

Dazzle - это саппорт, который позволяет выживать вашей команде практически в любых ситуациях. продлевает жизнь союзников, лечит, оглушает врагов и не позволяет умереть вашему керри. Иногда используется в качестве семи-керри, стоя на средней линии, но в нашем гайде будет рассматриваться Dazzle, который специализируется на поддержке команды.
+ мало зависит от предметов
+ очень высокий прирост интеллекта (третий после Пугны и Скаймага, такой же как и у Энигмы)
+ хорошая для мага начальная атака (как следствие высокого базового интеллекта)
+ хорошо чувстует себя в игре с самого начала вплоть до лейта
+ отличный пушер, саппортер и нянька
+ отличный скилл для спасения союзников от смерти
- нет дизейблов (Poison Touch только как министан, неполный стан)
- маловато хп.
- весь урон - физический (который уменьшается по ходу игры)
- если спамить скиллами в начале игры, то даже несмотря на "суперинтеллектуальность" маны все равно не хватает.
- Неплохое замедление, особенно на высоких уровнях прокачки способности. Позволяет сбивать всякие потоковые заклинания. Минусом является то, что парализация работает только на последних двух уровнях развития навыка. (после последнего обновления - микростана для всех уровней в самом начале больше нет)
Особенности:
Оглушение (3-4 уровень скилла) прерывает произнесение заклинаний.
От заклинания можно увернуться.
- Позволяет союзнику выжить, предотвращая падение здоровья ниже 1 единцы. Не стоит использовать на персонажей с полным здоровьем (эта способность не блокирует урон, но позволяет не умирать в течении пяти секунд) Важно максимально прокачать крест к моменту, когда начнутся тимфайты, чтобы кулдаун снизился с 60 до 15 секунд.
Особенности:
Убить персонажа “сквозь” эту способность может только Axe, используя свой ультимейт - Culling Blade.
Работает на цели с магическим иммунитетом.
- Прекрасное лечение с низким кулдауном. Наносит физический урон и отлично сочетается с ультимейтом.
Особенности:
Приоритет лечения отдается героям, а потом крипам.
Если враг стоит рядом с несколькими союзниками, то он получит урон от Shadow wave несколько раз.
Собственно, скилл-билд довольно прост. Качаем крест на единичку во избежание неожиданной агрессии от врага и смерти керри, затем же отдаем предпочтение нашей хилке (которая и выжить вам поможет, и харасить врага, когда он подходит к пачке крипов) к 7-8 уровню начнутся первые тимфайты, поэтому максим крест, чтобы при случае иметь возможность повесить его дважды за драку.
Альтернативный скилл-билд, расчитанный на раннюю агрессию:
Данный скилл-билд расчитан на ранние убийства (например, если мы строим в трипле, или наш противник по лайну - для нас нетрудная добыча) Максим яд для наибольшего урона и замедления, вкачав крест на еденицу, что даст нашему керри возможность добить противника под башней и убежать (только не кидайте крест на половину хп - ибо все это время башня будет дамажить, и к моменту спадения креста может уже убить)
Начало игры:
С самого стата закупаем:
Если же второй саппорт не удосужился взять варды - с первых денег привозим их себе курой. В аналогичном случае - собираем из наших веточек и собираем арканы
и
Итого, примерно к 15 минуте мы должны иметь:
Мидгейм:
Итак, время тимфайтов, а значит собираем вещи наиболее нужные команде. к 30 минуте стараемся иметь:
Если-же меку собрал второй саппорт - можем собрать пайп
Так-же покупаем сентри или-же гем
для девардинга.
- Если у противников много брони (к примеру
) - то если есть деньги, желательно взять медальку, чтобы резать армор ещё больше. Будет неплохим дополнением к ульту.
Лейт:
В лейте керри противника будут раскладывать нас даже не обращая внимания, а тратить на себя крест - глупо и бессмысленно (лучше спасти шкуру нашему керри), поэтому собираем гост и хекс
, как неплохой дизбейл для керри/нюкера противника.
Итак, финальный закуп:
Если-же у вас все в порядке с деньгами, то мы можем заменить на травела
и свиток тп нам более не нужен. На его место можно взять снова гем
против извизеров противника, или опять-же для девардинга.
p.s.Другие предметы для снижения брони (
) я в гайде не рассматриваю, так-как:1. Снижения брони и так вполне достаточно2. По соотношению цена/польза, эти айтемы явно не для фулл-саппорта.
Начало игры:
Мы пойдем на линию вместе с керри и будем помогать ему фармить, добивая союзных крипов и гоняя оппонентов. Стараемся не забирать фарм у нашего союзника, потому что Dazzle не слишком требователен к предметам. Линию лучше всего выбирать легкую (Верх у Dire, низ у Radiant), чтобы была возможность отводить крипов и не пушить, позволяя керри стоять под защитой вышки.
Фармим золото, используя отводы нейтральных лесных крипов. Перед этим необходимо сделать двойной спаун, атакуя лагерь нейтралов на 52-53 секунде и отводя их с места появления. Это делается для того, чтобы союзные крипы умирали, лишая оппонентов опыта и денег.
Мидгейм:
Начинаются тимфайты, а значит наша полезность лишь возрастает. Вешаем крест на керри примерно при 1/3 его хп (или если у вас хороший микроконтроль и вы уверенны что противник не вольет 300-500 урона разом, то можно вешать в последние моменты, так эффективность лишь возрастет), хиляем команду по кд (но все-же стараемся уловить момент, когда рядом будут ещё и союзные крипы, чтобы посильнее дамажить противника) и даем ульт, стараясь удержать файт на том месте (для того чтобы как можно больше изменить показатели брони). Так-же девардим при помощи сентрей/гема.
Лейт:
В тимфайтах основная польза от нас сейчас - крест и ульт (но это не значит пренебречь прочими скиллами). Причем бессмертие важнее, ведь за 5 секунд керри сможет убить 1-2 врагов. Никогда не ходим в одиночку, и всегда откладываем деньги на выкуп, потому как присутствовать в тимфайте важнее лишнего слота.
Не забываем ставить вард на Рошана и покупать смоуки для команды, при походе на рошу самим.
- Рилай лишит нас проблем с маной, колбой поможет удержать вражеского керри в зоне действия ультимейта для снижения брони
- Опять-же стянет ваккумом под наш ульт, а наш ульт поможет иллюзиям его стенки дамажит ощутимее.
- иллюзионисты прекрасно помогут нашей хилке нанести больше урона.
- тоже что и с иллюзионистами. Больше клонов геомансера - больше урона хилкой. Только вот крестом спасать будет не так просто, если бьют больше 1-го мипо.
- сало сделает нас бесполезным в тимфайте
- будет оставлять нас без мп, а потом и убивать с прокаста
- опять же, оставит без мп и порежет на мелкие кусочки (или просто сделает бесполезным на весь файт)
- если заберет наш крест - доставит много неприятных моментов.
- плевать хотел на крест, пробьет ультом
- аналогично, ульт убивает несмотря на крест
Итого, мы имеем саппорта с актуальными на протяжении всей игры замедлением, хилом, крестом (неуязвимостью его не назвать, но все-же) и изменением баланса в броне.
Признаю, что гайд может содержать неточности и недочеты, одна из первых моих работ) Пожелания и замечания пишите в комментах, будем вместе доводить гайд до... если не до идеала, то до статуса "хорошего"
История изменений:
28.04.
29. 04.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: