Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Storm Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Nuker-Initiator-Disabler

Видео-обзор

19 + 1.80
22 + 1.50
24 + 3.00
22 - 32
2
285
Уровень 1 15 25
Урон 46 - 56 88 - 98 118 - 128
Здоровье 580 1080 1440
Мана 339 801 1131
Защита 5.14 8.14 10.29
Скорость атаки 122 143 158
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.5
Способность: ненаправленная
Действует на врагов
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита/ненаправленная(со скипетром)
Действует на врагов/себя
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.0 / 1.5 / 2.0 / 2.5
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: -80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: -50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6
Хоп! Зип! Зап!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30+8%от макс. запаса маны.
Способность: направленная на точку
Действует на себя/врагов
Тип урона: магический
УРОН: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
Storm-spirit. ( middle line, dendi skill/item build)

Сегодня мы поговорим о Шторме.

Основная информация.

Здравствуйте, господа! Сегодня я собираюсь рассказать о таком герое, как Шторм-Спирит.

[ b_hero=Storm Spirit]

Основная характеристика: интелект

Тип атаки: Дальний

Статы:

Интелект: 23 + 2.60

Ловкость: 22 + 1.80

Сила: 19 + 1.50

Урон 22-32.

Броня 5

МС : 290290

Описание скиллов.

s_ability1.jpg Данный скилл является массовым и не направленным. Как только вы нажмете кнопку скилла, тут же появится ловушка, и как только к ней проходит герой врага или крип, то она взрывается, нанося магический урон.

Радиус поражения 260.

Урон 140/180/220/260

Мана-кост: 70/80/90/100

КД: 3.5 сек.

s_ability2.jpg Это ваш стан (оглушение противника), активируя ее, вы притягиваете к себе противника, одновременно замедляя себя на 50 %, на 3 секунды.

Длительность : 1/1,5/2/2.5

КД:21/20/19/18

Мана-кост:100/110/120/130

s_ability4.jpg

s_ability3.jpg Данная пассивная способность, заряжает 1 атаку, если вы использовали любой свой спелл, урон массовый, и замедляет скорость атаки и передвижения противника. К вашей обычной атаке добавляется доп урон.

Урон:30/50/70/90

Замедление передвижения 80%.

Замедление атаки 50%.

Длительность 0.6 секунды.

s_ability4.jpg Наша главная способность. Ультимейт превращает нас в молниеносный шар, которым мы носимся по полю битвы. С помощью него можно уйти от противника, или загангать, или съинициировать битву.

Чем дольше мы будем лететь в обличии шара, тем больше урона мы нанесем врагам при прилете. В форме шара, вы не уязвимы, так что можете убегать от Бладсикера, даже если тот ультанет на вас. Ульт напоминает блинк, только наш блинк может переместить нас в другой кой карты. Урон за каждые 100 едениц передвижения 8/12/16.Скорость: 1250/1875/2500.Радиус поражения: 125/200/275.Расход маны во время полета: 10 + 1% вашего макс. кол-ва маны.Расход для входа в полет: 15%+ 7%КД нету.

Итем билд (by DenDi)

s_black_king_bar.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_bottle.jpg Начальный закуп:

[item=Tango] или s_healing_salve.jpg + s_null_talisman.jpg , потом после этого фармите на s_bottle.jpg

Дальше:

s_power_treads.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_linkens_sphere.jpg или s_black_king_bar.jpg .

Лейт: s_bloodstone.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg или s_shivas_guard.jpg .

Альтернативы для сборки.

Начальный закуп такой же.

Дальше, можно собрать s_arcane_boots.jpg , и потом собирать фастом s_bloodstone.jpg .

Потом, нужно собрать что нибудь, на демейдж и ману.

Тут подойдет s_orchid_malevolence.jpg , да и вообще, также можно купить и те предметы из сборки денди!

Если в команде противника есть персонажи с уворотами. То соберите s_monkey_king_bar.jpg , но если таковых нет, то этот предмет все равно может подойти нам, т.к. под лейт нам будет нужен дамаг с руки.Примечание: Нам нужны предметы на регенирацию маны, а не на ее кол-во. Так что, если вы собираете Bloodstone, то начинать его сбор нужно с s_perseverance.jpg .

Тактика,

Как же играть за нашего Сторма, спросите вы. Ну для начала, нам желательно идти в мид, т, к. Наш герой отличный ганкер. На миду, до появления ульты, стойте аккуратнее.

Прокаст:

s_ability4.jpg (залетаем на врага) + s_ability3.jpg (Заряженная тычка) + s_ability2.jpg +

+ s_ability3.jpg + s_ability1.jpg + s_ability3.jpg + s_ability4.jpg ... (Это если враг жив, и убегает).

Доп. Информация.

Во время ульты вы можете использовать предметы и способности, а также атаковать.

Следите за своим запасом маны, без маны, вы слабы. Своей первой способностью вы можете просвещать обзор. Если поставить копию рядом с ХГ, то дадите обзор на ее края.

опасные парни!

m_icon.jpg , ему достаточно своего ультп, когда

m_icon.jpg , ну тут все ясно.

m_icon.jpg выжигает интеллект.

Да и многие другие (станеры, сайленсеры, ....)

Т.к. Без каста, мы мясо.

ГЛ ХФ

Ну, Удачи, надеюсь мой гайд поможет вам. <3

Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Perseverance­
1700­
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
1 5 1 9 1 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Апр 2014 в 20:17
0
Какой информативный гайд, чего только стоит это - ему достаточно своего ультп, когда
, ну тут все ясно.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
238

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?