Ancient Apparition гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
18 + 1.40
20 + 2.20
25 + 2.60
19 - 29
1.8
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 864 1510
Мана 325 798 1396
Урон 44-54 80-90 126-136
Защита 2 6 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.

Способности

Cold Feet

Накладывает на врага морозное заклятие, отчего тот получает периодической урон. Эффект развеется, если цель выйдет из зоны действия. В противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150
Перезарядка: 13/11/9/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Присутствие Калдра обращает окружающих в морозную пустоту, угрожая запереть их в ледяной темнице навечно.

Ice Vortex

Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия на 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 4
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Ледяные, жгучие ветра подчиняются прихоти Калдра, остужая поле битвы.

Chilling Touch

Ледяной ветер зачаровывает союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Эта способность всегда применяется на своего владельца. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 50/42/34/26
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Используя вечное знание, Калдр заколдовывает своих союзников холодом.

Ice Blast

Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Активировав способность повторно, вы запустите ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Ледяные бури прошлых эпох вырываются из холодных конечностей Калдра, обрушиваясь на мир и превращая его жителей в памятники вечного могущества холода.

Release

Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Осторожно!!!

Умные вещи! Тем кто хочет быть бесполезным в доте за апарата я не советую читать этот гайд.

Типо вступление

Давайте разберемся, что из себя представляет этот герой:

Аппарат (дальше просто АА) был создан для всех уровней игр, начиная от низкоуровнего паба и до всяких Na’Vi, EHOME и Liquid. Баланс этого героя был нарушен с добавление аганима, да и вообще его дамаг с ульта (зарание извините за тавтологию, я не знаю синимов к слову ульт) просто сумасшедший (ульта наносит 999999999 физического урона если у цели меньше 12% хп), без этого ульт наносит 1000 магического дамага. Но об это позже. (3 слова ульт!!! Уже 4…). Ну, вот так он выглядит:

view;_ylt=AwrB8pi_s4FTGw4Ao0eJzbkF;_ylu=

Old School (сам АА и его скилы)

view;_ylt=AwrB8pi_s4FTGw4Ao0eJzbkF;_ylu=

Что он умеет?

Я думаю лучше сначала рассказать про скилы, а потом про плюсы и минусы.

Cold Feet s_ability1.jpg . Этот скил был создан для убийства героев в ранней стадии игры. Есть связка Chaos Knight m_icon.jpg и АА. Мы кидаем ступню s_ability1.jpg (я так называю этот навык), ЦК дает стан s_ability1.jpg , мы под 3 скилом Chilling touch s_ability3.jpg бьем и делаем фб на 2-3 уровне. Принцип работы навыка написан в описании (ну надо же вам тоже что-то прожевать), однако я хочу сказать, что 740 – это очень много (если вам было лень прочитать описание, по этот скилл помечает героя и наносит урон, сли он не отходит от этого места на 740 дотаметров. Если он не отходит в течении 3 секунд, то он примораживается). Это расстояние от деревьев около бокового магазина на низу и до деревьев напротив него.

Ice Fortex s_ability2.jpg . Вам надо замедлить кого-то? Кидайте вьюгу. Вам надо уменьшить резист к магии для лины с её ультом? Кидайте вьюгу. Надо проверить Рошана или руну? Кидайте вьюгу. В принципе этим скилом можно пугать врагов (у вас должны быть лион или лина или акаша или зевс).

Chilling touch s_ability3.jpg . Если ваш керри полное дно не особо хорошо добивает крипов, то этот скил лучше замаксить (если аппарат единственный саппорт в тиме, конечно). А так +50 магического дамага не помешает. Жалко, что бонус дается всего лишь на несколько атак.

ICE BLAST! s_ability4.jpg ТРЕХОЧКОВЫЙ!! Этот самый скил, за который полюбили аппарата. Он дает (врагам):

Отсутствие ренегенерации здоровья (фонтан и хилки не помогут, скилы тоже, от дамага только оракул ультра, но не на долго. Также крест s_ability2.jpg от дазла m_icon.jpg не спасет.

Периодический урон (на последнем уровне 32) в длительностью 8/9/10 (с аганимом аж 17 секунд без лечения и с дамагом). Механика скила уникальна. Сначала вы кидаете в каком-то направлении шар s_ability4.jpg . Он летит и светит собой все. Если нажать на ульт s_ability5.jpg второй раз, то первый шар остановится, а через 1-2 сек прилетит дамажащий шар. Он наносит периодический урон на всем пути врагам и наносит 250/350/450 урона, где первый шар остановился. Там, куда второй шар взорвался, происходит проверка на хп. Если у врага меньше 10/11/12% хп, то враг распадается на кусочки льда (если результат проверки положительный, то наносится 999999999 физического урона, если верить вики). Область взрыва завизит от расстояния, пройденого первым шаром (то есть если пустить шар от своего фонтана на вражеский, то радиус будет как 4 трона))) Ну разве не афигенно?

Наконец-то эти плюсы и минусы героя

Пораскинув мозгами, я понял, какие плюсы и минусы героя.

Плюсы:

1)Может убивать с начала игры и вплоть до её конца

2)Кд всех скилов маленький (у Chilling touch только большой кд)

3)Начальная броня 2, что достаточно неплохо для нас

4)325 маны в начале (это очень много)

5)Прирост ловкости целых 2,2 (больше только у фуриона m_icon.jpg и у саленсера m_icon.jpg )

6)Скорость поворота 0,6 (немало)

7)Скорость снаряда 1250 (скорость сосульки, которую мы кидаем когда атакуем), это быстро

8)Анимация заклинаний 0,01 (меньше только у инвокера и украденных рубиком скилов)

Минусы:

1)Хп всегда нехватает (в начале его 492)

2)Манакост у скилов большой (не менее 100)

3)Наша скорость атаки вначале настолько мала, что фармить довольно неудобно (но можно привыкнуть)

4)Скорость передвижения - 295, что на 5 меньше средней

Как видите, плюсов больше (аж в 2 раза). А теперь перейдем к роли АА в игре. Их много: От support до carry (да, вы можете собирать его в кэрри, прирост ловкости позволяет!!!). Итак, начнем!

Роль, сборка и все остальное

Support:

На старте курьера s_animal_courier.jpg и (или) варды s_observer_ward.jpg . В начале они должны быть ВСЕГДА! Если вместо нас купили куру и варды (не русский паб точно), то закупаем 3 ветки s_iron_branch.jpg , танго[item=Tango] и мантию на интеллект s_mantle_of_intelligence.jpg . Комплект будет стоить 425 голды. На оставшиеся 125 монет можем купить 2 кларити s_clarity.jpg . Но! Мантию на инттелект хорошо было бы поменять на курьера (но помните совет валв: обычно команде хватает одного курьера :D). Если нет вардов, то придется потратится нам. Идем на изи лайн (линия в низу у добрых и верхняя линия у тёмных), там помогаем фармить нашему керри, накидывая на него Chilling touch. Из ботинок надо будет выбрать арканы s_arcane_boots.jpg , ману заливать - хорошее дело. Но еще до аркан можно собрать соул ринг s_soul_ring.jpg . Все-таки у нас манакосты меньше 150, мана на скилы будет всегда (этот предмет не для новичков доты вообще, как армлет).

Затем варим меку s_mekansm.jpg , пайп s_pipe_of_insight.jpg , шиву s_shivas_guard.jpg , хекс s_scythe_of_vyse.jpg . Игра заканчивается, все довольны. Иногда (!) стоит варить алебарду s_heavens_halberd.jpg , бкб s_black_king_bar.jpg , кирасу s_assault_cuirass.jpg и т.п. Если вы не знаете, когда надо брать предметы по ситуации, то вам стоит поискать гайды по саппортингу в целом (может быть, я сам его напишу, если лень меня не победит). Итог: арканы s_arcane_boots.jpg , мека s_mekansm.jpg , пайп s_pipe_of_insight.jpg , хекс s_scythe_of_vyse.jpg , шива s_shivas_guard.jpg , алебарда s_heavens_halberd.jpg .

Nuker:

Ого! Наши союзники не пикнули 4 керри! Если есть саппорты, кроме вас (саппортов в команде должно быть двое, чтобы 1 саппорт не проседал по деньгам), то считайте, что вам повезло вы должны быть нюкером.

Арканы s_arcane_boots.jpg здесь нужны только для себя, не нужно собирать 4-ёх союзников для юзания арканов. Затем собираем ветра s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Так вы получите ренегенирацию 5-зарядного блудстоуна. НО! Если вы выигрываете по пику, счету, по крипам и т.д., то лучше купить фаст блудстоун s_bloodstone.jpg . У вас больше никогда не будет недостатка в мане и, частично, в хп. Если вы пошли по пути ветров (вы проигрываете или ситуация неясна), то следует купить вилку s_veil_of_discord.jpg . Ваш дамаг по врагам увеличится прямо на глазах (если не забыть про s_ability2.jpg ). Используем вилку перед броском ульта. ЕЩЕ ОДНО НО! Если у вас есть опыт игры за этого героя тогда на кой черт вам сдался мой гайд стоит собирать аганим s_aghanims_scepter.jpg . Это сделает ульт просто изничтожающим (для врагов, конечно). Шиву s_shivas_guard.jpg , рефрешер s_refresher_orb.jpg никто не отменял. Итог: арканы s_arcane_boots.jpg , ветра s_euls_scepter_of_divinity.jpg , вилка s_veil_of_discord.jpg , блудстоун, аганим, шива.

Carry: мы здесь супер-пупер нагибаторы228 со словами «играть в доту мы не бросим 1488» являемся фармилами (ахахах, мне самому смешно). Вы будете просто насиловать врагов убивать их при первой возможности. В начале до 5 минуты собираете мидас. Потом фармите, фаремите, фармите… пока не получите итог. Итог: пт, мажор, кираса, тараска, бкб, рапира (берется последним слотом после продажи мидаса). До мажора можно взять взять мом. Вместо бкб можно купить скади. Или вместо тараски купить сатаник. Вместо бкб можно взять буризу. Все зависит от ваших приоритетов и от ситуации (главное, чтобы при ваших 6 слотах у вражеских керри было 2-3 слота, а то не получится).

Тактика (как же за него играть???)

Тактика (да ладно?)

Кидаем все свои скилы по кд во вражеских героев. Я серьезно. Противники должны постоянно писать «ancient aparation ушел с линии!». Вы должны в начале гангать мид, а затем и всю карту (звучит как план захвата мира ;) Просто ходим с командой, убиваем. Ну, учить вас использовать скилы буду не я, а опыт. Прочитайте описание скилов (и айсфроговское, и моё). И помните. НЕ ССЫТЕ!!! Вы не должны бояться залететь в толпу врагов. Да, пусть вы умрете, но в вас пустят все важные скилы, которыми могли расправиться с вашими союзниками. Вы можете начинать битву (но не стоит забывать, что без крика команде «го драться я залетаю» инициировать нельзя).

Друзья, враги, имбовые связки

Обычно тут должны появится герои, с которыми АА хорошо и герои, которых АА боится. Но это не у нас есть друзья, это мы есть у друзей. Если вы поиграете за саппортов, то вы поймете смысл этой фразы. Я не могу не упомянуть знаменитые связки с АА.

1)Цк + АА=гг изифраг в начале. Мы ступню, он стан, добиваем с руки.

2)Дизруптор + АА = мы друзья идиоты саппорты. Дисраптор дает стену s_ability3.jpg и молнию s_ability1.jpg во врага, мы в него ступню s_ability1.jpg и вьюгу s_ability2.jpg . Если у него нету блинка (если это не акаша или мортра), то жертва не уйдет.

3) Джага + АА = фб. Юрнеро дает крутилку s_ability1.jpg , стоя в плотную. И вдруг мы помогаем нашей вьюгой s_ability2.jpg . Враг замедлен, шокирован, мертв.

Конечно, с АА на лайн могут пойти любые герои с адским магическим уроном в начале, с замедлением, со станом. Это мы есть у наших друзей.

Враги? Кроме традиционных откормленных керри нашими врагами будут те, у кого есть сало s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg или орчид s_orchid_malevolence.jpg . Когда у нас нет возможности кидать скилы, мы просто бьем с руки. Также, если у врага есть манабёрн s_ability2.jpg s_necronomicon.jpg , то нам довольно грустно. Вдобавок, мы не должны ходить в одиночку. Мы не никс и мы не бх. Нам всегда нужна поддержка, как и нашим союзникам.

Урра!!! Я умею играть за апарата!!

Этот гайд я буду дополнять. Пожалуйста, если поставили минус, обоснуйте его. Я хочу действительно помочь людям, потому что меня достали бисты m_icon.jpg , не качающие зверей, и пуджи, собирающие всякое говно вроде фейзов s_phase_boots.jpg или транквил s_tranquil_boots.jpg , но не арканы. А про АА я вообще молчу… Многие ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ О НЁМ, о его скилах. Бесят такие люди, кто не хотят даже немного оторваться от практики, почитать гайды о новых для них героях. Ладно, хватит о грустном. Пожалуйста, комментируйте гайд. Говорите, что поправить.

Это бета версия гайда, т.к. нету оформления вообще (варианты оформления тоже можете написать в коментах, просто это мой первый гайд, я не знаю как его оформить). Но я считаю, информация, представленная в нем, достойна внимания. Ну чтож, спасибо за просмотр. Удачи всем и адекватных тиммейтов! До свидания!

Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Chilling­ Touch­ | Ancient­ Apparition­
­
Ледяной ветер зачаровывает оружие союзных героев, добавляя ко всем их атакам дополнительный магический урон, при этом немного снижая скорость атаки. Ancient Apparition всегда получает это усиление. Эффект длится 30 секунд.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 50/42/34/26­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 525
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 50 / 60 / 70 / 80
СКОРОСТЬ АТАКИ: 20
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Release­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает стремительный ледяной шар в выбранное местоположение.
Перезарядка: 1­
Способность:
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Kinetic­ Field­ | Disruptor­
­
Через небольшой промежуток времени создает круговой барьер из кинетической энергии, через который враги не могут пройти.
Расход маны: 70/70/70/70­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
РАДИУС: 325
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 1.2 / 1.2 / 1.2 / 1.2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.6 / 3.2 / 3.8 / 4.4
Thunder­ Strike­ | Disruptor­
­
Несколько раз бьет молнией указанного юнита. Каждый удар наносит урон по вражеским юнитам неподалеку. Обеспечивает видимость цели способности.
Расход маны: 130/130/130/130­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 240 / 240 / 240 / 240
УДАРОВ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Ice­ Vortex­ | Ancient­ Apparition­
­
Создает вихрь ледяной энергии, который замедляет скорость передвижения и понижает сопротивление магии в зоне действия в течение 16 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 15% / 20% / 25% / 30%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 15% / 20% / 25% / 30%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
1 5 4 3 2 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Авг 2014 в 01:44
0
Человек, что поставил дислайк. Объясни его. Я написал что-то в корне неправильное?
22 Авг 2014 в 15:04
0
У твоего гайда есть несколько минусов:
1) Гайд практически не имеет структуры и больше напоминает судорожные попытки вспомнить, как играть за этого героя.
2) Постоянное использование зачёркивания. Я понимаю, хочется пошутить, но не в каждом втором предложении. Кроме того, постоянное использование "!!!!!", "????" и капса бросается в глаза и мешает восприятию.
3) Очень много несодержательной информации: прирост ловкости, скорость снаряда, скорость поворота, точные характеристики ульты. Всё это могло бы быть полезным, если бы приводились конкретные примеры, где и как это пригодится, но таковых, увы, нет (если они вообще могли бы быть).
P.S дизлайк ставил не я
01 Сен 2014 в 20:08
0
1) Структуры пока нету, появится позже
2) Я видел как один пользователь минусовал гайд за то, что "не интересно читать". Я таких и боялся.
3)Скорость поворота надо было сравнить с другими героями, что я и сделаю. Прирост ловкости связан с бронёй, это важно. Также на гарене многие собирали аппарата-керри, было весело. А ульт я вроде расписал, я не думаю, что нужно писать про частоту проверки хп. Но написано все не по-русски, исправлю. Спасибо, исправлюсь.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

SlenderLion
29

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?