Гайд по герою Gyrocopter Dota 2 от SmaIL=)Ik(=
Gyrocopter
Gyrocopter - универсальный герой Dota 2, который может выступать как в роли carry, так и в роли support'a. Основная характеристика - ловкость, из-за чего он неплохо раскрывает свой потенциал в позднем периоде игры. На ранней стадии же способен внести огромное количество урона как по одиночной цели, так и в некотором аоэ. Достаточно сложен в управлении, но чрезвычайно полезен в сражении на всех стадиях игры.
Плюсы
> Большая скорость передвижения (315)
> Удобная анимация атаки
> Огромный лейт потенциал
> Сильный аоэ прокаст
> Быстрый откат всех скилов
> Огромный дпс по одиночной цели
Минусы
> Малое количество хит поинтов
> Близкий радиус атаки (365)
> Зависит от маны
> Малый урон с руки в начале игры (41-51)
> Отсутствие эскейп механизма
Rocket Barrage
Краткий комментарий
Очень сильная способность. На первом уровне может нанести до 330 магического урона (без учёта резиста) по одиночной цели. Быстрый откат способности (7 секунд на первом уровне) позволяет очень успешно спамить этой способностью, как с целью быстрее зафармить лесных крипов, так и с целью серьёзного хараса врага на линии. Не забудьте про то, что эта способность работает в некотором аоэ, который, однако, больше чем радиус атаки героя.
Правильное использование
проявляет максимальную эффективность в драке один на один. Как только на вас решил напасть вражеский герой, Вам необходимо моментально отвести его от вражеских крипов и незамедлительно включить . Это обязательно по умерит пыл врага, а возможно даже заставит его отступить.
Так же с помощью можно очень быстро фармить нейтралов в лесах.
Главное не используйте его в толпе крипов (если собираетесь драться с вражеским героем), так как весь урон распределится между врагами в определённом аоэ.
Примечание: Эта способность не наносит урон существам и героям, неуязвимым к магии.
Homing Missile
Краткий комментарий
Сильный нюк, который, однако, имеет довольно длительную анимацию полёта. стоит много маны, и из-за этого редко используется в начале игры. Довольно приличный урон, который тем не менее зависит от дальности полёта. Единственное, чем эта способность может помочь как на ранней, так и на поздней стадии игры - это довольно приличное время оглушения (2.2 на начальном уровне).
Правильное использование
Так как эта способность имеет довольно длительную анимацию полёта, то рациональнее всего запускать его из тумана войны, максимально близко к предполагаемому пути отступления вражеского героя.
Очень часто из-за достаточно большого радиуса запуска используют для того, чтобы сбить вражескому герою, а затем задизейблить его способностями или предметами с лучшей анимацией использования ( ).
Так же ракетой можно "подсветить" путь невидимых юнитов. Если Вам удалось использовать до того, как юнит ушёл в инвиз, то после того, как ракета запустится она будет следовать за ним, затем нанесёт урон и оглушит его.
Примечание: Ракета нанесёт максимальный урон, когда она пролетит 1500 единиц от места, где Вы её поставили, до своей цели.
Flak Cannon
Краткий комментарий
Способность, которая делает из одного из сильнейших кэрри. актуально на всём протяжении игры. В начале она позволяет неплохо харасить Ваших оппонентов на линии, а в лейте вносить целую тонну дамаги в огромном радиусе (1000). Малый манакост позволяет спамить ей с интервалом в 30 секунд (время нужное для того, чтобы способность перезарядилась. При помощи скорость вашего фарма возрастает в разы по сравнению с такими кэрри героями, как или .
Правильное использование
Стоя на линии, старайтесь не дать вражеским героям, подойти к крипам, используя данную способность. Герои с очень малым количеством хит поинтов, такие как или будут заметно ощущать урон от .
Так же помогает быстрее отпушить линию или быстро зафармить большие стаки древних крипов.
Примечание: Уникальные модификаторы атаки действуют только на основную цель
Call Down
Краткий комментарий
Один из сильнейших ультимейтов, который вносит в замес 350 магического урона по одной цели (на 1 уровне способности без учёта резистов). Довольно неплохое замедление позволяет без всяких проблем догнать и добить вражеских героев.
Правильное использование
Максимальная эффективность достигается посредством или . Оказавшись стянутыми в одну точку, враги практически напрочь лишаются шанса уйти живыми из под прицельного обстрела .Если же в команде нет таких героев, как или , то вам придётся самим предугадывать движения врага. Так как обладает некоторой задержкой перед непосредственным нанесением урона по площади, то Вам придётся просчитать действия оппонента и применить так чтобы по истечении некоторого времени враг всё таки оказался в радиусе действия данной способности. Примечание: блокирует урон, но не блокирует замедление. Так же можно улучшить при помощи .
Основной скиллбилд (семи-кэрри)
Краткий комментарий
Данный скиллбилд рассчитан на максимальную реализацию , как универсального героя. При помощи промакшенного данный герой сможет максимально усилить свой магический прокаст, а так же позволит ему без труда фармить лес. Прокаченная на единицу позволит в случае ганка застанить и добить вражеского героя. При помощи Gyrocopter без труда сможет как фармить на линии или в лесу, так и харасить своих оппонентов, тем самым не давая им подойти к крипам. В замесе же позволит 'у нанести огромное количество урона при должной сборке. же позволит более эффективно участвовать в масс файтах, внося огромное количество урона по вражеским героям.
По моему мнению, это самый эффективный скиллбилд для данного героя, если он - кэрри или семи-кэрри, однако он не является единственным.
Альтернативный скиллбилд (саппорт )
Краткий комментарий
Промакшенные и позволяют без особого количества фарма внести в замес огромное количество дамаги на ранних уровнях. Вкаченная на единицу поможет как фармить в лесах, так и харасить оппонента на линии, тем самым позволяя кэрри герою фармить крипов, не подвергаясь харасу со стороны оппонентов.
Альтернативный скиллбилд (мид)
Краткий комментарий
Вероятнее всего, на миду Вам не представится случай реализовать , поэтому максить их не рационально. Прокаченная на единицу в случае необходимости поможет Вам отогнать врага или убить его при встрече один на один. так же прокаченная на единицу позволит постоянно напрягать оппонента и в случае чего даже убить. же позволит Вам максимально напрягать вражеского героя. полностью компенсирует близкий радиус атаки 'a и позволяет ему более комфортно стоять на миду.
Альтернативный скиллбилд (Garena style)
Краткий комментарий
Этот билд широко использовался (да и сейчас, наверное, используется) на просторах небезызвестной платформы Garena. Я привёл его в качестве справки, он является чисто фановым, однако не теряет от этого своей актуальности. Рассчитан этот скиллбилд на постоянный спам . Эта способность наносит 440 магического урона по одной цели (на последнем уровне прокачки при максимальной дистанции) и, из-за быстрой перезарядки, является одной из тех способностей, которыми можно успешно спамить. Если враг не хочет получить максимальный урон, то ему следует отойти на минимальное расстояние. Оставаясь в крипах, он рискует застанится на 2 с лишним секунды, убегая от своих крипов, рискует отхватить 330 магического урона, если останется в радиусе подлёта . Вот и приходится либо убегать на максимальное расстояние, либо надеяться на помощь союзника. Из-за постоянного спама ракетами враг не может даже приблизиться к крипам. После двух-трёх ракет (второго уровня) вражеский героя вынужден отпиваться, а после пары-тройки вполне возможно, что ему придётся идти на базу. В общем стоять соло против такого не так уж и просто.
Стартовый закуп
Вариант 1 (Универсальный)
Стандартный закуп, рассчитанный на увеличение урона с руки, как следствие улучшение ластхита. Отхил в виде и [item=Tango] позволят Вам простоять против любой линии максимально долгое количество времени. в дальнейшем можно преобразовать в , а затем в
Вариант 2 (Хард кэрри через )
Я привёл этот закуп так, как он является одним из допустимых, однако не советую использовать его в паб играх, если Вы играете в соло. При данном закупе Ваши тиммейты должны пропулить вас [item=Tango] и к тому же оказать посильную помощь на линии, что не всегда удаётся сделать. Так же от Вас требуется хороший навык ластхита, чего не всегда можно добиться, играя в первые на этом персонаже. в дальнейшем грейдится в , с целью обогнать вражеского кэрри по опыту и золоту.
Вариант 3 (Саппорт)
Если в Вашей команде изобилие кэрри героев, то скорее всего именно Вам предстоит стать саппортом. Так что этот вариант как раз для Вас. Если Вы - саппорт, то первым делом необходимо купить . Так, как денег остаётся мало, то понадейтесь, что купит кто-нибудь другой и по максимуму закупитесь на отхил. Это позволит Вам уверенно стоять на линии и оказывать посильную помощь вашему кэрри герою.
Вариант 4 (Стратегия фаст пуша)
Если Вы играете в стаке или вместе с командой решили быстро запушить врага, то этот закуп Вам вполне подойдёт. После того, как Вы нафармили на , купите его в боковом магазинчике и начинайте пушить.
Вариант 5 (Мид, фаст )
Если Вы собираетесь пойти на среднюю линию, то рациональнее всего было бы выйти в фаст . Это позволит Вам эффективнее спамить способностями на линии, не боясь, что неожиданно закончится мана. Если Вы играете вместе с друзьями, то попросите пропулить Вас на [item=Tango].
Примечание: Дальнейший закуп полностью зависит от Вас. Если Вы - единственный кэрри в команде, то полезнее всего будет собраться, как написано в разделе "Кэрри". Если же у Вас в команде уже есть кэрри герой, то универсальный закуп - ваш выбор.
Универсальный закуп
Early game
Лично мне не нравится данный закуп, однако он имеет право на жизнь. + дают как , так и его команде очень хорошие ауры, позволяющие более успешно пушить или драться. Однако сам не наносит должного урона с руки и становится полу кэрри, полу саппортом (не рыба, не мясо). Ему ещё нужно очень много нафармить, чтобы успешно вносить урон в сражениях.
Middle game
Покупаем для увеличения скорости передвижения, увеличения урона и скорости атаки. Затем докупаем , при помощи которого сможет фармить стаки крипов, а так же увеличит свою выживаемость в замесе. А затем пытаемся накопить на опять же, чтобы увеличить выживаемость и дпс.
Late game
Заменяем на только в том случае, если не остаётся место для . Докупаем , затем грейдим в и в . Докупаем для того, чтобы повысить дпс.
Хард кэрри
Early game
Обычно я придерживаюсь именно этой сборки. Если не получается быстро выфармить я заменяю его на , который в дальнейшем апгрейджу до . При помощи можно подчинить лесного нейтрала и при помощи него начать делать стаки древних крипов, которые затем зафармит мой тиммейт зафармлю я. Если необходимо собраться в выживаемость, то Вам следует апгрейднуть в в дальнейшем.
Делая стаки древних крипов при помощи нейтрала (предварительно подчинив его при помощи ) и используя по кд , Вы очень быстро выфармите нужные артефакты, тем самым в разы опередив по фарму кэрри героя вражеской команды.
Middle game
хоть и является ситуативным предметом, но если является единственным кэрри, то на протяжении практически всей игры фокусить будут именно Вас. Конечно же, если во вражеской команде нет ни станов, ни дезейблов, то этот артефакт теряет всякую актуальность и его следует заменить на что-то более полезное, к примеру, апгрейднуть в . же увеличит урон , позволив ему наносить ещё больше урона при помощи .
Late game
Как и в случае универсального закупа. Заменяем на только при необходимости. Затем полностью выходим в урон и выживаемость. в разу повысит дпс, который наносит , а сделает его практически не убиваемым. же рациональнее всего заменить на более дорогой и полезный артефакт, например на , который даст огромный буст к атаке и её скорости.
Примечание: Только в том случае, если Ваша команда жестко проигрывает и от Вашего следующего артефакта зависит исход всей игры, только в этом и никаком другом, я советую собрать вместо или . Это большой риск, но если вопрос о победе ставит Вас перед выбором: собрать и всё равно проиграть или собрать и возможно, при аккуратной игре, вытащить и победить, то я всё таки советую второе. Но во всех остальных случаях лучше довольствоваться малым, если конечно не хотите испортить всю игру Вашим тиммейтам.
Саппорт
Early game
Данный закуп рассчитан на максимальную помощь команде. помогут Вам и Вашей комаде восполнить необходимую ману, а даст полезную ауру, тем самым повысив потенциал вашей команды. Естественно не должны лежать в инвентаре. Благоразумнее будет поставить их, увеличив тем самым область обзора вашей команды.
Middle game
дадут и его команде хорошую ауру, а так же заметно повысят его статы. повысит выживаемость , а следовательно и его полезность в драке.
Late game
К сожалению, саппорт не может похвастаться такими дорогими закупами, как Кэрри или Универсал. Поэтому максимум, что вы скорее всего сможете нафармить к позднему периоду игры это и . Первый артефакт в комбинации с не позволит убежать большинству вражеских героев, а аура от значительно уменьшит потенциал вражеских кэрри. При помощи сможет отпушивать линии, даже находясь далеко от них. Так же Gyrocopter'a усиленная может нанести урон по вражескому герою в неожиданный для него момент.
Подводя итоги
Обратите внимание, что я лишь привожу возможные сборки, которые распространены для данного героя, однако Вам самим придётся решать, что купить раньше или , или . Ниже я попробую дать несколько советов, тем, кто ещё плохо умеет закупаться, тем самым полностью завершив описание скилбилда.
Выбор линии
Куда же должен идти ? Рассмотрим все возможные варианты.
Hard line
У нет никакого эскейп механизма и, к сожалению, он очень уязвим для ганков, поэтому выстоять Hardline ему будет достаточно сложно. Несмотря на это, при должном саппорте он может сам загнобить оппонентов и нафармить приличное количество золота.
Вывод: Если easy line занят, можно пойти, но с саппортом.
Middle line
довольно неплохо может стоять на миду, напрягая врага при помощи и . Если Враги захотят его заганкать, то он сможет за себя постоять, и, как минимум, попытаться забрать вражеского героя, однако сам скорее всего умрёт, так как, как уже было описано мною выше, не имеет эскейп механизма.
Вывод: Если в Вашей команде нет ярко выраженного мидера, то может занять эту линию.
Easy line
Лёгкая линия одна из самых комфортных для , так как на ней заганкать 'a будет сложнее всего.
Вывод: Лучшая линия для фармящего 'a
Forest
В лесу чувствует себя неважно. Конечно, у него есть способности для быстрого фарма в лесу, но нет никакого лайфстила, следовательно он может фармить только отводы крипов.
Вывод: Фармить в лесу так же эффективно, как или же , он не может. Однако, в качестве саппорта, может неплохо себя проявлять, отводя крипов с линии к спауну нейтралов.
Мид
Начальный этап игры (до 15 минуты)
Если Вы пошли на мид, то очень многое зависит от того, какую роль Вы будете выполнять в дальнейшем. Если Вы будете кэрри героем, то скорее всего Вам предстоит жестокая битва на миду против вражеского героя. Готовьтесь терпеть выкрики со стороны Ваших тиммейтов, о том какой Вы плохой мидер и о том, что мидер обязан ганкать линии. Ганк потенциал у 'a без вещей не такой большой, как например у или , поэтому в течение первых 15 минут Вам предстоит максимально возможно загнобить вражеского мидера при помощи , не теряя при этом фарма.
Если же у Вас в команде уже есть кэрри, то Вам не следует фармить все 15 минут. Дождитесь получения 6 уровня, купите или попросите купить его для Вас и направляйтесь на помощь вашей команде. Очень важно поймать момент, когда вражеские герои находятся максимально близко к Вашей вышке, затем зайти им в спину и открыть огонь из всех стволов.
Примечание: Дальнейшая игра опять же таки зависит от вашей роли в команде. Если Вы - кэрри, то Вам подойдёт тактика "Кэрри", а если прокастер/инициатор, то воспользуйтесь тактикой для саппорта.
Кэрри
Начальный этап игры (до 15 минуты)
Первые 15 минут кэрри должен максимально быстро фармить на линии. Старайтесь добивать всех крипов, харасьте врага на линии при помощи , но не перегибайте палку. Помните, что у Вас не так уж и много хит поинтов, и вполне вероятно, что Вы станете сладкой целью для врагов. Всё, что от вас требуется в первые 15 минут, это не умирать и добить как можно больше крипов.
Середина игры (15-30)
К середине игры на карте начинаются масс сражения и тут очень важно всегда в инвентаре иметь . Вам необходимо участвовать во всех масс драках вашей команды. Если Вы видите, что на топе происходит драка, а Вы фармите на низу, то Вам необходимо немедленно телепортироваться и помочь вашей команде. Помните, что вы не или . Вы и именно способен, как и внести огромное количество урона, даже на ранней стадии игры.
В итоге все ваши действия в середине игры сводятся к тому, что Вам необходимо фармить, когда на карте всё спокойно и драться, когда дерутся ваши союзники.
Поздний период игры (после 30 минут)
В лейте Вам необходимо держаться как можно ближе к команде и не прекращать фармить. Не забывайте оставлять деньги на байбек и старайтесь не умирать. Это очень важно, особенно в лейте, когда Ваша смерть может привести к проигрышу. Предложите Вашей команде пойти и убить Рошана, если он ещё жив. Aegis of Immortal знаительно повысит Ваши шансы на победу. Старайтесь драться грамотно: не стоит бежать вперёд, сломя голову, так как Вас могут быстро убить, а без кэрри в лейте Ваша команда вряд ли что-то сможет сделать.
Действия в драке
Первым делом, когда началась драка, Вы должны прожать (если оно у вас имеется). Затем запустить , и только потом использовать оставшиеся способности. Сначала , а затем, если кто-то захочет подойти к вам поближе и . же можно поставить, как перед началом замеса, чтобы зафокусить вражеского героя, так и после него, чтобы настигнуть убегающих оппонентов.
Если у Вас в инвентаре есть активные предметы, такие как, или не забывайте их использовать. врубать, если у Вас осталось меньше 30-40 процентов хит поинтов, а , если Вас жёстко фокусит вражеский кэрри.
Саппорт
Начальный этап игры (до 15 минуты)
Если Вы стоите на линии с дружественным кэрри, то Вам необходимо создать все условия для его успешного фарма. Отводите крипов с линии, харасть врагов, делайте даблспауны. Ваша главная цель - создать пространство для кэрри, помочь ему выфармить начальные артефафкты. Так же, отводя крипов старайтесь добивать нейтралов, так как на эти деньги вы потом сможете апгрейднуть или собрать .
Если же Вы роумите вместе с другим саппортом (желательно чтобы у него был стан), то все Ваши действия сводятся к тому, чтобы как можно успешнее передвигаться по карте и убивать вражеских героев при помощи Ваших способностей. Создайте сначало пространство для вашего кэрри, а затем передвигайтесь на другие линии. Не стойте на месте. не статичный персонаж, он обязан проявлять агрессию на раннем этапе игры.
Середина игры (15-30 минута)
Продолжайте вести агрессивные действия по отношению к вражеской команде. Постарайтесь не дать нафармить вражескому кэрри нужные артефакты. Не забывайте ставить , тем самым увеличивая область видимости для вашей команды. Помните, несколько дерзких ганков в могут перевернуть ход всей игры.
Поздний период игры (после 30 минуты)
Копите деньги на байбек. Старайтесь не отдаваться. Ходите постоянно вместе с командой. Не подставляйтесь под удар. В драке старайтесь по максимуму эффективно использовать все способности.
Действия в драке
Постарайтесь максимально эффективно использовать все ваши способности. При первом же появлении врага, Вам стоит кинуть на него , она укажет Вам и Вашей команде, куда скрылся вражеский герой. При тесном контакте с врагом не забывайте использовать . же необходимо использовать сразу на нескольких врагов, но если их нет, то можно довольствоваться единичной целью (так как откат способности довольно мал). Не забывайте про активные предметы в вашем инвентаре. Если нужно догнать противника или убежать от него используйте . Старайтесь заливать ману не только себе, но и своим тимейтам.Примечание: Практически во всех периодах игры, я рассуждал о том, чтобы Вы опирались на союзников. Запомните Dota - это командная игра. И от действий команды зависит выиграете Вы или проиграете. Каждый несёт ответственность за поражение: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
Предисловие
В этом разделе я не буду описывать друзей и врагов, так как все, кто играют в команде - ваши друзья, а те кто играют во вражеской - враги. Ниже будут представлены наиболее эффективные связки героев, которые тем или иным образом помогают 'y на линии или в сражении, а так же самые противные герои, которые могут помешать 'у раскрыть свой потенциал.
Эффективные связки
Трипла на сложной/лёгкой линии
+ +
Очень сильная трипла, способная безостановочно убивать врагов. Чувствует себя неплохо, как на лёгкой, так и на сложной линии. Такие дизейблы, как и позволят 'y подойти на расстояние, достаточное для использования и в упор расстрелять врага. Так же очень сильна комбинация + . использует на врага, а прячет его в . В итоге, после выхода из астрала, враг практически моментально получает стан от , а затем от . Связка + создаёт огромное пространство для 'a позволяя ему максимально комфортно стоять на любой линии.
+ +
Эта связка так же является одной из сильнейших. позволит 'y приблизиться к врагу на максимально возможное расстояние, а не позволит ему далеко уйти. Если же всё таки врагу удалось уйти достаточно далеко от 'a, то поможет Вам вернуть врага обратно, тем самым похоронив его последнюю надежду на побег. Повторный залп , и враг уже у себя в таверне. Так же стоит упомянуть о комбе + + . один из тех героев, которые могут оказать неоценимую помощь 'y в драке. Но об этом чуть позже.
+ +
Менее эффективная связка, но всё равно очень сильная. Проблема данной связки в том, что может снять вражеский герой, который не оказался под . Так же игрок, который играет за должен довольно не плохо разбираться с механникой . Не смотря на все эти недостатки схема рабочая. использует , в то время, как запускает , станит оппонента при помощи , тем самым выигрывая время, необходимое для подлёта . В итоге вражеский герой стоит в стане, отгороженный , и ловит плюхи в лицо.
Дабла на сложной/лёгкой линии/миду
+
Благодаря от Вы не будете ощущать проблем с маной на протяжении всей игры, что позволит Вам использовать свои способности чаще. Так же является универсальным саппортом и способна, как спасти Вас от врагов, так и помочь убить. Комбинация + заставляет врагов не расслабляться на линии, а замедление от поможет 'y как убежать от вражеского героя, так и догнать его.
+
сам по себе очень сильный саппорт, который может принести много пользы команде. В объединении с вертолётом он способен довольно неплохо напрягать врага на линии. Если враг один, то комбинация + не даст ему расслабиться, а если он вдруг ошибся, то при помощи объяснит ему, что больше ошибаться не стоит.
+
Благодаря возможности как оттолкнуть от крипов, так и приблизить врага к , становится одним из лучших напарников на линии. Грамотное использование связки + + объяснит оппоненту, что он пришёл не на ту линию. Так же может не раз спасти жизнь 'y, который довольно уязвим к вражескому маг прокасту.
+
Всё та же эффектная комба, только на этот раз + + . Из всех предыдущих связок, эта комбинация, на мой взгляд, самая сильная. Если не промахнётся , то Вы без труда отправите оппонента на базу. Даже без использования .
Примечание: Обратите внимание, что я не приводил в пример пассивных саппортов, цель которых помочь выфармить кэрри на лайне. является агрессивным героем и эту агрессию необходимо проявлять, как в самом начале игры, так и ближе к лейту.
Внимание! Если Вы вынуждены роумить за , то любая из вышеперечисленных мною дабл связок поможет Вам в этом.
Комбо-вомбо ультимейтов
+ + + +
Лайнап
1 Вариант: - мид, + + - хард, - изи
2 Вариант: - мид, + - изи, + - хард.
Краткий комментарий
Начинает замес либо , либо , смотря, кто быстрее выфармит . Затем, если начал замес , использовав , то всех стягивает при помощи , кастует + и вместе с кастуют ультимейты.
+ + + +
Лайнап
- мид, - хард, - лес, + - изи.
Краткий комментарий
Замес начинает , использовав , затем находит лучшую позицию и начинает кастовать . В это время прекращает действие и стягивает всех в при помощи . и запускают свои ультиммейты и начинают расстреливать врагов.
+ + + +
Лайнап
- мид, + + - хард, - изи
Краткий комментарий
Начинает замес , ставя , затем , и запускают в купол свои ультиммейты, а использует и даёт .
Примечание: Естественно, есть ещё много эффективных связок. Я лишь представил некоторые, по-моему мнению, самые простые и эффективные.
Опасные враги
До появления
Любой, герой обладающий серьёзным магическим прокастом является для большой проблемой, так как он не может похвастаться количеством своих хит поинтов.
Список тех, героев, которые вероятнее всего будут очень опасными для до того момента, пока у него не появится : , , ,
А так же те, герои, которые могут наложить сайленс на , как например:
, , или
До появления
К сожалению для , не делает его полностью неуязвимым. Такие герои, как например , или могут существенно подпортить всю игру 'y, даже после того, как он купил . К счастью для 'a, от них спасает .
После появления и
И даже если Вы купили и , и , Вы всё равно рискуете быть задизейбленным, если во вражеской команде играет , или
До появления
Персонажи, которые повесят на Вас мисы и не дадут бить без промаха, тоже заслуживают отдельного упоминания. К счастью большинство мисов контрится либо , либо , поэтому после появления у 'a одного из этих артефактов он навсегда забудет об этой проблеме.
Герои, дающие мисы: , ,
В позднем периоде игры
Такие герои как, , , в позднем периоде игры выглядят более сильно, чем . Так, что если Вы видите их во вражеской команде не затягивайте с пушем трона, иначе Вы можете горько пожалеть в лейте.
Герои-убийцы
Отдельно хотелось бы выделить героев, которые на протяжении всей игры способны без особых проблем убивать 1х1 загулявших персонажей. К примеру, или . Стоит остерегаться этих героев и всегда быть начеку. Скорее всего при встрече 1х1 они не позволят Вам уйти безнаказанным.
https://dota2.ru/guides/my/2625/ - мой гайд на
https://dota2.ru/guides/my/2448/ - мой гайд на
http://dota2.gamepedia.com/Gyrocopter/ru - wiki по
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: