Dazzle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.85
21 + 1.70
27 + 3.40
14 - 32
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 946 1678
Мана 351 970 1672
Урон 41-59 89-107 143-161
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет собой опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Способности

Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 70
Перезарядка: 15/13/11/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Shadow Wave

Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow Wave — одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней, однако оно же — одно из самых эффективных.

Weave

С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Познания, которые Dazzle приобрел в мире Нотл, одарили его заклинанием, комбинирующим силы света и тьмы. Создавая противоположно направленные волны защиты, он усиливает союзников и ослабляет врагов.
Введение

Dazzle - это саппорт, который позволяет выживать вашей команде практически в любых ситуациях. продлевает жизнь союзников, лечит, оглушает врагов и не позволяет умереть вашему керри. Иногда используется в качестве семи-керри, стоя на средней линии, но в нашем гайде будет рассматриваться Dazzle, который специализируется на поддержке команды.

Плюсы героя

+ мало зависит от предметов

+ очень высокий прирост интеллекта (третий после Пугны и Скаймага, такой же как и у Энигмы)

+ хорошая для мага начальная атака (как следствие высокого базового интеллекта)

+ хорошо чувстует себя в игре с самого начала вплоть до лейта

+ отличный пушер, саппортер и нянька

+ отличный скилл для спасения союзников от смерти

Минусы героя

- нет дизейблов (Poison Touch только как министан, неполный стан)

- маловато хп.

- весь урон - физический (который уменьшается по ходу игры)

- если спамить скиллами в начале игры, то даже несмотря на "суперинтеллектуальность" маны все равно не хватает.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Неплохое замедление, особенно на высоких уровнях прокачки способности. Позволяет сбивать всякие потоковые заклинания. Минусом является то, что парализация работает только на последних двух уровнях развития навыка. (после последнего обновления - микростана для всех уровней в самом начале больше нет)

Особенности:

Спойлер
0KPRgNC+0L0g0YfQuNGB0YLRi9C5INC4INC90LUg0LHQu9C+0LrQuNGA0YPQtdGC0YHRjyDRgdC/0L7RgdC+0LHQvdC+0YHRgtGP0LzQuC4gPHA+0J7Qs9C70YPRiNC10L3QuNC1ICgzLTQg0YPRgNC+0LLQtdC90Ywg0YHQutC40LvQu9CwKSDQv9GA0LXRgNGL0LLQsNC10YIg0L/RgNC+0LjQt9C90LXRgdC10L3QuNC1INC30LDQutC70LjQvdCw0L3QuNC5LjwvcD4gPHA+0J7RgiDQt9Cw0LrQu9C40L3QsNC90LjRjyDQvNC+0LbQvdC+INGD0LLQtdGA0L3Rg9GC0YzRgdGPLjwvcD4gPHA+PC9wPg==

s_ability2.jpg - Позволяет союзнику выжить, предотвращая падение здоровья ниже 1 единцы. Не стоит использовать на персонажей с полным здоровьем (эта способность не блокирует урон, но позволяет не умирать в течении пяти секунд) Важно максимально прокачать крест к моменту, когда начнутся тимфайты, чтобы кулдаун снизился с 60 до 15 секунд.

Особенности:

Спойлер
IDxwPtCj0LHQuNGC0Ywg0L/QtdGA0YHQvtC90LDQttCwIOKAnNGB0LrQstC+0LfRjOKAnSDRjdGC0YMg0YHQv9C+0YHQvtCx0L3QvtGB0YLRjCDQvNC+0LbQtdGCINGC0L7Qu9GM0LrQviA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaGVybyB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIxIj5BeGUmc2h5OyZzaHk7PC9zcGFuPiwg0LjRgdC/0L7Qu9GM0LfRg9GPINGB0LLQvtC5INGD0LvRjNGC0LjQvNC10LnRgiAtIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1zcGVsbCB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1NiI+Q3VsbGluZyZzaHk7IEJsYWRlJnNoeTs8L3NwYW4+LjwvcD4gPHA+0KDQsNCx0L7RgtCw0LXRgiDQvdCwINGG0LXQu9C4INGBINC80LDQs9C40YfQtdGB0LrQuNC8INC40LzQvNGD0L3QuNGC0LXRgtC+0LwuPC9wPg==

s_ability3.jpg - Прекрасное лечение с низким кулдауном. Наносит физический урон и отлично сочетается с ультимейтом.

Особенности:

Спойлер
IDxwPtCf0YDQuNC+0YDQuNGC0LXRgiDQu9C10YfQtdC90LjRjyDQvtGC0LTQsNC10YLRgdGPINCz0LXRgNC+0Y/QvCwg0LAg0L/QvtGC0L7QvCDQutGA0LjQv9Cw0LwuPC9wPiA8cD7QldGB0LvQuCDQstGA0LDQsyDRgdGC0L7QuNGCINGA0Y/QtNC+0Lwg0YEg0L3QtdGB0LrQvtC70YzQutC40LzQuCDRgdC+0Y7Qt9C90LjQutCw0LzQuCwg0YLQviDQvtC9INC/0L7Qu9GD0YfQuNGCINGD0YDQvtC9INC+0YIgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLXNwZWxsIHRvb2x0aXBlLXRleHQiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjU4Ij5TaGFkb3cmc2h5OyB3YXZlJnNoeTs8L3NwYW4+INC90LXRgdC60L7Qu9GM0LrQviDRgNCw0LcuPC9wPg==
s_ability4.jpg - Наш ультимейт. Способность повышает броню союзников и понижает защиту противников, но это происходит не мгновенно, а с течением времени. Если вы уверенны что бой не будет вестись на одном месте, или-же будет быстрым - лучше зарание бафнуть свою команду перед тимфайтом (ибо своего "пика" уменьшение брони зачастую не успеет достигнуть из-за смены позиции противником, или-же его смерти)Особенности:
Спойлер
0KDQsNGB0LrRgNGL0LLQsNC10YIg0L3QtdCx0L7Qu9GM0YjRg9GOINC+0LHQu9Cw0YHRgtGMINC90LAg0LrQvtGA0L7RgtC60L7QtSDQstGA0LXQvNGPLCDQv9C+0LfQstC+0LvRj9GPINGD0LLQuNC00LXRgtGMINGB0LrQstC+0LfRjCDRgtGD0LzQsNC9INCy0L7QudC90Ysu0JTQtdCx0LDRhNGEINC+0YIg0Y3RgtC+0Lkg0YHQv9C+0YHQvtCx0L3QvtGB0YLQuCDQvdC10LvRjNC30Y8g0YfQtdC8LdC70LjQsdC+INGB0L3Rj9GC0Ywu
Описание скилл билда

Собственно, скилл-билд довольно прост. Качаем крест на единичку во избежание неожиданной агрессии от врага и смерти керри, затем же отдаем предпочтение нашей хилке (которая и выжить вам поможет, и харасить врага, когда он подходит к пачке крипов) к 7-8 уровню начнутся первые тимфайты, поэтому максим крест, чтобы при случае иметь возможность повесить его дважды за драку.

Альтернативный скилл-билд, расчитанный на раннюю агрессию:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg

Данный скилл-билд расчитан на ранние убийства (например, если мы строим в трипле, или наш противник по лайну - для нас нетрудная добыча) Максим яд для наибольшего урона и замедления, вкачав крест на еденицу, что даст нашему керри возможность добить противника под башней и убежать (только не кидайте крест на половину хп - ибо все это время башня будет дамажить, и к моменту спадения креста может уже убить)

Итем билд

Начало игры:

С самого стата закупаем:

s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Если же второй саппорт не удосужился взять варды - с первых денег привозим их себе курой. В аналогичном случае - собираем из наших веточек s_magic_wand.jpg и собираем арканы s_arcane_boots.jpg и s_bracer.jpg

Итого, примерно к 15 минуте мы должны иметь:

s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_bracer.jpg

Мидгейм:

Итак, время тимфайтов, а значит собираем вещи наиболее нужные команде. к 30 минуте стараемся иметь:

s_magic_wand.jpg s_arcane_boots.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_mekansm.jpg s_force_staff.jpg

Если-же меку собрал второй саппорт - можем собрать пайп s_pipe_of_insight.jpg

Так-же покупаем сентри s_sentry_ward.jpg или-же гем s_gem_of_true_sight.jpg для девардинга.

s_medallion_of_courage.jpg - Если у противников много брони (к примеру m_icon.jpg ) - то если есть деньги, желательно взять медальку, чтобы резать армор ещё больше. Будет неплохим дополнением к ульту.

Лейт:

В лейте керри противника будут раскладывать нас даже не обращая внимания, а тратить на себя крест - глупо и бессмысленно (лучше спасти шкуру нашему керри), поэтому собираем гост s_ghost_scepter.jpg и хекс s_scythe_of_vyse.jpg , как неплохой дизбейл для керри/нюкера противника.

Итак, финальный закуп:

s_scythe_of_vyse.jpg s_arcane_boots.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_mekansm.jpg s_force_staff.jpg s_ghost_scepter.jpg

Если-же у вас все в порядке с деньгами, то s_arcane_boots.jpg мы можем заменить на травела s_boots_of_travel.jpg и свиток тп нам более не нужен. На его место можно взять снова гем s_gem_of_true_sight.jpg против извизеров противника, или опять-же для девардинга.

p.s.Другие предметы для снижения брони ( s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg ) я в гайде не рассматриваю, так-как:1. Снижения брони и так вполне достаточно2. По соотношению цена/польза, эти айтемы явно не для фулл-саппорта.

Тактика

Начало игры:

Мы пойдем на линию вместе с керри и будем помогать ему фармить, добивая союзных крипов и гоняя оппонентов. Стараемся не забирать фарм у нашего союзника, потому что Dazzle не слишком требователен к предметам. Линию лучше всего выбирать легкую (Верх у Dire, низ у Radiant), чтобы была возможность отводить крипов и не пушить, позволяя керри стоять под защитой вышки.

Фармим золото, используя отводы нейтральных лесных крипов. Перед этим необходимо сделать двойной спаун, атакуя лагерь нейтралов на 52-53 секунде и отводя их с места появления. Это делается для того, чтобы союзные крипы умирали, лишая оппонентов опыта и денег.

Мидгейм:

Начинаются тимфайты, а значит наша полезность лишь возрастает. Вешаем крест на керри примерно при 1/3 его хп (или если у вас хороший микроконтроль и вы уверенны что противник не вольет 300-500 урона разом, то можно вешать в последние моменты, так эффективность лишь возрастет), хиляем команду по кд (но все-же стараемся уловить момент, когда рядом будут ещё и союзные крипы, чтобы посильнее дамажить противника) и даем ульт, стараясь удержать файт на том месте (для того чтобы как можно больше изменить показатели брони). Так-же девардим при помощи сентрей/гема.

Лейт:

В тимфайтах основная польза от нас сейчас - крест и ульт (но это не значит пренебречь прочими скиллами). Причем бессмертие важнее, ведь за 5 секунд керри сможет убить 1-2 врагов. Никогда не ходим в одиночку, и всегда откладываем деньги на выкуп, потому как присутствовать в тимфайте важнее лишнего слота.

Не забываем ставить вард на Рошана и покупать смоуки для команды, при походе на рошу самим.

Друзья

m_icon.jpg - Рилай лишит нас проблем с маной, колбой поможет удержать вражеского керри в зоне действия ультимейта для снижения брони

m_icon.jpg - Опять-же стянет ваккумом под наш ульт, а наш ульт поможет иллюзиям его стенки дамажит ощутимее.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - иллюзионисты прекрасно помогут нашей хилке нанести больше урона.

m_icon.jpg - тоже что и с иллюзионистами. Больше клонов геомансера - больше урона хилкой. Только вот крестом спасать будет не так просто, если бьют больше 1-го мипо.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - сало сделает нас бесполезным в тимфайте

m_icon.jpg - будет оставлять нас без мп, а потом и убивать с прокаста

m_icon.jpg - опять же, оставит без мп и порежет на мелкие кусочки (или просто сделает бесполезным на весь файт)

m_icon.jpg - если заберет наш крест - доставит много неприятных моментов.

m_icon.jpg - плевать хотел на крест, пробьет ультом

m_icon.jpg - аналогично, ульт убивает несмотря на крест

Заключение

Итого, мы имеем саппорта с актуальными на протяжении всей игры замедлением, хилом, крестом (неуязвимостью его не назвать, но все-же) и изменением баланса в броне.

Признаю, что гайд может содержать неточности и недочеты, одна из первых моих работ) Пожелания и замечания пишите в комментах, будем вместе доводить гайд до... если не до идеала, то до статуса "хорошего"

История изменений:

28.04.

Спойлер
0JPQsNC50LQg0YHQvtC30LTQsNC9

29. 04.

Спойлер
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
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
1 5 4 27 18 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
29 Апр 2014 в 18:06
1
Гайд класс!!! +
29 Апр 2014 в 18:26
0
добавь Мипо в друзья и ситуационные предметы: медалька и т.п.
29 Апр 2014 в 19:02
1
Единственный нормальный гайд на Дазла + однозначно
29 Апр 2014 в 19:12
1
Где Аппарат во врагах? Вот он будет похуже всяких Аксов и Думов.
29 Апр 2014 в 19:18
0
Спасибо всем за комментарии, и отдельное - за советы. Гайд дополнен, ждем обновления)
29 Апр 2014 в 19:29
0
напиши ещё про агрессивную раскачку через яд, и будет ок)
29 Апр 2014 в 19:32
1
и ещё, ты немного неправильно понял механику ульта. При выходе противником из зоны ультимейта, броня не перестанет уменьшаться)
29 Апр 2014 в 20:11
0
чел, второй по приросту инты Скаймаг (3.6), Даззле третий, ИСПРАВЬ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!111!!!
29 Апр 2014 в 20:11
0
ппсс, лойс поставил, гуид хороший
29 Апр 2014 в 21:47
0
Смысл Ама добавлять? Это ж не герой
29 Апр 2014 в 21:52
0
Ошибочка в самом начале - после недавних (ну как недавних, осенних) обновлений у Ская прирост интеллекта больше.
29 Апр 2014 в 21:53
0
До меня об этом даже писали, лол.
30 Апр 2014 в 18:47
0
По непонятным прчинам, несмотря на обновление гайда - изменения не добавились, надеюсь на скорое исправление.
На данный момент:
Исправленно место по интеллекту (со 2 на 3)
Добавлен геомансер в друзья
Добавлен AA во враги
Добавлена медалька в итем-билд
Добавлен альтернативный скилл-билд.
01 Май 2014 в 00:34
0
Насколько я помню, ульт аа убивает только когда крест спадет; надо проверить
Еще про ульт. Когда кидаешь ульт, у героев, которые были в области во время применения, начинает изменяться броня. Если выйти из области, броня продолжит изменяться пока время не кончится либо герой не умрет.
02 Май 2014 в 12:50
0
Почему хил первым? лучше крест
02 Май 2014 в 20:47
0
В друзей-иллюзионистов можно добавить еще нагу. +комбина с паучками брудки выносит на раз-два, не стоит забывать и Дирга с зомбиками, которые всегда находятся возле противника. Вообще куча их, вариантов. Также бэст связка с хускаром.
04 Май 2014 в 06:13
0
del
03 Май 2014 в 09:48
0
Слишком дорогой закуп к 30 минуте для саппорта.Ты не учёл варды.
04 Май 2014 в 05:37
0
Урона от яда не чистый, а физический, и он прерывает заклинания только на 4-ом уровне, на третьем просто замедление 100% как у виспа от тизера.
04 Май 2014 в 08:56
0
Гайд хороший, подробный, но я считаю что было бы неплохо написать несколько вариантов скилл билда. Вообще, из моего опыта игры на даззле в различных турнирах, есть 4 пути - макс 1 спелла, макс 2, макс 3 и еще некоторые дцпшники качают все по очереди, т.к. "все скиллы полезные". На самом деле все 4 варика имеют место быть, и нужно бы расписать какой когда использовать
24 Фев 2015 в 09:05
0
Неплохой гайдик. Спасибо
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

АгроКошка
93

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?