Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Meepo гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Disabler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

23 + 1.60
23 + 2.20
20 + 1.60
20 - 26
2.29
315
Уровень 1 15 25
Урон 43 - 49 73 - 79 95 - 101
Здоровье 660 1100 1420
Мана 295 537 713
Защита 5.58 9.98 13.12
Скорость атаки 123 153.8 175.8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

«Как по мне, так в жизни важны лишь две вещи: те, кого ты знаешь, и то, что можешь найти. Поживи в руинах Ущелья теней, и ты поймешь, что даже поиск пищи — занятие непростое. Тебе придется сильно экономить, попрошайничать. Путь к выживанию — в твоих сильных сторонах. Некоторые твари с поверхности способны запросто убить тебя, так что нужно охотиться на слабых и избегать тех, что посильнее. Но есть и светлая сторона — эти руины являют собой ценное хранилище истории, а тем, кто живет на поверхности, история дорога во всех смыслах этого слова. Раньше здесь был дворец, и в нем бывшие жители проводили свои темные ритуалы. Ужас один. Если кто переживал церемонию, они разбивали кристалл и расщепляли душу страдальца по получившимся кусочкам. Зато искусство у них было на высоте! Скульптуры, все дела. Я тебе вот что скажу: бывает, натыкаешься на куски старинной резьбы. Набираешь их столько, сколько можешь унести, продаешь в городе — и несколько сытых недель тебе обеспечены. А если совсем повезет, то найдешь кристалл Ущелья теней. Задаешь высокую цену и начинаешь искать покупателя. Дураков, ищущих подобные безделушки, благо, хватает. Ежели не получается — продаешь любому проезжему магу, если такой найдется. Они обожают подобные штуковины. Но нужно быть аккуратным. Не позавидуешь тому, из чьих рук выскользнет этот кристалл. Это очень больно!»

Способности

Earthbind

Бросает в указанную область сеть, которая приковывает врагов к земле. Жертва не может уйти в невидимость или выбраться из сети.
Расход маны: 100
Перезарядка: 20/16/12/8
Способность: направленная на точку
Действует на врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Бывает, что даже поймать ужин в руинах Ущелья теней — задача не из легких.

Poof

Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита/направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Иногда приходится разбивать один из кристаллов Ущелья теней, чтобы выпутать себя из передряги. Или другого себя.

Geostrike

Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность: пассивная
Действует на врагов
УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Хранить сумку налегке, нося с собой лишь самые необходимые инструменты — лучший вариант для выживания.

Divided We Stand

Герой создает неидеальную, но почти разумную копию самого себя. Эти клоны получают золото и опыт, а также перенимают способности, характеристики и уровень героя. Клоны не могут использовать какие-либо предметы, кроме сапог главного героя. Если умрет хоть один из клонов, то умирают как все остальные клоны, так и сам герой. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Мы знакомы?
ВВЕДЕНИЕ

Всем привет, дорогие друзья. Сегодня я вам поведую о таком герое, как Мипо. Просьба не судить строго, мой первый гайд.

Будет модифицироваться и исправляться.

РАБОТА СКИЛОВ

s_ability1.jpg - сеть. очень полезный скил, позволяет догнать цель, убежать от нее и не дать уйти из-под s_ability2.jpg

s_ability2.jpg - пуф. 2 как самая главная наша способность. наносит 140 дмг (на 4 лвле скила) в месте прибытия и отбытия значит, при использовании на себя наносит 280 дмг умножить на 5 мипо = 1400 дмг каждые 6 секунд!!!

s_ability3.jpg - наша пасивка, замедляет на 20% (на 4 лвле скила) + наносит дамаг. УДАРЫ НЕСКОЛЬКИХ МИПО СКЛАДЫВАЮТСЯ, ЗНАЧИТ 20% УМНОЖИТЬ НА 5=100% ЗАМЕДЛЕНИЯ!!!

s_ability4.jpg - наш главный скил. делает 3 (4 с аганимом) идентичных клона, минусами которых является только то, что они носят только сапоги (которые у оригинала) и не могут брать из тайника, юзать руны, покупать в шопе, брать с земли ( но к счастью им можно подкинуть тангу [item=Tango] )

ОПИСАНИЯ РАЗБРОСА СКИЛОВ (СКИЛБИЛДА)

Наши основные способности это s_ability2.jpg и s_ability4.jpg , поэтому их максим в 1 очередь.

Почему на 6 лвл s_ability3.jpg , а не s_ability1.jpg ? Ответ прост. У сетки увеличивается только дальность броска, а длительность остается прежней, а замедление поможет, если мы както умудрились скосить сеткой.

ТОЛЬКО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОДНОГО КОСЯКА. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАКСИТЕ ПАСИВКУ В УЩЕРБ ПУФАМ!!!

ПЛЮСИКИ

+ фулл обездвиж, с помощью s_ability1.jpg

+крайне сильный раскаст s_ability2.jpg ( в комбинации с s_ethereal_blade.jpg очень-очень много дамага)

+ s_ability2.jpg бьет по площади, значит можно сливать по нескольку врагов за раз

+ начиная с 3 лвл можно уйти на отхил не потеряв эксп от пачки крипов с помощью s_ability4.jpg

+ уникальность

+ крайне быстое получение опыта (както раз было, все 14-15 лвл, а я 20)

+ думаю врятле вы это где-либо вы это услышите, но мипо потрясающий пушер. Проверенно неоднократно.

МИНУСИКИ

- требует много контроля

- мало мп поначалу

- контриться масс салом

- чаще всего 1 цель в замесах

ЗАКУП

На базе покупаем:

s_ring_of_protection.jpg

2х [item=Tango]

s_iron_branch.jpg

С первых денег берем s_ring_of_basilius.jpg , после чего тапок s_boots_of_speed.jpg

Лично я предпочитаю сразу после тапка фармить на аганим s_aghanims_scepter.jpg , его сборку начинаем с s_point_booster.jpg , далее зависит от ситуации. Если мы много гангаем и нам постоянно нехватает маны берем s_staff_of_wizardry.jpg , если нам часто фокусят мипо-оригинала, берем s_ogre_club.jpg , и завершаем аганим s_blade_of_alacrity.jpg .

Теперь дособераем пт (ставим на силу либо на инт, в зависимости чего нехватает) s_power_treads.jpg

Далее все зависит от ситуации. Если у нас нету сапорта (или он рак) собераем меку s_mekansm.jpg , т.к. она отхилит ВСЕХ мипо после стычки(также помогает, котгда кто-то из мипо на 3-4 удара)

Если у нас нет владимирособерающих ( таких как m_icon.jpg ) берем s_vladmirs_offering.jpg .

Далее дело вкуса.

Возможные варианты:

s_assault_cuirass.jpg

Переделываем пт в s_boots_of_travel.jpg

s_ethereal_blade.jpg (если прямость в избытке)

s_radiance.jpg

Итоговый закуп:

s_boots_of_travel.jpg

s_aghanims_scepter.jpg

s_mekansm.jpg

s_vladmirs_offering.jpg

s_assault_cuirass.jpg

s_ethereal_blade.jpg или s_radiance.jpg

ТАКЦЫКА

Идем на изилайн и только на него (низ-свет, верх-тьма). До 3 лвл играем спокойно, фокусируемся на ластхите. Потом можно попросить союзника по лайну харасить опанентов и в нужный момент- сеть, пуф, фраг.

Также при получении клона его можно отправить на другой лайн, но не забывайте его контролировать.

После получения 10 лвл и 2-го клона можно спокойно всех выносить (ну или почти всех). По достижении 17 лвл и аганима мы становимся полноценной машиной для убийств.

На замесах ждем когда танк (или еще кто-то) забежит в толпу, кидаем сеть, и масс пуф. После этого просто бьем рукой (через 6 секунд еще разок пуфы ;)

На пвп 1х1 все легко. 1-ым кидаем сначало сеть потом пуф, 2-ым пуф, 3-им сеть и пуф, 4-ым пуф и 5-ым пуф и сеть (5-ым СНАЧАЛО ИМЕННО ПУФ, А ПОТОМ СЕТЬ)

ДРУГИ

m_icon.jpg будет отпугивать врагов от крипов + всегда полный манапул

m_icon.jpg - отхилит + s_ability2.jpg

m_icon.jpg - тут все понятно

И прочие хилы и сапорты

ОПАСНОСТЬ!!!

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - скорее всего будут стилить

m_icon.jpg сплэш и нету нас

m_icon.jpg масс дизейбл, но 1х1 для нас никто.

m_icon.jpg своим s_ability2.jpg не даст пофармить

m_icon.jpg при плхой реакции если хуканет не успеем пуфнуться и сбить ему ульт сетью,а 1 мипо он нагнет без труда, если реакция норм, смело лезем под хуки =) (при наличии минимум 3 мипо)

m_icon.jpg расфармленный под ультой сольет

m_icon.jpg s_ability1.jpg + s_ability2.jpg

m_icon.jpg из-за клетки в начале мы можем легко стать жертвой кила (возможно и фб)

m_icon.jpg купол есть- ума не надо, но без купола сольем

ЗЭ ЕНД

Мипо довольно таки сложный в управлении, но очень сильный. Восновном зависит только от аганима. Поэтому со временем можно отдавать фрагов другим кэри.

На этом все, просьба прокоментируйте, как-никак старался и хочется услышать оценку с вашей стороны, только просьба не писать мол "автор рак' и этим заканчивать, обосновывайте то, что вы говорите. всем спасибо за внимание.

Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Point­ Booster­
1200­
+ 150 к мане
+ 200 к здоровью
­
Staff­ of­ Wizardry­
1000­
+ 10 к интеллекту
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Geostrike­ | Meepo­
­
Meepo наделяет свое оружие силой земли, нанося врагам урон с течением времени и замедляя их. Этот эффект складывается, если одну и ту же цель атакуют несколько Meepo.
Способность:
к урону: 8 / 16 / 24 / 32
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных героев
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
Divided­ We­ Stand­ | Meepo­
­
Meepo создает неидеальных, полуавтономных клонов. Клоны способны получать и разделять золото и опыт, а также перенимают все способности Meepo. Клоны неспособны использовать какие-либо предметы, кроме сапогов, что носит оригинал. Если хоть один из клонов умрет, то умирают и все остальные Meepo. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
КОЛИЧЕСТВО КЛОНОВ: 1 / 2 / 3
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Mana­ Leak­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Ослабляет магическую сущность врага, заставляя его терять ману при передвижении. Если враг потеряет всю ману, он будет оглушен.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
ПРОЦЕНТ УТЕЧКИ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
1 5 1 10 0 10

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Апр 2014 в 14:07
0
Говно гайд, не слово про блинк, траквилы маст хев, а не пт.
это только минус, автор явно только tab-w жмет.
02 Авг 2014 в 17:35
0
лол, транквилы не маст хэв. И пт тоже.
11 Апр 2014 в 14:20
0
Боже..мои глаза..
11 Апр 2014 в 14:29
0
Скудненько, хоть написал бы, что против аое прокастов не стоит пикать (шейкер, лич) и т.д. Ну про Радианс я вообще молчу)
1) Транквилы
2) Аганим
3)Владимир или Даггер (есть ли инициатор у вас другой или нет)
4) ВСЕ НА СТАТЫ (РИВЕР, СКАДИ и т.д.)
Напишешь заплюсую)
15 Апр 2014 в 21:15
0
по поводу ривера, не лучше ли тараску?
18 Ноя 2014 в 13:32
0
О боже, Мека...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
238

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?