Lone Druid гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.10
24 + 2.70
13 + 1.40
22 - 26
3.36
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1032 1811
Мана 169 424 866
Урон 46-50 84-88 131-135
Защита 3 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Jungler - Durable

История

Еще до того, как пошли первые истории и были написаны первые книги, уже был Клан Медведя. Мудры и справедливы были его члены, и главной их целью было понимание порядков природы. Высшие силы природы узрели их, и потребовали мудрейших к себе. Старый жрец Силла, судья и провидец клана, выступил из рядов своих соплеменников: «Когда затухнет последний свет этого мира, когда цивилизация покинет эти земли, когда мир будет повержен и испещрен бесконечными пустынями конца миров, посади Семя». Наполнившись верой, Силла почувствовал, как вес лет на его плечах стал легче, а молодческая юркость понемногу возвращалась в тело. В разум его впитывалось непомерное знание. Он стал способен материализовывать свою волю в материи, и, с небольшим усилием концентрации, менять собственную физическую форму. Но все же злые языки и податливые уши разнесли слово о Семени до других людей, и те обрушились войной на Клан Медведя. Прошли годы, и легенды, и даже само время позабыли про Клан Медведя, позабыли про Силлу и Семя, позабыли множественные величественные цивилизации, воспрявшие и павшие там, где когда-то был Клан. Веками и тысячелетиями Силла ждал: ждал весточки от своих божеств, ждал конца войны в вечно буйствующих землях, ждал в отшельничестве и в тайне ото всех, ждал конца всех вещей и завершения его священной миссии, всегда готовый уничтожить то, что помешало бы свершению посева.

Способности

Summon Spirit Bear

Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Медведь не сможет атаковать, если уйдет от Lone Druid на расстояние больше 1100. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Характеристики предметов, дающие силу, ловкость или интеллект, не влияют на медведя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 120
Способность: ненаправленная
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Пожизненный компаньон Силлы един с его духом и сердцем, приходя ему на помощь в любое время.

Rabid

Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 22 / 26 / 30
Медведи — не особо ловкие создания, но они способны двигаться достаточно быстро, особенно будучи разъяренными.

Savage Roar

Lone Druid издает яростный рев, заставляя врагов в ужасе бежать к своей базе. Их скорость передвижения увеличивается на 20%.
Расход маны: 50
Перезарядка: 38/32/26/20
Способность: ненаправленная
ДАЛЬНОСТЬ: 325
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВРАГА: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Силла изучает искусства забытого клана Медведя, усиливая свое родство с дикой природой.

Battle Cry

Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Расход маны: 50/50/50
Перезарядка: 60
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 70 / 100 / 130
ДОП. БРОНЯ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 1000
Отзвуки крика Силлы в лесу чувствуются на больших расстояниях.

True Form

Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он переходит из дальнего боя в ближний и передвигается медленнее, однако его атаки становятся сильнее, а сам он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно когда угодно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ДОП. БРОНЯ: 4 / 6 / 8
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 300 / 600 / 900
УМЕНЬШЕНИЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ: 45
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.933
Могучий медведь — царь леса, удерживающий трон грубой силой.

Druid Form

Возвращает в обличье друида. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 0.8
Скиллы. Причина "не стандартной прокачки". А так же пояснение к скилам и в чем их польза.

s_ability1.jpg

Всем известно, что это наше главное орудие убийства. В моем скил билде я не беру мишку на 3 лвле, так как для оффлэйна - он не особо зарешает. На 3 лвл у нормального медведя движухи на оффлэйне не особо много, а 1400 хп мишки не так просто пробить, так что пассивка даст нам больше пользы. Да и +20 бонусного дамага - приятней. А 2 лвл подряд апнуть панду - более выгодно, т.к. у вас моментально появляются и корни и ретерн. А так же дикий буст в хп медведя младшего :)+ на 5 лвл вы уже более опасный персонаж.

s_ability2.jpg Хорошая штука, но акцентировать на ней свой скилбилд - не стоит, не такой дикий буст она дает. Как в начале, так и в лейте. Но как-никак, ускорить атаку на 40 % может не каждый)

Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.

Время действия: 10

Скорость атаки: 10%/20%/30%/40%

Скорость передвижения: 5%/10%/15%/20%

s_ability3.jpg

Пассивка, c каждым лвл дает нам много различных плюх.

1) Дополнительный урон медведя: 10/20/30/40 - Учитывая, что Lone Druid по сути дает в актив команды + 1 героя этот дамаг - очень полезен. Особенно если против вас какие-то ватненькие суппорты или Луна :)

Дополнительная скорость передвижения медведя: 10/20/30/40 - тут, думаю, все и так понятно. Рожденный бегать п**ды не получит :)

Увеличение длительности действия Rabid: 10/20/30/40 Дает нам больше времени продамажить с большим колличеством урона. Not Bad.

Дополнительное здоровье при True Form: 100/200/300/400 Опять же, наш герой очень толстый за счет пассивки, что делает его ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ оффлэйн персонажем

s_ability4.jpg

Получаем его только прокачке ульты. Увеличивает броню нашего персонажа, а так же его урон. очень большой рендж(радиус ) - 1000

Время действия: 8

Дополнительный урон: 20/40/60

Дополнительная броня: 2/4/6

s_ability5.jpg Ульт. В умелых руках - то, что надо для сэйва. С помощью нее можно увернуться от станов, тычек и отсрочить свою смерть на достаточно большой период. Превращает нас в медведя, либо же в человека. (зависит от того, в какой форме вы находитесь в данный момент). К сожалению - медведь перестает бить в дальнем бою. Но это не мешает ему больно кусать за жопу. Дает доп броню , здоровье, а так же уменьшает скорость передвижения.Задержка перед атакой: 1.6Дополнительная броня: 4/6/8Дополнительное здоровье: 250/400/600Уменьшение скорости передвижения: 35


Итем билд

Что, ж. Наверно самое главное в нашей жизни оффлэйнера - правильный закуп.

Я придерживаюсь такого варианта развития событий:

Закуп на мишку при старте: s_stout_shield.jpg

[item=Tango] (советую положить в него 2 танго из 4х, и вам хорошо, и ему реген юзать можно)

Закуп при старте на персонажа: s_ring_of_protection.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

Такой закуп позволит нам, как минимум не умирать постоянно. Да и медведь будет меньше дамага получать от триплы или соло героя. Отдавать нашего мишку не стоит, если есть возможность его спасти - лучше сделайте это. Ибо 300 голды + експы как за перса - очень сильное преимущество для вражеской команды.

Ранняя стадия игры закуп:

Мишка: s_phase_boots.jpg s_gloves_of_haste.jpg ( перчатка важна, так-как дает скорость атаки да и в зависимости от игры можно разобраться, что нам нужно больше - мидас, либо же сразу маелшторм. Так же можно взять s_orb_of_venom.jpg - замедление дает не слабое, да и в связке с корнями - противнику будет ой как больно. (Советую, если покупаете его, при атаке мишкой младшим забегать немного вперед, позволит нанести больше урона, возможно прокнут еще корни + можно подблочить противника, пока бьем персонажем)

Персонаж: Нам много не надо, так-то s_tranquil_boots.jpg - можно, в принципе оставить и обычный сапог. но я предпочитаю брать транквилы всегда. На базу бегать не надо, армор дает + скорость бега. Почему бы и нет?(Учитывая, что вы взяли s_ring_of_protection.jpg в начале игры)

s_magic_wand.jpg - стики - это стики, они всегда полезны.

Мид-гейм закуп:

Мишка-младший: тут перед нами стоит выбор. И анализ игры команды в данный момент. Если же все хорошо, вам нужно сильнее пушить берем s_radiance.jpg и творим с ним добро.

Если же дела не так сочно идут, то берем s_maelstrom.jpg (надеемся, что у нас есть мидас, чтобы выфармить по быстрому еще и s_assault_cuirass.jpg или s_skull_basher.jpg )

Мишка-старший (персонаж): s_tranquil_boots.jpg - ну дособирайте их уже, полезная же штука.

s_hand_of_midas.jpg - дает нам буст в фарме + есть возможность выфармить больше, чем команда противника. В последствии чего обогнать их по лвл и артефактам. А там уже и выиграть доту.

s_platemail.jpg - наша заготовка под s_assault_cuirass.jpg , Кладем в героя ибо тогда он превращается в очень сильно танка с подконтрольным, больно бьющим юнитом.Лэйт-Гейм: Если вас игра складывается хорошо. То закуп желателен такой на мишку-младшего: s_monkey_king_bar.jpg s_phase_boots.jpg s_mjollnir.jpg s_radiance.jpg s_assault_cuirass.jpg - остальное по вашему желанию.Персонаж: s_black_king_bar.jpg s_boots_of_travel.jpg s_daedalus.jpg s_abyssal_blade.jpg - опять же, остальное по вашему желанию. Это одни из главных артефактов. Обычно дальше не доживают.

Друзья

Друзьями у нас есть все, что вообще существует в доте. Ибо любой контроль, любой бонусный дэмэдж диллер - позволяет нашему медведю выиграть доту.

Враги

С врагами все сложнее. В начале мы очень уязвимы, ибо нет бонуса к скорости и т.д. Так что все, что может нас законтролить больше, чем на 2 секунды - предоставит нам много проблем. Замедление - вообще беда, мы просто не уйдем из под него до 6го лвла. Дальше уже больше шанса выжить.

Ну и конечно те, кто смогут убрать нашего медведя-младшего из тим-файта. ибо опять же - он наш главный способ убийства.

Заключение

Что ж, мой маленький оффлэйнер, для этого героя нужно много тренировок и если у тебя за 5-10 игр ничего не получилось - не кисни. Просто больше играй на нем.

Со временем ты поймешь все его прелести и будешь придумывать свои итембилды. А может быть ты будущий Адмирал Бульдог?

Тренируй свой микро-контроль. Следи за картой и ситуацией в игре. А главное - не бойся первых проигрышей на нем.

Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Platemail­
1400­
+ 10 к броне
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
True­ Form­ | Lone­ Druid­
­
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 0­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ДОП. БРОНЯ: 4 / 6 / 8
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 250 / 400 / 600
УМЕНЬШЕНИЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ: 45
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.933
Rabid­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 10 / 10 / 10
Summon­ Spirit­ Bear­ | Lone­ Druid­
­
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 120­
Способность:
ЗДОРОВЬЕ МЕДВЕДЯ: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
РЕГЕН МЕДВЕДЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
БРОНЯ МЕДВЕДЯ: 3 / 4 / 5 / 6
ЧИСТЫЙ УРОН ПРИ СМЕРТИ МЕДВЕДЯ: 10%
Rabid­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 10% / 15% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10 / 10 / 10 / 10
Synergy­ | Lone­ Druid­
­
Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН МЕДВЕДЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. СКОРОСТЬ МЕДВЕДЯ: 10 / 20 / 30 / 40
УВЕЛИЧЕНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТИ RABID: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ПРИ TRUE FORM: 100 / 200 / 300 / 400
Battle­ Cry­ | Lone­ Druid­
­
Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Расход маны: 50/50/50­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 90 / 120 / 150
ДОП. БРОНЯ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС: 1000
True­ Form­ | Lone­ Druid­
­
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 0­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.5 / 1.5 / 1.5
ДОП. БРОНЯ: 4 / 6 / 8
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 250 / 400 / 600
УМЕНЬШЕНИЕ БАЗОВОЙ СКОРОСТИ: 45
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.933
1 5 2 23 8 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Апр 2014 в 15:13
0
Распешы нормально друкй врагов
15 Апр 2014 в 15:22
4
Краткость сестра....
15 Апр 2014 в 15:58
1
А теперь читани топовый гайд.
15 Апр 2014 в 16:12
-1
Да там кроме итембилда ничего нормального и нет

Ни как блочить спауны мишкой
Ни стаков крипов лесу
Ни стаков эншентов
Ни фарма с радиком
15 Апр 2014 в 20:36
1
А в этом есть?
15 Апр 2014 в 21:17
-1
А я говорил что есть? :facepalm:
15 Апр 2014 в 16:47
2
Слабо.
15 Апр 2014 в 17:19
2
слабоватый гайд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
142

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?