

Очень старался с написанием гайдов. Мне кажется я добавил все что поможет для игры этим замечательным героев. Буду очень рад если за мои старания меня будут благодарить хотя бы лайками к гайду. Буду рад дополнениям( основанным на логике). Если все таки что то замечу, вспомню и так далее, то обязательно добавлю. Пока считаю что гайд закончен. Возможно я ошибаюсь. Удачно прочтения.
=)
Что можно сказать об этом герое? Она отличный мидер,ганкер, легко стоит соло лайн,обладает очень мощным магическим прокастом,есть замедление есть эскейп,к тому же она очень сексуальна:DЕсли вы не любите скучно и нудно фармить по 20+ минут, или просто хотите полюбоваться рогатой красивой мазохисткой,то этот герой для вас. В этом гайде я постараюсь раскрыть все аспекты игры на этом герое.
P.s. Много текста- мало картинок. Лол.
12.04.2014- Исправил кучу недочетов которые заметил, дополнил описание предметов. Добавил несколько предметов в описание( те которые не подходят Акаше). Добавил таблицу зависимости урона ульты от предметов. К тем предметам к которым необходимо добавил плюсы и минусы и то что они конкретно прибавляеют для акаши. Начал работу над разделом враги на линии(конкретно мид) и как против них стоять.
17.04.2014 - Закончил раздел враги на миде и как им противостоять. Сделал больше спойлеров чтобы гайд было удобней читать.
1. Имеет отличную эскейп способность и благодаря ей высокую мобильность.
2. Большой АОЕ дамаг при небольшом времени перезарядки способностей (особенно с аганимом).
3. Хорошо может отстоять совершенно любую линию.
4. При прямых руках и правильном выборе айтемов актуальна на протяжении всей игры.
5. Обладает неплохим лейт потенциалом ( что среди героев класса интеллект редкость).
6. Очень легко фармить (удобная анимация атаки, небольшая перезарядка ).
7. Может неплохо подхаррасить оппонента на линии( кидая по кд , либо просто спамить
.
8. Обладает пуш потенциалом (мы не , но линии давить сможем довольно таки быстро).
9. Хороша на дефе (как антипушер)
1. Очень маленькое количество хп поначалу( если встретим какого нибудь фулового лиона 6 лвл,и не успеем смыться, то эта радостная встреча для вас может закончиться в таверне).
2. Хоть Акаша и обладает неплохим лейт потенциалом,но все же чем дольше длиться игра, тем вы менее эффективны( особенно если в команде соперника есть сильные лейты,типо
и им подобным).
3. Весь прокаст совершенно полностью контрится бкб,репелом омника,частично всякими худами,пайпами, пассивками на маг резист и так далее. Если мы собираемся в прокаст и в команде соперни появляются такие айтемы,то эффективность квопки в замесах заметно падает.
4. Сильно и очень сильно контрится сайленсом и долгими станами/дизейблами, например
и так далее.
5. Очень зависима от скорости получения опыта( стоя в дабле/трипле мы будет гораздо менее эффективны).
6. Зависима от гангов. Не гангающая квопа- плохая квопа-бомж которая не приносит никакой пользы.
7. Врага под воздействием 1-его скила можно заденаить,что может лишить нас денег.
Со скилами ничего сложного нет. Все они наносят магических урон, полностью контрятся иммунностью к магии, частично маг резистом. Минус всех скиллов Акаши в том,что ей нечем сбивать тп аут соперникам,но если это какой нибудь то мы успеем его убить еще до того как он свиток успеет юзнуть.
Немного о механике данного скилла:
1. Наносит урон каждые 3 секунды в течение 15 секунд.
2. Союзники могут заденаить, если у цели осталось менее 25% хп.
3. Противник постепенно восстанавливает свою скорость передвижения.
4. Скилл направленный,и от него можно увернуться с помощью определенных предметов и способностей, например
либо включением бкб,или если омник репел повесит во время.
Немного об использовании:
1. Отлично подходит для харраса противника. В таких героев как пак,дестр и тп надо кидать на линии с умом,что бы они не успели от него увернуться,желательно сначала развести их на нужный скилл.
2. Хорошее замедление, помогает после прокаста сделать намного больше тычек с руки,ну и любое замедление помогает союзникать догнать/попасть ненаправленными скиллами в цель(хук пуджа,сан страйк и подобные)
3. Можно так же засейвить союзника, замедлив его преследователя,но это не всегда эффективно.
4. Скилл эффективен в связке с другими ядами (
)
Блинк это наше все,без него мы мясо.
Немного о механике:
1. Имеет минимальную дальность телепорта 200
2. Имеет задержку 0,33
3. Ну и если использовали на расстояние дальше чем максимальное,вы переместитесь только на 4/5 расстояния.
Об использовании:
1. Наш эскейп,наша инициация.
2. Как и с помощью других блинком можно увернуться от скиллов.
3. При пуше,эскейпе если нет возможности убежать даже после блинка,можно телепортироваться на непроходимую местность и сделать тп аут( очень часто выручало,особенно при пуше вражеских линий).
4. При прокачке на 1 лвл блинк практически юзлес, рендж всего 700, большой коллдаун, пока он у вас вкачен только на 1 раз нужно быть крайне осторожным с его использованием.
Наш основной скилл на дамаг. Актуален на протяжении всей игры для разных целей.
Немного о механике скилла:
1. Наносит дамаг по области вокруг героя 475.
2. Бьет по героям в инвизе.
3. Бьет по героям в тумане войны если достает по дальности.
4. Маленькая перезарядка.
Немного об использовании:
1. Используем при ганге противника. Стандартное комбо
.
2. Используем на линии для добивания крипов,для харраса противника.
3. Используем для пуша/дефа.
4. Используем если знаем что поблизости герой ушел в инвиз с лоу хп/враг убегает в туман войны и вы знаете что рендж достанет.
Наша ульта, Акаша визжит как сучка, а вместе с ней от страха и боли визжат соперники.
О механике.
1. Наносит дамаг по большой области перед героем(рендж каста 1200 в областе 10 градусов перед квопой, это почти весь экран).
2. Очень солидный урон.
3. Естественно бьет по героям в инвизе.
4. Герои с блинком/астралом могут увернуться.
О использовании
1. С аганимом ульт можно использовать для фарма,пуша, дефа, так как коллдаун ну очень маленьких.
[SPOILER=Таблица зависимости урона ульты от предметов]
Сразу хочу отметить что скилл билд в начале является не тем как нужно качаться всегда ,а только примеров. Расскачивать квопу( да и любого другого героя) следует только по ситуации! Анализируем соперников, оппонента(-ов) на линии,и исходя их них качаем необходимые на данным момент спелы. На часто встречающееся нытье союзников что вы ужасная квопа не максите блинк,кинжал,третий, бла бла бла не отвечаем, расскачиваемся так как считаем нужным. Если против вас герой уязвимый к харрасу и вы уверены что 1 уровня блинка вам хватит( блинк качнуть хотя бы на 1 раз обязательно) то смело качаемся для харраса,если вы понимаете что вам сложно будет доганать/убегать, то блинк в приоритете и так далее. Для примера против хускара качать кинжал и кидать в него по кд неэффективно, а максить блинк против сфа так же неэффективно. Думаю вы поняли. Все делаем по ситуации и только! Главное брать ульт соответственно на 6,11,16. Он слишком ах*енен что бы его не качать.
В этом аспекте игры открывается большие возможности для творчества. Опять же, все делается исключительно по ситуации, исходя из ваших соперников и союзников. Анализируем в начале пик сопернике и заранее думаем что будет собирать. Опять же собирать линку против команды где нет направленных скиллов глупо,либо собираться в физ дамагера и пытаться давать люлей войду с руки( конечно с преимуществом в over 9999 голды и с криворуким войдом прокатит,но обычно это плохая идея). Так далее я рассмотрю возможные стартовые запаки и каждый итем по отдельности.
Я не буду говорить точно сколько чего и вам нужно купить в начале. Я предлагаю вам проанализировать пик, и предположить кто против вас будет стоять, то есть чего ожидать ( сильного харраса или линия будет более менее простая). В любом случае хотя бы один пак [item=Tango] у вас должен быть так же еще можете купить если не уверены в себе,либо не покупать если уверены что танго хватит. Так же в стартовый запак может войти
если собираетесь спамить скиллами. Так же стоит купить того что прибавит дэжку хп,дамага,мп.
из этого следуют различные варианты стартовых запаков.
1. Уверены в себе,настроены на хороший фарм до гангов,получите хороший ластхит,немного других маленьких но приятных бонусов,ну и танго поможет от харраса на линии.
2. Собираетесь хорошенько поспамить скиллами, ожидаете сильный харрас от противника.
так же можно купить и второй пак [item=Tango].
3. Против вас стоит какой нибудь сильный спаммер,например
Вы можете выбрать один из моих предложенных запаков, либо закупиться так, как считаете нужным.
Так же если в вашей команде жиды и никто не купил куру, то купите вы. Акаша не сильно зависит от стартового запака, а мидеру без курицы ну никак нельзя.
Далее рассмотрим основные айтемы которые необходими на 99,9% Акаше.
Плюсы:
1.Броня себе при желании минус броня противнику.
2. Мана реген.
3.Легко собрать. Маленькая стоимость.
Минусы:
1.Если идем в прокаст смысла в медальке нету, если только извращаемся в фулл сапорта.
Собираем если хотим попробовать что то новое в билде физ дамагера, если собираем медальку,то следующим айтемом лучше сварить дезольку. Ну тут понятно что и как. Дает +6 к броне,ее же и отнимает. 50% регена маны. Но на начальном этапе для такого героя как квопа не эффективно,разве что для раннего рошана. В общем имеет место быть,но не рекомендую.
Плюсы:
1.Дает манареген и жирность.
2. Дешевый и легко собрать.
3.Можно похилитьс(либо похилить союзника) и добить противника.
Минусы:
1.Для нас менее полезен чем для силовика
2. Отдаляет покупку других более важных айтемов.
Крайне ситуативный предмет, из раздела если "Надо, а собрать некому". Квопе урна подходит, опять же хорошо сочетается с нашим . Даст +50% манарегена(что нам полезно),прибавит 114 хп и возможность себя полечить.
Плюсы:
1.Дает всего что только можно.
2. Невероятно эффективная для нас пассивка,урона вносим больше чем со скипетром.
3. Дебаф длиться целых 25 секунд.
4. Дешевый,легко собрать и в стартовый закуп уже входит
Минусы:
За такую цену в соотношении цена/качество для данного героя минусов не вижу. Разве что статов прибавляет не так много,что не существенно. Один из топовых айтемов на квопе.
Невероятно классный предмет. Дамаг с ним квопа вносит большее чем с аганимом. Убирает на нет врожденный резист к магии(-25% на 25 секунд). Очень эффективен в купе с другими мощными прокастерами в команде. Так же снижает преимущество у врагов с худом/пайпом. Даст где то 6,2 регена хп, +12 к урону, 114 хп, ~7 армора, +6 атак спида, ну и 78 маны и немного манарегена.Всего понемножку.
Плюсы:
1. Не дает противным прокастерам колдовать/эскейперам убегать
2. +30% дамага это не шутки особенно для квопы.
3. Несмотря на цену легко собирается.
4. Дает неплохой буст урона,так как мы интовик.
5. Дает необходимый манареген.
Минусы:
1. Действует на соло цель,мы же аое прокастер,и следовательно +30 только в соло цель.
2. Хоть легко собирается, но достаточно дорогой,стоит примерно как аганим ( но по моему мнению намного полезней)
Затыкаем противных пизд*болов. Ловим героев с инвизом/блинком. Дает и манареген,и урон(+55) и скорость атаки. Плюс увеличивает входящий урон на 30% Все что нужно для счаcться. Отличный айтем для квопы. Наряду с дискордом один из самых лучших для нее.Подойдет ей практически в любой игре.
Плюсы:
1. Иммунность к магии. Пока не кончится бкб,либо если нечем его пробивать квопу поймать без баш потенциала нереально.
2.Прибавляет жирности и урона.
3.Можем влетать первыми.
4.Собирается довольно таки просто(в сравнении с линкой и хексом)
Минусы:
1.Высокая стоимость( почти 4к)
2.Нельзя продать.
У врага много маг урона,куча сайленсов, станов, вас фокусят, тогда вам подойдет посох черного короля.Невероятно полезный артефакт. Даст + 190 хп,прибавит хп регена, добавит +24 к урону.Разве что не подойдет в том случае если вас ловит какой нибудь бейн,бист. В этом случае подойдет следующий айтем.
p.s. Не поможет против ульта сайленсера
Плюсы:
1. Ульт есть в каждом замесе,и использовать можно для любых целей.
2.Увеличит урон.
3. Даст всего понемногу.
4. Несложно собрать если все идет хорошо.
Минусы:
1.С Дискордом дамага наносим больше,как и с орчидом(но в соло цель)
2. Нет полезных активок.
3. Дает мало статов за такую цену.
Основной предмет если мы прокастер.Но не в первый слот.Идет где то примерно в 3 слот. Когда уже есть орчид/дискорд. Очень существенно сокращает кд ульты,увеличивает ее урон. Теперь ей можно фармить. Даст аж 390 хп и немного хп регена,+280 к мане и немного манарегена, + чуть больше 1 еденицы армора,+10 атак спида,+ 10 к урону.
Плюсы:
1. Дает всего понемногу.
2. Увеличивает мув спид( так как на мув спид кроме кед мы ничего не собираем это нам полезно как дополнительный бонус так сказать)
3. Дает возможность сбивать сало,эвейдить спелы.
4. Увеличенный пуш потенциал.
Минусы:
1. Мы не ловкач,следовательно маленький буст к урону.
2. Хоть бонус мув спида и приятен,но он не особо нужен.
3. Артефакт довольно дорогой(5050)
Отдельно хочу выделить этот айтем. Хороший артефакт. Так же с иллюзиями можно быстрее пушить,но самое любимое в этом айтеме это то,что можно заэвейдить кучу всякой всячины ( сайленсы, сетку наги, ульт снайпера, ульту сала, и подобные (при должной сноровке можно заэвейдить даже ульт дестра)).Если эвейдить нечего собирать не рекомендую. Неуязвимость при активации манты действует всего 0,1 секунды. Дает нам: +190 хп, почти +4 армора(~3,7), 41 к атак спиду, + 10 к урону, +10% увеличение мувспида.
Плюсы:
1.Дает неплохой +к урону как для интовика.
2. Хорошая активка.
3. Улучшается наш фул прокаст.
Минусы:
1. Для грейда нужно очень много денег.
2. Урон в соло цель,а мы аое прокастер.
3. Не дает бонусы к жирности и армору.
Вы - прокастер. Уже есть аганим,дискорд. А дагон будет приятным дополнением. Дает буст к урону 25/27/29/31/33 , маны 208/234/260/286/312, так же незначительная прибавка к хп(57), немного ловкости а значит и атак спида(+3). Ну про активку рассказывать не буду.
Плюсы:
1. Более мощный прокаст в соло цель.
2. Даст всего понемножку и неплохо армора.
3. Может засейвить от физ дамагеров.
Минусы:
1. Очень дорогой и труднособираемый.
2. Мы не ловкач и следовательно пользы от предмета нам гораздо меньше.
3. Опять же мы аое прокастер,все что в соло цель для нас ниже значимостью.
Если собираем дагон логическим продолжением будет этериал. Очень сильно усилит наш прокаст в одиночную цель. Юзаем осмотрительно, чтобы какой нибудь лион нас в вашем же астрале не убил. Даст примерно 5,7 армора, 40 атак спида,10 к урону,190 к хп,130 к мп. Активка сочетается со всеми нашими скилами и так же с вейлом что вообще замечательно заезжает.
Плюсы:
1. Артефакт для интовика. Дает буст к урону,к мп,к регену.
2. Нереально крутая активка.
3.В лейте очень полезен,а ранняя сборка вообще решает.
Минусы:
1. Очень дорогой и сложен в сборке.
2. Без мидаса сварить быстро и первым артом редко выходит поэтому первым слотом не заезжает.
3. Опять же аое,но для этого арта это не такой минус как для дагона и этериала.
4. Дает мало к хп.
Дизейбл лишним не бывает. А в лэйте поможить контрить всяких там расфармленных керри, противных героев. Нереально крутой айтем для интовика. Подойдет против всяких антимагов,какой бы там резист у него не был, под хексом он обычный поросеночек. 190хп, чуть больше 1 единицы армора, +35 к урону,+455 к мане, 150% к регену маны и нереально крутая активка которой можно дизейблить,сбивать ченелинг заклинания,тп ауты и наносить больше урона с прокаста.
Плюсы:
1.Снимает бафы/дебафы,убивает призванных существ(привет варлок).
2.Замедляет.
3.Выжигает ману.
Минусы:
1.Артефакт больше для ловкачей. Нам не дает практически никаких полезных бустов,все бусты минимальные(за такую то цену).
2. А вот и про цену,дороговат.
Если есть варлок с големами, омник с репелом и подобная мутотень, а собрать диффуз некому? Почему бы и нет. Прибавит АС, армора и незначительное количество интелекта. Если это поможет выиграть, то собирайте. Артефакт будет хорош в купе с предметами на скорость атаки,так как вы будете быстро и эффективно выжигать ману соперникам. Выжигает 20/36 маны за удар(эффективен с предметами на буст ловкости и скорости атаки), полезная активка снимающая дебафы с союзников и бафы с противников, так же + 3,5/4,2 армора, +25/30 атак спида, +6/10 к урону, +78/130 маны.
Плюсы:
1.Дает + ко всем статам,за эту цену +7 довольно неплохо
2. Есть куда развиваться(этериал блейд)
Минусы:
1. Бусты все таки небольшие.
2. Если собрать не под тот пик то артефакт будет вреден.
Подойдет против опасных физ дамагеров (привет антимагу войду,морте). Можно загрейдить в этериал. Даст +7 к урону,+1 к армору, + 7 к атак спиду,+133 хп, + 91 к мане, немного хп и мано регена,что будет маленьким но приятным бонусом к хорошей сейв способности.
Плюсы:
1. Сейвит от много чего что пробивает бкб.
2. Можно сейвить союзников.
3.Дает нужный реген маны и хп.
Минусы:
1. Все бусты незначительные.
2. Очень дорого стоит и трудно собирается.
Хороший артефакт на квопе. поможет против всяких бейнов, думов (правда пряморукий игрок на бейне/думе сначала собьет вам линку а затем только юзнет ульт,но шансы на выживание значительно повышаются). так же дает нужный нам манореген, и его можно повесить на союзника чтобы например сейвить мейн керри. Очень хороший артефакт на квопе. Собирается опять же при надобности. Если не против кого собирать естественно не собираем. Дает +25 к урону,+2 к армору, +285 хп, 195мп,150% к регену маны, +6,5 к регену хп.
Плюсы:
1. Хороший артефакт для интовика.
2. Хорошо заходит против шустрых соперников.
3. Хороший буст к броне.
Минусы:
1.Дорогой и труднособираемый.
2. Дает не так много манарегена( только за счет буста инты)
Так же отлично сидит на квопе. Подойдет против героев с высоким мув спидом. Дает +30 к атаке,390 к мп,+15 к броне,в зоне действия ауры снижает атак спид всех соперников, так же активка дамажит 200 урона и замедляет на 40%.
Плюсы:
1.Значительно увеличивает жирность и запас мп.
2. От нас теперь еще сложнее убежать.
Минусы:
1. Очень дорогой и очень труднособираемый.
2. Дает маленький буст к урону.
Замечательнейший айтем для квопы. Даст всего что нужно. Орб стакается с орбами на лайфстил. Даст + 25 к урону, замедление атаки и мув спида( будет хорош в купе с шивой), +725 хп, +575 к мп, почти на +1 увеличит регены хп и мп, и приятный бонус в виде 3,5 армора и 25 атакспида. Если с деньгами беда не копим на него всю игру,собираем что нибудь другое,если есть необходимость и возможность то собирайте.
Плюсы:
1. Некры хорошо дамажат
2.Видим невидимое.
3. Бысто пушим.
4. Легко собрать.
Минусы:
1. 3 лвл некры стоят не дешево.
2.Мы не самая лучшая кандидатура для их ношения.
3. Если мы не пушим это не самый лучший артефакт для квопы.
Если мы пушим с тревелами,некры помогут. Ситуация в которой стоит собирать если у вас нет пушеров,а другой возможности выйграть вы не видите. Так же эти два пацана помогут против таких ребят как
. Главное против инвизиров не терять пацыка который дает вижн. Так же эти парни будут вносить неплохой дамаг в замесе.Дает +152/228/304 к хп, 15/21/24 к урону, и +195/273/312 к мп. увеличит реген хп и мп.
p.s. собирать только если с контролем все в порядке.
Плюсы:
1.Большой буст урона.
2. Микробаши и эффект тру страйк.
Минусы:
1.Большая стоимость
Вы собиретесь в физ дамаг и против вас есть герои с промахами, тогда этот айтем будет вам кстати. Ну тут все ясно +88 к дамагу,+15 к атак спиду и шанс микро баша( с высоким атак спидом легко сбиваем ченелинг спелы), теперь не промахиваемся(исключение его промахи убрать под силу разве что думу).
Плюсы:
1. Физ дамагерам нас гораааздо сложнее убить.
2. Активка может вырубить вражеского керри из боя.
3. Прибавляет хп.
4. Легко собрать
Минусы:
1. Мкб и 1800 голды потрачено в пустую.(ну не совсем в пустую но вы поняли)
2. Не дает никаких бустов к инте.
Убираем опасных физ дамагеров, Получаем хорошую пассивку на промахи. Прибавляет жирности. Хороший ситуативный артефакт.25% шанса промаха(конриться мкб), Есть шанс 15% замедлить на 4 секунды. Даст +25 к урону,+380 к хп.
С плюсами и минусами заморачиваться тут не стоит. Есть большой физ дамаг,нас не дизейблят в замесах,либо дизейблили, но мы собрали бкб, тогда при желании покупаем доминатор,если все наоборот не покупаем. Тут все крайне просто.
Если наш выбор физ дамаг,то доминатор то что надо. Полезная активка,можно приручить крипа с полезной аурой. Но не собирать в начале! Толку от этого не будет. А вот если у вас уже есть допустим мкб,даедалус, орчид то доминатор будет приятным дополнением. Можно загрейдить в сатан.
Начальный этап игры или "Закупаемся, фармим, продумываем тактику"
Пикаем квопу ( логично же,ну). Предпочтительная линия естественно мид,либо соло лайн если есть лесник и второй мидер которому важнее мид( например Темный Властелин ).
Анализируем пик и заранее планируем наши действия, закуп,и так далее. Закупаемся и идем на выбранный лайн. Очень важно хорошо ластхитить и денаить. Чем быстрее нафармите и чем больше заденаите, тем больше шансов на победу. Про денаи, фарм, и вообще про мид на этом сайте есть шикарнейшая статья в разделе тактика. https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq . Очень советую к прочтению.
Этап игры "Летаем-Убиваем". Как только вы получили 6 лвл/хорошую руну/выдите лоу хп противника который не уходит с лайна сразу же выдвигаемся на ганг и делаем фраги. Думаю как прожимать спелы вас учить не нужно. Важный совет: не тратить сразу блинк,а то вы ворветесь, а там будет сюрприз в виде инвизера/лесника/фуры ну и так далее. Действуем обдуманно и аккуратно. Всегда носим с собой свиток телепортации чтобы во время смыться/отдефать/помочь союзнику.
И третий этап это плавный и медленный переход в мид гейм, а затем и лейт. Ваша цель закончить игру как можно быстрее. Не надо ждать пока у вас появиться 6 слотов. Если возможность есть - сносите все к чертовой матери.
увеличит маг дамаг по цели
+ к регену маны по всей карте, очень полезно для Акаши
Так же это будут любые хорошие прокастеры,дизейблеры, пряморукие сапорты.
Например за ульты
квопа может нанести громадное количество дамага
Так же если мы качаемся в физ дамагера, будут полезны герои с аурами на увеличения дамага,типо
Врагов у нас хватает
Сайленс который еще и дамажит,на линии может сильно харрасить, так же его ультимей пробивает бкб и блинкануться не вариант. Выход либо линка,либо тп аут. После последнего патча 6.81 сало сикера теперь можно сбить разве что собственной смертью. не поможет ни бкб,ни манта,ни диффуза. Теперь этот парень стал еще более неприятным врагом для нас.
На миде будет очень неприятным оппонентом, если он качается через астрал,а нормальный дестр так и сделает. У вас не будет ни атаки, ни маны.
Тут все понятно,ульт. поможет линка.
Ульт. поможет линка. p.s. Пряморукий дум не контрится линкой
Ночью порвет в клочья под действием сала,есть чем сбить линку. Если собираем линку,то после того как он сбивает сразу блинкаемся,так же поможет бкб или тп аут.
Способен убить с прокаста. Поможет бкб/частичнно линка
Та же история что и с лионом(и другие маг прокастеры так же враги,Всех описывать не буду)
Вот вы довольный блинканулись с дэжкой хп и бегите на фонтам и тут бум и фаст тп на базу.
Ульт,спасет линка
Ульт, ничего не спасет,кроме правильного выбора позиции
Сало. Выход либо манта,либо бкб. Может так же убежать с блинка и увернуться от нашего прокаста шифтом.
Ульт,поможет линка,так как сбить линку ей нечем
Наваляет по самые помидоры если решимся биться с ним до конца. наш прокаст практически ему ничего не сделает. А если мы в физ дамаг то он нас передамажит. Но убежать мы от него сможем легко если не борзеть. На линии против него будет стоять очень сложно. Жесткий харрас. Неприятный противник для любого мага
Может догнать, задизейблить и убить. Особенно в начале когда блинк не замакшен. Часто варит орчид. Может эвейдить наш прокаст. Выход бкб.
Кому он не враг? Ульт пробивает бкб. Противный враг и на миде и вообще. От сала спасает манта.
Ульт и чистый урон. Спасет линка
Сало,замедление и мощный прокаст,если поймает убьет. Контрится бкб либо орчидом.
Ульт дает долгий стан,пробивает бкб. Спасет линка
Хилка с чистым уроном, Репел который может доставить очень много неприятностей. Поможет диффуз.
Судя из его имени и так понятно. Поможет против ульта бкб, либо линка. Блинкаться на него не советую, можно не уйти. А в лейте вообще лучше подальше от него держаться. Все его скиллы направлены против нас и кд блинка на секунду меньше.
Сетке пофиг на бкб и если вы блинканетесь останетесь в сетке. Можно блинкануться на непроходимую местность,переждать и спокойно сделать тп аут,либо манта.
Парень который магам взрывает пуканы. При включенном третьем скилле мы ему ничегошеньки не сделаем. Так же может эвейдить наши спелы вторым скиллом и ультой. Диффуза не снимает его третий спел.
Любит варить хексу. Комбинация хекс ульт представляет для квопы большую угрозу.Так как убежать ну никак не выйдет. Самый простой выход из этой ситуации бкб.
Сетка и хекс. Частично поможет линка.полностью спасет бкб
Выпадет мультикаст и нам скорее всего кранты. Частично спасает линка.
Попали под ульт и все. Скорее всего нас убьют. Выход бкб.
Удачно поставленный вард и нам очень больно после прокаста. Не расскастовываться пока не найдем вард.
все эти вещи дизейблят нас либо эвейдят наш прокаст, либо делают нам очень больно. Очень неприятные вещи против акаши.
Топ 1 по пику в пабе, сексуальная фантазия всех школьником, великая и ужасная жирная тушка.
На миде вам будет встречаться очень часто,поэтому разберем его первым.
Так, чем же нам опасен пудж:
1. Чистый урон с хука.
2.Сильное замедлние,если блинк на кд уйти крайне сложно( а коллдаун на первых лвл прокачки блинка довольно велик,так что прыгаем осмотрительней)
3.Можный прокаст,если попадемся нам не уйти.
Теперь о том что же против него делать. Все просто. Во первых держать хп на уровне,очень важно не стоять на миде против в пуджа с 200/300 хп, а то и меньше. Удачный хук и вы сами не заметите как окажетесь в таверне. Так что первое и важное правило против пуджа,это держать хп на уровне. До 6 уровня он нам особой опасности не представляет,если мы будем держать хп на уровне и не будем просто так юзать блинк,то даже если он попадет мы блинканемся и проблема решена. Но даже до ульты стоит стоять за крипами, ибо убить не убьет но неплохо покалечит. У пуджа с руки атаки больше,так что переконтролить будет сложно,но выход прост - это харрас,в начале пудж очень юязвим к харрасу. Наказываем тушу как только она подползает к крипам, жестоко наказываем. После того как пудж получил 6 лвл нужно быть крайне осторожным, желательно иметь несколько вардов на карте против пуджа. Естественное и важное правило каждого героя стоя против пуджа,это стараться постоянно видеть пуджа и держаться за крипами или в крипах. Вард на хг этому очень помогает. Важное правило: против пуджа ОЧЕНЬ ВАЖЕН КОНТРОЛЬ РУН. Отдашь нормальному пуджу руну, отдашь ему чью то жизнь, либо помрем сами если это инвиз например. Будьте крайне аккуратны. Далее первым артом против пуджа желательно сварить линку.Сбить кроме ульты линку пуджу нечем.Так что задержать он нас не сможет и его прокаст нам уже не будет страшен.
Так же очень популярный мидовый герой, очень часто встречается на миде.
Чем же он нам мешает?
1. Через экзорт высокий урон с руки,что может позволить ему переконтролить квопу на миде.
2. Он может неплохо похаррасить, и сам вытерпеть сильный харрас если качается через .
3. У него есть манаберн, и его аое прокаст гораздно сильнее.
4. На более высоких лвлах может собрать орчид,и так же с замакшеным колдснэпом и высоким асом может даже не дать блинкануться, так как у блинка есть задержка.
На начальных этапах опасен разве что тем что может добить больше крипов, чем вы. Может неплохо похарасить, убить он нас в одиночку не сможет, если вы будете вести себя осторожно, то есть не лезть под вышку,не блинкаться на хг,и подобные глупые мувы. Ему просто нечем нас зацепить. Опасайтесь ганга на вас на мид, удачный стан и он вас легко убьет. Дальше по игре опасен в масс замесах,вносит очень много дамага. Против этого парня настоятельно рекомендуется быстрая сборка бкб. Так же в начале очень важно харрасить его как можно сильнее, желательно кинжалом и третим спэлом.
Летающая личинка дракона. Чем же он нам опасен?
1. У него тоже есть блинк,а позже появляется дагер,догнать/убежать сложнее.
2. Сайленс.Особенно опасен комбинацией дагер-сайленс.
3. Шифт. Может увернуться от прокаста.
4. В более поздней игре очень любит варить хекс.
Так как же нам против него стоять и как действовать? Ласт хит у пака не менее прекрасный чем у нас, так что за крипов с нормальным паком нужно подраться, желательно купить вначале нулик( ),либо просто максимально в дамаг с руки. Стараемся добить как можно больше крипов, ну и заденаить. Опять же с лоу хп стоять против пака опасно. Сайленс и он спокойно нас убьет.Так что держим хп на уровне. Стараемся контролить руны. Надо всегда помнить что на всех уровнях прокачки колдаун его шифта(астрала) 6 секунд. Важно этим пользоваться,то есть сначала разводим на шифт,затем юзаем спелы. Очень важно чтобы не тратить ману в пустую. Убить в соло у вас получиться разве что наглого пака с лоу хп,или пака рака. Эту бабочку в соло убить не так то просто. Так же как и он нас не сможет убить если не занаглеем. В более поздней игре рекомендую преобритение орчида, бкб против надоедливой бабочки.
Итак невер. Чем же он опасен?
1. Очень мощный прокаст,даже без ульты попав всеми тремя койлами он нанесет солидный урон.
2. Койлами может как ластхитить, так и жестоко харрасить.
3. Под ульт лучше не попадать.
4. С лейт потенциалом с ним лучше не тягаться,и метод типо кто кого с руки убьет тоже не советую
Так как же против него играть? Против сфа всем известная тактика. Как можно дольше не давать ему ни ластхитов ни денаев, он должен как можно дольше сидеть без душ. Он очень тонкий, поэтому закидываем его всем чем только можно. Наказываем каждый раз когда подходит к крипам. Стараемся не попадать под койлы. У них есть соответственная анимация, койл появиться перед сфом,так что просто отбегаем максимально в сторону как только видим что он закидывает руки. Далее ульт, так же важно под него не попасть(а то можем умиреть и не заметить). Так же есть характерная анимация, он себя обнимает, ублинковываемся. По игре старайтесь его постоянно гангать, если он очень осторожен и не можете его убить в соло,просите помощи тимейтов. Но после получения ульты у вас есть высокие шансы убить его,просто похаррасте его,и делаете в него прокаст, скорее всего нигга оказывается в таверне. Опять же игру против сфа тянуть не стоит.
Пузатый парень который сравнительно недавно взялся за себя и похудел. Чем же он опасен?
1. Он мобильнее нас, убежать он него с фул маной реально сложно,догнать так же не просто.
2. Обладает хорошим дизейблом.за время его нас могут на части разобрать.
3. На линии харрасить клонами и лупит с заряженной руки. Что слегка больновато.
Так как же против него поступать? Крипов шторму так же очень просто добивать, а после использования скиллов он может дополнительно нам влепить по щщам. В упор к нему лучше не подходить, и к его клонам тоже. Опять же харрас.Харрасим его как можем, но аккуратно. Опять же в пустую блинк в кд не отправляем, может легко нас убить. Будте аккуратны. После 6 лвл никогда не стоим против него лоу хп,прилетит-затянет-убьет. Опять же против всех мидовых героев важно котролить руны. Акаша может легко добраться быстрей оппонента до руны. Далее по игре шторм становиться опасенее.(семи керри как никак). Скорее всего он соберет орчид,что ну очень неприятно нам. Мы должны ответить ему тем же орчидом,и желатено сборкой бкб.
Сало и чем он опасен.
1. В его распоряжении аж два долгих сайленса(ульт и трейтий скил)
2. Он крадет инту.
3. У него есть манаберн.
4. В более поздней игре собирает всякие хексы,орчиды и подобное.
Как же против него стоять? Терперь и быть ну очень аккуратным. Спамить он будет часто и больно. Стараемся хоть как то ему по щщам кинжалом давать. Важно когда он кидает 3 юзать скил чтобы вместе с салом не далось обезоруживание(крипов добивать не сможем). Когда он кидает первый желательно юзнуть скилл в него,не достаем тогда в крипа,тк мана все равно пропадет,да еще и с хп,а так хоть толк будет. После получение сайленсером 6 лвл требуется быть еще осторожней, удачный ганг на вас с ультом сала скорее все закончиться для вас в таверне. Против этого противного парня собираем либо бкб( но пока действует ульт мы курим в сторонке,так как бкб не эвэйдит сало) либо манту( манта легко сбивает сайленсы). Можно собрать и то, и то. Если позволяет ситуация. Но лучшим вариантом будет орчид+манта. Стараемся,ну прям из кожи вон лезем чтобы не умирать рядом с ним, так как потеря интелекта полезной для нас не будет. Из минусов сала,хоть он весь такой и молчаливый,но тонкий, убить его при правильном раскладе мы легко сможем, главное не старайтесь 1 на 1 его уложить,особенно когда знаете что у него есть ульт. О крип контроле: если умеете крипов добивать без фарма не останетесь, у него нет прям ничего такого запредельного чтобы добивать крипов(ему легче фармить с орбом но на денаи это не распространяется).
Потма. Что же нам она такого может сделать?
1. С далекого рэнжа очень долгий стан от стрелы,что представляет нам опасность.
2. Ганг под ультой.
Миранка не такой уж прям для квопы проблемный персонаж на миде. Добивать крипов будет не сложно, харрасим мы тоже сильней,поэтому пользуемся этим,пихаем в нее ножики, кричим и так далее. Единственное что нужно делать,это не пропустить стрелу, и на миде и по игре. Особенно если Миране кто то будет помогать, стрела с макс рэнджа и мы долго курим,а пока мы курим нас легко убьют. Лекарство простое-внимательность. Естественно против этого персонажа обязательно должна быть пыль в инвентаре. Как только все враги исчезают с карты включаем режим очкования. Обычно ничего особо вредного кроме диффуза она не собирает. Так что если у нее диффуз стараемся не танчить в ее тычки, а то вдруг ни с того ни с сего маны не хватит.
Вот эта вот крылатая хреновинка тоже вам частенько может встретиться. Стоять против него крайне сложно. Разберем чем же он опасен.
1. Высокий урон и возможность выжега маны с орба.
2. Астрал который крадет инту.
3. Очень мощный ульт.
4.Опять же очень быстро варит всякие орчиды,хексы.
Стоять на миде очень тяжко, апнув 3 лвл дестр оставит вас без маны и атаки с руки, стараемся хоть как нибудь добивать крипов, и терпим до 6. Если появляется удачная руна можно пойти раньше. Опять же самый сложный этам против этого героя это начала, терпим,выносим хоть как то опыт, и возможно немного голды. Дальше проще будет. Этот паренек совершенно полностью контрится бкб. Так что первый арт против него будет именно этот самый посох черного короля. Собираем быстро, о покупке не пожалеете.
Адмирал. Чем он нам представляет угрозу.
1. На миде против него по нам прилетает ну очень жесткий харрас от его .
2. Можный прокаст,попали в его комбо торрент корабль и воможно мы уже в таверне.
3. Его представляет нереальную игрозу, повесив на нас крест,мы уже не убежим с блинка,а если крест уже вкачан он может провернуть комбо крест-торрент-корабль. Очень больно.
На линии стараемся не попадать под его сплеш и максимально харрасить в ответ, закидывать ножами,автоатакой. Не забываем про крипов. Контролим. Все его прокасты и крестик полностью контрится бкб, так что этот артефакт будет полезен против данного героя. Единственное что его сплеш будет бесить всю игру,с бкб или без. Стараемся не попадать. Но у этого парня опять же не так много хп,и мало брони. С тиммейтами вы спокойно разберете его на части. До появления бкб нужно стараться не дать ему нормально раскастоваться. Физ дамагер он более сильный чем мы, так что более эффективно убивать его с раскастов. Чекаем инвентарь, он может очень быстро собрать бкб,лотар. Бкб пережидаем, против лотара обязательно покупаем пыль. Думаю с кункой ничего сложного.
Хускар. Этот парень знатно жарит квопу.Итак...
1. Нереально высокий маг резист. С лоу хп он доходит если не ошибаюсь до 98%. То есть на наши крики ему глубоко насрать.
2. Его встроенный орб огненные копья. Сильный харрас и сильный дамаг.
3. Ульт. Если неосмотрительно прыгнули,то он на нас прыгнет и нам п*зда.
На линии стоять тяжело,старайтесь контролить крипов и не подходить к этому парню близко. Харрасим ножиком и скиллами пока у него фул хп, как только его здоровье начинает падать магию в него не используем вообще( если конечно он пассиву вкачал). Харрасим с руки. К нему ни в коем случае вообще никогда не блинкаемся. Порвет как тузик грелку. Без помощи команды нам его не убить.
Кроба. Чем она опасна.
1. Сайленс.
2. Мощный ульт.
На миде не представляет угрозы. В соло она нас убить не сможет, а вот мы ее легко. Харрасим по максимуму. Закидываем всем чем только можно. Не забываем про крипов. Уворачиваемся от ее задувок. По получению 6 можно попробовать убить, но под вышку лезем только если уверены 100% что убьем и не помрем. Но вот в масс замесах и дальше по игре представляет угрозу. Ее сайлен доставит массу неприятностей. А ульт не даст долго находиться в замесе. Выход прост. Убиваем ее к чертям и да побыстрее. Бкб не поможет( видел как многие против ее ульта собирают бкб,выглядит смешно). Ульта наносит физ урон. Тут будут полезны предметы с бустом брони. Но опять же проще купить орчид,и напасть первее,не дать раскастовать ей ульт и убить. Тут все просто. Чем дольше игра тем она жирнее,и тем сложнее ее будет убить.
Тинкер.
1. Сильный прокаст.
2. Обычно варит хекс.
На линии против рукастого тинкера будет ой как не просто. Лазером не будет давать добивать крипов,спамить ракетами( близко как нам ему подходить не надо). а машинками вовсе можен не давать подойти. Выход: терпеть и отвечать ему той же монетой. Опять же он тонкий. У нас есть ульт, хватает маны, то мы можем спокойно попытаться его убить, шансы очень велики, но не переоцените свои силы, из за вашей жадности он может прищучить вас пока вы пытаетесь его добить. В соло он нас не убьет без нужных артов( если конечно вы хренью не страдали). Далее по игре против него поможет бкб.
Бонька встречается на миде довольно редко.
1. Высокий урон от стрел.
2. Первый арт который он купит это орчид.
На линии стоять будет тяжко. Спам от его стрел наносит ну очень много урона. Но в тоже время сам боня очень тонкий. Так что харрасим кинжалом и третим, бьем с руки, но в размен ударами не идем. Как можно быстрее покупаем пыль,для того чтобы если появиться возможность его убить мы его не упустили. После получения 6 лвл легко сможем убить его с прокаста. После сборки этим парнем орчида нам поможет бкб. Тут все просто.
Частый гость на миде это вайпер.
1. Высокий маг резист.
2. Иногда собирает орчид.
Переконтролить на миде вайпера сложно из за его нейротоксина. Харрасим почаще. Убить он нас не сможет. Ему попусту нечем нас зацепить,мы можем блинкануться,сделать тпаут. В соло этот летающий таракан нам не угроза. Собираем дискорд чтобы снизить ему маг сопротивление. Он собрал орчид? поможет бкб/манта. С вайпером особо сложностей кроме добивания крипов нет. Единственное не стоит с лоу хп дразнить вайпера,пару тычек и ульт и вы можете оказаться в таверне.
Темпларка. И так,чем же она опасна.
1. Рефракшн. Может легко заэфейдить весь прокаст.
2. Высокий дамаг с руки и собирает дагер. Может нас догнать.
На линии спокойно харрасим и добиваем крипов. Рендж атаки у нее очень маленький, так что особо проблем она нам не доставит. Опять же нам сложно сбить ей щиток, так что если она не ошиблась убить в соло мы ее вряд ли сможем.
Снайп. Чем же он опасен?
1. Ульт который достанет где угодно.
2. На линии он может нихерово похаррасить.
3. В поздней игре к нему не подойти.
На линии с ним все просто. Закидываем спелами, так как он очень тонкий. Но умный снайпер будет качаться через пассивку на дальность атаки, поэтому подойти будет в таком случае к нему сложновато. Опять же не забываем добивать крипов, у снайпера скорость атаки быстрее но у нас атаки больше. Так что проблем не возникнет. После получения 6 мы спокойно и не напрягаясь можем его убить, так как хп у него ну очень мало. Против ульты поможет линка.
Это мой первый гайд. Прошу не кидать в меня камнями. Я старался и думаю по максимуму раскрыл такого замечательного героя как Акаша. Если вы будете достаточно практиковаться,то очень скоро вы будете очень хорошим игроком на данном герое. Важно поступать по ситуации,не переоценивать свои возможности и постоянно контролировать карту и ситуацию. Важно не забывать как про свои сильные и слабые стороны, так и про слабости и сильные стороны соперника.
Удачи и побед в доте.
p.s. Принимаю только конструктивную критику. В дальнейшем буду исправлять какие то недочеты и ошибки. Что нибудь добавлять.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: