

Первый герой которого я пикнул в доте был Террорблейд. Кромсал я всех на этом герое всегда, так как знал, как и играть на нём. В этом гайде я в подробности опишу стили игры на Терроблейде, все его тонкости и слабости.
Мой винрейт на тб 75%:
http://ru.dotabuff.com/players/128788068/matches?date=&faction=&hero=terrorblade
После ввода патча 6.81 ТБ стал гораздо слабее.
1) Силён на протяжении всей игры.
2) Быстро фармит.
3) Быстро ломает здания.
4) Огромное количество брони.
1) Очень тонкий.
2) Нет дизейблов.
3) и
имеют маленький радиус применения.
4) Огромный кулдаун .
terrorblade создает неуязвимого двойника выбранного вражеского героя. Двойник атакует цель и уменьшает ее скорость передвижения на короткое время.
Дальность применения: 275
Урон от иллюзий: 40/50/60/70%
Снижение скорости атаки: 60%
Снижение скорости передвижения: 60%
Длительность: 2.5/3.5/4.5/5.5
Кулдаун: 22/18/14/10
Примечание: Отличное замедление для гангов. В лейте применив на вражеского керри, призрак может запросто убить его. Ауры и орбы(пассивные) героя на которого был направлен спелл работают у призрака. То есть если мы используем этот спел на , то нам даст её пассивку
.
В особенности на линии и
будут страдать от своих же пассивок
и
.
Если вы примените этот скилл на обладателя , то гем так же будет работать и у призрака.
Замедление пропадает при появлении неуязвимости к магии, но призрак продолжает наносить урон.
Призрак в погоне за целью может проходить сквозь препятствия.
У призрака не будет активных орбов таких как
,
и т.д.
Призрак не может бить невидимых врагов, но продолжает бежать за ним выдавая местоположение.
Манакост: 50
Создает иллюзию terrorblade, которая наносит урон.
Наносимый урон иллюзий: 30/40/50/60%
Получаемый урон иллюзий: 300%
Длительность: 32
Кулдаун: 16
Очень сильные иллюзии. Подходят как для фарма так и для разведки. В замесах наш урон с иллюзиями будет коллосальный.
Урон у иллюзий идёт от основного, а значит покупать на ТБ не эффективно.
работает на иллюзиях.
отжора у иллюзий не будет. Остальные орбы работают на иллюзиях.
в
форме у иллюзий не работает.
Можно создать 2 иллюзии за отведенную длительность и перезарядку.
Манакост: 80
Перерождает terrorblade в Демона с дальнобойной атакой и тенями.
Дополнительный урон: 20/40/60/80
Дальность атаки: 550
Длительность: 40/44/48/52
Время трансформации: 0.35
Базовое время атаки: 1.6
Кулдаун: 140
Благодаря этому скилу мы можем кромсать противников начиная с 1 уровня. Иллюзии в форме дамажат просто зверски. К сожалению кулдаун 140 не позволяет нам быть боеспособным всегда. Старайтесь использовать превращение в драках. Иногда можно использовать перевоплощение для пуша, но только если вы будете уверены, что драки в ближайшие 2 минуты не будет.
Базовое время атаки в форме увеличивается на 0.1 секунду.
Дополнительный урон дается также и иллюзиям, так как этот урон прибавляется как базовый.
Во время трансформации можно блокировать некоторые направленные на вас заклинания.
Манакост: 50
Вырывает душу из terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Цель заклинания также ненадолго оглушается. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Дальность применения: 275
Минимальное здоровье: 25%/20%/15%
Кулдаун 120/80/40
Манакост: 200/100/0
Скилл с помощью которого можно перевернуть ход замеса. В массовых драках при снижении хп ниже 40% лучше всего будет обмениваться здоровьём с самым толстым либо самым опасным. Так же не стоит забывать, что обмениваться можно и с иллюзиями. Иногда стоит обменяться здоровьем с союзником спасая его либо спасаясь самому, однако не стоит злоупотреблять с этим.Имеет микростан, а значит сбивает касты заклинаний и телепорт!Если применит свой
мы всё равно сможем обменяться здоровьем.Блокируется
.
никак не спасёт от нашего ульта.Здоровье не может опуститься до 0.
Итем билд в порядке покупки сверху вниз.
[item=Tango] бёрём в начале если идём на боковую линию.
[item=Tango] если идём в мид лучше идти на фаст
.
Наши основные предметы:
Реген маны для нас важен и немного статов.
Скорость атаки, статы. Однозначно да.
Никогда не помешают.
добавит скорости и необходимых статов.
да, да вангвард. В патче 6.81 ТБ уменьшили приросты силы с 1.9 до 1.4, а значит он стал очень тонким.
Скорость бега, статы. В дальнейшем превращаем в
.
можно купить вместо
Середина игры:
популярный предмет на ТБ.
по всем параметрам лучше. В дальнейшем
, следует разборать и купить в дальнейшем
и
.
Предмет, который нужно собирать на ТБ практически во всех случаях. Скорость бега, скорость атаки, статы и еще к тому же 2 дополнительные иллюзии, то есть в драках ТБ будет 5 штук, а это очень серьёзно.
нужно взять, если много магического урона и дизейблов. Иногда стоит купить до
.
огромная прибавка к статам и отличный орб. После покупки скади раскайтить нас будет трудно.
Увороты, статы, скорость атаки. Идеально. Не исключается сборка 2-3
, тогда наш урон будет колоссальным.
Продаём и покупаем
, когда слота на
не хватает.
Предметы по ситуации:
Прибавка к атаке и криты. Иллюзиям не прибавит урона. Желательно брать 5-6 слотом, когда урона явно не хватает.
После покупки убить такого ТБ практически невозможно. Покупать
в самом начале глупо, есть более важные предметы.
увороты, становимся плотнее. Желательно купить после
, если в команде врага нужно заткнуть керри. Препочтительнее если ваш союзник купит этот предмет, вам же, желательнее купить более важные артефакты, слотов всё таки 6.
если есть жесткие дизейблеры пробивающие бкб типа:
,
. Лучше попросить кого-нибудь собрать и вешать на нас. По сути не даст нам так много статов, которых нам очень не хватает.
фарм возрастает в разы. Покупаем до 20 минуты. Можно даже после покупки основных предметов:
,
,
.
Можно купить сразу если играем через
или для постоянного отпушивания всяких:
,
.
Если нужно ловить героев с эскейпом:
,
,
. Комбинация
+
+
заставит врага врасплох.
против герои с миссами?
,
,
. Тогда однозначно да.
бёрем против големов
, либо
.
если у оппонентов есть такой герой как
, то покупайте не раздумывая.
много жира, против нюкеров в самый раз.
Статы, бешеный реген маны. Покупать стоит, когда против нас герои с эскейпами особенно такие опасные герои как
,
,
.
если против нас
, а
уже купили. Много маны, защиты и активка со слоу. Весьма ситуативный предмет.
Огромная прибавка к скорости атаки и активка. Молнии можно вешать как и на себя так и на союзников, либо обмануть врагов повешав её на иллюзию.
Пушить с таким предметом тб будет просто невероятно быстро. Неплохой предмет, однако не даёт статы и мы не сможем купить
, что довольно таки плохо. Если купили, в глубоком лейте меняем на
.
иногда можно купить его, но конечно предпочтительней
. Если всё же купили, всегда можно разобрать и купить
.
Предметы, которые покупать не стоит:
практически тоже самое, что и с
. Плюс немного скорости атаки и урона. Только героев с эскейпом не словишь. Если противники не глупы то просвет обязательно будет, поэтому этот предмет не подходит нам.
Драки будут проходить в
, а значит сплеша не будет. У
нету сплеша. Если нужно фармить быстрее, то покупаем
.
Тоже самое, что и с
. В редких случаях заходит, но всё таки не стоит.
специфический предмет, он очень дорог. В
баш будет срабатывать редко. У иллюзий прибавки к урону не будет. Не стоит своих денег.
Разве, что для фанового комбо
+
или издевательст. Победы нам врятли принесёт. Таких ТБ я обычно репорчу.
сомнительный предмет на тб. Даёт скорость атаки и реген маны. Предназначение примерно такое же как и у
, но всё таки не стоит.
и без того тонкие. Хотите улетать от 1 ульты
? Берите. Подойдёт только в редких случаях, когда нужно внести больше урона за время масс дизейблов
,
.
И так ТБ в патче 6.81 совсем другим. Он уже не так уверенно себя чувствует в начале. Прирост силы уменьшен до неузнаваемых 1.4, что делает его даже тоньше чем АМ! Но у АМа есть блинк и магический резист, в то время как у ТБ нету ни 1 эскейпа. Наша задача закончить игру в мид гейме.
Фарм в лёгкой.
Начало:
Ждём руну до выхода крипов, если повезёт то берём и пытаемся сделать фб. Фармим крипов, если есть хороший дизейбл или слоу можно убить неосторожного противника . Если есть подозрения, отправьте иллюзию на разведку. Нафармив основные предметы, сносим вышку на линии.
Середина игры:
Участвуем в замесах, когда появляется . Ломаем вышки, фармим всё, что движется пока
на кулдауне.
В случае доминации вашей команды:
Если ваша команда доминирует не стоит расслаблятся, соберитесь вместе и ломайте товера, тем самым укрепив своё преимущество по золоту, купить важные артефакты и без препятствий зайти на хг. Сломав все Т1 и Т2 вышки, убиваем рошана и готовимся зайти на хг.
В случае доминации врагов:
Фармим леса и древних крипов. Попросите саппортов поставить варды, если саппорты забили на варды или саппортов нету, то используйте ваши иллюзии как варды. (Есть шанс, что противники потратят скилы на иллюзию). В случае если почуяли неладное(Иллюзии не видят врагов в !) уходите. Погибать не стоит не в коем случае. Выходите пофармить на линию, если враги видны на карте и далеко. Лучше всего пушить товера иллюзиями без всякой опасности погибнуть. Когда вас хотят запушить, дефайте вместе с вашими союзниками.
Лейт:
Игра еще не закончилась? Значит не всё так просто. На этой стадии, если мы хорошо нафармили убить нас трудно. Дёремся с союзниками, ведь мы наносим очень много урона. Не подставляйтесь, любая смерть в лейте решающая, особенно когда погибает керри (а это мы).
Стараемся выфармить последние слоты и забрав рошана идём заканчивать. Не забываем оставлять деньги на выкуп!
Фарм в лёгкой через .
Начало: Лишняя агрессия ни к чему, стараемся добить как можно больше крипов. должен появится как можно раньше.
на линии убивать мы с ней будет часто благодаря дизейблам и слоу, а реген маны для нас будет очень полезен.
изнасилование линии гарантировано.
стан, слоу и ускорение, что же еще надо?
,
,
удачный врыв и мы просто всех изнасилуем за время их дизейблов.
Хил, слоу. Бессмертие поможет нам использовать наш ульт по максимуму. А с его ультой защиты у нас будет просто невороятно много.
Хил, бесплатное бкб и ульта на крайний случай.
его купол очень серьёзное оружие против нас. Если не убьёт за купол у него будут серьёзные проблемы.
Враг всех героев. Когда мы перевоплотимся и расплодимся, то будет уже всё равно на его ульту, а если он повешает её раньше, тогда в замесе будем уже не так эффективны.
с
делает грязь. Поймать его без дизейблов у нас не получиться.
ломает нас в лейте.(мы керри соло таргета, кучу иллюзий для нас большая проблема) Если он против, то лучше не тянуть и заканчивать сразу.
,
,
,
и другие сильные нюкеры.
хотел бы выделить его отдельно. Сам по себе очень толстый и убить его в отличии от тех нюкеров, что выше трудно. В его арсенале нюки с чистым уроном. С таким лучше не шутить.
его пассивка уменьшает основную броню на 100%, а значит он подрезает нам броню просто в 0.
,
,
наши иллюзии бьют очень больно. Будет не хорошо, если наши иллюзии сломают лицо нам и нашим союзникам.
своими кастами доставит нам очень много проблем, а поймать его нам не удасться. (если он не рак)
ТБ герой, который может стоять на всех линиях. Он пушит, убивает и фармит, а значит тащит катки он знатно. Не стоит пикать ТБ, если против много нюкеров и всегда надо смотреть, нужен ли он или нет.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: