Гайд по герою Lone Druid Dota 2 от romanticenemy
Гайд по офф-лэйн Lone Druid
Основной скилл билд
Всем известно, что это наше главное орудие убийства. В моем скил билде я не беру мишку на 3 лвле, так как для оффлэйна - он не особо зарешает. На 3 лвл у нормального медведя движухи на оффлэйне не особо много, а 1400 хп мишки не так просто пробить, так что пассивка даст нам больше пользы. Да и +20 бонусного дамага - приятней. А 2 лвл подряд апнуть панду - более выгодно, т.к. у вас моментально появляются и корни и ретерн. А так же дикий буст в хп медведя младшего :)+ на 5 лвл вы уже более опасный персонаж.
Хорошая штука, но акцентировать на ней свой скилбилд - не стоит, не такой дикий буст она дает. Как в начале, так и в лейте. Но как-никак, ускорить атаку на 40 % может не каждый)
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Время действия: 10
Скорость атаки: 10%/20%/30%/40%
Скорость передвижения: 5%/10%/15%/20%
Пассивка, c каждым лвл дает нам много различных плюх.
1) Дополнительный урон медведя: 10/20/30/40 - Учитывая, что Lone Druid по сути дает в актив команды + 1 героя этот дамаг - очень полезен. Особенно если против вас какие-то ватненькие суппорты или Луна :)
Дополнительная скорость передвижения медведя: 10/20/30/40 - тут, думаю, все и так понятно. Рожденный бегать п**ды не получит :)
Увеличение длительности действия Rabid: 10/20/30/40 Дает нам больше времени продамажить с большим колличеством урона. Not Bad.
Дополнительное здоровье при True Form: 100/200/300/400 Опять же, наш герой очень толстый за счет пассивки, что делает его ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ оффлэйн персонажем
Получаем его только прокачке ульты. Увеличивает броню нашего персонажа, а так же его урон. очень большой рендж(радиус ) - 1000
Время действия: 8
Дополнительный урон: 20/40/60
Дополнительная броня: 2/4/6
Ульт. В умелых руках - то, что надо для сэйва. С помощью нее можно увернуться от станов, тычек и отсрочить свою смерть на достаточно большой период. Превращает нас в медведя, либо же в человека. (зависит от того, в какой форме вы находитесь в данный момент). К сожалению - медведь перестает бить в дальнем бою. Но это не мешает ему больно кусать за жопу. Дает доп броню , здоровье, а так же уменьшает скорость передвижения.Задержка перед атакой: 1.6Дополнительная броня: 4/6/8Дополнительное здоровье: 250/400/600Уменьшение скорости передвижения: 35
Что, ж. Наверно самое главное в нашей жизни оффлэйнера - правильный закуп.
Я придерживаюсь такого варианта развития событий:
Закуп на мишку при старте:
[item=Tango] (советую положить в него 2 танго из 4х, и вам хорошо, и ему реген юзать можно)
Закуп при старте на персонажа: .
Такой закуп позволит нам, как минимум не умирать постоянно. Да и медведь будет меньше дамага получать от триплы или соло героя. Отдавать нашего мишку не стоит, если есть возможность его спасти - лучше сделайте это. Ибо 300 голды + експы как за перса - очень сильное преимущество для вражеской команды.
Ранняя стадия игры закуп:
Мишка: ( перчатка важна, так-как дает скорость атаки да и в зависимости от игры можно разобраться, что нам нужно больше - мидас, либо же сразу маелшторм. Так же можно взять - замедление дает не слабое, да и в связке с корнями - противнику будет ой как больно. (Советую, если покупаете его, при атаке мишкой младшим забегать немного вперед, позволит нанести больше урона, возможно прокнут еще корни + можно подблочить противника, пока бьем персонажем)
Персонаж: Нам много не надо, так-то - можно, в принципе оставить и обычный сапог. но я предпочитаю брать транквилы всегда. На базу бегать не надо, армор дает + скорость бега. Почему бы и нет?(Учитывая, что вы взяли в начале игры)
- стики - это стики, они всегда полезны.
Мид-гейм закуп:
Мишка-младший: тут перед нами стоит выбор. И анализ игры команды в данный момент. Если же все хорошо, вам нужно сильнее пушить берем и творим с ним добро.
Если же дела не так сочно идут, то берем (надеемся, что у нас есть мидас, чтобы выфармить по быстрому еще и или )
Мишка-старший (персонаж): - ну дособирайте их уже, полезная же штука.
- дает нам буст в фарме + есть возможность выфармить больше, чем команда противника. В последствии чего обогнать их по лвл и артефактам. А там уже и выиграть доту.
- наша заготовка под , Кладем в героя ибо тогда он превращается в очень сильно танка с подконтрольным, больно бьющим юнитом.Лэйт-Гейм: Если вас игра складывается хорошо. То закуп желателен такой на мишку-младшего: - остальное по вашему желанию.Персонаж: - опять же, остальное по вашему желанию. Это одни из главных артефактов. Обычно дальше не доживают.
Друзьями у нас есть все, что вообще существует в доте. Ибо любой контроль, любой бонусный дэмэдж диллер - позволяет нашему медведю выиграть доту.
С врагами все сложнее. В начале мы очень уязвимы, ибо нет бонуса к скорости и т.д. Так что все, что может нас законтролить больше, чем на 2 секунды - предоставит нам много проблем. Замедление - вообще беда, мы просто не уйдем из под него до 6го лвла. Дальше уже больше шанса выжить.
Ну и конечно те, кто смогут убрать нашего медведя-младшего из тим-файта. ибо опять же - он наш главный способ убийства.
Что ж, мой маленький оффлэйнер, для этого героя нужно много тренировок и если у тебя за 5-10 игр ничего не получилось - не кисни. Просто больше играй на нем.
Со временем ты поймешь все его прелести и будешь придумывать свои итембилды. А может быть ты будущий Адмирал Бульдог?
Тренируй свой микро-контроль. Следи за картой и ситуацией в игре. А главное - не бойся первых проигрышей на нем.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: