Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

16 + 2.00
21 + 2.70
15 + 2.60
15 - 21
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 36 - 42 73 - 79 100 - 106
Здоровье 520 1080 1480
Мана 240 636 922
Защита 2 7.4 11.26
Скорость атаки 121 158.8 185.8
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 15 / 40 / 65 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

Снайпер... Вроде такой маленький, незаметный. НО ЛЮТО, БЕШЕНО РАЗРЫВАЕТ НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ ПЕРДАКИ РАКОВ. Тут и просто гигантский рейндж атаки с вкаченным s_ability3.jpg , тут и баш s_ability2.jpg . Снайп-мидер и раскрывается только на миде.Но если вы играете с более-менее пряморукими игроками, то вас легко законтрят и не дадут жить. Вывод-Снайпер имба только в лоускилльных пабах. Но если у вас клешни руки растут из правильного места, то наш Василий Зайцев попортит жизнь и достаточно скилованным задротам-красноглазикам игрокам.

Плюсы и минусы

+Ну огромный, ГИГАНТСКИЙ рейндж атаки

+Встроенный баш

+Легкий в управлении(буквально одна кнопка)

+Шикарно вносит дамаг в замесы, не рискуя своей задницей

+Отличная ульта

+Пушерский потенциал(засчет s_ability1.jpg )

+ИМБА И НЕ КАНТРИЦЦА!!1!!11!

+Малозависим от маны

+Классная озвучка, которая доставляет мегатонны лулзов

О, Боже, минусы.

-Гангонеустоийчив

-Уязвим к контролю( s_black_king_bar.jpg -мастхев)

-Часто фокусят

-Стан, пара спеллов и мы-свежая гномятинка

-Без предметов мы-букашка с винтовкой

-Неприлично мало ХП

Скиллы героя

s_ability1.jpg -становится полезен с 10-11 уровней, когда начинается активный пуш лайнов, ведь шрапнелька хлещет и по зданиям. Можно кинуть в замесы и похарасить

s_ability2.jpg -Наш баш, наша гордость. Дает оглушение с вероятностью 40%. Вкупе с высокой скоростью атаки выносит тонких героев на раз два

s_ability3.jpg -конек снайпера. Дает нам колоссальный рейндж, что спасает наш пердак от бомбежки вследствие нашего путешествия в таверну

s_ability4.jpg -ульта. Шикарная ульта. Вливает тонны дамага. Им можно постилить. Довольно низкий КД, можно поспамить. Ну и конечно, гигантская дальность, убежать почти нереально

Описание скилл билда и альтернативы

Начинаем качаться через 2 и 3 скилл. Акцентируем прокачку на дальности атаки. Без дальности Снайпер-не снайпер. Берем ульту, как только появляется. Она-наша основная сила. С 10 левела качаем шрапнель, идем сносить товера. Как только вкачаны скила-качаем плюса.

Альтернативный СБ.

Я уже писал в начале, что снайпер стоит ТОЛЬКО на миду. Но если вас оттуда выгнал Пудж или какая-нибудь Квопа, то нам приходится топать на хардлайн с саппортом. Изи лайн пусть замет милишник. Тогда делаем упор на s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Тут наша задача-пуш. Поэтому важен рейндж и шрапнель.

Итем билд

Арты для снайпа жизненно важны.

Старт закуп для мида:

s_healing_salve.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Как мидовик, быстрее копим на ботл.

Мастхев предметы; s_black_king_bar.jpg

s_bloodstone.jpg s_shadow_blade.jpg s_power_treads.jpg

Опционально- s_hyperstone.jpg

К мидгейму у нас обязаны быть тапки и бладстоун. Желательно и БКБ,но он может повременить, если вас не сильно фокусят. при самом удачном раскладе лейт-затар такой:

s_bloodstone.jpg s_mjollnir.jpg s_power_treads.jpg s_black_king_bar.jpg s_shadow_blade.jpg s_bottle.jpg

-Мольнир будто создан для снайпера. С ним мы превращаем наше ружью в автомат. Есессна,вливает МЕГАТОННЫ дамага

-С бладстоуном мы становимся чуть жирнее, да и врагу не отдадимся с его активкой

-Тапки дают нам силу(При переключении на нее) или же ловкось. С маной у нас проблем нет-БКБ не дает нас контролить-Лотар спасет наш зад от фокусаПри удачном раскладе апаем тапки s_boots_of_travel.jpg P.S. Ну и снайперу можно собирать s_daedalus.jpg , но это если есть подходящие ситуации в игре и вам не сильно мешают. Короче, если вас не фокусят, забиваем на лотар и собираем даедалус

Тактика

1.Идем мид

2.Фармим

3.ЕЩЕ БОЛЬШЕ ФАРМИМ, СУКА!!1!!11!

4. Контролим рунки с s_bottle.jpg

5. Пушим со s_ability1.jpg

6.Собираем наши итемы

7. Стилим фраги ультой:3 Хотя мы и сами уже неплохо убиваем

8.????

9.PROFIT!!1!!1111!

Если у нас в тиме днища, дауны и раки и они не дают нам мид, то идем на топ и выполняем все тоже самое, что и намиду, только пушим раньше, т.к качаемся по альтернативному СБ с упором на s_ability1.jpg

Друзья и враги

Друзья:

Станеры и дизейблеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Нюкеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Если враг под станом, мы вливаем дамаг. В паре с нюкером мы льем еще больше дамага, все тут ясно.

Отделбно хочу выделить m_icon.jpg , вытащит нас из могилы, ведь нас фокусят очень часто

Враги:Те же персонажи, что и друзья. Под станом мы-юзлесс. Под прокастами мы гибнем. Ну и сюда добавим дд, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые разнесут нас в два тычка и инвизеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые подберутся к нам и мы ничего не сможем сделать

Заключение

Спасибо за прочтение, удачи вам. Нагибайте раков, развлекайтесь, наслаждайтесь легкой игрой за такого прекрасного перса , как Снайпер.

Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Slippers­ of­ Agility­
150­
+ 3 к ловкости
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Hyperstone­
2000­
+ 55 к скорости атаки
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
1 5 1 6 0 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Апр 2014 в 19:53
0
Боже, что толкает вас делать такие гайды?
28 Апр 2014 в 20:21
0
ниочем
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?