

Плюсы :
Великолепный герой для гангов.
Отлично вписывается, как в начало игры, так и в ее середину.
Ночью огромный Мувспид и Атакспид.
Благодаря и
легко убивает.
Минусы:
Теряет свою актуальность к лейту.
Не очень мобильный.
Предпочитаю баланаром стоять соломид, ибо нам нужно как можно быстреее получить максимальный ЛВЛ , и с меньшим приоритетом прокачать пассивку
(подробнее в скиллбилде)
.В начале покупаем х2 , что бы в дальнейшем апнуть их в
, х2
(можно апнуть их в
), и [item=Tango] и
.
На дворе день, стараемся цеплятся за каждого крипа, даже если нас жестоко харасят враги рекомендую ласхитить их .
Мы фармим свою , а дальше
или
лично предпочитаю второй вариант.
Начинается первая ночь: наша ганг-машина начинает работать. Идем на любую из линий, где по вашему мнению можно убить. Наша цель тонкие герои вроде
. После первого килла, ну или асиста мы получаем первые заряды на нашей
, и тогда гангать становится легче, ибо можно выхилить себя или кинуть на противника, да бы его жизнь закончилась быстрее,и наши потери в ХП уменьшились (т.к. баланар может спокойно залазить под вышки). В первую ночь, лично я докупаю
и если все идет хорошо
, а если очень хорошо, то и
.
Первая ночь окончена: мы фармим, помогаем команде в общекомандных драках. Если в первую ночь не успели, то дофармливаем свой . После него фармим , а дальше встает важный выбор между
и
, если вы любите ретро доту с великим баланаром ArtStyle, то нам подойдет Аганим, т.к. он поможет гангать нам, из-за огромного обзора, и не даст врагам загангать нас, так-же аганим полезен и в командной игре, например спалить соперника на рошане, ну или на эйшинтах. БКБ же супер-арт для баланара, поможет нам в командных дараках, т.к. мы можем принять большой урон с руки, и скилами Найтсталкера уже не убьешь. В драках на этой стадии игры наша задача включить ултимейт, кинуть сайлнс на важного героя в команде противника, например:
,
или
. Бить с руки и раскидывать
.
Если-же ваш выбор пал на , то дофармливаем свой
. Далее нам нужно покупать
с этим итемом мы бужем выдерживать огромный, даже по меркам лейтгейма демаг. Роль у нас все таже: танкуем и кидаем сайленс в замесах, помогаем цеплять загулявших героем соперника. Можно купить что-то вроде
что-бы дизейблить керри противника, ил
, что бы помочь своим мили керри-героям. Но обычно до этого дело не доходит, и если делать все правильно игра заканчивается до 30 минуты.
.
Данный итем-билд считаю довольно таки неплохим, но вместо иногда покупаю
: даст нам возможность кинуть очень долкий сайленс в купе с
, еще и порядочно увеличит наносимый урон по цели.
Друзья :
- прилетит убьете всех.
- выйдет кинет на врага
,
пробьет очень сильно.
- ее
сделает нашу работу элементарной, еще и в купе с
мы будем бить очень больно.
Враги:
и
- дадут очень долгий дизейбл даже с
.
- его
не даст нам ничего сделать.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: