Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $17,834,440

Slardar гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Durable-Initiator-Disabler-Escape

Видео-обзор

21 + 3.10
17 + 2.40
15 + 1.50
30 - 38
3
290
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 59 94 - 102 125 - 133
Здоровье 620 1480 2100
Мана 240 471 636
Защита 5.43 10.23 13.66
Скорость атаки 117 150.6 174.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Slardar — змееногий страж, один из обитателей глубин, хранитель обширной сети затопленных городов и их древних богатств. В беспросветных заливах океанских глубин он блюдет покой запрятанных сокровищ, не давая проходу подводным ворам, посланным на морское дно корыстолюбивыми волшебниками с поверхности. Страж верен своей службе как никто, а его молчаливость скрывает знание всех тайных морских проходов. Несмотря на боль от яркого света, он то и дело поднимается к поверхности, чтобы разведать, не собирается ли кто в очередную экспедицию за богатствами морского дна, а иногда и для расправы над теми немногими, что всё же выкрали что-то из затопленной сокровищницы. Проведенное под огромным давлением морской толщи время сделало из змееногого стража существо невероятной мощи.

Способности

Guardian Sprint

Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Когда Slardar только вышел из глубин, ему приходилось использовать свой хвост для бега.

Slithereen Crush

Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115
Перезарядка: 8
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
Мощь воды вкупе с ее быстротой пробьет даже самую сильную защиту.

Bash of the Deep

Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Любой, кто осмелится посягнуть на сокровища глубин, встретится лицом к лицу с их беспощадным змееногим стражем.

Corrosive Haze

Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18
Даже самая крепкая броня тает под натиском соленых вод океана.
Вступление

Доброй ночи всем, кто не спит. Пишу я в 0.17 времени по Москве, находясь далеко за её границами. И всё же чертовски хорошо играть в Доту тогда, когда знаешь, что в любую минуту можешь встать и подняться в бассейн с открытой крышей - знакомьтесь, мой любимый Сингапур.

Извините, я отвлёкся, решив похвастаться своим счастьем. :)

Итак, это мой первый гайд, и хочу сразу сказать, что абсолютно открыт для критики. Но: критика должна быть веской, оправданной и, главное, чётко сформулированной, иначе она будет игнорироваться.

Мой метод игры за Слардара - это моё видение на то, как лучше может быть развит потенциал одного из сильнейших героев Доты. Наши методы могут различаться, однако настоятельно советую Вам попробовать.

Приступим.

Плюсы и минусы героя

Плюсы.

Выделю основные:

1. Способность увеличения скорости, к концу игры позволяющая набрать смелые 520.

2. Один из сильнейших станов в игре, если использовать в купе с "четвёртым плюсом" - ультой Слардара.

3. Встроенный башер - третий скилл, дающий также и дополнительный урон.

4. Собственно, сама ульта. Помимо сноса защиты, даёт видимость и просвечивает невидимость. На мой взгляд, именно это делает данного героя наиболее имбовым персонажем на просторах всея Доты. Ни Рики, ни Тракса не сравнятся с силой Слардара, ибо он один способен положить их обоих в неравной борьбе 1 на 2. И кстати, неравной она будет по отношению к Траксе и Рики. ;)

Минусы.

Что неудивительно, их мало, но с ними определённо стоит считаться. Одна ошибка - и игра за Слардара обернётся настоящим испытанием, лишив Вас возможности развлекаться подобно ребёнку, убивающему всех направо и налево. Довольно-таки странный ребёнок.

Тем не менее:

1. Тотальная зависимость от артефактов.

2. Запрет на ганги, даже стоя на миду. Пока не купите необходимые предметы.

3. Необдуманные "врывательства", граничащие с маниакальным желанием убить и чувством жадности, ни к чему хорошему не приведут.

Способности героя. Комментарии к ним

s_ability1.jpg - скорость. Встроенные Phase Boots. Вместе с Power Treads (ботинки за 1400), дают нам к 23-30 минутам игры 520 скорости при активации. Полезная штука, когда вы уже обладаете необходимыми артефактами.

s_ability2.jpg - сильное оглушение. С радиусом. Весьма продолжительное. Всё сказал.

s_ability3.jpg - наш встроенный башер с дополнительным уроном. Потрясающая надбавка к оглушению.

s_ability4.jpg - Ваши товарищи боятся драться с раскачавшимся Баланаром, Кентавром или Кем-то-Там-Ещё-Огромным? Тогда ожидайте четвёрку лайков и гору оскорблений со стороны противников к концу игры. Ваша ульта позволит свести защиту любого танка, раскачавшегося и нет, на смертельно низкое значение.

Артефакты - что и с какой целью

Все временные рамки основаны на личных замерах собственного геймплея. В указанное время у меня было собрано указанное снаряжение.

1. Начальный закуп.

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango]

Если Вам повезло на моде All Random, покупайте s_bottle.jpg и s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg .

2. 5-12 мин. от начала игры.

В первую очередь покупаем s_morbid_mask.jpg [Morbid Mask] для более свободного фарма, чтобы игнорировать попытки противника помешать Вам получать Ваше золото. Позже негодяй за всё ответит, а пока - пусть живёт.

После покупаем s_power_treads.jpg [Power Treads]. s_phase_boots.jpg [Phase Boots] и s_boots_of_travel.jpg [Boots of Travel] нам не понадобятся: скорость и так будет крайне большой.

3. 13-22 мин. от начала игры.

К концу 16 минуты, предел, Вы должны иметь собранный s_helm_of_the_dominator.jpg [Helm of Dominator] и к концу 22 - s_hyperstone.jpg [Hyperstone], дающий Вам столь желанную скорость атаки.

4. 22-38 мин. от начала игры. [- при удачно сложившихся обстоятельствах и умелом пользовании способностей персонажа]

К 30 минуте должен быть готов s_daedalus.jpg [Daedalus]. Дальше - s_assault_cuirass.jpg [Assault Cuirass].

5. 38+ мин. от начала игры.Что угодно. К примеру, я начал развлекаться, собирая "всё подряд". А Вы можете добить s_helm_of_the_dominator.jpg [Helm of Dominator], сварив s_satanic.jpg [Satanic]. При необходимости купить s_black_king_bar.jpg [Black King Bar].Если же Вам не повезло с фармом, или же Вы по каким-либо причинам не справляетесь с установленными временными рамками, это не повод отчаиваться! Доваривайте предметы со спокойным сердцем. Просто Вам останется меньше времени развлекаться.

Тактика игры [Middle lane or Solo-Hard - Forever Alone]

1. До приобретения [Hyperstone] Вы не будете гангать, не будете помогать Вашим товарищам по команде. Даже при малейшем риске Вы будете продолжать стоять у башни и фармить, несмотря на их предсмертные вопли в чат и жалостливые мольбы о помощи. Потом поймут, выразят благодарность и признают свою неправоту. [Только когда Вы видите, что убить вражеского героя можно с пары Ваших ударов и Вы можете его догнать, - только тогда Вы имеете право покидать свой пост в попытке свершить злодеяние.]

2. Обладая [Hyperstone] и [Helm of Dominator], Вы уже можете быть уверены в том, что 1 на 1 убьёте любого самонадеянного глупца, рискнувшего бросить Вам вызов. Тактика такова: включаете 1-ую способность, вешаете ульт на врага, нагоняете его и бьёте 2-ой. Далее дело за малым, добить. [Ещё больше Вы можете быть уверены в том, что убьёте в одиночку Рошана, но я обычно дожидаюсь покупки s_crystalys.jpg [Crystalys].]

3. Купив [Daedalus], Вы можете позволить себе насмешливо написать противнику "gg", выразив таким образом сочувствие о безысходности его ситуации. Похвалите его, заставьте поверить, что он не зря потратил своё время, надеясь одержать победу над Вами и Вашей командой. Если повезёт, получите пятый лайк.

4. Если же противник не собирается сдаваться, возрадуйтесь и ставьте лайк уже ему за продление Вашего веселья. Варите [Assault Cuirass], [Heart of Tarrasque], [Satanic], [Divine Rapier], да что угодно. Наслаждайтесь абсолютным контролем сложившейся ситуации, играйте с врагом, позволяя всем окружающим убедиться в Вашем профессионализме.

Друзья и враги

Друзья.

Друзья, кого же мы назовём другом? Кто может быть нам незаменимым?..

Этот вопрос я задаю не в первый раз и сам себе. И понял, что ответ один: нам никто не нужен. Наша сила в одиночестве, обусловленном неразделенным фармом и быстрым увеличением уровня. Если же кто-то всё-таки пытается прибиться к Вам, видя в Вас скрытую силу и громаднейший потенциал, то пусть это будет или m_icon.jpg [Dazzle], или m_icon.jpg [Witch Doctor], или m_icon.jpg [Ancient Apparition]. Другие будут просто мешать.

Враги.

Не приходилось думать об этом. Разве что выделю m_icon.jpg [Lina] и m_icon.jpg [Sniper]. Остальные либо слишком близко, к ним привыкаешь, либо слишком боятся подойти достаточно близко. И те, и другие, мало опасны, если успевать добивать своих крипов (но при дилемме "Добить своего или чужого", приоритет всегда отдавать чужому).

Заключение

Я не люблю прощаний и даже в жизни всегда отвечаю на любое "Пока" своим "До встречи". Есть определённая романтика в этих словах... я бы сказал, сила, побуждающая собеседника встретиться со мною вновь.

Очень хочу, чтобы мой стиль игры за Слардара пришёлся всем вам по душе. В конце концов, я часто надеюсь на то, что вражеский Слардар соберёт не типичные s_vanguard.jpg [Vanguard] и s_heart_of_tarrasque.jpg [Heart of Tarrasque], а нечто более экзотическое, выделяющее его среди всех остальных, и наконец попробует взять игру в свои склизкие лапы.

Больше бы серьёзных соперников на данном персонаже. Он достоин этого, уверяю. ;)

- Я знаю! Знаю идеальный пик в Доте! - радостно закричал Ученик.

- Какой же, юноша? - спросил его Учитель.

- Слардара возьмём первым! - Он хитро замолчал, выдержав секундную паузу, а после быстро, с деткой игривостью добавил - И четыре любых других персонажа!Учитель засмеялся, снова убедившись в смышлёности своего Подмастерья. Он взъерошил мальчишке волосы и сказал: "Когда-нибудь, мой дорогой друг, ты удивишь очень многих".

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Sprint­ | Slardar­
­
Slardar скользит вперед, передвигаясь значительно быстрее и проходя сквозь существ, однако становится более восприимчивым к урону.
Перезарядка: 17­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 28% / 36% / 44%
ДОП. УРОН ПО СЕБЕ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Bash­ | Slardar­
­
Атаки получают шанс нанести дополнительный урон и оглушить врага. При атаке крипов длительность оглушения удваивается.
Способность:
Урон: физический
ШАНС: 10% / 15% / 20% / 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 80 / 100 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
1 5 1 10 1 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Апр 2014 в 14:57
0
Собираю блинку и иду крушить лица. Не знаю, о каком ты тут фарме.
27 Апр 2014 в 14:49
0
Круто, но попробуй мою! Тебе понравится. :)
24 Апр 2014 в 15:23
0
Где блинк? Если Лина во врагах, то где Лев? Обычно в пабе фармить дольше 15 минут самоубийство, разве что есть доминация за 10к золота к 10 минуте. Гайд слишком короткий, неинформативный Слишком много отступлений. Спринт мало качаешь. ПТ под спринтом на 4 лвле дают, кажется, 502. Да, и ДСа во враги.
27 Апр 2014 в 14:42
0
Почему я не включил блинк? - основная из причин, я не играю за Слардара как за исключительного инициатора боев. Я либо отлавливаю один на один, либо влетаю посредством "ульты-первый-второй-назад" и снова. В случае грамотного пользования, эта тактика позволит выкосить всех. По причине наличия первой способности не вижу нужды в блинке: и догоню, и влечу без него. Так же, уверен, можете и вы, если попробуете.
Что касательно Лины, то здесь всё проще: она попросту не успеет. Тем более её ульта еле собьёт и половину хп расачавшегося Слардара, а до раскачки мы к ней не полезем.
Скорость и так неплоха, разве мало 430+? Мы догоним любого, разве что венга сумеет сбежать или станер какой (минусы игры без бкб всё же есть, согласен).
24 Апр 2014 в 15:24
0
Не понял хвастовства насчет Сингапура и бассейна, а также твоей романтики в заключении.
В сборке не увидел Даггера, Шивы, МКБ и прочих полезных предметов на данного героя.
Также абсолютно не рассмотрена тактика, написал парочку слов и все.
Попробуй раскрыть все аспекты, как я попытался это сделать в своем гайде.
http://dota2.ru/guides/4193-i-turn-magic-aside/
27 Апр 2014 в 14:43
0
Спасибо. :) Я попросту не особо понимаю, что ещё можно написать. На мой взгляд, такая тактика единственно верная. Она логична: поставил ульт, влетел и убил, а после сбежал. Убивать саппортов можно с двух-трёх ударов, танков, к примеру, пуджа или акса, с 7-8 при удаче. А это секунды 4, 3 из которых враг находится под станом второго скилла и башера. Криты же и минус защита 26. ;)

Причина отсутствия предметов - другая сборка. Другая тактика. Она другая. Да, те предметы полезные, безусловно, но и эти тоже. Даже более полезные.

И хвастовство - так, радуюсь.)
24 Апр 2014 в 15:26
-1
>Нету армлета
>Нету МКБ
>Нету БКБ
>Нету барабанов
>Нету мйольнира
>Нету алебарды
>Нету бабочки (один из немногих силачей, которому заходит этот арт)
>Нету блинка. (Вообще- кор на слардара, имхо)
>Нету скади.
>Нету дезолятора
>Нету расты\лиона\венги в друзьях
>Во врагах нету кента\ТХ\сларка\манты\диффузов\хекса\орчида.
>снайпер во врагах, што.
Блин, чувак, ты делаешь меня грустить. Давай начнем с того, что слардар- не лейт герой, который фармит 30 минут. Слардар- персонаж, который покупает блинк+пт и идет крушить лица с командой, поскольку его краш на ~12-15ой минуте под амплифаем- это реально жесткая штука, способная переворачивать "локальные" файты.
Слардар- плохой мейнкерри, поскольку: у него нету адекватного эскейпа, у него всего 1 скилл (и тот- рандомный), который делает из него "типо" физ.дд. У него есть классные скилы для инициации и ПОВЫШЕНИЯ урона вашего мейнкерри (если слардар им не является).
>.В первую очередь покупаем [Morbid Mask] для более свободного фарма, чтобы игнорировать попытки противника помешать Вам получать Ваше золото. Позже негодяй за всё ответит, а пока - пусть живёт.
Зачем морбид маск слардару, когда у него ~70 демейджа ? 20хр отжора- это зарешает ).
Слардару не нужен топорик на лайн, у него итак хороший начальный урон и удобная анимация атаки. Нам НЕ НУЖЕН доминатор, так как мы покупаем в большинстве случаев дезолятор, повышая минусармор (в лейте скади актуальнее будет, скорее всего, что делает возможным покупку сатаника, да).
Мейнкеррислардар (зачем он нужен вообще?) собирает первым серьезным артом, как правило армлет, что дает нам: Абуз, адский демейдж на ~15ой минуте под амплифаем, жир, АС. После армлета собирается: БКБ (если во вражеской команде много прокаста), Дезолятор (если против нас всякие думы с фасткирасами или же лич), кираса (если всякие фантомки- войды, что делает нас ОЧЕНЬ плотным против физ. дд)- одно из трех, кирасу можно купить 4-5 артом.
В самом же гайде ОЧЕНЬ много ненужной воды, которая и составляет гайд, собственно.
Короче говоря, мне лень писать за тебя гайд- 1, не пиши таких гайдов больше - 2.
Простыню накатал, ога.
27 Апр 2014 в 14:48
0
Что я говорил о несостоятельности критики, парень?
Мне крайне безразлично, считаешь ли ты, нужен Доминатор или нет. Дезолятор и прочее - чепуха, это игра в куличики в сравнении с тем, чего можно достигнуть с Даэдой и Доминатором, а впоследствии Сатаником.
Я предложил новую тактику, с которой ты не мог быть знаком раннее. Это не та, по которой ты играл и по которой собираются десятки игроков. Об этом я говорил, но ты чересчур самолюбив, чтобы читать всё.
Чушь накатал ты, ога.
04 Апр 2015 в 11:52
0
А почему армлет не добавил? ИМХО, один из лучших предметов для любого силовика, теряющих популярность лишь к позднему лейту. Тем паче, если драться один на один. Больше скорости атаки => больше %баша третьего скилла, плюс, если есть доминатор ㅡ быстрее регеним хп. Главное выключать вовремя, а с наличием тараски можно вообще не выключать.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

SexualGienaMemes
-6

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?