбилд (Мид)

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Данный скиллбилд не очень надежный и иногда придется делать исключения и прокачивать более нужный нам скилл.

Итем билд

Покупать все в заданном порядке.

Начало

s_quelling_blade.jpg [b_item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg x3

Никаких нафиг s_iron_branch.jpg и тем более s_magic_wand.jpg . Я вообще считаю данные предметы самыми бесполезными для Разора - если нас собрались убить, то скорее всего убьют, т.к. у нас очень мало ХП, и эта палочка нам не поможет.

Ранняя игра

s_phase_boots.jpg s_shadow_blade.jpg s_maelstrom.jpg s_morbid_mask.jpg

Только Phase Boots, никаких PT.

Фазы помогут с Ластхитом и побегом от ганков.

Shadow Blade - цепляете врага, уходите в инвиз, забираете 224 урона. Бьете не того у кого забрали дамаг, а его напарника по лайну, а затем уже и саму жертву насоса.

Maelstrom - Поможет в фарме и ваша тычка станет немного быстрее.

Morbid Mask - Получаете хороший отжор от 300+ урона которые вы забрали.

Основные предметы

s_mjollnir.jpg s_vanguard.jpg s_mask_of_madness.jpg s_sange_and_yasha.jpg

Mjollnir - наш главный "кормилец", именно благодаря этому предмету вы будете покупать все остальные со скоростью молнии.Vanguard - тут все ясно: ХП, Блок урона, Реген.Mask of Madness - О ГОСПАДЕ! Бешеная скорость атаки и отжор не дадут вам умереть, да еще и фрагов наделаете.Sange and Yasha - просто полезный предмет, который всегда приятно иметь. Также с Яшей и Фазами мы будем бегать почти на максимальной скорости в Доте.Обычно этого хватает, чтобы завершить игру с отличным счетом, но если игра идет не в вашу пользу - можно заменить некоторые предметы после их покупки: s_vanguard.jpg Меняем на s_heart_of_tarrasque.jpg s_shadow_blade.jpg на s_butterfly.jpg

Друзья

Любой Танк или герой со станом. Хотелось бы выделить некоторых героев, с которыми мне было приятно стоять:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg - Крайне неприятный герой.

m_icon.jpg - наша пассивка позволяет определить, что на нас бежит Бара и можно приготовиться, но если не успели цепануть его насосом еще в полете - считайте вы труп.

m_icon.jpg - та же история, что и с Барой: не успели зацепить до купола - вам конец.

Примеры игр с таким Разором

Прошу обратить внимание на размер нанесенного урона. (HD - Hero Damage)

Спойлер
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2ZpcmVwaWMub3JnLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovLzYuZmlyZXBpYy5vcmcvNi9pbWFnZXMvMjAxNC0wNC8wOC9sZHA4aDMwZjI2cGwucG5nIiBhbHQ9ImxkcDhoMzBmMjZwbC5wbmciIC8+PC9hPg==
Спойлер
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2ZpcmVwaWMub3JnLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovLzYuZmlyZXBpYy5vcmcvNi9pbWFnZXMvMjAxNC0wNC8wOC8zYnhnbHN0eG12bzIucG5nIiBhbHQ9IjNieGdsc3R4bXZvMi5wbmciIC8+PC9hPg==
Спойлер
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2ZpcmVwaWMub3JnLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovLzYuZmlyZXBpYy5vcmcvNi9pbWFnZXMvMjAxNC0wNC8wOC9oZXhqemlnOGtucG4ucG5nIiBhbHQ9ImhleGp6aWc4a25wbi5wbmciIC8+PC9hPg==
Спойлер
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2ZpcmVwaWMub3JnLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovLzYuZmlyZXBpYy5vcmcvNi9pbWFnZXMvMjAxNC0wNC8wOC8yZmE4MDRoNGY2bnEucG5nIiBhbHQ9IjJmYTgwNGg0ZjZucS5wbmciIC8+PC9hPg==
Спойлер
PGEgaHJlZj0iaHR0cDovL2ZpcmVwaWMub3JnLyIgdGFyZ2V0PSJfYmxhbmsiPiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovLzUuZmlyZXBpYy5vcmcvNS9pbWFnZXMvMjAxNC0wNC8wOS91bDZndnRtMW1qMmQucG5nIiBhbHQ9InVsNmd2dG0xbWoyZC5wbmciIC8+PC9hPg==
Заключение

Благодаря такому сету скиллов и предметов Разор превращается в главного дэмэдждиллера и решает исход игры.

Буду рад услышать критику и дополнительные вопросы по данному гайду.

Также у меня есть сборка в Воркшопе, советую подписаться: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=217917345

Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Life­ Break­ | Huskar­
­
Huskar ценой собственного здоровья наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть ее текущего здоровья и замедляя ее. Во время прыжка Huskar невосприимчив к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЦЕЛИ: 35%
УРОН СЕБЕ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 5 / 6
УРОН ЦЕЛИ СО СКИПЕТРОМ: 65%
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
Plasma­ Field­ | Razor­
­
Высвобождает волну энергетической плазмы, которая усиливается по мере ее увеличения, но ослабевает по мере уменьшения, нанося урон всем врагам на своем пути. Урон увеличивается прямо пропорционально расстоянию от волны до Razor.
Расход маны: 125/125/125/125­
Перезарядка: 14­
Способность:
Урон: магический
МИН. УРОН: 30 / 50 / 70 / 90
МАКС. УРОН: 160 / 230 / 300 / 370
РАДИУС: 700
Static­ Link­ | Razor­
­
Создает электрическое соединение между Razor и врагом, воруя урон от атак у цели и передавая его Razor.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/30/28/26­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 8 / 8 / 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 18 / 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА: 7 / 14 / 21 / 28
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
1 5 2 13 3 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Апр 2014 в 22:22
0
Раз уж на то пошло: нету критов, которые отрывают лицо вкупе с насосом, нету дезоля который чем раньше собран тем быстрей отрывает харю врагу, если береш МоМ БкБ маст хев даже если у тебя овер 9к дамага ты за стан умрешь
14 Апр 2014 в 22:50
0
Укажи вменяемый порядок в итембилде, ибо сначала можно не понять, что делают мом и вг почти в самом конце, после лотара и двух итемов на ас
14 Апр 2014 в 23:34
0
не рассмотрено всех айтеомов возможных.ситуаций и прокачект.в какой ситуации что лучше. не описано как играть.не расписаны враги и связки. особенно возможно самая мощная связка с разором разор плюс бейн. не берусь оспаривать твою опытность,но гайд не очень. дополнишь и раскроешь героя поставлю плюс.пока честно минус. постарайся раскрыть героя по полной
15 Апр 2014 в 00:31
0
МоМ не юзабелен без бкб... Топорик на рэнжевика, серьёзно?! Итебилд плохо расписан, ничего про возвратку, криты, дезоль, мкб и т.д.
15 Апр 2014 в 01:10
0
Разор контрпик баратруму в любом случае.Не редко триплкилы ставил, когда корова прибегала с союзниками.
15 Апр 2014 в 12:16
0
гайд на дно
15 Апр 2014 в 14:08
0
Гайд слабый.
Можно прямо по порядку:
1) Разор - не главнфй демедж диллер команды. Разор семикерри, которого в замесе убивают сразу же как врубается присоска
2) Анимация атаки разора считается одной из САМЫХ НЕУДОБНЫХ в игре, поскольку урон проходит с задержкой после того как долетает снаряд (можно привыкнуть, ео это уже другой вопрос)
3) Слабая атака в начале? Ты серьёзно? Со статик линком первого уровня, который кидать на лайне можно по кд, разор получает одну из самых сильных атак в начале

Заглянул в твой дотабафф - ты либо кидай основной, либо указывай что он есть. У тебя на аккаунте меньше 300 реальных игр. С таким количеством игр, имхо, нужно не только до гайдов, до форума не допускать.

Ну и далее по гайду:
Альтернативный СО
Нахера нужен? В каких случаях брать? Нужен ли вообще? А хер его знает!

Айтем билд:
Топорик на разоре? Ты е**нутый? Руки из задницы растут, раз ты имея 50+40 (со 2-го спелла) дамага не можешь добваить крипов
Палка бесполезная? Сходи-ка на мид против зевса мли батрайдера, рачок! Можешь ещё против саппорта скайвраса постоять на лайне, я тебе гарантирую незабываемые ощущения.

Очень дорогой ёрлигейм. Как ты собираешься выфармливать 9000 золота за 15 минут на хардлайне против 2-3 противников или в миде (фармить без гангов чтоле собираешься?). Как хардкерри на изилайн разор слабый кандидат, найдётся кто и получше

Ядро айтемов = привет 2000 ммр. Маску ты покупаешь в ранней игре не имея большого урона без статик линка. Лотар - вообще бабло деть некуда видимо. Нахрен тебе мальстром, если у тебя нет хп чтобы выживать.
В начале разору нужна выживаемость (кстати о ПТ). Первые айтемы всегда либо барабаны, либо вангард, либо блейдмеил (если маг кастеров-нюкеров нету). На худой конец - можно заменить сашей-яшей, там всё в одном, и хп и урон, и скорость и замедло.

Основные айтемы
МоМ = репорт. Сразу же, без выяснения причин сборки. Ты собираешь тощему герою приедмет, который добавляет 15% бонусного урона. Встретив ту же лину или критующегот по кд леорика ты быстро пожалеешь о сборке мома.
Нет бкб. Ты что, все свои 200 игр отыграл в лоуприорити? Бкб почти для всех героев №1, в том числе, для раозра.
Нет критов. Ты в курсе, что если собирать героя в масс дамаг, то на втором месле после мьёльнира по ДПС находятся криты?
Остальные указанные тобой айтемы имеют место быть на разоре.

Ситуациооные айтемы в гайде отсутствуют - посмотрел историю матчей - ты в каждом матче собираешься абсолютно одинаково, ничего не меняя. Это не есть гуд.

Друзья и враги - с разделом всё плохо.
Ты хочешь сказать, что керри разор стоял со свеном/сларком/гиро на лайне и это норма? Ты уверен что у тебя всё хорошо?

Друзья разора (и они не обязательно стоят с ним на одном лайне):
Станнеры и герои с замедлением под статик линк - раста, мирана, лион, энча, чен, энигма, фурион

Хиллеры - омник, дазл, абаддно, некро

Минусарморщики - слардар, даззл, сф, герои с медалькой/дезолем

Манараздаватели - ОД, ЦМ, КотЛ

Враги разора:
Дум - объяснений не нужно

Харднюкеры - лина, лион, скаврас, зевс, Никс, шд.

Иллюзионисты - ПЛ, нага, ЦК, герои с мантой

Те кто может убить до того как статик линк окажет эффект: Леорик, ЦК, войд, Хускар, морта

Таким образом - на данный момент гайд не доработан и поможет игркам с очень низким уровнем игры
Гайду минус =(
15 Апр 2014 в 15:52
0
Хорошая критика, думаю мне стоит уточнить некоторые моменты и кое что поправить. Я бы с тобой поспорил насчет некоторых моментов, но это потом. Благодарю.
15 Апр 2014 в 15:53
0
Спасибо за комментарии, мне стоит расписать побольше и все разъяснить.
15 Апр 2014 в 16:32
0
Прошу пока не убивать гайд минусами. А можно как нибудь его в стазис погрузить, пока он не нахватался?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
2

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?