

Умные вещи! Тем кто хочет быть бесполезным в доте за апарата я не советую читать этот гайд.
Давайте разберемся, что из себя представляет этот герой:
Аппарат (дальше просто АА) был создан для всех уровней игр, начиная от низкоуровнего паба и до всяких Na’Vi, EHOME и Liquid. Баланс этого героя был нарушен с добавление аганима, да и вообще его дамаг с ульта (зарание извините за тавтологию, я не знаю синимов к слову ульт) просто сумасшедший (ульта наносит 999999999 физического урона если у цели меньше 12% хп), без этого ульт наносит 1000 магического дамага. Но об это позже. (3 слова ульт!!! Уже 4…). Ну, вот так он выглядит:
Old School (сам АА и его скилы)
Я думаю лучше сначала рассказать про скилы, а потом про плюсы и минусы.
Cold Feet . Этот скил был создан для убийства героев в ранней стадии игры. Есть связка Chaos Knight
и АА. Мы кидаем ступню
(я так называю этот навык), ЦК дает стан
, мы под 3 скилом Chilling touch
бьем и делаем фб на 2-3 уровне. Принцип работы навыка написан в описании (ну надо же вам тоже что-то прожевать), однако я хочу сказать, что 740 – это очень много (если вам было лень прочитать описание, по этот скилл помечает героя и наносит урон, сли он не отходит от этого места на 740 дотаметров. Если он не отходит в течении 3 секунд, то он примораживается). Это расстояние от деревьев около бокового магазина на низу и до деревьев напротив него.
Ice Fortex . Вам надо замедлить кого-то? Кидайте вьюгу. Вам надо уменьшить резист к магии для лины с её ультом? Кидайте вьюгу. Надо проверить Рошана или руну? Кидайте вьюгу. В принципе этим скилом можно пугать врагов (у вас должны быть лион или лина или акаша или зевс).
Chilling touch . Если ваш керри
полное дно не особо хорошо добивает крипов, то этот скил лучше замаксить (если аппарат единственный саппорт в тиме, конечно). А так +50 магического дамага не помешает. Жалко, что бонус дается всего лишь на несколько атак.
ICE BLAST!
ТРЕХОЧКОВЫЙ!! Этот самый скил, за который полюбили аппарата. Он дает (врагам):
Отсутствие ренегенерации здоровья (фонтан и хилки не помогут, скилы тоже, от дамага только оракул ультра, но не на долго. Также крест от дазла
не спасет.
Периодический урон (на последнем уровне 32) в длительностью 8/9/10 (с аганимом аж 17 секунд без лечения и с дамагом). Механика скила уникальна. Сначала вы кидаете в каком-то направлении шар . Он летит и светит собой все. Если нажать на ульт
второй раз, то первый шар остановится, а через 1-2 сек прилетит дамажащий шар. Он наносит периодический урон на всем пути врагам и наносит 250/350/450 урона, где первый шар остановился. Там, куда второй шар взорвался, происходит проверка на хп. Если у врага меньше 10/11/12% хп, то враг распадается на кусочки льда (если результат проверки положительный, то наносится 999999999 физического урона, если верить вики). Область взрыва завизит от расстояния, пройденого первым шаром (то есть если пустить шар от своего фонтана на вражеский, то радиус будет как 4 трона))) Ну разве не афигенно?
Пораскинув мозгами, я понял, какие плюсы и минусы героя.
Плюсы:
1)Может убивать с начала игры и вплоть до её конца
2)Кд всех скилов маленький (у Chilling touch только большой кд)
3)Начальная броня 2, что достаточно неплохо для нас
4)325 маны в начале (это очень много)
5)Прирост ловкости целых 2,2 (больше только у фуриона и у саленсера
)
6)Скорость поворота 0,6 (немало)
7)Скорость снаряда 1250 (скорость сосульки, которую мы кидаем когда атакуем), это быстро
8)Анимация заклинаний 0,01 (меньше только у инвокера и украденных рубиком скилов)
Минусы:
1)Хп всегда нехватает (в начале его 492)
2)Манакост у скилов большой (не менее 100)
3)Наша скорость атаки вначале настолько мала, что фармить довольно неудобно (но можно привыкнуть)
4)Скорость передвижения - 295, что на 5 меньше средней
Как видите, плюсов больше (аж в 2 раза). А теперь перейдем к роли АА в игре. Их много: От support до carry (да, вы можете собирать его в кэрри, прирост ловкости позволяет!!!). Итак, начнем!
Support:
На старте курьера и (или) варды
. В начале они должны быть ВСЕГДА! Если вместо нас купили куру и варды (не русский паб точно), то закупаем 3 ветки
, танго[item=Tango] и мантию на интеллект
. Комплект будет стоить 425 голды. На оставшиеся 125 монет можем купить 2 кларити
. Но! Мантию на инттелект хорошо было бы поменять на курьера (но помните совет валв: обычно команде хватает одного курьера :D). Если нет вардов, то придется потратится нам. Идем на изи лайн (линия в низу у добрых и верхняя линия у тёмных), там помогаем фармить нашему керри, накидывая на него Chilling touch. Из ботинок надо будет выбрать арканы
, ману заливать - хорошее дело. Но еще до аркан можно собрать соул ринг
. Все-таки у нас манакосты меньше 150, мана на скилы будет всегда (этот предмет не для новичков доты вообще, как армлет).
Затем варим меку , пайп
, шиву
, хекс
. Игра заканчивается, все довольны. Иногда (!) стоит варить алебарду
, бкб
, кирасу
и т.п. Если вы не знаете, когда надо брать предметы по ситуации, то вам стоит поискать гайды по саппортингу в целом (может быть, я сам его напишу, если лень меня не победит). Итог: арканы
, мека
, пайп
, хекс
, шива
, алебарда
.
Nuker:
Ого! Наши союзники не пикнули 4 керри! Если есть саппорты, кроме вас (саппортов в команде должно быть двое, чтобы 1 саппорт не проседал по деньгам), то считайте, что вам повезло вы должны быть нюкером.
Арканы здесь нужны только для себя, не нужно собирать 4-ёх союзников для юзания арканов. Затем собираем ветра
. Так вы получите ренегенирацию 5-зарядного блудстоуна. НО! Если вы выигрываете по пику, счету, по крипам и т.д., то лучше купить фаст блудстоун
. У вас больше никогда не будет недостатка в мане и, частично, в хп. Если вы пошли по пути ветров (вы проигрываете или ситуация неясна), то следует купить вилку
. Ваш дамаг по врагам увеличится прямо на глазах (если не забыть про
). Используем вилку перед броском ульта. ЕЩЕ ОДНО НО! Если у вас есть опыт игры за этого героя
тогда на кой черт вам сдался мой гайд стоит собирать аганим . Это сделает ульт просто изничтожающим (для врагов, конечно). Шиву
, рефрешер
никто не отменял. Итог: арканы
, ветра
, вилка
, блудстоун, аганим, шива.
Carry: мы здесь супер-пупер нагибаторы228 со словами «играть в доту мы не бросим 1488» являемся фармилами (ахахах, мне самому смешно). Вы будете просто насиловать врагов убивать их при первой возможности. В начале до 5 минуты собираете мидас. Потом фармите, фаремите, фармите… пока не получите итог. Итог: пт, мажор, кираса, тараска, бкб, рапира (берется последним слотом после продажи мидаса). До мажора можно взять взять мом. Вместо бкб можно купить скади. Или вместо тараски купить сатаник. Вместо бкб можно взять буризу. Все зависит от ваших приоритетов и от ситуации (главное, чтобы при ваших 6 слотах у вражеских керри было 2-3 слота, а то не получится).
Тактика (да ладно?)
Кидаем все свои скилы по кд во вражеских героев. Я серьезно. Противники должны постоянно писать «ancient aparation ушел с линии!». Вы должны в начале гангать мид, а затем и всю карту (звучит как план захвата мира ;) Просто ходим с командой, убиваем. Ну, учить вас использовать скилы буду не я, а опыт. Прочитайте описание скилов (и айсфроговское, и моё). И помните. НЕ ССЫТЕ!!! Вы не должны бояться залететь в толпу врагов. Да, пусть вы умрете, но в вас пустят все важные скилы, которыми могли расправиться с вашими союзниками. Вы можете начинать битву (но не стоит забывать, что без крика команде «го драться я залетаю» инициировать нельзя).
Обычно тут должны появится герои, с которыми АА хорошо и герои, которых АА боится. Но это не у нас есть друзья, это мы есть у друзей. Если вы поиграете за саппортов, то вы поймете смысл этой фразы. Я не могу не упомянуть знаменитые связки с АА.
1)Цк + АА=гг изифраг в начале. Мы ступню, он стан, добиваем с руки.
2)Дизруптор + АА = мы друзья идиоты саппорты. Дисраптор дает стену и молнию
во врага, мы в него ступню
и вьюгу
. Если у него нету блинка (если это не акаша или мортра), то жертва не уйдет.
3) Джага + АА = фб. Юрнеро дает крутилку , стоя в плотную. И вдруг мы помогаем нашей вьюгой
. Враг замедлен, шокирован, мертв.
Конечно, с АА на лайн могут пойти любые герои с адским магическим уроном в начале, с замедлением, со станом. Это мы есть у наших друзей.
Враги? Кроме традиционных откормленных керри нашими врагами будут те, у кого есть сало
или орчид
. Когда у нас нет возможности кидать скилы, мы просто бьем с руки. Также, если у врага есть манабёрн
, то нам довольно грустно. Вдобавок, мы не должны ходить в одиночку. Мы не никс и мы не бх. Нам всегда нужна поддержка, как и нашим союзникам.
Этот гайд я буду дополнять. Пожалуйста, если поставили минус, обоснуйте его. Я хочу действительно помочь людям, потому что меня достали бисты , не качающие зверей, и пуджи, собирающие всякое говно вроде фейзов
или транквил
, но не арканы. А про АА я вообще молчу… Многие ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ О НЁМ, о его скилах. Бесят такие люди, кто не хотят даже немного оторваться от практики, почитать гайды о новых для них героях. Ладно, хватит о грустном. Пожалуйста, комментируйте гайд. Говорите, что поправить.
Это бета версия гайда, т.к. нету оформления вообще (варианты оформления тоже можете написать в коментах, просто это мой первый гайд, я не знаю как его оформить). Но я считаю, информация, представленная в нем, достойна внимания. Ну чтож, спасибо за просмотр. Удачи всем и адекватных тиммейтов! До свидания!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: