

Доброй ночи всем, кто не спит. Пишу я в 0.17 времени по Москве, находясь далеко за её границами. И всё же чертовски хорошо играть в Доту тогда, когда знаешь, что в любую минуту можешь встать и подняться в бассейн с открытой крышей - знакомьтесь, мой любимый Сингапур.
Извините, я отвлёкся, решив похвастаться своим счастьем. :)
Итак, это мой первый гайд, и хочу сразу сказать, что абсолютно открыт для критики. Но: критика должна быть веской, оправданной и, главное, чётко сформулированной, иначе она будет игнорироваться.
Мой метод игры за Слардара - это моё видение на то, как лучше может быть развит потенциал одного из сильнейших героев Доты. Наши методы могут различаться, однако настоятельно советую Вам попробовать.
Приступим.
Плюсы.
Выделю основные:
1. Способность увеличения скорости, к концу игры позволяющая набрать смелые 520.
2. Один из сильнейших станов в игре, если использовать в купе с "четвёртым плюсом" - ультой Слардара.
3. Встроенный башер - третий скилл, дающий также и дополнительный урон.
4. Собственно, сама ульта. Помимо сноса защиты, даёт видимость и просвечивает невидимость. На мой взгляд, именно это делает данного героя наиболее имбовым персонажем на просторах всея Доты. Ни Рики, ни Тракса не сравнятся с силой Слардара, ибо он один способен положить их обоих в неравной борьбе 1 на 2. И кстати, неравной она будет по отношению к Траксе и Рики. ;)
Минусы.
Что неудивительно, их мало, но с ними определённо стоит считаться. Одна ошибка - и игра за Слардара обернётся настоящим испытанием, лишив Вас возможности развлекаться подобно ребёнку, убивающему всех направо и налево. Довольно-таки странный ребёнок.
Тем не менее:
1. Тотальная зависимость от артефактов.
2. Запрет на ганги, даже стоя на миду. Пока не купите необходимые предметы.
3. Необдуманные "врывательства", граничащие с маниакальным желанием убить и чувством жадности, ни к чему хорошему не приведут.
- скорость. Встроенные Phase Boots. Вместе с Power Treads (ботинки за 1400), дают нам к 23-30 минутам игры 520 скорости при активации. Полезная штука, когда вы уже обладаете необходимыми артефактами.
- сильное оглушение. С радиусом. Весьма продолжительное. Всё сказал.
- наш встроенный башер с дополнительным уроном. Потрясающая надбавка к оглушению.
- Ваши товарищи боятся драться с раскачавшимся Баланаром, Кентавром или Кем-то-Там-Ещё-Огромным? Тогда ожидайте четвёрку лайков и гору оскорблений со стороны противников к концу игры. Ваша ульта позволит свести защиту любого танка, раскачавшегося и нет, на смертельно низкое значение.
Все временные рамки основаны на личных замерах собственного геймплея. В указанное время у меня было собрано указанное снаряжение.
1. Начальный закуп.
[item=Tango]
Если Вам повезло на моде All Random, покупайте и
.
2. 5-12 мин. от начала игры.
В первую очередь покупаем [Morbid Mask] для более свободного фарма, чтобы игнорировать попытки противника помешать Вам получать Ваше золото. Позже негодяй за всё ответит, а пока - пусть живёт.
После покупаем [Power Treads].
[Phase Boots] и
[Boots of Travel] нам не понадобятся: скорость и так будет крайне большой.
3. 13-22 мин. от начала игры.
К концу 16 минуты, предел, Вы должны иметь собранный [Helm of Dominator] и к концу 22 -
[Hyperstone], дающий Вам столь желанную скорость атаки.
4. 22-38 мин. от начала игры. [- при удачно сложившихся обстоятельствах и умелом пользовании способностей персонажа]
К 30 минуте должен быть готов [Daedalus]. Дальше -
[Assault Cuirass].
5. 38+ мин. от начала игры.Что угодно. К примеру, я начал развлекаться, собирая "всё подряд". А Вы можете добить [Helm of Dominator], сварив
[Satanic]. При необходимости купить
[Black King Bar].Если же Вам не повезло с фармом, или же Вы по каким-либо причинам не справляетесь с установленными временными рамками, это не повод отчаиваться! Доваривайте предметы со спокойным сердцем. Просто Вам останется меньше времени развлекаться.
1. До приобретения [Hyperstone] Вы не будете гангать, не будете помогать Вашим товарищам по команде. Даже при малейшем риске Вы будете продолжать стоять у башни и фармить, несмотря на их предсмертные вопли в чат и жалостливые мольбы о помощи. Потом поймут, выразят благодарность и признают свою неправоту. [Только когда Вы видите, что убить вражеского героя можно с пары Ваших ударов и Вы можете его догнать, - только тогда Вы имеете право покидать свой пост в попытке свершить злодеяние.]
2. Обладая [Hyperstone] и [Helm of Dominator], Вы уже можете быть уверены в том, что 1 на 1 убьёте любого самонадеянного глупца, рискнувшего бросить Вам вызов. Тактика такова: включаете 1-ую способность, вешаете ульт на врага, нагоняете его и бьёте 2-ой. Далее дело за малым, добить. [Ещё больше Вы можете быть уверены в том, что убьёте в одиночку Рошана, но я обычно дожидаюсь покупки [Crystalys].]
3. Купив [Daedalus], Вы можете позволить себе насмешливо написать противнику "gg", выразив таким образом сочувствие о безысходности его ситуации. Похвалите его, заставьте поверить, что он не зря потратил своё время, надеясь одержать победу над Вами и Вашей командой. Если повезёт, получите пятый лайк.
4. Если же противник не собирается сдаваться, возрадуйтесь и ставьте лайк уже ему за продление Вашего веселья. Варите [Assault Cuirass], [Heart of Tarrasque], [Satanic], [Divine Rapier], да что угодно. Наслаждайтесь абсолютным контролем сложившейся ситуации, играйте с врагом, позволяя всем окружающим убедиться в Вашем профессионализме.
Друзья.
Друзья, кого же мы назовём другом? Кто может быть нам незаменимым?..
Этот вопрос я задаю не в первый раз и сам себе. И понял, что ответ один: нам никто не нужен. Наша сила в одиночестве, обусловленном неразделенным фармом и быстрым увеличением уровня. Если же кто-то всё-таки пытается прибиться к Вам, видя в Вас скрытую силу и громаднейший потенциал, то пусть это будет или [Dazzle], или
[Witch Doctor], или
[Ancient Apparition]. Другие будут просто мешать.
Враги.
Не приходилось думать об этом. Разве что выделю [Lina] и
[Sniper]. Остальные либо слишком близко, к ним привыкаешь, либо слишком боятся подойти достаточно близко. И те, и другие, мало опасны, если успевать добивать своих крипов (но при дилемме "Добить своего или чужого", приоритет всегда отдавать чужому).
Я не люблю прощаний и даже в жизни всегда отвечаю на любое "Пока" своим "До встречи". Есть определённая романтика в этих словах... я бы сказал, сила, побуждающая собеседника встретиться со мною вновь.
Очень хочу, чтобы мой стиль игры за Слардара пришёлся всем вам по душе. В конце концов, я часто надеюсь на то, что вражеский Слардар соберёт не типичные [Vanguard] и
[Heart of Tarrasque], а нечто более экзотическое, выделяющее его среди всех остальных, и наконец попробует взять игру в свои склизкие лапы.
Больше бы серьёзных соперников на данном персонаже. Он достоин этого, уверяю. ;)
- Я знаю! Знаю идеальный пик в Доте! - радостно закричал Ученик.
- Какой же, юноша? - спросил его Учитель.
- Слардара возьмём первым! - Он хитро замолчал, выдержав секундную паузу, а после быстро, с деткой игривостью добавил - И четыре любых других персонажа!Учитель засмеялся, снова убедившись в смышлёности своего Подмастерья. Он взъерошил мальчишке волосы и сказал: "Когда-нибудь, мой дорогой друг, ты удивишь очень многих".
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: